Мр. 3: 31—35

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 31 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... блюдитеся, да никтоже вас будет прелщая философиею и тщетною лестию, по преданию человеческому, по стихиам мира, а не по Христе: яко в том живет всяко исполнение Божества телесне. ( Кол. 2, 8 ) . Недавно вся Россия торжественно праздновала девятисотлетий юбилей крещения русского народа святым равноапостольным князем Владимиром. Нельзя было русскому сердцу не чувствовать высокой духовной радости и умиления при виде этого религиозного одушевления, которое так торжественно выразилось на всем необъятном пространстве нашего отечества. Ясно было, что в сердцах нашего народа живет святая вера, что в течение девяти веков она пустила в них глубокие корни. Тогда как простые верующие души изливали свою радость и благодарность Господу Богу в молитвах, песнопениях, в крестных ходах и разных богоугодных и благотворительных делах, – наши истинно русские люди и здравые мыслители с великою силою убеждения разъясняли постепенное в течение веков нравственное развитие нашего народа под благодатным влиянием православной веры, и возрастание нашего великого государства под руководством святой Православной Церкви. Все благонамеренные органы нашей печати радостно приветствовали этот светлый наш ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Св. Иаков, Брат Господень - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Брат Господень и еп. иерусалимский, и Павел, учитель языков». Точно так же и Евсевий Кес[арийский] (Ц. И. I 12) причисляет Иакова к числу 70-ти и говорит (7 19) , что он, Иаков, «первый получил епископство над Иерусалимскою Церковью от Самого Спасителя и апостолов», т. е., другими словами, исключает его из числа апостолов. В Четьих-Минеях (23 окт) Иаков, Брат Господень, также причисляется к 70-ти. В Евангелиях братья Господни почти всегда упоминаются вместе с Матерью Иисуса и противополагаются ученикам, [с. 40] верующим, слушающим Слово Господа и исполняющим его (см. Мф 12 47 – 49. Мр 3 31 – 35. Лк 8 19 – 21. Ин 2 12. Ин 7 3, 5. Деян 1 13 – 14) . Очевидно, они не веровали. Но нет оснований думать, чтобы они, как Павел, были вовсе враждебны. Вероятнее всего, что у них не было окончательного воззрения на своего Брата и, среди неопределенности и сомнений, они провели все время до воскресения Господа, когда сомнения рассеялись. Если судить по Посланию Иакова, то можно думать, что он слышал проповеди Спасителя и слагал Его слова в сердце своем. В самом деле, Послание пронизано духом и даже речениями нагорной проповеди. Чувствуется, что это – не книжное изучение Благой ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... 1928 году был открыт пенициллин. Обратите внимание не придуман, не изобретен, а именно открыт. Ведь все дело в том, что антибиотики существовали и существуют в живой природе столько времени, сколько существует сама природа. Определенные микроорганизмы способны вырабатывать вещества, защищающие их от повреждающего действия других микроорганизмов. Вот эти вещества и являются по своей сути антибиотиками. Его лаборатория была маленькой и темной. Он никогда не закрывал в нее дверь – типичный проходной двор. Его звали Александр Флеминг. Потом он стал нобелевским лауреатом и сэром Александром Флемингом. Именно склонность Флеминга к «рабочему беспорядку» привела к открытию, которое, вскоре, потрясло мир. Флеминг был бактериологом. Как изучают бактерий? Берут некую среду, в которой предполагается наличие бактерий (этой средой может быть что угодно – почва, вода, еда, кровь и т. д.) , и помещают на особую плоскую чашку с питательными веществами, где предполагаемые бактерии должны размножаться. Бактерии растут и на чашке образуются хорошо видные точки разных размеров – колонии микробов. Колонии наносят на особые стеклышки, красят особыми красителями, затем изучают под микроскопом. ... далее ...
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... женщин он включает Матерь Иисуса. Чем объясняется умолчание о Ней прочих Евангелистов? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны напомнить о том, что в Евангелиях от Матфея и Луки о Матери Иисуса подробно говорится только в связи с Его рождением и ранними годами ( Мф. 1–3; Лк. 1–3 ) . Дальше Она исчезает из поля зрения, появляясь только в рассказе о том, как Она и братья Иисуса «стояли вне дома, желая говорить с Ним», но Иисус указал на Своих учеников: «вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мф. 12: 46–50; Мр. 3: 31–35; Лк. 8: 19–21) . В Евангелии от Марка это единственное упоминание о Матери Иисуса. Как мы говорили в другом месте, приведенный эпизод, по-видимому, отражает конфликт между Иисусом и Его родственниками, возникший вскоре после Его выхода на проповедь. Согласно свидетельству Марка, родственники Иисуса заподозрили Его в том, что Он «вышел из себя», то есть сошел с ума, и решили «взять Его» ( Мр. 3: 21 ) , то есть вернуть в семью и посадить под домашний арест. Косвенным отражением этого конфликта может служить и эпизод, приведенный у Луки. Здесь некая женщина из толпы восклицает: ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... (АПОСТОЛ УБЕЖДАЕТ, ПРИВЛЕКАЕТ И СКЛОНЯЕТ К ВЕРЕ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА) 3, 31-5, 21 (Объяснено, что спасение только в вере в Господа Иисуса Христа, и показано, что, тогда как и язычникам, и иудеям оставалось только ожидать кары гнева Божия, Бог по благости Своей явил особый путь ко спасению в вере, омывающей грехи и привлекающей освятительную благодать, и что таким образом теперь всё от веры: Бог оправдывает и обрезание от веры, и необрезание верою. Доказав это, Апостол приступает к тому, чтоб убедить в ней и склонить к принятию ее. Первый источник убеждения дает ему: а) пример Авраама в совокупности с свидетельством Давида ( см. : 3, 31 — 4, 25 ) ; второй подают: б (сокровища веры) см. : 5, 1 — 11 ( ; третий: в ) представление значения домостроительства Христова в истории человечества ( см. : 5, 12 — 21 ) . а (Примером Авраама) 3, 31 — 4, 25 (Пример Авраама рассматривает Апостол всесторонне, но преимущественно налегает на ту сторону его жизни, где действовала вера; а свидетельство Давида кратко вводит в свое рассуждение об Аврааме. Но на переходе к сему рассмотрению ставит он вероятное, вследствие предыдущих рассуждений, у иудеев недоумение: итак, ты разоряешь закон? ... далее ...
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... женщин он включает Матерь Иисуса. Чем объясняется умолчание о Ней прочих Евангелистов? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны напомнить о том, что в Евангелиях от Матфея и Луки о Матери Иисуса подробно говорится только в связи с Его рождением и ранними годами ( Мф.? 1–3; Лк.? 1–3 ) . Дальше Она исчезает из поля зрения, появляясь только в рассказе о том, как Она и братья Иисуса «стояли вне дома, желая говорить с Ним», но Иисус указал на Своих учеников: «вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мф.? 12: 46–50; Мр.? 3: 31–35; Лк.? 8: 19–21) . В Евангелии от Марка это единственное упоминание о Матери Иисуса. Как мы говорили в другом месте, приведенный эпизод, по-видимому, отражает конфликт между Иисусом и Его родственниками, возникший вскоре после Его выхода на проповедь. Согласно свидетельству Марка, родственники Иисуса заподозрили Его в том, что Он «вышел из себя», то есть сошел с ума, и решили «взять Его» ( Мр.? 3: 21 ) , то есть вернуть в семью и посадить под домашний арест. Косвенным отражением этого конфликта может служить и эпизод, приведенный у Луки. Здесь некая женщина из толпы ... далее ...
Those Whom He Justified He Glorified: Paul’s ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Whom He Justified He Glorified: Paul’s Argument in Romans 1: 17-3: 31 Seraphim Hamilton Source: Apologia Pro Ortho Doxa March 30, 2016 In contemporary evangelicalism, the writings of the Apostle Paul are conventionally interpreted in terms of a strictly forensic doctrine of justification. According to this reading, mankind has, in sinning, incurred the just wrath of God. The sins of mankind were counted (imputed to) as if they were Christ’s, and when one exercises faith in Christ, one’s sins are recognized as punished in his person and Christ’s active obedience is imputed to the account of the believer. Paul is understood to have taught this in speaking of “God’s righteousness” coming through “faith in Jesus Christ” by the means of “propitiation” ( Romans 3: 21-25 ) . Yet, difficulties with this understanding emerge in a careful reflection on the entirety of the letter to the Romans and the Pauline corpus as a whole. If this is the central argument articulated by Paul in the letter to the Romans, certain portions of the letter seem to be falling off the edge of the main point. If the point of Romans 2 is that no person can fulfill the law before God, then why does Paul ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... доказательство. На каком основании христиане просят молитв и ходатайства Богородицы? На том основании, что Она — Матерь Спасова. Она еще при жизни ходатайствовала пред Господом о других, и Христос исполнял Ее просьбу. Так Она ходатайствовала за бедняков, у которых Она и Спаситель были на свадебном пиру, и Господь удовлетворил Ее просьбу, претворив воду в вино, в котором был недостаток ( Ин. 2: 1—11 ) . Что должно разъяснять сектантам, когда они оправдываются в своем не почитании Богоматери тем, что Господь сказал: «кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат и сестра и матерь» ( Мр. 3: 31—35 ) ? Когда Спаситель говорил с народом, тогда пришла повидаться с Ним Матерь Его и мнимые братья [сводные], сыновья Иосифа от умершей его жены. Они хотели на время отвлечь Спасителя от поучения народа, чтобы побеседовать о житейских делах, но Господь поставил выше духовное дело, чем житейское, и сказал, что Ему родные -все те, кто исполняет волю Божию. Что же касается Богоматери, то Она — выше всех людей, как объяснил это Дух Святый чрез Ангела, сказавшего Приснодеве Марии: «радуйся, благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами... Ты обрела благодать у Бога» ( ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Грех непочтительности детей к родителям а (Тяжесть греха непочтительности детей к родителям. Дети, почтительные к родителям, благоденствуют и долгоденствуют, согласно Божию обетованию, потому что, не предаваясь своеволию, а исполняя добрые правила, данные родителями, они сохраняют в целости и здравии как тело, так и душу. Их повсюду сопровождает благословение родительское, которое переходит на самое их потомство, ибо, как замечает Премудрый, благословение отчее утверждает домы чад) Сир.? III.? 9 (. Припомним при сем благословение Ноя Иафету: да распространит Бог Иафета. Действие этого благословения и теперь, после нескольких тысячелетий, продолжается в потомках Иафета – европейцах, которые не перестают распространять во все страны света свои поселения, торговлю, власть, религию, нравы.) Злословящему отца или матерь угаснет светильник, зеницы же вчес его узрят тьму (Прит.? XX.? 20) . Клятва матерня искореняет до основания домы непочтительных чад (Сир.? III.? 8) . По закону Моисееву на сыва буйного и непокорного родителн имели право жаловаться пред старейшинами града, и сии, удостоверясь в справедливости жалобы, осуждали его на побиение камнями, которое совершаемо было ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не почитающих Богородицы. А свидетельство доброе от недруга самое сильное доказательство. На том основании, что Она – Матерь Спасова. Она еще при жизни ходатайствовала пред Господом о других, и Христос исполнял Ее просьбу. Так Она ходатайствовала за бедняков, у которых Она и Спаситель были на свадебном пиру, и Господь удовлетворил Ее просьбу, претворив воду в вино, в котором был недостаток ( Ин.? 2: 1–11 ) . Что должно разъяснять сектантам, когда они оправдываются в своем не почитании Богоматери тем, что Господь сказал: «кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат и сестра и матерь» ( Мр.? 3: 31–35 ) ? Когда Спаситель говорил с народом, тогда пришла повидаться с Ним Матерь Его и мнимые братья [сводные], сыновья Иосифа от умершей его жены. Они хотели на время отвлечь Спасителя от поучения народа, чтобы побеседовать о житейских делах, но Господь поставил выше духовное дело, чем житейское, и сказал, что Ему родные -все те, кто исполняет волю Божию. Что же касается Богоматери, то Она – выше всех людей, как объяснил это Дух Святый чрез Ангела, сказавшего Приснодеве Марии: «радуйся, благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами... Ты обрела благодать у Бога» ( ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мр. 3: 31—35
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера