Мк. 10: 27



  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025

Основы древнецерковной антропологии Том I. Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тримерией, включая и тело, восстановление всего творения, бытие в его наивысшем, божественном проявлении. «И будет Бог всяческая, во всех» ( 1Кор. 15, 28 ) . Климент Александрийский говорит: «Очищенным сердцем и искупленным, в близости Бога пребывающим, достается восстановление в вечном созерцании, и называются (они) именем богов, сотронниками других богов, которые утверждены Спасителем первыми» 1121. На извечный человеческий, слишком человеческий вопрос: «Кто же может спастись? », Христос сказал: «Невозможное человеку возможно Богу» ( Лк. 18, 27 ) 1122. 1117 Варсонофий. Рук. к дух, жизни. М., 1885. 1118 Варсонофий. Рук. к дух, жизни. М., 1885. 1119 Иустин Философ. Migne PG, t. 6. 1120 Теофил – Феофил Александрийский. Migne PG t. 6. 1121 Климент Александрийский, Migne PG, t. 8 2, 480. 1122 Ср. «Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно». ( Мф. 19, 26 ) . «Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу». ( Мк. 10: 27 ) . ◄ Часть 2 Часть 3 Часть 4 ► Поделиться ссылкой на выделенное Twitter Facebook Вконтакте Google+ Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ... далее ...
Православный календарь на 18 сентября 2017 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Прор. Захарии и прав. Елисаветы, родителей Иоанна Предтечи (I) . Прмч. Афанасия Брестского (1648) . Убиение блгв. кн. Глеба, во Святом Крещении Давида (1015) . Мчч. Фифаила и сестры его Фивеи (Вивеи) (98–138) . Мч. Сарвила. Мц. Раисы (Ираиды) (ок. 308) . Мчч. Иувентина и Максима воинов (361–363) . Мчч. Урвана, Феодора и Медимна и с ними 77-ми мужей от церковного чина, в Никомидии пострадавших (370) . Мч. Авдия (Авида) в Персии (V) . Мч. Евфимия Кочева (1937) . Обре́тение мощей прп. Александра Уродова исп. (2001) . Оршанской иконы Божией Матери (1631) . Гал., 211 зач., IV, 28 – V, 10. Мк., 27 зач., VI, 54 – VII, 8. Прор. : Евр., 314 зач., VI, 13–20. Мф., 96 зач., XXIII, 29–39. Тропарь пророка Захарии, глас 4: Свяще́нства оде́ждею обложе́н, прему́дре, по зако́ну Бо́жию всесожже́ния прия́тна священноле́пно приноси́л еси́, Заха́рие, и был еси́ свети́льник и зри́тель та́йных, зна́мения в Тебе́ благода́ти нося́ я́вственно, всему́дре, и, мече́м убие́н быв в хра́ме Бо́жии, Христо́в проро́че, с Предте́чею моли спасти́ся душа́м на́шим. Кондак пророка Захарии, глас 3: Проро́к днесь и свяще́нник Вы́шняго, Заха́рия предложи́, Предте́чев роди́тель, трапе́зу своея́ па́мяти, ... далее ...
Некой старице о воскресении тел | PEMPTOUSIAИскать в Источникеpemptousia.ru
... увядшие старческие тела? ” Обрати внимание: не случайно ты уподобляешься врагам Христа, саддукеям, которые хотя и верили в Бога, но отрицали воскресение из мертвых. Разве молодые и старческие тела не равны перед смертью? Разве не разлагаются они и не превращаются в пыль, из которой первоначально были созданы? И те, и другие одинаковым образом воскреснут в день Суда по слову Творца. Как старческая немощь ног не задержит, так и юношеская подвижность не ускорит воздвижение мертвых из пыли могил. Слово Божие может все. Оно оживляет и умерщвляет, создает и разрушает. “Все возможно Богу” ( Мк. 10: 27 ) . Ты простодушно говоришь, что ни в коем случае не хотела бы быть в Царствии Небесном в своем старческом и жалком теле. И этого не будет, сестра, не бойся! Когда мертвая душа безбожника воскресает и оживляется верой, его новая душа лишь напоминает прежнюю мертвую душу, а личность продолжает осознавать себя и всю свою жизнь. Нечто подобное происходит, когда человек снимает с себя лохмотья и облачается в шелк. Так будет и с телами. “Есть тела небесные и тела земные” ( 1 Кор. 15: 40 ) , тела духовные, нетленные, и тела земные, подлежащие разложению. Земные тела, как молодые, так ... далее ...
Православный календарь на 2018 год Примечание: ...Искать в Источникеrop.ru
... 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1–12. Лит. – 2 Кор., 176 зач., IV, 6–15. Мф., 92 зач., XXII, 35–46. Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12. 28 (10) августа, понедельник Седмица 16-я по Пятидесятнице. Прп. Моисея Мурина (ок. 400) . Обретение мощей прп. Иова Почаевского (1659) . Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих. Прп. Саввы Крыпецкого, Псковского (1495) . Прав. Анны пророчицы, дщери Фануилевой, встретившей Господа Иисуса Христа в храме Иерусалимском (I) . Вмц. Шушаники (Шушаник) , царицы Ранской (475) (Груз.) . Сщмч. Алексия Будрина (1918) ; прмчч. Казанских: Сергия Зайцева, Лаврентия Никитина, Серафима Кузьмина, Феодосия Александрова, Леонтия Карягина, Стефана, Георгия Тимофеева, Илариона Правдина, Иоанна Сретенского и Сергия Галина (1918) ; сщмч. Александра Медведева диакона (1918) ; сщмч. Николая Георгиевского пресвитера (1931) ; сщмч. Василия Сокольского пресвитера (1937) . Гал., 211 зач., IV, 28 – V, 10. Мк., 27 зач., VI, 54 – VII, 8, и за вторник: Гал., 212 зач., V, 11–21. Мк., 28 зач., VII, 5–16. Прпп.: Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17–23. 29 (11) августа, ... далее ...
Православный календарь на 2017 год Примечание: ...Искать в Источникеrop.ru
... . Сщмч. Петра, митр. Дабро-Боснийского (1941) (Серб.) . Собор новомучеников и исповедников Казахстанских (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 3 сентября) . Сщмчч. Григория, еп. Шлиссельбургского, Павла Васильевского, Иоанна Василевского, Николая Лебедева, Николая Сретенского, Иоанна Ромашкина, Николая Хвощева, Александра Никольского, Петра Лебединского, Михаила Богородского, Илии Измайлова пресвитеров, прмч. Стефана Кускова, мчч. Василия Ежова, Петра Лонскова, Стефана Митюшкина и Александра Блохина (1937) ; мц. Елены Черновой (1943) . Иконы Божией Матери, именуемой «Неопалимая Купина» (1680) . Утр. – Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1–12. Лит. – 2 Кор., 176 зач., IV, 6–15. Мф., 92 зач., XXII, 35–46. Сщмч. и прор.: Евр., 330 зач., XI, 33 – XII, 2. Лк., 67 зач., XII, 32–40. Если совершается служба блгвв. кн. Петра и кн. Февронии, то на литургии чтения дня и блгвв. кн. Петра и кн. Февронии: Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12. Если совершается служба свт. Иоасафа, то на литургии чтения дня и святителя: Евр., 318 зач., VII, 26 – VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9–16. 5 (18) сентября, понедельник Седмица 16-я по Пятидесятнице. Прор. ... далее ...
2. Тахвита о любви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... [82] Чис 14: 10. [83] 1 Цар 24: 4-8; 26: 9-11. [84] 1 Цар 27: 6. [85] 2 Цар 1: 17. [86] Лк 6: 35. [87] Лк 6: 37. [88] 4 Цар 6: 13-23. [89] Прит 25: 21; Рим 12: 20. [90] Иер 38: 20. [91] Мф 5: 44. [92] 1 Кор 12: 27. [93] Флп 2: 7. [94] Мф 5: 3. [95] Мф 5: 9. [96] Мф 5: 4. [97] Мф 5: 5. [98] Мф 5: 6. [99] Лк 6: 21. [100] Мф 5: 7. [101] Мф 5: 8. [102] Мф 5: 10. [103] Мф 5: 11-12; Лк 6: 22. [104] Мф 5: 13. [105] Мф 5: 14; Ин 12: 35. [106] Мф 5: 20, 5: 43. [107] Лк 6: 45. [108] Мф 8: 13; Лк 7: 10. [109] Мк 4: 38; Лк 8: 24. [110] Мк 5: 9; Лк 8: 30. [111] Лк 8: 55. [112] Мф 9: 18-26; Мк 5: 21-42; Лк 8: 40-56. [113] Мф 9: 27-31. [114] Мф 10: 8; Лк 9: 1. [115] Мф 10: 5. [116] Мф 10: 17-20. [117] Лк 12: 51. [118] Лк 7: 47. [119] Лк 14: 28. [120] Мф 12: 43; Лк 8: 2, 11: 24. [121] Мф 13: 23; Мк 4: 20. [122] Мф 13: 44. [123] Лк 4: 28-30. [124] Мф 14: 15-21; Мк 6: 31-44; Лк 9: 10-17; Ин 6: 1-13. [125] Мф 15: 21-28; Мк 7: 24-30. [126] Мк 7: 32-37. [127] Мф 9: 25-31. [128] Мф 17: 2. [129] Мф 17: 14-18. [130] Мф 18: 1-5. [131] Мф 18: 10. [132] Ин 5: 1-18. [133] Мф 16: 26; Мк 8: 36; Лк 9: 25. [134] Лк 12: 16. [135] Мф 19: 16-22; Мк 10: 17-22; Лк 18: 18-23. [136] Лк 16: 19-31. [137] Мф 20: ... далее ...
Православное учение о церковных Таинствах. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к епископам (пресвитерам) (3. 1–7) , за исключением способности учительства (3. 2) . Так или иначе, в новозаветное время диаконы были ответственными помощниками пресвитеров (епископов) по части организации церковной и внутренней жизни общины. Рассмотрев формы служения в ранней Церкви, необходимо сказать о догматической основе новозаветного священства. Священство Нового Завета христоцентрично, и в этом его коренное отличие от священства ветхозаветного, несмотря на все упомянутые нами морфологические сходства. Это частично выражено в Евангелиях, в таких местах, как Мф 12. 6, Ин 2. 19, Мк 10. 45, однако наиболее рельефно и полно первосвященничество Христа представлено в Послании к Евреям. В нем автор, стараясь показать, насколько служение Христа превосходит ветхозаветное поклонение, проводит ряд ярких аналогий в сравнении со служением ветхозаветного первосвященника. Так, в Послании неоднократно говорится, что Христос был наречен от Бога истинным, новым Первосвященником, способным искупить грехи людей. Его священство, превосходящее служение Аарона (7. 11) и будучи похожим на служение Мелхиседека (7. 15–17) , содержит в себе то совершенство, которое отсутствовало в ... далее ...
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в субботу, если оно способствует празднованию священного дня. Поэтому невиновны Его ученики, которые срывают колосья, чтобы слушать Его слово ( Мф 12. 1-5 ) , невиновен и исцеленный Им в субботу парализованный больной, который по повелению Христову взял и нес свою постель ( Ин 5. 8-9 ) . Др. особенность отношения Христа к декалогу состоит в том, что его заповеди теперь не мыслятся как основное выражение (Нового) завета Бога с человеком. Основные заповеди нравственного закона, указываемые Господом, - заповеди любви к Богу и ближнему (Мф 19. 16-22; 22. 37-40; Мк 10. 17-31; 12. 29-31; Лк 10. 27; 18. 18-30) , известные еще в ВЗ ( Втор 6. 4-5; Лев 19. 18 ) , но не включенные в декалог. Богообщение, которое отражено в НЗ, невозможно без исполнения заповедей декалога, но и не сводится к этому. Богатому юноше, который вопрошал Христа, что делать, чтобы наследовать жизнь вечную, Христос указывает на исполнение заповедей. Однако, как следует из дальнейших слов, более совершенным является непрестанное следование за Христом: «... если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф 19. 21) . Но ... далее ...
Значимость трудов апостола Павла в корпусе ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не просто стоят наравне с Заповедями Ветхого Завета, но исправляют, исполняют и даже упраздняют некоторые идеи закона и пророков, наполняя их новым, благодатным смыслом. При этом нужно учитывать, что в основном это касалось только внешней стороны закона Моисеева, той «буквы», которой теперь, в проповеди Спасителя подавался «Дух». Чтобы убедиться в сказанном выше можно рассмотреть, к примеру, Нагорную проповедь, где говорится: «Вы слышали, что сказано древним… а Я говорю вам» ( Мф. 5: 21-48 ) . Можно также проследить это на таких примерах как отношение Иисуса Христа к разводу ( Мк. 10: 2-12 ) и к так называемой нечистой пище ( Мк. 7: 14-19 ) . Однако сказанное в Нагорной проповеди по своему внутреннему глубокому содержанию не входило в противоречие со сказанным о древнем законе: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в ... далее ...
Священные размышления о мученической любви ко ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ( см. : Мф. 26: 75 ) . Но сколько потом горячих и горьких слез было пролито им об этом ужасном мгновении, покрывая и стирая его навсегда! Однако где же сегодня благословенные ученики, которые воскликнули бы: я душу мою положу за Тебя ( Ин. 13: 37 ) ? Или которые сказали бы вместе с апостолом Павлом: кто отлучит меня от любви Божией: скорбь или теснота, гонение или голод, нагота, опасность, меч? Ничто не может отлучить меня от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем! ( ср. : Рим. 8: 35, 39 ) . Где ученики, которые могли бы сказать: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою! ( Мк. 10: 28 ) ?.. Почему я не могу теперь? — Господи, — сказал Петр, — почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя! ( Ин. 13: 37 ) Удивительно, как мы иногда сами предсказываем свое будущее! Как будто желание, которое мы высказываем в какой-то миг, или обет, который даем, или опасение, которое выражаем, имеют силу вдруг изменить ход нашей жизни и сделать так, чтобы действительно исполнилось то, о чем мы говорили в этот миг. В минуту этого своего торжественного заявления святой апостол Петр действительно был готов отдать жизнь свою за Господа, чтобы и в смерти быть ... далее ...

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025

Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10: 27
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"