275 Данилевский Константин Васильевич (ок. 1864?). Окончил Астраханскую ДС, КазДА (1888), канд. богосл. Препод. Уральского дух. училища. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Уральского викариатства. В 30-е годы препод. в школе; издавал книги, посвященные Уральскому региону (Обзор I. 277; Бовкало. КазДА). 276 Зверев Алексей Данилович (1867/827.08.1918). Из крестьянской семьи, окончил начальное училище. Миссионер Московской епархии. Член Собора 19171918 гг. по избранию, мирянин от Московской епархии. 1918 – командирован Собором в Пермь для выяснения обстоятельств гибели еп. Андроника (Никольского) . Убит красноармейцами на обратном пути в Москву. Канонизирован в 2000 (Обзор I. 289). 278 Гораин Анатолий Федорович (ок. 1880?). – Инсп. мужской гимназии в г. Гордоне Черниговской епархии, канд. богосл. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Черниговской епархии (Обзор I. 273). 284 Надеждин Александр Иванович (ок. 1862?). Крестьянин д. Большое-Ново Череповецкого уезда Новгородской епархии, окончил два класса реального училища. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Новгородской епархии (Обзор I. 334). 286 Гурий (Степанов ; 18801937/8). Окончил Чебоксарское гор. училище, дух. училище, ДС, КазДА (1906), канд. богосл. 1905 – иеромонах, и. д. доц. КазДА по кафедре калмыцкого яз. 1909 – магистр богосл., доц. КазДА. 1912 – архимандрит, инсп. КазДА. 1916 – д-р церковной истории, орд. проф. КазДА по кафедре миссионерских предметов. Автор трудов по буддизму. 19171918 – член Поместного Собора по избранию от монашествующих. 1919 – упр. Сретенским м-рем. 1919 – арестован. 1920 – наст. московского Покровского миссионерского м-ря. 1920 – еп. Алатырский, вик. Симбирской епархии, упр. Покровским м-рем. Перед арестом проживал в Даниловом м-ре. 1920 – арестован вместе с еп. Феодором (Поздеевским) . 1922 – освобожден, врем. упр. Петроградской епархией. 19231932 – неоднократно арестовывался. 1924 – архиеп. Иркутский. 1930 – архиеп. Костромской и Галичский. 1930 – архиеп. Суздальский, вик. Владимирской епархии. Расстрелян в лагере под Новосибирском (Обзор I. 275276; ПЭ XIII. 479482).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

Служ. XIV в. ркп. типографск. библ. л. 133 об. (Дмитриевский. «Богослуж. Русск. церкв. в первые пять веков». См. Православн. Соб. 1883 г., кн. II, стр. 348). 2053 Ср Дмитриевский. «Богосл. в русс, ц. за первые пять веков». Прав. Соб. 1883 г., кн. II, стр. 353–4. 2054 Но – положительно утверждать в данном случае связь русской практики с греческою, как это делает г. Дмитриевский – (Дмитриевский). «Богослужение в русской церкви в XVI в. 1, стр. 272–273), нам думается, – нельзя. Правда, обычай иметь многих восприемников, «не был чужд практике греческой церкви» (Дмитриевский. Ibid; ср. его же «Богосл. в русской церкви в первые пять веков» Правосл. Соб, 1883 г. ч. II, стр. 352). – но ведь не более. В существе же дела греческая практика в данном случае всегда держалась древнего воззрения – иметь одного восприемника. Это с одной стороны. С другой, – данные, на которых г. Дмитриевский утверждает свое объяснение (теже, на которые мы указывали выше, говорят только о практике местных греческих церквей, близких к западу и находящихся вдали от континента греческой церкви. 2055 Фотий. (митр.) «Поучение о важности свящ. сана». Русск. историч. библ. Том VI, СПб. 1880, стр. 517. Почти буквально тоже он повторяет «в послании» в Новгород «о соблюдении законоположений церковных» (ibid, стр. 275) и в грамоте в Псков и том же (Ibid., стр. 284). 2056 Ркп. Соф. библ. 80 об. См. одинцов. «Поряд. Общ. и частн. богосл. до XVI в.» СПб. 1881, стр. 251. В других богослужебных памятниках этого времени указывается, однако, только на одного восприемника. (См. Дмитриевский. «Богосл. в русск. цер. В перв. Пять веков». Правослв. СПб. 1883 г. кн. II, стр. 348). Требн. ркп. Солов. библ. л. 180). 2059 Starczewski. «Histor. Ruthenicae seriptor». Vol. I. Ed. 1841 III. Ioan. Fabri. «Religio Moscovil» pag. 8; ср. в русск. пер. «Орловск. Е. В.» 1866 г., 4, стр. 190. 2060 Starczewski. Ibid. Vii. Al. Guagnini. «Moscoviae deseriptio». Pag. 20; в русск. пер. ibid. стр. 452. 2061 «Стоглав». Глава 17. Казань. 1864 г. стр. 109–110. А кум был один либо мужсский пол либо женский, а по два бы кума и мнози кумов не были, как у вас прежде сего было.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

О свт. Игнатии – с. 11, 20:710. Сергеенко А. О братолюбии в сочинениях русских святителей: (Мысли еп. Игнатия о любви к ближнему и об обществ. обязанностях христианина//Журн. Моск. Патриархии. – 1966. – 4. – С. 73–77. 711. Аверкий (Таушев) . «Соль обуевает» – знамение приближения конца: К столетию блаженного преставления епископа Игнатия (Брянчанинова) //Православ. путь. – Jordanville; New York, 1967. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 712 . Марк (Лозинский) . Завершение многолетнего богословского труда//Журн. Моск. Патриархии. – 1968. – 2. – С. 21:713. Марк (Лозинский) . Духовная жизнь мирянина и монаха по творениям и письмам епископа Игнатия (Брянчанинова) : Автореф. одноим. дис. представл. на соискание учен. степени магистра богословия//Богосл. тр. – 1971. – Сб. 6. – С. 226–231:714. Ведерников А. В. Владимир Лосский и его богословие//Богосл. тр. – 1972. – Сб. 8. – С. 215–230. Упоминание о свт. Игнатии среди «стяжателей Духа»: прп. Паисия Величковского , свт. Тихона Задонского , свт. Феофана Затворника – с. 227:715. Памяти игумена Марка (Лозинского) //Журн. Моск. Патриархии. – 1973. – 3. – С. 28–29. 716. Флоровский Г. Пути русского богословия/Предисл. прот. И. Мейендорфа . – 2-е изд. – Париж, 1981. О богословии свт. Игнатия – с. 393:717. Осипов А. Основы духовной жизни по творениям еп. Игнатия//Журн. Моск. Патриархии. – 1983. – 8. – С. 71:718. Флоровский Г. Пути русского богословия/Предисл. прот. И. Мейендорфа . – 3-е изд. – Репринт. изд. 1937. – Париж: Ymca-Press, 1983. – 600 с. – По указ. именем.: Игнатий Брянчанинов , еп. – с. 584. 719 . Ильичева Н. Святитель Игнатий Брянчанинов о духовной жизни//Журн. Моск. Патриархии. – 1989. – 5. – С. 56–57:720. Исайя (Белов). Предисловие [перед публикацией соч. «Слово о человеке " ]//Богосл. тр. – 1989. – Сб. 29. – С. 284:721. Бубнова В. А. Дорогою к Ниловой пустыни//С.-Петерб. епарх. вед. – 1990. – 5. – С. 78–80. Упоминание о свт. Игнатии как продолжателе духовной традиции старца Нила Сорского . 722 . Исайя (Белов). Предисловие к «Слову о ангелах»//Богосл. тр. – 1990. – Сб. 30. – С. 305:723. Новоселов М. А. Забытый путь опытного богопознания: (В связи с вопросом о характере православ. миссии)/Братство Всемилостивого Спаса. – Репринт. изд. 1902 г. – М., 1991. – 69 с. – (Религиоз.-филос. б-ка; Вып. 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

235 Георгий Летич – близкий родственник патриарха Георгия Бранковича (племянник по сестре). В виду этого в венгерском сейме одним из депутатов внесена была интерпеляция, требовавшая, чтобы избрание его на темишварскую епархию не получило высочайшего утверждения (Застава, 1903, 282). И позднее «Застава» – орган радикальной партии – с недоверием относилась к деятельности епископа Георгия, назвав его даже «мадьяризатором» за избрание его в покровители темишварского отделения южно-венгерского просветительнаго общества (Застава, 1904, 140, статьи: «Српски епископ – патрон друштва за помаджариванье»). Однако оказлось, что избрание это состоялось без согласия епископа Георгия, и этот последний не принял предложенного ему почётного звания. Там же, 143. 236 Богосл. Гласник, 1904, V: 1 69–70; Гласн. Прав. Ц. у крал. Cpбuju, 1904, янв.-февр., 109–110; Весн. Срп. Ц. 1904, февр., 181–182. 239 Богосл. Гласник, 1905, VII: 3, 229–230; Весник срп. ц. 1905, март, 283–285; Христ. Весник, 1905, май, 253–256; Магарашевич, И. проф. Педесет година свештенства ньегове светости Гeopraja Бранковича архиепископа и митрополита карловачког и патрицарха српског (1855–1905). Ср. Карловци, 1905, стр. 100–105. Эта книга (282 стр.), с портретом патриарха, издана ко дню пятидесятилетнего его юбилея и состоит из введения и трех частей: 1) Жизнь патриарха Георгия Бравковича; 2) Патриарх Георгий Бранкович и сербская народно-церковная автономия, и Патриарх Георгий Бранковнч и србское народно-церковное просвещение. – В 1906 г. вышло еще новое издание: „1855–1905. Спомевица о педесетогодишньици свештеничке службе ньегове свтости Teoprnja Бранковича, архиепископа карловачког, митрополита и nampujapxa српског. Ср. Карловци, 8°. стр. 348“. 240 Предварительное извещение об юбилейном торжестве (напеч. в Богосл. Гласн. 1905, VIII: 4, 284–286 адресовано было как к властям и чинам церковным и гражданским, к учреждениям, корпорациям, так и ко всем православным сербам карловицкой митрополии, а равно к почитателям патриарха и вне митрополии, с испрошением молитв о здравии и долгоденствии юбиляра. Нарочитых приглашений прибыть в Карловцы не делалось в виду тесноты помещения, зимнего времени и других причин, но желающие принять личное участие приглашались заблаговременно о сем уведомить, чтобы своевременно могли быть приняты меры к их помещению и содержанию (из королевства сербского был депутат от епископа шабачского Сергия). – Подробная программа напеч. в Богосл. Гласн. 1905, VIII: 5, 367.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

758 . Лескин Димитрий, свящ. С. Н. Булгаков – участник афонских споров об Имени Божием//С. Н. Булгаков: Религиозно-философский путь. Междунар. науч. конф., посвященная 130-летию со дня рождения, 5–7 марта 2001 г. М. 2003. 170–190. 759 . Медведев В. И. Имяславие и западная философия языка//Veibum 3 9 .1524). 371–378. 760 . Меркурий монах. В горах Кавказа. Записки современного пустынножителя. М. 1996. 761 . Миненков Г. Я. Имяславие как социально-философский дискурс опыт введения//Pavel Florenskij – Tradition und Moderne/Hrsg. Franz N., Hagemeister М., Haney F. Fr. a. M. 2001. 259–281. 762 . Михайлов П. Лингвистические аспекты имяславия в сопоставлении с представлениями Святых Отцов о языке//Богословский сборник Правосл. Свято-Тихоновского Богосл. Института. М. 2001. 8. 70–86. [Выводы о несоответствии имяславия патристич. воззрениям на язык]. 763 . Никитина И. В., Половинкин С. М. «Московский авва»// Флоренский Павел , свящ. Переписка с М. А. Новоселовым 10 .708). 9–38. 764 . Павленко Е. Имяславие и византийская теория образа//Богословский сборник Правосл. Свято-Тихоновского Богосл. Института. М. 2001. 8. 56–69. 765 . Петр (Ладыгин), схиеп. Воспоминания//Церковная жизнь. Нью-Йорк 1984. 5–6. 121–127; 7–8. 163–169. 766 . Половинкин С. М. Хроника афонского дела//Начала. 1995. 1–4. 7–42. 767 . Половинкин С. М. А. Ф. Лосев и имяславцы на Кавказе//Образ мира – структура и целое. М. 1999. 177–184. 768 . Постовалова В. И. Послесловие// Лосев А. Ф. Философия имени. М. 1990. 228–258. 769 . Постовалова В. И. Философия языка в России: имяславие//Современная философия языка в России. Предварительные публикации 1998 г. М. 1999. 32–69. 770 . Постовалова В. И. Афонские споры о почитании и природе Имени Божия в контексте становления миросозерцания и духовной жизни России XX в.//Ежегодная богосл. конференция Правосл. Свято-Тихоновского Богосл. Института. Материалы. М. 1999. 35–47. 771 . Постовалова В. И. Афонский спор о природе и почитании Имени Божия и его мистико-богословские, философские и лингвистические основания//Христианство и философия. VIII Рождественские образовательные чтения – 2000. М. 2000. 119–141.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

16. Григорий Палама , свт. Множество Божественных энергий. Гл. 68–71//Сто пятьдесят глав. Краснодар: «Текст», 2006. С. 125–130. 17. Григорий Палама , свт. Нелепости учения Акиндина. Гл. 86–103//Сто пятьдесят глав. Краснодар: «Текст», 2006. С. 158–162. 18. Григорий Палама , свт. Невозможно для сущности Божией быть причастной. Гл. 104–112//Сто пятьдесят глав. Красно дар: «Текст», 2006. С. 162–173. 19. Григорий Палама , свт. Различие между Божественной сущностью и Божественной энергией. Гл. 132–145//Сто пятьдесят глав. Краснодар: «Текст», 2006. С. 195–209. 20. Григорий Палама , свт. Фаворский свет. Гл. 146–150//Сто пятьдесят глав. Краснодар: «Текст», 2006. С. 209–214. 21. Григорий Палама //Православная энциклопедия. М., 2009. Т. 13. С. 12–41. 22. Давыденков О. , свящ. Понятия «силы» и «энергии» в свято отеческом богословии//Ежегодная богословская конференция Православного Свято–Тихоновского богословского института: материалы. М., 1998. С. 5–16. 23.Дворкин, Александр. Паламитские споры. Свт. Григорий Палама и его учение. Ученики и последователи свт. Григория Паламы //Очерки по истории Вселенской Православной Церкви. Нижний Новгород, 2005. С. 741–763. 24.Диодор (Ларионов), монах. Дальнейшие разъяснения о проблемах интерпретации наследия святителя Григория Паламы (в связи с «Ответом» М. Ю. Реутина)//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/greek/text/494125.html 25. Диодор (Ларионов), монах. О некоторых проблемах интерпретации наследия святителя Григория Паламы /Рец. на: М. Ю. Реутин. Мейстер Экхарт – Григорий Палама . К сопоставлению немецкой мистики и византийского исихазма//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/443837.html 26 . Дионисий (Шленов) , игум. Святитель Григорий Палама : житие, творения, учение//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/291635.html 27.Задорнов А., прот. От Аристотеля к паламизму и обратно/Рец. на публикацию В. В. Бибихина «Энергия»//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/922736.html

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

Многократный член жюри Международного фестиваля церковной музыки в Хайнувке (Польша). И. читал лекции по рус. муз. семиографии и истории рус. богослужебного пения во Фрибурском католич. ун-те (Швейцария) и для общины рус. правосл. ц. свт. Николая в Амстердаме (2004-2006). Автор 4 переложений на рус. язык (в т. ч. метроритмического) Великого канона прп. Андрея Критского, «Толкового путеводителя по Божественной литургии» - учебного общеобразовательного пособия с обширным историко-богословским комментарием и изложением молитвословий таинства Евхаристии на рус. и укр. языках, статей по литургике и церковной музыке. Награжден церковными орденами прп. Сергия Радонежского, св. блгв. кн. Даниила Московского, преподобного Серафима Саровского (РПЦ), преподобных Антония и Феодосия (УПЦ), св. ап. и евангелиста Иоанна Богослова (УПЦ), св. Марка (Иерусалимский Патриархат) и др. Награжден российским орденом Дружбы за укрепление отношений между Россией и Украиной. Соч.: Об истоках рождения Украинской Православной Церкви//Православна Tabpiя: [Епарх. газета]. Херсон, 2002. 5(44): Июнь. С. 8-9; 7(46): Июль. С. 1-8 (Электр. версия: www.vladyka-ionafan.ru/articles/510); Покаянный великий канон св. Андрея Критского: Четыре опыта переложения на рус. язык для духовно-назидательного чтения. Херсон: Изд-во Херсонского гос. ун-та (далее - ИХГУ), 2003, 2006 2; Толковый путеводитель по Божественной литургии свт. Иоанна Златоуста: Молитвословия, краткий коммент., ист.-богосл. статьи. Херсон: ИХГУ, 2003; Толковый путеводитель по Божественной литургии свт. Василия Великого: Молитвословия, краткий коммент., историко-богосл. статьи. Херсон: ИХГУ, 2003; Открытое письмо духовенства Херсонской епархии УПЦ президенту Украины В. А. Ющенко [Электр. ресурс]; Преподобный Феодор Студит, наставник монашества, защитник иконопочитания. Херсон, 2006; Тлумачний nymibhuk Божественною (Оновлене видання). К., 2008; Толковый путеводитель по Божественной литургии: Евхаристологический труд, опыт изложения Божественной литургии святителей Иоанна Златоуста и Василия Великого на рус. яз. с кр. ист.-богосл. коммент., молитвы ко св. причащению, евхаристологические ст. М.; К., 2008; О древней коллизии монашеского и мирского взглядов на церковную гимнографию на примере задостойника Рождества [Электр. ресурс]; то же//Кифа. 2009. 11(101) (электр. версия: gazetakifa.ru/content/view/2951/25); Об опыте служения миссионерской [Электр. ресурс].

http://pravenc.ru/text/578358.html

И другой пример у меня есть — человека, который теперь профессор в отставке в Америке. Когда он был маленьким Петей, как-то на пасхальной неделе он стал перед иконой (мать сидела в креслах) и начал тараторить: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав» — сказал раз, сказал два, сказал три… Мать говорит: «Петя, не надо так, это неблагочестиво». И Петя повернулся к ней, и с уверенностью, которую только ребенок может проявить, сказал: «Мама! Ты ничего не понимаешь! Он очень рад!». И Петя был прав: Бог слышал его сердце, а не просто его слова. Вот попробуйте так научиться с Богом говорить: помолчав, побыв с Ним немножко, поблагодарив Его за то, что, хотя я грешник, хотя я ничем не хорош, Ты мне даешь право и возможность стать перед Тобой, Господи, побыть с Тобой. Ты здесь, и Ты меня любишь, если даже я неспособен Тебя любить как следует… И потом Ему говорить какие хотите молитвы, в любом порядке, начиная с тех, которые вас сейчас трогают, и говоря своими словами то, что не сказано у святого, развивая эту тему, если нужно, сокращая, меняя ее, но чтобы это была твоя молитва на основании молитвы святого. Беседы митрополита Антония Сурожского из цикла " Учитесь молиться " : - Беседа первая: Когда Бога нет. - Беседа вторая: Стучитесь! - Беседа третья: На пути вглубь. - Беседа четвертая: Как справиться с временем. - Беседа пятая: " Скажи мне имя Твое " (Быт 32:29). См. также: - Электронная библиотека " Митрополит Антоний Сурожский " - Архив Митрополита Антония Сурожского - Книги Митрополита Антония Сурожского в Озоне Sat, 23 Feb 2013 08:42:42 GMT This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below. version="" html-attribute-value " > 2.0 " > Завет ru http://www.zavet.ru/a/ Zavetru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png http://www.zavet.ru/a/ Митр. Антоний Сурожский: Как учиться молитве http://www.zavet.ru/a/post_1361594562.html Митрополит Антоний Сурожский

http://zavet.ru/a/rss_1361594562.html

35. Мумриков О., свящ. Палитра теорий развития жизни: дискуссии и подходы к мировоззренческому осмыслению// - июля 2011 г.] Электронный ресурс: Научно-богословский портал «Богослов.ру»: http://www.bogoslov.ru/text/1842609.html 36. Мумриков О., свящ. Homo religiosus: осмысление некоторых аспектов современной социобиологии и психогенетики в контексте библейского богословия.//Сборник материалов XIII междисциплинарной конференции «Наука. Философия. Религия»: " Человек перед лицом новейших биомедицинских технологий " г. Дубна, 20-21 октября 2010 г. – М.: Фонд Андрея Первозванного, 2011. - С. 183-190. 37. Мумриков О., свящ., Александр (Урбанович), иеродиак. Современные представления о пространстве и времени: естественно-апологетический аспект// - ноября 2011 г.] Электронный ресурс: Научно-богословский портал «Богослов.ру»: http://www.bogoslov.ru/text/2230131.html 38. Мумриков О., свящ. Библейский взгляд на феномен научно-технического прогресса: ноев ковчег или вавилонская башня? - ноября 2011 г.] Электронный ресурс: Научно-богословский портал «Богослов.ру»: http://www.bogoslov.ru/text/2246328.html 39. Мумриков О., свящ. Вопрос о множественности миров в контексте мировоззрения М.В. Ломоносова//Доклад на юбилейной конференции «Целостное мировоззрение ученого-христианина: вызовы современной эпохи и пути их преодоления: к 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова (1711-1765)», Свято-Троицкая Сергиева лавра, МДА:), 1-2 декабря 2011 г.: - декабря 2011 г.] Электронный ресурс: Научно-богословский портал «Богослов.ру»: http://www.bogoslov.ru/text/2288128.html 40. Мумриков О., свящ. Курсы повышения квалификации для преподавателей духовных школ при Общецерковной докторантуре и аспирантуре имени свв. Кирилла и Мефодия: неделя первая .  - февраля 2012 г.] Электронный ресурс: Научно-богословский портал «Богослов.ру»: http://www.bogoslov.ru/text/2429268.html 41. Мумриков О., свящ. Курсы повышения квалификации для преподавателей духовных школ при Общецерковной докторантуре и аспирантуре имени свв. Кирилла и Мефодия: неделя вторая, завершающая.  - февраля 2012 г.] Электронный ресурс: Научно-богословский портал «Богослов.ру»: http://www.bogoslov.ru/text/2438379.html

http://bogoslov.ru/person/278181

8 . Зеньковский В., прот. История русской философии. М.: Академический Проект, Раритет, 2001. 9 . Иванов С. А. Блаженные похабы. Культурная история юродства. М.: Языки славянских культур, 2005. [Электронный ресурс]//Литературный портал «Предание.ру»: [web-caйm]. http://predanie.ru/lib/book/91934/(27.10.2013) 10 .Иванов С. А. Византийское юродство. М.: Международные отношения, 1994. 11 .Ильюнина Л. «Русские старцы – Христа ради юродивые» [Электронный ресурс]//Портал «Религия и СМИ»: [web-caйm]. http://www.religare.ru/2 19079.html (16.05.2013) 12 .Иоанн (Кологривов), иером. Юродивые Христа ради [Электронный ресурс]//Иоанн (Кологривов), иером. Очерки по истории Русской святости. Брюссель, 1961. Электронная библиотека Одинцовского благочиния: [web-caйm]. http://odinblago.ru/rus sviat/2#4 (28.10.2013) 13 .Ирзабеков В. Тайна русского слова. Заметки нерусского человека. М.: Даниловский благовестник, 2010. 14 . Каллист (Уэр) , еп. Диоклийский. Юродивый как пророк и апостол [Электронный ресурс]// http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya zhizn/osnovy/kallist vnutrennee tsarstv o 12-all.shtml (28.10.2013) 15 .Канонизация святых в ХХ веке. М., 1999. 16 .Ковалевский И., свящ. Подвиг юродства. М.: Лепта, 2000. 17 . Лазарь (Абашидзе) , архим. Мучение любви: Келейные записки. Саратов: Изд-во Саратовской епархии, 2005. 18 .Наумов Р.А. «Меня раздело Евангелие»: Внешний облик юродивых Христа ради [Электронный ресурс]//Журнал «Духовный Собеседник». 2001. 3(27). Библиотека сайта «ВЕРНОСТЬ»: [web-caйm]. http://www.vernost.ru/iurodivyi.htm (16.05.2013) 19 .Недоспасова Т. Русское юродство XI-XVI веков. М., 1997. [Электронный ресурс]//[web-caйm]. http://nedospasovat.narod.ru/urodstvo.html (28.05.2013) 20 .Никулина Е.Н. Агиология: Курс лекций. М.: ПСТГУ, 2012. 21 . Подвиг юродства ради Христа на Руси [Электронный ресурс]//История Церкви. Научный богословский портал «Богослов.ру»: [web- сайт]. http://www.mir-slovo.ru/text/11497.html (27.10.2013) 22 . Романцов С., свящ. Подвиг юродства в Византии и в Русской Православной Церкви: Аттестационная работа. М.: ПСТГУ, 2011.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010