> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 5: 1-2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... начала заметим, что с физиологической точки зрения купание взрослых и купание детей заметно отличны друг от друга. Обусловлено это принципиальной особенностью растущего организма – обмен веществ у ребенка заметно активнее, по сравнению с взрослым человеком. Отсюда следует, что в единицу времени ребенок вырабатывает на единицу массы тела больше тепла, чем его родители. Именно поэтому вода, холодная и неприятная для мамы и папы, оказывается для ребенка вполне подходящей. Таким образом, разрешая или запрещая купание нельзя ориентироваться на Ваши личные ощущения. В принципе, сам ребенок и есть главный критерий – если хочет в воду – пусть купается, какой бы ни была температура. Но если ходит по берегу, пробует воду кончиком пальца и озирается по сторонам, ища поддержки и сочувствия, тогда купаться, наверное, не стоит. Но действия родителей должны заключаться не в том, чтобы купание запретить, а в том, чтобы упомянутых сочувствия и поддержки ребенок не нашел. Кстати, раз уже речь зашла о запретах, остановимся на этом вопросе поподробнее. Библейская истина о сладости запретного плода, является прекрасной иллюстрацией к внутрисемейным конфликтам по поводу родительских запретов на ... далее ...
«Взошел на гору» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... посвящен Нагорной проповеди, содержащей квинтэссенцию нравственного учения Спасителя. Проповедь рассматривается в широком контексте последующей церковной традиции, в которой она имеет богатую историю интерпретации и практического применения. Изложение Нагорной проповеди предваряется словами евангелиста: Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря... ( Мф. 5: 1–2 ) . Горы всегда имели особое значение для человека. Даже в наши дни пребывание в горах ассоциируется в сознании многих людей не только с чистым воздухом и прекрасными пейзажами, но и с освобождением от суеты, возможностью побыть наедине с собой, с природой и с Богом. В сознании ветхого Израиля горы однозначно ассоциировались с присутствием Божиим. Псалмопевец говорит: Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю ( Пс. 120: 1–2 ) . Если для того, чтобы получить помощь от Бога, достаточно возвести очи к горам, то для того, чтобы встретиться с Богом, необходимо подняться на гору. Нередко Бог назначает человеку свидание не где-нибудь, а именно на горе. Одним из примеров, несомненно, ... далее ...
Беседы на книгу Бытия, Беседа XXI - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1. Великое и неизреченное сокровище, возлюбленные,) заключается (в нынешнем чтении. Знаю, что многие, слушая перечисление имен и поверхностно смотря на прочтенное) из Писания (, думают, будто эти слова не содержат в себе ничего больше, кроме простого названия имен; но я прошу всех вас не проходить без внимания предлагаемое в божественном Писании, – потому что все, здесь написанное, заключает в себе великое богатство мыслей. Так как блаженные пророки говорили по внушению божественного Духа, то поэтому написанные Духом) священные книги (содержат в себе скрытое) в них (сокровище. И не дивись, что я в перечислении имен обещаю вам теперь показать великое сокровенное богатство мыслей: в Писании нет ни одного слога, ни одной черты, в глубине которой не заключалось бы великого сокровища. Поэтому мы должны приступать к божественным словам не иначе, как будучи руководимы благодатию свыше и получив просвещение от Святого Духа. Для уразумения содержащегося в божественном Писании нужна не человеческая мудрость, но откровение Духа, дабы мы, узнав истинный смысл написанного, могли получить оттуда великую пользу. Если и в житейских делах, писания, составленные людьми, будучи повреждены ... далее ...
Гора Нагорной проповедиИскать в Источникеazbyka.ru
... Христа – о другом…» Тогда о чем эти загадочные слова? Сегодня мы об этом поговорим. …«Нагорная проповедь». Такое название дал Блаженный Августин (354–430) речи Христа, приведенной Евангелистом Матфеем в главах 5–7 своего Евангелия. Поистине, эта речь – может быть, самая лучшая часть этого Евангелия. Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря… ( Мф. 5: 1-2 ) Библеисты говорят, что едва ли Христос дал эту речь в таком виде, как ее привел Евангелист Матфей. Что на самом деле это плод творчества самого Матфея, который объединил в этой насыщенной, энергетической, очень интересной речи высказывания Христа, произнесенные в разное время и на разные темы. Это легко понять хотя бы из того, что те же высказывания мы находим и в Евангелии от Луки, но там они разбросаны по всему Евангелию, а здесь сосредоточены в одном месте. Поистине, Матфей создал ожерелье, на которое нанизал и блестящие афоризмы Христа, и глубокие богословские идеи, и живые шутки. О Нагорной проповеди я рассказывал не раз. Рекомендую перечитать мои очерки на эту тему: Нагорная проповедь Часть 1: Нагорная проповедь Часть 2: Кто ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Евгений Олегович 9 января 2014 1650 Предыдущая глава Оглавление Следующая глава По логике вещей, ребенок должен получать продукт, который по своим свойствам будет максимально приближаться к женскому молоку. Такие продукты выпускаются в достаточном количестве (тысячи наименований и вариантов) и поступают в продажу под общим названием «адаптированные молочные смеси». Следует знать, что создатели любой молочной смеси пытаются, более или менее успешно, решить главную задачу: максимально приблизить ее (смеси) состав к грудному молоку. В зависимости от того, насколько успешно решается эта задача, все выпускаемые смеси делятся на три основные категории: высокоадаптированные, менее адаптированные и частично адаптированные. Примеры. Высокоадаптированные молочные смеси: «Alprem», «Нан», «Бона» – фирма «Нестле». «Нутрилон» – фирма «Нутриция». «Прехипп», «Хипп» – фирма «Хипп». «Фрисолак» – фирма «Фрисо». «Пулева-1» – фирма «Эббот Лабораториз». «Хайнц» – фирма «Хайнц». «СМА» – фирма «Вайт Ньютришинелс». «Пилти» – фирма «Ван Ден Берг Фудс». Менее адаптированные молочные смеси: «Симилак», «Симилак с железом» – фирма «Эббот Лабораториз». «Импресс» – фирма «Крюгер» Частично ... далее ...
О достоверности Евангелия : Русская Православная ...Искать в Источникеmospat.ru
... в коей мере не ставит под сомнение реальность самого события, но, напротив, способствует объективной реконструкции истинной картины. То же самое можно утверждать и в отношении свидетельств евангелистов. К тому же изредка встречающееся разноречие в их повествованиях лишь свидетельствует о подлинности текстов: ведь если бы последние были подделаны, то фальсификаторы в первую очередь озаботились бы устранением всех возможных несовпадений. В Евангелии от Матфея говорится о Христе: “Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их…” (Мф. 5. 1–2) . Далее следуют Нагорная проповедь и Заповеди Блаженств. Итак, у Матфея Господь “ взошел на гору”. В Евангелии от Луки о том же событии рассказывается так: “В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу. Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал апостолами… И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских, которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... всего, следует довести до сведения всех женщин, этим вопросом интересующихся, что в человеческой жизни существуют процессы, регулируемые инстинктом. Ребенка ведь никто не учил сосать – он это и так умеет. Природа предусмотрела некоторые инстинктивные действия, требующие для своей реализации двух участников – кормление грудью и половой акт. Можете ли Вы себе представить первую брачную ночь в окружении толпы наставников? С трудом, правда. Но большинство людей вполне благополучно справляются с задачей, руководствуясь инстинктом продолжения рода. С кормлением грудью ситуация аналогичная, но мало кому удается свои инстинкты спокойно реализовать. И неудивительно. Когда Вам подробнейшим образом расскажут о том, как кормить ребенка правильно – как сидеть (лежать) , как поддерживать грудь, как вложить сосок в рот малыша, как следить за его носом, то, смею заверить, хоть что-нибудь Вы обязательно сделаете не так. А Учителя будут Вас терпеливо на путь истинный наставлять, давая десятки ценных указаний. И очень вероятно, что, в конце концов, Вы убедитесь в собственной неполноценности, и кормление грудью превратится в пытку и для Вас, и для ребенка. Поэтому первое и главное правило ... далее ...
Пастырское богословие, Отдел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Ему людей. И это не случайно, так как Он и пришел «не праведников, а грешников призвать к покаянию») Мф. 9, 13 (и спасению. Открывая уста для проповеди, в одних случаях Он рассчитывал на ум, в других – на сердце или волю слушателя.) Для раскрытия Своего учения Христу необходимо было только одно условие – иметь народ, желающий Его слушать, а где это происходило и когда, не имело решительно никакого значения, везде и всегда Он был Пастырем, учившим делом, словом и даже молчанием. Святой Евангелист Матфей предваряет «нагорную беседу» словами: «увидев народ… Он, отверзши уста Свои, учил их» ( Мф. 5, 1–2 ) . Время для учительства не имело никакого значения. С четырех часов пополудни и до позднего вечера ( Ин. 1, 35–39 ) . С самарянкой Он беседует в двенадцать часов пополудни ( Ин. 4, 6 ) , с Никодимом – глубокой ночью и т. д. Догматика Пастыреначальника начиналась с амартологии (учение о грехе) . У слушателей Спасителя грех первого человека был налицо, и Ему не было необходимости разъяснять сущность греха. Грех первых людей состоял в принятии для жизни своей воли и в непослушании Отцу Небесному. Адам и Ева, а в них и все человечество поставили свою волю выше воли Божией, ... далее ...
ΑΝΑΚΗΡΥΞΗ 1,5 ΕΚ. ΑΓΙΩΝ ΑΠΟ ΤΗΝ ΑΡΜΕΝΙΚΗ ...Искать в Источникеmospat.ru
... 5 εκατομμύρια Αρμένιοι-θύματα των διώξεων σε βάρος των χριστιανικών πληθυσμών της Οθωμαντικής αυτοκρατορίας στις αρχές του 20 αι. εντάχθηκαν στο αγιολόγιο της Αρμενικής Αποστολικής Εκκλησίας στις 23 Απριλίου 2015 στο Ετσμιατζίν, πνευματικό κέντρο της Εκκλησίας αυτής. Η τελετή πραγματοποιήθηκε στα πλαίσια εκδηλώσεως εξ αφορμής της εκατονταετηρίδος των τραγικών γεγονότων εκείνης της εποχής. Της τελετής αγιοκηρύξεως προέστη ο Ύπατος Πατριάρχης και Καθολικός πάντων των Αρμενίων Καρεκίν Β΄ συλλειτουργήσαντος του Καθολικού του Μεγάλου Οίκου Κιλικίας Αράμ Α’. Κατά την τελετή ευλογήθηκαν επίσης εικόνες των νεομαρτύρων της Αρμενικής Εκκλησίας. Σε πολλές πόλεις παγκοσμίως όπου κατοικούν οι Αρμένιοι αυτοί παρακολούθησαν την τελετή σε ζωντανή μετάδοση. Στις 7: 15 μ. μ. οι καμπάνες του Ετσμιατζίν άρχισαν να ηχούν πένθιμα και συνολικά ακούσθηκαν 100 κρύσεις σηματοδοτώντας την εκατοστή επέτειο της τραγωδίας του Αρμενικού λαού. Με ευλογία του Ύπατου Πατριάρχου και Καθολικού πάντων των Αρμενίων Καρεκίν Β΄ καμπάνες ηχούσαν σε όλους τους Ιερούς Ναούς της Αρμενικής Αποστολικής Εκκλησίας εξαιρουμένων εκείνων στην Τουρκία. Στην τελετή παρέστησαν ο Πρόεδρος της Δημοκρατίας της Αρμενίας κ. Σ. ... далее ...
Пастырское богословие, Отдел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... людей. И это не случайно, так как Он и пришел «не праведников, а грешников призвать к покаянию») Мф. 9, 13 (и спасению. Открывая уста для проповеди, в одних случаях Он рассчитывал на ум, в других – на сердце или волю слушателя.) Для раскрытия Своего учения Христу необходимо было только одно условие – иметь народ, желающий Его слушать, а где это происходило и когда, не имело решительно никакого значения, везде и всегда Он был Пастырем, учившим делом, словом и даже молчанием. Святой Евангелист Матфей предваряет «нагорную беседу» словами: «увидев народ… Он, отверзши уста Свои, учил их» ( Мф. 5, 1–2 ) . Время для учительства не имело никакого значения. С четырех часов пополудни и до позднего вечера ( Ин. 1, 35–39 ) . С самарянкой Он беседует в двенадцать часов пополудни ( Ин. 4, 6 ) , с Никодимом – глубокой ночью и т. д. Догматика Пастыреначальника начиналась с амартологии (учение о грехе) . У слушателей Спасителя грех первого человека был налицо, и Ему не было необходимости разъяснять сущность греха. Грех первых людей состоял в принятии для жизни своей воли и в непослушании Отцу Небесному. Адам и Ева, а в них и все человечество поставили свою волю выше воли Божией, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5: 1-2
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера