#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Лидера русского движения в Татарстане арестовали за... «возбуждение ненависти» к туркам Алексей Иванов   11:17 18.08.2023 735 Время на чтение 11 минут Источник: газета ЗАВТРА 15 августа Вахитовский районный суд Казани отправил в спецприёмник доцента Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева, лидера русского движения в Республике Татарстан, авторитетного специалиста по истории и современному состоянию положения русских и Православия в Татарстане, председателя Общества русской культуры Михаила Щеглова. Михаил Юрьевич Щеглов родился 15.02.1962 в Казани. Окончил Казанский авиационный институт им. А. Н. Туполева по специальности " Авиационное приборостроение " . Работал инженером кафедры автоматики и управления КАИ, электриком 5-го разряда СМУ-4 на строительстве домов Молодёжного жилищного комплекса в Казани, научным сотрудником научной группы " Адаптивные системы " КАИ, который позднее преобразован в Казанский государственный технический университет им.

http://ruskline.ru/opp/2023/08/18/lidera...

Между тем примирение князя Всеволода с Твердиславовою стороною не было прочно; в следующем же 1221 году новгородцы показали путь Всеволоду: " Не хотим тебя, ступай, куда хочешь " , - сказали они ему. Необходимым следствием изгнания Ростиславича было обращение к Юрьевичам суздальским, и вот владыка Митрофан, посадник Иванко, старейшие мужи отправились во Владимир к Юрию Всеволодовичу за сыном, и тот дал им своего Всеволода на всей их воле; после Липецкой битвы суздальским князьям нельзя было вдруг опять начать прежнее поведение с новгородцами; Юрий, как видно, был очень рад обращению новгородцев к своему племени: богато одарил владыку и других послов и прислал брата своего Святослава с войском на помощь новгородцам против чуди. Но Юрьеву сыну не понравилось в Новгороде, в том же году он тайком выехал оттуда со всем двором своим; новгородцы опечалились и отправили снова старших мужей сказать Юрию: " Если тебе неугодно держать Новгорода сыном, так дай нам брата " . И Юрий дал им брата своего Ярослава, того самого, который прежде поморил их голодом. Новгородцы были рады Ярославу, говорит летописец, и когда в 1223 году он ушел от них в свою волость - Переяславль Залесский, то они кланялись ему, уговаривали: " Не ходи, князь " , но он не послушал их просьбы; опять новгородцы послали за князем к Юрию, и тот опять дал им сына своего Всеволода. В 1224 году пришел Всеволод вторично в Новгород и в том же году опять тайком ночью ушел оттуда; на этот раз, впрочем, дело только этим не кончилось: Всеволод по примеру дяди засел в Торжке, куда пришел к нему отец Юрий с полками, дядя Ярослав, двоюродный брат Василько Константинович с ростовцами, шурин Юрьев Михаил с черниговцами. Новгородцы послали сказать Юрию: " Князь! Отпусти к нам сына своего, а сам пойди с Торжка прочь " . Юрий велел отвечать: " Выдайте мне Якима Ивановича, Никифора Тудоровича, Иванка Тимошкинича, Сдилу Савинича, Вячка, Иваца, Радка, а если не выдадите, то я поил коней Тверцою, напою и Волховом " . Новгородцы собрали всю волость, около города поставили острог и послали опять сказать Юрию: " Князь! Кланяемся тебе, а братьи своей не выдаем; и ты крови не проливай, впрочем, как хочешь: твой меч, а наши головы " . И в то же время новгородцы расставили сторожей по дорогам, поделали засеки, твердо решась умереть за св. Софию; Юрий не решился идти поить коней Волховом и послал сказать новгородцам: " Возьмите у меня в князья шурина моего Михаила черниговского " . Новгородцы согласились и послали за Михаилом, Юрий вышел из Торжка, но не даром: новгородцы заплатили ему семь тысяч; здесь в первый раз они принуждены были откупиться деньгами от северного князя; преемники Юрия не преминут воспользоваться его примером.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

3 апреля 2012 года Указом Президента Российской Федерации майору Солнечникову С. А. за героизм, мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно). Анатолий Иванович Малашенков (1939–29.03.2012), российский кардиохирург, директор Научно-исследовательского института коронарной и сосудистой хирургии НЦССХ имени А. Н. Бакулева Российской академии медицинских наук, член-корреспондент РАМН, заслуженный деятель науки Российской Федерации В 1963 году А. И. Малашенков окончил Ташкентский медицинский институт. Врачебную деятельность начал в Ташкентской клинической больнице неотложной помощи. В 1966 году переехал в Москву, где стал врачом-ординатором отделения хирургического лечения приобретенных пороков сердца в Институте сердечно-сосудистой хирургии АМН СССР. В этом институте проработал более 40 лет.   Анатолий Юрьевич Равикович (24.12.1936–08.04.2012), актер, народный артист РСФСР Родился и вырос в Ленинграде, в 1958 году окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино. Работал в разных театрах, а известность ему принесла роль Хоботова в фильме Михаила Козакова «Покровские ворота» (1982). Владимир Александрович Астаповский (16.07.1946–12.04.2012), заслуженный мастер спорта, один из лучших советских футбольных вратарей В 1970–1980 защищал ворота ЦСКА, с 1972 года был основным вратарем клуба. В составе олимпийской сборной стал бронзовым призером Олимпийских игр в 1976 году, в том же году признан лучшим футболистом страны. С конца 1980-х годов — на тренерской работе, пока позволяло здоровье, играл в матчах ветеранов. Владимир Иванович Ухин (12.05.1930–12.04.2012), диктор Центрального телевидения, заслуженный артист РФ, дядя Володя в передаче «Спокойной ночи, малыши» На телевидении работал с 1960 года. В 1964 году впервые вышла в эфир детская телепередача «Спокойной ночи, малыши!», он стал её первым ведущим и вел ее до 1992 года. В 1995 году окончательно ушёл с телевидения и стал ездить с гастролями по России в компании любимых зверушек: Фили, Степашки, Хрюши. Известность получил его юмористический номер об оговорках телеведущих.

http://pravmir.ru/2012-poteri-goda/

«От имени Мэра Москвы Михаила Юрьевича Лужкова и Правительства Москвы я хочу поздравить вас с этим замечательным праздником. 1022 года назад свершилось великое событие,  которое во многом определило  тот путь, по которому  развивалась наша страна, наша великая держава. И мы сегодня возвращаемся  к нравственным традициям, к свои истокам – и это очень важно для будущего поколения.  Ещё одна добрая традиция родилась в нашем городе – отмечать день крещения Руси». Колокольных дел мастер Молодого звонаря я поймала,  после того, как он отзвонил  на колоколах и расспросила о его деятельности: — Я с детства в храм хожу,  с детства меня музыка колокольного звона манила и завораживала. И я маму всегда после службы просил:  «пошли, послушаем». Как-то захотел подняться на колокольню и посмотреть, как там звонарь звонит. Мне лет 10 было. Конечно, это было  опасно – мальчику подниматься на колокольню. Батюшка запретил сначала , сказал: «Подрасти пока». И вот прошло несколько лет, и я оказался на колокольне. И понял – что колокола – это мое. Захотел научиться звонить. Меня привели к звонарю и сказали – «Он все тебе покажет». Он показал минут за 15 и говорит – « Вечером звонишь ты». Как в воду столкнул, чтоб я научился плавать.   И я действительно отзвонил вечером. Потом ходил по храмам,  набирался опыта, наблюдал за звонарями, приемы запоминал, учился. Колокольный звук вопреки расхожему мнению – это не музыка, это ритмика. Колокол —  это ударный инструмент, на них вызванивают ритм. И основа  — ритмический рисунок. Каждый звонарь привносит что-то свое, это немножко импровизация всегда. На это и настроение влияет, и погода. Затем стали  батюшки  обращаться с просьбами – обучить звонаря, подвязать правильно веревочки у колокола. А дальше — больше : «Повесьте нам колокол» и я понял, что один не справлюсь. И нас стало много. Мы занимаемся всем, чем колокольные заводы не занимаются. Привозим, поднимаем, настраиваем, обучаем, если надо. Был случай – через колокольный звон человек пришел к вере и крестился.  Просто хотел звонить, тянуло его к этому, и так Бога обрел. Иноверцев, конечно, не берем, да и зачем им учиться звонить на церковных колоколах? Сейчас в среде молодежи популярно этно-направление, и многие идут, да. Отсеиваем, конечно, беседы проводим – зачем оно, собственно человеку надо?

http://pravmir.ru/mozaika-prazdnika-kres...

В письме — приписка К. М. Базили: «Слава богу, здоров. Поздравляю с отпуском, но решительно некогда писать» («Письма», IV, стр. 170, примеч. 5). Речь идет об отпуске К. М. Базили, получив который, он с женой отправился в Россию вместе с Гоголем. 16. С. П. ШЕВЫРЕВУ. Печатается по тексту «Сочинений и писем» (VI, стр. 453-454), где было впервые напечатано. Датируется 1848 годом по содержанию. Сергею Тимофеевичу дай при сем прилагаемую записочку. Эта записка до нас не дошла. Малиновский — Дмитрий Константинович. См. Н. В. Гоголь. АН СССР, XIII, примеч. к 133. ... прошу журнала не прерывать. Малиновский имел обыкновение присылать Гоголю пространные письма в форме ежедневных записей, содержавших различные рассуждения, самоанализ, критику произведений Гоголя и т. п. Таково, например, его письмо к Гоголю с записями от 1, 2, 5, 6 и 12 апреля 1847 г., письмо от 23, 25 и 30 ноября 1848 г. и др. ( ЛБ). 17. П. А. ПЛЕТНЕВУ. Печатается по подлиннику ( ПД). Впервые напечатано: с пропусками — в «Записках», II, стр. 186-187; полностью — в «Письмах», IV, стр. 174-175. На подлиннике — штамп: «Очищено в Одесском карантине 6 апреля 1848». ... остальные мои деньги... — речь идет о получении последней части пенсиона, назначенного Гоголю в 1845 г. из средств государственного казначейства сроком на три года. Напиши теперь же... — ответ Плетнева, от 16 мая 1848 г., см. в «Русском Вестнике» 1890, 11, стр. 56-57. ... возьми у графа... — вероятно, Михаила Юрьевича Вьельгорского. « Анализы греческого языка» — книга французского эллиниста Будэуса (Guillaume Budäus, он же Budé, 1467-1540): «Commentarii linguae graecae». Paris. 1529. Были и позднейшие издания, одно из которых подразумевает Гоголь. In foglio — в лист. ( Итал.) ... ржевскому священнику — М. А. Константиновскому. 18. А. О. СМИРНОВОЙ. Печатается по подлиннику ( ЛБ). Впервые напечатано: с пропусками и неточной датой — в «Сочинениях и письмах», VI, стр. 455; полностью и с исправленной датой — в «Письмах», IV, стр. 176. Было приложено к письму 17.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Православный радиоуниверситет. М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Вед. Е.Н. Себина и Н.А. Лобастов 02.01.2018 23:11 Николай Алексеевич Лобастов " Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен, а я вам скажу, что ежели вы верили возможности существования всех трагических и романтических злодеев, отчего же вы не веруете в действительность Печорина? Если вы любовались вымыслами гораздо более ужасными и уродливыми, отчего же этот характер, даже как вымысел, не находит у вас пощады? Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?.. Вы скажете, что нравственность от этого не выигрывает? Извините. Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины. Но не думайте, однако, после этого, чтоб автор этой книги имел когда-нибудь гордую мечту сделаться исправителем людских пороков. Боже его избави от такого невежества! Ему просто было весело рисовать современного человека, каким он его понимает, и к его и вашему несчастью, слишком часто встречал. Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить - это уж Бог знает! " Так писал в предисловии к роману автор. Роман «Герой нашего времени» Михаила Юрьевича Лермонтова нельзя рассматривать в отрыве от тех процессов, которые происходили в русской и мировой литературе в конце 30-х и начале 40-х годов 19 века, уверен Н.А. Лобастов, автор книги " Записки сельского учителя " . Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2018/01/02/23-1...

Это ли не элемент сепаратизма? Еще несколько пустых и надменных обвинений бросает корреспондент в адрес Анатолия Артамонова. Намеренно спекулирует здесь словами пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова , смысл которых можно выразить проще – решение по вопросу установления праздника еще не принято. Но ведущий программы и этому даёт своё личное «обрамление». Много иных спекуляций демонстрирует журналист. На всё и не ответишь, всё не прокомментируешь. Ибо известно, что при желании можно «задать столько вопросов, что на них не ответят и 100 мудрецов». Но вот мимо отдельного момента пройти сложно. Почему прошло такое бесцеремонное противопоставление Губернатора Калужской области и бывшего Президента Татарстана Минтимера Шаймиева? Ведь сначала демонстрируется сюжет со словами Артамонова, а затем подставляются слова Шаймиева. Кстати, неизвестно, знал ли Минтимер Шарипович, что именно после такой расстановки акцентов покажут это интервью с ним? А сами мысли высказаны Шаймиевым вполне во взвешенном и здравом ключе, спокойным тоном, без каких-либо нагнетаний страстей. В отличие от компиляций Аминова. И далее в сюжете идет простое охаивание Михаила Юрьевича Щеглова – председателя Казанского отделения международной организации «Русское Собрание», председателя Общества русской культуры Республики Татарстан. Заодно и других членов Русского Собрания, всего МОО Русское Собрание. По трудам, «вменяемых в вину» Русскому Собранию журналистом, о «монархизме», «черносотенстве», «национализму» и тому подобном - уже многое разъяснил председатель Русского Собрания Анатолий Дмитриевич Степанов. Похоже, ведущий программы вообще не понимает суть того, о чем говорит, однако же считает возможным бросать обвинения. И тут же: «шовинизм, антисемитизм», «националистический русский марш» - всё в одной куче у корреспондента. В принципе, в таком свободном толковании понятий и определений можно узреть и фальсификацию истории, да и разжигание национальной и межконфессиональной розни тоже. «Восстановить монархию, империю – это просто опасно», - одно из заявлений Алимова.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/11/21/iz...

После еды гость говорит: «Ты нам друг, ты нам много помогал, мы тебе благодарны. В прошлый раз мы тебе барана привозили, а теперь – девушку, – слаще барана». И сами уехали. Так вот самое трудное было этому молодому офицеру не притронуться к прекрасной молоденькой девушке. Это по-настоящему благородный человек. Двойные стандарты Меня глубоко поразила полемика вокруг московской 57-й школы. Серьезные взрослые мужчины проявляют «мужскую солидарность» и говорят, что они сами липнут, эти молоденькие ученицы. То есть они на стороне не благородных людей, а тех, кто «не дурак клубничкой на дармовщинку полакомиться», забывая, что это не ягода, а живой человек, которого можно очень глубоко и на всю жизнь ранить. Такое потребительское отношение к человеку – повсеместно. Можно продемонстрировать элементарный психологический прием. Приходит парень, у него отношения с девушкой, может, она и не первая у него. Я говорю: «Хорошо, ты считаешь, что это в порядке вещей, все сейчас так делают. Посмотри кино, журналы – все только об этом и пишут, и говорят, и показывают. А теперь скажи, пожалуйста, пройдет время, ты женишься, дай Бог, родится у тебя девочка, доченька. Будет она расти, – сначала пухленьким бутузиком, потом в школу пойдет с бантиками в косичках, нежная, ласковая такая, будешь ты ее за ручку водить. Вот вырастет она, станет прекрасной девушкой. Вот ей лет 17. Представь себе, у нее роман и до постели дело дошло. Тебе, отцу, горько будет или нет?» Он задумывается и говорит: «Горько». Тогда я резюмирую: «Хорошо, с твоей дочерью так крутить нельзя, а с дочерью других родителей можно, ты же это делаешь». Элементарные двойные стандарты. У нас общество по этим двойным стандартам очень уверенно и хорошо живет. При этом ругают тех, кто тоже по этим двойным стандартам живет. Чего тогда хорошего нам ждать? Не мужественное отношение Мне кажется, что в нашем обществе угасает по-настоящему мужественное отношение и к жизни, и к трудностям. Вспомним замечательное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Песня о купце Калашникове». За что купец убил Кирибеевича? За то, что тот приставал к его жене. Если ты смеешь приставать к чужой жене, то тебе придется за это ответить. Это нормально, хотя совершенно не толерантно, я согласен. В нашем толерантном обществе наше правосудие, безусловно, Калашникова бы осудило.

http://pravmir.ru/v-i-lenin-i-lyubiteli-...

Лермонтов! Наверное, в наше время столь молодой поэт, художник или мыслитель не может стать фигурой всенародного масштаба. Не тот резонанс, техника вытесняет душу из нашего обихода. Успеха-то достичь легко, а вот написать ‘Героя нашего времени’ или ‘Демона’ в эпоху интернета пока никому не удавалось. 27 июля, 2013 Наверное, в наше время столь молодой поэт, художник или мыслитель не может стать фигурой всенародного масштаба. Не тот резонанс, техника вытесняет душу из нашего обихода. Успеха-то достичь легко, а вот написать ‘Героя нашего времени’ или ‘Демона’ в эпоху интернета пока никому не удавалось. 27 июля — день памяти Михаила Юрьевича Лермонтова. Этой даты Россия не забыла. Врезался в память и год гибели поэта — 1841-й. Надеюсь, и в будущем мы не впадём в равнодушие по отношению к трагической судьбе поэта. Ранняя мудрость и непостижимый дар Лермонтова — неповторимы и неисчерпаемы. В России всегда было немного скульптурных памятников. Античные и католические традиции приживались у нас медленно. А памятники Лермонтову стали появляться в России ещё b XIX веке. И в Петербурге, и на водах, в краю, где поэт предсказал собственную гибель и не избежал её. В полный рост встал Лермонтов в Москве, возле Красных ворот, уже в ХХ веке. Потому что был необходим! Потому что и за 26 лет можно многое отдать людям. Наверное, в наше время столь молодой поэт, художник или мыслитель не может стать фигурой всенародного масштаба. Не тот резонанс, техника вытесняет душу из нашего обихода. Успеха-то достичь легко, а вот написать «Героя нашего времени» или «Демона» в эпоху интернета пока никому не удавалось. Лермонтов с юности был поражён чеканом пушкинского стиха. По темпераменту, по характеру он скорее — противоположность Пушкину , и всё-таки Лермонтов следовал золотому канону, который в русской поэзии прижился легко и органично — как приживались в творчестве самого Пушкина разные жанры и мотивы. Мы с детства помним стойкие, как русские штыки, строки лермонтовского «Бородина». Это — лучшее продолжение пушкинской школы героики. Реалистично, страстно, без вычурных фольклоризмов. Развёрнутое воспоминание об одной великой битве — не больше и не меньше. Азбука русского воинского патриотизма давалась Лермонтову удивительно легко — с ранней юности. Воинский символ веры он воспринял раз и навсегда. Кто из классиков русской литературы знал, что такое настоящий бой? Лев Толстой , да Лермонтов.

http://pravmir.ru/lermontov/

Ну, это очень нескромно было бы с моей стороны ответить. А, в этом смысле, ну, ответьте несерьезно. Знаете как: с кем бы вы хотели, кто бы вы хотели, чтобы к вам пришел? Хотел, хотел, хотел... Наверное, Пушкин… Пушкин? Да, ничего более оригинального я не могу сказать, ну Пушкин, конечно. Другие вполне любимые мной поэты, мне бы не хотелось с ними проводить время. Да? Почему? Да они все были, по-моему, не очень приятные люди в отличие от… А Пушкин, вы считаете, приятный был человек? Пушкин был нормальный, вот это сочетание гениальности и нормальности — у меня от него… Удивили, Тимур Юрьевич. …у меня от него дух захватывает. Вот он был нормальным, в лицее был нормальным балбесом-подростком, потом был нормальным безобразным молодым человеком… «Зажигал», как сейчас сказали бы. Да, да. Вот нормальным. Потом… он и погиб ведь не романтически, как Лермонтов, он семью защищал, он вообще погиб, как мещанин, он защищал свою жену, ну и свое достоинство. Эти две дуэли принципиально разные, принципиально, мы привыкли так… Да, да. Пушкин. Ну и не говоря о том, что как, потом он стал нормальным взрослым человеком. Очень интересно… При этом гений. Вот это сочетание гениальности и нормы, к сожалению, оно почти не бывает, потому что гении обычно за это платят какими-то неприятными свойствами характера. Последний у меня вопрос в этой теме. В записях Михаила Леоновича Гаспарова есть такая замечательная цитата, замечательная запись: «Леонов справил 94-летие, его спросили, что он мог бы сказать современным писателям. Он сказал: “Ничего”». Вам понятно, про что это? (Смеются.) Мне понятно и очень нравится это. Вы бы тоже ничего не стали говорить современным молодым писателям? Нет, я человек болтливый, я бы что-нибудь — в зависимости от того, какой именно молодой писатель передо мной — я что-нибудь бы сказал. Вот у меня… сейчас он уже немолодой поэт, а вполне себе маститый, но в свое время был приятель, сильно моложе меня, и я был как бы уже… уже более-менее известный поэт и взрослый человек, он был молодой человек, и вот ему я всегда говорил: «Не трусь». И вот это бы я… а это подразумевает то, что не подстраиваться, не подстраиваться под дух века сего, а это очень сложно, это самое сложное — быть, служить, я уже буду повторяться, служить истине, добру и красоте, а не сколько бы ни было прекрасной интеллектуальной культурной моде. Потому что мода — это очень вредная вещь, потому что она позволяет человеку не думать. Когда речь идет о шмотках, то за это надо сказать спасибо, что вот мода позволяет нам не думать о шмотках, мы знаем, что надо. А когда речь идет о модах культурных и эстетических, и интеллектуальных — это плохо, когда нам позволяют не думать, думать мы обязаны. ТЕРПЕНИЕ

http://foma.ru/glavnoe-otlichie-hristian...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010