Разделы портала «Азбука веры» Перед соборованием батюшка стал проверять, есть ли на мне крестик. Могло бы его отсутствие стать препятствием к участию в Таинстве? Похожие вопросы 5 Ответов Абсолютным препятствием это не является, но является препятствием условным. Возникает вопрос — почему православный христианин, участвующий в Таинствах Церкви, не носит нательный крест? До того, как священник разберется с этим вопросом, он может отложить соборование, либо вовсе отказать в нем, если в итоге окажется, что человек хочет участвовать в соборовании из-за каких-то суеверных побуждений. А если у христианина на шее бы оказался не крестик, а ихтис? Вы уж определитесь о чем речь — либо о конкретной ситуации, либо гипотетические вопросы. Ношение нательного крестика — это благочестивая традиция в Русской Православной Церкви, наполненная глубоким сакральным смыслом. Думаю, что священник был прав: Таинства Церкви — это великая святыня и большая ответственность. Было бы ошибкой допускать к ним людей, которые пренебрегают даже такой простейшей вещью, как ношение крестика. Наверное, это символическая отсылка к Мк.8:34 ? Не думаю. Слова Спасителя все-таки не об этом. Но если человеку претит даже надеть крестик, то есть символ нашего спасения и принадлежности к христианству, то зачем ему Таинства? Неверный в малом как будет верен в чем-то большем? С уважением, Тогда будет ли корректным сравнивать ношение крестика с Таинствами, если первое придумано человеком, а о втором сказано Главой Церкви в Писании? Дело не в сравнении, а в элементарном “тесте”: если даже крестика гнушаются, то о каких Таинствах, которые не сопоставимо важнее, для таких людей может идти речь? О Таинствах, установленных Христом. В которых человеку ниспосылается благодать Божья. Не понимаю, почему вы упорно пытаетесь поместить на одну шкалу несравниваемые вещи. Как работает ваш “тест”, если между каким бы то ни было отношением к ношению нательного крестика и отношением к Таинствам причинно-следственной связи нет? Также не понимаю, откуда взялись ваши оценки “претит” и “гнушаются”. Что если человек не испытывает отвращения, а просто не чувствует благодати Божьей от этой традиции и не видит библейских оснований для того, чтобы эту традицию лично соблюдать?

http://azbyka.ru/vopros/javljaetsja-li-n...

Разделы портала «Азбука веры» Умер ли Христос за грехи всех людей? Если да, означает ли это, что все будут спасены? Вопрос закрыт для новых ответов. Похожие вопросы 5 Ответов Как говорит Священное Писание, Христос “предал Себя для искупления всех” ( 1Тим.2:6 ) Никто не исключен из Его спасительных деяний. Однако искупление направлено не на какие-то неодушевленные предметы, а на людей, обладающих собственной волей — наше спасение не может совершиться помимо нас самих. В Евангелии есть притча о званых на пир — гостеприимный хозяин приготовил все необходимое, места хватит на всех, и позвал людей на пир. Но, увы, многие отказались прийти — и, естественно, остались без пира. Христос умер за всех, и все, кто захотят прийти к Нему, будут спасены. Но те, кто не захотят войти в дверь — увы, останутся за дверью. Христос действительно умер ради спасения всех людей. Однако и среди Его современников было немало таких людей, которые отказывались признавать Его своим Спасителем, отказывались идти по указанному Им спасительному пути ( Мк.8:34 ). Таких людей было немало и в последующие времена, немало их и сейчас. Спасение подразумевает осознанное и свободное следование за Христом (в данном случае речь не идёт о несмышленых младенцах, которые принимают крещение по вере близких). Мыслимо ли, чтобы упорно не желающих спасаться беззаконников влачили в Царство Божие насильно? Напротив, усилия требуются от самого грешника: “всякий усилием входит в него” ( Лк.16:16 ). Христос умер за всех, но Он никому Себя не навязывает силой. Как человек может быть спасен Христом, если он отвергает руку Христа, протянутую для его спасения? С уважением, Ответ на Ваш вопрос дает в полном объеме св. Макарий Невский . «Несмотря на то, что искупительная жертва принесена Христом-Спасителем за всех людей, плодами её могут пользоваться только те, кто веруют во Христа, принадлежат к созданному Им телу – единой, святой, соборной и апостольской Церкви, которые вошли в общение со Христом через причащение Его тела и Крови. Значит, неверующие во Христа и не принадлежащие к святой православной Церкви, не могут пользоваться плодами искупления, совершённого Господом Иисусом Христом. А таковых на всей земле и в отечестве нашем остаётся ещё много… Все они имеют нужду в проповеди о Христе и о созданной Им Церкви».

http://azbyka.ru/vopros/esli-hristos-ume...

Слово в третью неделю св. Великого поста 64 Иже хощет по Мне ити, да отвержется себе и возмет крест свой, и по Мне грядет ( Мк.8:34 ). Кому из христиан неизвестно это воззвание, которое Иисус Христос произнёс, призвав народы со ученики Своими? Думаю, не один раз случалось вам, братия, слышать его здесь во храме и самим читать в Евангелии; и однако ж как мало шествующих за Христом, судя по наружным делам! Одни не идут по неразумению воззвания, а другие – по своей привязанности к миру. Неужели первых не озарит когда свет истины Христовой, а вторых – не возбудит когда от усыпления сила её? По случаю поклонения ныне Животворящему Кресту Господню воззвание повторялось в Евангелии. Объясним его для нашего назидания. Иже хощет по Мне ити. Видите, Господь Иисус не приневоливает никого идти за Собою, а призывает, так сказать, охотников; не связывает нашей свободной воли Своим всемогущим повелением, а предлагает на выбор. Кажется, не великая черта в действиях души – желание; но как оно важно! Им начинается шествие ко Христу, им же должно продолжаться оно. Желание есть зародыш всякой добродетели и вместе – душа её. Свободная воля наша есть дар Творца. Нигде в Евангелии не читаем, чтобы Иисус Христос делал какое насилие нашей свободе; напротив, везде видим Его внимание и уважение к дару Божию. Хотел ли Он, чтоб внимали учению Его и веровали в Него? Всегда поощрял к слушанию блаженством слушающих и хранящих, а к верованию – спасительным действием веры. Исцелял ли кого? Всегда спрашивал: хощеши ли цел быти ( Ин.5:6 ), веруеши ли? Подобным образом и в настоящем воззвании: иже хощет по Мне ити, Он имеет в виду нашу свободную волю. Куда зовёт нас Господь Иисус? Не на войну ли и на брань? А что ж, если бы и на войну: неужели должно отказываться – идти за Победителем смерти? Жизнь человека точно есть война, а сердце – поле брани. Кто из нас не находится чаще или реже, в более или менее трудном противоборстве с мыслями, желаниями, чувствованиями, страстями? Св. ап. Павел называет всех христиан, в лице возлюбленного своего ученика Тимофея, воинами Иисуса Христа, и заповедует, облещися во вся оружия Божия ( Еф.6:11 ), дабы противустать нам плоти, миру и духовом злобы поднебесным ( Еф.6:12 ). Господь Иисус призывает нас в Царство Божие, но призывает путём нужд, лишений, скорбей, страданий, бедствий, несчастий. Царствие Божие нудится, и нуждницы восхищают е ( Мф.11:12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Klemen...

Скачать epub pdf 37. Неделя 5 Великого поста. Беседа Христа с учениками на пути в Иерусалим. К чему нас готовит предпоследняя седмица Великого поста (Мк. 10:32–45)? «Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет.., и осудят Его.., и убиют Его, и в третий день воскреснет» ( Мк. 10:33–34 ). Наступает, благочестивые слушатели, последняя, шестая седмица Великого поста. А там мы, милостью Божией, вступим в особую седмицу, седмицу страстей Господних, чтобы подготовиться к «совоскресению» с Христом в дни святой Пасхи. Ближайшая суббота называется лазаревой, так как посвящается воспоминанию воскрешения четырёхдневного Лазаря. Вслед за ней будет вспоминаться и прославляться торжественный вход Господень в Иерусалим. Это же, ныне празднуемое воскресение, святая Церковь посвящает событиям, предшествующим входу Господню и подготовлявшим его. В Евангельском чтении сегодняшнего дня излагается беседа Христа с апостолами на пути их в Иерусалим. Направляясь в этот город на страдания и крестную смерть, Христос захотел ещё раз напомнить ученикам об этих предстоящих событиях, чтобы подготовить их к ним. Вот мы восходим в Иерусалим, – говорит Он им, – и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам и осудят Его на смерть... И поругаются над Ним, и будут бить Его, и в третий день воскреснет ( Мк. 10:33–34 ). Апостолам трудно было понять эти слова Спасителя и ещё труднее поверить им. Сопутствуя Ему в Его проповеди по Галилее и Иудее, находясь под постоянным обаянием Его Божественной Личности, видя Его неисчислимые чудеса и милосердие народу, а также Его исключительное влияние на всех окружающих, ученики склонны были думать, что их Учитель и есть предсказанный пророками Мессия, земной царь еврейский. И что их, апостолов ждут великие блага в этом земном царстве Его. Одни из апостолов думали об этом тайно, другие явно (вслух), а иные и притом самые близкие к Христу (сыны Заведеевы) просили Его даже сейчас, на пути в Иерусалим, об особом им месте в этом царстве. Дай нам, – сказали они ему, – сесть у Тебя одному по правую сторону, а другому по левую, в славе твоей ( Мк. 10:37 ). Христос ответил им, что они не знают, чего просят. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым я крещусь? ( Мк. 10:38 ). Таким вопросом ответил Христос на просьбу сынов Заведеевых.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vete...

Скачать epub pdf 34. 23 неделя по Пятидесятнице. О гадаринском бесноватом. Господь – наша защита (Лк. 8:26–39) «Не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого» ( Мф. 6:13 ). Сегодня, благочестивые слушатели, мы слышали Евангельское повествование об исцелении гадаринского бесноватого. Всегда мы испытываем некоторый страх и ужас при слушании или чтении об этом исцелении. Нас ужасает сила власти бесовской над человеком. Что сделала, во что превратила эта сила человека? Всегда, ночью и днём, в горах и гробах кричал он и бился о камни ( Мк. 5:5 ). На нём не было одежды ( Лк. 8:27 ). Его одичалый вид, его свирепость ( Мф. 8:28 ), его крики наводили ужас на окрестных жителей. Они многократно ( Мк. 5:4 ) хотели помочь ему. Но никакие цепи и узы не могли сберечь и укротить припадков ярости и злобы. Бесы лишали его человеческого разума и воли и, целиком овладевши им, сделали жертвой своей жестокости и лютой ненависти. Это был уже не человек, а воплощённый жестокий бес. И когда появился здесь Христос, то не человек, а именно бес (легион бесов) стал объясняться с Ним. Ещё издали, увидев Христа, он стал мучиться ( Мк. 5:7 ), по словам святителя Иоанна Златоуста , «от одного только присутствия Христова». Подбежав и поклонившись Ему ( Мк. 5:6 ), стал громко кричать: «Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего! Умоляю Тебя, не мучь меня» ( Лк. 8:28 ). Бес мучился и от сознания, что Христос удалит его из человека (28), и, главнее, что Он может отправить его прежде времени ( Мф. 8:29 ) в бездну адскую ( Лк. 8:13 ). И вот бес взмолился, чтобы Христос не удалял их из страны той ( Мк. 5:10 ) и позволил войти в стадо свиное ( Лк. 8:32 ). Природе бесовской свойственно губить всё живое и не удивительно, что, войдя в свиней, они устремили их в море и утопили. Тем самым бесовский легион достиг двух целей: и стадо погубил, и владельцев свиней восстановил против Христа. Что же Христос? Как Он мог позволить совершиться этому, как мог позволить уничтожить столько (две тысячи) свиней? Он позволил совершиться этому потому, что хотел показать народу, что душа человеческая, т. е. душа бесноватого, стоит неизмеримо дороже свиней, ибо весь мир не стоит её ( Мф. 16:26 ), и никакой выкуп, никакие сокровища и стада животных не заменят её (стоимости). Христос хотел также показать, что бесы давно уничтожили бы весь род человеческий, если бы не было о каждом человеке особого попечения Божия ( Мф. 10:30 ), как это оказалось и в данном случае.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vete...

     Совсем скоро минует очередной год в человеческой истории, наступит новый, и с ним придет пора праздников, которых так ждет детвора. Для детей ожидание праздничной елки тянется целую вечность. В отличие от них нам, взрослым, свойственно не замечать груза прожитых лет. Каждое утро мы встаем ото сна и проживаем маленькую жизнь длиною менее чем в двадцать часов. Кажется, этого времени так мало, чтобы успеть уделить должное внимание работе и дому, окружающим людям и своей душе. Так каждый день пролетает незаметно, заполненный «своей заботой» (см. Мф. 6, 34). Но для вечности не утрачивается ни один день, если он прожит для главной цели — умножения добра в своем сердце, приближения к Богу и соединения с Ним. Примеряясь к ритму человеческого бытия, так же неприметно, как проходят дни земной жизни, в сердце верующего во Христа и живущего по евангельским законам человека вызревает Царствие Божие (Лк. 17, 21). Христос уподобляет это созревание естественным процессам – прорастанию самого малого семени и превращению его в могучее ветвистое растение (см. Мк. 4, 30—32) или действию закваски в тесте (см. Мф. 13, 33). Жизнь христианина отнюдь не пресна. Господь постоянно уподобляет проповедуемое Царство Небесное то соли (см. Мф. 5,13), то пряной горчице (Мк. 4, 31), то вину (см. Лк. 5, 38). Порой уныние нам говорит: «Раньше было лучше — молитва усерднее, жизнь безгрешнее», заставляя нас жить прошлым и отвлекая от главного приоритета – спасения души. Но Царство Божие обретается человеком через подвиг жизни, и мы можем стяжать его только здесь и сейчас. «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» (2 Кор. 6, 2), — увещает христиан апостол Павел. Сейчас много говорят о времени, его планировании, правильном определении целей и расстановке приоритетов. Это не ново. Все это найдет каждый, кто внимательно прочтет Евангелие. Христианство, в отличие от тайм-менеджмента, ставит в центр не человека, а Творца, Который дал человеку бытие – и это временное, на земле, и вечное, в невечернем дне Его Царства. Пусть же празднование Нового года станет для всех поводом задуматься о том, как мы распоряжаемся своим временем, этим невозобновляемым ресурсом, в евангельском иносказании — богатством, за распоряжение которым каждому человеку однажды придется дать отчет Богу.

http://pravoslavie.ru/109667.html

Разделы портала «Азбука веры» Если Бог за нас, то кто против нас? Рим.8:31 Отчитка (экзорцизм) – особый молебен , во время которого священник , имеющий на это благословение архиерея и духовную силу, читает заклинательные молитвы на изгнание из человека падших духов . В это время могут происходить (не обязательно) разные физические явления с бесноватыми: крик, страшная ругань и хула на Бога , лаяние по-собачьи и другие нечеловеческие проявления: судороги, падение в обморок и проч. В какой-то степени мы все подвержены воздействию дьявола, но степень одержимости у нас разная. Этот чин может быть совершён лишь в особых случаях, когда злые духи поработили волю человека, действуют через его тело, говорят его устами. Этот чин должен совершаться опытным священником над одним человеком, который явно одержим злым духом. Массовые «отчитки» появились лишь в последнее время, как нарушение принятого в Церкви порядка совершения этого чина. Для проверки, является ли человек одержимым или психически нездоровым, перед ним ставят несколько стаканов с водой, в одном из которых будет вода святая (естественно, больному об этом не говорят). Если человек действительно бесноватый, он этот стакан почувствует и будет бояться его взять, как бы ни меняли стаканы. Отчитка может быть использована в редких случаях при явных симптомах беснования. Для того чтобы быть недоступным действию каких-то злых сил, надо жить настоящей христианской жизнью, регулярно исповедоваться, причащаться Святых Христовых Таин и стараться исполнять заповеди Божии. В Евангелиях имеется четыре подробных описания бесоизгнания Спасителем: ( Мк.1:21-28; 5:1-20; 7:24-30; 9:14-29 ), весьма краткие сообщения ( Мф.9:32-34; 12:22 ) ( Лк.11:14 ) и множество упоминаний и высказываний о том, как Христос справлялся с бесами ( Мк.1:32-34, 39; 3:7-12 ); ( Деян.10:38 ). Примечательны воспоминания об известном старце из Псково-Печерского монастыря, архимандрите Адриане (Кирсанове), духовника Донского монастыря иеросхимонаха Валентина (Гуревича):

http://azbyka.ru/otchitka-ekzorcizm

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Филипп Филипп («любитель лошадей»): 1) сын ⇒ Ирода Великого и Мариамны, первый муж ⇒ Иродиады ( Мф. 14:3 ; Мк. 6:17 ; Лк. 3:19 ) и отец ⇒ Саломии (2). Жена Ф. покинула его, т.к. он не отвечал ее честолюбивым устремлениям, и вышла замуж за сводного брата Ф. ⇒ Ирода Антипу, страстно в нее влюбленного; 2) сын Ирода Великого и Клеопатры, четвертовластник (тетрарх). Вместе со сводными братьями Архелаем и Иродом Антипой Ф. воспитывался в Риме. При разделе царства после смерти отца он унаследовал Батанею, Трахонитскую область и Авранитиду – области, лежащие сев.-вост. Геннисаретского озера и юж. Дамаска. Позднее Тиберий добавил к владениям Ф. Итурею. В Лк. 3:1 Ф. назван властителем этих областей. Он управлял ими с 4 по 34 гг. по Р.Х. Женой Ф. была Саломия, дочь Иродиады (от первого брака с его сводным братом, тоже Филиппом). Ф. расширил город Панею у истока Иордана и в честь имп. (кесаря) Тиберия переименовал его в Кесарию; впоследствии этот город стали называть Кесарией Филипповой ( Мф. 16:13 ), чтобы отличить его от Кесарии, располож. на морском побережье. кроме того, Ф. повысил статус селения Вифсаиды до города, который в честь дочери Августа и жены Тиберия был назван Ливией. Бесспорно, Ф. был лучшим правителем из своего рода, он правил гуманно и справедливо, проявляя подлинную заботу о своих подданных. Период его правления был продолжит. и мирным. У Ф. не было наследников, и поэтому после его смерти его царство было объединено с провинцией Сирией. В 37 г. имп. Калигула передал бывшие владения Ф. ⇒ Ироду Агриппе I. 3) ап. Ф., который, так же как Петр и Андрей, был родом из Вифсаиды ( Ин. 1:43–45 ). Иисус призвал его в ученики в Иудее. Ф. привел к Иисусу Нафанаила (Варфоломея) ( Ин. 1:46 ). Известны лишь некоторые обстоят-ва жизни Ф. Иисус испытывал его вопросом перед тем, как совершить первое чудо насыщения народа ( Ин. 6:5–7 ). К Ф. обращались говорившие по-гречески иудеи, которые хотели видеть Иисуса ( Ин. 12:20 ). В Ин. 14:8–10 сообщается, что Ф. не понял слов Иисуса и попросил Его показать ученикам Отца. Имя Ф. встречается во всех списках апостолов, причем, за искл. Деян. 1:13 , оно стоит рядом с именем Варфоломея, т.е. Нафанаила ( Мф. 10:3 ; Мк. 3:18 ; Лк. 6:14 );

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Самоубийство Только Творец, давший жизнь, может ее уменьшить или даже совсем отнять. Я умерщвляю и оживляю [говорит Господь во Второзаконии] ( Втор.32:39 ). Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит ( 1Цар.2:6 ). Ты имеешь власть жизни и смерти, и низводишь до врат ада, и возводишь ( Прем.16:13 ). Поэтому-то во всем Ветхом завете никто нам не укажет самоубийцу, кроме Саула, разбитого филистимлянами, который в отчаянии приказал оруженосцу пронзить его мечом; но когда тот отказался исполнить приказание, тогда Саул выхватил у него из рук меч и сам себя смертельно ранил. Как же этот поступок считает первая книга Паралипоменон? Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице [в Аэндоре] с вопросом ( 1Пар.10:13 ). Если уже в Ветхом завете считали самоубийство преступлением против божественного права, то в Новом завете Спаситель, Который не нарушить пришел, но исполнить ( Мф.5:21 ) закон и пророков, не только подтвердил это Своим учением, но еще и указал на многие более существенные средства, уничтожающие, либо пресекающие зло в самом зародыше, и советовал укрощать побуждающие к нему страсти. Вы слышали, что сказано древним: не убивай; кто же убьет, подлежит суду ( Мф.5:21 ). Не убивай… люби ближнего своего, как самого себя ( Мф.19:18–19 ). Итак, если нельзя убить ближнего, то тем более – себя самого, ибо мерой и образцом любви к ближнему и есть собственно любовь самого себя: не сказал же Спаситель: люби ближнего более, чем себя . Иисус Христос велел стремиться к самоусовершенствованию: Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный ( Мф.5:48 ); и указал на Себя, как на единственный пример и путь ( Ин.14:6 ), говоря: Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною ( Мк.8:34 ); велел молиться: Да будет воля Твоя и на земле, как на небе… и не введи нас во искушение ( Мф.6:10–13 ), и Сам тоже молился в саду (на Елеонской горе): Отче! о, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! Впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет ( Лк.22:42 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Преосвященнейший Игнатий совершил Литургию 5-й Недели Великого поста в Выборге апреля 2019 Правящий архиерей совершил иерейскую хиротонию диакона Павла Бушуева 14 апреля, в день памяти преподобной Марии Египетской , епископ Выборгский и Приозерский Игнатий совершил Литургию 5-й Недели Великого поста в Спасо-Преображенском кафедральном соборе Выборга . Его Преосвященству сослужили клирики епархии. Также правящий архиерей совершил иерейскую хиротонию диакона Павла Бушуева , клирика Свято-Иоанновского храма в Колтушах . Отец Павел - фотограф, лауреат ряда крупных международных фотопремий и премии " Вера, любовь и юность " Синодального отдела по ВЦО и СМИ, главный редактор журнала " PHOTOCASA " , автор современных работ выставки " Коневец - святыня, которая рядом " . По завершении Божественной литургии Преосвященнейший Игнатий обратился к выборжанам с архипастырским словом, поздравив с воскресным днем: " Всех вас, дорогие отцы, братия и сестры, поздравляю с воскресным днем! Остается ровно неделя до окончания Великого поста, и это последнее воскресение посвящено памяти преподобной Марии Египетской. На прошедшей седмицы мы совершали " Мариино стояние " , богослужение, на котором полностью читается Великий канон и житие Марии Египетской. Сегодняшний день совпал по Уставу с днем непереходящего дня ее памяти, отмечаемым Церковью ежегодно. В сегодняшнем чтении Евангелия от Марка мы слышали, как Господь предупреждает Своих учеников о предстоящих событиях. Господь уже восходит в Иерусалим, и все, что должно произойти, станет исполнением обетования, данного Богом человеческому роду. Несмотря на то, что уже более трех лет люди, которых Господь призвал к апостольскому служению, находились с Ним, они все равно не могли понять смысл происходящего. Приближаясь к Иерусалиму, Спаситель шел перед учениками, вне народа, и обратился к ним со словом о грядущих страданиях. Он напрямую говорит, что будет предан, оплеван, избит и унижен, но " в третий день воскреснет " (Мк. 10:34). Удивительные слова! Апостолы как простые люди, стремящиеся видеть в своем Учителе вождя, освободителя и исполнителя многих чаяний, подумали, разумеется о другом. " Наконец-то Он вступает в город, значит, произойдет долгожданное: Он возьмет власть в Свои руки! А перед этим произойдут некие страшные, но второстепенные события. Главное, наконец, исполнятся наши чаяния и Учитель встанет во главе племени иудейского " , - примерно так рассуждали апостолы.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitr/?id=1...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010