Однажды Господь показал, каким удивительным образом Он может соединять в одной точке пути людей, стихий и животных. Чтобы не соблазнить сборщиков податей, Он сказал Петру: «Пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми; и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его, и отдай им за Меня и за себя» ( Мф.17:24–27 ). Господь мог бесконечно умножать любое вещество, например, пять хлебов на пять тысяч человек ( Мф.14:15–20 ). Он мог превращать одно вещество в другое, например, воду в вино на браке в Кане Галилейской ( Ин.2:1–11 ). Чудо и вера Чудеса призваны рождать и умножать веру. После усмирения бури бывшие «в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий» ( Мф.14:33 ). И в другой раз, в подобном случае, ученики Его «убоялись страхом великим, и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?» ( Мк.4:41 ). После необычного улова рыбы Петр, Андрей, Иаков и Иоанн, все оставив, последовали за Ним ( Лк.5:11 ). И после Каны Галилейской, где «положил Иисус начало чудесам... и явил славу Свою;... уверовали в Него ученики Его» ( Ин.2:11 ). Но иногда люди оставались слепыми к Божьим делам. Поражаясь такому поистине противоестественному ожесточению, Апостол Иоанн Богослов однажды в недоумении воскликнул: «Столько чудес сотворил Он пред ними; и они не веровали в Него» ( Ин.12:37 )! А иногда люди, не видя самого факта чуда, видели только материальную пользу от него. После чуда с хлебами народ хотя и последовал за Иисусом, но Господь с осуждением сказал: «Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились» ( Ин.6:26 ). Власть над болезнями. Вера и чудо Второй вид чудес, это исцеление болезней. Тут Господь, как правило, требовал веры либо от самих исцеляемых, либо от тех, кто за них ходатайствовал. Слепых, которые «кричали: помилуй нас, Иисус, Сын Давидов», Иисус прежде спросил: «веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их» ( Мф.9:27–30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Rez...

2. Ступени жизни Если ветхая (Еф.4, 22) природа наследовалась потомками Адама в естественном порядке, то рождение от Второго Адама (1 Кор. 15, 47) и приобщение Духу Святому происходит через сознательно-волевой процесс личной активности, имеющий две принципиально различные ступени. Первая, когда уверовавший духовно рождается в таинстве Крещения, получая семя (Мф. 13, 3-23) Нового Адама и тем самым становясь членом Его Тела — Церкви. Преп. Симеон Новый Богослов говорит: “...уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения. Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя”1. Но Крещением человек не превращается " автоматически " из " ветхого человека " (Еф.4,22) в " нового " (Еф.4,24). Очищаясь от всех грехов своих и уподобляясь тем первозданному Адаму, верующий в Крещении, тем не менее, сохраняет, по выражению преп. Максима Исповедника, страстность, тленность и смертность2, унаследованные им от согрешивших прародителей, в нем остается удобопреклонность к греху. Поэтому та святость, к которой человек призван, таинством Крещения еще не достигается. Этим таинством полагается лишь ее начало, а не свершение, человеку дается лишь семя, но не само древо, приносящее плоды Духа Святого. Второй ступенью является та правильная (праведная) духовная жизнь, благодаря которой верующий возрастает в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф. 4,13) и становится способным к принятию особого освящения Духом Святым. Ибо семя Крещения у христиан " лукавых и ленивых " (Мф. 25, 26) так и остается не проросшим и потому бесплодным (Ин. 12, 24), но попадая на добрую землю, дает всходы и приносит соответствующий плод. Этот плод (а не семя) и означает искомое приобщение Духу Святому — святость. Притча о " закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все " (Мф. 13,33), наглядно выражает характер этого таинственного изменения человека и его приобщения Духу Святому в Церкви и действительное значение в этом процессе таинств. Как закваска, положенная в тесто, оказывает свое действие постепенно и при вполне определенных условиях, так и " закваска " Крещения “переквашивает” плотского человека в духовного (1Кор.З,1-3), в " новое тесто "    (1Кор.5,7) не моментально, не магически, но во времени, при соответствующем духовно-нравственном его изменении, указанном в Евангелии. Таким образом, от христианина, получившего талант оправдания даром (Рим. 3,24), зависит погубить его в земле своего сердца (Мф. 25, 18) или умножить.

http://radonezh.ru/analytics/svyatost-ch...

Всем сердцем желаю вам благословений Отца небесного во всех богоугодных трудах, подвигах, занятиях и делах, видимых и духовных, пребуду всегда преданным вам слугою о Господе. P. S. Советую вам запечатлеть сии слова Божией благодати в памяти, в уме, сердце и совести. 26 марта 1846 г. 296 В Орел приехали мы по милости Божией благополучно, когда солнце уже взошло, и когда начали звонить к ранней обедне в городе. Мы исполнили уже и чтения из Нового Завета и Псалтыря. Мысли, получаемые при чтении второго псалма и второй главы Евангелия от Матфея (ибо эти места проходить сего дня случилось вам), представляются мне в гармоническом соответствии и согласии. «Царь Ирод смутился, и весь Иерусалим с ним. И собравши всех первосвященников и книжников из народа, спрашивал у них: где должно родиться Христу? ( Мф.2:3 −4). Ирод, тайно призвав волхвов, выведывал от них время явления звезды, и послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце, и когда найдете Его, известите меня, чтобы и я пошел поклониться Ему» ( Мф.2:7 −8). «Ирод увидя, что он осмеян от волхвов, весьма разгневался, и послал избить в Вифлееме и во всех пределах его, всех детей мужеского пола от двух лет и ниже» ( Мф.2:6 ). Почто мятутся пароды, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и вельможи собираются вместе против Господа и Христа Его. «Разорвем узы их, и свергнем с себя иго их!» Живущий на небесах, осклабляется, Господь смеется им ( Пс.2:1 −4). Ты поразишь их жезлом железным; раздробишь их, как сосуд горшечника ( Пс.2:9 ). Соображая все это, можем найти ключ к разумению всех событий, составляющих историю мира и Церкви. В последнем стихе псалма словом почтите переводчик хотел выразить слово оригинала лобзайте. Лобзание Сына Божия по созерцанию духовному, бывает троякое: лобзание ног, принадлежащее собственно рабам; лобзание рук, свойственное детям, и лобзание уст, приличное только невестам Божественного Жениха ( Пс.2:11 ; 1Ин.4:18 ; Гал.4:1 −7; Рим.8:14 −17; 2Кор.11:2 ; Ин.3:29 ; Еф.5:25 −27, 29−32; Апок.19:7 −9, 22; Песн.П.1:10).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

Более 60-ти раз Писание одновременно упоминает Отца, Сына и Святого Духа. · Мф.3:16 -17: «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение». · Мф.28:19: «…итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа…» · 2Кор.13:13: «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами». · Еф.4:4 -6: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас». · Тит.3:4 -6: «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего…» См. также 1Петр.1:2 ; 1Ин.3:23-24 ; Иуд.20-21 ; Рим.14:17-18; 15:13-17; 15:30 ; 1Кор.6:11, 17-19; 12:4-6 ; 2Кор.1:21-22; 3:4-6 ; Гал.2:21-3:2 ; Еф.2:18; 3:11-17; 5:18-20 ; Фил.2:1 ; Кол.1:6-8 ; 1Фес.1:1-5; 4:2,8; 5:18-19 ; 2Фес.3:5 и Евр.9:14 . Ошибочные представления о Троице З аблуждение 1: «Слова «Троица» нет в Библии; это учение было выдумано христианами в IV веке.» Истина: действительно, слова «Троица» в Библии нет, тем не менее вера в Троицу имеет под собой библейское основание. Термина «Библия» тоже в Библии нет. Слово «Троица» использовалось для объяснения вечных взаимоотношений между Отцом, Сыном и Святым Духом. Троица отражена во многих библейских отрывках (см. ниже). Ложные представления процветали в первые века христианства, немало их и сейчас. Первым христианам постоянно приходилось отстаивать свои убеждения. Ниже перечислены мыслители (и литературные творения) ранней Церкви, которые отстаивали учение о Троице задолго до 300 г. н. э. 96 Климент, третий епископ римский

http://azbyka.ru/troica

Библейские изречения об отношениях к сектантам Когда возникает отступничество от веры, верные сыны Церкви прежде всего должны позаботиться о своём благочестии: может быть, из-за нас хулится имя Божие и этим внушается нам покаяние: Рим.4:4 . А также должны, не стыдясь, твёрдо держаться своего исповедания веры: Евр.4:14 ; 2Тим.1:8 . Господу угодно дабы мы не были более младенцами колеблющимися: Еф.4:14 . Когда отступник, будучи обличён пастырями пред Церковью, остаётся в своём заблуждении непреклонным после первого и второго увещания, то от него должно отвращаться, как от еретика: Мф.18:17 ; Тит.3:10–11 . Однако не должно считать его врагом: 2Фес.3:14–15 ; должно вразумлять его, ибо обративший грешника от ложного пути покроет множество грехов: Иак.5:19–20 ; Иуд.1:23 . Если непокорные отступники пустословят и учат, чему не должно, то им необходимо заграждать уста: Тит.1:10–11 ; 1Пет.2:15 . Их не подобает принимать в дом и не следует приветствовать: 2Ин.1:10–11 ; вообще же от таких людей и их рассуждений должно удаляться: Рим.16:17 ; 1Тим.6:3–4:6:5 ; 2Тим.3:5 ; 2Фес.3:6 , дабы, сообщаясь с сектантами, своего ума не повредить: 2Кор.11:3–4 . В несчастье еретику или сектанту отказывать в помощи не должно: после своих должно помогать и всем заблуждающимся; Гал.6:10 ; Лк.10:35–36 , и должно молиться за них: 1Ин.5:16 . Краткое объяснение мест Священного Писания, служащих к выяснению вопроса об отношении к сектантам Мф.24:9 . «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас: и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё». Объясн. Это пророчество сбылось над сонмом мучеников, святых угодников Православной Церкви, и стало быть к врагам её относиться не может. За ложное учение хотя и страдали заблуждающиеся люди, но от этого их учение не делалось истинным: Деян.5:36–37 ; 2Тим.2:5 . 1Пет.4:14:16 . «Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух славы, Дух Божий почивает на вас: теми Он хулится, а вами прославляется. А если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

И далее следующие вопросы, к которым приводит этика сублимации как этика Благодати: 3) Основные возражения против религиозной этики. Антиномия Н. Гартмана. Телеологизм и теодицея. Всякое творчество «имеет в виду» Абсолютное (закон сублимации). 4) Этика Благодати отвергает ли Закон? «Я пришел не нарушить Закон, но исполнить» 5 . Антиномия упразднения и сохранения Закона у ап. Павла и ее решение. 5) Закон как борьба со злом. Антиномия противления и непротивления злу и ее решение. Проблема власти у ап. Павла и антиномия власти. 6) Идея права и смысл права и государства с точки зрения метаномической и метаполитической этики Благодати 6 . Высшая ступень соборности как сверхправового общения. Иерархия ступеней общения: хозяйственная солидарность, справедливость и любовь. Париж. Октябрь, 1931. I АНТИТЕЗА ЗАКОНА И БЛАГОДАТИ 1. ЗАКОН И ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ Всякая великая религия содержит в себе и открывает некоторую систему ценностей; иначе говоря, устанавливает некоторое этическое учение. И совершенно неверно, будто все религии открывают одни и те же ценности и совпадают в своих этических учениях. Христос открывает миру и возвещает совершенно новую систему ценностей, выраженную в едином символе «Царствия Божия». В этом Его «Откровение», Его «добрая весть» и Его «Новый Завет». «Евангелие Царствия Божия» — вот первое и простейшее определение проповеди Иисуса Христа: «приблизилось Царствие Божие» (Мк. 1: 14, 15; Мф. 3:2, 4:17, 23). Оно, это Царствие Божие, или Царство Небесное, есть абсолютно ценное и абсолютно желанное, то, во что мы верим и на что надеемся: «да придет Царствие Твое» " . Притчи изображают «Царствие», как высшую ценность, ради которой стоит отдать все остальное, как драгоценную жемчужину, как сокровище, зарытое в поле. Оно есть предел человеческих исканий. Новая система ценностей, Новый Завет, со всею силою противополагается старому. Вся Нагорная проповедь построена на этой противоположности, постоянно повторяемой: «вы слышали, что сказано древним… а Я говорю вам» 2 … Праведности книжников и фарисеев противопоставляется другая, более высокая праведность, без которой нельзя войти в Царство Небесное (Мф. 5:20). Старая система ценностей в этом противопоставлении чаще всего объемлется понятием закона (Тора 3 ). «Закон и пророки до Иоанна — отныне Царствие Божие возвещается» (Лк. 16:16; Мф. 11:12, 13). Или, как говорит ап. Павел, «старое прошло, теперь все новое» 4 . Действительно, праведность «книжников и фарисеев», т. е. еврейских ученых и учителей жизни, именно и состояла в строжайшем и точнейшем исполнении буквы закона. Закон есть высшая ценность ветхозаветной религиозной этики, а может быть, и всей дохристианской этики вообще. 2. ЗАКОН И БЛАГОДАТЬ

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=738...

А по разумению духовному: миролюбивый и возлюбленный Бога Отца и Екклезиаст наш есть Христос, Который, разрушив стоявшую посреди преграду и упразднив вражду плотью своею, соделал из обоих одно, говоря: «мир мой даю вам, мир мой оставляю вам» ( Ин.14:27 ), о Котором Отец глаголал ученикам: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, Того послушайте», Который есть глава всей церкви. Он говорит не к синагоге иудейской, но ко множеству язычников; Он царь Иерусалима, созданного из живых камней, не того, о котором Сам сказал: «Иерусалиме, Иерусалиме, избивый пророки» ( Мф.23:37 ) и: «се оставляется сам дом ваш пуст» ( Мф.23:38 ), а того, которым Он воспрещает клясться, потому что это город великого Царя. Он есть Сын Давидов, к которому слепые в Евангелии взывали: «помилуй ны, сыне Давидов» ( Мф.9:27 ), и все множество единогласно восклицало: «осанна сыну Давидову» ( Мф.21:9 ). Наконец, не бывает к Нему слово Божие как к Иеремии и прочим пророкам, но поскольку Он Сам и богат, и царь, и могуществен (ибо есть Слово, и Премудрость, и прочие силы), то Он Сам говорит к мужам церкви, – внушает словеса апостолам, о коих воспевается в псалме: «во всю землю изыде вещание их и в концы вселенныя глаголы их» ( Пс.18:5 ). Неправо некоторые думают, что из этой книги мы возбуждаемся к наслаждениям и роскоши: напротив, здесь предлагается учение, что все, что видим в мире, есть суета, и что мы не должны стремиться к тому, что, тотчас по достижении нами, приходит. Еккл.1:2 . Суета сует, сказал Екклезиаст: суета сует, и все суета. Если все, что сотворил Бог , «добра зело», то каким образом все суета, и не только суета, но и суета сует? Как именем Песни Песней показывается, что это между всеми песнями превосходнейшая песнь, так и словом: «суета сует» обозначается великость суеты. Нечто подобное написано и в псалме: «обаче всяческая суета всяк человек живый» ( Пс.38:6 ). Если живой человек суета, то мертвый суета сует. В Исходе читаем, что лице Моисея настолько было прославлено, что сыны Израилевы не могли смотреть на него; но славу эту по сравнению с славою евангельскою, апостол Павел называет неславною: «ибо не прославися прославленное в части сей, за превосходящую славу» ( 2Кор.3:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Кто члены православной церкви Христовой? Все истинно верующие в Иисуса Христа, т. е. все те, которые искренно и с несомненным убеждением принимают Его Божественное учение, содержат спасительные таинства, повинуются Богом установленному священноначалию, и таким образом пребывают в недрах православной церкви, оказывая послушание церковным заповедям и уставам, как покорные дети. Впрочем Святая церковь , как тело, имеет члены здоровые и больные: к её составу принадлежат не одни праведники, но и грешники, доколе они пребывают в единении с церковью. В этом отношении Господь Спаситель уподобляет церковь Свою то вечери, на которую призываются добрые и злые ( Мф. 22:2, 13 ); то полю, на котором, по воле хозяина, вместе с пшеницею до жатвы допускается расти и плевелам ( Мф. 13:24, 30 ), то неводу, который захватывает и извлекает из воды хорошие и худые рыбы ( Мф. 13:27 ), то десяти девам, из которых пять были мудрые и пять юродивые ( Мф. 25:1–11 ). Сии притчи ясно показывают, что в церкви Христовой есть благочестивые и праведные, и есть грешники. Апостол Павел говорит: В велицем дому не точию сосуди злати и сребряни суть, но и древяни и глиняни: и ови убо в честь, ови же не в честь ( 2Тим. 2:20 ). Под большим домом разумеет апостол церковь Христову, под сосудами золотыми и серебряными – членов церкви совершенных или праведников; под сосудами деревянными и глиняными – членов церкви несовершенных или грешников. Далее показывает он, как грешники или несовершенные члены могут сделаться совершенными: аще убо кто очистит себе от сих (пороков), будет сосуд в честь, освящен, и благопотребен владыце, на всякое дело благое уготован (ст. 21). 5) Кто не принадлежит к церкви? Кто не принадлежит к православной церкви Христовой? Все неверующие в Иисуса Христа и не принимающие учения Его не принадлежат к православной церкви Христовой. Иже неимет веры, говорит Господь, осужден будет ( Мк. 16:16 ). Слушали вас, Мене слушает; и отметаяйся (отвергающийся) вас, Мене отметается, отметаяйся же Мене, отметается пославшаго Мене ( Лк. 10:16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

Под виноградником следует понимать Царство Небесное, а под хозяином виноградника – Бога. Ориген под виноградником понимал Церковь Божию, а рынок и места вне виноградника ( τ ξω το μπελνος) есть то, что вне церкви ( τ ξω τς κκλησας). Златоуст понимал под виноградником «повеления и заповеди Божии». Мф.20:2 .  и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; На наши деньги динарий равнялся 20–25 копеек (соответствует стоимости 4–5 г серебра. – Прим. ред.). Мф.20:3 .  выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, Мф.20:4 .  и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. В Евангелиях Матфея, Марка и Луки принят еврейский счет времени. О разделении дня и ночи на часы в допленных ветхозаветных писаниях нет никакого следа. Существовали только главные деления дня, отличавшиеся примитивным характером – вечер, утро, полдень (ср. Пс.54:18 ). Другими обозначениями времени дня были «зной дневной» ( Быт.18:1 ), σταθερν μαρ ( Притч.4:18 – «полный день»), «прохлада дня» ( Быт.3:8 ). Времена ночи различались иногда (кроме деления на стражи) выражениями ψ (вечер), μεσονκτιον (полночь), λεκτροφωνα (пение петухов) и πρω (рассвет). В Вавилонском Талмуде (Авода Зара, лист 3, 6 и сл.) встречается распределение дня на четыре части по три часа, служившее для распределения времени молитвы (в третий, шестой и девятый час дня; на это же встречается указание у Мф.20:3 ). Разделение на часы было заимствовано как иудеями, так и греками (Геродот, «История», II, 109) из Вавилонии. Арамейское слово час «шаа» в Ветхом Завете встречается только у пророка Даниила ( Дан.3:6 и сл.). В Новом Завете счет по часам является уже обычным. Двенадцать дневных часов отсчитывались от восхождения солнца до заката, и поэтому 6-й соответствует полудню, а в 11-м часу день кончался (стих 6). Смотря по времени года, часы различались по продолжительности от 59 до 70 минут. Таким образом, третий час равняется нашему девятому утра.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Профессор И. Чарота говорит о том, что хотя автором было заявлено, что за основу будет взят церковнославянский язык, по факту им стал Синодальный перевод [Чарота, 2006]. Также текст содержит множество серьезных ошибок, обусловленных попыткой перевода на литературный язык, но, по сути, перевод осуществлен на разговорный [Чарота, 2000, 83]. Можно встретить множество слов, не характерных для белорусского языка: ( Ин.9:2 ), а не ( Неем.8:14–17 ; Ин.7:2 ), а не «Кушчы»; ненормативные окончания глаголов в повелительном наклонении: «будзеце», «скажэце», «прасеце», «палюбеце», «зрабецеся» и т. д. ( Быт.3:5 ; Исх.12:31 ; Мф 6:1 ; Мк.6:10 ; Лк.12:36 и т. д.); написание предлогов «церазь» ( Втор.32:47 ; Ин.14:6 ), а не «цераз», «безь» ( Быт.41:44 ; Лк.22:35 ), а не «без»; местоимения «ейны» ( Лк.8:55 ), вместо «яго» или «яе»; числительного ( Мф.16:21 ), а не и т. п. Совсем непонятным остается решение автора о переводе слова «Отец». В одних местах В. Семуха переводит «Айцец» (встречается много раз), в других «Войча» ( Мф.26:39 ; 1Ин.2:15 и др.). Оба эти слова везде соответствуют греческому слову «Πατερ». Встречаются слова, неясные по смыслу, являющиеся, скорее всего, результатом авторского словотворчества: ( Пс.23:6 ; Фил.2:1 ), ( 2Цар.7:1 ; Мф.17:5 ), ( 1Пет.3:9 ) и ряд других слов [Чарота, 2000, 94]. В период с 1970 по 2004 г. в лондонской газете «Божым шляхам» был напечатан ряд богослужебных текстов Ветхого и Нового Завета на белорусском языке. Они были переведены священником Белорусской греко-католической церкви Александром Надсоном 2016]. В 1997 г. в этой же газете вышел его перевод книги пророка Ионы. Также известен его перевод Псалтири 2014]. В 2006 г. был издан отредактированный перевод А. Надсона: «Эbahreльлi нядзельныя i святочныя: Апракос». Редакцию и гармонизацию перевода в соответствии с 27-м изданием Nestle-Aland осуществила Ирина Дубенецкая. При составлении нядзельныя i святочныя: Апракос» были использованы как первые переводы А. Надсона, так и переводы Л. Декуть-Малея, А. Луцкевича с литургической адаптацией Л. Горошко (пер. Дубянецкая), 2006, 249].

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010