«Монашество есть подвиг надежды». Слово при пострижении в монашество студента Московской духовной академии Данилова (Стефана). «Рус.Инок» 1913, 3, стр.165–168. «Как и чем обрести покой души? " » Слово при пострижении вольнослушателей Московской духовной академии Алексеева и Машкина. Наречены: Михей и Серапион. «Рус.Инок» 1913, 4, стр.235. «Различие путей иноческой жизни». Слово при пострижении студента Московской духовной академии Николая (Бессонова) Никона. «Рус.Инок» 1913, 5, стр.291–294. «Бранные приемы врага искусителя». Слово при пострижении студента Московской духовной академии Владимира Никольского (Андроника). «Рус.Инок» 1913, 6, стр.357. Речь при встрече Антиохийского Патриарха Григория IV. «Рус.Инок» 1913, 6, стр.365. «О скорбях иноческой жизни». Слово при пострижении магистранта Московской духовной академии Василия Мещерякова (Евдокима). «Рус.Инок» 1913, 7, стр.421–427. «Мучительная раздвоенность». Слово, сказанное при пострижении в монашество студентов Казанской духовной академии 4-го курса: священника Никодима Троицкого (Нафанаила) и студента 2-го курса Валентина Лебедева (ВарсоноФия). «Рус.Инок» 1913, 8, стр.494–498. «Голос звания Божия в жизненных испытаниях». Слово при пострижении студентов Казанской духовной академии, священников – Михаила Павлова (Макария) и Павла Раевского (Феодосия). «Рус.Инок» 1913, 10, стр.630–634. «Чей должен быть Константинополь?» «Рус.Инок» 1916, I, стр. 14–21. «Опыт христианского православного катехизиса». Митр.Елевферий. «Соборность Церкви – Божие и Кесарево». Париж. 1938. Общественное благо с точки зрения христианской и с современной – позитивной. «Богосл.Вестн.» 1892, июнь, стр. 413. «Знамение времени» («Послушники». Повесть Н.Лескова). «Богосл.Вестн.» 1892, февраль, стр.415· «Две крайности – паписты и толстовцы». «Богосл. Вести.» 1895, февр., стр.161. «Богосл. Вестн.» 1895, май, стр.179· «Библейское учение об Ипостасном Слове Божием». «Богосл.Вестн.» 1904, нояб., стр.387· Первая ответная докладная записка Св.Прав.Синоду.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

17 Область Срем или Сирмии занимает угол, образуемый впа­дением Савы в Дунай, между левым берегом первой и правым берегом второго. 18 в Австрии старая монетная система: гульден или флорин 100 крейц.=ок. 79 коп., в 1892 г. за единицу монеты признана крона – 100 геллерам=39,37 к. 27 Воззвание напечатано в Богосл. Гласнике 1912. XXI: 4, 413–416 под заглавием: „Притецимо у сиромашним српским школама у бyдuмckoj enapxju». 28 Богословски Гласник, 1910, XVIII: 4. стр. 306–309: „Четрдесет година свештенства високопреосвештеног господина Мирона Николича. епископа пакрачког». 30 Епископ темишварский Никанор Попович скончался 22 июля 1901 г. с тех пор до 27 ноября 1903 г. темишварская епархия оста­валась без своего епископа. Администратором состоял епископ будамский Лукиан Богданович (ныне патриарх сербский). Избрание Георгия Летича в епископа темишварского состоялось 27 ноября 1903 г., посвящение – 5 марта 1904 г. 32 Подробности чествования, а также о жизни и трудах архи­мандрита Иоанна Раича см. Богосл. Вестник. 1902. июль – авг., стр. 559–563. 33 О жизни и ученых трудах архимандрита Илариона Руварца, см. Богосл. Вестник, 1907, янв., стр. 174–177. 34 Српски Сион, 1892, стр. 896, из „Шематизма источне пра­вославне apxuдujeцeзe сремско-карловачке за годину 1892“. Сколько теперь монахов в монастырях карловецкой митрополии, сведений не имеем – „Српски Сион“, официальный орган митрополии, изда­вался, с блогословения архиерейского синода, в Новом Саде с января 1891 года, – прекратился на 34 от 25 мая 1908 г.; собствен­ник этого журнала был покойный патриарх Георгий Бранкович. 35 Чтобы судить, насколько фонды уменьшились к 1909 году, до­статочно отметить, что главные фонды а) „клирикальный“ убавился на 121,713 крон, б) „неприкосновенный " - на 98.482 кр. и в) „иерархический“ – на 48.803 кр. (Доклад ревизионной коммиссии на 19 (35) засе­дании народно-церковного конгресса 1911 г. 31 мая – в Богосл. Гласнике 1912г, XXI: 1,91. Ср. там же 1910, XVIII: 5, 488–493. Руварац Д., Савремени чланци. Друго коло I. 1910 – в Богосл. Гласнике 1910. XVIII: 3, 234.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

Судьба обновленческого раскола в начале его движения окрепла чрез вступление в него митрополита Сергия, но двадцать лет спустя в 1943 году, судьба того же самого раскола потерпела крах: вернувшись в лоно Церкви, Патриарх Сергий окончательно ликвидировал этот раскол в расцвете церковной жизни Русской Православной Церкви и в возрожденном патриаршестве, которое он и возглавил. Судьбы Божией Церкви воистину неисповедимы. К его заслугам пред Русской Православной Церковью до обновленчества следует отнести восстановление в сане и монашестве осужденного Екатериной II-й митрополита Арсения (Мацеевича) Ростовского. Труды: «Православное учение о спасении» (Магистерская диссертация). Сергиев Посад, 1895· 2-е изд. Казань, 1898. «Вопрос о личном спасении”. (Речь перед защитой магистерской диссертации). Москва, 1895. «Вечная жизнь, как высшее благо”. Москва, 1895. «Христианство в Китае и Японии”. «Русск. Вестн.” 1892, дек., -”- 1893, февр. «На Дальнем Востоке» (Письма японского миссионера). Арзамас, 1897. «Богосл. Вестн.” 1895–1896. «По Японии» (Письма о миссионерском путешествии). «Богосл. Вестн.” 1899, апр.-дек. «Происхождение пастырского служения и его необходимость”. «Богосл. Вестн.» 1900, авг., стр.507. «Разбор инославных учений об оправдании». Учение средневекового инославного богословия. «Богосл. Вестн.» 1895, апр., стр.1. -”- 1895, авг., стр.141. Современное учение инославного богословия. «Богосл. Вестн.» 1895, июнь, стр.346. «Речь на могиле покойного профессора Лопухина ». «Церк. Вестн.» 1904, 36, стр.1132–1134. «Святи их во истину Твою» (Статья). «Церк. Вестн.» 1904, 24, стр.740. Речь при наречении его во епископа Ямбургского 22 февраля 1901 года. «Приб. к «ЦВ» 1901, 9, стр.312–313. Речь епископу Киприану при его хиротонии 10 марта 1913 года. «Приб. к «ЦВ» 1913, 12, стр.518–520. “Послание кпастырям ипастве». 29 июля 1927 года. “Патр.Сергий и его дух.наследство». МП, 1947, стр.59–63. “Предисловие к книге «Правда о религии в России». Изд. МП, 1942. „Как православный христианин должен отнестись к предстоящему чествованию графа Толстого».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

1402 Феофан (Туляков; 25.02.1864после 1942). В 1885 окончил ДС, в 1889 – окончил СПбДА, канд. богосл. 1905 – иеромонах. 1907 – зав. имением Александро-Невской лавры «Зачеренье». 1908 – архимандрит, зав. Серафимо-Антониевским скитом. 1909 – наместник Александро-Невской лавры. 1915 – еп. Кронштадтский, вик. Петроградской епархии, магистр богосл. 1916 – еп. Калужский и Боровский. Член Собора 19171918 гг. по должности. 1927 – архиеп. Псковский и Порховский. 1935 – митр. Горьковский и Арзамасский. 1937 – арестован (Обзор I. 399). 1405 Серафим (Остроумов 6.11.18808.12.1937) Родился в Москве. Окончил Заиконоспасское дух. училище, МДС (1900) и МДА (1904), канд. богосл., проф. стипендиат. 1904 – иеромонах, доц. МДА. 1906 – наместник Яблочинского Онуфриевского м-ря (1908 – архимандрит). 1914 – ректор Холмской ДС. 1916 – еп. Бельский, вик. Холмской епархии. 1917 – еп. Орловский и Севский. Член Собора 19171918 гг. 1918 – дважды арестовывался. 19221924 – в заключении в Орловской тюрьме. 1926 – выслан в Смоленскую епархию. 1927 – архиеп. Смоленский и Дорогобужский. В 1936 арестован, расстрелян в лагере. Канонизирован в 2000 (БД ПСТГУ). 1407 Зиновий (Дроздов; 14.07.1875после 1940). В 1897 окончил Костромскую ДС. Вскоре рукоположен в иерея, овдовел. 1903 – иеромонах. В 1904 окончил СПбДА, канд. богосл. 1904 – иеромонах на госпитальном корабле. С 1905 препод. Вятской ДС. С 1906 – смотритель Кутаисского дух. училища. 1907 – архимандрит. С 1908 – смотритель Екатеринбургского дух. училища. 1909 – ректор Кишиневской ДС. 1911 – еп. Измаильский. 1913 – еп. Козловский, вик. Тамбовский. 1918 – еп. Тамбовский и Шацкий, член Собора 19171918 гг. по должности. В 1922 отстранен от управления епархией обновленцами и арестован. В 1924 выслан в Москву. В 1926 выслан в Арзамас, проживал в Серафимо-Дивеевском м-ре. В 1927 неоднократно арестовывался. После выхода «Декларации» перешел в оппозицию митр. Сергию (Страгородскому) . Ок. 1940 – арестован во Владимирской обл. (Обзор I. 290). 1409 Иоанн (Поммер ; 06.01.187612.10.1934). В 1897 окончил Рижскую ДС, псаломщик. В 1903 пострижен в монашество, в 1904 окончил КДА, канд. богосл., препод. Черниговской ДС. В 1906 инсп. Вологодской ДС, в 1907 архимандрит, ректор Литовской ДС, наст. Виленского Свято-Троицкого м-ря. В 1912 – еп. Слуцкий, вик. Минской епархии. В 1913 – еп. Таганрогский и Приазовский, вик. Екатеринославской епархии. 1917 – еп. Старицкий, вик. Тверской епархии. Член Собора 19171918 гг. В 1918 – еп. Пензенский и Саранский, сражался с Владимиром (Путятой) и его «Народной церковью», арестован, приговорен к расстрелу, но помилован. 19181919 – в заключении. В 1921 – архиеп. Рижский и всея Латвии. В 1925 – депутат Латвийского Сейма, добился легализации Православной Церкви в Латвии. Убит латышскими националистами. Канонизирован в 2000 (Обзор I. 298).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

148 Георгий (Орлов; 184011.06.1912). 1860 – окончил Томскую ДС, 1861 – иерей. Служил на приходе, в 1866 овдовел. В 1870 поступил в МДА, окончил в 1874, канд. богосл. Препод., затем ректор Томской ДС. В 1889 пострижен в монашество и возведен в сан архимандрита. 1892 – еп. Селенгинский, вик. Иркутской епархии. 1894 – еп. Забайкальский и Нерчинский, 1898 – еп. Тамбовский и Шацкий, затем – Астраханский и Енотаевский. Занимался организацией епарх. миссии, издавал литературу, открывал курсы, организовал первую в России плавучую церковь . 1911 – архиеп. (ПЭ XI. 3637). 150 Никандр (Молчанов; 1.04.18525.06.1910). В 1878 окончил МДА, канд. богосл., препод. греческого яз. Тамбовской ДС. 1884 – магистр богосл. 1885 – иеромонах, архимандрит, ректор Тамбовской ДС. 1891 – еп. Нарвский, вик. С.-Петербургской епархии. 1893 – ректор СПбДА. 1895 – еп. Симбирский и Сызранский. 1903 – почетный член КазДА 1904 – архиеп. Литовский и Виленский. Был духовным писателем (Мануил, V. 5860). 153 Иоанникий (Казанский; 18.06.183914/15.12.1917). 1863 – окончил Орловскую ДС. 1864 – диакон. 1868 – поступил в МДА. 1872 – окончил академию, канд. богосл., иеромонах, препод. Олонецкой ДС. 1879 – смотритель Петрозаводского дух. училища. 1881 – архимандрит. 1882 – ректор Донской ДС. 1884 – ректор Смоленской ДС. 1885 – наст. Маркова м-ря Витебской епархии. 1888 – еп. Великоустюжский, вик. Новгородской епархии. 1891 – еп. Владикавказский и Моздокский. 1892 – еп. Михайловский, вик. Рязанской епархии. 1901 – еп. Архангельский и Холмогорский. 1908 – уволен на покой в Данилов м-рь в Москве, член Московской синодальной конторы (Мануил, III. 353354). 155 Никанор (Надеждин; 18591916). В 1881 окончил Ярославскую ДС. 1884 – монах. 1885 – окончил СПбДА, канд. богосл., иеромонах, препод. Литовской ДС. 1888 – инсп. Тифлисской ДС. 1891 – ректор Томской ДС. 1897 – еп. Киренский, вик. Иркутской епархии. 1898 – еп. Якутский и Вилюйский. 1905 – еп. Пермский и Соликамский. 1908 – еп. Олонецкий и Петрозаводский (Мануил, V. 8081).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

К вопросу о «православном эволюционизме»//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/1320432.html Буфеев Κ., прот. О кафолическом святоотеческом содержании креационного учения: ответ на статью священника Андрея Ромашко «О сектантском происхождении так называемого научного креационизма»//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http:// www.bogoslov.ru/text/417745.html Вечность//Православная энциклопедия. М., 2004. Т. 8. С. 94–98. Время//Православная энциклопедия. М., 2005. Т. 9. С. 517– 530. Григорий Палама , свт. Мир не вечен. Гл. 1–2//Сто пятьдесят глав. Краснодар: «Текст», 2006. С. 14–16. Григорий Палама , свт. Небесная сфера. Гл. 3–7//Сто пятьдесят глав. Краснодар: «Текст», 2006. С. 16–25. Григорий Палама , свт. Земная сфера. Гл. 8–14//Сто пятьдесят глав. Краснодар: «Текст», 2006. С. 25–30. Глущенко А., диак. Учение о логосах//Значение антропологии прп. Максима Исповедника для современной православной апологетики. К.: Изд. отдел УПЦ, 2013. С. 67–88. Грилихес Л. , прот. Шестоднев в контексте Священного Писания//Международная богословская конференция Русской Православной Церкви «Современная библеистика и Предание Церкви». М., 2013. [Электронный ресурс]/URL: Грилихес Леонид , прот. Шестоднев в контексте Священного Писания//Альфа и Омега. 2005. (43). С. 14–28. Давыденков О. , свящ. Бог как Творец мира//Догматическое богословие. М.: ПСТГУ, 2005. С. 150–166. Десницкий А. С. «Новая герменевтика» и перспективы православной библеистики//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/492188.html Десницкий А. С. Вечное возвращение и библейский Исход//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/3962614/index.html Десницкий А. С. Фундаментализм: выход или вызов для православной библеистики?//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/1240183.html Епифанович С.Л.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

Современные представления о пространстве и времени: естественно–апологетический аспект/свящ. О. Мумриков, иерод. Александр (Урбанович)//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/2230131.html Мумриков О., свящ. Церковь и естественнонаучные картины мира: проблемы рецепции//Доклад на XVIII Международных образовательных Рождественских чтениях – 2010//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/565396.html Мумриков О., свящ. Библейский Шестоднев в учебном процессе современной школы//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/292368.html Нестерук А. Логос и космос. Богословие, наука и православное Предание. М., 2007. 420 с. Полярный А. Об одном из эпизодов «креационно–эволюционной» дискуссии (Бугрова vs Вертьянов)//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/3618713.html Пометнев С., свящ. «Формат» творения//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/4097628.html Серебряков Н. С. Проблема соотнесения библейского повествования о творении мира и человека с научным естествознанием//«Вся премудростию сотворил еси...» Труды семинара «Наука и вера» ПСТГУ. М.: Изд–во ПСТГУ, 2011. Вып. 1. С. 88–111. Сошинский С. А. Шестоднев и наука: проблема согласования или кризис встречи?//«Вся премудростию сотворил еси...» Труды семинара «Наука и вера» ПСТГУ. М.: Изд–во ПСТГУ, 2011. Вып. 1. С. 162–243, 311–327. Тимофеев А., прот. Шестоднев в экзегезе отцов Церкви//Международная богословская конференция Русской Православной Церкви «Современная библеистика и Предание Церкви». М., 2013 [Электронный ресурс]/URL: Туровцев Т.А. Творение и преображение. СПб., 2008. 324 с. Флоровский Г., прот. Понятие творения у свт. Афанасия Александрийского //Догмат и история. М., 1998. С. 80–107. Флоровский Г., прот. Тварь и тварность//Догмат и история. М., 1998.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

•    Русский Дом. Журнал для тех, кто любит Россию   http://www.russdom.ru/     •    Фома. Православие для сомневающихся http://www.foma.ru/ •      Альфа и Омега. Научно-просветительский журнал   http://ao.orthodoxy.ru/ •    Отрок.иа. Православный журнал для молодежи http://otrok.n-t.org/ •    Нескучный Сад. Православный журнал о делах милосердия http://www.nsad.ru/ •    Московские епархиальные ведомости. Журнал   http://vedomosti.meparh.ru/ •    Мир Божий. Православный журнал http://mir.voskres.ru/ Православные инетернет-сайты собраны   в каталоге православных ресурсов www.hristianstvo.ru Приведем одни из наиболее посещаемых сайтов. 1. Православие.Ru    http://www.pravoslavie.ru/ 2. Русская Православная Церковь. Официальный web-cepbep Московского Патриархата    http://www.mospat.ru/ 3.   Седмица Ru. Православная Энциклопедия    http://www.sedmitza.ru/ В 2002 году был создан клуб православных журналистов, и с тех пор он собирается ежегодно. Клуб объединяет главных редакторов и ведущих журналистов основных православных СМИ. На его заседаниях заслушиваются аналитические сообщения о состоянии СМИ в России, проводится свободная дискуссия. В результате обсуждений Клуб называет лучшие издания, публикации и авторов года, а также издания и авторов, сознательно порочащих Русскую Православную Церковь. http://www.radonezh.ru/club/ В 2006 г. Москве в Малом зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов творческого конкурса I Фестиваля православных СМИ «Вера и слово» . http://www.ortho-media.ru   •    Православие на   телевидении. Наибольшее влияние на современного человека оказывает телевидение. Прежде всего, необходимо сказать о трех регулярных православных передачах, которые транслируются по основным каналам телевидения. «Слово пастыря» (суббота, 9.00, 1-й канал ОРТ) – беседы митрополита Смоленского Кирилла (Гундяева); «Православная энциклопедия» (суббота, 8.30, 3-й канал «ТВЦ Москва») — историко-познавательный телеальманах. В программе — рассказ о новостях культуры и событиях православной жизни, встреча с известными православными деятелями культуры и науки, связь и вопросы телезрителей в прямом эфире. «Библейский сюжет» (суббота, 10.10, 5-й канал «Культура») выпускается студией «Неофит» при Московском Даниловом Монастыре.

http://pravmir.ru/propovedovat-veru-xris...

Алия Нуракишева. Избранные работы Алия (в крещении Александра) Нуракишева – талантливая московская художница, которая вот уже несколько лет сотрудничает с Издательством Сретенского монастыря. В 2012 г. вышло подарочное издание стихов иеромонаха Романа (Матюшина) с изумительными акварелями Нуракишевой . В 2018 году Сретенский монастырь планирует издать Библию, для которой Алия создала 90 разворотных и постраничных иллюстраций. Перед художницей была поставлена сложная задача проиллюстрировать Священное Писание в реалистической манере, осветив библейские события в духе Предания Православной Церкви. В настоящей подборке представлены портреты, этюды, рисунки и иллюстрации разных жанров. vk fb tw ok @ g+ lj Пюхтицкий монастырь Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Колокольня в Пюхтице Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Весна в Пюхтице Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Ясный день в Пюхтице Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Сестры Пюхтицкого монастыря на покосе Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Инокини Евлалия и Власия Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Скит Васкнарва Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Портрет архим. Кирилла (Павлова) Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Портрет архим. Иоанна (Крестьянкина) Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Архиепископ Западно-Американский и Сан-Францисский Антоний (Медведев) Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Патриарх Пимен (Извеков) Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Лавр (Шкурла) Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Монахиня Тавифа Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Праведный Иоанн Кронштадский в домашнем кабинете Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj

http://pravoslavie.ru/108584.html

628300, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО — Югра, Нефтеюганск, микрорайон 4, д. 35 Тел./факс: (3461) 22–82-62, 27–71-13 Email: npg_ugansk@mail.ru, npg@mail.ru Сайт: http://neftpravgimn.edusite.ru Нижневартовская православная гимназия 628605, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО — Югра, Нижневартовск, ул. Дружбы Народов, 12 Тел.: (3466) 43–06-40, 43–70-11 Email: ngp.07@mail.ru Сайт: http://gimnaziya-nv.okis.ru Православная гимназия имени преподобного Сергия Радонежского 628260, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО — Югра, Югорск, ул. 40 лет Победы, 19 Тел.: (34675) 2–46-93, факс: 2–17-03 Email: yupg@bk.ru Сайт: http://gymnasiya.ru Сургутская православная классическая гимназия 628400, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО — Югра, Сургут, ул. Мелик-Карамова, храм Преображения Господня Тел.: (3462) 26–71-90, 26–26-90 Email: spkg@bk.ru Центр творческого развития и гуманитарного образования «Духовное просвещение» 628285, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО — Югра, Урай, ул. Узбекистанская. 6/1 Тел.: (34676) 2–11-75 Email: cdp-uray@mail.ru ЯРОСЛАВСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Рыбинская епархия Православная школа (город Тутаев) 152300, Тутаев Ярославской обл., ул. Дементьева, 24 Тел.: (48533) 2–02-65, 2–01-93 Ярославская епархия Ярославская губернская гимназия имени святителя Игнатия Брянчанинова 150000, Ярославль, ул. Трефолева, 20а Тел.: (4852) 30–93-26, 30–91-68, 30–93-26 Email: kancelyria@yareparhia.ru Сайт: http://yargymn.ru ЯКУТСКАЯ ЕПАРХИЯ Православная гимназия во имя святого Иннокентия, митрополита Московского 678170, Республика Саха (Якутия), Мирный, проспект Ленинградский, 17 Тел.: (41136) 4–34-25 Email: pg_mir@mail.ru Сайт: http://pg-mir.ru ЭСТОНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ Нарвская православная гуманитарная школа Эстония, 20308, Ида-Вирумаа, Нарва, ул. Графовая, 4 Тел.: (10–372) 356–02-17 Email: andrei_ivanen@mail.ru, orthodox.school@maii.ee Сайт: http://ortschool.edu.ee МИТРОПОЛИЧИЙ ОКРУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Петропавловско-Булаевская епархия Средняя школа в честь преподобного Сергия Радонежского

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010