Но этот безумный план не удался: сорокасемитысячное войско посланных Лисием военачальников Птолемея, Никанора и Горгия было разбито малочисленным, но положившимся на помощь Божию войском Иудеев, предводительствуемых мужественным Иудой Маккавеем, а в следующем году Иуда разбил —418— шестидесятипятитысячное войско самого Лисия (1Макк. 3 и 4 гл.). Когда после этого Иуда и его сподвижники взошли на гору Сион, то они увидели, что святилище опустошено, жертвенник осквернен, ворота сожжены, и в притворах, как в лесу, или на какой-либо горе, поросли растения, и хранилища разрушены. И раздрали они одежды свои, плакали горьким плачем, и сыпали пепел на свои головы, и падали лицем на землю, и трубили вестовыми трубами, и вопили к небу (1Макк.3:32 и сл.; 4:28–40). Какие иные чувства и могло вызвать в поклонниках истинного Бога и чтителях отеческого закона и сынах отечества это по истине ужасающее зрелище мерзости запустения, стоящей на святом месте! Очистивши святилище, они вынуждены были разрушить оскверненный жертвенник, чтобы он не послужил им в поношение, камни его сложили на горе храма в приличном месте, построили новый жертвенник, устроили по-прежнему и прочие части и принадлежности храма, обновили и освятили жертвенник жертвой, праздновали обновление с веселием восемь дней и установили ежегодно праздновать обновление жертвенника в течение восьми дней (1Макк.4:42–59). Должно присовокупить, что Антиох Епифан назван «презренным» не только в книге пророка Даниила (11:21), но и языческим писателем Диодором, а Полибий прозвание Антиоха πιφανς, что значит «славный», переиначил в πιμανς «безумный», «женонеистовый». О безумной кровожадности его и вместе о распутстве свидетельствуют как Маккавейские книги, так и классические писатели. Тарсяне и Маллоты взбунтовались против него за то, что они были отданы в дар Антиохиде, его наложнице (2Макк.4:30). Иероним говорит о нем: «Говорят, что он был до крайности сладострастен и в разврате дошел до такого поругания царского достоинства, что публично смешивался с блудницами и другими непотребными людьми, в присутствии народа предаваясь любострастию» 1921 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Разделы портала «Азбука веры» Сюжет Картина отсылает нас к эпизоду предательства Иисуса Христа: «Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть. Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?» ( Лк.22:47-49 ). Описание Перед зрителями разворачивается трагическая картина предательства одного из учеников Иисуса Христа. Мы видим одинокую фигуру, закутанную в шерстяной плащ как в кокон, освещенную мертвенным лунным светом. Перед ним по дороге стражники уводят Спасителя на муки. На большом отдалении от него едва различимые люди с факелами уводят Христа. За этой группой людей, которая вот-вот исчезнет из виду, спешат любимые ученики Христа – Пётр, Иоанн. Иуда не решается идти вслед за всеми, слишком тяжел груз предательства на его душе. Он стоит в нерешительности, осознавая весь ужас своего поступка, и уже не сможет простить и оправдать самого себя.Предатель молча взирает на уходящих людей, словно превратившийся в соляной столб. Он застыл, ничего не чувствуя, ничего не ощущая. Целью художника было показать отчаяние и опустошенность человека, совершившего преступление, но не раскаявшегося.я. В отличие от Апостола Петра, отрекшегося трижды от своего Учителя, но впоследствии принесшего ценные плоды покаяния, Иуда не сделал этого. Ссутулившаяся спина Иуды выражает его мучительную нерешительность, она оказывается более выразительной и говорящей, чем его лицо.«Лицо Иуды не важно и все попытки его выразить бесцельны и ни к чему не привели», – писал Ге, объясняя, что дело не в том, чтобы передать на картине выражение лица Иуды – оно ничего не даст для понимания его личности, а в том, чтобы поставить его лицом к лицу с преступлением, которое он совершил. История Картина написана художником в 1891 году и входтит в состав так называемого «Страстного цикла»: «Выход с Тайной вечери» (1889), «Что есть истина? Христос и Пилат» (1890), «Суд синедриона. «Повинен смерти!» (1892), «Христос и разбойник» (1893, картина явилась подготовительной для написания другого полотна «Распятие»), «Голова распятого Христа» (1893, также явилась подготовкой для создания «Распятия») и наконец само «Распятие», созданное в нескольких вариантах.

http://azbyka.ru/art/sovest-iuda/

Собственность была запрещена (?!); безбрачие чтилось весьма высоко; Христос, по-видимому, стал даже одобрять отсечение телесных членов для наисовершеннейшего приуготовления к встрече царства небесного (?). Его последователи не должны носить с собою ни денег, ни дорожной провизии, ни даже сумы и переменной одежды. Они должны обречь себя на безусловную бедность, жить милостынёй и гостеприимством: „даром получили, даром и давайте“. Христос возвещает теперь Своим последователям гонения и ненависть от человеческого рода. Он посылает Своих Апостолов, как овец в среду волков; их будут бить в синагогах, заключать в темницы, лишать жизни. Строгость Его доходит даже до отрицания (?) плоти. Если кто, говорил Он, приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестёр, и даже самой жизни своей; тот не может быть Моим учеником. Что-то свыше – человеческое отражалось тогда в этих словах; это был как бы огонь, поглощающий жизнь в самом её корне и всё превращающий в ужасную пустыню. Нежный и жизнерадостный учитель чистой нравственности, Христос всё более и более выходит теперь из пределов человечества. В это время всё, что не было царством Божиим, как бы совершенно исчезало для Него. Он был, если можно так выразиться, всецело вне природы: семья, дружба, отчизна не имели уже никакого значения (?). Без сомнения, Он уже в то время решил принести в жертву жизнь Свою. Видя в собственной смерти средство основать Своё царство, Он приял свободное намерение предать себя на убиение. Смерть Его представлялась Ему жертвой, назначенной Его Отцу для спасения людей. Его кровь казалась Ему водой второго крещения, которой Он должен быть омыт и к которому, по-видимому, Он шёл с странной поспешностью, как к единственному средству для утоления палившей Его внутри жажды. Он не скрывает ту ужасную бурю, какую Он должен поднять в мире. „Не мир, говорил Он, принёс Я на землю, а меч; враги человеку домашние его; Я пришёл разделить человека с отцом его и дочь с матерью её; огонь пришёл Я низвести на землю: и как желал —68— бы Я, чтобы он уже возгорелся! Крещением Я должен креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Хотя при Антиохе Епифане Иудеям жить было очень тяжело, но только им одним, а не всем людям, и во всяком случае о его времени нельзя было предсказывать так, как у Даниила: наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени (12:1). Но такое время наступит именно при антихристе ( Мф.24:21. 22 ). В 4-х, сравнение нескольких мест из 11-й и 12-й гл. книги Даниила с соответственными изречениями Нового Завета не оставляет никакого сомнения, что в этих главах именем «презренного» означается антихрист, и это именно он поставит мерзость запустения. —430— Так, презренный царь по книге Даниила, вознесется и возвысится выше всякого божества (11:36): и антихрист, по учению Апостола, будет человек, противящийся выше всего, называемого Богом ( 2Фес.2:4 ). «Презренный», по книге Даниила, о Боге богов станет говорить хульное (11:36); и зверь из моря, в видении Иоанна Богослова, отверз уста свои для хулы на Бога ( Апок.13:6 ). По книге Даниила, разумные люди будут страдать для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени (11:35): по предсказанию Иисуса Христа претерпевший до конца спасется ( Мф.24:13 ), а это предсказание относится преимущественно к последним временам. По пророчеству Даниила, которые признают его («презренного» царя), тем он увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду (11:39); напротив чтущие Бога будут страдать (11:30–35): по Откровению Иоанна Богослова, никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет начертание, или имя зверя, или число имени его (13:17), и чтобы убиваем был всякий, кто не будет покланяться образу зверя (13:15). Всего приведенного более чем достаточно для обоснования положения, что пророчественное видение, изложенное во второй половине 11-й и во всей 12-й гл. книги Даниила, относится к последним временам мира, именно – ко времени антихриста, что описываемый здесь «презренный» есть антихрист и что «мерзость запустения», о которой здесь двукратно упоминается, есть сам антихрист, т. е., его богохульные и богопротивные учения и действия, его самообоготворение и отрицание Бога, опустошение им и уничтожение всего святого на земле, его частью льстивая, частью насильственно-кровавая брань против религий и поклонников их; видимым знаком «мерзости запустения» будут, можно думать, статуи, изображения антихриста, или же начертания его имени и его числа, которые будут помещены не только во всех и всяких храмах, но будут отпечатлены и на живых храмах, на храмах Божиих, т. е., на людях ( 1Кор.3:16 ). Поставивши

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

135.  Frere, op. cit., p. 84. 136.  Cabrol. «Canon» in: DACL. T. II, col. 1893. 137.  Dom. P. Caguin. «L " anaphore apostolique et ses témoins». P., 1919. 138.  А. Петровский. «Апостольские литургии Восточной Церкви». 1897, стр. 10. 139.  Renaudot. «Liturg. Orient. coll».. t. I, pp. XXXV-XXXVI. Frankf., 1847. 140.  Bunzen. «Hippolytus und seine Zeit». T. II, Ss. 497. 141.  «Собрание древних литургий». Вып. III, стр. 16-18. 142.  А. Петровский, op. cit., pp. 106-147; сравни и Χρυσοστμου Παπαδοπολον, ρχιμ. « ευαγγελιστς Μρκος» — Αλεξνδρεια, 1909, σελ. 28-29. 143.  Renaudot, op. cit., pp. 79-80; Петровский, с. 140, прим. 3. 144.  Mansi, III. 917. 145.  Brightman, LEW, pp. LXXII sqq. 146.  «Собр. древн. Литургий» приводит объяснение Бунзена этому выражению о налогах. Это те налоги, которые были налагаемы в виде наказания на христиан во время гонений, которые здесь имеются в виду; это, стало быть, военная контрибуция. «Собр. древн. литург». Вып. III, с. 32, прим. 147.  F. Cabrol. «Hérétiques» in: DACL. T. VI, col. 2256; Leclercq. «Donatisme» in: DACL. T. IV, col. 1457; W. C. van Unnik. «Nestorian Questions on the Eucharist». Haarlem. 1937, pp. 5-15. 148.  «Собрание древних литургий». Вып. IV, стр. 4; Unnik, op. cit., p. 29, п. 3. 149.  «Собр. древн. литургий». Вып. IV, стр. 3-4; А. Петровский. «Апостольские литургии», стр. 173, примеч. 150.  А. Петровский, op. cit., стр. 251. 151.  Петровский, op. cit., стр. 195-196. 152.  Brightman, LEW, pp. 271-281. 153.  По-видимому, имеются в виду гонения языческих императоров. 154.  Brightman, LEW, pp. 28-30. 155.  Brightman, LEW, pp. 28-30. 156.  А. Петровский, op. cit., стр. 75. 157.   войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем. Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой. Ибо нет в устах их истины: сердце их — пагуба, гортань их — открытый гроб, языком своим льстят. Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя. И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое. Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

1505.  …бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся (Лк. 15. 10). 1506.  …я пробуждаюсь, я все еще с Тобою (Пс. 138. 18). 1507.  …Который берет на Себя грех мира (Ин. 1. 29). 1508.  Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит; Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего (1 Цар. 2. 6–8). 1509.  …ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют (Иов. 5. 18). См. объяснение этих слов Писания святым Иоанном Златоустым (Слово к Феодору падшему), преподобным Кассианом Римлянином (Собеседование 2), святым Иоанном Карпафийским (Слово утешительное. Добротолюбие. Ч. 4). 1510. Ис. 49. 14–17. 1511.  И узнаешь, что шатер твой в безопасности, и будешь смотреть за домом своим, и не согрешишь. Войдешь во гроб в зрелости, как укладываются снопы пшеницы в свое время (Иов. 5. 24, 26). 1512.  Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится; ибо с нами Бог! (Ис. 8. 9, 10). (По объяснению св. Иоанна Карпафийского, гл. 29.) 1513. Отдел письменных источников Государственного исторического музея (ОПИ ГИМ). Ф. 254. Опубликованы в книге: Свт. Игнатий Брянчанинов. Будущее России в руках Божественного Промысла. М., 1998. 1514.  N. Ikonnikov. Les Mouraviev. Paris, 1959. С. 533. 1515. ОПИ ГИМ. Ф. 254. 1516. Отдел рукописей Вологодского краеведческого музея. Ф. 11. Д. 6. 1517. Том 3 настоящего издания. С. 577. 1518. Например, брат А. Н. Муравьева, Александр Николаевич, писал о нем: «Он слишком рассеян и немало о себе мечтает. Что делать, — кто не был рабом гордости?» (Р. А. 1893. Кн. 2. С. 144). 1519.  Святитель Игнатий Брянчанинов. Сочинения. Т. 7. Письма. М., 1993. С. 374. 1520. Там же. С. 398. 1521. Император Николай I скончался 18 февраля 1855 г. 1522. Кульм (совр. Хлумец) — селение в Чехии, вблизи которого 17–18 (29–30) августа 1813 г. союзные войска, возглавляемые маршалом М. Б. Барклаем де-Толли, разгромили корпус наполеоновской армии под командованием маршала Д. Вандама. Победа под Кульмом явилась поворотным моментом всей кампании 1813 г.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1923 г. Алтарь Я ясно сознаю и чувствую, что мое спасение в Боге чрез служение спасению людей под благодатным покровом, заступлением и помощью Божией Матери и руководством Святого Духа до полноты вселения Его в меня. 1923 г. Помни, что Господь Самого Себя отдал тебе (в 1892/1893 году). Поэтому и не привязывайся и не ищи ничего тленного. В Нем ты все имеешь и еще получишь. Он – Хозяин и Владетель всего, а в Нем и ты. Ты лишь можешь владеть и распоряжаться по мере своих дарований (ума, веры, святыни, любви и пр.) или необходимости. Но последнее относится только к служебным и временным дарам, не имеющим ни места, ни значения в вечности. Поэтому о них и жалеть нечего (например богатство, прозорливость, даже пророчество, чудеса, исцеления и пр.). 1924 г. Господи! Даруй мне честь, величие и достоинство Образа Тебя – Пастыреначальника, облагоуханного Твоими Божественными добродетелями: любовью, кротостью, смирением, скромностью, святостью, целомудрием, воздержанием, чистотою, которые да видятся и светятся и во взоре и во всей фигуре и стане моем, облагоуханных благодатию Святого Духа Твоего, да славится Святое Имя Твое в немощах моих и влекутся к ней [к благодати] и Тебе чрез меня, недостойного, люди. Спаси ны, Господи, и их обращением к Тебе – Любви, Силе, Премудрости и Святыне, – помилуй и меня, окаяннейшего. Алтарь Свято-Духова монастыря. Вильно Если женщина даст обет Господу и положит на себя зарок в доме отца своего, в юности своей, и услышит отец обет ее и зарок, который она положила на душу свою, и промолчит о том отец ее, то все обеты ее состоятся, и всякий зарок ее, который она положила на душу свою, состоится; если же отец ее, услышав, запретит ей, то все обеты ее и зароки, которые она возложила на душу свою, не состоятся, и Господь простит ей, потому что запретил ей отец ее ( Чис. 30:4–6 ). Значит, и мое обещание Богу о монашестве, если оно имело место во время пребывания моего в гимназии, будучи возбранено мне отцом моим, а потому и не исполнено мною, прощается мне.

http://azbyka.ru/otechnik/Pontij_Rupyshe...

1. Раскрытие общего плана домостроительства спасения (Еф.1:3–23) После обычного приветствия Ефесской Церкви ( Еф.1:1–2 ) ап. Павел выражает благодарение Богу Отцу, пославшему в мир Сына Своего спасти верующих, которых Он избрал и предопределил ко спасению прежде создания мира: «Он избрал нас в Нем (во Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» ( Еф.1:4 ). Бог «избрал нас в Нем», т. е. всех христиан всех времен и из всех народов через общение со Христом в таинствах. Ближайшая цель избрания нас состоит в том, «чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» ( Еф.1:4 ). Святость и непорочность выступают также и как средство к высшей цели – усыновлению ( Еф.1:5 ). Апостол уточняет, что святым и непорочным надо быть «пред Ним», т. е. пред Богом, в очах Божиих, а не во мнении людей, ибо может быть святость показная, внешняя. Высшей целью нашего избрания Богом является усыновление: Бог, предопределил «усыновить нас Себе» ( Еф.1:5 ), сделал нас и наследниками вместе с Сыном Божиим. Побуждением к этому было единственно «благоволение воли» Его, «в похвалу славы благодати Своей» ( Еф.1:6 ). Усыновление, как и избрание к святости, произошло в предвечном акте воли Божией, независимо от желания человека, хотя и в согласии с ним, по вере в Сына Божия. «Никто не придет ко Христу, если Отец не привлечет. Но и Отец влечет подающего Ему руку. Ибо сотворить нас Бог мог без нас, а спасти нас без нас не может» (еп. Феофан) (Толк. посл. св. ап. Павла к Ефесянам, М., 1893, стр. 62). Апостол показывает, какой ценой достигается нам такое обилие «духовных благословений», а именно: «Искупление Кровию Его» ( Еф.1:7 ). Как раньше выкупали пленных за известную плату, так Христос искупил нас из плена князя мира сего за грех прародительский ценою Своей Крови. Уплачена эта цена вечной правде Божией (эта юридическая терминология используется лишь как доступная нашему пониманию аналогия для выражения непостижимой любви Божией к роду человеческому ( Ин.3:16 ). Поэтому вернее по-славянски: «О Нем же имамы избавление Кровию Его ( Еф.1:7 ). Следствие искупления – «прощение грехов» по благодати через веру во Искупителя.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rukovo...

22 К. Реймер, – сообщает о нем Рубашевский, – из Гамбурга. В 1893 г был в Петербурге, Киеве, Харькове, Елисаветполе, Тифлисе и др. местах, оставив богатые пожертвования на пропаганду. 24 Отвергнув елеосвящение как таинство, пресловутая конференция штундобаптистов называет апостольское о нем повеление простым советом. Но сама форма слов апостольского выражения обличает заблуждение сектантов: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров церкви (προσκαλεσθω τος πρεσβυτρους τς εκκλησας), и пусть помолится над ним, помазавши его елеем во имя Господне (κα προσευξθωσαν π ατν λεψαντες ατν λιφ ν τφ νματι το Κυρου); и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь, и если он соделал грехи, простятся ему» ( Иак.5:14–15 ). Как глагол «προσκαλεσθω» (пусть призовет), так и глагол «προσευξθωσαν» оба стоят в повелительном наклонении аориста; следственно, вся речь апостола Иакова о призывании к больному пресвитеров и помазании его елеем с молитвой над ним выражена не в виде простого совета, а в форме категорического повеления. Так грубо-произвольно толкуя слово Божие, можно все таинства считать не обязательными для всех верующих. Ведь, в такой точно форме говорит, напр., ап. Петр о таинстве св. Крещения: «покайтесь, и да крестится каждый из вас (κα βαρτιθτω καστος μν) во имя Иисуса Христа» ( Деян. 2:38 ) или ап. Павел о приготовлении к евхаристии: «Да испытывает же (δοκιμαστω) себя человек и таким образом пусть ест (σθιτω) от хлеба сего и пьет (πντω) от чаши сей» ( 1Кор.11:28 ). Глаголы: «βαπτιθτω», «σθιτω» и «πιντω» стоят также в повелительном наклонении, как и глаголы: «προσκαλεσθω» и «προσευξθωσαν». След., как речи апостолов Петра и Павла о Крещении и Причащении, так точно и вся речь ап. Иакова о елеопомазании выражена не в форме совета, как лжемудрствует конференция, а в форме категорического повеления, что очень ясно для всякого мало-мальски знакомого с греческим языком и совершенно понятно для желающей богословствовать невежественной толпы, «превращающей» Писание «к собственной своей погибели» ( 2Пет.3:16 )

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

—269— то жизни не имеют надлежащей прочности приемы современного католического пастырства, развившиеся до своих последних пределов; «ибо Он разрушает замыслы коварных и руки их не довершают предприятия. Он уловляет мудрецов их же лукавством, и совет хитрых становится тщетным» ( Иов.5:13 ). Посему «не ревнуй успевающему в пути своем, человеку лукавнующему,… ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю» ( Пс.36:7–9 ), «ненавидящий правду может ли владычествовать?» ( Иов.34:17 ). Наглядное и совершенно справедливое раскрытие целей и средств современной католической иерархии можно читать у Достоевского в речи «Великого Инквизитора». Свойства лучших пастырей православных Если мы спросим, каковы же ближайшие свойства применения к людям пастырей истинной Церкви, требуемые Словом Божиим, и пожелаем дать ответ на основании практики нашей отечественной церкви: то некоторые слушатели наши заткнули бы уши с громким заявлением о том, что наша практика есть отрицание всякой близости пастыря к своему стаду. В виду такого возможного отношения изменим способ наших разъяснений, доселе указывавший на приемы общие почти всему латинскому духовенству и в уме каждого образованного человека имеющие множество подтвердительных примеров. Переходя к описанию наших православных понятий и обычаев, остановимся просто на картинах жизни лучших, т. е. наиболее глубоко и широко влияющих пастырей, но притом же и глубоко церковных, выражающих в своей личности и деятельности не какую-либо новую, дотоле невидимую в церковной жизни идею, а напротив преемственно повторяющих в своей жизни, при самых незначительным личных особенностях явления «тогожде единого Духа» ( 1Кор.12:4 ), Который на протяжении веков все тот же, или, как учит Церковь , «вся подает Дух Святый, точит пророчествия, священники совершает.... и весь собирает собор церковный». Итак, —270— читатель, пойдем к таким пастырям со мною и с огромным множеством русских людей, стекающихся туда ото всех мест, сословий, положений и даже убеждений или безубежденности, освобождающихся здесь от всяких разделений. Подобное общество спутников уже научает тому, что нас ожидает нечто, совершенно противоположное латинским аккомодаторам, которых влияние рассчитано именно на определенный народ, сословие, партию. А здесь, как видите, «все вместе раздробилося: железо, глина, медь, серебро и золото сделались, как прах на летних гумнах» ( Дан.2:35 ); – так исчезло всякое разделение между различными положениями людей и поистине единое стадо спешит к служителю единого Пастыря. Как же удалось ему такое превращение, для которого казались бессильными мудрейшие из повелителей совести и сердец?

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010