Ответов: 1. Последний ответ: Мет. складень. В центре свят.Николай,еп.МирЛикийских, по краям Воскресение Христово с сошествием в ад, Покров Богородицы, Сретение Господне и Вход в Иерусалим. Пож-ста, переверните складень,не надо, чтобы он был так помещен. Добавлено на опознание: 2013-12-09 19:17:55 Владелец: JOKERMIXO Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: икона досталась от пра пра пра бабушки. сведений о ней никаких не имею.хотелось бы узнать о ней. надпись есть на правом верхнем углу но нечитаема :bhiiie .лзбо!!!, что то такое, и в том же углу с вверху вниз три буквы М К П М и что то ещо. больше сказать ничего не могу. [Добавлено 2013-12-10 17:11:30]: спасибо Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Воскресение Христово. Сошествие во ад. " Меднолитая пластика. Эмаль. 19 век. В каталоге " Меднолит " приблизительно похожая: Добавлено на опознание: 2013-12-06 13:42:32 Владелец: Fire87 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона 13 века. Хотелось бы узнать название иконы или имя святого в центре. [Добавлено 2013-12-09 01:24:16]: Икона " Огненное восхождение пророка Илии " . Ответов: 2. Последний ответ: Большое спасибо. Добавлено на опознание: 2013-12-04 22:01:36 Владелец: Talayka Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 2. Последний ответ: Спаси Господи! Добавлено на опознание: 2013-12-03 20:56:59 Владелец: OlegRok Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-12-03 20:56:38 Владелец: OlegRok Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-12-03 20:56:23 Владелец: OlegRok Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-12-03 20:55:38 Владелец: OlegRok Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2013-12-03 22:18:24]: В верху над головами надпись длинной на всю доску , но видно только начало: что -то похожее на святый(только не на современном языке) и первая буква следущего слова вроде " Т " . В руках у ангела круг или шар с изображением трёх букв похожие на руны или староцерковные может, на фото их шара не видно. В руках у фигуры с права свиток с молитвой по моему. Клейма мастеров не нашёл . в задней части врезанны две направляющих, видимо что бы доска не изгибалась, так как она реально изогнулась, так, что в средних частях направляющие вылезли из доски. Прогуглил пол интернета, похожих икон не нашёл что бы ангел и святой ( или святая, вообще затрудняюсь определить мужчина это или женщина, но не от качества изображения . а из- за стиля письма иконы) [Добавлено 2013-12-03 22:25:02]: Вот добавил изображения покрупнее свитка у святой( больше на женщину похоже) и шара- круга у ангела. [Добавлено 2013-12-03 22:26:40]: Размер иконы примерно 20 см на 30 см. [Добавлено 2013-12-03 22:33:42]: Буду рад любой информации о иконе.

http://pravicon.com/unknown/103

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2014-02-15 06:18:13 Владелец: cthutq19751009 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: осталась от папы [Добавлено 2014-02-18 21:20:43]: продам [Добавлено 2014-02-26 19:12:52]: спасибо Ответов: 2. Последний ответ: Огненное восхождение Илии пророка. Добавлено на опознание: 2014-02-13 17:19:42 Владелец: Natalia Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона была куплена в антиквариатной лавке за бесценок, хотелось бы узнать что за икона где её можно отреставрировать? [Добавлено 2014-02-17 09:40:34]: Большое спасибо за помощь. Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Воскресение Христово (Сошествие Во Ад) с праздниками " . http://pravicon.com/icon-394 По поводу реставратора попробуйте обратиться на форум " Христианство в искусстве " вот в этот раздел: Добавлено на опознание: 2014-02-13 10:37:17 Владелец: koba79mailru Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Размеры 45х40 мм. Изображение на дереве. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2014-02-10 19:17:43 Владелец: tiara08 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Подскажите пожалуйста какое название у данного образа божьей матери. Я себе голову уже сломала... Делали на заказ подвеску, там сказали, что это икона Казанской божьей матери... сомневаюсь, т.к. среди икон в инете подобной такой Казанской нет. Подскажите, плиз. Ответов: 4. Последний ответ: Тоже думаю, что " Скоропослушница " . На Казанской-Тамбовской и на Иверской ножки Младенца изображаются рядом. А здесь одна ножка поджата и видна пяточка. Добавлено на опознание: 2014-02-09 17:19:52 Владелец: vera60 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Небольшая иконка на дереве 70mm x 87mm. Не современная. Осталась от бабушки. Первоначально находилась в Новгородской обл.(это место до 1944 г. - Ленинградская обл., ещё раньше входило в Вологодскую). [Добавлено 2014-02-09 19:10:49]: Преподобномученик Евфросин Синеозерский, Новгородский (память 20 марта по старому стилю) [Добавлено 2014-02-09 19:10:55]: Преподобномученик Евфросин Синеозерский, Новгородский (память 20 марта по старому стилю)

http://pravicon.com/unknown/103

В арке западного портала написано «Успение», а в арках нижних окон - богородичные иконы, поддерживаемые ангелами. На откосах окон изображения князей-мучеников. Замковые арки девяти больших верхних окон впервые в Ярославле оформлены не полуфигурами, а сюжетными сценами. На южной стене написаны «Явление Неопалимой купины Моисею», «Недреманое око» и «Огненное восхождение пророка Илии», на северной - «Жертвоприношение Авраама», «Троица Ветхозаветная» и «Преполовение», на западной - «Что тя наречем благодатная», «Деисус», «Богородица Небесная дверь». Оригинален декор небольшого алтарного помещения. Его центральную конху занимает необычная в подобном месте композиция «София созда себе дом». В конхе жертвенника вместо традиционного Христа в потире, символизирующего таинство причастия, изображена Богоматерь, держащая киворий и потир с Христом. В своде жертвенника написана «Похвала Богоматери», в апсиде жертвенника архидиаконы, в апсиде центрального алтаря вселенские патриархи, на западной стене центрального алтаря «Тайная вечеря». В конхе диаконника, где находился придел царевича Димитрия Угличского, иллюстрирована церковная песнь «О тебе радуется», а в апсиде написаны преподобные. В своде и на западной стене написаны 15 сцен из жития Димитрия Угличского. Среди них интересна сцена перенесения мощей царевича из Углича в Москву. Процессию встречают в Московском кремле царь Василий Шуйский и патриарх Гермоген. На раскрытой реставраторами из-под густой побелки паперти находятся следующие сюжеты. В центре восточного свода - «Троица Новозаветная», в центре западного свода - «Достойно есть». На других участках сводов иллюстрированы новеллы из «Пролога», духовных сборников «Небо Новое» И. Галятовского и «Руно Орошенное» митрополита Димитрия Ростовского. На западной стене между окнами помещены шесть картин «Песни Песней». Оригинальность сюжетной программы, новая иконография, органичное размещение фресок в храмовом интерьере Благовещенской церкви свидетельствуют о том, что ярославская школа монументальной живописи к началу XVIII в. не утратила способности к творческому развитию.

http://sobory.ru/article/?object=00598

Самое раннее изображение И. в христ. искусстве представлено в иконографии «Вознесение прор. Илии, или Огненное восхождение» и находится в капелле Сант-Акуилино базилики Сан-Лоренцо Маджоре в Милане (ок. 370). Из-за плохой сохранности композиции высказывались сомнения в данной атрибуции. Фигура пророка не сохранилась, от четверки коней дошли фрагменты 2 из них (остальные видны по синопии), от фигуры прор. Елисея (?) - лишь фрагмент одежд. Уровень земли обозначен холмами и полем на 1-м плане, по сторонам замкнутом водопадами, у к-рых пасут стада пастухи, слева - пастух, увидевший чудо вознесения и выразивший удивление поднятой рукой, справа - пастух, возлежащий у воды и чуда не видевший. Композиционная схема изображения совпадает с аналогичными сценами с вознесением на колеснице в греко-рим. пластике и живописи, откуда она была заимствована (Гелиос на колеснице, в лучистом венце - на метопе из Нов. Илиона, ок. 280 г. до Р. Х., Гос. музеи Берлина; Гелиос на колеснице - фрагмент мозаики 1-й пол. III в. из Босеаза близ Орба, Швейцария; Солнце на колеснице - на саркофаге III в., Капитолийские музеи, Рим; «Соль Инвиктус» - на рельефе тондо арки Константина в Риме, ок. 315; Солнце на колеснице - на серебряной патере из Парабьяго, IV в., Археологический музей Ломбардии, Милан, и др.). Совпадение иконографических изводов - языческого и христианского - могло быть связано помимо библейского сюжета также со сходством греч. имени И.- Илиас - с греч. «Гелиос» - солнце. В данном случае иконография Солнца на колеснице дополнена элементами иконографии бога Митры: постановка фигур пастухов в композиции сходна с постановкой фигур факелоносцев, сопровождающих Митру (ср. изображение Митры, закалывающего быка, с факелоносцами и колесницами Солнца и Луны, напр. рельеф III в., Национальный римский музей, Палаццо Массимо, Рим), их рисунок и позы традиционны для античных изображений пасторальных сцен (фигура слева) и изображений богов рек и источников (фигура справа). Второй план заимствований - совпадение с раннехрист. иконографией «Вознесение Христово», в свою очередь также имеющей солярную символику (Иисус Христос на колеснице - на саркофаге из базилики Сант-Амброджо в Милане, ок. 400; Иисус Христос (?) на колеснице, с солнечными, крестообразно расположенными лучами, сиянием вокруг главы - в мавзолее M гробницы Юлиев под базиликой св. Петра в Риме, нач. IV в.) (о близости ранних изображений Христа и Солнца в раннехрист. эпоху см.: Miziolek. 1991. P. 125-145).

http://pravenc.ru/text/389301.html

121 . Вороны кормят Илию. Гравюра из той же Библии, с. 129. 122 . Огненное восхождение пророка Илии. Палех. В.А. Хохлов. Начало ХХ века. Собрание семьи Хохловых, Палех. 123 . Великие князья Владимирские чудотворцы Глеб, Георгий, Александр Невский, Андрей Боголюбский и мученик Авраамий. Холуй. И. Афанасьев. 1814. 34 х 27. ГРМ. 124 . Спас. Москва. Середина XVI века. 32,5х26. ГТГ, собрание П.Д. Корина. 125 . Спас Нерукотворный. Школа Симона Ушакова. Последняя четверть XVШШ века. 52,5х42,5. ГТГ, собрание П.Д. Корина. 126 . Иоанн Богослов в молчании. Палех. И.П. Сафонов, М. И. Нефедов. Начало ХХ века. 31х26,8. ГМПИ 127 . Св. Евдокия. Фрагмент иконы конца XVIII века. ГМЗК (илл. 135). 128 . Прокопий Устюжский. Фрагмент иконы XVIII века. ГМЗК (илл. 133:176). 129 . Тихон Луховской. Палех. Начало ХХ века. 31х25. ГМПИ. 130 . Вход в Иерусалим. Тверская школа. Конец XV века. 35,5х30,5. ГТГ, собрание П.Д. Корина. 131 . «Богоматерь Боголюбская» с предстоящими Зосимой и Савватием Соловецкими и сценами их жития. Середина XVII века. 210х167. ГМЗК. 132 . Псково-Печерская обитель. Конец XVII века. 42х35. ГМЗК. 133 . Фрагмент иконы «Прокопий Устюжский, Христа ради юродивый». XVIII век. ГМЗК (илл. 128:176). 134 . Фрагмент иконы «Богоматерь Черниговская-Ильинская». 1696. ГМИР (илл. 158). 135 . Фрагмент иконы «Св. Евдокия». Конец XVIII века. ГМЗК (илл. 127), 136 . Фрагмент иконы «Чудо от иконы «Знамение » («Вид древнего Новгорода»). XIX век. 57х93. ГМЗК. 137 . Иоанн Предтеча в пустыне. Палех. Вторая половина XVIII века. 31 х 27. ГМПИ. 138 . Иоанн Богослов на Патмосе. Палех. Вторая половина XVIII века. 45х37. ГМПИ. 139 . Иоанн Предтеча в пустыне. Палех. А.Л. Хохлов. Начало ХХ века. 36х31. Собрание семьи Хохловых, Палех. 140 . Ты еси иерей. Вторая половина XIX века. 54,7 х43. Частное собрание, Москва. 141 . Воскресение Христово. Переяславль-Залесский. Алексей Логинов. 1721. 43х34. ГМИР (илл. 142:143). 142 . Фрагмент той же иконы (илл. 141). 143 . Фрагмент той же иконы (илл. 141:142). 144 . Фрагмент иконы «Лабиринт». XVIII век. ГМИР (цв. табл. 9).

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

Преподобный Максим говорит, что христианин предстает любомудрствующим в трех основных проявлениях своей духовной жизни: в исполнении заповедей, в исповедании догматических истин Церкви и в осуществлении веры в своей жизни 171 . А в другом месте 172 он отмечает, что любовь – это путь истины, которая есть Христос. Идущих по пути любви Сам Христос представляет Богу Отцу чистыми от всякой грязи греха. Так Он ведет их к созерцанию Бога Отца и они становятся зрителями, вернее, боговидцами неизреченной красоты Святой Троицы. Также и авва Филимон в «Добротолюбии» отмечает, что человеку даруется созерцание, когда он делается причастным нетварным энергиям Божиим: «Чем больше умножается наша праведность, тем больше возрастает духовное возмужание; и наконец, ум, в совершенство пришедши, весь прилепляется к Богу и осиявается Божественным светом – и ему открываются неизреченности таинств» 173 . Трезвение. Преподобный Филофей Синайский в «Добротолюбии» подчеркивает, что трезвение – это путь созерцания небесных вещей. Он замечает, что внимание и молитва , сочетаемые вместе каждый день, похожи на огненную колесницу пророка Илии, потому что поднимают на высоту небес ум того духовного подвижника, который с любовью к Богу упражняется во внимании и молитве 174 . И далее преподобный Филофей добавляет: «Кто достиг трезвения или старается достичь его, у того блаженное 175 сердце соделывается мысленным Небом со своим солнцем, луною и звездами и бывает вместилищем невместимого Бога посредством таинственного созерцания и восхождения» 176 . Выход за пределы ограниченного человеческого бытия. Преподобный Григорий Синаит связывает умную молитву, молитву сердца, с выходом за пределы ограниченного человеческого бытия, с восхищением ума к Богу, к Небесным сущностям 177 . Когда сердце приобретает умную молитву, эта молитва очищает душу от страстей. Только очищенный от страстей ум может таинственно совершать священнодействие этой молитвы как всецелое приношение души Богу. Особенно же безмолвие 178 ума очищенного от всякой грязи, способность затемнить ясность духовного зрения, делает ум свободным и светозарным. И, отрывая его от земли, выводит его за пределы ограниченного человеческого бытия, к созерцанию неизреченных таинств Божиих. Речь идет о восхищении ума в Небесные сферы Божественного присутствия. Движущей силой в этом является любовь к Богу, любовь к красоте неизреченной и подлинно желанной. Эта любовь изливается также и на ближнего. Действительно, совершенная любовь духовного подвижника к Богу и вместе с тем к ближнему помогает ему приобрести опыт выхода за пределы ограниченного человеческого бытия. Она возносит его ум на высоту созерцания нетварных энергий Божиих.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

В 1688 г. архиеп. Холмогорский и Важский Афанасий (Любимов) предлагал Н. С. стать игуменом архангельского мон-ря во имя арх. Михаила, однако он отказался и даже скрывался в Матигорской вол., где находилась монастырская мельничная служба ( Верюжский. 1908. С. 309). В 1691 г. по протекции патриаршего казначея Паисия и митр. Псковского Илариона Н. С. был назначен казначеем Сийской обители. Вместе с келарем Питиримом он подал патриарху Адриану челобитную об установлении в мон-ре архимандритии. Н. С. стал 1-м архимандритом Сийского монастыря (Грамота патр. Адриана//АОКМ. Инн. КП 3601; Строев. Списки иерархов. Стб. 821). Деятельность Н. С. как иконописца Раннее упоминание о Н. С.- иконописце относится к 1658 г.: после пожара в Троицком соборе Сийского мон-ря «старые образы понавливали и вновь писали иконники Василей Мамонтов да ученик ево Матвей Михайлов Ерчанин» (БАН. Арханг. Древлехран. 375. Л. 81; см.: Кольцова. 2009). В 60-70-х гг. XVII в. Василий Мамонтов постоянно исполнял иконописные заказы Сийского мон-ря. В 1664 г. «по приказу игумена Феодосия» он получил 7 р. «за иконное письмо прежнее и нынешнее, что писал в монастырь, в церкви и на Святыя врата». В 1667 г. вместе со своим учеником М. М. Ерчаниным работал в Успенской и Никольской церквах Лявлинского мон-ря: «Всех икон... отчистили и починили сто икон болших кроме пядниц». В 1669-1671 гг. Василий написал много икон для Сийского мон-ря, в т. ч. иконы местного ряда для придела во имя прп. Антония в Троицком соборе. В 1671-1672 гг. написал «про монастырский обиход» 18 «штилистовых» икон, среди них иконы прп. Антония Сийского, «Богоматерь Владимирская», «Богоявление», «Огненное восхождение Илии пророка», «Деисус поясной», «Николай Чудотворец», «Святая Анастасия». Над трапезным крыльцом была помещена его икона «Благовещение, с приписными святыми», созданная в 1671 г. В том же году для иконостаса Успенской ц. Кривецкого мон-ря написал 6 больших икон деисусного чина (за работу он получил 8 р. 15 алтын - Кольцова. 2009. С. 66), образы прп. Алексия, человека Божия, мц. Наталии, «Знамение» Пресв. Богородицы; в соборе и церквах, «по келиям и в монастырских службах поновлял и отчищал штилистовых и пядниц 50 икон», в Троицком соборе поновлял иконы местного ряда.

http://pravenc.ru/text/2565604.html

Образ очень редкой иконографии создан в Палехе во второй четверти позапрошлого столетия. Вообще работ из этого крупнейшего иконописного центра Средней России на выставке много — не в последнюю очередь потому, что помимо прочего для Бондаренко важны энергичная праздничность иконы, ее зрительная привлекательность и эстетически безупречное качество исполнения. Во всем этом недостатка у палешан нет (некоторые даже считают, что с «громкой» колористикой они явно перебирают, но это дело вкуса). Таковы «Сопрестолие» (начало XIX века), «Снятие со Креста» (вторая четверть XIX века) и «Шестоднев» (первая треть XIX века, мастерская В. И. Хохлова) с его двумя изобразительными вариантами: шестью днями Сотворения мира как таковыми и шестью днями седмицы, посвященными различным небожителям (понедельник — Силам небесным, вторник — Крестителю Господню Иоанну, среда — Богородице, четверг — апостолам Христовым, пятница — Господу Иисусу Христу и Его крестным Страданиям, суббота — всем святым Церкви Христовой). Палитра на любой вкус Но вот где подлинное пиршество красок, так это в работах из богатых купеческих регионов Российской империи. Именно там заказчики икон не жалели денег ни на драгоценные оклады, ни на энергичные, издали привлекающие внимание молящихся цветовые исполнения. И если оклады за редким исключением не пережили эпохи массового изъятия церковных ценностей в 1920-е годы, то цвета суть сама икона и живут с нею. «Вкладчик большой храмовой иконы " Огненное восхождение пророка Илии с житием " (начало XVIII века, Кострома) не поскупился на дорогой в то время органический пигмент бакан (разновидность кошенили), дающий насыщенный красно-розовый оттенок, — рассказывает Комашко. — Обратите внимание на эту обильную белую траву у ног персонажей: она тут не просто так — в затемненном храмовом пространстве светлые " нити " муравы служили дополнительным акцентом, придавая форме объемное восприятие». Сюжетно богатая икона «Распятие со Страстями» (Поволжье, середина — третья четверть XVIII столетия) — яркий пример заимствования западной традиции изображения Голгофских Страданий Спасителя, проникшая в Россию через европейские гравюры.

http://e-vestnik.ru/reports/kollektsione...

Для лучшей ризницы шкафы; в одном из них «большой игуменский наряд – камка бела, оплечье сажено жемчугом с дробницами, около подола атлас золотной,.. да патрахель – на ней шиты святые золотом да серебром, да на той же патрахели тринатцеть пуговиц серебреных круглых; да поручи – на них святые шиты золотом; да пояс шелков с кистьми, обвираны яблочки золотом да серебром, а дал тот пояс Троецкой игумен Иасаф.» Не мало и других облачений из камки, тафты с бархатными и атласными оплечьями; но видны и холщевые, и крашенные ризы с выбойчатыми оплечьями. Большой запас ширинок (платков) «чем сосуды покрывают;» из них до 20 шиты золотом, серебром и разными шелками; одна – с вышитыми на ней птицами – вклад Якова Михайловича Годунова. Напрестольных Евангелий 11, писаны на бумаге; в некоторых Евангелисты, заставицы и строки прописаны золотом твореным, а в других – красками. На пяти Евангелиях верхние деки обложены серебром, а нижние бархатом; одно из таких Евангелий, с серебряными херувимами и серафимами на верхней деке, вклад боярина Федора Васильевича Шереметева. 6 Из крестов один воздвизальный обложен серебром. Одни сосуды служащие серебреные, а прочие оловянные. Одно кадило серебреное «а дал его Троецкой Игумен Иасаф». Три подсвечника деревянные, один, позолочен, а два покрыты красками. В алтаре же хоругвь полотняная в железной рамке с изображениями: па одной стороне Св. Георгия Страстотерпца, а на другой – огненного восхождения Св. Пророка Илии. В левом отделении алтаря жертвенник; здесь одно окно внизу, по сторонам в стенах поделаны ниши, в них: «кружка оловянная с вином с церковным, да чаша булатная с покрышкою, а в ней святят воду,.... да кунган медной, а в нем стоит вода святая,... да пять киотцев, а вставливают в них образы, коли около монастыря ходят со кресты...» , «Да в Николе ж чудотворце в каменной церкви 7 придел Благовещенье Пречистые Богородицы», в правом отделении алтаря. Входная дверь в него в ряду главного иконостаса. Длина придела и с алтарем 3 саж., ширина 11/2 сажени.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2. Благословен Господь Бог Израилев, творяй чудеса един, и исполнится славы Его вся земля. Буди, буди. Слава: Ублажаем вас... И ныне: Ублажаем вас... Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа, слава Тебе, Боже (трижды). И конечное величание Пресвятой Богородице поют священнослужители: Достойно есть величати Тя, Богородице, земли Русской Царицу Небесную и людей православных Владычицу Державную. Если 16 июля случится в воскресенье, то в этот день поется служба святых отец шести Вселенских Соборов, а праздник Всех русских святых совершается в понедельник, 17 июля. 17. 07. Преподобнаго и богоноснаго отца нашего Иринарха, архимандрита Соловецкаго Величание общее преподобному Псалом преподобным, подвизавшимся на островах Господь воцарися, да веселятся острови. 19. 07. Святаго благовернаго князя Романа Рязанскаго Величание и псалом общие князю-мученику, пострадавшему от неверных 20. 07. Святаго славнаго пророка Илии Величание Величаем тя, святый славный пророче Илие, и чтим, еже на небеса на колеснице огненной, преславное восхождение твое. Псалом 1. Блажен муж, бояйся Господа, в заповедех Его восхощет зело. 2. Печаль прият мя от грешников, оставляющих закон Твой. 1. Истаяла мя есть ревность Твоя, яко забыша словеса Твоя врази мои. 2. Доколе грешницы, Господи, доколе грешницы восхвалятся. 1. Доколе, Боже, поносит враг, раздражит противный имя Твое. 2. Рех беззаконнующим: не беззаконуйте, и согрешающим: не воздвизайте на высоту рога вашего. 1. Не ненавидящих ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях. 2. Совершенною ненавистию возненавидех их, во врагов быша мне. 1. Возненавидел еси всех делающих беззаконие, погубиши всех глаголющих лжу. 2. Да исчезнут грешницы от земли, и беззаконницы, якоже не быти им. 1. Взыде дым гневом Его, и огнь от лица Его воспламенится. 2. Во утрия избивах всех грешных земли. 1. Возвеселится праведник, егда увидит отмщение, руце свои умыет в крови грешника. 2. Господи, блесни молнию, и поели руку Твою с высоты, изми мя и избави мя. 22. 07. Святой равноапостольной мироносицы Марии Магдалины

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010