К сожалению, устюжские писцы XVII в. не включили в свои книги описания построек Троице-Гледенского монастыря. Не попал этот комплекс и в изображение на иконе " Прокопий и Иоанн Устюжские " . Поэтому в настоящее время мы не располагаем материалами, позволяющими представить ранний облик монастыря, и только размещение каменных его зданий, построенных, согласно традиции, на местах старых деревянных сооружений, в известной степени отображает первоначальную планировочную структуру этого ансамбля, очень сходного с ансамблем Михайло-Архангельского монастыря. Возведение основных каменных зданий Троице-Гледенского монастыря было завершено в 1659 г., через шесть лет после окончания строительства центрального комплекса Михайло-Архангельского монастыря, а общее композиционное сходство главных сооружений этих ансамблей свидетельствует о том, что строителями их были, очевидно, одни и те же мастера. При этом Троице-Гледенский монастырь, как вариант более поздний, представляет дальнейший этап развития общих принципов организации ансамблей этого типа. Так же, как в Михайло-Архангель-ском монастыре, напротив главных западных ворот здесь разместилось центральное сооружение всего ансамбля - величественный пятиглавый Троицкий собор, окруженный двухэтажными крытыми галереями паперти. Однако шатровая колокольня расположилась здесь не на углу главного объема собора, а прямо над западным его крыльцом, предваряя тем самым симметричные композиции храмов XVIII в. Теплая Тихвинская церковь с трапезной палатой аналогична комплексу Введенской церкви Михаиле-Архангельского монастыря, но отличается от последнего своими скромными размерами и более интимной трактовкой основного объема. Значительно усиливали общее сходство центральных сооружений этих монастырей и каменные переходы, связывавшие некогда Троицкий собор с трапезной и Тихвинской церковью, но, к сожалению, в настоящее время утраченные. В первой четверти XVIII в. в монастыре было завершено строительство каменных зданий и весь ансамбль приобрел тот облик, который он в основном сохранил до наших дней. В это время в северо-западном углу монастыря была построена одноглавая больничная Успенская церковь, получившая типичную для культовых сооружений XVIII в. форму восьмерика на четверике и связанная в единый комплекс с низким одноэтажным корпусом больничных палат и братских келий. Ближайший к реке северо-восточный угол монастыря был закреплен восьмигранной каменной башней, от которой к Успенской церкви и далее на юг протянулась каменная монастырская стена. В этой стене были устроены двое одинаковых ворот, обращенных на запад и на север и выполненных в сдержанных и строгих формах, хорошо гармонирующих с общим характером архитектуры этого ансамбля. Остальные стены неправильного многоугольника территории монастыря остались деревянными, так же как и все его хозяйственные, подсобные и жилые постройки.

http://sobory.ru/article/?object=00245

В haчaлe XIX века внешне. Появились новые украшения - округлые окошки, металлические решетки; рубленые стены были зашиты тесом, крыша и глава покрыта жестью. Второе рождение церковь пережила благодаря мастерам, которые начали реставрационные работы в 1957 году. Когда памятнику вернули первозданный облик, столичного архитектора Бориса Гнедовского потрясла красота и в то же время простота увиденного. Он и предложил свозить ее на выставку в Париж. По материалам газеты «Слободской  уезд» Михайло-Архангельская церковь г.Слободского – самый старинный памятник оборонного России, она была построена в 1610 году. Преподобный Трифон построил Михайло-Архангельскую церковь на территории Богоявленского мужского монастыря. Более двухсот годовых колец можно насчитать на срезах бревен церкви, а деревянный купол храма умельцы сделали таким образом, что он способен отражать цвет неба. Церковь служила людям не только местом, где можно было обратиться к богу, но и оборонным сооружением для защиты от врагов. По сообщению О.В. Рогожникова, Михайло-Архангельская церковь на сто лет старше знаменитых Кижей и называть ее надо именно церковью, а не часовней, поскольку в ней издавна проводились службы. Однажды церковь уже реставрировалась - перед поездкой в Париж на Международную выставку «Русская деревянная декоративная пластика от древнейших времен до наших дней» в 1970 году. После того как она стала достоянием не только Слободского, но и всего мира, ее не вернули на старое место - она расположилась в центре Слободского, где стоит и по сей день. Ныне в Михайло-Архангельской церкви экспонируется уникальная коллекция деревянных храмовых фигур - единственная в Кировской области. А слобожане и гости города, гуляя по площади, могут любоваться на неповторимый деревянный памятник архитектуры, дошедший до нас сквозь века. По материалам газеты «Слободские куранты» 2010 г. Как выглядели христианские церкви в давнюю эпоху начала строительства Слободского можно понять, глядя на деревянную часовню Архистратига Михаила — памятник архитектуры начала XVII века. Это сооружение выполняло функцию надвратной башни и являлось частью восточной оборонительной стены мужского Богоявленского монастыря. Перенесена в центр города с «родного» места она была в середине XX века, когда были заново «вдруг открыты» церкви, существовавшие не одну сотню лет. Эта часовня одновременно и уникальное сооружение, одна из самых ранних из сохранившихся деревянных крепостных часовен, и в то же время — типичное культовое сооружение, какие строились в России со времени принятия христианства и до начала прошлого века. Непростая судьба этого памятника характерна для многочисленных деревянных церквей и часовен России.

http://sobory.ru/article/?object=03201

В 1712 г. по благословенной грамоте архиепископа Холмогорского Варнавы (Волатковского) в первом этаже собора была устроена Покровская церковь с приделом мч. Мины. В 1744 г. над западним нижним крыльцом вместо ветхой деревянной выстроена каменная шатровая колокольня. В 1753 г. с южной стороны собора был устроен придел во имя арх. Гавриила. Обновленные отремонтированные храмы были освящены в сентябре 1761 г. В 1777 г. в главном алтаре собора Архистратига Михаила над св. престолом построена четырехстолпная резная сень. О монастырском комплексе кон. XVIII в. свидетельствует серия акварельных рисунков и панорамы Архангельска, выполненная в 1797 г. для Атласа Архангельской губ. К нач. XIX в. собор сильно обветшал, и в 1817-1819 гг. под руководством губернского архитектора Ф.М. Шилина был проведен его ремонт: разобрана колокольня, заделаны трещины западной стены и др. На протяжении следующего столетия собор неоднократно подвергался перестройкам и ремонту. В 1863 г. в соборном храме поставлен одноярусный резной иконостас, выполненный в Вятке. Вызолоченный червонным золотом, он хорошо сохранился к XX в. В 1894 г. выполнено золочение главного купола и крестов. Вечером 23 июля 1894 г. в куполе собора вспыхнул пожар, погубивший всю проведенную реставрационную работу. Вскоре собор был восстановлен, а главный купол позолочен, угловые купола выкрашены в синий цвет с наложением золоченых звезд, крыша выкрашена медянкой.   После начала Первой Мировой войны в Архангельском монастыре был развернут Епархиальный лазарет. Содержание лазарета осуществлялось за счет пожертвований от епархиальных монастырей и храмов, а также частных жертвователей. 20 июня 1920 г. собор бывшего Архангельского монастыря Административным отделом Архангельского Губисполкома передан коллективу верующих Перво-Михайло-Архангельского церковного прихода. Кампания по изъятию церковных ценностей не обошла и приход бывшего Архангельского монастыря. Согласно описи, было изъято более 2 пудов серебра и др. ценности. Губернские органы советской власти не могли смириться с тем, что в бывшем Михайло-Архангельском монастыре, памятнике московской архитектуры XVII в., действует религиозная община. Нужно было непременно найти повод для закрытия прихода. В рапорте комиссии, созданной Архангельским Губисполкомом, от 23 апреля 1924 г. указывалось на факты нарушения условий договора с общиной верующих: хаотичность хранения предметов истории монастыря, неучтенные описью предметы церковного быта, а также указано на возможные факты расхищения имущества прихожанами. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, предлагалось расторгнуть договор с коллективом верующих, привлечь их к уголовной ответственности, а здание Михаило-Архангельской церкви " передать другому коллективу " . Договор был расторгнут 20 июля 1924 г., община признана ликвидированной.

http://sobory.ru/article/?object=37860

Михайло-Архангельское, урочище. Часовня Михаила Архангела. Часовня на месте упразднённого Михаило-Архангельского монастыря /// Объект утрачен Часовня.  Утрачена.   Освящена в честь: Михаила Архангела Год постройки:не позже 1901. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Московская область, Орехово-Зуевский район, урочище Михайло-Архангельское Координаты: 55.550784, 39.1838 Проезд: С Казанского вокзала электропоездом до платформы Заполицы, далее идти пешком в юго-западном направлении до деревни Заполицы чуть более 1 км, а затем по деревне на юг к реке Вольная, перейдя реку, от развилки надо идти правой (на запад) дорогой, которая через 1,5 км, пройдя лесом и вырубками, приведё ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда С Казанского вокзала электропоездом до платформы Заполицы, далее идти пешком в юго-западном направлении до деревни Заполицы чуть более 1 км, а затем по деревне на юг к реке Вольная, перейдя реку, от развилки надо идти правой (на запад) дорогой, которая через 1,5 км, пройдя лесом и вырубками, приведёт к поклонным крестам, стоящие на месте монастыря. К святому источнику ещё 150 м к реке Вольная. Всего от платформы около 4 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Согласно преданию, в этом месте находился Михаило-Архангельский монастырь, разорённый татарами. Сведения о существования здесь монастыря  приводит известный церковный историк начала XX века протоиерей Николай Алексеевич Скворцов. В 1901 году отец Николай писал, что на этом месте сохранилось кладбище, а на нём стоит часовня (Священник Николай Скворцов. Уничтоженные в Богородском уезде церкви. Московские церковные ведомости. 1901, 37, с. 436). Большие работы по благоустройству места, где находился Михайло-Архангельский монастырь, и близлежащего источника были проведены в 2019 году монахами Спасо-Гуслицкого монастыря, после причисления приходских храмов села Рудне-Никитское к монастырю в качестве подворья. На месте монастыря поставлены два поклонных креста, а колодец источника взят в бетонное кольцо. Вода из родника стала прозрачной, чистой и вкусной. Прочищена небольшая канавка, соединяющая родник с рекой Вольная. Сделаны новая металлическая ограда, удобные места для отдыха, пол вымощен тротуарной плиткой. На ограде закреплён стенд с молитвой Архистратигу Михаилу. Возле источника на небольшой горке также поставлен поклонный крест.

http://sobory.ru/article/?object=50054

В 1903 году епископ Великоустюжский Гавриил, при подготовке празднования 600-летия со дня кончины Прокопия Устюжского, украсил часовни Михайло-Архангельского монастыря новыми иконами и гробницей. Также к часовне Прокопия Устюжского была пристроена лавка, где торговали иконами, крестиками, картинками и книжками религиозного содержания. Каменная монастырская стена В описании монастырской стены использована статья А. Голосова, опубликованная в «Вологодских епархиальных новостях» в 1900 Деревянная монастырская ограда существовала почти до середины XVII века. В 1438 году при обнесении города валом и новыми деревянными укреплениями, на восточной стороне монастырской ограды были сделаны двое ворот и четыре башни с бойницами. После пожара 21 апреля 1651 года монастырская стена сгорела. В 1734 году при архимандрите Пахомии начато строительство каменной стены вокруг Михайло-Архангельского монастыря, закончено в 1737 году. Толщина стен была чуть больше метра (1,5 аршина), высота до 4 метров (2 саженей). Длина стены по периметру составляла 732 метра (343 сажени: восточная стена 93 сажени, западная 95 сажень, южная 79 сажень, северная 76 сажень). По верху ограды шла галерея на деревянных брусьях с выходящими наружу окнами и тесовой кровлей; своим устройством она напоминала боевой ход на стенах более древних укреплений на Руси. Эта стена была первой в Устюге каменной монастырской стеной, почему Михайло-Архангельский монастырь и получил в народе название кремля. В монастырь вело четверо ворот. Двое с восточной стороны: первые вблизи южного угла стены, вторые напротив алтаря Всесвятской церкви вели на монастырский огород, позднее заложены. С западной стороны: первые напротив Введенской церкви ближе к южному углу, вторые - Святые врата напротив Архангельского собора, состояли из большой центральной арки и двух малых по бокам. Позднее на этом месте была построена Владимирская надвратная церковь, также над воротами находился образ Божией Матери Знамение в серебряном окладе. Внутри и снаружи ворота были расписаны изображениями святых и событиями из земной жизни Иисуса Христа. Также имелось большое в полный рост изображение основателя монастыря Киприана.

http://sobory.ru/article/?object=06301

В 1892 году в Троекуровском монастыре была открыта школа грамоты для сорока девочек. По мимо школы при монастыре в 1893 году действовало Троекуровское Иларионовское училище на 10 человек, строился гостиный двор, ремонтировалась каменная ограда вокруг обители. Перед самой революцией, в пору наивысших своих расцвета и славы, Троекуровский Иларионовский женский монастырь представлял собой значительный комплекс зданий и сооружений в центре села Троекурово. Внутри почти квадратного периметра монастырских стен возвышались три монастырских храма: Владимирский собор, Димитриевская и Архангельская церкви. Четвертый храм – Ильинский располагался над святыми вратами в западной стене обители. В южной стене, также над воротами, взметнулась вверх колокольня. Все изменилось после 1917 года. Сначала, в 1917–1922 годах, были «муниципализированы» часть монашеских келий, хозяйственные постройки, настоятельский корпус и псалтирня. К концу 1923 года власти официально рапортовали о закрытии монастыря. И даже начали открыто распоряжаться его имуществом – была объявлена продажа различных построек обители и раздел их между местными ведомствами. Однако многие сестры не покинули Троекуровскую обитель. Продолжали совершаться богослужения в монастырских храмах, сестры пытались вести хозяйство. Окончательно монастырь был закрыт в 1927 году, и власти приняли решение о строительстве на месте монастыря крахмального завода. При этом монастырские постройки предполагалось снести и использовать как строительный материал. Однако в 1930 году в храмах и других постройках обители разместились цеха и склады предприятия по переработке плодов и ягод совхоза «15 лет Октября». Монастырские постройки при этом постепенно приходили в ветхость, перестраивались, частично разрушались. Так, в 1956 году были разобраны верхние ярусы колоколен церкви святого Димитрия Солунского. Однако основная часть монастырского комплекса в Троекурове все-таки устояла. Начало возрождению Троекуровской обители было положено в 1993 году, когда местные жители создали приход скую общину Михайло-Архангельского храма, который лучше всех сохранился на территории бывшего монастыря. Тогда же на средства местной агрофирмы началось его восстановление. После открытия прихода вернулись в Михайло-Архангельский храм чтимые иконы Божией Матери – «Явленная», Владимирская Троекуровская и чтимая храмовая Владимирская Троекуровская; возобновились в праздники многолюдные крестные ходы к святому источнику. Был восстановлен Михайло-Архангельский храм, отреставрирована надвратная колокольня. В 1999 году состоялось обретение честных мощей Илариона Троекуровского. Останки старца были перенесены в Михайло-Архангельский храм, где они сегодня покоятся в специально устроенной для этого раке и вновь являют чудеса помощи и исцелений.

http://azbyka.ru/fiction/velikie-monasty...

На телеграммы эти последовал следующий телеграфный ответ его преосвященства от 29 мая, в день отъезда со Спасского завода. «Москва. Купферцен. Английскому епископу Герберту Бэрри. За христианскую любовь и братское приветствие приношу Вам душевную благодарность. В день Пресвятой Троицы молился вместе с Вашими и моими соотечественниками и призвал Божие благословение на их полезные труды. Нравственное единение нашего и вашего народов особенно дорого в нынешнее критическое время. Да хранит и благословит Вашу святыню и ваш достопочтенный народ Триединый Бог и Господь. Сильвестр, епископ Омский и Павлодарский». «Москва, Купферцен. Господину директору Герберту Вульмеру. Благодарю Вас за приветствие. Вместе с тружениками – английскими и русскими молился во святом храме при Спасском заводе. При благодатном дождике призвал Божие благословение на новые ваши Спасские и Сарысуйские орудия полезного труда. Доброе религиозное настроение местных жителей доставило мне духовное утешение. Вам и всем Вашим сотрудникам молитвенно призываю Божие благословение. Сильвестр, епископ Омский и Павлодарский». Поездку свою его преосвященство закончил посещением женского Богородице-Михайло-Архангельского монастыря Омского уезда. В монастыре этом лет пятнадцать тому назад омской купчихой Волковой был выстроен Георгиевский храм. На закладку его пригласили из Петрограда самого отца Иоанна Кронштадтского . Отец Иоанн пожаловал. Был в Омске с 8 по 10 сентября 1905 года. Служил Божественную литургию в Успенском кафедральном соборе, Ильинской приходской церкви и в военном Воскресенском соборе. Из Омска на пароходе по Иртышу проехал в Богородице-Михайло-Архангельский монастырь. Совершил молебное пение с освящением воды и окропил место для монастырского Георгиевского храма. Говорят, что после освящения храмового места отец Иоанн сказал: «Чуется мне, что этот храм не долговечен». Так и вышло. Храм был устроен. Но вскорости же в монастыре произошли некоторые недоразумения. Разобиженная чем-то строительница монастыря потребовала от строительницы церкви удаления ее храма. И Георгиевский храм был удален. Его перенесли в Омск, на подворье Михайло-Архангельского (Казина) монастыря. Даже кирпич из фундамента – и тот удалили. Теперь это место представляет собой канавы и кучи мусора, поросшего бурьяном, ничем не огороженное. Место, где был престол, еще сохранилось. На нем полусгнивший, разрушающийся деревянный футляр с деревянным крестом наверху. Крайне необходимо начальству монастыря озаботиться приведением этого священного места в благоустроенный вид и посредством нарочитой надписи сохранить память о молитве здесь великого пастыря-молитвенника.

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Михаило-Архангельский храм В 1904 году на средства бывшего казака, а затем золотопромышленника Михаила Григорьевича Титова в станице Заудинской за рекой Удой была начата постройка нового храма, приписного к Верхнеудинской Спасской церкви . Новая церковь была освящена 26 сентября 1906 года. Так-как для нового престола не нашлось мощей, у прибывшего для освящения владыки Забайкальского Мефодия было испрошено разрешение взять святые мощи из антиминса старого Михаило-Архангельскаго придела Вознесенскаго храма . В этой связи новую церковь освятили во имя Архангела Михаила , а старый антиминс поместили на хранение в ризницу нового храма . Общая площадь участка при церкви составляла 1662,5 квадратных метра. Само здание церкви было деревянное, одноэтажное, обшитое снаружи тесом, на каменном фундаменте, крыша железная, имело три выходных крыльца, 26 окон с железными решетками, внутри стены оштукатурены. Одна внутренняя лестница и хор. Печей голландских две и одна утромаровская печь. Площадь церкви 284,9 кв.м. При церкви были устроены три дома, амбар, колодец и небольшая мастерская по изготовлению восковых свеч. Подворье Посольского монастыря В конце 1912 года из при храме были поселены несколько монахинь из Посольского монастыря . Указом Святейшаго Синода от 1 мая 1913 года за 6958 Забайкальскому епархиальному начальству было разрешено открыть при Михаило-Архангельской церкви подворье Посольской обители. Закрытие Община была закрыта постановлением ЦИК БМАССР от 2 марта 1931 года. В правительстве: " ...Постановили: Вследствии: а ) требования населения г. Верхнеудинска, Зауды, Вознесенского, Никольского и Талец, а также части верующих (всего 993 чел.) о закрытии здания Михайло-Архангельского храма, находящегося в с. Зауда в пользовании по договору у Троицкого общества верующих и передачи означенного храма под клуб; б ) слабой посещаемости означенного храма верующими и нахождения этого здания храма в пользовании незначительной части общества верующих; в ) отсутствие соответствующего помещения для обслуживания культурных нужд трудящихся масс вышеназванных селений и культурной отсталости их. На основании ст. 36 декрета ВЦИК и СНК от 8 апреля 29 года - сборник бюллетеней НКВД РСФСР 37 - 29 года, договор, заключенный с Троицким обществом верующих от 30 июня 1925 года на Михайло-Архангельское здание храма - расторгнуть, здание храма изъять из пользования Михайло-Архангельского общества верующих, ликвидировать и передать Верхнеудинскому Горсовету " .

http://drevo-info.ru/articles/24499.html

Место основания Архангельского монастыря - мыс Пур-Наволок в 30 верстах от впадения Северной Двины в Белое море, где имелась удобная гавань для морских судов, - отвечало градостроительным требованиям XVI в. В 1584 г. по указу царя Иоанна Грозного в обитель прибыли воеводы Петр Афанасьевич Нащокин и " Залешанин Никифор сын Волохов " с ратными людьми и " круг Архангельского монастыря... город древянный одним годом поставили " . Новый город, названный Новохолмогоры, в 1613 г. получил название Архангельского города. Грамотой царя Феодора Иоанновича от 12 февр. 1587 г. при Новохолмогорах был открыт порт для иностранных судов вместо пристани, существовавшей у Корельского святителя Николая Чудотворца монастыря, в городе началась оживленная торговая деятельность. Находившийся в центре строившегося города Архангельский монастырь терпел большие неудобства. Настоятели монастыря жаловались царю на творившийся произвол: случаи грабежей, насилия, посягательств на монастырское имущество со стороны рабочих и стрельцов; приказчики выгоняли монахов из келий и селились в них со своими женами; в монастыре устраивались питейные заведения. Ходатайство игумена Ефимия (1585-1589) о перенесении монастыря за городскую черту осталось безответным. Скудные сведения о жизни Архангельского монастыря не позволяют описать деятельность его настоятелей. Царские жалованные грамоты сохранили до нас только одни имена игуменов и строителей, ходатайствовавших перед Московскими государями о предоставлении различных льгот для монастыря. При игумене Феодосии (1534-1547) обители дарована несудимая грамота и ежегодное пособие хлебом из житниц царских. Много заботился о благосостоянии монастыря игумен Лаврентий (1589-1596). Среди игуменов особое место должно отвести Евфимию (1585-1589), в управление которого около Архангельского монастыря возник г. Архангельск. Имя этого игумена стоит в ряду преподобных отцев в земле Архангельской просиявших - св. Евфимия наряду с Архистратигом Михаилом считают небесным покровителем г.

http://sobory.ru/article/?object=37144

...В 7 часов вечера с Ивана Великого раздался звон, а за ним и во всех церквах первопрестольной Москвы, призывая ко всенощному бдению, совершаемому в честь святителя Ермогена. [...] В подземной церкви, устроенной монархическими организациями в честь святителя Ермогена, всенощную служил наместник Чудова монастыря в сослужении с председателем монархической организации протоиереем И. И. Восторговым и прочим духовенством. Этот храм напоминает XVII век, ибо оформлен в древнем стиле времен св. Патриарха Ермогена. 13 мая, понедельник С 4-х часов утра началось служение Литургии во всех Кремлевских соборах и церквах. В 8 часов 30 минут утра из Успенского собора выходит крестный ход с преднесением тех же икон и крестов, которые участвовали во вчерашнем крестном ходе. Крестный ход направился к подземелью Михайло-Архангельской церкви Чудова монастыря. Крестный ход сопровождает Преосвященный Анастасий, епископ Серпуховский, с многочисленным сонмом духовенства, и безчисленное множество народа следует за ним. Из подземелья Михайло-Архангельской церкви выходит навстречу крестному ходу Преосвященный Владимир, настоятель Спасо-Андрониева монастыря, с готовящимся к служению в подземной церкви духовенством. Хоругви, запрестольные иконы и большая икона святителя Ермогена были пронесены в Михайло-Архангельский собор, где на престоле, на дискосе, также положены святые мощи для вновь освящаемой первой церкви во имя св. Патриарха Ермогена. Началось освящение храма Высокопреосвященнейшим Макарием, митрополитом Московским и Коломенским, в сослужении с Преосвященным Анастасием, епископом Серпуховским, Преосвященным Владимиром, настоятелем Спасо-Андрониева монастыря, Преосвященным Анатолием, епископом Елисаветградским, Новоспасским архимандритом Макарием, наместником Чудова кафедрального монастыря архимандритом Арсением, митрофорным протоиереем И. И. Восторговым и многими священнослужителями. Пел хор Чудова монастыря. На освящении присутствовала Ее Императорское Высочество Великая Княгиня Елисавета Феодоровна и многие высокопоставленные лица. Тут же были представители монархических организаций...

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010