Так, пр. Исаия предсказывал, что рождение Мессии, Раба Иеговы, совершится при бедной обстановке и совсем без царского величия и блеска и жизнь ого до общественного служения будет проходить незаметною даже для верующих людей (53:2). Так оно и было, как повествует еванг. Лука о рождении Господа Иисуса в Вифли- емской пещере от девы Марии и о положении новорожденного младенца Господа в яслях для скота ( Лк.2:7 ); также смиренно и без славы прошла жизнь Иисуса до тридцатилетнего возраста, когда он жил и работая с нареченным Своим отцом, плотником Иосифом, в бедном Галилейском городке Назарете (ст. 39 и 51 ср. Мр.6:3 ). Потом, когда Раб Иеговы выступил на свое великое общественное служение, то «вид его был безчестен, умален паче всех сынов человеческих» (53:3). Так и исполнилось: враги Иисуса всячески бесчестили Его, называя Его «любителем поест и попить, другом мытарей и грешников» ( Мф.11:19 ), объясняя совершаемые Им чудеса колдовством, «силою веельзевула, князя бесовскаго» ( Лк.11:15 ; Мф.9:34), обзывая Его самого «бесноватым» ( Мк.3:22 ; Ин.7:20 и 10:20) и проч. и проч. Сам Он был беден, «не имел, где приклонит голову» ( Лк.9:58 ); а враги постоянно покушались на Его жизнь ( Лк.4:28–30, 13:81, 20:19 ; Ин.7:1, 8:59 и друг.). Но Раб Иеговы, так позоримый и оклеветанный, носил грехи и болезни всех людей и соболезновал всем страдальцам, исцеляя их (53:4 ср. Мф.8:16 и 17). Наконец пророк с особенною выразительностию говорит о «язвах», или истязаниях, каким подвергся. Раб Иеговы он нечестивых судей своих (53:3, 5, 7, 8 и 10 ср. 50:6), сам оставался безгласным и беззащитным; обо всем этом мы знаем из подробных описаний Евангелистов ( Мф.26:57–27:50 ; Мк.14:55–15:37 ; Лк.22:54–23:46 и Ин.8,18:13–19:30 ). В общих чертах, какими изображает пр. Исаия события из времени страданий и смерти Раба Иеговы, можно находить указания и на частные факты из этого времени, именно: на распятие Иисуса Христа между двумя разбойниками (53:12: «и со беззаконными вменися» ср. Мр.15:27 и 28), на отречение ап.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

Словами этого Пслама толпы народа сопровождали вход Господень в Иерусалим, восклицая: «осанна, благославен Грядый во имя Господне!» ( Мр.11:9–10 ; Мф.21:9 ; Лк.19:38 ; ср. Пс.117:25–26 ). Образ «краеугольного», или «многоценного» камня особенно определённо получил мессианское раскрытие у пророков Захарии (4:7; ср. 3:8, 9, 6:12) и Исаии (28:16, 8:13). Мессианское понимание его встречается также в таргумах 485 , а, по мнению некоторых учёных 486 , даже разночтения этого места в переводе LXX сравнительно с еврейским подлинником произошли от того, что LXX хотели яснее выразить в этом месте мессианскую идею. В Новом Завете этот образ применил к Себе Сам Иисус Христос ( Мф.21:42 ; Мр.12:10 ; Лк.20:17 ); применяет его к Нему Ап. Пётр и в своём Послании ( 1Пет.2:4 ), также и Ап. Павел ( 1Кор.3:2 ; Еф.2:20 ). Сущность образа сводится к тому, что Мессия есть краеугольный камень, основание Божественного домостроительства (устроения Богом спасения людей); зиждущие же – οκοδομον τες – пренебрегли этим камнем. В данном случае Апостол с удивительною смелостью прямо в лицо синедриону гвоорит, что этот краеугольный камень есть распятый ими Иисус из Назарета; зиждущие – это они, начальники народа, блюстители веры его, строители теокраии. Они отвергли этот Камень, но, помимо их воли, Он сделался (γενμενος) главою угла основанной Им новой теократии, нового царства спасения на земле; и нет теперь иного пути, нет иного средства спасения, кроме Него; только о Нем «надлежитъ» (δε), по Божественному определению, спастися людям. Спасение, так сказать, не изливается на землю иным путём, как только чрез Него и от Него. Апостол с особенною силою выставляет на вид абсолютную исключительность этого источника спасения: ни в ком ином (λλ), ни в другом каком (τερον) имени, ни во всей поднебесной (π τν ορανν), ни во всём человечестве (ν νθρποις) нет спасения, кроме Его. Некоторые экзегеты здесь видят тавтологию 487 ; но это не тавтология, а постепенное усиление воодушевлённой речи Аммоний поясняет: «τερος μν πι δυον λλος δ πι πλεινων» 488 , т.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rechi-...

  8 Экинчи периште сурнайын тартканда, кйп жаткан чо тоого окшогон нерсе деизге ыргыды. Ошондо деиздин чтн бири канга айланып, 9 деиздеги жаныбарлардын чтн бири кырылды, кемелердин чтн бири талкаланды.   10 чнч периште сурнайын тартты эле, шаманадай жанган чо жылдыз асмандан кулады. Ал дарыялардын чтн бирин жана булактардын башатын басып калды. 11 Жылдыздын аты «эрмен». Суулардын чтн бири ачуу даамданып калды. Кп эл ошол ачуу суудан лшт.   12 Тртнч периште сурнайын тартканда, чтн бир блг жарык бербей калсын чн кндн, айдын, жылдыздардын чтн бир блгн сокку урулду. Ошондо кндзг убакыттын чтн бир блг жана тнк убакыттын чтн бири жарыксыз калды.   13 Анан асмандын кап ортосун жара учуп бараткан бир брктт крдм жана анын добушун уктум. Ал катуу н менен:   — Жакында дагы ч периште башка сурнайларды тартат. Алардын ннн жердегилердин шору, шору, шору куруйт! — деп н салып баратты.   9   Бешинчи сурнайдын тартылышы   1 Бешинчи периште сурнайын тартты эле, асмандан жерге кулап тшкн бир жылдызды крдм жана ага тпсз тугуюктун ачкычы берилди. 2 Тугуюк ачылганда, эбегейсиз чо мештен чыккандай ттн булап чыкты. Кн менен асман тугуюктагы ттндн карагылады. 3 Ттндн ичинен жер бетине чегирткелер жаады жана аларга жерде жашаган чаяндардыкындай бир кч берилди. 4 Чегирткелерге чекесинде Кудайдын мр жок адамдардан блк эч нерсеге: жер бетиндеги чп-чарларга, эч кандай смдк-дарактарга зыян кылбагыла деп айтылды. 5 Алар мр басылбагандарды лтрг эмес, беш айдай кыйнаганга укук алышты. Бул чегирткелердин чакканынан адамдар чаяндын чакканындай кыйналышат. 6 Ошол кндрд адамдар здрн лм издешет, бирок аны эч таба алышпайт. лглр келет, бирок лм алардан качат.   7 Чегирткелердин крнш согушка тапталган аттарга окшош эле. Алар алтын таажыга окшогон бирдемени башына кийип алышыптыр. Беттери адамдардыкына окшош, 8 чачтары аялдардыкындай, тиштери арстандыкындай, 9 тштрн тагынгандары темирден жасалган сооттой экен. Канаттарын какканда, кптгн аттар менен майдан арабалар согушка кирип бараткандай добуш чыгып турат экен.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

  3   аманны яудийлерди жо   1 Бул кейин патша Агаг болан аммедата улы аманды жоары тайынлап, оны мртебесин ктерди. Оны барлы де жоары бийликке ийе ылды. 2 Патшаны буйрыы бойынша, патша сарайындаы хызметшилерди ммеси амана тжим етип, жерге дейин ийилетуын еди. Бира Мордохай оан тжим етпеди де, жерге дейин ийилмеди де. 3 Патша сарайындаы хызметшилер Мордохайдан: «Сен не ушын патшаны буйрыына бойсынбай атырса?» – деп сорады. 4 Олар бул сзди р кни айталаса да, Мордохай оларды тыламады. Сонлытан олар буны амана жеткизди. Себеби Мордохай олара зини яудий екенин айтан еди м олар Мордохайды усылай ететуынын ямаса етпейтуынын кргиси келди. 5 аман Мордохайды зине тжим етип, жерге дейин ийилмегенин кргенде, ттеп кететуын еди. 6 аман Мордохайды тек бир зин ана ойлап оймай, Мордохайды айсы халытан екенин билгенликтен, пткил патшалыындаы барлы яудийлерди, яный Мордохайды пткил халын ырып арар етти. 8 Соынан аман патша былай деди: – Патшалыыыздаы барлы халылар арасына жайылып, тарап кеткен бир халы бар. Оларды нызамлары баса барлы халыларды нызамларынан згеше болып, олар патшамызды нызамларына бойсынбайды. Оларды з билдигинше патшамызды мртебесине зыян тийгизеди. 9 Егер патшамыз маул крсе, оларды ырып ушын прман шыарсын. Мен бул исти орынлаанлара ушын патша азнасына он мы талант гмис беремен. 10 Сонда патша олындаы мр жзигин шешип, прманды ушын, яудийлерди душпаны, Агаг болан аммедата улы амана берди. 11 Патша оан: – Гмис зиде алсын. Сол халыа легениди исле, – деди. 12 Биринши айды он шинши кни патшаны хаткерлери шаырылды. аманны мме буйрылары патшаны найыпларына , барлы кимлерине, барлы халыларды беклерине, р бир з м р бир халыа з тилинде патша атынан жазылып, оны мр жзиги менен тастыйыланды. 13 «Яудийлерди ммеси: жасы м аррысы, аял м бала-шаасы он екинши айды, Адар айыны он шинши кни, бир кнде лтирилип, жо ылынсын, ырып тасланып, мал-млки талан-тараж ылынсын», – деген патшаны хаты патшалыты пткил шабарманлар аралы жиберилди. 14 Бул прманны кширмеси р бир нызам сыпатында жрияланып, барлы халылара тийис болды. Себеби мме белгиленген сол кнге таяр болып керек еди.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Бывали примеры, когда иудеи в порыве усердия отдавали в пользу храма все свое имущество; о вдовице, например, которая положила в церковную сокровищницу две лепты, Христос сказал, что она «положила сюда все, что имела, все пропитание свое» ( Мр.12:44 ). При такой ревности иудеев к храму, можно судить, как должны были жертвовать на храм богатые люди. Тот же евангелист, который упомянул о жертве вдовицы, как бы мимоходом говорит, что «многие богатые клали много» ( Мр.12:41 ). Обыкновенно присылались деньги; но «очень часто, – говорит Ширер, – были присылаемы отдельные предметы, которые употреблялись при богослужении, или служили для украшения храма (Ios. Belt, lud, V,13:6; Mischna loma, III, 10). Можно привести для примера, как для расширения золотой виноградной лозы над воротами храма золото было присылаемо в форме отдельных листов, гроздов и ягод (Middoth, III, 8 fin); богатый алаварх Александр в Александрии устроил золотую и серебряную облицовку для ворот двора (los. Bell. Iud. V, 5:3); даже знатные неиудеи присылали нередко дары для храма. В сокровищнице храма были поставлены тринадцать сундуков, в которых лежали деньги, назначенные для целей богослужебных. Не менее шести из них заключали только «добровольные дары» без определенного ближайшего назначения 171 . В сокровищнице храма, по словам И. Флавия, находилось, «бесчисленное множество денег, одежд и иных драгоценностей, одним словом, собрано было все богатство иудеев» (Война VI, 5:2) 172 . Можно отсюда судить, насколько тесна должна была быть происходящая отсюда связь иудеев с храмом, выражавшаяся постоянными пожертвованиями и приношениями в храм. А такая тесная связь с храмом, естественно, должна была влиять объединяющим образом и на весь рассеянный иудейский народ. «Это постоянное общение с Иерусалимом (с целью пожертвований и приношений в храм) много, – говорит Гольтцман, – содействовало единству и общению иудеев рассеяния» 173 . Таким образом, иерусалимский храм являлся центром, объединявшим всю иудейскую нацию и привлекавшим к себе всех иудеев, для которых существовало, как мы видели, много поводов и причин посещать храм: приходили они сюда для приношения жертв, а виды жертв были многочисленны; путешествовали иудеи сюда и с своими пожертвованиями и приношениями; стекались они сюда и в великие праздники, когда вокруг храма собирались громадные толпы иудеев из всех стран.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Bogoyav...

Переходя к свидетельствам Новозаветным, мы прежде всего, должны указать на важнейшее для нас свидетельство И. Христа 164 . Иудеям, хотевшим убить Иисуса, как лже-Мессию, Христос говорил: „Испытайте Писаний... и та суть, свидетельствующая о Мне. Не мните ли, яко Аз на вы реку ко Отцу: есть, иже на вы глаголет Моисей, наньже вы уповаете. Аще бо бысте веровали Моисеови, веровали бысте убо и Мне: о Мне бо той писа. Аще ли того писаниям (τος κενου γρμμασι) не веруете, како Моим, глаголам веру имете“ ( Ин.5:39, 4547 ). По общепринятому мнению 165 , здесь Христос разумел – в частности – Втор.28:5 , где содержится пророчество о восстановлении Великого Пророка из среды Израиля, каковое место должно быть признано, по справедливости, центральным из мессианских мест Пятикнижия, о котором вообще говорит Христос, когда ссылается на писания Моисеевы 166 . С другой стороны, когда иудеи, приступая с искушающими вопросами ко Христу, ссылались на закон, называя его Моисеевым, Христос не только не поправлял их, если бы они заблуждались, но даже одобрял и подтверждал Своими словами, показывая тем самым, что книжники не ошибаются в вопросе о подлинности ветхозаветного закона Моисеева. В Мф.19:7 (Ср. Мр.10:4 ) повествуется о том, как книжники приступили к Господу, прося Его разъяснить заповедь Моисея о разводе ( Втор.24:1 и след.). Христос ответил им, что Моисей дал эту заповедь по жестокосердию Израиля (Мф.19:8). То же самое можно видеть и в Мф.22:22 (Ср. Мр.7:9 ; Лк.20:28 ), где Господь изъясняет фарисеями закон о левиратном браке ( Втор.25:5 ), называя его „писанием Моисеевым”. Рассказ о евангельской грешнице ( Иоан. 8 гл.) даёт нам такое же указание. Когда иудеи, сославшись на закон Моисея ( Втор.22:22 ), спрашивали у Христа, как поступить с грешницей, то Христос ничего не ответил им, как бы молчанием Своим, согласившись с законом; немного спустя, Он сказал: „кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень” (ст. 7) 167 . Этим самым Христос делает некоторую оговорку, давая понять, что точно исполнить закон не могут и те, которые требуют его точного исполнения. Таким образом, и для современных Спасителю (иудеев было ясно, что ветхозаветный закон принадлежит Моисею.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

Afanasij (Kudjuk Aleksandr Grigor " evi), В von Perm» und Solikamsk Geboren am 18.2.1927 in Krasnoe Selo, ray. Vel " sk, obi. Belostok, in einer Bauernfamilie. Seit 1945 war er Novize im Uspenskij-Kloster in irovicy, 1946 studierte er am GS Moskau, das er 1948 abschloß. 1952 beendete er die dortige GA und erhielt den Grad cand. theol. für die Arbeit «Das ägyptische Mönchtum im 4. Jahrhundert nach den Werken der großen Heiligen Antonij, Pachomius und Makarius sowie der historia lausiaca des Bischofs Palladios von Helenopolis». Er wurde dann Leiter der Bibliotheken des Moskauer GS und der GA, gleichzeitig lehrte er Kirchenrecht am GS. 1950 empfing er die Mönchsweihe, am Dreieinigkeitsfest des gleichen Jahres die Diakonweihe, 1952 die Priesterweihe. 1955 wurde er in die Ep. TaSkent versetzt, wo er als Sekretär des Bischofs und als Priester an der Mariä-Entschlafungs-kathedrale diente. Ab 1956 ist er wieder im Kloster irovicy als Dozent am Minsker GS. 1958 wird er zum Archimandriten erhoben und zum Vorsteher der Nikolaj-Kathedrale in Alma-Ata bestimmt. 1961 ist er Seelsorger in der Ep. Minsk und leitete seit 1978 die Novizen im Kloster irovicy. Für seinen Dienst als Dekan des Klosters erhielt er 1980 den Sergij-Orden 3. Kl. Am 8.8.1980 wurde er zum Bvon Pinsk, V der Ep. Minsk ernannt. Die Bischofsweihe fand am 31.8. in der Hl.-Geist-Kathedrale in Minsk statt (MP 1980,11,8–12; StdO 1981,2,3–7). Am 28.3 .198S wurde er Bvon Perm» und Solikamsk (MP 1984, 5,6). Am 25.1.1987 erhielt er den Sergij-Orden 2. Kl. (МР1987, 2,4). Vom 4.–9.3.1988 weilte er zur Millenniumsfeier in Polen (МР1988,6,11). Werke: Das Mariä Heimgangskloster zu Shirowizy und seine GottesmutterIkone, in: StdO 1981,9,9–16. Werke: irovickaja Ikona Boej Materi i Svjato-Uspenskij irovickij monastyr’, in: Cerk. Vest. 1981,6/7,20–29. Pouenie vo 2-ju nedelju Velikogo Posta, in: Cerk. Vest. 1982, 3,4–5. Slovo na Passii, in: MP 1985,3,40–41. Obzor soderanija pravil Vselenskich Soborov, in: Cerk. Vest. 1985,4/12,23–35. Die historische Bedeutung der Taufe Rutheniens, in: Das christliche Leben in Polen 1988 ,6(247),28–33. Interview, ebda 60–63. Literatur: Cerk. Vest. 1981,4/5,46–53. МР 1981,1,25; 8,36. МР 1986,Ц,38; 10,31; 11,27. MP 1987,10,33. MP 1988,8,36; 10,35. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 6. Савва (Бабинец) – Ювеналий (Тарасов). – 1989. - 534 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

  10 Алар катуу н менен: — Бизди тактыда олтурган Кудайыбыз менен Козу гана куткарып алды! — деп кыйкырып жатышты.   11-12 Бардык периштелер тактынын, аксакалдардын жана жаныбарлардын айланасында турушту. Алар:   — Так ошондой! Алкыш-дак, акылмандык, ыраазычылык, урмат, кудурет жана кч-кубат тблктн тблкк Кудайыбызга таандык! Оомийин! — деп тактынын алдына жзтмндп жыгылышып, Кудайга табынышты.   13 Анан аксакалдардын бирс менден:   — Мына бул ак кийимчендер кимдер? Алар кайдан келишти? — деп сурады.   14 Мен:   — Таксыр, аны сиз билесиз да, — дедим.   Ошондо ал мындай деди:   — Булар башынан азаптуу убакытты кечирип, андан чыгып келишкендер. Кийимдери Козунун каны менен жуулуп агаргандар.     15 Ошондуктан турушат   Кудай тагы алдында,   Кн-тн табынып   Ийбадатканасында.   Ошондуктан чатырын   Жаят алар стн   з тагында Олтурган.   16 Эми алар эч качан   Ач болушпайт, чакашпайт,   Баштарынан кн тпйт,   Жабыркашпайт ысыктан.   17 Анткени   Тактынын ортосундагы   Козу з аларды   Багат эми, мр суунун   Булагына алпарып.   Кудай аарчыйт ар бир жашты   Кздрнн алардын.   8   Жетинчи мр   1 Козу жетинчи мрд ачканда, асманда жарым сааттай жымжырттык боло тшт 2 да, мен Кудайдын алдында турган жети периштени крдм. Аларга жети сурнай берилди.   3 Анан колуна алтын чйчк кармаган дагы бир периште келди да курмандык жайдын жанына турду. Чйчкк толтуруу чн ага абдан кп жыпар жыттуу заттар берилди. Ал муну бардык ыйыктардын сыйынуулары менен кошо тактынын алдындагы алтындан жасалган курмандык жайдын жанына тартуу кылмак. 4 Ыйыктардын сыйынуулары менен бирге жыпар жыттуу заттардын ттн периштенин колунан Кудайга ктрлд. 5 Анан периште чйчкт алды да, курмандык жайдагы кйп жаткан чоктон толтура салып туруп, жерге ыргытып жиберди. Ошондо кн кркрп, чагылгандар чартылдап, жер титиреди.   Трт сурнайдын тартылышы   6 Анан сурнай кармаган жети периште сурнай тартканга камынышты. 7 Биринчиси сурнайын тартты эле, мндр менен от канга жуурулуп жерге жаады. Жердин, дарактардын чтн бир блг кйп, смдктрдн баары рттнп жок болду.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

  39   кийимлерин   1 Олар ызыш кк, шым ызыл м ырмызы жиптен Мухаддес орында хызмет еткен ушын, жайып ылып кийимлер тикти. Харона да мухаддес кийимлер тикти. ммесин Жаратан Ийени буйыранындай етип иследи. 2 Эфодты алтын саба, ызыш кк, шым ызыл м ырмызы жип пенен асыл зыыр жиптен иследи. 3 Алтынды жуалап, жиишке ылып кесип, ызыш кк, шым ызыл, ырмызы жип м асыл зыыра араластырып, шеберлик пенен ушын, жип ийирди. 4 Эфодты алдыны м арты треплерин бир-бири менен ушын, ийин аралы тетуын еки тикти. 5 Эфодты жоарысына бириктирилген алда бир иследи. Бул эфод сыялы алтын саба, ызыш кк, шым ызыл, ырмызы жип м асыл зыыр жиптен исленди. ммесин Жаратан Ийени буйыранындай етип иследи. 6 Кейин Израил улларыны атларын еки оникс тасына мр сыялы етип, ойып жазды. Жазылан тасларды рилген алтын асналарды ишине ойып, 7 Израилды он еки еслетип ушын, эфодты ийин орнатты. Булар да Жаратан Ийени буйыранындай етип исленди.   иршени   8 алталы ирше де эфод сыялы алтын саба, ызыш кк, шым ызыл, ырмызы жип м асыл зыыр жиптен шеберлик пенен наыслап исленди. 9 Ол трт мйешли м еки абатлы болып, узынлыы да бир арыс, ени де бир арыс еди. 10 иршеге трт атар ылып асыл таслар адалды. Биринши атарда сердолик, хризолит м змрет, 11 екинши атарда лазурит м гагат, 12 шинши атарда яыт, агат м аметист, 13 тртинши атарда сары яыт, оникс м яшма болды. Таслар рилген алтын асналара орнатылан еди. 14 Таслар он еки болып, оларда мр ойыландай ылып, Израилды он еки улыны атлары бирме-бир ойылып жазылан еди. Бул таслар Израилды он еки тымсалы еди. 15 Кейин алталы ирше ушын сап алтыннан рилген шынжырлар иследи. 16 Жне де, еки рилген алтын асна м еки алтын ала ислеп, алаларды иршени стинги еки мйешине таты. 17 рилген еки алтын шынжырды бир ушын иршедеги алалара илдирди. 18 Шынжырларды екинши ушын еки аснаа беккемлеп, эфодты алды бетине, ийин байлады. 19 Еки алтын ала ислеп, иршени астыны еки шетине, эфода жаын болан ишки жийегине таты. 20 Жне еки алтын ала ислеп, эфодты алды бетиндеги ийин астынан, тигиске жаын ылып, жоарысынан таты. 21 алталы иршени алалары менен эфодты алаларын ызыш кк менен бир-бирине байлады. Солай етип, ирше эфодтан айырылмай, эфодты жоарысында туратуын болды. ммесин Жаратан Ийени буйыранындай етип иследи.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

(Кандидатская диссертация). «ЖМП» 1963, 2, стр.20. Речь при наречении во епископа. «ЖМП» 1963, стр.18. «II Всемирная Конференция религиозных деятелей (В Токио)», 29 июля 1964 года. «ЖМП» 1964, 12, стр.40. «Заседание Комиссии всемирной миссии и евангелизации ВСЦ». «ЖМП» 1965, 2, стр.66. Литература; «ЖМП» 1962, II, стр.10. -»- 1963, I, стр.27 -«- 1963, 2, стр.18. -»- 1964, 6, стр.2. Епископ Иоанн Снычев. «Состав Р.П.Ц. Иерархии на 1966 г.» стр.24. 11 .9.1966 В von Kirov und Slobodskoj (МР 1967,1,3). Ostern 1967 erhält er den Vladimir-Orden 1. Kl. (MP 1967 ,5,5). 7 .10.1967 В von Berlin und Mitteleuropa, Exarch des Patriarchen für Mitteleuropa (mP 1967,11,5). 20 .10.1967 zum Erzbischof erhoben (mP 1967,11,11). 31 .3. –5.4.1968 Teilnahme an der Allchristlichen Friedens­konferenz in Prag (MP 1968,5,3). 4 . –19.7.1968 Teilnahme an der IV. Vollversammlung des Weltrates der Kirchen in Uppsala (mP 1968,8,1). 12 .–22.8.1969 Teilnahme an der Sitzung des Zentralkomitees des Weltrates der Kirchen in Canterbury (MP 1969,10,65). Vertreter des Moskauer Patriarchats beim Internationalen Altkatholischen Kongreß in Bonn (3.–6.9.1970) (MP 1970,9,1). 1 .12.1970 EB von Rostov und Novocerkassk (MP 1971,1,3). 30 .–31.8.1971 Teilnahme an der Tagung der Prioritätenkommission des Zentralrates des Weltrates der Kirchen in Arnoldshain (StdO 1972,1,13). 31 .S.1973 EB von Irkutsk und ita und zw. Vw der Ep. Chabarovsk (MP 1973,7,1). 20 .–30.4.1974 Leiter einer Delegation in Japan (mP 1974,5,4). 8 .–13.1.1975 Teilnahme an der Asiatischen Friedenskonferenz in Kottayam, Kerala (mP 1975,5,6). 17 .4.1975 EB von Vladimir und Suzdal’ (MP 1975,6,5). 28 .4. –12.5.1975 Pilgerfahrt auf den Athos (MP 1975,9,3). 28 .5. 2.9.1977 erhält eine Erinnerungspanhagia (MP 1977,11,3). 25 .5. –30.6.1978 Teilnahme an der 10. Sonderkommission der Generalversammlung der UNO über Abrüstung in New York (MP 1978,12,5). 15 .–25.10.1979 Besuch der Episkopal-Kirche in den USA (MP 1979,9,6). 20 .11.1979 erhält den Sergij-von-Radone-0rden 2. Kl.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010