Поется прокимен самым величественным из прокимных гласов 8-м, как и прокимен 1-го дня Пасхи «Сей день». Прокимен, глас 8 Вся земля да поклонится 1038 , Тебе, и поет тебе, да поет же имени Твоему, Всевышний 1039 . (Пс. 65, 4) С т и х Воскликните Господу 1040 , вся земля, пойте 1041 имени Его, воздайте славу хвале 1042 Его 1043 . (Пс. 65, 1–2) Апостол Для апостольского чтения выбрано место из посланий ап. Павла, наиболее прямо говорящее о рождении на земле Сына Божия и наиболее полно изображающее главное значение для нас этого рождения – усыновление наше Богу. Ср. выше стр. 35 – 36. Братие! Когда пришла полнота времени 1044 , Бог послал 1045 Сына Своего Единороднаго 1046 , Который родился 1047 от жены 1048 , подчинился закону 1049 , чтобы искупить 1050 подзаконных 1051 , дабы нам получить 1052 усыновление 1053 . А как 1054 вы – сыны, то Бог послал 1055 в сердца ваши Духа Сына Своего 1056 , вопиющаго 1057 : Авва, Отче 1058 ! Посему ты 1059 уже не 1060 раб, но сын; а если сын, то и наследник 1061 Божий чрез Иисуса Христа. (Гал. 4, 4–7) Аллилуиарий В соответствии с содержанием евангелия, к которому аллилуиарий готовит, как прокимен к апостолу, он намекает на явление при рождестве Христовом звезды. – Поется 1 гласом, д. б. в соответствие 8 (последнему) гласу прокимна (на Пасху 4 гл.). Небеса проповедают славу Божию, и о творении руки Его возвещает твердь. (Пс. 18, 2). С т и х День дню передает слово и ночь ночи возвещает знание (Пс. 18, 3). Евангелие Для евангельского чтения рождественской литургии выбран рассказ о поклонении волхвов, как наиболее характеризующий событие по значению его для всего мира, для целого человечества (ср. тропарь ипакои, стр. 93. 114; ср. 80) и потому, что рассказ о самом событии более подходит к литургии сочельника (стр. 73) и утрени, падающей на самый час рождества Христова. Когда Иисус родился в Вифлееме Иудейском, во дни царя Ирода 1062 , пришли 1063 в Иерусалим волхвы 1064 с востока 1065 и говорят: Где родившийся Царь Иудейский 1066 , ибо мы видели звезду Его на на востоке 1067 и пришли поклониться 1068 Ему.

http://predanie.ru/book/220333-rozhdestv...

///Поэтому, мои возлюбленные, избегайте подобных обычаев и удаляйтесь от них, ибо вы получили искупление, так что вы не должны снова связывать себя, и что наш Господь и Спаситель взял от вас, тем не обременяйте себя снова и не соблюдайте этого и не думайте, что это нечистота, и не создавайте для себя препятствий ради этого 1048 , и не спрашивайте об окроплениях или омовениях, или очищениях от этого. Ибо, согласно со второзаконием, кто приблизится к мертвому или могиле, тот должен S 119/L 62//CA VI. 30а///омыться 1049 . А вы, согласно Евангелию и силою Святого Духа, должны собираться и в усыпальницах и читать в священных писаниях, и совершать без ропота вашу молитву и вашу службу пред Богом, и приносить приятную евхаристию, образ царственного тела Христа 1050 , как в ваших собраниях, так и на/ваших кладбищах и при погребении усопших, – чистый хлеб, приготовленный на огне, освященный при призываниях и неразделенный, и должны молиться и приносить это за усопших. Уверовавшие в Бога по Евангелию – не мертвы, хотя они и спят, как наш Господь 1051 сказал саддукеям о воскресении мертвых: «Разве вы не читали 1052 , что написано: Я – Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова? И Он не есть Бог мертвых, но живых 1053 . И далее, пророк Елисей, когда он был уже давно усопшим 1054 , воскресил мертвого 1055 ; именно, его тело коснулось тела//мертвого и сделало его живым, и воскресило его. А это было бы невозможно, если бы его (Елисея) 1056 тело, хотя он был усопшим, не было святым и исполненным Святого Духа. Поэтому беспрепятственно приступайте к умершим, вы не будете нечистыми 1057 , как вы, с другой стороны S 119/L62//CA VI. 28, 29///не должны отделять и имеющих месячные;///ибо та кровоточивая жена, когда она прикоснулась края одежды 1058 нашего Спасителя 1059 , не была порицаема, но даже была найдена достойной отпущения всех ее грехов 1060 . А если имеющие кровотечение (вообще) чисты, то будьте усердны, согласно вашей обязанности, помогать им,///ибо вы знаете, что они ваши члены 1061 , и любите их, как самих себя, как написано у двенадцати пророков, (именно у) Малахии, который называется ангелом Господа: «Он был свидетелем между тобою и женой твоей юности, которую ты (теперь) оставил, твою подругу 1062 , которая (была однако) женой твоего обета верности 1063 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prokoshe...

1) во всё время существования в их приходах эпидемических болезней служить литургии и в будние дни, по крайней мере два раза в неделю, для приобщения именно больных детей, заблаговременно давая знать о том прихожанам чрез сельское начальство 718 , и 2) наблюдать, чтобы дети, страдающие дифтеритом, оспой и т.п., были приобщаемы после здоровых, с употреблением при этом отдельного плата. 719 О причащении взрослых Все православные миряне 720 , начиная с семилетнего возраста, причащаются под обоими видами 721 и притом не иначе, как после исповеди и надлежащего приготовления, которое называется говением (см. 1047–1048, 1052 и 1103 стр. печатного оригинала). Исключение делается для больных (о чём см. ниже). Св. Тайны должны быть принимаемы людьми, ничего не евшими и не пившими в тот день (VI, 29; Карф., 50, 58). Это воздержание от ястия и пития должно начаться ещё с вечера – накануне причащения; позволяется только людям престарелым, младенцам и больным, не могущим воздержаться, принимать пищу с вечера, но в самом умеренном количестве и то до полуночи (Уч. Изв.). С вечера же готовящийся к приобщению (подобно готовящимся к совершению литургии священнослужителям, – см. 777–778 стр.) должен в храме выслушать 722 положенный канон применительно к дням седмицы «Молитвы на сон грядущим», а утром – «Молитвы утренния» 723 и «Последование ко св. причащению» 724 ; «умеющии же чести и сами в своих домех сия прочести себе могут» (Уч. Изв.). Престарелых, а равно и беременных, во внимание к исключительному и, в известном отношении, болезненному положению их, можно причащать и по чину: «егда случится вскоре больному дати причастие», если только они не в силах бывают выполнить обычные правила говения 725 или если будет опасно отлагать говение их до другого более благоприятного времени (Ц.В. 1889, 5). Всякий православный христианин должен хотя однажды в год исповедываться и приобщаться в храме 726 св. Таин по обряду христианскому 727 ; в посты или в иное время (см. подр. 1052–1058 стр. печатного оригинала). Поэтому никто не должен уклоняться от причащения св. Таин, кому не запрещено причащение от духовного отца на исповеди 728 (см. Ант., 2).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

г) Метрические свидетельства выдаются α) из Консистории (Зак. о сост. кн. II разд. 1 об акт. состоян. ст. 1047, в IX т. Св. Зак. по изд. 1876 г.) и ß) метрические выписки от священника с причтом (ст. 1052). α) Из Консистории метрические свидетельства 1) выдаются всем частным лицам по их просьбам, и 2) по требованию начальственных лиц и мест (ст. 1048–1049). 1) Метрические свидетельства из Консистории выдаются всем частным лицам, а именно: 1) каждому о времени его рождения и крещения; 2) родителям – о рождении, крещении и кончине детей; 3) опекунам – о рождении, крещении и кончине детей, не имеющих родителей и состоящих под опекой (Зак. о сост. ст. 1048, Уст. Дух. Консист. ст. 244); равно 4) всем лицам об их браке, о погребении умерших детям или родственникам погребенного (Ук. Св. Син. от 22 мая 1848 г.). Частные лица, желающие получить метрическое свидетельство из Консистории, должны с письменными просьбами о выдаче таковых свидетельств обращаться по принадлежности, в Духовную Консисторию; они могут с письменными прошениями также входить в какое-либо правительственное, городское, земское и сословное учреждение об истребовании метрического свидетельства из Консистории (См. Ук. Св. Син. от 8 октября 1869 г.; ук. от 26 февр. 1874 г.; ук. от 12 июля 1878 г.). Как в первом, так и во втором случае прошения частных лиц должны быть написаны на гербовой бумаге 60-ти копеечного достоинства или на простой с наклейкой 6-ти копеечной марки, а также с приложением таковой же марки на ответ (Уст. о герб. сборе от 17 апр. 1874 г. пун. 1–3 ст. 6 и 7; ст. 69 и 73 и 191 алфавитн. перечн. к нему: Ук. Св. Син. от 12 июля 1878 года пунк. 1–4; Мнен. госуд. совет. высочайше утвержд. 26 дек. 1878 г. о возвыш. герб. сбора, в Прав. Вестн. за 1879 г. 1); иначе производство по прошениям о выдаче метрических свидельств, неоплаченным или по не вполне оплаченным и без представления марки на ответ, приостанавливается (Уст. о герб. сбор. ст. 73). От гербового сбора освобождаются прошения о выдаче метрических свидетельств о рождении и крещении детей, приносимых в воспитательные дома опекунского совета учреждений императрицы Марии, также прошения о выдаче метрических свидетельств о рождении и крещении детей нижних чинов регулярных и иррегулярных войск, нижних служителей военной и морской службы, почтового и придворного ведомств и других команд или мест (Уст. о герб. сборе 191 алфав. перечня к нему пунк. 17–18).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Zabelin/...

а) медицинские предписания, устанавливающие строгие меры касательно образа жизни или диеты (διατης κριβ μτρα); сюда относятся: воздержание в пище (σιτα), удаление от вредного для здоровья (ποχ τν φϑειρντων, ibid. с. 4, p. 1049 A) и от пресыщения (ibid. с. 5, р. 1052 В.). Основное правило этих предписаний врачебного искусства: «недостаточность есть мать здравия (ibid. τχνη (ατρικ)... τν νδειαν μητρα τς γεας ποκαλε). в) Хирургические операции, коими производятся сечения (τομα. Василий Великий , 1. с. с. 3, р. 1045 D; с. 4, р. 1049 А.; Григорий Назианзин , Orat. II, с. 18. М. XXXV, 428 В.), прижигания (κασεις. Василий Великий , и Григорий Назианзин , 1. с.) и другие более жестокие способы врачевания (Григорий Назианзин, 1. с... τος αστηροτροις τς ϑεραπεας), с) Врачебные лекарства – τ φρμακα ( Макарий Египетский , Homil. XLVIII, с. 5. М. XXXIV, 812 А.), ατρικ φρμακα ( Максим Исповедник , Capit. de charit Centur. III, с. 82. М. ХС, 1041 С.), κος ( Григорий Назианзин , Περ διαϑηκν κα πιφανεας Χριστο. v. 39. Μ. ΧΧΧVIII, 459: Ο γρ παρκς τος μεγλοις πϑεσι μικρν κος), добываемые из трав, в своих корнях, листьях и цветах заключающих полезное против той или другой болезни ( Василий Великий , 1. с. с. 2, р. 1045 АВ.); подобные же лекарства доставляются некоторыми деревьями и пр. ( Василий Великий , Homil. V in Hexaemer. с. 9. М. XXIX, 116 А.). Лекарства, искусственно приготовленные врачами, и вообще принадлежности врачебного искусства называются медицинскими препаратами – τ ατρικ πιτηδεματα ( Василий Великий , ροι κατ πλτος. 55, с. 4. М. XXXI, 1049 В.), ατρικ πιτηδεματα, ατρν πιτηδεματα ( Макарий Египетский , Homil. XLVIII, с. 5. М. 1. с. p. 812 А.). Лекарства бывают горькие (πικρ φρμακα, Василий Великий , 1. с. с. 3, р. 1048 А.), острые и трудные (ibid. с. 4, р. 1049 А.: ...δι τν δριμων κα πιπνων), Все же они представляют собой вещественные пособия (λικα βοϑειαι, ibid. с. 2, p. 1045 С.), телесные и видимые, через которые совершается Божие попечение о нас (ibid. с. 4, р. 1048 В.) при посредстве врачей.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pop...

565–567 (I) 23 (can.) 581–588 III Вселенский Собор Mansi IV Mansi Рус. пер. Рус. пер. 577–588 1292 (I) 1292–1300 617–680 1301–1304 680–801 1304–1305 804–884 1305–1316 884–885 1317–1325 1325–1329 888–892 1329–1337 1337–1341 1000–1001 1344–1345 1004–1008 1345–1348 1008–1012 1012–1017 1348–1352 1017–1021 1352–1361 1021–1023 (I) 1023–1024 (I) 1368–1372 1372–1373 1025–1036 1376–1377 1036–1048 1377–1380 1048–1049 1380–1384 1049–1052 1384–1385 1053–1056 1056–1057 1385–1389 1057–1060 1061–1068 1392–1393 1068–1084 1396–1397 1086–1094 (I) 1397–1398 (I) 1093–1096 1400–1401 1401–1403 (I) 1099–1100 (I) 1403–1405 (I) 1101–1108 1405–1406 (I) 1109–1112 1406–1407 (I) 1112–1116 1407–1408 (I) 1408–1410 (I) 1410–1411 (I) 1117–1120 1411–1412 (I) 1412–1417 1124–1212 1417–1419 (I) 1212–1225 1419–1420 (I) 1420–1422 (I) 1421–1425 1228–1232 1232–1236 1236–1240 1433–1436 1436–1437 1241–1244 1437–1440 1441–1444 1244–1245 1245–1248 1248–1252 1252–1257 1449–1453 1453–1456 1457–1460 1260–1268 1460–1464 1268–1269 1269–1272 1272–1273 1465–1468 (I) 1273–1276 1469–1473 141 (can.) 1276–1277 1476–1477 1277–1280 1477–1478 (I) 1280–1289 1478 (I) 1291 (I) 141 (can.) Mansi V Mansi Рус. пер. Рус. пер. 289–290 (I) 85–140 289–292 169–172 293–296 173–176 296–301 177–180 301–309 181–185 309–325 186 (l) 328–344 185–204 344–348 204–217 348–352 217–221 221–225 353–372 225–256 371–374 (I) 379–380 (I) 257–260 260–265 381–384 265–266 (I) 384–408 266–269 (I) 408–413 269–271 (I) 271–272 (I) 416–417 273–278 (I) 417–420 277–281 281–284 3. АСО – Русский перевод III Вселенский Собор Collectio Vaticana АСО I, 1,1 ACO (греч.) Pyc. пер. (греч.) Pyc. пер. (лат.) (лат.) 101–102 103–107 108–109 110–112 113–114 114–116 117–118 118–119 120–121 99–100 АСО I, 1, 2 АСО (греч.) Рус. пер. АСО (греч.) Рус. пер. (лат.) (лат.) 63,125 98–100 100–102 102–104 АСО I, 1, 3 АСО (греч.) (греч.) (лат.) (лат.) (fragm.) (can.) 111,101 90–101 АСО I, 1, 4 АСО (греч.) э ус. пер. АСО (греч.) Рус. пер (лат.) (лат.) I (fragm.) 136 164 137 156 Рус. пер. (греч.)

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Итак, полный провал. Надежды, что земства станут хотя бы одним из местных источников укрепления материального быта приходского духовенства, не сбылись. Впрочем, в 60-е годы духовенство еще не утратило иллюзий. Соображения выдвигали самые разные: замена доходов за требы жалованьем от земского собора (рязанское губернское присутствие по делам православного духовенства) 1046 , назначение денежного жалованья земства по приговорам обществ 1047 ; обложение населения специальным сбором и т. п 1048 Например, московское губернское присутствие по делам духовенства на заседание 4 октября 1866 г. пригласило председателя земской управы Наумова, и тот дал согласие найти средства на строительство домов для причтов. Необходимую информацию он получил через неделю. Но на том и закончилось. Через 2 года (!), 11 октября 1868 г., Наумов сообщил, что московская губернская земская управа даже не ставила вопрос перед губернским собранием, т. к. средства земства едва покрывают «самые насущные и настоятельные потребности губернии» 1049 . Что касается начальной школы, то события развивались следующим образом. Вопрос о взаимодействии с земствами в воспитании и образовании народа Главное Присутствие впервые обсуждало 2 февраля 1866 г. в контексте важнейшей проблемы участия православного духовенства в начальных народных училищах. Дело в том, что именно к концу 1865 г. закончилось обобщение сведений с мест о церковноприходских школах. В итоге Главное Присутствие приняло решение из-за неимения собственных средств у Церкви на приходские школы просить земства устроить для них помещения с отоплением, освещением и прислугой, отпускать средства на оплату учителей, приобретение оборудования и книг. Обер-прокурору поручалось довести просьбу до председателей земских управ 1050 , а в губерниях, на которые действие положения о земствах еще не распространилось, связаться с губернаторами для рассмотрения указанных вопросов «тем порядком, какой существует в сих губерниях по делам о земских повинностях» 1051 . Присутствие исходило из того, что закон от 1 января 1864 г. предоставил земским учреждениям право участия в народном образовании, а духовенству – место в земских собраниях. Следовательно, это дело «насколько оно предоставлено ведению земства, принадлежит совместно с прочими сословиями государства и духовенству» 1052 . С другой стороны, содержание протоколов Присутствия свидетельствует о том, что с новыми структурами удается наладить сотрудничество, и с самого начала можно избежать того нелепого противостояния, какое ощущалось со стороны мировых посредников, удельных депутатов и чиновников Палаты Государственных имуществ и т. д. 1053 Проект обращения к председателям земских управ был утвержден 21 февраля 1054 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

М.В. Корогодина Глава 14. Грехи духа В данном разделе разобраны статьи, говорящие о внутреннем состоянии человека, о «грехах духа». Таких вопросов, часто не связанных с какими-либо конкретными действиями человека, а посвящённых таким отвлечённым понятиям как уныние, гордыня и т. п., в исповедных вопросниках немного. На Руси было известно два типа поновлений: одни поновления, подобно вопросникам, описывали конкретные поступки и ситуации, в которых мог оказаться человек. Другие, переведённые с греческого или составленные на Балканах, перечисляли отвлечённые и обобщённые грехи. За пределами последнего типа поновлений духовники и кающиеся избегали употреблять отвлечённые понятия. В основном мы находим лишь единичные вопросы о «грехах духа», однако есть и такие статьи, которые получили относительно широкое распространение. Большинство подобных статей читается в текстах XVI–XVII вв., однако ряд вопросов, например, касающихся оплакивания покойников, известен уже по текстам XIV–XV вв. 1. Осуждение, зависть и гордость «Осужал кого?» 1048 – статья встречается лишь в нескольких исповедных текстах. Изредка в статье перечисляется, кого осуждал кающийся: «отца духовнаго или священника, или чернца, или черницу, или своего брата мирянина». 1049 Однако статья может носить и обобщённый характер: «Всех человек осужал?» 1050 Это указывает не на какой-то конкретный поступок, а на состояние духа человека. Как и в большинстве подобных статей, говорящих об отвлечённых понятиях, мы не находим каких-либо епитимий. «Завидовал чему?» 1051 – статья, встречающаяся в ряде исповедных вопросников. Следствием подобных чувств могла стать ссора, о чем говорится в одном из покаянных текстов: «Или зависть держал еси, или ненависть, или погоръдил еси старишиною пред собою?» 1052 В том же тексте говорится и о другом грехе – ревности: «Ревность держал еси?» «Гордость держишь?» 1053 Статья о гордости могла быть совмещена с вопросом о зависти, как было показано выше. В одном из текстов уточняется: «И у величании не съгрешал еси?» 1054 Епитимьи, как и в других подобных статьях, отсутствуют. 2. Злость

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

Стр. 44. Твор. св. отцов. Т. XXIX. Твор. бл. Феодорита, ч. 4. Стр. 44. 1048 Филлер, относящий излагаемое событие ко времени еще воспитания пророка, говорит, что на такой пост Даниил был поставлен уже впоследствии, много спустя после окончательного экзамена (Füller. Der Profet Daniel. S. 68). Предположение неосновательное: библейский текст имеет совершенно другой смысл. 1050 Scholz P. Götzendienst und Zauberwesen bei den alten Hebräern und den benachbarten Völkern. Regensburg. 1877. S. 86 1052 Из всего сказанного об этом событии из жизни пророка Даниила можно видеть, насколько самые мелочные подробности указанного факта соответствуют действительным обстоятельствам того времени, в которое жил и действовал пророк Даниил. Вера вавилонян в пророческое значение сновидений, общее устройство касты халдеев и частнейшие разветвления её, деятельность различных классов вавилонских мудрецов, характер беседы с ними царя, имя и должность Ариоха, характер и содержание сна Навуходоносора и т. д. – все это вполне подтверждается свидетельствами клинообразных надписей и показаниями древних историков; а следовательно, говорит не только о достоверности самого рассказа, но и о том, что он написан в то самое время и тем самым лицом, которое принимало участие в самом событии. Совершенно основательны и весьма ценны слова Ленормана. «Возможно ли, говорит он, допустить, чтобы писатель, живший в Палестине около 167 года до Р. Хр., так стоял в уровень в своих знаниях с тем значением, какое имели сновидения в силу предрассудков вавилонян, с их влиянием на отдельные поступки и деятельность царей, особенно в то именно время, к которому относится описываемое событие? Если признать писателем книги современника Маккавеев, тогда нужно допустить, что этот писатель обладал не только познанием прошедшего, но и инстинктом местного оттенка... Мог ли бы писатель маккавейского времени узнать или выдумать те подробности, какие сообщаются в книге Данииловой? Я признаю это невозможным!.» (Lenormant F. La divination et la science des présages chez les Chaldéens.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Pesocki...

Различные бывают люди и в отношении к проповедываемому им благовестию. У одних не просвещён ум, у других не очищен слух. Одни более внимают слову, другие – менее. Слышание его в сердцах одних производит благовременный удар и оплодотворяет их разумение; в сердцах других оно не вызывает отзвука 1048 . «Иной богат даром созерцания, стоит выше многих по духовному преуспеянию; другой скуден умом и беден в языке, не знает оборотов речи, загадок мудрецов и пр. Но всякий имеет средства спастись чрез усвоение ему благодати. Как в человеческом быту много разности между родами и правилами жизни, из которых одни выше, другие ниже, одни знатнее, другие менее славны, так и в жизни Божественной много путей к добродетели... Или хотя и не всем прилична одна пища, но каждому нужна своя, по различию возраста и привычек» 1049 . «Не ставь льву в образец долгохвостую обезьяну», – так на своём образном языке кратко выражаете св. отец истину частичного пастырского душепопечения 1050 . Практические примеры частного душепопечения св. отец усматривает в деле Господа, Который «делается для иудеев – иудеем, для подзаконных подзаконным, чтобы искупить подзаконных, для немощных – немощным, чтобы спасти немощных. Он делается всем для всех, чтобы всех приобресть... Он переменяет места одно за другим... То учит на горе, то беседует на равнине, то сходит в корабль, то запрещает бурям иногда и плачет. Ко всем снисходит, всё терпит, делается рыбарём, закидывает сети, чтобы только извлечь из глубины рыбу, т.-е. человека, плавающего в непостоянных и солёных волнах жизни» 1051 . Равным образом, и св. ап. Павел применял разнообразие способов врачевания: то человеколюбие, то строгость, то смешение и растворение и человеколюбие и строгости, так чтобы ни кротостью не расслаблять, ни суровостью не ожесточать. Он излагает законы рабам и господам, начальникам и подчинённым, мужам и жёнам, родителям и детям, супружеству и безбрачию, воздержанию и роскоши, мудрости и невежеству, обрезании и необрезанию, живущим по Христе и по миру, плоти и духу. За одних благодарит, других укоряет; одних именует своею радостью и венцом, других обличает в безумии. Кто ходит право, тем сопутствует и соусердствует; а кто ходит лукаво, тех останавливает. Он то отлучает, то утверждает любовь, то плачет, то веселится; то напоевает млеком, то касается тайн; то снисходит, то ведёт с собою на высоту; то угрожает палицею, то объемлет духом кротости; то возносится с высокими, то смиряется с смиренными 1052 .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010