Вы наверно уже слыхали, что мы живем в последнее время, о котором говорится ( Иак.5 гл.; 2Тим.3:1–5 ); а потому входите тесными вратами, потому что тесные врата и узок путь, ведущие в жизнь, и не многие находят их. Спаситель говорит ( Мф.7:21 ): «не всякий, говорящий Мне: Господи, Господи, – войдет в царство небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного». Из ( Исх.20:1–16; 31:17 ; Иез.20:11–12 ; Ис.56:1, 7; 58:13–14; 66:22–23 ) вы видите, что Бог приказал святить седьмой день, а никак не первый; но диавол чрез папство сделал это в 321 г. после Р.Х. Об этом пишет прор. ( Дан.7:25 ), а в (8:14) вы увидите, сколько времени это должно продолжаться – 2.300 дней, но день должно принимать за год ( Иез.4:6 ; Чис.14:34 ). Итак, мы непременно должны держать субботу – седьмой день, ибо близок конец мipa, как это мы ясно видим из ( Отк.14:1–12 ). Третье ангельское возвещение есть наиторжественнейшее возвещение, заключающееся в св. Библии , и вместе с тем последнее особое извещение благодатного дня, которым увещевается мip людской… Сие оповещение третьего Ангела торжественно предостерегает нас относительно образа зверя и его начертания. Это суть вещи, которые пред пришествием Господа нашего И. Христа поколеблют мip, и из-за которых произойдет последняя великая борьба между народом Божиим и безбожниками, борьба тем более опасная, что последним (т.е. безбожникам) дано будет творить знамения и великие чудеса, из которых одно будет состоять в том, что низведут подобно Илии огонь с неба ( Откр.13:13 ). Зверь, против которого состоится борьба, описан в откровении (13:1–10) и сходствен с четвертым зверем пророка ( Дан.7 гл.). Сии четыре зверя означают четыре больших царства, поочередно владеющие мipoм до восстановления царства Божия. Сии четыре царства суть: Вавилон, Мидо-Персия, Греция и Рим. Небольшой рог, вышедший между десятью рогами, представляя, как бы Бога на земле, должен обозначать папу». Итак, уклонение христиан к безбожию, господство в мipe антихриста, близость страшного суда, – составляют господствующий фон религиозных воззрений адвентистов, нравственный мотив которых составляет ожидание, с трепетным замиранием сердца, второго пришествия Сына Человеческого.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Даже если здесь рисуется кульминационный этап безбожия, было бы ошибкой ожидать, что развязка человеческой истории произойдет с помощью колесниц и всадников (40). Кроме того, мы не должны забывать назначение данного раздела: подчеркнуть, что, несмотря на притязания богоборца на роль вождя всех народов, он придет к своему концу, и никто не поможет ему (45). 12:1–4 Последние откровения Небесный посланник обещает Даниилу, что защитником народа Божьего от происков врагов, от сил тьмы, как и ранее, будет «князь великий» Михаил (ср.: 10:13,21). Подобно тому, как Даниил и его друзья прошли через испытания, так и народ Божий не избежит испытаний во время тяжкоеˆ 2Тим. 3:1–9 ), но будет спасен. Цели Бога (ср.: в книге, 1) непреложны, Он хранит Свой народ «ко спасению, готовому открыться в последнее время» ( 1Пет. 1:5 ). В ст. 2 говорится о будущем – о воскресении спящих в прахе смерти (ср.: Быт. 2:7,17; 3:19 ): одних для жизни вечной, других на вечное поругание и посрамление. Разумные, оставшиеся верными слову Божьему несмотря на все скорби и страдания, будут прославлены (3). Это весть надежды и утешения, призванная укрепить верующих грядущих эпох. Даниилу предписывалось сокрыть слова сии и запечатать книгу (4), но не для утаивания ее вести, а для сбережения до определенного времени для ищущих слово Божье: многие прочитают ее, и умножится ведение (4; ср.: Амос 8:12 ). 12:5–13 Верховная власть Бога и судьба Его праведного слуги Необыкновенно интересное заключение снова концентрирует наше внимание на самом Данииле (ср.: 10:2–18). Он видит «двоих других», вероятно, выступающих в качестве дополнительных свидетелей ( Втор. 19:15 ), которые стоят по обе стороны реки. Один из них задает вопрос, который, несомненно, мучит Даниила и который часто задает страдающий народ Божий: Когда будет конец этих… происшествий? (ср.: 8:13; Отк. 6:10 ). Небесный посланник (ср.: 10:5–6) воздымает руки, подчеркивая торжественность и важность вести, которую он собирается сообщить. Как и ранее, выражение: к концу времени и времен и полувремени (ср.: 7:25) – указывает, с одной стороны, на общую протяженность отрезка времени, а с другой – на то, что эти временные периоды известны и ограничены Богом. Как раз в тот момент, когда народ Божий останется без защиты, наступит момент Божественного вмешательства (7).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Иисус провозглашал Себя Яхве. Он молился: «и ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» ( Ин. 17:5 ). Но в Ветхом Завете Яхве сказал: «не дам славы Моей иному» ( Ис. 42:8 ). Иисус также провозглашает: «Я есмь первый и последний» ( Отк. 1:17 ) – именно это говорит Господь Бог в Ис. 42:8 . Иисус сказал: «Я есмь пастырь добрый», а в Ветхом Завете сказано: «Господь – пастырь мой» ( Пс. 22:1 ). Кроме того, Иисус провозглашает, что будет судить всех людей ( Мф. 25:31 и далее; Ин. 5:27 и далее), однако Иоиль приводит слова Господа: «ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отвсюду» ( Иоиль 3:12 ). Точно так же, Иисус сравнивает Себя с «женихом» ( Мф. 25:1 ), а в Ветхом Завете такое сравнение относится к Яхве ( Ис. 62:5 ; Ос. 2:16 ). Тогда как псалмопевец восклицает: «Господь – свет мой» ( Пс. 26:1 ), Иисус говорит: «Я свет миру» ( Ин. 8:12 ). Самое, возможно, сильное утверждение Иисуса о том, что Он – Яхве, мы находим в Ин. 8:58 , где Он говорит: «прежде нежели был Авраам, Я есмь». Это утверждение подразумевает не только существование до Авраама, но и равенство с «Я ЕСМЬ» из Исх. 3:14 . Присутствовавшие при этом иудеи ясно поняли, о чём идёт речь, и взяли каменья, чтобы побить Иисуса за богохульство (ср. Ин. 8:59 с Ин. 10:31–33 ). Такие же утверждения высказываются в Мк. 14:62 и Ин. 18:5–6 и «это Иисус провозглашал Себя равным Богу. Иисус и другими способами провозглашал Себя равным Богу. Один из них – осуществление того, что является прерогативой Бога. Иисус сказал расслабленному: «Чадо! прощаются тебе грехи твои» ( Мк. 2:5–11 ). Книжники тут же задали справедливый вопрос: «Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» Тогда, чтобы показать, что Его слова не были пустой похвальбой, Иисус исцелил этого человека, дав прямое доказательство того, что сказанное о прощении грехов тоже есть истина. Ещё одна прерогатива, осуществляемая Иисусом, связана с властью воскрешать и судить мёртвых: «истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут [...] и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» ( Ин. 5:25, 29 ). Он не оставил возможности сомневаться, о чём идёт речь, когда сказал: «Ибо, как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет» ( Ин. 5:21 ). Но ведь Ветхий Завет ясно учит, что только Бог даёт жизнь (Вт. 32:39; 1Цар. 2:6 ), только Он воскрешает мёртвых ( Пс. 2:7 ), и только Он может судить (Вт. 32:35–36; Иоиль 3:12 ). Иисус открыто принимает властные прерогативы, которые по праву принадлежат только Богу.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Иногда, когда я вижу славу творений Божьих, понимая, что вся их слава — это искусство и мастерство Бога, я думаю: «О, Господи, что же есть Сам Бог по Своей природе!». Его можно в равной степени назвать Богом Славы и прославленным Господом, потому что вся слава от Него. Следовательно, в Нем находится и сам непостижимый источник славы, славы, которая даруется тем, кто приходит через Христа к Нему. Поэтому пусть эта слава и любовь, блаженство и вечное счастье, которые есть в Боге, влекут тебя к тому, чтобы прийти к Нему через Христа. В-восьмых, поскольку ты должен, или лучше сказать, обязан иметь верное познание обо всем том, что мы рассматривали выше, таким же образом тебе нужно иметь правильное познание и о грядущем суде (Матф.3:7; Деян.24:25). Тем, кто приходит к Богу через Христа, сказано, что им необходимо «бежать от будущего гнева», бежать, чтобы «взяться за предлежащую надежду» (Евр.6:18). Будущий суд заставляет человека думать, оживляет и пробуждает его мысль. Этот суд еще называют Вечным Судом, потому что он откроет людям окончательный приговор Бога. О дне этого суда говорится, что это «день Господень великий и славный» (Деян.2:20); день, который будет пылать как печь (Мал.4:1); день, в который ангелы соберут вместе всех нечестивых и свяжут их, как солому в связки, чтобы сжечь, остальные же люди удостоятся перехода в Его Царство и Славу. В этот день все источники любви и сострадания будут закрыты для нечестивых, а шлюзы гнева, напротив, откроются, и через них на грешников обрушится обильное воздаяние за их грехи, а праведники будут удостоены славы (Пс.30:21). В этот день люди, если бы они смогли, то они бы со страха зарылись в землю, но так как они не смогут это сделать, то будут обращаться к горам и просить их пасть на них, но те не падут и они останутся связанными, чтобы получить свое воздаяние (Отк. б:15–17). Этот день станет днем, который покончит со всякими тайными советами, секретными намерениями и скрытыми мыслями: именно тогда всякое дело, и все тайное, Бог приведет на суд (Еккл.12:14). Потому что Он «осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» (1Кор.4:5). Этот день назначен Богом, чтобы посрамить и унизить тех, которые в этом мире были самоуверенными и дерзкими и выбирали для себя мерзкие и грязные пути. В этот день Бог покроет позором их высокомерные и бесстыдные лица. В тот день они будут краснеть от стыда до такой степени, что кровь готова будет хлынуть через их щеки.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

К этому Царствию Отца по узкой и тернистой дороге стремится человеческая душа. Она чувствует «вавилонские берега,» чувствует, что не «то» все то, что находит она, по чему тоскует в этой жизни. И блаженна эта душа, если потянется к Сиону небесному, если пожелает красоты горнего града, ибо «неспокойно сердце наше, пока не успокоится в Господе.» Но главное препятствие в этом успокоении о Господе – грех. Он – источник разделения, нарушения всех связей, разрушения целого. И посему душа, ходившая в горький путь отдаления от Бога, познавшая горечь его и снова обратившаяся к Сиону, ненавидит грех . Она не может быть к нему равнодушна. Священный гнев ко греху пламенеет в обращенном к Богу сердце. И в этом смысле звучит в Новом Завете – Завете Правды, любви и мира, на первый взгляд безжалостное и жестокое: «Дочь Вавилона, опустошительница!… Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!» Ветхозаветное религиозо-национальное чувство преображается здесь в священную ненависть к греху. «Ненавидеть» жизнь в христианском смысле значит отвращаться от утверждения во временном – и искать это утверждение в неизменном и вечном. Путь Христианина – от преходящих вавилонских берегов к Царству Сиона, к вечному упокоению алчущего и жаждущего сердца человеческого в Господе. И путь этот совершается через борьбу со грехом – борьбу упорную и постоянную. “Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил, и сел со Отцом Моим на престоле Его» ( Отк. 3:21 ). Неделя о Страшном Суде ( Мф. 25:31–46 ) Человек очень часто забывает о той великой ответственности, которая лежит на нем. Спасение души или вечная гибель… Рай или ад. Радость общения с Богом или низвержение во «тьму внешнюю»… Эти ли вопросы сейчас волнуют погрязшее в попечениях житейских человечество? Интересы сегодняшнего дня, необузданные требования суетной и многострастной плоти, руководящий принцип – «да будет воля моя» – вот что держит в наши дни и что руководит нашей жизнью. Образ благого, но праведного Судии, образ Того, Кто так или иначе взвешивает и оценивает каждый наш поступок, каждую мысль, каждое движение нашего сердца, почти сокрыт в наши дни от помутненного духовного взора сынов и дщерей человеческих.

http://azbyka.ru/propovedi/sbornik-propo...

По словам Кеньона и Хейгина, в основе божественного владычества человека над землей лежал «договор аренды», заключенный на определенный срок. Теперь, когда сатана стал богом этого мира, Бог не может полностью лишить его власти до истечения срока аренды ( Мф.8:29 ; Лк.21:24 ; Рим.11:25 ; Отк.12:12 ). Невозможно сказать, сколько проповедников Веры разделяют эту точку зрения. Коупланд, по всей видимости, полагает, что владычество Адама не было ограничено по времени, поэтому и владычество сатаны также бессрочно, если только Бог не предпримет что-нибудь, чтобы законным образом изменить ситуацию. Как бы то ни было, практически все проповедники Веры считают, что сатана расстроил планы Бога в отношении человечества и земли. Божий замысел был «нарушен», говорит Кеньон; Бог оказался «неудачником», утверждает Коупланд, хотя тут же добавляет, что Бог отказывается признать Свою неудачу и исповедует победу над сатаной. Чтобы вернуть власть над землей, Богу пришлось идти обходным путем, который удовлетворял бы требованиям космического закона – или, как выражается Кэппс, «Верховного Суда Вселенной». Ключевым моментом этого обходного пути должен быть человек, потому что земля была сотворена для человечества, да и сатана, если уж на то пошло, получил божество от человека. Однако, согрешив против Бога и покорившись сатане, Адам отказался от своей собственной божественности (Коупланд говорит, что Адам выпал из класса богов) и облекся в природу сатаны, так что сегодня люди являются детьми не Бога, а сатаны ( Ин. 8:44 ). Таким образом, люди были совершенно не способны вернуть себе власть над землей. Вот в каком затруднительном положении, по словам проповедников Веры, оказался Бог после грехопадения Адама. Насколько справедливо учение Движения Веры о грехопадении? Не все в учении Движения Веры о грехопадении противоречит Писанию. Адам действительно согрешил против Бога. Грех Адама действительно противоречил Божьему замыслу относительно сотворенного человечества. Грех Адама действительно привел к тому, что сатана получил власть над падшим человечеством. Если бы проповедники Веры на этом и остановились, ни один христианин не сказал бы им и слова поперек. Однако они, к несчастью, заходят гораздо дальше.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/dvizheni...

Подтверждение реальности события. Во-вторых, если Христос не воскрес в физическом, вполне материальном теле, то факт Воскресения становится неверифицируемым. Невозможно доказать, что Он действительно воскрес, если Он не воскрес в том же самом осязаемом, физическом теле, в котором умер и был похоронен. Если воскрешённое тело было по своей сущности нематериальным, «как у ангелов» (Harris, Raised Immortal, 53, 124, 126), то невозможно подтвердить, что Воскресение произошло. Явления людям в таком образе, как у ангелов, не доказывают телесность воскресения. В лучшем случае, такие явления доказывают, что существует дух, способный материализоваться после выхода из тела. Даже ангелы, которые представляют собой чисто духовные существа ( Евр. 1:14 ), наделены способностью «материализоваться» (ср. Быт. 18 ). Явившиеся Аврааму ангелы приняли зримый облик ( Быт. 18:8; 19:3 ). Но это никак не доказывает, что от природы они обладали физическими телами. Фактически, ангелы ими не обладают; они суть духи ( Мф. 22:30 ; Лк. 24:39 ; Евр. 1:14 ). Не было в этих явлениях ангелов и физической преемственности с прежним земным телом, как в случае явлений Христа в воскрешённом теле. При своих явлениях ангелы на время принимают зримый облик, чтобы облегчить общение с человеческими существами. Относить явления Христа к этой категории – означает сводить сам факт Воскресения просто к теофании. Сравнение воскрешённого тела Христа с телами ангелов не только предполагало бы недооценку его истинной природы, но также аннулировало бы его значение для свидетельства. Ведь существует реальное различие между явлениями ангелов и явлениями в настоящем, физическом теле. Воскресение в нематериальном теле никак не доказывало бы, что Христос победил смерть Своего материального тела (ср. 1Кор. 15:54–56 ). Нематериальное воскрешённое тело не порождает никаких существенных отличий от случая, когда тело вообще не воскресло. Богословские, соображения. Проблема творения. Бог, сотворив материальный мир, провозгласил, что это «хорошо весьма» ( Быт. 1:31 ; ср. Рим. 14:14 ; 1Тим. 4:4 ). Грех нарушил устройство мироздания и принёс в него тление и смерть ( Быт. 2:17 ; Рим. 5:12 ). Всё материальное творение попало в рабство греху ( Рим. 8:18–25 ). Однако благодаря Искуплению тление и смерть будут преодолены. Ибо «и сама тварь освобождена будет от рабства тлению» ( Рим. 8:21 ). Действительно, «вся [материальная, физическая] тварь совокупно стенает [...] ожидая усыновления, искупления тела нашего» ( Рим. 8:22–23 ). Бог снимет проклятие с материального творения через материальное Воскресение. Любое другое средство, меньшее, нежели воскресение физического тела, не восстановило бы совершенства Божьего творения как творения материального. Поэтому нематериальное воскресение противоречило бы замыслу Бога о творении. Точно так же, как Бог обновит в акте творения физическую Вселенную ( 2Пет. 3:10–13 ; Отк. 21:1–4 ), Он в том же роде преобразит материальное человеческое тело, восстанавливая то тело, которое умерло.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Существования ада требует человеческое достоинство. Поскольку Бог не может загонять людей на небеса вопреки их свободной воле, свобода человека требует, чтобы существовала преисподняя. Иисус оплакивал Иерусалим: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» ( Мф. 23:37 ). Как сказал Льюис, «в конечном счёте, есть только два типа людей – те, кто говорит Богу: «да будет воля Твоя», и те, кому Бог в конце концов скажет: «да будет воля твоя " » (Lewis, Screwtape Letters, 69). Существования ада требует суверенность Бога. Если нет преисподней, не может быть и окончательной победы добра над злом (см. проблема зла). Ибо зло препятствует добру. Пшеница и плевелы не могут вечно произрастать вместе. В конечном счёте должно произойти их разделение, иначе добро не восторжествует над злом. Как и в общественном устройстве, наказание за зло необходимо, чтобы добро могло преобладать. И при этом в вечности добро должно восторжествовать над злом. В противном случае Бог не имел бы всей полноты власти. Верховное владычество Бога требует существования ада, иначе Он не смог бы одержать ту окончательную победу над злом, которую провозглашает Библия (ср. 1Кор. 15:24–28 ; Отк. 20 – 22 ). Существование ада подразумевается распятием Христа. Средоточие христианства – это крест распятия ( 1Кор. 1:17–18; 15:3 ). Без него нет спасения ( Рим. 4:25 ; Евр. 10:10–14 ). Именно для этого Христос и пришёл в мир ( Мк. 10:45 ; Лк. 19:10 ). Без креста нет спасения ( Ин. 10:1,9–10 ; Деян. 4:12 ). Только благодаря распятию можем мы освободиться от наших грехов ( Рим. 3:21–26 ). На кресте Иисус претерпел великие муки и даже оставленность Богом ( Евр. 2:10–18; 5:7–9 ). В предвидении Иисусом распятия «был пот Его, как капли крови, падающие на землю» ( Лк. 22:44 ). Но к чему распятие и все страдания Христа, если ада не существует? Смерть Христа лишилась бы своего вечного значения, если бы людям не угрожала вечная богооставленность, от которой их необходимо спасти.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Галина 5 февраля 2018, 19:47 Благодарю всех сотрудников телеканала " СОЮЗ " за Ваши труды. Особенно жду передач по чтению и толкованию Священного Писания. Помощи Вам Божией на многая и благая лета! Благоденствия и процветания на благо нашей Святой Церкви! Р.Б. Галина, Москва. Ljubovj 5 февраля 2018, 19:10 podderzivaju komentarij Oljgi.Bozjej pomochi telekanalu ::Sojuz:: Александра 5 февраля 2018, 16:04 Тоже считаю, что " Союз " лучше " Спаса " , т.к. второй в последние месяцы сильно пропитан мирским духом, раньше такого не было. " Союз " замечательный. Понравились прежние репортажи Тимофея Обухова их Африки. Через них и мы полюбили патриарха Александрийского! Процветания каналу и здравия всем служащим на нем! р.Б. Сергий 5 февраля 2018, 11:47 (Вдогонку, т.к. в один коммент всё не вошло.) Надеюсь,после прочитанного,добровольные пожертвования на телеканал " Союз " увеличатся и не придется более на телеэкране видеть бегущую строку с просьбой о помощи. Стараюсь,хотя и скромными суммами, но регулярно поддерживать нужный нам всем телеканал и иногда,подсчитываю,если у нас 60 % страны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верующие православные, то для бесперебойного функционирования телеканала достаточно регулярных пожертвований около 0,5 % считающих себя православными. Даже,если вычесть из этой цифры безработных, н/летних то всё равно получается, что людей, смотрящих " Союз " и не жертвующих,хотя бы 100р. в месяц очень много.Обидно за телеканал и непонятно. р.Б. Сергий 5 февраля 2018, 11:25 Спасибо,Денис.С удовольствием смотрю на телеканале " Союз " Вашу рубрику " На всю голову православный " из которой для себя можно многое почерпнуть для дискуссий с воинствующими (или просто необразованными) атеистами.До этого с удовольствием читал Ваши статьи на сайте pravoslavie.ru и у меня почему-то сложилось впечатление, что Вы гораздо старше.Вероятно, от взвешенного тона,информативности и пользы Ваших материалов. Божьей помощи всем сотрудникам телеканала и Вам лично в вашем деле. Денис 5 февраля 2018, 10:42 Союз конечно лучше чем другой канал. Однако реклама " кулончеков и медалек " мягко говоря выглядит неприлично. Наталия 5 февраля 2018, 09:37 Божией помощи замечательному телеканалу! Галина И. 5 февраля 2018, 09:00 Кто сказал, что сейчас нет святых? " Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же " (Евр 13,8), и Его святые были, есть и будут! " Се, творю все новое " (Отк 21,5). " Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали;... Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, кто в вас, больше того, кто в мире " (1Ин. 2,1; 4,4). Ольга 5 февраля 2018, 07:23 мне союз нравится больше спаса, своей старинностью, какой-то отдаленностью от мира, отсутствием психологов в каждой передаче, вообще минимальным наличием московского духа. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/110398.html

Есть ситуации несравнимо болезненней. Они тоже связаны с именами и фамилиями в списке. Это, к примеру, списки выживших в авиакатастрофе. Лучше упасть замертво от удара молнии, направленной именно в тебя, тебя одного, чем не найти в таком списке родное имя и фамилию. «Вас нет здесь. Вы не прописаны» — это значит, что вы — бомж. Ваше имя расплылось от воды, или стерлось на сгибе, или было неправильно записано в документе — все это означает, что у вас начались большие и непредвиденные неприятности, а может, даже жизненная катастрофа. Не надо пренебрегать «бумажкой». Она мистична, и не зря от нее так часто зависит жизнь. Наступит день, когда все тайное станет явным. Об этом Дне сказано: Судьи сели, и раскрылись книги ( Дан. 7:10 ). Речь пойдет о месте вечного жительства человека. Всякому захочется войти в ворота Небесного Иерусалима. Но хотя Ворота его не будут запираться днем, а ночи там не будет ( Отк. 21:25 ), войти в них сможет не каждый. Писание говорит, что не смогут войти те, кто предан мерзости и лжи ( Отк. 21:27 ). И здесь, на земле, открытие книг и поиск имен — это постоянное напоминание о будущем, которое заранее увидел Иоанн. И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих перед Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими ( Отк. 20:12 ). От любви ко Христу зависит все, зависит и временная жизнь, и вечная. Грешишь ты, брат, не переставая, потому что Христа не любишь. Грех любишь, себя любишь, футбол любишь. Расплескал силы сердца по тысячам мелких Любовей, а «единое на потребу» не любишь. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих ( Ин. 14:24 ). Напротив, кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое ( Ин. 14:3 ). Не от силы воли и не от привычки к благочестию зависит жизнь по заповедям, а от любви к Господу Иисусу. С этой мыслью слушай, что Господь трижды спрашивает у Петра: Симоне Ионин, любиш или Мя? ( Ин. 21:16 ). Только с этой мыслью можно, не опасаясь соблазниться, читать Песнь песней. Если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? Что я изнемогаю от любви ( Песн. 5:8 ).

http://azbyka.ru/fiction/my-vechny-dazhe...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010