Б). Падение Израиля во спасение язычников (11:11–12) Отпадение не покорившихся вере, служит к спасению язычников. Падение их не окончательное (ст. 11), дабы было славнее их восстание (ст. 12). B). Ослепление иудеев временное, после определенного времени весь Израиль спасется (11:13–32) а). Обращение язычников во спасение Израиля (11:13–24) Сначала говорит по соображениям ума, как Апостол языков – к язычникам: я ценю ваше обращение ко Христу (ст. 13), но при этом имею в виду, через ваше обращение, обратить и родичей моих по плоти – евреев, потому что с их обращением настанет светлое Божье Царство (ст. 14–15). Иудеи обратятся ко Христу, потому что корень их свят и цел (ст. 16). Правда, некоторые ветви отломились, и на место их привились вы (ст. 17), но вы этим не гордитесь (ст. 18–2 0), чтобы не отверг вас Бог (ст. 21–22). Господь со временем привьет и отпадшее. Итак, весь Израиль спасется (ст. 23–24). б) Откровение Божье о том, что Израиль спасется (11:25–32) Теперь говорит о том же, по слову Божию, что Бог не окончательно отверг евреев. Было откровение Апостолу, именно об отвержении до времени, пока Церковь не наполнится язычниками (ст. 25), а тогда откроются очи евреев, и они обратятся к Богу (ст. 26), знаком того будет полное их исправление (ст. 27). Итак, ради спасения язычников, они стали врагами Богу, но Бог все-таки их весьма любит, ради тех заветов, какие дал отцам, несомненно провидя самый еврейский народ (ст. 28), ибо обетования Божьи неизменны (ст. 29). И вышло, раньше, до Христа, вы были противниками Богу, а те – покорны, теперь наоборот, и Господь слово проповеди обратил к язычникам, и те спаслись. Поэтому что же невероятного в том, что Бог примет, отпадший для спасения язычников, Свой народ (ст. 30–31). Ведь все были в противлении, и через это противление свершает Господь спасение миру (ст. 32). Итак, противление к спасению мира! В этом сказалась мудрость Божия. Г). Апостол выражает удивление и благоговение перед путями премудрости Божьей(11:33–36) Апостол прославляет Бога, выражает чувства удивления и благоговения перед путями премудрости Его, управляющей миром. Велика Его мудрость в деле устроения спасения миру, и кто может постичь пути ее, кроме Его Самого (ст. 33). Он Сам есть источник этих мудрых планов и их выполнитель, и Ему Единому слава вовеки (ст. 34–36). Аминь. Часть вторая – нравоучительная (12:1–15:13)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

1 ст.) в виду того, что они непрестанно дают о себе знать пророку, и он скорбит об них постоянно: горесть и желчь мою (ср. 15 ст.) помяну, и стужит во мне душа моя, говорит он о себе (20 ст.). Молитва пророка давала ему силу терпения среди бедствий, потому что соединялась с надеждою: сия положу в сердцы моем, сего ради потерплю (21 ст.) – это я полагаю в сердце своем, т. е. молитвою к Богу проникнуто сердце мое, и потому я готов терпеть, потерплю (ср. ниже – 24 ст.). 22–38 ст. Приводятся основания надежды пророка на Бога (22–26 ст.) и готовности его быть терпеливым в несчастии (27–39 ст.). Надежду свою на Бога среди несчастий пророк основывает на том, что милость Господня еще не совсем оставила его, ибо щедроты Его нескончаемы, и иудеи еще не окончательно погибли (не погибохом), ибо милости Божии каждое утро (во утриих) бывают новые (т. е. возобновляются). Основывая на этом свою надежду, пророк и взывает среди несчастий своих: «пребывающий каждое утро (во утриих) неизменно милостивым (ср. новая во утриих) Господи, помилуй меня! велика моя вера в Тебя (многа есть вера Твоя). Господь – мое достояние, сказал я себе, и потому буду надеяться, ибо милостив Господь ко всем надеющимся на Него, и благо тому, кто ищет Его и терпеливо (с молчанием) ожидает от Него спасения» (22–26 ст.). Часть моя – Господь, рече душа моя (24 ст.), – ср. Пс. 15:5; 72:26: 118:57; 141:6 . – Сего ради пожду, и выше: сего ради потерплю (21 ст.) ср. Пс. 24:2–5; 26:14; 39:2; 51:11; 129:4 . Готовность свою быть терпеливым среди бедствий пророк объясняет: а) Тем, что для человека полезно (благо есть мужу), когда он понесет бедствие (ярем) в юности своей (27 ст.); но понесет: 1) безропотно: сядет на едине (во время бедствий) и умолкнет, т. е. не будет роптать на постигшее его бедствие, потому что (яко) сам навлек его на себя (28 ст.); полагает уста свои в прах, думая не будет ли какой надежды (29 ст.), и 2) даже с готовностью, так что сам подставляет щеку свою бьющему его, до пресыщения принимает обиды (30 ст.).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Spasskij/...

Контора Архиерейского Дома: эконом – Игумен Макарий, ризничий – иеридиакон Иосиф и управляющий Николочасовенскою церковию – Архимадрит Филадельф. 16. Благочинные, духовные следователи, церкви и приходы епархии и почтовые адреса приходов Алексинский уезд 1-й округ Благочинный, священник Ионно-Предтеченской г. Алексина церкви Александр Покровский. Духовный следователь, священник села Архангельского Иоанн Руднев. Гор. 1) Соборная Успенская – г. Алексин Иоанна-Предтеченская Николаевская Троицкая-Кладбищенская 5) Александро-Невская при тюрьме прип. к собор. ц. Архангельское – г. Алексин Богучарово – ст. Рюриково С.-В. ж. д. Бунырево – г. Алексин Белолипки – ст. Рюриково С.-В. ж. д. 10) Димитриевское на Вешаны – г. Алексин Колюпаново Фомищево прип. к Колюп. Рождество-Слуки Сенево 15) Серебрянь Сотино Широносово 2-й округ Благочинный, священник с. Медведок Петр Корсунский. Духовный следователь, священник с. Панковичей Алексей Шарапов. 1) Алешня – ст. Першино Афанасьево Баршовка Изволь 5) Луковицы – Почт. Отд. Луковицы Медведки ст. Першино Павшино Новое Павшино старое Панское 10) Панковичи Першино Пластово Поповка Пятницкое – ст. Обидимо С.-В. ж. д. 15) Спас-Конино – ст. Сходол 3-й округ Благочинный, священник села Любикова Василий Никольский. Духовный следователь, священник села Богородицкого Илья Мерцалов. 1) Березовка – ст. Ненашево Богородицкое Варфаломеево – Почт. Отд. Луковицы Гурово – ст. Суходол 5) Любиково Ненашево-Ситниково – ст. Ненашево Никитино Никулино – ст. Суходол Петрушено 10) Покровское-Коростино Симоново – ст. Ненашево Суходол Верхний – ст. Суходол Суходол Нижний Турино – ст. Ненашево 15) Шульгино – ст. Шульгино М.-К. ж. д. 4-й округ Благочинный, священник села Гатниц Сергий Успенский. Духовный следователь, священник села Лаптева Василий Крутицкий. 1)Азаровка – ст. Димитриевское Берники Бузуково Гатницы – ст. Ненашево 5)Димитриевское- – ст. Димитриевское Соломенный Завод Миротины – Почт. Отд. Хотуши Наспищи (Борисоглебское) – ст. Иваново Лаптево Немцово, прип. к Лапт.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

10) Касино-Убережное Кузьмищево – ст. Иваньково Одинцово – г. Кашира Страховост. Димитриевское Теляково – ст. Иваньково 15) Вележево прип. к с. Тел. Тарасково – г. Кашира Юрцово – ст. Иваньково 4-й округ Благочинный, священник села Флоровского Михаил Лавров. Духовный следователь, священник села Богатищево-Епишино Николай Глебов. 1) Баскачи – г. Кашира Богатищево-Епишино Вослинкист. Богатищево Завалье – г. Кашира 5) Люблино – ст. Озеры М.-К. ж. д. Рождествено – г. Кашира Руново Сеньково – ст. Озеры М.-К. ж. д. Спас-Детчино – г. Кашира 10) Таптыково Токарево Флоровское – ст. Богатищево Чернево Яковское – г. Кашира 5-й округ Благочинный, священник села Мордвеза Иоанн Воскресенский. Духовный следователь, священник села Тюнежа Георгий Сахаров. 1) Баткополье – ст. Пурлово Р.-У. ж. д. Воронцоваст. Мордвес Козловка – ст. Богатищево Крутое 5) Мартемьяново – ст. Мордвес Моногарово – г. Зарайск Мордвез – ст. Мордвес Ростовцы – ст. Богатищево Свиное 10) Богатищево-Подлесное, прип. к с. Свиному Спасское на Журавне Стомныст. Мордвес – ст. Богатищево 6-й округ Благочинный, священник села Барабанова Павел Никитский. Духовный следователь, священник села Захарьина Алексей Некрасов. 1) Барабаново – г. Кашира Гритчино Заглухино – Почт. отд. Хотуши Заразы – г. Кашира 5) Захарьино Красильно-Телешово Мокрый Корь – ст. Мордвес Нефедьево – г. Кашира Оленьков – ст. Мордвес 10) Поповка – г. Кашира Русалкино Спицыно Ушаково прип. к с. Спиц. Сытино Крапивенский уезд 1-й округ Благочинный, протоиерей Соборной церкви Сергий Глаголев. Духовный следователь, священник Троицкой г. Крапивны церкви Иоанн Куликовский. Гор. 1) Соборная Николаевская – г. Крапивна Троицкая Михаило-Архангельская Космо-Дамиановская 5) Всесвятская Кладбищенская Иоанно-Предтеченская при тюрьме, прип. к Соб. ц. Жердево – г. Крапивна Кутьма 10) Умчино (Крюково) прип. к с. Кутьме Селиваново 2-й округ Благочинный, священник села Кочаков Тихон Кудрявцев. Духовный следователь, священник села Спасского на Солове Павел Троицкий.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

евангелия от Иоанна Святоотеческие толкования 1) 1–15 ст. Св. Кирилл Александрийский Изъяснение Евангелия о расслабленном. «Воскресное чтение», 1806. 2) 1–15. Блж. Феофилакт. Изъяснение Евангелия, читаемого в неделю о расслаблен ном. «Воскресное чтение», 1810. 3) Блаж. Августин. Иносказательное изъяснение купели овчей. «Воскресное чтение», 1811. 4) Его же. На ст. 17. Изъяснение слов Христовых: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю. «Воскресное чтение», 1812. 5) На ст. 14. Св. Иоанн Златоуст . Се здрав еси, ктому не согрешай. «Воскресное чтение», 1808. 6) Его же. На ст. 17. Беседы на разные места Священного Писания, т. 2. 7) Его же. На ст. 19. Беседы на слова: Не может Сын творити о Себе, ничесоже. Беседы на разные места Святого Писания, т. 2. 8) Его же. На ст. 32. «Христианское чтение», 1841. 9) Пр. Исидор Пелусиот на те же слова. «Творения свв. отцов», т. XXXV. Творения Исидора Пелусиота , ч. 2. Новейшие толкования в духовных журналах 10) Ст. 1–14. М. К. Филарет. Беседы. «Воскресное чтение», 1808. 11) Ст. 1–15. «Воскресное чтение», 1806. 12) Ст. 2–4. Изъяснение Евангелия о расслабленном. «Воскресное чтение», 1818. 13) Ст. 2. Вифезда. Библ. пол. сл. «Воскресное чтение», 1874. 14) Дом милосердия. «Воскресное чтение», 1874. 15) Ст. 6. «Воскресное чтение», 1814: Там же, 1832. 16) Прот. Нечаев. Уроки покаяния, заимствованные из Евангелия. (Исцел. расслабленных.) «Душеполезное чтение», 1881. 17) Мысли свт. Феофана на тот же стих. Мысли на каждый день года по церковным чтениям. 18) Арх. Иннокентий на тот же ст. «Домашняя беседа», 1864. 19) Ст. 27. «Воскресное чтение», 1811. 20) Ст. 29. Мысли свт. Феофана. 21) Ст. 35. «Воскресное чтение», 1805. В Словах и Беседах 22) Ст. 2–3 Филарет митр. Московский. Символическое значение овчей купели как купели крещения. 23) Ст. 3. Иннокентий архиеп. Херсонский. О купели христианской и о том, почему всемогущая сила благодати не может исцелить всех наших недугов. 24) Ст. 6. Арсений, митр. Киевский. О значении вопроса: хощеши ли цел быти? и о том, что грех – начало болезней.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

204 В Уложении только читаем: «а будет за крещенаго иноземца сгорорят за муж вдова дворянская, или сына боярского жена, – и той вдове за крещенаго иноземца за муж идти вольно» (улож. 16:19). Здесь не определено, кто разумеется под названием крещеного иноземца: обращенный ли ко православной Церкви иноверец, или иноземец христианского, хотя и не православного, исповедания. 209 Форма подписки есть следующая: «нижеподписавшийся (звание, чин, фамилия, вероисповедание) сим удостоверяю, что вступаю в брак с… (звание, имя, фамилия) православного исповедания; в воспитании детей обоего пола от сего брака буду поступать согласно с законами государства российского, т.е. буду крестить и воспитывать их в православной вере». См. в Св. зак. 10 прилож. К ст.67. Уст. консист. ст.27. 210 Св. зак. 10. Ст.67. Уст. конс. ст.26–28. сн. Ук. 1798 мар.4 (о родстве и времени венчания); 1810 мая 16; 1814 февр. 26 и 1827 окт.14 (против 4 брака); 1830 сент. 30 в Собр. зак. О венчании в разных церквах; 1805 нояб.15; 1832 нояб.23. 213 1772 мая 28; 1780 ноябр. 13; 1793 март 27; 1794 окт. 30 ст.6; 1803 окт. 16; 1830 сент. 30. Ст.1; 1832 нояб. 23 в Собр. зак. 220 Там же ст.85. брак лиц евангелического исповедания с магометанами и евреями совершается на основании устава евангелическо-лютеранской церкви в России; но с язычниками запрещается. Там же ст. 85. 87. 225 Прав. митр. Иоанна; ответы Нифонта; Корм. 16в. в Румянц. муз. Соборн. ст.1667г. (в Акт. экспед.4); и пр. 231 Русская правда: (в рус. достоп.1.стр.29). Собр. зак. 1677 авг.20. ст.6. 1679 сент.10. 1680 ноябр.17. и др. В случае царской опалы муж подвергался изгнанию вместе с женою. см. еще в Собр. зак. 1687 нояб. 4. 233 Св. зак.10. ст.50. Уст. конс. ст.231. Высочайше утвержд. мнение госуд. сов. 1850 февр.6. ст.13. 235 Св. зак.10. ст.5. Уст. конс. ст.232. До времени имп. Александра не давалось права одному супругу следовать за другим в ссылку: первый указ об этом 1818г. янв.17. сн.1833 февр.8. 236 Св. зак. 10.ст.52.53. Высочайше утвержд. мнение госуд. сов. 1850 февр.6. ст.14.15. сн. ук. 1846 апр. 22. ст.16.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Sokolov/...

9–10). Пример смелости – сам Апостол (ст. 11–12),.Поэтому и Тимофей должен хранить залог своего звания, принятого от Апостола – учение об Иисусе Христе (ст. 13–14). И еще пример – Онисифор (ст. 15–18). II. Пастырь по духу любви должен заботиться о спасении людей (2:1–13) А). Пастырь должен ревностно проповедовать (2:1–2) Б). Побуждения к ревностным пастырским трудам (2:3–13) Побуждения в притчах, пример воина, оставившего все для воинского дела, из угождения своему начальнику (ст. 3–4). Пример состязающихся на ристалищах (ст. 5), когда не опускается и самая малость в деле. Пример земледельца (ст. 6) – надеждою воздаяния ему первому от трудов. Все они, разумея дело, идут к цели. Так и Тимофей (ст. 7). В качестве побуждения к пастырской ревности, могут служить еще истина воскресения Христа, страдавшего за наши грехи и потом превознесенного Богом, и дарующего нам Свою подкрепляющую благодать (ст. 8), и пример самого Апостола, который страдает в узах не за преступление, а за проповедь, но и теперь проповедует. А тем более, Тимофей должен делать это на свободе. Мысль эта воодушевляет и самого Апостола (ст. 9–10), тем более, что таково и христианское упование – с Христом страдать, с Ним и воскреснуть (ст. 11–13). III. Пастырь по духу мудрости должен быть делателем искусным и непостыдным (2:14–3:9) A). Пастырь должен удаляться нежелательного словопрения (2:14–22) Не спорь с лжеучащими (ст. 14), но излагай положительную истину учения (ст. 15). Споры ведут к осложнениям. И зло, как рак, ползет по телу Церкви, чему были примеры (ст. 16–18). Церковь не перестает быть чистою (ст. 19), но в ней, как в доме, есть разные сосуды, должны быть разные люди по вере до времени (ст. 20–21). А сам держись доброго сообщества (ст. 22). Б). Как пастырь должен вразумлять противящихся истине (2:23–26) Когда нужда заставит говорить с лжеучителями, то делать это с кротостью, с молитвою – не даст ли им Господь освободиться от сети диавола. B). Пастырь должен удаляться от дурно живущих (3:1–9) Дело в том, что по смерти Апостола явятся люди с лжеучениями, которые развратят многих (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

ст. 16. Чтоб мне быть служителем Иисуса Христа, в научении язычников, священнодействующим благовестие Божие, для принесения жертвенного от язычников дара, благоприятного, и освященного Духом Святым. ст. 17. И потому, могу похвалиться о Христе Иисусе успехами Божия дела: ст. 18. Ибо не дерзну я сказать того, чего Христос не соделал мною, (приводя) в послушание себе язычников, словом и делом, ст. 19. Силою знамений и чудес, силою Духа Божия; так, что, начав от Иерусалима и в окрестности, даже до Иллирика успел я обнести повсюду благовестие Христово: ст. 20. А таким образом, лестно для меня было, благовествовать там, где о имени Христове еще не слыхали; дабы (в противном случае) не созидать мне на чужом основании: φιλοτιμομενον потщахся 1Кор.3:1, 2, 5,10 ст. 21. Но так, как написано: увидят Его те, коим возвещено не было, и кои не слыхали о Нем, уразумеют. Ис.52:15 ст: 22. Сие-то многократно и препятствовало мне прийти к вам. ст. 23. Ныне же, не находя более в сих странах места, (где бы мне оставалось еще проповедать Евангелие), а желание имея от многих лет, прийти к вам: Так я располагаюсь: ст. 24. Чтоб в случае, если пойду я в Испанию, прийти к вам; ибо я уповаю, по пути и вас увидеть, и что вы меня проводите туда; после как я сколько-нибудь насыщусь вами. ст. 25. А теперь иду я во Иерусалим, служа 232 Святым. ст. 26. Ибо Македония и Ахаия благоволили ужо сдедать от себя некое вспомошествование нищим Святым живущим во Иерусалиме: 233 ст. 27. Благоволили же они (им то сделать), и суть должники их; ибо, если язычники были им сообщниками в духовных (благах); то, должны им послужить и в телесных нуждах. ст. 28. Итак, совершив сие, и запечатав им сей плод (подаяния), пойду через ваши страны вь Испанию. ст. 29. Знаю же, что, когда к вам приду; то, приду в полном благословении благовестия Христова. ст. 30. Но умоляю вас, братие, Господом нашим, Иисусом Христом, и любовию духа, сподвизайтесь в молитвах о мне к Богу: συναγανσασϑαμοι споспешествуйте мне ст. 31. Дабы я мог избавиться от противящихся (мне) во Иудеи, и дабы служба моя по Иерусалиму была благоприятна Святым:

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Smirno...

18–21), ничто, с величием условий, при которых дан был Новый Завет, начиная с горы неземной, и кончая кровью Богочеловека, пролитой по воле Отца для спасения людей. Велико было событие смерти от руки брата, а от руки Отца еще больше (ст. 22–24). Смотрите, чтобы с нами не случилось хуже, чем с теми, что слушали говорящего на земле и не послушались, ибо нам говорилось из Иерусалима небесного (ст. 25). Тогда колебалась земля, а теперь – небо (ст. 26–27). Итак, вступив в вечное неколеблемое Царство Христово, будем беречь данную нам благодать, дабы не разгневать Бога, грозного в суде Своем (ст. 28–29). Раздел пятый. О христианских добродетелях в подражание великим наставникам веры (13:1–8) О братолюбии (ст. 1), страннолюбии (ст. 2–3), целомудрии (ст. 4), нестяжательности (ст. 5) и твердости в вере в Господа Иисуса Христа (ст. 6–7), в подражание великим наставникам в вере (ст. 8). Раздел шестой. Превосходство христианских религиозных собраний перед такими же ветхозаветными (13:9–19) В Ветхом Завете питались «жертвенными мясами», и это вменялось в правду. Апостол говорит, чтобы евреи обратились от этого к ядению Жертвы Новозаветной, принесенной вне стен Иерусалима, за станом (ст. 9–12), вышли из ветхозаветного обрядового круга, и вместе с ним, Апостолом, претерпели ненависть отечественников, узость воззрений которых не дает им возможности видеть религию вне своей нации (ст. 13). Ваше отечество шире, оно в будущем, к нему и устремимся (ст. 14), стараясь служить Богу жертвами духа, похвалой Ему (ст. 15), не забывая также и дел милосердия, входя в близкое общение сердца со всеми (ст. 16), особенно же оказывая должное наставникам вашим (ст. 17). К ним Апостол причисляет и себя, и просит молитв о себе. Также обращается к тем, кто худо думал о нем, как изменнике веры, чтобы теперь так не думали, и обещается видеться с ними (ст. 18–19). Заключение (13:20–25) А). Молитва святого Павла о верующих (13:20–21) Пусть Бог, воздвигший Пастыря нового, упасет их всех в вере и добрых делах, для принесения высшей, и единственно великой жертвы – исполнения воли Божьей.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

II. Жизнь христиан церковная (4:2–4) Апостол говорит только о главнейшем ее проявлении – молитве общественной, церковной, так как о домашней молитве он уже говорил выше. Христиане должны быть, во-первых, терпеливыми в молитве, то есть без поблажки, лени, во-вторых, сохраняя бодрость тела и духа, и притом, в-третьих, с благодарением, точнее, с удовольствием (ст. 2). Тут же Апостол указывает и предметы молитвы – об Апостолах и их деле, широкой проповеди тайны Христовой, о спасении всех во Христе (ст. 3), как то поручено ему Господом (ст. 4). III. Жизнь христианина гражданская (4:5–6) Гражданская жизнь была тогда языческая. Выходя из дому или из церкви, христианин неизбежно вступал в сношения с неверными, которых Апостол называет внешними, находящимися вне общества верующих. Как при таких встречах вести себя христианам? Отношение должно быть благоразумным, как того требует время, например, платить подати и оказывать приличные почести (ст. 5), задушевным (с благодатью). Разговор, приправленный не пустыми словами, а солью мудрости христианской, и применяясь к тому, с кем говоришь (ст. 6). Заключение (4:7–18) Извещения (4:7–9) Поклоны (4:10–15) Поручения и распоряжения (4:16–17) Заключительная приписка рукою Апостола Павла (4:18) Послание к Филиппийцам Предисловие (1:1–11) Надпись и приветствие (1:1–2) По любви или для наставления в смирении, не называет себя Апостолом. Приветствует святых и клир, приславший ему Епафродита (ст. 1), и шлет им пожелание всех благ, благодать и мир (ст. 2). Начало послания (1:3–11) Апостол благодарит Церковь Филиппийскую за ее любовь к нему, сам платит ей такою же любовью, и молит Бога об умножении их любви Богу. годно (ст. 3), чтобы вы, говорит Апостол, приняли участие в трудах моих (ст. 5), а потому он, святой Павел, всегда с радостью вспоминает их в своих молитвах (ст. 4). Участием в деле Апостола они, как начали, так и довершат свое спасение (ст. 6). Как филиппийцы помнят Апостола, так и он с любовью вспоминает о них (ст. 7), с любовью Христовой, а не за приношения (ст. 8). Туже любовь он доказывает своим молитвенным благожеланием, успевать в христианском совершенстве, сущность которого – деятельная любовь, подкрепляемая познанием домостроительства нашего спасения, и опытностью в движении духовных чувств (ст. 9), дабы, при проявлении их в жизни, были чисты и непреткновенны в день Христа (ст. 10), и таким образом, достигли бы завершения и венца жизни – сознания, что все они делают для славы Божьей (ст. 11). Первое отделение. Апостол извещает о себе (1:12–2:18)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010