Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ОБРЕЗАНИЕ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Обрезание ( Быт 17:10 -12, Ин 7:22 ), обряд ветхозаветной религии , который состоял в обрезании крайней плоти всех младенцев мужеского пола в 8-й день по рождении их. Этот обряд был установлен в знамение завета Бога с Авраамом . Повеление об обрезании было повторено Моисею ( Исх 12:44 , Лев 12:3 , Ин 7:22 ,23). Евреи всегда с особою точностью соблюдали обряд обрезания. Как оказывается из несомненных свидетельств, обрезание употреблялось даже прежде времен Авраама. Египтяне совершали этот обряд в очень раннюю эпоху. Приккард свидетельствует, что он был в употреблении между народом Амакосою, составляющим очень значительную часть южно-африканского народонаселения. Кафры доселе совершают оный, и вероятно, он был общим между первобытными жителями земли Ханаанской , потому что филистимляне позднейшего времени первоначально именуются необрезанными. От евреев многие другие восточные народы приняли означенный обряд и он составляет главное условие вступления в ислам , хотя в настоящее время считается магометанами не более как делом обычая и иногда не совершается над детьми до их пятилетнего или шестилетнего возраста. Орудиями для совершения обрезания служили: нож, бритва и даже острый каменный нож ( Исх 4:25 , Нав 5:3 ). Среди иудеев обрезание соблюдалось как религиозный обряд, для отличия естественных потомков Авраама ( Рим 4:9 -12). Иудеи времен апостольских, обратившиеся в Христианство, продолжали приписывать этому физическому отличию столь великую важность, что считали соблюдение оного существенно необходимым для спасения. Это религиозное заблуждение произвело сильное несогласие среди членов Церкви Галатской, и поэтому ап. Павел торжественно писал им: " Вот я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа; еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон " ( Гал 5:2 -3) и для того чтобы показать отличительное свойство новозаветного домостроительства, он прибавляет: " Ибо во Христе Иисус ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь " ( Гал 6:15 ).

http://drevo-info.ru/articles/7407.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 " Следы Бога " могли возникнуть во времена Иисуса Навина 25.10.2017 «Следы Бога» – выложенные из камней гигантские фигуры, похожие на отпечатки сандалий – могли возникнуть в период, когда древние израильтяне входили в Землю Обетованную, считают археологи. Название загадочных артефактов – условное, отмечают археологи, поскольку установлено, что они являются делом рук человеческих. Однако поскольку существует большая вероятность, что они появились во времена Иисуса Навина , который после смерти Моисея возглавил вход израильтян в Землю Обетованную, их вполне можно называть «следами Бога» в фигуральном смысле слова. Большинство исследователей полагают, что эти «следы» действительно были выложены Иисусом Навином и его последователями. «Следов Бога» насчитывается шесть. Все они расположены в непосредственной близости от реки Иордан, на его западном берегу. Размеры «отпечатков сандалий» впечатляют: каждый из них превосходит по длине два футбольных поля. Сайт WND приводит слова израильского археолога Адама Зерталя, который считает самым удивительным из «следов Бога» структуру, расположенную на горе Гевал – той самой, где по указанию Моисея древние израильтяне произносили проклятия на нарушителей закона. В центре данной структуры находится гигантский алтарь размером 10 на 7,5 метров. В ходе раскопок были найдены обгоревшие кости животных и пепел – это подтверждает, гипотезу о том, что здесь проходили жертвоприношения. Зерталь полагает, что речь идет об одном из алтарей, воздвигнутых Иисусом Навином после того как сыны Израилевы вошли в Ханаан. Эти события описаны в книге Иисуса Навина ( Нав. 8,30 ). По мнению другого археолога, Адама Элияху Берковица, форма сандалии была выбрана неслучайно. Создавая такие святилища, древние евреи хотели явственным образом воплотить обетование Бога, записанное в книге Второзакония: «Всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши» ( Втор. 11, 24 ). В то же время сохранность ряда «следов Бога» вызывает опасения. Израильские экологи бьют тревогу в связи с обустройством мусорного полигона всего в 200 метрах от «следа», расположенного в Галгалах. «Использование тяжелой техники на этой свалке неминуемо приведет к разрушению памятника», -- убежден директор Общества защиты природы в Израиле, Иудее и Самарии Ариэль Фильнер. Благовест-Инфо / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 25.10.2017 16:26:06

http://drevo-info.ru/news/22930.html

из жизни праведников: – Иисуса Навина: « Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал ». ( Нав.5:15 ); – пророка Моисея: особенно когда Господь дал Десять Заповедей; – псалмопевца Давида: история его покаяния; – царя Соломона: построение Храма и его открытие и т.д. Мудрость показывается в Библии как навык предвидения последствий от возможных поступков. Премудрость – умение видеть себя в Промысле Божьем, а также видение мира Божия в его разумном устроении: « Который сотворил небеса премудро, ибо вовек милость Его; утвердил землю на водах, ибо вовек милость Его; сотворил светила великие, ибо вовек милость Его; солнце – для управления днем, ибо вовек милость Его; луну и звезды – для управления ночью, ибо вовек милость Его » ( Пс. 135 ). На второй встрече очень важно повторить библейское учение о Пути на примере «Книги Притчей Соломоновых» ( Притч. 4,10 ). Необходимо его углубить и показать, что с самого сотворения человека Господь показал эти два пути: Древо Жизни и Древо Познания добра и зла. Для полноты раскрытия образа можно прибегнуть к древним христианским текстам, например «Дидахе или Учение 12 апостолов», «Послание Варнавы» и др. Развитие Библейских постулатов духовной жизни через произведения Мужей Апостольских, помогают оглашаемым понимать непрерывность православной апостольской святоотеческой традиции. В анализе этих текстов важно акцентировать следующие моменты: а) постановка и достижение духовной цели в своей жизни; б) сопереживание и сотрудничество с Богом; в) объяснение обетов святого Крещения, которые оглашаемым предстоит принять; г) наш Путь – Христос: « Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня ». ( Ин.14:6 ). 3я беседа. Тема : О Смысле жизни. Отвержение ложных путей и открытие вечного Смысла. Для раскрытия вечного Смысла человеческой жизни сначала необходимо показать ложные смыслы, то есть те смыслы, которые ведут к смерти и безысходности в нашей жизни, при этом в большинстве своем это безобидные и, в общем-то, часто необходимые и позитивные вещи. Любой человек ищет комфорта, хочет быть счастливым, иметь семью, детей, и быть нужным и успешным человеком « Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее » ( Еф.5.29 ). Но когда эти «безобидные» вещи становятся целью жизни, они начинают разрушать его т.к. в самих себе не имеют источника жизни. Они могут быть лишь задачами в жизни, но задачи не могут быть исполнены без цели христианской жизни.

http://azbyka.ru/katehizacija/kratkoe-iz...

Духа – ничто, но раз чрез них действует сила Божия, то мы должны относиться к ним с чувством глубокого религиозного благоговения. Так мы и относимся ко кресту Господню, обагренному пречистою кровью Спасителя. Что касается ссылки сектантов на тексты Св. Писания: Галат. 3:13 и Второзаконие 21:23, то толкование этих текстов сектантами показывает полное убожество их мысли. Во-первых проклятие касается не креста, но висящего на нем. Поэтому сектанты должны проклятие направить не на крест, а на Господа Иисуса. Крест же Христос очистил и освятил Своими страданиями и смертью на нем. «А что Бог очистил, того не должно почитать нечистым» ( Деян. 10:15 ). Через крест Господень явилась правда, а благословенно древо, чрез которое бывает правда» (Прем. Сол. 14:7). 4) Если крест есть орудие спасения, то все-таки честь нужно воздавать не ему, но Христу. По православному же выходит, что нужно почитать и крест, и гвозди, и молоток, и Иуду, и воинов, которые также являлись орудиями спасения. 4) Крест Христов потому именно и почитается, что он Христов. Христос пострадал на нем, освятил его кровью Своею. Пречистое тело Спасителя прикасалось ко кресту. А мы знаем, что место, где была особое благодатное присутствие Божие, повелевалось Самим Богом почитать. «Не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, – говорил Бог Моисею, – ибо место, на котором стоишь ты, земля святая» ( Исх. 3:5 ). Вождь воинства Господня сказал Иисусу Навину: «сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято» (Иис. Нав. 5:15 ). С точки зрения сектантов Бог допустил ошибку, повелев отнестись с чувством религиозного благоговения к земле, назвав ее святою, когда по их мнению честь нужно воздать не земле, где было особое присутствие Божие, а Самому Богу. Но Господь Вседержитель не повелевает мудрствовать так, как сектанты мудрствуют, а говорит, что свят и тот предмет, на котором почивает Божия благодать. Вот почему псалмопевец пророк Давид предсказывал, что почитать будут св. Крест Христов: «Превозносите Господа Бога нашего и покланяйтесь подножию его – свято оно» ( Пс. 98:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

И будут , говорит, равнины или дубравы дворами для стад . Вместо равнин в еврейском стоит Saron . Вся страна вокруг Лидды, Иоппии и Иамнии удобна для пасения стад. Об этом и в Деяниях Апостолов написано: „леса же обратятся в дворы для овец», сообразно с тем, что поется в псалме: глас Господень, свершающий елени, и открыет дубравы ( Пс. 28:9 ), или чащи лесов, чтобы перестали скрываться в них разбойники и звери и ядовитые животные и чтобы места, бывшие некогда [местами] козней и крови, преобразовались в церкви Господни и паслись там стада тем, Кто положил душу за овец Своих. О Нем написано: „Он будет пасти нас во веки“ ( Иез. 34 ). Этот голос Господа, свершающий еленей и открывающий чащи лесов, взывает чрез Иоанна в пустыне: уже секира при корени древа лежит. Всяко древо, еже не творит плода добра, посекаемо бывает и во огнь вметаемо ( Мф. 3:10 ). И еще: всяка долина исполнится ( Лк. 3:5 ), о которой и теперь говорится: и долина Ахор местом отдыха для волов и [местом] покоя для народа Моего, который взыскал Меня . О ней и в книге Иисуса, сына Навина, говорится, что там был убит Ахам, который украл из заклятого (anathemate) и из добыч иерихонских, и был убит вместе с домом своим, и так как он привел в смятение народ, то место, на котором он пал, получило наименование Асног , то есть смятения и тревоги ( Нав. 7 ). Таким образом долина Ахор, на которой некогда было проклятие и наказание, будет местом покоя для волов. Изъясняя это, Павел говорит ( 1Кор. 9 ): о волах ли печется Бог ? Не о нас ли Он говорит, ибо кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, молотить с надеждою получить часть. Об этой долине и у Осии таинственно написано: возглаголю в сердце ея , – без сомнения, Иерусалима, – и дам ей притяжание ея оттуду и поляну Ахорову, отверсти смысл ея ( Ос. 2:14–15 ). Ибо долина Ахор для того отдается в обладание волам народа Божия и долины превращаются в дворы для стад, чтобы открывался смысл и познавалась истина Господня. Ст. 11–12. А вас, которые оставили Господа и забыли гору святую Мою, которые ставите стол для судьбы и делаете возлияния на нем, – вас я отчислю для меча и все вы падете чрез заклание.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Утвердив буквальное значение райских дерев, блаж. Августин далее в гл. 4, 5 и 6-й подробно раскрывает их иносказательное значение. О буквальном историческом значении райских деревьев в сопоставлении с древом крестным, говорит блаж. Феодорит Кирский : «Божественное Писание утверждает, что и древо жизни, и древо познания добра и зла выросли из земли, следовательно, по природе своей они сходны с прочими растениями. Подобно тому, как древо крестное есть обыкновенное дерево, но оно же, через веру в Распятого на нем, называется спасительным, так и эти дерева суть обыкновенные растения, выросшие из земли, но по Божественному определению, одно из них названо древом жизни, а другое, так как послужило орудием к познанию греха, древом познания добра и зла» 191 . Бытописатель пишет о многих обычных деревьях, насажденных Богом в саду Эдемском для питания и радости человеку, а также о двух особых деревах посреди сада (рая). О первых обычных деревьях рая пишет св. Иоанн Златоуст : «И произрасти, говорит, Бог еще от земли древо красное в видение и доброе в снедь... Вот еще и другое благодеяние, которым Бог почтил созданного. Восхотев, чтобы человек жил в раю, Бог повелел произрасти из земли разным деревьям, которые могли бы и увеселять его своим видом, и быть годными в пищу. Всяко древо, говорит, красное в видение, то есть на вид, и доброе в снедь, то есть могущие и веселить взор, и услаждать вкус... Видишь, какое беспечальное местопребывание! Видишь, какая чудная жизнь!» 192 . Далее описываются два особых дерева посреди рая Божия. Первое древодрево жизни. (эц га-хаим) – точнее было бы перевести «древо жизней», ведь «хаим» – слово множественного числа. На такой перевод указывает св. Филарет Московский . Это дерево не для еды и не для взора. Моисей и не говорит здесь о нем ничего более. «Хаим» – «жизни», означает полноту бытия и жизни, ради чего и употреблено множественное число. Эц га-хаим – это и «древо здравия» (ср. Нав. 5:8 , где – «хайотам» означает «выздоровел»). Так же и в Апокалипсисе ( Откр. 22:2 ) говорится, что в Новом Иерусалиме листья дерева жизни будут для исцеления народов.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Потщимся, слушатели христоименитые, потщимся беречь себя от них, сколько можем. И силу врага да отражаем молитвы же силою, которая сколь победительна и могущественна, сие узрим в последующей части сего слова. II. О силе молитвы Молитвою Моисей расторг Чермное море надвое так, что вода стена бысть одесную, стена ошуюю (Исх. 14:22), и Израильтяне прошли оное как посуху, а Египтяне, преследовавшие их, чтобы погубить язык святой, погрязоша во глубине, яко камень (Исх. 15:5). Внимая церковному песнопению, иные возразят: жезлом пресек Моисей море, крест им на поверхности вод предначертав. Правда; но жезл был здесь орудием только, а действующею причиною – молитва угодника Божия, верою в грядущего Христа споспешествуема, коею Вышний, будучи преклонен, рек: что вопиеши ко Мне, Моисее! рцы сыном Израилевым, и да путешествуют. Ты же возми жезл, и простри руку твою на море, и расторгни е ( Исх. 14:15, 16 ). Молитвою тот же Моисей усладил в Мерре горькую воду, которой не могли пить, роптали израильтяне. Молитвою, ибо возопи, повествуется, Моисей ко Господу, и милосердый Отец показал ему древо, которое когда вложили в воду, усладися вода ( Исх. 15:25 ). Молитвою Моисей разразил в пустыне Син камень, жезл также употребив орудием, и проистекло из него воды такое изобилие, что, напитавшись, оживились весь сонм Израилев и скоты их ( Чис. 20:2 ). Да станет солнце прямо Гаваону, и луна прямо дебри Елон, доколе отмщу врагам моим ( Нав. 10:12 ). Так воскликнул Иисус Навин, простирая во спасение вверенных ему меч на Амморея, – и исполнилось. Ста солнце, и луна в стоянии, дóндеже отмсти Бог врагом их. Ста посреде небесе, и идяше на запад в совершение дне единаго ( Нав. 10:13 ). Событие столь важно, что само Писание говорит о нем: не бысть день таковый ниже прежде, ниже последи ( Нав. 10:14 ). Но какою силою оное совершилось? Силою молитвы. Это не мой ответ, но премудрого сына Сирахова, который ясно пишет, что преемник Моисеев призва в помощь Вышняго сильна, егда оскорбляху его врази окрест: и чрез то воспятися солнце ( Сир. 46:5, 6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Ekaterino...

Не то чтобы кроме этого занятия он не ел, ни пил, ни спал, ни другое что делал, но что по причине сердечного услаждения в слове Божием память о нем не отходит никогда, как бывает с теми, кои любят что или кого — и кои, что б ни делали, всегда помнят любимых, помнят их даже во сне и воздержаться от памятования не могут. Напротив, лицемеры, мимоходом только и случайно или для вида только словом Божиим занимаются, но зато тотчас о нем и забывают (о денно-нощном поучении в книге закона Нав. 1:8. И плач бывает день и нощь (Пс. 41:4; Иер. 9:1 и прочее). Выражение: день и нощь — означает непрестанную заботу и занятие сердца,— когда и по прекращении действия (effectus) не прекращается любовь к предмету (affectus),— так что и среди других дел внимание не отходит, однако ж, от заповедей Божиих, а напротив, выставляет их, как руководящие правила. 2) Состояние праведных и грешных (стихи 3—4)    Изобразив черты деятельности праведника, а чрез то и грешников, переходит к изображению их состояния. Вследствие всестороннего удаления от зла и непрестанного поучения в слове Божием, праведник будет как древо при исходище вод,— исполнится живоносною силою слова Божия, разбогатеет и от полноты жизни будет плоды приносить,— соответственные дела, и преспевать во всех начинаниях.    Стих 3. И будет яко древо насажденое при исходищих вод, еже плод свой даст во время свое, и лист его не отпадет: и вся, елика аще творит, успеет.    Будет — может и есть — будущее вместо настоящего — или и то и другое... и есть, и будет... полножизненность — его постоянное состояние.    Древо, ац,— всяческое,— и живое и сухое,— здесь по чертам, приданным ему, или маслина, или пальма, кои не отметают листьев,— коим и в других местах уподобляются праведные (Пс. 91:13; Иер. 17:8). Халдейский перевод: как древо жизни, то есть всегда живое и цветущее. Сирийский ставит — Древо просто вообще. Раввин Елеазар бен-Азария говорит, что человек, которого ученость ширше добрых дел, подобен ели (abieti), коей ветви широко расходятся, а корень мал и которую потому легко одолевает ветер.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2925...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Происходил из потомства Сима , жил с семейством своим в Уре , городе Халдейском между рекой Евфрат и верховьями Тигра. Из сыновей его Аран , отец Лота, умер в молодости еще при жизни отца, Епифаний думает, что редкая в древности смерть сына прежде отца была наказанием Фарры за идолопоклонство , которое в то время было весьма распространено. Что Фарра был идолопоклонник, в том удостоверяет свидетельство книги Иисуса Навина: " За рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам " ( Нав 24:2 ). Но решимость Фарры в преклонных летах последовать повелению Божию данному сыну его Авраму - оставить отечество и идти со всем семейством в землю Ханаанскую , показывает, что в нем была вера в Бога; остатки чистого богопознания и добродетели, долго сохранявшиеся даже в той части его потомства, которая ближе была к заблуждению, доказывают, что он не был подобен прочим идолопоклонникам, что небесный свет боролся еще в нем со тьмою, которую распространял господствующий дух времени, Фарра оставил свой родной город Ур и со всем семейством и имуществом отправился в землю Ханаанскую; но по привязанности ли к стране, которую в память умершего сына своего назвал Харран , или по своей старости и болезни он остановился при Евфрате в Харране, где и скончался в возрасте 205 лет. От Фарры начинается история странствования патриархов , воззванных Богом из смешения народов. Это странствование и, так сказать, изгнание из всего мира избранного племени послужило к предохранению его от суеверий и заблуждений своего времени, в которых оно могло бы совершенно погрязнуть через близкое сообщение и смешение с другими племенами. Дом Фарры был уже недалек от такой погибели, когда Бог простер к Аврааму слово благодати и спасения ( Нав 24:2 ). Апостол Павел дает истории странствующих патриархов высший вид и разум, когда говорит, что это странствование было хождение верою, ожидание града, имеющего неподвижные основания, которого зодчий и основатель есть Бог, искание отечества небесного ( Евр 11:8 -16). То есть внешние и видимые приключения патриархов выражали духовный и внутренний путь . Использованные материалы   de Haeres L, 1   Записки на книгу Бытия митр. Филарета Редакция текста от: 09.03.2022 08:41:10 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/27646.html

И первый пусть ведет нас Моисей, служитель Божий и законодатель, вознесший медного змия, не затем, чтобы он был прославлен, но чтобы послужил знамением (и, ядом меди изображая яд злобы, как на суде, показывал сходство меди со злом). И сам Моисей воздвиг некогда руки ( Исх. 17:11 ), прообразуя распеншегося Христа и воздвигаемый ныне Крест. Уловляя некогда Амалика, Иисус молился: да станет солнце прямо Гаваону, и луна прямо дебри Елон (Иис. Нав. 10:12 ), не для того только, чтобы возвестить день креста, в который распрострется тьма по всей земли ( Матф. 27:45 ), и не для того только, чтобы в сей день сделать достоверною высоту силы Божией и мышцу Его, вознесшуюся над врагами, – но чтобы показать и воздвижение Креста, и прообразовать восхождение на него Солнца славы. И Авраам принес жертву ( Быт. 22:13 ), во образ таинственного жертвоприношения, но, повинуясь внезапному гласу с высоты, заклал на вершине горы агнца, преобразуя вознесение креста на высоту. Бывшие с Азариею в огне Вавилонской пещи, молясь, некогда воздвигли руки на высоту и угасили поднявшееся в ней пламя огненное ( Дан. 3:24 ), воздвижением рук изображая возносимый крест. Иона воздвиг некогда глас ( Ион. 2:2 ), крестовидно совозвысив руки, и тотчас привлек свышнюю силу, будучи невредимо извержен зверем. Славная Иудифь воздвигла некогда меч над главою спящего Олоферна ( Иудиф. 13:9 ), прообразуя воздвижение Креста, и соделала спасение Израилю. Даниил некогда во рву львином воздвиг глас к Вышнему, преобразуя воздвижение Креста, когда пророк Аввакум, восхищенный во мгновение ока, принес ему пищу ( Дан. 14:37–38 ). А что разумеет Иеремия, говоря от лица богоубийц: приидите и вложим древо в хлеб его, и истребим от земли живущих ( Иер. 11:19 )? И что значат подобные этим слова Исаии, который говорит негде: яко овча на заколение ведеся, и яко агнец пред стригущим его безгласен. Во смирении Его суд Его взятся. Яко вземлется от земли живот Его. И Той грехи многих вознесе ( Ис. 53:7, 8, 12 )? Куда (вознесе), если не на древо крестное, пригвоздивши к которому сей хлеб, они не оставили Его прежде, чем вознесли Его на высоту, во свидетельство видящим и во образ настоящего Воздвижения? Как, в самом деле, назвать это, если не воздвижением и явлением креста, равно как и закланием Агнца, вознесенного на крест и пригвоздившего грехи мира (чем ясно указано на Воздвижение Креста)?!... Но довольно приводить свидетельства из Писания, предвозвестившие Воздвижение Креста, – дабы многие не пресытились словом.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010