Процесс, уже по обвинению в нарушении закона об оружии, окончился три месяца спустя оправданием Муна. Фоном его была обросшая скандалом вербовка студенток из женского университета «Эхва». Занимавшаяся расследованием этого случая преподавательница Ким Он завершила свои изыскания тем, что примкнула к группе. Несколько преподавательниц и 14 студенток были исключены из этого (христианского) университета, поскольку они вошли, как было сказано, «в лжецерковь». Теперь Мун публично проповедует новое откровение, в центре которого находится он сам как третий Адам, как первый «истинный человек». В апреле 1960 г. в штаб-квартире группы в Сеуле состоялась названная по Евангелию ( Откр. 19:7 ) «браком агнца» четвертая свадьба Муна. После развода со своей третьей женой, от которой у него было трое детей, он женился на 17-летней Хан Хак Я, дочери своей домработницы 23 . По его интерпретации, тем самым, впервые был осуществлен «совершенный брак», предусмотренный Богом для его творений; он – основа блаженного мира будущего; началась новая эра («New age»), ибо по воззрениям движения Муна, в этом «браке агнца» совершенный мужчина и совершенная женщина благодаря своему соединению стали «субстанциальным Богом». Выступая в узком кругу, Мун рассказывает о своей свадьбе с Хан Хак Я: «Спустя 14 лет после начала моей общественной деятельности я в 1960 г. праздновал священный брак, брак агнца, о котором пророчествует Библия ( Откр. 19 ). Тем самым в 1960 г. на земле была создана первая небесная семья. По своему значению это в точности соответствует мгновению распятия Иисуса... Я одержал первую и важнейшую победу: я исполнил небесный план. Сын неба сошел на землю и восприял первую невесту неба. С этого дня на земле существует реальная база для продолжения трудов Бога... Теперь в нашем движении я в состоянии восстановить как духовные, так и физические основы рая». Теперь Мун и его жена – «истинные родители» для членов движения, община – их «новая семья». Антикоммунистическая направленность В начале 1960-х гг., одновременно с военным путчем Пак Чжон Хи в Южной Корее, учение движения Муна также обрело антикоммунистическую направленность: теперь Мун видит мир расколотым на два лагеря, причем, у свободной демократической части во главе с Соединенными Штатами есть шанс достичь совершенного общественного порядка, если будут приняты открытые Муном «Божественные принципы».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/imperija...

Интересно, знают ли они, что первым шагом к господству своей системы Мун считает введение мунизма в качестве государственной религии в России? В 1992 г. он заявил: «Сейчас в трех из пятнадцати республик бывшего Советского Союза развивается движение за провозглашение религии объединения государственной религией» (Документ 6, Мун, учебник Мира во всем мире. Появление Истинных родителей и идеальной семьи, с.50). В 1993 г. Мун заявил: «В течение следующих трех лет мы достигнем цели Отца: одновременного бракосочетания 360 000 пар. После этого мы сможем уже не предпринимать более чрезвычайных усилий: мир сам по себе пойдет нужным нам путем. С другой стороны, в каждой стране есть своя государственная религия. Например, ряд латиноамериканских стран – католические, каждый их гражданин исповедует национальную религию. Если религия объединения будет принята в качестве государственной – и Россия очень серьезно размышляет об этом – тогда все – наша цель достигнута». (Документ 7, Мун «Провозглашение Мессии, Появление второго пришествия, сс.56–57). Мы знаем некоторых защитников религиозных свобод, активно помогающих мунизму и другим тоталитарным сектам. Но что произойдет со свободой религии, когда мунизм сделается государственной религией? Мы видим те шаги, которые последователи корейского мессии предпринимают в Калмыкии. Мы знаем о сотнях российских школ, в которых муниты навязали преподавание по своему учебнику, что кстати полностью противоречит принципу разделения школы и религии, заложенному в Российской конституции. Что же происходит, когда малюсенькая секта, число последователей которой во всем мире (кроме России) не превышает 40 000 человек, и которая нигде не признана серьезной религиозной общиной, пытается навязать свою систему образования громадной стране? Мы видим, как тоталитарные секты используют организационные и структурные слабости молодых демократических государств, чтобы утвердиться в них и насильно навязать свою систему ценностей только что освободившимся от политического тоталитаризма народам.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/imperija...

Для семьи Мун переход в христианство не означал разрыва с отечественными традициями и ориентации на христианское воспитание и образование, хотя обычно это в Корее считается одним из самых действенных дополнительных аргументов. До 1934 г. Мен Мун посещает традиционную (конфуцианскую) школу. Тем самым основное религиозное влияние на юного Муна должны были оказывать эти корни нетронутого, традиционного корейского воспитания, проникнутого конфуцианством и шаманизмом. Он – как, наверное, и вся его семья – вовсе не был пламенным неофитом, порвавшим с древними традициями; это явствует из того, что имя он изменил на «Сан» только в 1946 г. Первоначальное имя, обозначающее дракона, говорит об укорененности его родителей в традиционном шаманизме, 16 – имя дракона должно было защищать ребенка от злых духов. Излагаемое в жанре легенды жизнеописание Муна в традиции движения (предлагаются весьма живописные, но не всегда согласующиеся между собой варианты его жизненного пути, в то время как надежный фактический материал отсутствует) рисует облик человека с интенсивными религиозными поисками, хотя и отмеченного обычными для Кореи и корейского шаманизма чертами сильных религиозно-эмоциональных потрясений, таких как молитвенная борьба, потоки слез, одинокие блуждания в горах, но одновременно ориентированного и на то, чтобы понимать и усваивать библейские традиции. Пасхальное видение Выдержанные в духе житийных легенд сообщения о юношеских поисках Муна венчаются своего рода видением о призвании: В возрасте 17 лет 17 Мун, якобы, получил пасхальным утром видение; при этом Иисус поручил ему завершить Его миссию, потерпевшую неудачу, как об этом сообщалось позднее 18 . В Корее пасхальное утро – это традиционное время крещения. Может быть, именно тогда Мун и был крещен – если вообще был – после обычной годичной подготовки по выходе из традиционной школы. Однако в другом месте говорится: «Конфуций, Лаоцзы, Будда и другие исполняют свои задачи через меня». Значит, и они вроде бы дали Муну свои поручения, так что вообще неясно, было ли «призвание» Муна изначально христианским, или же это последующая интерпретация.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/imperija...

Если живущие избрали верный путь, на земле возникает физическое «царство небесное» как предпосылка «небесного царства» духов. Это может избавить духов от их скорби и от их привязанности к одному какому-то месту и к прежней традиции. Из мира «духов формы», как и из мира «рая», своего рода зала ожидания для добрых духов «ступени возрастания», они наконец-то могут быть допущены в «небесное царство духов», собственно на небо, ежели найдут человека, который возьмет их с собой, когда непосредственно из физического «царства небесного» перейдет в «небесное царство духов». В таком случае духи ранее умерших поднимаются вместе со своим физическим партнером, который служит как бы «багром для духов», со ступени возрастания на ступень совершенства. 1. Мун Хонг Ин, повелитель небес Хотя раньше верили, что «небесное царство духов» откроется лишь с возвращением основателя в «мир духов», с 1984 г. Мун учит, что его сын Мун Хонг Ин, погибший в результате несчастного случая на транспорте, был принесен им в жертву, чтобы уже сейчас «небесное царство» открылось для умирающих членов движения 54 . О гибели своего сына Мун сказал: «Смерть Хонг Ин Нима – это не обычная смерть. Она преобразовалась в победу любви... Хонг Ин Ним – как открывающий врата. Он победил смерть». Вследствие этого в движении Муна развился оформленный культ Хонг Ина. С изображением «истиных родителей» на стенах и алтарях соседствует его изображение. Многие из членов движения свидетельствуют о том, что получают послания Хонг Ина. Англичанка Фейт Джонс считается в своей группе медиумом Иисуса, Бога-отца и Хонг Ина. В 1988 г. некий молодой африканец, который, будучи специальным медиумом Хонг Ина, передает информацию от небесного правителя, сообщил также, что представляет собой чуть ли не новое воплощение несчастного сына Муна. На тест из пяти вопросов он якобы дал Муну правильные ответы, которые мог знать только настоящий его сын. Вот что сказал через него Хонг Ин: «Я поистине владею этим братом, полностью контролирую его тело. Его собственный дух не здесь, как вы могли бы выразиться».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/imperija...

Г-н Мун в течение семи лет отчаянно пытался получить разъяснение этого вопроса через молитвы, и всегда ему препятствовали вмешательство сатаны и других враждебных духов. На протяжении этих лет своих духовных поисков он открыл несколько божественных принципов, содержащих весь промысел Божий о человечестве, а также скрытое значение человеческой истории и тайные причины и суть падения сатаны. Познав космическую проблему, а именно тайную идентичность сатаны, г-н Мун свыше 20 лет с ним боролся. В то время как другие люди устраивали свою жизнь, он постился и преклонял колени на горной скале и молился о победе над космическим врагом. Он молился день за днем, месяц за месяцем и год за годом. День и ночь проливал он горькие слезы. Он нашел божественные принципы, которые Бог вложил при творении в человечество и во вселенную, и с помощью которых Он восстановит человечество и вселенную. Но когда он говорил о божественной истине, никто не хотел его слушать. Он возвестил путь к совершенному избавлению, то есть к космическому восстановлению, которое человек и во сне вообразить не может. Из-за провозвещения этой истины его много раз при различных режимах бросали в тюрьму, где он всякий раз претерпевал жестокие мучения. Его жизнь была кровавой борьбой, орошенной слезами, его жизненный путь усыпан шипами. Ирония судьбы – мир издевался над ним, когда он боролся и страдал ради освобождения человечества». Подтверждение из мира духов Как сообщается в мунитских кругах, «духовный мир» или «мир духов» тоже не сразу воодушевился изысканиями и открытиями Муна, которые, как и он сам, не показались там убедительными: «После того как он открыл все божественные принципы, ему нужно было получить подтверждение их от Бога и от духовного мира. Вначале он предложил их духовно великим, – Будде, Конфуцию и Иисусу. Ни один из них принципов не утвердил. Тогда он показал их Богу, но даже бог вернул их, сказав: «Это не истина». Постепенно духовный мир начал ворчать: «Преп. Мун – вор истины». Мун попытался еще раз и еще раз был отвергнут.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/imperija...

· конец света, согласно теологии «Церкви Объединения»,– это конец истории зла и начало становления общества, основанного на идеалах добра. Человек не погибнет при наступлении конца света, но, наоборот, все общество возродится 1075 . Личность Сан Мен Муна является, безусловно, центральной в вероучении «Церкви Объединения», основу которого составляют откровения основателя (это обстоятельство дает возможность назвать учение Сан Мен Муна мунизмом, а его последователей – мунитами). Для членов АСД-ОМХ Мун есть Мессия (помазанник Божий), и этим определяется вся жизнь и деятельность каждого мунита и ассоциации в целом. На самом деле «Божественные принципы» Муна представляют собой смесь христианской догматики, восточных культовых терминов и кусков, заимствованных из других религиозных учений. Семью Мун считает созданием нечистой силы, т.к. Ева согрешила (в буквальном смысле) с сатаной, принявшим облик змия, и обрекла людской род на долгие страдания. Христос («Второй Адам»), как и наши прародители – Адам и Ева, был рожден безгрешным но не успел выполнить свою миссию – вступить в брак с идеальной земной женщиной и произвести на свет очищенных от греха «совершенных» детей. Поскольку Мун также безгрешен, то вместе со своей женой они составляют Подлинную семью. Только вступив в нее, человек может спастись. Настоящие родители и родственники являются представителями «сатанинского», греховного мира. И хотя Мун не принимает прямого участия в создании «совершенного» потомства, он определяет совместимость молодых людей друг другу в сексуальном отношении и проводит массовые бракосочетания, причем некоторые новобрачные встречаются за несколько дней до свадьбы а иные общаются через переводчика. Призывы вступить в «настоящую семью», (недаром над входом в каждое здание «Церкви Объединения», висит приветствие: «Добро пожаловать домой»), оказываются привлекательными не только для юношей и девушек, но и для одиноких пожилых людей 1076 . История человечества делится по Муну на три периода: эпоха Авраама – формирование рода человеческого, эпоха Иисуса – развитие человечества; наконец эпоха Муна, который явился на землю, чтобы завершить священную миссию и освободить людей от сатаны.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Оба подростка провели еще по девять лет в размышлениях и молитвах: Смит – с 1820 по 1829 год, Мун – с 1936 по 1945 год, и лишь «войдя в возраст», они приступили к общественному служению... Дело самих мормонов и мунистов выяснять, «чья вера истинная». В результате этого события Мун пустился в «интенсивные поиски вселенской истины», в ходе которых пытался найти ответы на ряд вечных вопросов: что такое человек? Кто такой Бог? Кто такой сатана? почему Бог допускает существование зла? Что такое спасение? Кем был Иисус Христос ? Исполнил ли Иисус свою миссию? Когда наступит конец мира? 10 Мун утверждает, что его поиски сопровождались постоянными духовными, физическими и умственными муками. Тем не менее, он стремился к цели, пока однажды не получил от Бога откровение истин, которые «никогда прежде не были известны человеку». 11 Пресловутый дар знания свыше укрепил Муна в сознании своей роли спасителя мира и дал ему полную победу над силами тьмы в духовном измерении. Кроме того, Мун сообщал, что и Конфуций, и Будда исполняют свои задачи через него. Таким образом, будущий проповедник пытался выступить очередным объединителем всех религий. 12 Продолжая повествование о Муне, отметим, что Корея еще в 1910 году была аннексирована Японией, и оккупанты жестоко подавили несколько восстаний. По этому поводу французский священник Пьер Ле Кабелек, автор двух книг о Муне, замечает: «Оккупация и аннексия воспринимаются в Стране утренней свежести болезненно. Буддисты ждут нового Будду, а христиане ищут в Апокалипсисе ответ, почему на страну обрушились бедствия. Они видят в них прелюдию к Армагеддону и пришествию Христа. Близятся новые мессианские времена – в этом никто не сомневается. В такой атмосфере мистического ожидания появляются бесчисленные религиозные группы, множатся мистические явления, более или менее характерные для исконного шаманства: видения, пророческие сны, даже чудеса возникают по желанию» 13 . Можно посмотреть на ситуацию переходного периода и с другой точки зрения. В психологии есть понятие «истероидный тип нервной системы». Специалисты знают, что для истероидов характерно стремление быть в центре внимания, причем это стремление, как правило, имеет бессознательную природу. Для самоутверждения люди такого склада даже идут на скандал, на разрыв отношений с окружающими, лишь бы о них говорили, не забывали. Так, в среде пишущей братии известен феномен «литературного скандала». Типичные истероиды в политике – Ленин и Троцкий: достаточно посмотреть на кадры революционной кинохроники, запечатлевшей вождей, – их жестикуляция и мимика типичны для «харизматика, ведущего за собой массы». (О нынешних истероидах говорить нет смысла: мы часто видим их по «ящику»). Обратившись к широко известному феномену духовного лжемессианства, вспомним предупреждение Иисуса Христа: «...берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят» ( Мк. 13:5–6 ; ср. Лк. 21:8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Пан Ги Мун считает успешной работу ООН в Косово 18 декабря 2008 г. 12:57 К безусловным достижениям в уходящем году отнес итоги работы ООН в Косово (МООНК) генеральный секретарь Пан Ги Мун, несмотря на то, что деятельность миссии именно в этом регионе вызвала наиболее острые споры среди государств ООН. «Косово стало значительным успехом «тихой дипломатии». Развертывание в Косово миссии Европейского союза по вопросам правопорядка прошло без каких-либо инцидентов, и я уверен, что мы можем осуществить реконфигурацию Миссии ООН по делам временной администрации в Косово при всестороннем сотрудничестве со всеми сторонами», — сказал Пан Ги Мун в среду на пресс-конференции в штаб-квартире Всемирной организации в Нью-Йорке. После провала плана спецпредставителя генсека ООН по статусу Косово Мартти Ахтисаари и одностороннего провозглашения независимости этого края от Сербии вопрос о формате миссии ООН в Косово в течение 2008 года стал одним из самых острых, вызвав напряженную полемику между сторонниками и противниками косовской самопровозглашенной независимости. Россия и Сербия неоднократно и жестко критиковали генсека за его решение о проведении реконфигурации миссии ООН и передачи части ее функций миссии Евросоюза. Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин заявлял, в частности, что Пан Ги Мун вышел за рамки полномочий генерального секретаря, отдав распоряжение об изменении формата миссии и санкционировав фактическую частичную передачу имущества и функций в обход Совета безопасности ООН. В течение года Сербия и представители секретариата ООН вели изнурительные переговоры относительно статуса ооновского присутствия в крае. В результате после выполнения ряда требований Белграда сербское правительство согласилось на размещение в Косово миссии ЕС, при условии сохранения верховенства администрации ООН в сербских районах Косово. Это в свою очередь вызвало уже критику албанских властей края, которые отказались подписать план развертывания миссии Европейского союза на таких условиях. Совет безопасности ООН 26 ноября, учитывая согласие Сербии, одобрил размещение в Косово миссии Евросоюза. Тогда же глава МООНК Ламберто Занниер признал, что «спустя почти десятилетие после окончания конфликта в регионе Косово остается фундаментально разделенным по этническому признаку», а «потенциал конфликта присутствует там всегда». РИА «Новости» /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/511667.htm...

Предшествующая администрация даже при отстранённом от власти президенте сначала решением парламента, а через четыре месяца решением конституционного суда судорожно пыталась форсировать размещение THAAD в нарушение установленных сроков. Больше того, руководство Министерства обороны РК скрыло от вновь избранного президента, что на самом деле в страну завезены не два уже размещённых, а шесть (!) блоков THAAD. Когда правда обнаружилась, разразился скандал. Мун Чже Ин, заявив, что он «шокирован» подлогом и преступными действиями военной верхушки, потребовал тщательного расследования. Однако главной причиной приостановки размещения THAAD стал, по моему мнению, даже не этот громкий эпизод. Главное то, что Мун Чже Ин выполняет свою предвыборную программу и требования избирателей, которые привели его к власти. Что касается времени, которое может потребоваться на проведение экологической экспертизы последствий размещения THAAD в Южной Корее, то надо сказать, что аналогичная процедура на Гавайях заняла 23 месяца. Не исключено, что за это время у президента РК могут появиться дополнительные вопросы относительно целесообразности размещения ракет THAAD в его стране. Мун Чже Ин начал выполнять и другие свои предвыборные обещания. На днях принято решение о создании министерства по делам малого и среднего бизнеса; важным пунктом программы нового президента являются нормализация межкорейских отношений, восстановление диалога и сотрудничества с КНДР. Всё это импонирует южнокорейским гражданам и вызывает интерес у соседей Республики Корея. Президент Мун Чже Ин, безусловно, выделяется решимостью вести страну своим путём. Мне представляется, что вместе с ним к власти пришла не просто другая группа истеблишмента - у власти оказались те общественные силы, которые понимают и готовы представлять интересы большинства населения. Эти силы способны изменить как парадигму развития Южной Кореи, так и ситуацию на всём Корейском полуострове. Источник Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " .

http://ruskline.ru/opp/2017/iyun/12/yuzh...

  Кагътил ахир   12 Дица духъе Артема яги Тихик дида Никополалде мун, гьениб хасел гьабун бугин дица. 13 Къанунчи Зенаги Аполлосги сапаралде ва нухда гьезие кье. 14 ишазде ругьунлъизе риччанте нилъер цогидазул къварилъи ва жидерго ишазул пихъги бижизе. 15 Гьанир дида ругелщиназулги салам буго дуде. Божи-иманги цогоял нижги рокьулел салам бице. Нужеда киназдаго баркат лъеги.   Филемонихъе кагъат Филемонихъе Павелил кагъат   Филемонихъе гьаб кагъат хъван буго 60-абилел соназда, Павел чапар туснахъалъув вугеб заманаялда. Филемон Колоссиялда бугеб иман лъуразул гьабулезул цояв. Кагъат хъваялъе ккана Филемонида лъутарав гьесул лагъ Онесим Рималда Павелида ва, чапарасул босун, гьес иман лъей.     Саламалъул   1 иман лъеялдалъун туснахъалъув Павелил ва нилъер вац Тимофейил салам буго нижер хирияв кумекчи Филемониде, 2 нижер яц Апфияде, нилъер ишалъул къеркьохъан Архиппиде ва дур рокъоб данделъулеб иман лъуразул агьлуялде. 3 Нилъер Эмен Аллагьасул ва баркатги саламги лъеги нужеда.   Филемонил божи-иманги иман лъуразде гьесул рокьиги   4 Аллагьасе рецц гьабун, кидаго дица мун дирго рехсола. 5 дур божи-иманалъулги ва киналго иман лъуразде бугеб рокьиялъулги дида 6 цолъараб нилъее щвана. Гьеб дуда мун нилъер божи-иман цо вачагиян гьарула дица. 7 Дун вохана, вац, ва разилъана ниж дуе рокьулел иман лъуразул дуца лъайдал.   Павелица Онесимил рахъалъ гьарулеб буго   8 диналъул вац вугелъул, дуца кколеб ишалъул рахъалъ дуе амру гьабизеги ихтияр буго дир. 9 Амма дие мун вокьулелъул, дица – Павелица, вакилас, гьанже гьесие туснахъалъув чияс – дуда гьарун толеб буго. 10 Дир васлъун кколев Онесимил рахъалъ гьарулеб буго дица дуда. Рахсаз вухь-вухьун вугеб мехалъ дун гьесул эменлъун лъугьана. 11 Цебе гьесдаса дуе пайда амма гьанже дуеги диеги пайда буго гьесдаса. 12 Дица гьев духъе вуго, гьесда хадуб дирго бахъун унеб бугониги. 13 Дун туснахъалъув заманаялъ, гьев гьанив тезе бокьун Рохалил хабар ишалъулъ, мунги хисун, гьес дие кумек гьабизе. 14 Амма дур изну щибго дица, – зулмуялдалъун гуреб, мунго разилъун, гьеб иш дуца гьабизе бокьун.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010