299 . – О Московском Никольском греческом монастыре (Сведения за первые 30 лет, 1647–1676 гг.). Там же, кн. II, стр. 1–5. 300 . – Сказка дмитровца о ссоре Васильевского попа Евдокима с тяглецом Конюшенной слободы Ив. Остудою. 1687 г. ноябрь. Там же, кн. II, стр. 5. 301 . – Отписка гор. Дмитрова архим. Симеона патриарху Адриану с жалобой на соборных попа и дьякона о бесчестье. 1697 г. Там же, кн. II, стр. 5–7. 302 . – О бывшей в Москве на Воздвиженке церкви св. Димитрия Селунского. Там же, кн. II, стр. 7–16. 303 . – Грамота вел. кн. Василия Васильевича в Аргуново по жалобе игумена Войновского монастыря на сборы с монастырских людей. Там же, кн. II, стр. 16. 304 . – Житие преп. Иосифа Волоколамского, составленное «неизвестным». По двум рукописям собрания П. А. Овчинникова. Там же, кн. III, стр. 1–48. 305 . – Из актов собрания Н. Ф. Самарина (13 Там же, кн. III, стр. 1–17. 306 . – Собственноручная памятная записка царя Алексея Михаиловича. Там же, кн. III, стр. 17–18. 307 . – К истории Коломенской епархии. Сообщил М. Руднев. (Напечатано под наблюдением С. А. Б.). Там же, кн. IV, стр. 13–52. 308 . – К вопросу о месяцеслове канонизованных русских святых. Архим. Никодим. (Напечатано под наблюдением С. А. Б.). Там же, кн. IV, стр. 53–57. 309 . – К вопросу о церковно-народном почитании святых русских Москвы и Владимира. Архим. Никодим. (Напечатано под наблюдением С. А. Б.). Там же, кн. IV, стр. 57–62. 310 . – Графиня Анна Алексеевна Орлова-Чесменская, как ревнительница христианского просвещения инородцев – чуваш. Свящ. А. Иванов . (Напечатано под наблюдением С. А. Б.). Там же, кн. IV, стр. 62–67. 311 . – О поручной записи по подьячем Новгородского митрополита раскольнике Прокофьеве. Там же, кн. IV, стр. 68. 312 . – Протоколы заседаний Императорского Общества Истории и Древностей Российских за 1901 и 1902 гг. Там же, кн. II, стр. 1–36. 313 – 316 . – Напечатаны под его наблюдением: Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских за 1903 г. кн. I–IV. «Императорская Академия Наук, желая выразить своё глубокое уважение к учёным заслугам в области русской литературы избрала в свои Члены-Корреспонденты» (1903 г.) 1904 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

В браке с кн. Васильком Константиновичем у М. М. родилось 2 сына: ростовский кн. Борис Василькович (24 июля 1231 - 16 сент. 1277) и ростовский и белозерский св. блгв. кн. Глеб Васильевич (2.05.1236 (или 1237) - 13 дек. 1278). В 1238 г. новый Владимирский св. блгв. вел. кн. Ярослав (Феодор) Всеволодович закрепил за ними права на Ростовское княжество, включавшее помимо Ростова города Белоозеро, Гледен и Устюг. Поскольку княжичи были еще малолетними, то опеку над ними осуществляли М., св. блгв. вел. кн. Ярослав Всеволодович, угличский св. блгв. кн. Владимир (Димитрий) Константинович и еп. Кирилл II. В 1244 и 1246 гг. вместе с ближайшими родственниками кн. Борис Василькович посещал Орду, где получил от царевича Батыя ярлык на Ростовское княжение. По-видимому, в 40-х гг. XIII в. М. М. еще поддерживала связи с Черниговом. Осенью 1246 г. ее старший сын сопровождал в Орду своего деда Черниговского св. блг. вел. кн. Михаила Всеволодовича, где стал свидетелем его мученической кончины. В 1248 г. с целью укрепить связи с Киевским и Новгородским св. блгв. вел. кн. Александром Ярославичем Невским и его младшим братом Владимирским вел. кн. Андреем Ярославичем М. М. женила своего сына ростовского кн. Бориса Васильковича на кнж. Марии (нач. 30-х гг. XIII в.- 1297), дочери муромского кн. Ярослава Юрьевича († после 1248). По матери невестка М. М. являлась двоюродной сестрой детей св. блгв. вел. кн. Ярослава Всеволодовича от 2-го брака. Венчание молодых состоялось в ростовском Успенском соборе ( Кузьмин А. В. Генеалогия муромских князей в XIII - сер. XIV вв.: факты и гипотезы//Уваровские чт., VIII: Древнерус. города: история и судьбы: Мат-лы Всерос. науч. конф. Владимир, 2012. С. 164-168). В 1249 г. в Орду к царевичу Сартаку, наследнику Батыя, был отправлен младший сын М. М.- Глеб Василькович, который оттуда проследовал в Монголию. В 1251 г. он вернулся на Русь с ярлыком на Белозерское княжение. Е. В. Плешанов необоснованно приписывает М. М. участие в заключении брака между Владимирским вел. кн. Андреем Ярославичем и дочерью Галицкого вел. кн. Даниила Романовича , не принимая в расчет их близкое родство по жен. линии ( Плешанов. 2003. С. 115). Придерживаясь ордынской политики св. блгв. вел. кн. Александра Ярославича Невского, М. М. добилась того, что в мае 1252 г. владения ее семьи не были разграблены ратью монг. нойона Неврюя, внука Бурундая, с войсками которого на р. Сить 4 марта 1238 г. сражался ее покойный муж.

http://pravenc.ru/text/2562150.html

Помяни Господи князей младенец: Георгия, Андрея, Ивана. Помяни Господи княгинь младенец: Анну, Евдокию, Анастасию, Фетинию, Аксению, Евфимию, Ирину, Марию, Василиссу. Помяни Господи князей младенец: Наума, Ивана, Прова, княгинь младенец: Ульяну, Аксению, Анну, Евфросинию. Род Дмитрия Китаева. Помяни Господи: Василия, (жена его) Евпраксию, (сын его) Димитрия, (жена его) Аксению. Помяни Господи князя Александра (Черкасской) младенца княжну (дочь его) Парасковию. Помяни Господи инока князя Василия, князя Феодора (Алабышев), кн. Михаила (Репнин), кн. Георгия (Гепнин), кн. Андрея (Стригин), кн. Ивана (Бельский), кн. Димитрия (Немой). Род князя Михаила Глинскаго. Помяни Господи кн. Лазаря, (сын его) младенца кн. Петра, кн. Василия (Глинской). Род Льва Салтыкова. Помяни Господи: инока Леванида, (жена его) Анну, (сына его) Михаила, (сына его) Василия, (дочерь его) Генадию, Якова (Салтыкова), (жену его) Анну, (дочерь его) Марию. Помяни Господи кн. Петра, Ивана, Ивана, кн. Василия во иноцех Варлаама (Серебрякова), (жену его) кн. Аксению во инокинях Евпраксию, (сына его) кн. Бориса, кн. Петра (Серебрякова), Даниила (Романов), кн. Алексея, Василия. Помяни Господи князя Владимира, (жену его) кн. Агрипину, (сына его) кн. Василия, инока Сергия, ин. Иосифа, Якова, Ивана, Ирину, Агрипину, Елену. Помяни Господи архимандритов: Якима, Максима. Помяни Господи иереев: Симеона, Павла, Феофана, Давида, Герасима. Помяни Господи инока Иону, Алексея; инокини: Евфросинию, Агрипину, Татьяну, Улиту. Иноков: Даниила, Петра, Алексея, Деомида; инокинь: Марфу, Ирину, Агрипину, Варвару, Марину, Анисию (Павла Губастаго), инокиню Маремьяну, Татьяну; иноков: Георгия, Артемия (Савина), Василия (Баба), Бориса, Петра (Губастой), Георгия, Феодора (Лобанщика), Марью, Андрея, Василия, Никиту, (жену его) Феодору, Димитрия, Ивана, Иосифа, Петра (Петеля), Максима, Илию, Давида (Голодной) Григория, Исаия (меньшей), (сын его) Бориса, Пантелеймона (Фомина), Афанасия, инока Боголепа (Перепечин), инока Козьму (Баграков), Самоила, Артемия (Гневаш), Стефана, инока Давида, инока Захарии (Чертов), Мартирия (Чертов), инока Романа (Басалаев), Ивана (Сыдавной), (сына его) Василия, Наума (Суетин), Ульяну, Василия, Никиту, Никиту, Василия (Часовников), Петра, Ивана, Феодора, Ананию, Михаила, Ивана (Донской). Евфимию (сваю), Анну, Исаия (Губа), Аксению, Евфимию, Прокопия, Парасковию, Пелагию, Ивана, Макария, Георгия (Донской), Бориса, (заяд), Василия, Михаила, Олеферия Феодора (Максимов), Ананию (Пятой), Ирину, Александру, Ферапонта (Фара), Григория (Голодной) Михаила, млад. Ивана, млад. Григория, млад. Василиссу, Петра, Ивана, Феодора, инока Евфимия, Ивана, (Сахаров), Ивана, Феодора, Олеферия (Перепечин), Василия (Гомтюков), Симеона, Ивана инока. Онуфрия, Ивана, Аникия, Алексея, Симеона, Симеона (водовоз), Дея, Льва (Рылов), Петра, Ивана, Ивана (Рылов), Священноинока Варлаама, Ивана (Шемякина), Федора, Василия, Гавриила, Григория (Зыков).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Состав: 1) службы воскресныя восьми гласов, без начала (1–214) об.); 2) службы на каждый день седмицы (214 об.–331), 3) воскресные светильны и евангельския стихиры (331–339), 4) троичны гласа (339–342 об.), 5) светильны на дни седмичные (342 об.–344 об.). 213. Шестоднев , в четвертку, 313 л.л., полууставом XVI в., в дощатом переплете; 1 лист порван с ущербом для текста; некоторые листы подклеены. На 216 л. приписки: 1) скорописью: «Лета 7100 (1592) ноября в З0 день поставлен бысть острог на Елецком городище, а поставил Иван Никитич Мясной»; 2) тем же полууставом, коим писан и текст рукописи: «Лета 7100 (1592) году 27 числа на память преподобного отца нашего Прокопия Десятоградца обложил град богоспасаемый Елецкой Иван Никитич Мясной месяца февраля». Состав: 1) службы воскресныя восьми гласов (1–196); 2) утренния воскресныя евангелия, светильны воскресные и стихиры евангельския (196–214); 3) столпы утренних воскресных евангелий (214–215); 4) тропари по Непорочны (215–216); 5) службы на каждый день седмицы (217–307), 6) светильны чрез всю неделю (307–309); 7) светильны троичны гласа (309–313). 214. Шестоднев , в четвертку, без начала и конца, 311 лл., несколькими полууставными почерками второй половины XVI в., с нижнею доскою переплета. 4 лист порван с ущербом для текста. На 169 л. запись скорописью XVI–XVII в.в. о получивших исцеление от болезней. Состав: 1) воскресныя службы восьми гласов (1–184); служба первого гласа начинается тропарями четвертой песни канона; 2) службы на каждый день седмицы (185 об.–285 об.); 3) утренния воскресныя евангелия (286–294); 4) известно разсудихом указание иже во осмогласнице гласом и утренним евангельем воскресным и апостолом и евангельем на литургиях иже начинают чести от недели Всех Святых (294–295 об.); 5) светильны воскресные и евангельския стихиры (295 об.–303); 6) троичны гласа (303–306). 215. Шестоднев , в четвертку, 265 лл., полууставом первой половины XVI в., в поврежденном кожаном переплете. На полях внизу листов 1–14 приписка скорописью: «Сия книга Шестоднев от церкви великомученика Георгия что на Очеве, отобрана на Вологду».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  См. ИАБ, с. 228. См. Пентковский А.М. «Материалы для истории издания церковнославянских переводов в XVIII в.: Московское “Добротолюбие”»/Труды Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН. 2023. 1 (35), с. 222-260. См. Православная энциклопедия, том XV, с. 507. См. список в конце статьи. Там он учился вместе с молдавским монахом Геронтием, с которым они после прохождения обучения занимались переводами с греческого на славянский и молдавский языки соответственно. О них см. «Послание к учениками Геронтию и Дорофею в Бухарест» (Жгун П. Б., Жгун М. А., сост. Прп. Паисий Величковский: Полемические произведения, поучения, письма. М., 2007; с. 212–215). См. Предисловие, РГБ 214.530, л. 2. Перевод этот на славянский язык издан гражданским шрифтом «Преподобных отцев Варсануфия Великого и Иоанна руководство к духовной жизни в ответах на вопрошения учеников»/Издание Козельской Введенской Оптиной Пустыни. М. 1852. Предисловие на л. I-VIII. См. Приложение в конце статьи. См. Предисловие, РГБ 214.530, л. 1 об. В 1773-77 годах свт. Макарий жил на Святой Горе. См. Предисловие, РГБ 214.530, л. 1 об. Там же, л. 2. Рукопись Малого скита св. Анны, gr. 98. XVIII век. См. BAR, rom. 3723 (1787 г.) – полный рум. перевод, rom. 3574 (выписки, втор. пол. XIX в.). См. Предисловие, РГБ 214.530, л. 2 об. Там же. См. РГИА ф. 796 оп. 82 д. 24, лл. 1, 2. Публикуется впервые, см. Приложение в конце. См. Предисловие, РГБ 214.530, л. 1. См. Жгун П. Каталог славянских рукописей монастыря Нямц, 2017. С. 267-269. К сожалению, это издание определить не удалось. Сей блаженный Старец скончался 1794 года ноября 15 дня. и погребен в Нямецком монастыре в Молдавии близ Ясс (примечание на полях рукописи).   Источник: Богослов.Ru Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается.

http://bogoslov.ru/article/6192185

с толкованием; 16 нояб. – Евангелие Матфея с толкованием; 1 декабря – кн. прор. Наума, 2 дек. кн. прор. Аввакума, 3 дек. кн. прор. Софонии. 16 дек. кн. прор. Даниила, повести о Виле и Сусанне; 5 янв. кн. прор. Михея; 9 янв. кн. прор. Захарии, 21 янв. кн. прор. Ионы, 25 янв. Евавгелие Марка с толк.; 1 мая кн. прор. Иеремии, 6 мая – кн. Иова, 9 мая – кн. прор. Исайи с толков.: 15 июня – кн. прор. Амоса, 30 июня – Апостол с толков.; 21 июля – кн. прор. Иезекииля; 31 июля – Екклисиаст с толков.; 1 авг. – 1 и 2 кн. Маккавейские; 14 авг. – кн. пр. Михея, 20 авг, – 1 и 2 кн. Царств, Псалтирь с толк. Афанасия, Брунона и Феодорита. 184 Есть следы сербского происхождения этого перевода: мимоиде уже зима, пролетие же вниде, и зрим тварь всю ботеющу. Л. 57 об. 185 Послание ап. Павла к Евр.13:11 приводится так: повинуитеся игуменом вашим и покоряитеся. Особенный вид евангельского текста Учительного Евангелия обратил на себя внимание московских издателей этого Евангелия 1652 г., и они сделали попытку привести его к виду общепринятого текста. В послесловии к этому изданию (лл. 536 об. – 537) сказано, что в прежних трех выходах этой книги (1629, 1633, 1639 гг.), одни евангельские тексты были напечатаны согласно с чтением напрестольного евангелия, а другие несогласно с ним; и по благословению и свидетельству п. Иосифа и всего с ним собора ныне текст на 15 неделю издан согласно с евангелием напрестольным, а толкование на эту неделю взято из повседневного толкового печатного евангелия, а другое место взято из евангельских бесед св. Иоанна Златоустог о, предисловие же и нравоучение в конце оставлено прежнее. «К сему же да не усумнишися. православный читателю, егда обрящеши в книзе сей исправления речений, в клонениих изменения и другая таковая, и возмниттися нова быти самосмышлена, но несть сице: понеже за их святительским благословением со многих переводов свидетельствование исаравлена суть». 187 Перечень богослужебных книг московской печати этого времени собирается дать в описании Типографской Библиотеки А.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/oc...

град Иерусалим» («Чтения в Общ. Истории», кн. III); «Замечание об известном пешеходе-паломнике Василии Григорьевиче Плаке-Альбове, его возвращении на родину и месте погребения» (там же, кн. IV); «Память о царице Евдокии Феодоровне в Мещовском уезде, на месте ее родины» («Русский Архив. кн. IV); «Юшковы и Самарины» («Русская Старина», кн. 7). В 1874 году: «Благовещенский иерей Сильвестр и его писания» («Чтения в Общ. Истории», кн. это исследование было начато Д. П. Голохвастовым в 1849 г., но докончено архим. Леонидом в 1873 году; «Царская жалованная грамота думному дьяку Емельяну Украинцеву по заключении мира с Польшею», 31 января 1687 года (там же); «К биографии кн. А. Д. Меншикова», из столбцов Воскресенского монастыря, 1699 г. («Русская Старина», кн. «Презентальные деньги» 1716 г. (там же); «Петровские и другие бумаги», 1708–1720 гг. («Чтения в Общ. Истории», кн. II); «Архимандрит Варлаам, духовник императрицы Анны Иоанновны», биографический очерк («Русский Архив», кн. 3); «Изъяснение раскола, именуемого «христовщина или хлыстовщина», составленное Иоанном Сергеевым, бывшим самовидцем всех таинств оного раскола» («Чтения в Общ. Истории», кн. III). В 1875 г.: «К столетию Московского корпуса», переписка с М. Д. Хмыровым и А. Н. Корсаковым («Русский Архив», кн. 5); «Один из указов Петра Великого против пьянства» (там же, кн. 7); «Описание Лихвинского Петровского мужского монастыря» («Чтения в Обществе Истории», кн. IV). Просвещения», 1877 г., кн. 1878 г., кн. 3). В том же 1877 году архимандрит Леонид указом Св. Синода от 3 июня назначен был на важный и почетный пост наместника Троице-Сергиевой лавры, на место скончавшегося 12 мая архимандрита Антония, занимавшего этот пост в течение сорока шести лет, «пользовавшегося большим авторитетом в благочестивых сферах московского общества и заслужившего уважение и приязнь московского митрополита Филарета». Будучи сам строгим монахом, о. Леонид требовал и от других строгого отношения к исполнению своих обязанностей. Он ввел строгий порядок в жизнь обители.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

1455 А король Гунтрамн повелел Баддону... как мы говорили выше... – явиться к нему... – См. кн. VIII, гл. 44. Из этой главы видно, что Баддон был только арестован, а не отправлен в изгнание. 1456 Если Фредегонда с помощью достойных мужей признает его невиновным... – По германскому праву, через очистительную клятву в присутствии соприсяжников. 1459 Жена Вилиульфа в третий раз вышла замуж, теперь за сына герцога Бепполена. – См. кн. VIII, гл.42. 1462 ...который, как мы упоминали выше, был отстранен от должности герцога. – См. кн. VI, гл. 4. Здесь говорится лишь о том, что Урсион и Бертефред, первые люди при короле Хильдеберте, угрожая расправиться с герцогом Лупом, вынудили его удалиться к королю Гунтрамну. Видимо, в преследовании герцога Лупа повинен и епископ Эгидий, поддерживавший Урсиона и Бертефреда. 1463 ...созвал епископов своей веры... – Т. е. арианского вероисповедания. См. прим. 2 к кн. I и прим.139 к kh.II. 1465 ...еретики привели те доводы, которые, как мы уже не однажды писали... – См. кн. V. гл. 43; кн. VI, гл. 40. Григорий подробно излагает свои прения с арианами по поводу Символа веры в христианстве. См. прим. 139 к кн. II. 1466 Епископы нашей веры – привели те доводы, которыми, как мы показали в предыдущих книгах... – См. кн. V, гл. 43; кн. VI, гл. 40, в которых Григорий защищает догматы вселенской (католической) церкви о единосущности Троицы. См. прим. 139 к кн. II. 1470 ...арианской ереси... – Т. е. арианского вероисповедания. См. прим. 2 к кн. I и прим. 139 к кн. II. 1471 ...как рассказывает историограф Евсевий – О нем см. прим. 7 к кн. I. О кончине Ария упоминается в «Истории Церкви» Руфина (III, 13/PL. T. 21), переводчика и продолжателя «Церковной истории» Евсевия на латинском языке. 1477 ...эти города принадлежат сыновьям короля Хлотаря... – Хлотаря I. Имеются в виду города Нант и Ренн. 1479 Распря между жителями Тура, которая, как мы говорили выше, уже было окончилась... – См. кн. VII, гл. 47. 1480 ...родственников Храмнезинда... – Имеются в виду отец Храмнезинда Авнон, брат и его дядя Эберульф. См. кн. VII, гл. 47.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Tursk...

Блгв. кн. Давид Черниговский Мстислав I Владимирович Великий (1125 – 1132) Блгв. кн. Константин Муромский Блгв. кн. Михаил Муромский, сын блгв. кн. Константина и Ирины Муромских Блгв. кн. Феодор Муромский, сын блгв. кн. Константина и Ирины Муромских Преподобный Тимофей, игумен Печерский, в Дальних пещерах Блгв. вел. кн. Мстислав I Киевский Блгв. кн. Всеволод (Гавриил) Псковский Всеволод II Ольгович, внук Святослава Ярославича (1138 – 1146) Преподобный Пимен (постник) игумен Печерский, в Дальних пещерах Преподобный Спиридон (просфорник), Печерский, в Ближних пещерах Ок.1141 Преподобный Никодим (просфорник), Печерский, в Ближних пещерах Ок.1141 Преподобный Никола Святоша (в миру Святослав, кн. Черниговский), Печерский, в Ближних пещерах Преподобный Антоний Римлянин, Новгородский Изяслав II Мстиславич (1146 – 1154) Блгв. вел. кн. Игорь Черниговский и Киевский, блаженный Преподобный Онисифор (прозорливый), Печерский, в Ближних пещерах Преподобный Мартин Туровский, блаженный Святитель Нифонт, епископ Новгородский, в Ближних пещерах Юрий (Георгий I) Владимирович Долгорукий (1155–1157) Преподобный Досифей, игумен Печерский, в Дальних пещерах) Преподобный Авраамий Мирожский Во Владимире: св. Андрей Георгиевич Боголюбский (1157–1174) В Киеве: Ростислав Мстиславич (1158–1167), Глеб Георгиевич, брат св. Андрея Боголюбского (1168 – 1172), Роман Ростиславич (1172 – 1177) Святитель Константин, митрополит Киевский и всея Руси Преподобный Еразм черноризец, Печерский, в Ближних пещерах Ок.1160 Преподобный Иоанн Многострадальный, Печерский, в Ближних пещерах Ок.1160 Святитель Аркадий, епископ Новгородский Блгв. вел. кн. Ростислав (Михаил) Киевский Блгв. кн. Глеб Городенский, Киевский После 1168 Преподобный Арефа (затворник), Печерский, в Ближних пещерах Блгв. кн. Мстислав Владимирский Преподобная Евфросиния, игумения Полоцкая Блгв. кн. Глеб-Георгий Владимирский Блгв. вел. кн. Андрей Боголюбский, страстотерпец Преподобный Афанасий (затворник), Печерский, в Ближних пещерах Святослав III Всеволодович (1177 – 1195), в Киеве

http://azbyka.ru/shemy/hronologia_russki...

Род пана Александра Солтановича, состоявший из Карпа и Анисии, зачеркнут. Род Данила Семеновича Коурчова: Мария, Тимофей, Феодосия, Даниил. Род священноинока Родиона Вас. Згодкина из Стародуба: Василий, Варвара... Род п. Александровое Ходкевича пане Василисы Ивановны Ярославича: королевое Елены князя Ярослава, кн. Василия, кн. Феодора, кн. Иоанна, кн. Михаила, кн. Петра, кн. Григория, кн. Михаила, кн. Марии, кн. Василису, кн. Елену, кн. Оулианноу, кн. Марию, княжну Анну, кн. Софию, Марию, Илоила, Иоанна, Алексея, Василия, Леона, инокиню Анну, Пераскеву, Анну, Иринну, Григория, Стефана, Евфимию, Екатерину, Оулианоу, Анастасию, Пелагию, князя Федора, кн. Пераскевы, княжны Александры Романовыя. Род пана Григория Воловича Городничаго Городенского: Тимофея, Ермлая... Род Панашинского Молевича Тивоуна и Городничего Виленского: Симеона, Пераскевы, Епистомии. Род князя Юрья Семеновича Слудского: князя Симеона, нареченного в святом крещении Прохора, скимницы княжны Настасии, князя Юрья, Стефана, Пелагию. Род Петра и Мищоуты з Городка: Ирины. Род Иакова Давыдовича Солтанов: Преосвященного Епископа Иосифа, Лазаря.... Иоанна (Лаптян), Александра (Семча), Иоанна (Булгак).... Род Брядника дворов церковных петров, прозывающего Афона Глебова из земли рязанские: Стефана... Род Родиона Михальчюкова и сына его Кмиты: Михаила Родиона. Род Боброви Кмити на зятя: Антония... Род князя Глазьмин и брата его князя Ивана Позыни: Иоанна, Юрия... Род Вакохов: Зеновии, Огафии... Род Сенков Азанковяновича Солешевич: Симеона, Захарии. Зде род Пафнотиев и пана Ивана Сегеневича и с братьями его. Род Сергиев Архимандрита: Иоанна, Пераскевы... Род Климонта священноинока: священноскимника Иоанна, Акилины.... Род зде постригшихся черноризцев и служащих храму сему: Захариа, Тотианы... (почти на двух страницах). Род Андрея Хозрина: Прокопия... Род князя Василия Полубенского: князя Елевферия, княжню Анну, кн. Ксению... Род Василия Ивановича слуги церковного: иерея Иоанна, Михаила... Род пана Ивана Вас. Скрьебы врядника Муровецкого: Иоанна...

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010