А.И. Бриллиантов Фрагмент паспортной книжки А.И. Бриллиантова (ЦГИА СПб. Ф. 1822. Оп. 1. Д. 122. Л. 1) Фрагмент паспортной книжки А.И. Бриллиантова (ЦГИА СПб. Ф. 1822. Оп. 1. Д. 122. Л. 1об.–2) 1 См.: Алексеева М.А. Семья Бриллиантовых//Ферапонтовский сборник. М., 1991. Вып. 3. С. 233–242; Шилов Л.А. Бриллиантов Александр Иванович //Сотрудники РНБ – деятели науки и культуры: Биографический словарь. СПб., 1999. Т. 2. С. 130–134; In memoriam: Исторический сборник памяти Ф.Ф. Перченка. М.; СПб., 1995. С. 150–151; Грушевой А.Г. А.И. Бриллиантов (1867–1933): История Церкви и византинистика в трудах ученого//История Древней Церкви в науч. традициях ХХ в. СПб., 2000. С. 63–67; Бурега В. В. Бриллиантов//Православная энциклопедия. М., 2003. Т. 6. С. 249–250. Грушевой А.Г. История Церкви и византиноведение в трудах ученого//Мир русской византинистики. СПб., 2004. С. 286–310; Абышко О.Л. Очерк жизни и трудов А.И. Бриллиантова /Бриллиантов А.И. Император Константин Великий и Миланский эдикт 313 г.; О месте кончины и погребения св. Максима Исповедника . СПб., 2006. С. 5–35–30; Братухин А.Ю. Александр Иванович Бриллиантов и его «Лекции по истории древней Церкви»/Бриллиантов А.И. Лекции по истории древней Церкви. СПб., 2007. С. 5–27. 2 Издав 3 тома сочинений А.И. Бриллиантова , О.Л. Абышко по каким-то причинам прекратил дальнейшее опубликование и переиздание трудов ученого, ограничившись вторым изданием в 2013 году Лекций по истории древней Церкви. 3 Конечно, большая их часть представляет собой опубликованные в виде цикла статей монографии, но, тем не менее, среди этих материалов есть малоизвестные статьи, рецензии и очерки, не вошедшие в переиздания, сделанные О.Л. Абышко. 5 Без отрыва от учебы А.И. Бриллиантов прошел воинскую повинность, о чем говорит запись в его паспортной книжке, выданной в 1907 году: «Ратник ополчения первого разряда. Имеет свидетельство о явке к исполнению воинской повинности, выданное Кирилловским уездным присутствием 4 ноября 1888 г. за 305» (ЦГИА СПб. Ф. 1822. Оп. 1. Д. 122. Л. 2 об.).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bril...

Там же. С. 367. Флоровский Г., прот. Спор о немецком идеализме// Флоровский Г., прот. Христианство и цивилизация. СПб., 2005. С. 416. Михайлов П. Б. Категории богословской мысли. М., 2013. С. 294. См.: Гаврилюк П. Георгий Флоровский и религиозно-философский ренессанс. Киев, 2017. С. 155. Флоровский Г., прот. Смысл истории и смысл жизни// Флоровский Г., прот . Вера и культура. СПб., 2002. С. 63. Там же. Там же. Там же. Там же. Там же. С. 65. Там же. С. 73. Там же. С. 67. Флоровский Г., прот. Эволюция и эпигенез// Флоровский Г., прот . Вера и культура. СПб., 2002. С. 435. См.: Гаврилюк П . Георгий Флоровский и религиозно-философский ренессанс. C. 178. Newman J. H. An Essay on the Development of Christian Doctrine. New York, 1960. P. 64–75. Флоровский Г., прот. Спор о немецком идеализме// Флоровский Г., прот . Христианство и цивилизация. СПб., 2005. С. 420. Там же. С. 408. Там же. С. 416. Там же. С. 420. Флоровский Г., прот. Откровение и истолкование// Флоровский Г., прот . Вера и культура. СПб., 2002. С. 628. Михайлов П. Б. Категории богословской мысли. М., 2015. С. 341. Флоровский Г., прот. Откровение и истолкование// Флоровский Г., прот . Вера и культура. СПб., 2002. С. 633. Флоровский Г., прот. Век патристики и эсхатология. Введение// Флоровский Г., прот . Избранные богословские статьи. М., 2000. С. 230. Там же. С. 233. Флоровский Г., прот. Затруднения историка-христианина// Флоровский Г., прот . Вера и культура. СПб., 2002. С. 702. Там же. С. 691. Там же. С. 701. Флоровский Г., прот. О последних вещах и последних событиях//Догмат и история. М., 1998. С. 450. Гаврилюк П. Георгий Флоровский и религиозно-философский ренессанс. С. 182–183.   Источник: Рупова Р. М. Богословие истории протоиерея Георгия Флоровского как русло неопатристики. Вопросы богословия. 2021. 1 (3). С. 104–114. http://doi.org/10.31802/2658- 7491-2020-1-3-104-114 Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается.

http://bogoslov.ru/article/6174313

48 . Глушанин Е. П. Военная знать ранней Византии/Е. П. Глушанин. Барнаул: Алтайское книжное издательство, 1991. 49 . Глушанин Е. П. Военные реформы Диоклетиана и Константина//ВДИ. 1987. 2. С. 51–73. 50 . Глушанин Е. П. Пограничная армия Византии IV в.//ВВ. 1986. Т. 46. С. 199–203. 51 . Гоббс Т. Левиафан М., 2001. 52 . Грибовский В. М. Народ и власть в Византийском государстве. СПб., 1897. 53 . Гроций. О праве войны и мира, С-Пб, 1902. 54 . Гумилев Л. Н. Древние тюрки./АН СССР. Ин-т народов Азии. М., 1967. 55 . Данилевский И. Н. Древняя Русь глазами современников и потомков (IX-XII вв.) М. 1998. 56 . Дашевский З. Главное чудо Хануки; за что воевали Маккавеи//[URL:] (дата обращения 26.11.2018). 57 . Дашков С. Б. Императоры Византии. М. 1996. 58 . Два византийских военных трактата конца Х века/Издание подготовил В. В. Кучма. СПб., 2002. 59 . Дельбрюк Г. История военного искусства в рамках политической истории. Т. 1–3. М., 1936–1938. 60 . Диль Ш. Византийские портреты М. 1994. 61 . Диль Ш. История византийской империи, М.: Государственное издательство иностранной литературы, 1948. 62 . Диль Ш. Основные проблемы византийской истории. М., 1947. 63 . Диль Ш. Юстиниан и византийская цивилизация в VI веке СПб., 1908. 64 . Дильс Г. Античная техника/Перевод и примечания М. Е. Сергеенко. Под редакцией и с предисловием С. И. Ковалева. М.-Л., 1934. 65 . Дионисий Галикарнасский. Римские древности. [URL:] http://simposium.ru/ru/node/83 (дата обращения: 23.03.2012). 66 . Дмитриевский А. Служба в честь византийского императора Никифора Фоки//Труды Киевской духовной академии 47, 1906, 237–252. 67 . Евсевий Кесарийский . Церковная истории СПб, 2013. 68 . Евсевий Памфил. Жизнь Константина М., 1998. 69 . Жития византийских святых эпохи иконоборчества Т1./Общ. ред. Т.А. Сениной, СПб., 2015. 70 . Заборов М. А. Крестоносцы на Востоке. М.: Наука. 1980. 71 . Зверев С. Э. Военная риторика Средневековья СПб.: Алетейа, 2011. 72 . Иванов С. А. Византийское миссионерство: Можно ли сделать из «варвара» христианина? М., 2003.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1995. Сб. 8. С. 246-255; Цыб С. В. Древнерус. времяисчисление в «Повести временных лет». Барнаул, 1995. СПб., 20112; Шашков A. T. Погодинский летописец и начало сибирского летописания//Проблемы истории России. Екат., 1996. Вып. 1. С. 116-161; Гиппиус А. А. К истории сложения текста Новгородской первой летописи//НИС. 1997. Вып. 6(16). С. 3-72; он же. «Рекоша дроужина Игореви...»: К лингвотекстологической стратификации Начальной летописи//Russian Linguistics. Dordrecht. etc., 2001. Vol. 25. N 2. P. 147-181; он же. О критике текста и новом переводе-реконструкции «Повести временных лет»//Ibid. 2002. Vol. 26. N 1. P. 63-126; он же. Новгородская владычная летопись XII-XIV вв. и ее авторы: (История и структура текста в лингвист. освещении)//Лингвист. источниковедение и история рус. языка, 2004-2005. М., 2006. С. 114-251; он же. К проблеме редакций Повести временных лет//Славяноведение. 2007. 5. С. 20-44; 2008. 2. С. 3-24; он же. До и после Начального свода: Ранняя летописная история Руси как объект текстол. реконструкции//Русь в IX-X вв.: Археол. панорама. М.; Вологда, 2012. С. 37-63; Котляр Н. Ф. Галицко-Волынская летопись: Источники, структура, жанровые и идейные особенности//ДГВЕ, 1995. М., 1997. С. 80-165; Солодкин Я. Г. История позднего рус. летописания. М., 1997; он же. Очерки по истории общерус. летописания кон. XVI - 1-й трети XVII вв. Нижневартовск, 2008; он же. Об источниках и авторстве Поволжского летописца нач. XVII в.//ЛиХ, 2013-2014. СПб., 2015. С. 411-422; Яковлев В. В. Новгородское летописание XVII в.: АКД. СПб., 1997; он же. Новгородская Корнильевская летопись в рус. историографии XVIII-XX вв. и в науч. наследии А. А. Шахматова//Акад. А. А. Шахматов: Жизнь, творчество и науч. наследие (в печати); Амосов А. А. Лицевой летописный свод Ивана Грозного. М., 1998; Дергачева-Скоп Е. И. Сибирское летописание в общерус. лит. контексте кон. XVI - сер. XVIII вв.: АДД. Екат., 2000; Шибаев М. А. Редакторские приемы составителя Софийской I летописи//Опыты по источниковедению: Древнерус.

http://pravenc.ru/text/2463609.html

Cambridge: Harvard University Press. 1982. P. 3-90. Тонгерен – город в современной Бельгии, провинция Лимбург. Dumézil G. La religion romaine archaïque avec un appendice sur la religion des Étrusques. Paris. 1974. P. 58. Dumézil G. Op. cit. P. 95-97. Kemkes M., Willburger N. Der Soldat und die Götter. Römische Religion am Limes. Esslingen am Neckar. 2004. S. 42-116; Hensen A. Mithras. Der Mysterienkult an Limes, Rhein und Donau. Darmstadt. 2013. S. 8-86. Негин А.Е. Римское церемониальное и турнирное вооружение. СПб., 2010. С. 191-209. Fleck Thorsten , Julianus I. von Pannonien. Überlegungen zu Chronologie und Münzprägung, in: Geldgeschichtliche Nachrichten 212, März 2003. S. 61-64; Margeti Davor, Margeti Dalibor , Antoninijani Julijana Panonskoga, in Num. vijesti, broj 63., 2010. P. 10-38. Дмитриев А.Д. Движение багаудов//Вестник древней истории. 3-4. 1940. С. 101-114. Casey P.J. Carausius and Allectus: The British Usurpers. London, 1994. P. 29-128. Банников А.В. На пути к Адрианополю. СПб., 2017. С. 5-15. Syme R. Ammianus and the Historia Augusta. Oxford, Clarendon Press. 1968. Р. 41. Barnes Th. D. Ammianus Marcellinus and the Representation of Historical Reality. Ithaca and London, Cornell University Press, 1998. Р. 28. Kolb F. Die Gestalt des spätantiken Kaisertums unter besonderer Berücksichtigung der Tetrarchie/Usurpationen in der Spätantike, Hrsg. v. François Paschoud und Joachim Szidat. Stuttgardt. 1997. S. 35-46; Martin J. Das Kaisertum in der Spätantike /Ibid. S. 47-62; Duval N. Les résidences impériales : leur rapport avec les problèmes de légitimité, les partages de l‘Empire et la chronologie des combinaisons dynastiques/Ibid. P. 127-154; Barnes T. Constantine and Eusebius, Cambridge: Harvard University Press. 1981. P. 11-14. Банников А.В. Военные реформы Диоклетиана//Античное государство. Политические отношения и государственные формы в античном мире. Сб. под ред. Э.Д. Фролова. СПб., 2002. С. 169-182; Банников А.В. Римская армия в IV столетии (от Константина до Феодосия).

http://bogoslov.ru/article/6175962

62 Две версии этого жития опубликованы А. Пападопулос-Керамеусом в Православном Палестинском Сборнике(1892, сс. 1–7 и 1907, сс. 136–163). 63 Несколько версий их “Мученичества” на греческом и славянском опубликованы В. Васильевским и П. Никитиным в Записках Историко-филологического отделения Академии наук. Сер. 8, 7, 2. СПб. 1905. 68 Цит. изд., сс. 73–74; ср. Абу-Курра. Opuscula 35//PG, t. 97, col 1588AB; Никита Византийский. Refutatio Mohammedis 30//PG, t. 105, col. 709; Варфоломей Эдесский. Confutatio Agareni//PG, t. 104, col. 1393B. 69 Жизнь Константина. 6, 26/Ed. F. Grivec, F. Tomsic. Staroslovenski Institut. Radovi. Zagreb. 1960, p. 104. 77 Ср., например, Gardet L. Un probleme de mystique сотрагйе//Revue Thomiste 56. 1956, pp. 197–200. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730)

http://pravmir.ru/vizantijskie-predstavl...

Il «Protrettico ai Greci» di Clemente Alessandrino: Una proposta di contestualizzazione//Adamantius. 2010. Vol. 16. P. 256-285; idem. Passibilità divina: La dottrina dell " anima in Clemente Alessandrino. R., 2012; Jourdan F. Le «Logos» de Clément soumis à la question//REAug. 2010. T. 56. P. 135-172; Osborne C. Clement of Alexandria//The Cambridge History of Philosophy in Late Antiquity/Ed. L. P. Gerson. Camb., 2010. Vol. 1. P. 270-282; Watson F. Beyond Suspicion: On the Authorship of the Mar Saba Letter and the Secret Gospel of Mark//JThSt. N. S. 2010. Vol. 61. N 1. P. 128-170; Zhyrkova A. Reconstructing Clement of Alexandria " s Doctrine of Categories//Conversations Platonic and Neoplatonic: Intellect, Soul, and Nature/Ed. J. F. Finamore, R. M. Berchman. Sankt Augustin, 2010. P. 145-154; Морескини К. Александрийская школа// Он же. История патристической философии/Пер. с итал.: Л. П. Горбунова. М., 2011. С. 121-213; F ü rst A. Der junge Origenes im Bildungsmilieu Alexandrias// Idem. Von Origenes und Hieronymus zu Augustinus: Studien zur antiken Theologiegeschichte. B., 2011. S. 45-80; Nardi C., Descourtieux P. Introduction// Cl é ment d " Alexandrie. Quel riche sera sauvé? 2011. P. 9-71; Bergjan S.-P. Clement of Alexandria on God " s Providence and the Gnostic " s Life Choice: The Concept of «Pronoia» in the «Stromateis», Book VII (with Appendix: Fragments from Clement of Alexandria, Περ προνοας)//The Seventh Book of the Stromateis. 2012. P. 63-92; The Seventh Book of the Stromateis: Proc. of the Colloquium on Clement of Alexandria (Olomouc, Oct. 21-23, 2010)/Ed. M. Havrda e. a. Leiden; Boston, 2012; Беневич Г. И. Краткая история «промысла» от Платона до Максима Исповедника. СПб., 2013. С. 59-65; Бирюков Д. С. О платонизме в философско-богословской системе Климента Александрийского//Платоновский сборник/Ред. И. А. Протопопова и др. М.; СПб., 2013. Т. 2. С. 276-301; он же. Представления в области естествознания и тема научного познания у Климента Александрийского в интеллектуальном контексте эпохи//Вестн.

http://pravenc.ru/text/Климента ...

Berlin, 1967).  Если мы будем брать сердце в таком его смысле, который обычен как для античности, так и для нас, абстрагируясь от смысловых возможностей, проявляющихся, например, в католической мистике “Сердца Иисусова”.  Здесь и ниже порядковый номер псалма назван по нумерации Септуагинты. От 10 до 148 нумерация еврейской (масоретсткой) Библии на одну единицу опережает нумерацию Септуагинты и Вульгаты, в которых Пс 9 и 10, Пс 114 и 115 соединены, а Пс 116 и 147 разделены на два. Синодальный перевод сделан по Септуагинте; в католической и протестантской традиции нумерация следует еврейской Библии.  В Септуагинте этому совершенно правильно соответствует ™c m»traj “из матки”, “из ложесн”.  Болотов В. В. Из истории Церкви сиро-персидской. СПб., 1901, с. 127.  Эпикур. Письмо к Геродоту, 63. Пер. С. И. Соболевского//Лукреций. О природе вещей. Т. II. М., 1947, с. 549.  Platonis Timaeus, pp. 35 A – 36 C. Пер. С. Маркиша//Платон. Избранные диалоги. М., 1965. Platonis Phaedo, 248 C.  Там же, 81 А.  Ср. Лосев А. Ф. Античный космос и современная наука. М., 1927, сс. 270–272.  Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1930, с. 854. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/eusplagcnia/

Макаров А.И., Мильков В.В., Смирнова А.А. Древнерусские Ареопагитики. М.: Кругъ, 2002. Издание включает в себя обзорное исследование по бытованию идей и текстов Псевдо-Дионисия в Древней Руси. В нем также опубликован древнерусский извод текста (по списку первой половины XV в. ГИМ Увар. 264) «Небесной иерархии» и «О мистическом богословии» с переводом на современный русский язык и комментариями. Великие Минеи Четии, собранные всероссийским митрополитом Макарием. Изд. Археографической комиссии. Октябрь. Дни 1-3. СПб., 1870. С. 266-787. Наиболее доступное для читателя издание ареопагитского корпуса по списку митр. Макария. Отражает русский (московский) извод текста. Другие исследования и работы Псевдо-Дионисий Ареопагит . О божественных именах (из 4-й главы)//История философии. 2014. 19. C. 37-76. Вступительная статья Н.Г. Николаевой содержит подробный анализ перевода Исайей 4-й главы «Божественных имен». Скрупулезно разбирая перевод схолий и интерпретирующих добавок, Николаева показывает, что Исайя отождествляет бескачественную материю и не-сущее. Так как корпус активно читался на Руси, это позволяет сделать определенные выводы о том, как философские концепции этого текста в подаче Исайи воспринимались древнерусскими читателям. В приложении издана часть древнерусского текста 4-й главы «Божественных имен» (подг. В.В. Мильковым по рук. ГИМ Увар. 264), посвященная проблеме существования зла, с русским переводом и комментариями. Прохоров Г.М. Дионисий Ареопагит по-славянски: История открытия и публикации автографа переводчика//ТОДРЛ, Т. 63 СПб.: Наука. 2013. С. 509-515. Прохоров Г.М. Послание Титу-иерарху Дионисия Ареопагита в славянском переводе и иконография «Премудрость созда себе дом»//ТОДРЛ, Т. 38 М.; Л: Наука. Изд-во Академии наук СССР, 1985. С. 7-41. Статья содержит первую публикацию послания Псевдо-Дионисия Титу-иерарху по автографу Исайи. Высказывается гипотеза о влиянии этого послания на знаменитую символико-аллегорическую иконографию «Премудрость созда себе дом».

http://bogoslov.ru/article/6020749

м.» ок. 200. Первое издание «К. м.» по папирусному тексту Птолемеевской эпохи (кон. IV - I в. до Р. Х.) предпринял в 1842 г. нем. египтолог К. Р. Лепсиус (1810-1884). Он же впервые использовал принятое ныне название сборника «Книга мертвых» и предложил ее разделение на главы. Условно ее композиция делится на 4 части. 1-16-я главы: шествие погребальной процессии к некрополю; молитвы о «выходе в день»; гимны богам Ра и Осирису . Главы 17-63: «выход в день» и возрождение умершего; его победа над силами тьмы; бессилие врагов; власть умершего над стихиями. Главы 64-129: «выход в день» - превращение умершего в божество; приобщение его к солнечной ладье (ладье «миллионов лет»): возвращение в гробницу; загробный суд. Главы 130-162: прославление умершего - тексты, которые читали в продолжение года на праздники, в дни подношения даров умершему с целью обезопасить его. Реконструированный совр. учеными полный текст саисской редакции «К. м.» состоит из 192 глав. Папирусом с текстами «К. м.» оборачивали мумию; иногда изречения писали на вложенных папирусах или на стенах саркофага, а в период правления 21-й династии (ок. 1075-945 гг. до Р. Х.) появилась «К. м.», состоящая из рисунков. Представления о загробной жизни древних египтян см. в статьях Египет Древний ; Ка и Ба . Ист.: Чегодаев М. А. Древнеегипетская Книга Мертвых - фрагменты перевода и комментарии//ВИ. 1994. 8. С. 145-163; 9. С. 141-151; Уоллис Бадж Э. А. Путешествие души в Царстве Мертвых. Египетская Книга Мертвых/Пер. с англ.: К. Корсаков. М., 1995 [и др. изд.]; Handschriften des Altagyptischen Totenbuches. Wiesbaden, 1995-2011. 13 Bde. Лит.: Тураев Б. А. Египетская лит-ра. М., 1920; Матье М. Э. Древнеегипетские мифы. М.; Л., 1956; она же. Избр. тр. по мифологии и идеологии Др. Египта. М., 1996; она же. Искусство древнего Египта. СПб., 20053; Morenz S. Ägyptische Religion. Stuttg., 1960; Studien zum altägyptischen Totenbuch. Wiesbaden, 1998-2013. 18 Bde; Hornung E. The Ancient Egyptian Books of the Afterlife. Ithaca (N. Y.); L., 1999; Assmann J. Mort et au-delà dans l " Égypte ancienne. P., 2003; Servajean F. Les formules des transformations du Livre des Morts à la lumière d " une théorie de la performativité, XVIIIe - XXe dynasties. Le Caire, 2004; Ancient Egyptian: Book of the Dead: Journey through the Afterlife/Ed. J. H. Taylor. L., 2010; Гранин Р. С. Структура эсхатологической парадигмы «Египетской книги мертвых»//Вестн. РГГУ. Сер.: Философия. Социология. 2011. 15. Окт. С. 126-136; Das altägyptishe Totenbuch: Ein digitales Textzeugenarchiv//Nordrhein-Westfälische Akademie der Wissenschaften und der Künste/Hrsg. U. Rößler-Köhler [Электр. ресурс: totenbuch.awk.nrw.de//]. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/1841550.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010