(Ст. 10). Дабы бодрствуем ли, или спим, — вместе с Ним жили, то есть будем ли мы живы, или мертвы, — вместе с Ним дарует нам возлететь (на небо). (Ст. 11). Итак, утешайте друг друга и назидайте один другаго этими словами, — как и прежде писал я вам, так и поступали вы. (Ст. 12). Будьте признательны к тем, кои трудятся у вас делами своими, и к тем, кои предстоятельствуют вами в Господе, то есть молят Господа за вас и научают вас добродетельной жизни. (Ст. 13). Преизобильною любовью делайте их близкими себе, и ради дела их, то есть ради доброго их жития присоединяйтесь к ним, чтобы получать вам от них пользу. (Ст. 14). Вразумляйте, говорит, безчинных, которые праздную проводят жизнь и предаются только пустым занятиям. Утешайте малодушных, которые скорбели о потере излюбленных своих удовольствий. Навещайте [греч.: поддерживайте] немощных в вере и будьте великодушны ко всем, имеющим нужду в вашей помощи. (Ст. 15). Смотрите, оскорбляющим вас зло за зло не воздавайте, но всегда добро преследуйте, не только друг ко другу, но и ко всем. (Ст. 16). И во всем радуйтесь, то есть в скорбях ваших. (Ст. 18). И во всем благодарите, то есть за поднимающиеся на вас гонения, и за окружающее вас спокойствие. За все, что бывает с вами, будьте благодарны, ибо от воли Божией бывает это для исправления и испытания вас. (Ст. 19). Духа не угашайте , то есть тех, которые говорят языками духа, не заставляйте молчать. (Ст. 20). И пророчеств , — или древних, или же тех из вас, которые удостаиваются быть пророками, — не уничижайте . (Ст. 21). Все вновь испытывайте, и доброе, то есть согласное с Евангелием, содержите. (Ст. 22). От всяких зол , чуждых новой вере вашей, удерживайтесь . (Ст. 23). Сам же Бог мира да освятит вас и да усовершает вас до времени кончины мира. Целым дух и душу и тело ваше да сохранит без порока, от самого крещения и до пришествия Господа нашего. (Ст. 24). Верен Господь наш, Который Сам это совершит, и вы пребудете от крещения до откровения Господа нашего. (Ст. 27). Заклинаю вас, братия, прочитать это послание пред всеми братиями, разумей, когда будет собрана вся Церковь, поскольку в этом послании укрепляются немощные и скорбные утешаются, достойные ободряются, а праздные и предающиеся пустым занятиям через это послание, быть может, вразумятся прекратить порочную жизнь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=683...

Е). Как идет проповедь Евангелия (5:11–7:1) Апостол говорит, как идет самая проповедь Евангелия. Через Христа Бог примирил Себе мир, и дал нам слово примирения, вот мы и ходим теперь, убеждая всех примириться с Богом. То же говорим и вам, коринфянам, прилагая при этом совет. а). Смотрите не пропускайте благоприятного времени (5:11–18) Все ранее, сказанное Апостолом о высоте его служения, назначалось не для верных коринфян, а для тех из них, которые имели в том сомнение (ст. 11), дабы вы могли ответить этим врагам моего дела, о моем истинном достоинстве (ст. 12). Вам мы всегда даем образец смирения, но поскольку дело касается утверждения за нами Божественных полномочий, мы указываем на свое достоинство, выходим из обычной скромной своей роли, делая это только к славе Божьей (ст. 13). К делу самоотверженной проповеди, Апостола побуждает созерцание того, что сделано для нас Божественной любовью, когда за все х мертвых умер Христос, и тех всех объединил (ст. 14), и чтобы все, купленные кровью Его, жили не для себя, не по плоти, а для Него (ст. 15). Так поступает и Апостол, для которого уже нет разницы по плоти между людьми. Он и Христа не знает, как сына Давида, а как Главу всех, волю Которого и должен исполнять (ст. 16). И все возрожденные теперь призваны к новой жизни, как новая тварь во Христе (ст. 17), ибо примирив нас во Христе с собою, Господь установил и служителей этого примирения среди людей – Апостолов (ст. 18). б). Служение Апостолов существенным образом помогает нам в устроении нашего спасения (5:19–6:2) Так Господь примирился с миром, и послал Апостолов с вестью принять это примирение (ст. 19), и те просят помириться с Богом (ст. 20), ибо Он Сам все сделал для этого примирения, пожертвовал даже Своим Сыном (ст. 21), а вам же теперь дается благодать, которую вы и должны принять и использовать для себя (6:1), ибо настал благоприятный к тому момент (ст. 2). в). Как Апостолы способствовали тому, чтобы верующие не напрасно приняли благодать (6:3–10) Они никому не давали никакого соблазна и повода, к порицанию их дела служения (ст. 3), во всем старались быть на высоте своего высокого призвания (ст. 4–10). Сказав о том, что делают, и как вообще ведут на деле служение примирению Апостолы, святой Павел предъявляет и к коринфянам соответственные требования.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

б) По отношению к людям, превозносящимся собственной праведностью (ст.25–32). Их жестокая зависть возмущается таким любвеобильным отношением милосердого Отца к раскаявшемуся сыну: « осердился и не хотел войти » (ст.28). Они обвиняют Бога в несправедливости (ст.29:30); не замечают при этом благости Божией к ним самим (ст.31) и не находят основания принимать участие в радости о возвращении великого грешника на путь добродетели (ст.32). Таким образом, на основании дневного евангелия проповедник может говорить вообще, или о необходимости покаяния, или о свойствах покаяния, или о плодах покаяния. В частности, ст. 12 дает ему повод беседовать о своеволии и гордости, как начале всякого греха; ст. 13 — о том, что сущность греха состоит в удалении от Бога, что забвение Бога всегда сопровождается беспутной жизнью, или что «человек, забывший Бога, не может быть честным и добродетельным;» ст. 14–16 — о гибельных последствиях греховной жизни, ощущаемых грешником уже здесь на земле; ст. 17 — недовольство грешника самим собой служит началом его раскаяния, или, наоборот, кто доволен самим собой, тот далек от покаяния; ст.18:19 — о том, что многие всю жизнь свою каются только на словах, но не на деле; ст. 20 — о том, что «Бог видит сердце кающегося грешника и принимает его с любовью;» ст. 24 — о великой радости ангелов и святых о покаявшемся грешнике и т. д. Падение грешника и его восстание « И сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения » и т. д. (ст.12). В притче нынешнего евангелия о блудном сыне изображается: 1. Падение грешника. С чего оно начинается? Падение блудного сына началось с того, что он захотел жить на свободе, вдали от родительского надзора. « Отче », говорит он, « дай мне следующую мне часть имения » (ст.12)! Едва достигнув юношеского возраста, сын уже возмечтал, что родительский дом для него тесен, что он сам уже может располагать и своим имением и собой. Мудрый отец, для опыта, дает требуемое, и сын, « собрав всё, пошел в дальнюю сторону » (ст.13), чтобы там, без надзора, без стеснений пожить в свое удовольствие. Вот «начало» падения грешника!

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Припоминая все это, Апостол выражает свои благодарные чувства к Богу, относя к Нему все доброе, виденное им среди солунян. Раздел второй. Пребывание Апостола у солунян, запечатленное высоким нравственным характером, признанным ими самими (2:1–16) Что очевидно из рассмотрения его жизни и поведения среди них. Среди тех, что приняли христианство, по отходе Апостола из Солуни, были сомневающиеся в Божественности посланничества святого Павла. Говорили, что Апостолы, это праздношатающиеся люди – самообольщенные и обольщающие других. В опровержение этого Апостол и указывает на I . Св ою проповедь среди солунян (2:1– 6) Не попусту пришел он к ним, не вообще, но со знамениями и чудесами, которыми устроена их община (ст. 1). Не пустое дело было и потому, что проповедь в Солуни была после Филипп, где Апостолы пострадали за нее, а потому, если бы она была пустой выдумкой, то не стоило бы ее и продолжать, но они продолжали ее со многим подвигом (ст. 2). Не была она внушена ни самообольщением, ни нечистой силой, ни политическими какими-либо соображениями (ст. 3), но как Бог удостоил (ст. 4). Не было и неподобающих целей и приемов, ни ласкательства, ни лихоимства, ни славолюбия, тому свидетель Бог (ст. 5–6). О том же говорит и II . Характер деятельности Апостола среди солунян (2:7–12) Кротость в духе любви, какой обыкновенно отличаются матери в отношении к своим детям (ст. 7), желание как бы перелить в них свои души вместе с учением (ст. 8), забота без устали в работе, днем и ночью (ст. 9), работа искренняя, как тому свидетель и Бог, и совесть наша и ваша (ст. 1 0), забота о каждом, как делает это отец в отношении к детям (ст. 11), и все это для того , чтобы подготовить вас ко вступлению в новое Царство – Божье (ст. 12). III. Апостол указывает еще на самую веру солунян, и мужественное пребывание их в принятой вере (2:13–16) Сама вера солунян указывает, что здесь дело не людское, а Божье. Сами они почувствовали, что это было не слово людское, а слово Божье (ст. 13), и пострадали за него (ст. 14), а что евреи остаются врагами слова Божия (ст. 14), то удивляться этому нечего. Они всегда были таковы, и за это прежде были наказаны временно, а теперь готовится им окончательный суд за убийство Господа, ибо последнее уже переполнило чашу грехов их (ст. 15–16). Раздел третий. Апостол указывает на свои заботы о солунянах уже после удаления из Солуни (2:17–3:13)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

4–5), и юношам – целомудрие (ст. 6). IV. Напоминание, чтобы учащ ий сам был образцом во всем (2:7– 8) Учительство – степенное, без раздражения. Обличение – не укоризненно, дабы противник не мог возразить. V . В чем добронравие рабов (2:9– 10) Дабы быть им достойными веры Христовой (ст 9) и ее украшением (ст 10). VI. Внушение, чтобы все верующие делались ревнителями добрых дел (2:11–15) Ибо теперь уже явилась для всех помощь в благодати (ст. 11), которая подготавливает нас к будущей святой жизни (ст. 12), ко дню второго пришествия Господня (ст. 13–14). К этому всемерно – от любви до строгости, и должен вести свою паству епископ (ст. 15). VII . В чем добронравие х ристианина как гражданина (3:1– 2) Покорность властям, любовь и уважение ко всем, ибо к тому зовет нас наше звание, и обязывает благодать Святого Духа. VIII. Внушение, что затем и благодать Святого Духа, чтобы претворять нас недобрых в добрых (3:3–7) Что мы были до крещения? Совершенно извращенными духовно – и по уму, и по воле, и по сердцу, как рабы страстей (ст. 3). И Господь искупил нас, воссоздав – переродив в крещении, и не за наши какие-либо добрые дела, а по милости, снабдив потом благодатью Духа для вечной жизни (ст. 4–7). IX. Вот чему учи, а пустых состязаний отрицайся, и еретиков прогоняй (3:8–11) Цель проповеди – возбудить интерес к добрым делам (ст. 8), а потому, надо избегать словопрения (ст 9), еретичествующих же отрицаться (ст. 10–11). Заключение (3:12–15) А). Апостол дает распоряжения (3:12–14) Б). Посылает приветствия и дает благословение (3:15) Первое Послание к Тимофею Предисловие (1:1–7) Надпись и приветствие (1:1–2) Апостол, своим авторитетом, передает Тимофею апостольские полномочия. Начало послания и предмет (1:3–7) Некоторые оставили сущность дела – любовь и чистую совесть, основанные на вере (ст. 4–5), и стали заниматься пустыми словопрениями о родословиях (ст. 6). Таких учителей, не знающих того чему учат, надо увещевать бросить все это (ст. 7). Правила руководства Тимофею, при исполнении возложенного на него архипастырского дела(1:8–6:19) Раздел первый.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

III. Общее заключение о прославлении Господа в душах и телесах (6:20) Не отдавая тела служению греху, надо заботиться, чтобы и тело, и дух, служили к славе Божьей. Третье отделение. Наставления о браке и безбрачии ( 7:1–40) С седьмой главы святой Павел отвечает на послание к нему коринфян, и решает разные, возникшие у них недоумения, давая им при этом наставления о порядке христианской жизни. На первом месте у него стоят наставления о браке и безбрачии. Раздел первый. Наставления о браке (7:1–24) I. Общий закон о браке (7:1–2) Лучше быть безбрачным (ст. 1), но во избежание блуда, вступайте в брак (ст. 2). II . Сов ет о брачном сожительстве (7:3– 6) Во взаимных отношениях пусть будет благорасположение (ст. 3 ), если муж и жена – едино, то и телами своими каждый может располагать только по согласию другого (ст. 4), удаляясь, ввиду усиленной молитвы, но с опасением, чтобы удаление это не было поводом к искушению сатаной (ст. 5). Впрочем, эти мысли, лишь его личный совет (ст. 6). III . Совет безбрачным и вдовым (7:7– 9) Первым подражать в целомудрии Апостолу (ст. 7), а вторым, вторично не выходить замуж и не жениться (ст. 8). Впрочем, если есть сила победить в себе страстность, а нет – вступай в брак (ст. 9). IV . Наставление брачным не расторгать брака (7:10– 24) А) Когда оба супруга христиане (7:10–11) Это уже заповедь Господня (ст. 10), а после развода не вступать в брак (ст. 11). Б). Когда один из супругов не христианин (7:12–24) а). Почему не надо расторгать такой брак (7:12–16) Давая наставление брачным, из которых одна сторона принадлежит к неверным, Апостол советует верующим не разводиться, если сочетанные с ним неверные не желают развода (ст. 12–13). Ибо чистота брака здесь не нарушается. Наоборот, верная сторона может служить к обращению неверной (ст. 14), а при требовании той стороны развода, подчинись во имя мира (ст. 15). Но вообще-то в таких случаях смешанных браков, не надо отчаиваться в возможности обращения супруга, а потому и развод не нужен (ст. 16). б). Каждый в каком звании призван, в таком оставайся (7:17–24)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Таким образом, все дошедшие до нас 14 посланий Артемия распределяются по времени их написания в следующем порядке. А. До бегства в Литву: I. Послание к вопросившему слова Божия (ст. 1400–1420) – до 1551 г. II. Первое послание к Иоанну IV (ст. 1432–1441) – в конце 1551 г. III. Второе послание к Иоанну IV (ст. 1382–1390) – в 1552 г. IV. Послание к неизвестному (ст. 1390–1400) – в конце 1553 г. V. Послание к сущим в скорби (ст. 1359–1373) – в конце 1553 г. Б. После бегства в Литву: I. Послание к брату отступившему (ст. 1420–1423) – около 1560 г. II. Первое послание к Симону Будному (ст. 1423–1432) – в 1563 г. III. Второе послание к Симону Будному (ст. 1287–1328) – в 1564 г. IV. Послание к Ивану Зарецкому (ст. 1273–1287) – в конце 60-х гг. XVI в. (предположительно). V. Послание к кн. Черторыйскому (ст. 1266–1273) – тоже. VI. Послание к Люторским учителям (ст. 1201–1266) – тоже. VII. Послание к Евстафию Воловичу (ст. 1441–1448) – тоже. VIII. Послание к князю Курбскому (ст. 1328–1359) – около 1570 г. IX. Послание-отрывок, д. б. предисловие к обличительному списанию (ст. 1375–1381) – тоже. 217 Свящ. Садковский также относит это послание к литовскому периоду жизни Артемия, но оснований своего мнения не высказывает вовсе. 225 Вероятный автор письма Смеры: так догадывается Малышевский (Тр. Киев. Д. Акад., 1876 г., т. III). 238 «Весте бо мудрование наше, яжоже никогдаже глагола или съмнехся в православней веры святыя единосущныя Троицы, яко неции лжут на нас», – говорит Артемий в этом послании. (Ст. 1372). 243 Обвинение в отрицательном отношении к догмату Троичности было выставлено и вторым обвинителем – Нектарием, но едва ли о нем здесь может быть речь. Нектарий обвинял не столько в отрицании этого догмата, сколько в неуважительном отношении к мнению Иосифа Волоцкого . 244 В. М. Истрин (Зап. Нов. Унив., т. LXXIX, стр. 17) ставит мне, по поводу студ. работы, в упрек, что я «недостаточно полно исчерпал биографические указания послания и не объяснил их. Артемий признается, что от невнимания писания неоднократно держался противного писанию, но всегда имел надежду на Бога, «яко подаст отрешение сих»; – «еже и бысть, якоже видите» – добавляет он. О каких заблуждениях говорит Артемий? Не указывает ли он этим на то, что когда то недостаточно точно разграничивал учение заволжских старцев от свободного истолкования писания? На эти вопросы мы не находим у автора ответа. Кроме того, автор не обратил внимания на то, что конец послания, откуда он приводит вышеуказанные строки, буквально повторяется в другом послании к неизвестному, которого Артемий называет «господином». Как это произошло? Обратим внимание на то, что Артемий, постоянно в послании обращаясь к «братии» в 2 л. множ. числа, здесь говорит: «зриши ли«… «хранижеся»… «помяни», что подходит во второму посланию, но не подходит к рассматриваемому».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Ст. 2. ...жезлом владения твоего – т. е. собственность, отмеренную жезлом владельца. Ст. 8. ...праздники – законное служение Богу, истинное богопочитание. Ст. 13–15. Вспоминается исход древних евреев из Египта. Ст. 13. ...истребил змиев в воде – потопил египтян (см.: Исх. 14:23–28 ). Ст. 15. ...источники и потоки – см.: Исх. 17:1–6 ; Чис. 20:1–11 . Речь идет о чудесном событии, которое произошло, когда вышедший из Египта еврейский народ странствовал по пустыне, томясь от жажды; по повелению Божию Моисей ударил тогда своим жезлом по скале, и из нее потекла вода; ...реки полноводные –р. Иордан, воды которого остановились в своем течении, когда через реку переносили Ковчег Завета (см.: Нав.З:14–17).   Псалом 74 Ст. 1. В конец – см. примеч. к пс. 4:1; ...да не погубишь – см. примеч. к пс. 56:1; ...песнь – см. примеч. к пс. 47:1; ...Асафа – см. примеч. к пс. 72. Псалом воспроизводит картину Суда Божия как бы от лица древних евреев, томящихся в вавилонском плену. Ст. 5–6. Рог – зд.: символ надменности. Ст. 7. ...не с пустынных гор – имеется в виду север и юг. Ст. 9. ...чаша гнева с крепким вином – символ страданий, посылаемых Господом. Ст. 11. В этом стихе можно расслышать голос надежды на возвращение из плена.   Псалом 75 Ст. 1. В конец – см. примеч. к пс. 4:1; ...Асафа – см. примеч. к пс. 72; ...песнь – см. примеч. к пс. 47:1; ...об ассирийце – речь идет об ассирийском царе Сеннахириме, который в 701 г. до Рождества Христова приходил к стенам Иерусалима, требовал капитуляции, но затем вынужден был отступить от города. Псалом поется как благодарение Богу за избавление от Сеннахирима (см.: 4Цар. 18–19 ). Ст. 3. ...на Сионе – в Иерусалиме. Ст. 4. ...врагов – букв. «войну». Ст. 7–10. Вспоминается событие, описанное в Священном Писании (см.: 4Цар. 19 ): в ответ на требование ассирийцев сдаться без боя царь Езекия молил Бога защитить город. Бог внял молитве, и Ангел ночью поразил вражеское войско. Сеннахирим отступил от Иерусалима. Ст. 7. ...смертным сном – букв. «сном своим», речь идет о гибели ассирийского войска под стенами Иерусалима (см.: 4Цар. 19:35 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Стефана Толкование на ст. 45–48 гл. VII Мысли на ст. 48–49 гл. VII На ст. 55. О вере и видении Пример молитвы за врагов (на ст. 60) О любви ко врагам Библиографический указатель к V-VII гл. III. Церковь Христова во всей иудее и самарии в переходе к язычникам (VIII-XII ГЛ.) Глава VIII Обращение самарян (VIII, 1–25) Симон волхв Симон волхв и его время Мысли на ст. 13, 21, 22. Мысли на ст. 30–31 Обращение евнуха (VIII, 26–40) Как на востоке читают книги Библиографический указатель к VIII гл. Глава IX Краткое начертание жизни св. Апостола Павла Автобиография Апост. Павла Сказание о св. апостоле Павле Апостол Павел до своего обращения ко Христу Апостол Павел до обращения и после обращения своего ко Христу О чудесном обращении св. Апостола Павла Обращение Савла (IX, 1–31) Обращение Павла (37 г.) О том, что обращение Апостола Павла нельзя объяснить естественным образом Приготовление Павла к апостольской деятельности Церковные обстоятельства и нужды времени, когда апостол Павел проходил свое служение и писал послания Проповедническая деятельность св. апостола Павла среди иудеев, по Деяниям Апостольским Свидания св. Апостолов Петра и Павла Наружный вид ап. Павла, его природные дарования и характер О том же Что ты Меня гонишь (Деян. IX, 4) Мнимые разности в повествовании об обращении ап. Павла О слепоте Павла и о том, почему с неба беседует с ним Бог (ст. 8) На сказанное об апостоле: сосуд избран Ми есть сей (ст. 15) Мысли на ст. 21 Апостол Петр в Лидде и Иоппии (Деян. IX, 31–43) Библиографический указатель к IX гл. Глава X Начаток Церкви из язычников Проповедь ап. Петра (34–43 ст.) Совершение таинств в доме Корнилия (44–48) О предваряющей благодати (на ст. 3) О послушании заповедям Христовым (ст. 20) О сошествии Духа Св. на язычников до крещения (ст. 44–46) О том же Почему Господь наш по воскресении своем не являлся между иудеями общенародно (ст. 41–42) Глава XI Как отнеслась Иерусалимская Церковь к событию в доме Корнилия (1–18) Обращение язычников к вере Христовой в Антиохии (19–30) О новом наименовании верующих христианами (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

1–13). б) Получив жену Александрову, Димитрий II-й (Никатор) вскоре получает и царство его; ибо Александра, проигравшего сражение с тестем и убежавшего в Аравию – там убивают, а, победивший его тесть (Птоломей Филометор), умирает от ран, полученных в сражении с зятем (ст. 14–19). в) Пользуясь сим, Ионафан овладевает крепостью Иерусалимской и дарами, не только утоляет гнев Димитрия Никатора за сей поступок свой, но и приобретает его дружбу и отмену даней иудейских (ст. 20–36). г) Ненависть войск к Димитрию и замыслы Трифона, приверженца погибшего Александра, возвести на престол сына его, Антиоха VI-ro, Феоса (ст. 37–40). д) Просьба Ионафана к Димитрию вывести из крепостей иудейских антиохийское войско, и взаимная просьба Димитрия к Ионафану прислать ему воинов и защитить от возмутившихся подданных в Антиохии, каковую просьбу Ионафан и исполняет (ст. 41–52). е) За неблагодарность и вероломство Димитрия, Ионафан переходит на сторону противника его, Антиоха Феоса, предложившего ему начальство над четырьмя областями (Иудея, Ефраим-Лидда, Рамофем и Аферем), а брату его Симону – военачальство (ст. 53–59). ж) Победы Ионафана в пользу Антиоха в филистимской земле и в Галилее (ст. 60–66). з) Опасное сражение при Геннисаретском озере, кончившееся, однако же, победой Ионафана (ст. 67–74). Глава 12. Окончание славных дел Ионафана и плен его а) Возобновление союза с Римлянами (ст. 1–4). б) Дружественное послание к Спартаннам (ст. 5–18). в) Письмо спартанского царя Арея к первосвященнику Онии III-мy (ст. 19–23). г) Победа Ионафана над войсками Димитрия Никатора в стране амафитской (ст. 24–30). д) Ионафан поражает Арабов наватийских, а Симон проходит по стране филистимской и овладевает Иоппией (ст. 31–35). е) Ионафан воздвигает стену в Иерусалиме между крепостью и городом, а Симон построил Адиду в Сефиле (ст. 35–38). ж) Трифон, замыслив овладеть сирийском престолом, на который возвел Антиоха Феоса, ищет случая погубить Ионафана (ст. 39–40). з) Коварно заманив его с одной тысячей воинов в Птолемаиду, и, обещая сдать ему сей город, Трифон берет Ионафана в плен, а воинов погубляет (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010