137. Гарри Поттер и кубок огня, С. 88. 138. Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, С. 33. 139. «Считаете ли Вы, что и научно обоснованный марксистский атеизм может дать приемлемые ответы о смысле и целостном значении человеческой жизни? – Марксистский атеизм при рассмотрении этих вопросов исходит из научных материалистических взглядов на смысл и цель человеческой жизни, и как таковой он дает целостный ответ на вопрос о смысле и значении человеческой жизни в плане активного участия личности в общественной жизни» (Интервью митрополита Таллиннского и Эстонского Алексия радио ФРГ//Журнал Московской Патриархии. М., 1970, 12). 140. Пресс-конференция митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла состоялась в интернет-издании «ВЕСТИ.RU». 21 ноября 2001 года. 141. Льюис К. С. Христианство и культура//Сочинения, т. 2. Минск-Москва, 1998, С. 256. 142. http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=12334 143. Буасье Г. Падение язычества. Исследование последней религиозной борьбы на Западе в IV веке. СПб., 1998, С. 215. 144. «Кроме ЭТОГО в „Поттере“ ничего больше нет» – неожиданно срывается в общем-то достойная книжка М. Кравцовой (Кравцова М. Что читают наши дети. Кто такой Гарри Поттер? М., 2002, С. 124,130). Чтобы так сказать об этой книжке, надо ее читать… Ну, в античности сказали бы – «гомеровскими глазами» (Тертуллиан. О плаще. 2,2). 145. Блаж. Иероним Стридонский. Письмо 56. К Илиодору//Творения. т. 2. Киев, 1894, С. 160. 146. Богушева Е. Чем бы дитя ни тешилось… М., 2002, С. 80. 147. Медведева И. Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, С. 11. 148. Там же, С. 41. 149. Станислав Лобастов. Ватикан заступился за Гарри Поттера//Итоги 2003 6, с. 4. См. также: Коммерсант 2003, 4 февраля, с. 4. В другой версии отзыв Флитвуда о Роулинг был еще более положительным: «Он добавил, что писательница Джоан Роулинг – „христианка по убеждению, христианка по образу жизни и стилю письма“». (Ватикан благословил Гарри Поттера.//Газета (Москва). 6 февраля 2003). Тематические страницы

http://predanie.ru/book/71825-quot-garri...

966. Лука (Войно-Ясенецкий Валентин Феликсович), 1877–1961 [Текст]//России Чернозём. край. Воронеж, 2000. С. 837. 967. Войно-Ясенецкий В.Ф. [Текст]//Алексеев, П. В. Философы России: биогр., идеи, труды. 4-е изд. перераб. и доп. Москва, 2002. С. 186–188. То же – 3-е изд. Москва, 1999. С. 167–168. 968. Лука (Войно-Ясенецкий Валентин Феликсович) , архиепископ Крымский и Симферопольский. Православный священник, богослужитель, хирург, писатель [Текст]//Вронская, Д. Кто есть кто в России и бывшем СССР/Д. Вронская, В. Чугуев. Москва, 1994. С. 322. 969. Светозарский, А. 115 лет со дня рождения архиепископа Луки (Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого) 1877–1961 [Текст]/А. Светозарский//Рос. календарь знаменат. дат. 1992. Апр. С. 42–43. 970. Архиепископ Лука ( Войно-Ясенецкий Валентин Феликсович) [Текст]//Тамбовские даты, 1992. Тамбов, 1991. С. 8–9. 971. Войно-Ясенецкий, В.Ф. [Текст]//Тамбов: рек. указ. лит. Ч. II. Тамбов, 1991. С. 9. 972. Поповский, М. А. Библиография трудов В.Ф. Войно-Ясенецкого/М. А. Поповск ий [Текст]//Войно-Ясенецкий В.Ф. (архиепископ Лука). Дух, душа, тело. Брюссель: Жизнь с богом, 1988. С. 179. 973. Войно-Ясенецкий Валентин Феликсович (1877–1961) [Текст]/Медицинская энциклопедия. 3-е изд. Москва, 1976. С. 388 Архивные документы 974. Архив Президента Российской Федерации (АП РФ) , ф. 3, оп. 60, д. 1, л. 38. АП РФ, ф. з, оп. 60, д. 5, л. 9–10. АП РФ, ф. з, оп. 60, д. 6, л. 37, 126, 129. АП РФ, ф. з, оп. 60, д. 7, л. 5. 975. Архив Военно-медицинского музея Министерства обороны Российской Федерации (АВММ МО РФ) , ф. 1, оп. 1407, д. 195, л. 133. 976. Архив Московской Патриархии (АМП). Личное дело архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого) . АМП. Прошение в Священный Синод архиепископа Красноярского Луки от 15 октября 1943 г.//Личное дело архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого) . 977. Архив Церковно-научного центра «Православная энциклопедия», ф. 3,оп. 2, д. 17, л. 27. 978. ТОГБУ «Государственный архив Тамбовской области» Ф. Р-5220, 843 ед. хр., 1940–1990 гг., описи. Уполномоченный Совета по делам религий. Личное дело архиепископа Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого). Коллекция фотодокументов, 18053 ед. хр., 1860–2001 гг., описи. Фотографии архиепископа Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого), зданий, где он работал.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

Аскетизм E. Benz, Die Ostkirche im Lichte der protestantischen Geschichtsschreibung von der Reformation bis zur Gegenwart. München, 1952. S. 7, 59 ff., 71, 171, 174 ff. (свидетельства аскетического делания). P. Evdokimov, LOrthodoxie. Neuchâtel; Paris, 1959. P. 22 ff., 98–107. Русское издание: П. Евдокимов , Православие. Москва, 2002. Свящ. П. Флоренский , Дух и плоть//На запросы духа. Москва, 1914. С. 179–190; ср.: ЖМП, 1969, 4. С. 72–74 (в сокращении). S. Frank, Dieu est avec nous. Paris, 1955. P. 165–179: Lunité de lascétisme et de lamour. Русское издание: С. Франк , С нами Бог. Париж, 1964. G. Podskalsky, Russie//DS 13 (1988). Col. 156 ff.: courant ascétique. A. Piovano, La vie quotidienne au monaste des grottes de Kiev//Irénikon 62 (1989). P. 486–530. П. Пономарев, Догматические основы христианского аскетизма по творениям восточных писателей-аскетов IV века. Казань, 1899. V. Soloviev, La justification du bien I, II. Paris, 1939. P. 44–61; Оправдание добра//Сочинения. Т. VIII. С 66–84. Archim. Sophrony, Principles of Orthodox Ascetism//A. J. Philippou. The Orthodox Ethos. Oxford, 1964. P. 259–286. T. Špidlík, Lascesi nella Chiesa orientale//Е. Ancilli, Ascesi cristiana. Roma, 1977. P. 163–181. J. Sutton, The Religious Philosophy of Vladimir Solovyov. Hampshire, 1988. P. 55–59: Sacred corporeality. С. M. Зарин, Аскетизм no православно-христианскому учению. С.-Петербург, 1907. Сексуальность Е. Behr-Sigel, La place de la femme dans LEglise//Irénikon 56 (1983). P. 46–53, 194–214. E. Behr-Sigel, Le ministe de la femme dans tEglise. Paris, 1987. D. Belonick, Feminism in Christianity. An Orthodox Christian Response. Syosset, N. Y., 1983 (dissert. St. Vlad. Seminary). С. H. Булгаков, Свет невечерний. Москва, 1917. С. 287–305: Пол и человек. P. Florensky, La colonne VIII. Lettre 7. P. 118 ff. Русское издание: Свящ. Павел Флоренский , Столп и утверждение истины. Москва, 1914. Л. П. Карсавин, Nodes Petropolitanae. Петроград, 1922. С. 181 – 200. В. В. Розанов , В мире неясного и нерешенного. С.-Петербург, 1901.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/russ...

955. «Земле Тамбовской просиявший...» Лука (Войно-Ясенецкий) [Текст]: справ.-информ. пособие/Упр. культуры и арх. дела Тамб. обл., Тамб. обл. детская б-ка; сост. Т. А. Косова. Тамбов, 2012. 15 с. (Открытие: библиотечное туристическое бюро). 956. В.Ф. Войно-Ясенецкий – хирург, педагог, святитель [Текст]: к 135-летию со дня рождения: биобиблиогр. указ.: фотоприл./Российская гос. б- ка для слепых; [сост. Чеканова С. Е.]. Москва: Российская гос. б-ка для слепых, 2011. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): ил. 957. Никитина, Ю. Я. Главный врач Переславской земской больницы [Текст]: (к 130-летию со дня рождения В.Ф. Войно-Ясенецкого)/Ю. Я. Никитина//Ярославский календарь на 2007 год/Яросл. обл. универс. науч. б- ка им. Н. А. Некрасова . Ярославль, 2007. С. 58–60. 958. Воробьёв, Р. И. Войно-Ясенецкий Валентин Феликсович (в монашестве Лука) [Текст]/Р. И. Воробьёв//Большая Российская энциклопедия. Москва, 2006. Т. 5. С. 608. 959. [Войно-Ясенецкий В.Ф. (архиепископ Лука)] [Текст]//Тамбовские даты, 2007 год. Тамбов, 2006. С. 27–28. 960 Истомина, С. Ю. Войно-Ясенецкий Валентин Феликсович [Текст]/С. Ю. Истомина//Тамбовская энциклопедия. Тамбов, 2004. С. 101–102: фот. 961. Горелов, А. А. Тамбов [Текст]: справ.-путеводитель (юго-восточная часть)/А. А. Горелов, Ю. К. Щукин. Тамбов: Пролетарский светоч, 2003. 247 с.: ил. Об архиепископе Луке (Войно-Ясенецком) . С. 89–93, 243–244. 962. Архиепископ Тамбовский и Мичуринский Лука (Войно-Ясенецкий) [Текст]//С четырёх сторон Россия...: Тамбовский край на карте 112страны/сост. Г. Сельцер [и др.]. Тамбов, 2003. С. 285–286. 963. Евменова, Л. 125 лет со дня рождения выдающегося хирурга и богослова В.Ф. Войно-Ясенецкого, святителя Луки [Текст]/Л. Евменова//Край наш Красноярский : календарь знаменат. и памят. дат на 2002 г. Красноярск, 2001. С. 24–25. 964. [Войно-Ясенецкий В.Ф. (архиепископ Лука)] [Текст]//Тамбовские даты, 2002 год. Тамбов, 2001. С. 21. 965. Быкова, В. И. Хронологическая таблица важнейших событий в истории медицины и здравоохранения г. Тамбова [Текст]: ч. 2/В. И. Быкова, Ю. К. Щукин//Быкова, В. И. Медицинская помощь в Тамбове в настоящем и прошлом: справочник/В. И. Быкова, Ю. К. Щукин Тамбов: Пролетарский светоч, 2001. 246 с.: ил. О В.Ф. Войно-Ясенецком. C. 202, 1048, 1049; С.206, 1142; С. 210, 1231, С. 211, 1247; С. 213, 1284, 1286.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

22.  Юнг К.Г. Архетип и символ/Сост. и вступ. ст. А. М. Руткевича. — М.: Ренессанс, 1991. 23.  Юнг Карл Густав. Аналитическая психология: теория и практика. Тавистокские лекции. Перевод В.В. Зеленского. БСК. Санкт-Петербург. 1998.  24.  Флоровский Георгий, прот. Вера и культура. Избранные труды по богословию и философии. СПб. 2002. 25.  Маслоу Абрахам Гарольд. Мотивация и личность. СПб. Изд. " Евразия " . 1999. 26.  Алейникова Т.В. Психоанализ. Ростов-на-Дону. «Феникс». 2000.  27.  Маслоу Абрахам. Новые рубежи человеческой природы. М. 1999. 28.  Гроф Станислав. Священное и профанное.//Психология религиозности и мистицизма. Хрестоматия. Минск-Москва. «Харвест-Аст». 2001. 29.  Хофманн Альберт. ЛСД Экспириенс и реальность.//Психология религиозности и мистицизма. Хрестоматия. Минск-Москва. «Харвест-Аст». 2001. 30.  Лагутов Н.В. Теологический анализ стратегий и техник психотерапии. Автореферат диссертации на соискание ученой степени гранд доктора философии в области психологии. INTERNATIONAL UNIVERSITY OF FUNDAMENTAL STUDIES. СПб. 2010. 31.  Юнг Карл Густав. О психологии восточных религий и философий. М. 1994. 32.  Карвасарский Б.Д. Психотерапевтиче­ская энциклопедия.//Национальная психологическая энциклопедия. Рос. психотерапевт. ассоц.- 2-е изд., доп. и перераб.- СПб. Питер. 2002.  33.  Гроф Станислав. Путешествие в поисках себя. Изд. АСТ. Институт трансперсональной психологии. Издательство К. Кравчука. 2008. 34.  Адливанкин И.А.  Вопросы и ответы, составленные по образу Огласительных бесед для присоединения к Православной Церкви приходящих от оккультизма. Отречения для приходящих от сатанизма. С приложениями, каноническими примерами и краткими комментариями. 26 декабря 2010 г. http://www.bogoslov.ru/text/1331505.html . 35.  Кораблина Е.П., Акиндинова И.А., Баканова А.А., Родина А.М. Искусство исцеления души: Этюды о психологической помощи: Пособие для практических психологов./Под ред. Е.П. Кораблиной. СПб. 2001. 36.  Гостев А.А. Психология и метафизика образной сферы человека. М.: Генезис, 2008. – 484 с.

http://bogoslov.ru/article/1495818

Как нам сообщили, в короткий список номинантов премии включено 8 имен: Основные произведения: Романы: «Батальоны просят огня« (1957), «Тишина» (1962), «Двое» (1964), «Горячий снег« (1969), «Берег» (1975), «Выбор» (1980), «Игра» (1985), «Искушение» (1991), «Непротивление» (1996), «Бермудский треугольник» (1999), «Без милосердия» (2004). Повести: «Юность командиров» (1956), «Последние залпы» (1959), «Родственники» (1969). Сборник рассказов: «Поздним вечером» (1962). Цикл миниатюр: «Мгновения» (1977). Автор книги «Одолевая радостью страданья» (2003). Автор поэтических текстов к художественным фильмам «Живая радуга», «Детство Бемби», «Юность Бемби». Автор публикаций поэзии, прозы и публицистических статей, в периодических изданиях с 1969 г. Володих ин Дмитрий Михайлович (род. 1 июня 1969 года, Москва), историк, писатель, литературный критик, издатель. Доктор исторических наук. Автор ряда научных исторических монографий, книг по истории русского средневековья. Член-корреспондент РАЕН. Воропаев Владимир Алексеевич (род. 13 ноября 1950, Москва) - доктор филологических наук, профессор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. Председатель Гоголевской комиссии Научного совета РАН «История мировой культуры». Член Союза писателей России. Специалист по русской литературе XIX века. Автор многочисленных трудов о жизни и творчестве Гоголя, в том числе книг: «Духом схимник сокрушенный... Жизнь и творчество Н.В.Гоголя в свете Православия» (М., 1994); «Н.В.Гоголь: Жизнь и творчество» (М., 1998, 1999, 2002, 2004); «Гоголь над страницами духовных книг» (М., 2002); «Николай Гоголь: Опыт духовной биографии» (М., 2008). Член редколлегии «Гоголеведческих студий» (Гоголевский научно-методический центр, Украина , г. Нежин), журнала «Православный Паломник». Кублановский Юрий Михайлович (род. 30 апреля 1947, Рыбинск) — русский поэт, публицист, эссеист, критик, искусствовед. Был в числе организаторов неофициальной поэтической группы СМОГ. В советское время печатался в основном в самиздате, а также за рубежом.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/03/30/pa...

Литература http://www.theorator.com/bills109/hr1133.html http://www.hudsoninstitute.org http://www.state.gov/p/nea/rls/rm/26019.htm R. Kagan and W. Kristol, Present Dangers: Crisis and Opportunity in American Foreign and Defense Policy, Encounter Books, 2000 Irving Kristol, " Neoconservatism: the Autobiography of an Idea " , Free Press, New York, 1995 William Kristol, Kenneth Adelman, etc., " Project for the New American Century " , О.А. Попов, " Хьюман Райтс Вотч как политический инструмент либерально-космополитической элиты США " , " Москва " , #8, 2004 г., http://www.moskvam.ru/2004/08/popov.htm ; альманах " Лебедь " , http://www.lebed.com/2004/art3714.htm " Новая газета " от 4 октября 2004 г А.С. Панарин, " Искушение глобализмом " , Русский Национальный Фонд " , Москва, 2000. И.Р. Шафаревич, " Русофобия " , http://shafarevich.voskres.ru/a46.htm С.Г. Кара-Мурза, " Государство переходного периода: исчезновение народа " , Antony L. Sutton, " Wall street and bolshevik revolution " , Crown Publishing Group; September 1974. А. Арутюнов, " Досье Ленина без ретуши " , Москва, " ВЕЧЕ " , 1999 И.Я. Фроянов, " Октябрь семнадцатого " , ЭКСМО, 2002. О.А. Попов, " Американские благотворительные фонды и российские правозащитные организации " , Альманах " Лебедь, http://www.lebed.com/2004/art3651.htm О.А. Попов, " Защитники прав человека или " агенты глобализма? " , " Москва " , # 1, 2004, http://www.moskvam.ru/2004/01/popov.htm ; Альманах " Лебедь " , http://www.lebed.com/2004/358.htm http://www.pravaya.ru/look/6505 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

1331 Степанова Е.В. Судакский архив... – С. 99 –100; Степанова Е.В. Судакский архив печатей//Археология Крыма. – 1997. – Т.2. – С. 172, Stepanova E. New Seals From Sudak//SBS. – 1999. – Vol. 6. – P. 50–52, N 4,5,7 – 10; ср.: Византийская книга Эпарха. – М., 1962.– 1. 1–26; С. 107 –127; OikonomidesN. Les listes... – P.3 10, 321; Guilland R. L ’eparque de laville//BS. – 1980. – T. 41. – P. 25. 1332 Ср.: Шандровская B.C. К толкованию легенды одной свинцовой печати//Историческая роль Константинополя: (В память о 550-летии падения византийской столицы): Тезисы докладов XVI Всероссийской науч. сессии византинистов, Москва 29–30 мая 2003 г. – М ., 2003. – С. 120. 1333 Приношу благодарность за эти сведения К. Д. Смычкова, в коллекции которого хранится несколько аналогичных моливдовулов. 1334 Степанова Е.В. Связи Херсонеса и Сугдеи по данным сфрагистических архивов//Херсонес Таврический: У истоков мировых религий: Материалы науч. конф. – Севастополь, 2001. – С. 24; Степанова Е.В. Новые находки из судакского архива печатей//Сугдея, Сурож, Солдайя в истории и культуре Руси – Украины: Материалы науч. конф. – К.; Судак, 2002. – С. 231; Степанова. Е.В. Судакский архив печатей... – С. 101–102; ср.: Шене Ж.-К. Поздний архонт на примере Херсона//МАИЭТ. – 2000. – Вып. 7. – С. 313. 1336 Ср.: Иванов С. А. Житие Стефана Сурожского и хазары//Хазары: Второй Международный коллоквиум: Тезисы. – М., 2002. – С. 42–43; Баранов И.Л. Таврика в составе Хазарского каганата: Автореф. дис.... д-ра ист. наук. – Κ., 1994. – С. 14; Баранов И.А., Степанова Е.В. Церковная и военная администрация ... – С. 83–87. 1338 Баранов И.А. Болгаро-хазарский горизонт средневековой Сугдеи//Проблеми на прабългарската история и култура. – София, 1991. – С. 147–150; Варанов И.А., Майко В.В. Среднеднепровские элементы в культуре населения раннесредневековой Таврики. – С. 96–103; Баранов И.А., Майко В.В. Пастирско-пенковската култура... – С. 71–72, 85, рис. 1, 1; Майко В.В. Проблемы этнокультурных связей Крыма с Поднепровьем во второй половине VII в.//«Проблемы археологии Юго-Восточной Европы»: VII Донская археологическая конференция: Тезисы докл. – Ростов-на-Дону, 1998. – С. 130–131; Майко В.В. К вопросу о неоднородности салтово-маяцкого населения Таврики второй половины VII в.//Cmapoжumhocmi степового Причорномор’я i Криму. – Зanopiжжя, 2000. – С. 289–290; Майко В.В. Археологические аспекты религиозного синкретизма Крымской Хазарии VIII – первой половины X в.//Взаимоотношения религиозных конфессий в многонациональном регионе. – Севастополь, 2001. – С. 41–42, Баранов И.А., Майко В.В. Тюркское святилище Сугдеи. – С. 98–110; Пономарев АЛО. Биритуальный салтово-маяцкий могильник у поселка Эльтиген//БИ. – Симферополь; Керчь, 2004. – С. 456.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Результаты, полученные коллективом Центра образования, представлены более чем на 150 семинарах и конференциях, в том числе международного уровня, в периодической печати, многочисленных публикациях, телерепортажах. Результаты работы Центра образования 1804 «Кожухово» были представлены на Всероссийской конференции «Русская школа как система воспитания и образования» в марте 2003 года на секциях «Семья и школа» и «Образование и здоровье», на Рождественских чтениях, на Международных конференциях, посвященных проблемам демократического, государственно-общественного управления образованием, в 2002, 2003 и 2004 годах. Представленные результаты получили высокую оценку отечественных и зарубежных специалистов и опубликованы в сборниках конференций. Центр образования четырежды лауреат российского конкурса «Школа года», дипломант Всероссийского конкурса воспитательных систем, победитель конкурса «Лидер в образовании - 2001», лауреат конкурсов «Москва на пути к культуре мира», «Растим патриотов России», обладатель дипломов «Школа мира» - 2002, 2003, 2004, победитель окружного конкурса на лучшее образовательное учреждение по информатике и применению информационных технологий. Центру образования 1804 присвоен статус «Ассоциированная школа ЮНЕСКО». Каждый второй учащийся Центра является победителем предметных олимпиад, творческих конкурсов или спортивных соревнований. В 2003-2004 учебном году число наград учащихся составило 120% по отношению к общему количеству учащихся. За подвижничество в совершенствовании системы образования и большой вклад в развитие социокультурной сферы района коллектив Центра образования 1804 «Кожухово» отмечен благодарностью префекта Юго-Восточного округа г. Москвы. Значимость результатов, полученных в Центре образования, признана не только в России, но и за рубежом. Идеи и методы, разработанные в Кожухово, используются в Украине и Германии, США И Норвегии. В том случае, если процесс распространения инноваций будет регулироваться не только ведомством (вопреки Закону РФ «Об образовании» и Концепции модернизации российского образования), а при активном участии общества (в соответствии с вышеперечисленными нормативными документами), Россия сможет не только в кратчайший срок изменить демографическую ситуацию за счет решения проблемы духовно-нравственного воспитания современной молодежи, но и стать экспортером образовательных технологий в полном соответствии с требованиями Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, принятой Правительством Российской Федерации.

http://sedmitza.ru/lib/text/429859/

Ф. Феноменология духа/пер. Г. Г. Шпета. Санкт-Петербург: Наука, 1992. С. 185. (3) См.: Гегель Г. В. Ф. Указ. соч. С. 225–233. (4) Hegel G. W. F. Glauben und Wissen. Hamburg: Felix Meiner Verlag, 1987. (5) Цит. по: Гегель Г. В. Ф. Энциклопедия философских наук/пер. Б. А. Фохта. Москва: Мысль, 1977. Т. 3. С. 377–378. (6) Возможно, связь между христианством и атеизмом станет немного заметнее, если мы примем во внимание тот удивительный факт, что поворот «Бытия и времени» Хайдеггера — этой радикальной попытки тематизировать непреодолимую конечность человеческого существования — от «реифицированного» онтологического подхода к реальности («субъект», воспринимающий «объекты») к активному вовлечению в бытие-в-мире основан на чтении Хайдеггером в начале 1920-х годов апостола Павла. Удивительная дополнительная связь между Хайдеггером и Бадью заметна в следующем: оба ссылаются на Павла одинаково двусмысленно. Для Хайдеггера обращение Павла от абстрактного философского созерцания к вовлеченному существованию верующего говорит о заботе и бытии-в-мире. пусть только как об онтической модели того, что «Бытие и время» развертывает в качестве основной трансцендентально-онтологической структуры; точно так же и Бадью читает Павла как того, кто первым развернул формальную структуру События и порядок осуществления истины, хотя для него религия — это не собственная область истины. В обоих случаях опыт Павла играет одну и ту же экстимную (extimate) роль: это лучший пример («формальное указание») онтологической структуры События, однако, но своему позитивному содержанию, это «ложный» пример, чуждый по отношению к структуре События. (7) См.: Pfaller К. Illusionen der Aiideren. Frankfurt: Suhrkamp, 2002. (8) Heller A. Die Auferstehung des juedischen Jesus. Berlin: Philo, 2002. (9) Lacan J. Le séminaire//Livre IV: La relation d " objet. Paris: Editions du Seuil, 1994. P. 48. Глава первая. Там, где Восток встречается с Западом (1) См.: Schelting F. W. J. The Ages of the World. Albany: SUNY Press, 2000.

http://predanie.ru/book/209818-kukla-i-k...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010