Ржев. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Князь-Фёдоровской стороне. Покровская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Покровская церковь, построена в 1785 году, распространена в 1858 году, каменная, престолов пять: в холодной: главный Покрова Пресвятой Богородицы, правый Воздвижение Креста Господня, левый Иоанна Богослова, в теплой: правый Архистратига Михаила, левый Великомученника Иоанна Воина. Находилась на князь-Федоровской (Советской) стороне города в районе нынешнего паспортного стола. Не сохранилась. Церковные документы: опись 1882 года, метрики с 1839 года (за предыдущие года сгорели вместе с исповедальными и актами на землю). В 1901 году служили: Священник Михаил Викторович Гусев 43-х лет, студент семинарии, в служении с 1879 года, священником с 1881 года, награжден в 1895 году скуфьей. Священник Стефан Иоаннович Яшин 26-ти лет, окончил духовную семинарию, в служении с 1896 года, священником с 1900 года. Диакон Петр Вениаминович Колоколов 32-х лет, диаконом с 1887 года. Псаломщик Феодор Феодорович Петропавловский 23-х лет, окончил духовную семинарию, в должности с 1900 года. Псаломщик Александр Елпидифорович Соколов 29-ти лет, в служении с 1891 года, псаломщиком с 1893 года. Церковный староста купец Василий Николаевич Дьяков, в должности с 1890 года. Прихожане: 1) Священника Гусева - в городе Ржеве, в деревнях: Полунине, Лазареве, Галахове, Коршунове, Шихине - 374 двора (891 мужчина, 976 женщин). 2) Священника Яшина - в городе Ржеве, в деревнях: Галахове, Рашине, Тимофееве - 340 дворов (850 мужчин, 914 женщин). В 1914 году служили: Священник Авенир Лебедев 46-ти лет, окончил семинарию, на службе 21 год, в Покровском храме 9 лет. Священник Алексий Смирнов 43-х лет, окончил семинарию, на службе 16 лет, в Покровском храме 14 лет. Штатный диакон Павел Колоколов 48-ми лет, на службе 21 год, в Покровском храме 13 лет. Псаломщик Георгий Голубев 22-х лет, окончил семинарию, на службе 2 года. Псаломщик Николай Соколов 42-х лет, на службе 4 года, в Покровском храме 2 года.

http://sobory.ru/article/?object=44725

Деяния седьмого Вселенского Собора; Письмо Авгаря Христу и письмо Христа Авгарю; Неизданные письма епископа Феофана Затворника; Митрополит Серафим (Чичагов). О святых мощах; А.В. Комаровская. О первых иконописных работах моего отца; Б. Кутузов. Феодор Христианин (главы из книги «Русское знаменное пение»). 4–1998 Святитель Игнатий (Брянчанинов). Понятие о ереси и расколе; Деяния седьмого Вселенского Собора; Святаго Геннадия, Патриарха Константинопольскаго. О вере; Блаженаго учителя нашего Константина Философа. Слово и азбучная молитва; Возвращение иконы преподобных Андроника и Саввы; Н. Аввакумов. О древнерусских хоросах; Я. Зеленина. «Христианская символика» графа А.С. Уварова; А.С. Уваров. Кентавр; Приложения; Святитель Иоанн, архиепископ Шанхайский и Сан-Францисский. Слово об иконописании в Неделю Торжества Православия; И.С. Красовский. Архитектура Спасо-Андроникова монастыря XVIII века; Б.П. Кутузов. Местные центры певческого искусства. 5–2000 Л.А. Успенский. Большой Московский Собор и Образ Бога Отца; Деяния седьмого Вселенского Собора; История Андроникова монастыря в миниатюрах; Стоглав. Главы об иконописи; Священник Сергий Дубровин. Юные годы святого Андроника в граде Ростове Великом; Т.Л. Никитина. Жезл преподобного Аврамия Ростовского; В.Ф. Козлов. Епископ Владимир (Соколовский); Стихиры Пасхи. 6–2002 Иосиф Волоцкий. Слово тринадцатое, против ереси новгородских еретиков; Седьмой Вселенский Собор. Деяние Шестое; О.В. Никифорова. Последний настоятель Спасо-Андроникова монастыря; Житие и похвала Аврамию Ростовскому; Князь А.А. Ухтомский. О церковном пении; Н.Б. Кишилов. Изображение Успения на Донской иконе Богоматери; Э.К. Гусева. О Николае Борисовиче Кишилове; И.С. Красовский. Церковь Архангела Михаила Спасо-Андроникова монастыря. 7–2002 К 100-летию Л.А. Успенского: Л.А. Успенский. Искусство литургическое и искусство религиозное; В.Н. Сергеев. Из истории иконологических споров; Л.А. Успенский. По поводу одной из тем будущего предсобора; Седьмой Вселенский Собор. Деяние шестое. Продолжение;

http://pravoslavie.ru/12054.html

В 1859 г. Михаил Яковлевич был переведен на службу в казанскую духовную академию бакалавром по кафедре физики. Юная казанская академия, имевшая тогда несколько крупных самородных талантов, преимущественно небогословской науки, неохотно встречала пришлецов-воспитанников других академий. Но Михаила Яковлевича преподаватели академии приняли в свою среду довольно любезно, а вскоре и полюбили искренно. Дело в том, что незадолго до него в казанскую академию поступили двое воспитанников московской академии, несколько лет служивших украшением казанской академии, – это ректор её гениальный архимандрит Иоанн, впоследствии епископ смоленский, и иеромонах Хрисанф, потом епископ, к несчастью для богословской науки, так рано сошедший с ученого поприща. Михаил Яковлевич, по самому содержанию своей науки, чуждой богословской специальности, не мог соперничать с ними, как и с некоторыми другими преподавателями академии в оживленной тогда ректором Иоанном богословской литературе, представляемой преимущественно журналом казанской академии Православным Собеседником. Впрочем, и Михаил Яковлевич напечатал тогда в Православном Собеседнике несколько весьма дельных канонических статей, выбранных, кажется, из его магистерской диссертации. Но за то Михаил Яковлевич тотчас занял самое видное место в академии, как преподаватель между студентами и как товарищ между профессорами. Преподаватель физики, которая до него редко заходила далее общих свойств тел, а потом и математики, за увольнением от службы проф. Д.Ф. Гусева, предметов не только не уважаемых тогда, но иногда и гонимых в духовных школах, Михаил Яковлевич своей красноречивой импровизацией, своим уменьем одушевить их вскоре привлек к себе массу слушателей и заставил их заниматься его предметом иногда в ущерб даже богословским занятиям. Мы помним очень хорошо то время, когда многие студенты постоянно возились с фотографией, которой вместе с ними учился и преподаватель; для такого увлечения молодых людей требуется по меньшей мере любовь к своему предмету со стороны преподавателя, и ей Михаил Яковлевич обладал в высшей степени. Многие, бывшие воспитанники его до академии при всяком посещении Казани считали первым долгом засвидетельствовать ему свое уважение.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Krasin/...

Артемий 2015/12/15, 08:26:34 Здравствуйте дорогие Отцы и Братья! Очень прошу вас помолитесь за рабу божью Галину, у меня гипоториоз уже много лет таблетки которые я пью влияют на другие органы.Прошу вас. Выслать поясок мне освященный, хоть маленький кусочек.Очень надеюсяь что ЦарицаНебесная меня вылечит.Храни вас Бог! Адрес. 457670.Челяб обл, г . Верхнеуральск, ул. Комсомольская д.19 кв.1 галя. текст ссылки галина 2015/12/15, 04:06:13 Доброе утро Святые Отцы и братья! От души прошу помолитесь за меня грешную рабу божью Инну.Благословите меня на второго ребеночка.Вот уже 10 лет пытаемся зачять.бывают задержки но тест всегда отрицательный, вот и сейчас задержка на 4 нед. Очень прошу. Вас отцы и братья попросите у Царицы Небесной пусть это будет начавш... , аяся желанная беременность.Пресвятая Богородица помилуй меня, услыши родная.СПАСИ И СОХРАНИ ВАС БОГ! текст ссылки 2015/12/13, 22:40:43 Прошу святых молитв Оздравии Архиепископа Иоанна , Протырея Евгения, Иерея Михаила , Сергия, Марии , Емилии , Ольги, Александра заблудшего и Александру с детьми .Спаси вас Господи. Сергий. 2015/12/08, 20:53:12 Здравствуйте, дорогие Святые Отцы! Прошу помощи вашей: помолитесь об исцелении матушки моей, рабы божьей Татьяны: предстоит химиотерапия и операция по поводу заболевания яичников. Очень прошу выслать ей поясок Богородицы. Адрес: Россия, 170030 город Тверь, бульвар Гусева д. 7, кв. 96. Очень вам благодарна. 2015/12/08, 14:24:33 Дорогие Отцы и Братия Святой Обители. Примите огромную благодарность за пояс очки присланные нам. Мы с мужем почти тринадцать лет не могли зачать ребеночка,после длительного лечения и по медицинским показаниям было рекомендовано зачатие при помощи вспомогательных репродуктивных технологий. Три неудачных попытки. И вот в декабре 2013 г на праздник Николая Чудотворца я написала Вам письмо с просьбой прислать нам поясочки. Ровно через месяц они были присланы нам. Благодарю. С верою в сердце мы их одели и не снимали. Ровно через тринадцать месяцев я забеременела с четвертой попытки эко. Всю беременность сохранялась в больнице, родила в конце ноября при помощи кесарево сечения, у нас двойня - мальчик и девочка. С сыночком все в порядке, а вот с доченькой лежим в отделении патологии, она не набирает вес, слабенькая очень и у нее по анализам в организме присутствует воспалительный процесс, который врачи не могут определить чем лечить, уже третий вид антибиотика колют, но анализы все хуже. Сегодня мы ее покрестили. Верим в лучшее.

http://isihazm.ru/?id=1710&c_pid=7

8 февр. 1566 г. в выписи из писцового описания г. Мурома упоминается Благовещенская ц., а не мон-рь, причем без к.-л. привязки к К., М. и Ф. ( Кучкин В. А. Мат-лы для истории рус. города XVI в.: (Выпись из писцовых книг г. Мурома 1566 г. и муромская сотная 1573/74 г.)//АЕ за 1967 г. М., 1969. С. 298). Это авторитетное свидетельство источника показывает недостоверность утверждения Жития о том, что гробницу блгв. князей Иоанну IV перед походом якобы указал инок Герасим. Во-первых, в 1552 г. Благовещенский мон-рь еще не возник, а, во-вторых, по Житию, мощи К., М. и Ф. были обретены лишь при строительстве каменного собора. Об этом есть упоминания в актах кон. XVI - 1-й пол. XVII в. В отличие от писцовой книги 1566 г. они всегда отмечают монастырь «Благовещения Пречистые Богородицы, что в Муроме на посаде с старого городища, где лежат Муромские чюдотворцы князь Констянтин и чада его Михайло и князь Федор» ( Маштафаров. 2000. 29. С. 78; 30. С. 79; 31. С. 81; ААЭ. Т. 3. 103. Стб. 141-142). При этом наиболее ранний из известных вкладов в Благовещенский монастырь от частных лиц относится лишь к 1576/77 г. ( Маштафаров. 2000. 29. С. 78). В кон. XVI в. появилось несколько списков Муромской иконы Божией Матери, к-рую, по Житию, в Муром принес К. Между тем древнейший список иконы Божией Матери «Одигитрия» нач. XV в. происходит не из Благовещенского, а из собора Рождества Пресв. Богородицы в Муроме и, возможно, является произведением «греческого мастера» (видимо, был написан «в Москве в начале XV в.»). Перед походом на Казань Иоанн IV молился не только в Благовещенском, но и в др. соборах Мурома. Поэтому царь решил также вложить в Рождественский собор икону «Одигитрия», упоминаемую в описи Мурома 1637 г., и дать денег на постройку каменного храма ( Гусева Э. К. Об иконе Богоматери Одигитрии нач. XV в. из Рождественского собора в Муроме//Уваровские чт.- II (Муром, 21-23 апр. 1993 г.). М., 1994. С. 127-132). Рака блгв. князей Константина, Михаила и Феодора Муромских в Благовещенском соборе Благовещенского мон-ря в Муроме

http://pravenc.ru/text/2057094.html

43 Аз же глоголю вам не клятися всяко, ни небом...; буди же слово ваше: ей, ей, ни, ни; лишше же сею от неприязни есть. 44 ...не кленитеся ни небом, ни землею, ни иною коею клятвою: буди же вам еже ей, ей, и еже ни, ни: да не в лицемерие впадете... 48 См «Толковый Апостол» еп. Михаила (кн. втор.: «Соборные послания св. Апостолов» Киев, 1890 г., стр. 67) 49 «О клятве, как об условии, предполагаемом христианскою любовью человека к самому себе», мы уже говорили в нашей статье: «Христианское самолюбие» (Хр. Чт. 1897 г., сентябрь; стр. 361). 51 По вопросу о клятве, чит.: 1) Bayer: «Betrachtungen über den Eid», 2) Bauer: «Ueber den Eid, moralischtheologischer Versuch»; 3) Soeschel: «Der Eid nach seinem Prinzipe, Begriffe und Gebrauche» (1837); 4) Strippelmann: «Der Gerichtseid» (1855); 5) Nitzsch: «Ueber die Heiligkeit des Eides» (проповед) и др.; 6) Elvers: «Ueber den gerichtl. Missbrauch des Eides» (1851); 7) Göpfert: «Der Eid» (Mainz, 1883); 8) Evangel. Kirch. Zeit, 1879 J., S. 187: «Die Bedeutung des Eides für das christl. Volksleben»; 9) Happel: «Der Eid im A. Testam. v. Standpunkt der vergleichenden Heligionsgeschichte aus betrachtet» (Leipzig. 1893) и друг, напр., J. Köstlin’a); 10) нравоучит. системы: Dorner’a, Kübel’я, Bittner’a, Schwane, Beck’a, Luthardt’a, Göpfert’a Pruner’a и мног. друг.; 11) особ. цитов. выше книгу проф. А. О. Гусева (а также его же: «Основные правила в нравоучении гр. Л. Толстого»; Москва; 1893; стр. 123147) и т. д. 52 Невозможно бо просвещенных единою, и вкусивших дара небеснаго и причастников бывших Духа Святаго, и добраго вкусивших Божия глагола, и силы грядущого века, и отпадших, паки обновляти в покаяние, второе распинающихъ Сына Божия себе и обличающих. 57 Вем твоя дела, яко ни студенъ еси (­Ангел Лаодикийския церкве), ни тепл... (чит. также стих. 16). 58 Да не обрящется в тебе очищая сына своею и дщерь свою огнем, волхвуя волхвованием, и чаруяй, и птицеволшебствуяй, чародей обавая обаванием, утробоволхвуяй, и знаменостроитель, и вопрошай мертрых.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИАКОВ Иванович Гусев (19.10.1887, с. Дивеево Ардатовского у. Нижегородской губ.- 26.12.1937, Горький), сщмч. (пам. 13 дек., в Соборе Дивеевских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. Из семьи священника. Брат сщмч. Михаила (Гусева) . В 1910 г. окончил Нижегородскую ДС. 30 янв. 1911 г. еп. Нижегородским и Арзамасским сщмч. Иоакимом (Левицким) рукоположен во иерея к церкви с. Худошина Ардатовского у. Преподавал в худошинской и кадышевской земских школах Закон Божий. 30 мая 1914 г. назначен священником к Свято-Никольской ц. с. Елизарьева Ардатовского у. Был законоучителем земской школы этого же села. В 1927 г. при ликвидации Серафимова Дивеевского во имя Святой Троицы женского монастыря был арестован брат И. Михаил. После его освобождения семья брата жила у И., нек-рое время у него же проживали дивеевские сестры, затем И. нашел им квартиру и помогал материально. Он постоянно терпел притеснения со стороны властей. Его обвиняли в противодействии установке радио в селе, в «антисоветской агитации среди отсталой части населения» и в организации развала колхоза. В 1930 г. И. был арестован и заключен в тюрьму г. Горького. Дом был конфискован. В 1931 г. И. был вновь арестован и «раскулачен». В 1935 г., когда власти хотели закрыть церковь, прихожане стали собирать подписи против закрытия храма. И. был арестован по обвинению в организации среди колхозников подписки «за неотдачу церкви под зернохранилище», но вскоре отпущен (видимо, потому, что прихожане отрицали его причастность к сбору подписей). 20 нояб. 1937 г. арестован в храме по обвинению в «антисоветской деятельности»; заключен в тюрьму г. Арзамаса Горьковской обл. Виновным себя не признал. 2 дек. 1937 г. Особой тройкой УНКВД по Горьковской обл. приговорен к расстрелу. После казни погребен в безвестной могиле. Имя И. включено в Собор новомучеников и исповедников Российских определением Свящ. Синода РПЦ от 30 июля 2003 г.

http://pravenc.ru/text/200199.html

Отец Михаил был расстрелян 20 ноября 1937 г. Священномученик иерей Иаков Гусев Отец Иаков жил и служил в селе Елизарьево, и после закрытия монастыря в 1927 году вместе с младшим братом Михаилом помогал дивеевским сестрам, которых горячо любили. Гонимых монахинь отец Иаков устраивал в Елизарьеве, находил им еду, служил для монахинь не только по воскресеньям и праздничным дням, но и в будни. Его арестовали в храме — в тот же самый день, когда расстреляли младшего брата протоиерея Михаила Гусева, и вскоре приговорили к смерти. Он был расстрелян 26 декабря 1937 года. Преподобномученицы инокиня Марфа (Тестова) и инокиня Пелагия (Тестова), Дивеевские После разорения Серафимо-Дивеевского монастыря в 1927 году две сестры-монахини были вынуждены жить при храмах: мать Мар­фа по­се­ли­лась в сто­рож­ке при церк­ви се­ла Раз­ви­лье Бор­ско­го рай­о­на, а мать Пе­ла­гия — при церк­ви се­ла Во­ро­бье­во Ар­за­мас­ско­го рай­о­на. Они разлучились, но истории их жизни оказались очень похожими. По ложным обвинениям обеих сослали в трудовые лагеря, здоровье обеих сильно пострадало, но не смотря на это, в карточках у обеих значилось: «ка­че­ство ра­бо­ты хо­ро­шее», «нор­мы вы­пол­ня­ет», «взыс­ка­ний не име­ет». Обе умерли от тяжелых заболеваний в начале сороковых годов, больше так и не встретившись. Преподобноисповедница инокиня Матрона (Власова), Дивеевская Инокиня Матрона отбыла два заключения при советской власти: три года в Дмит­ров­ском ла­ге­ре Мос­ков­ской об­ла­сти, десять лет в Кар­лаге. В пятидесятые ее дело 1937 года вновь подняли, чтобы заставить оговорить священника — она отказалась даже под угрозой третьего ареста. Тогда ее сослали Казахскую ССР, но брат написал прошение о помиловании, и инокиню Матрону освободили. По­след­ние го­ды она про­жи­ва­ла у бра­та в род­ном се­ле Пу­зо, неподалеку от закрытой Серафимо-Дивеевской обители. Текст: Анастасия Спирина Видео: Екатерина Черкасова В видеороликах использованы фотографии с официальной страницы Серафимо-Дивеевского монастыря ВКонтакте .

http://foma.ru/diveevskie-svjatye-pjat-i...

— Благодаря святому Силуану, который жил на соседней улице в нашем селе, я приобрела главное в своей жизни — веру православную. И, думаю, не одна я. Весь мир его почитает, — тихо говорит Надежда Петровна и умолкает. В слезной молитве за весь мир — главный подвиг простого монаха из русской обители на Афоне. Его память будет торжественно отмечаться в селе Шовское, куда в сентябре ожидается с визитом патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Но эта память не только в торжестве ожидаемых событий. Она в сердцах верующих людей, в их ежедневных молитвах к преподобному и явленной помощи святого своим землякам. скрыть способы оплаты Комментарии Сергей 21 марта 2021, 16:48 Спасибо! Александра 26 марта 2018, 18:05 Отец Николай как с вами можно свезаться.очень давно вас ищу.я училась в Лебеляни . Мариам Игнатьева 29 сентября 2016, 19:52 С благоговением ожидаю, когда этот паломнический маршрут к преподобному станет доступен православным - в 1-ю очередь очень важно для женщин, ибо мы не можем посетить Афон, место подвига святого Силуана. Почти уверена, что это будет очень востребованный всей Россией паломнический маршрут. Ольга 16 сентября 2016, 13:36 Очень хотелось бы побывать на родине моего отца Гусева Михаила Алексеевича , их большая семья жила в Хорошовки ,,но я была бы признательна Вам если б Вы нас приютили , чтобы мы смогли отыскать то место где родился нас отец участник войны и ветеран, мечтавший побывать в Ваших местах , но в силу разных обстоятельств он не смог, а мы его дети и внуки просто хотим узнать и что в наших силах помочь в наше неспокойное время. Олька Фролова 29 апреля 2016, 13:10 Уважаемая Тамара, банковские реквизиты для пожертвования можно взять с данного сайта http://silouan-hram.ru/kontaktyi тамара 6 марта 2016, 00:48 Батюшка Николай,напишите свои реквизиты банковские,номер карточки в сбербанке.Господь поможет через людей прославить Родину своего УГОДНИКА БОЖИЕГО,обновить и возродить храм и родной дом,где ступали его святые ноженьки,где лилась молитва с его уст.Божией Вам и людской помощи.Храни Вас,Господи.

http://pravoslavie.ru/91247.html

Патриарший наместник Московской епархии возглавил торжества по случаю 360-летия Екатерининского мужского монастыря г. Видное 11 декабря 2018 г. 14:09 7 декабря 2018 года, в день памяти святой великомученицы Екатерины, Патриарший наместник Московской епархии митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий возглавил престольные торжества в Екатерининском мужском монастыре г. Видное Московской области. В этот день отмечалось 360-летие обители. За Божественной литургией в храме святой великомученицы Екатерины Его Высокопреосвященству сослужили: игумен Екатерининского монастыря епископ Видновский Тихон, благочинный монастырей Московской епархии епископ Серпуховский Роман, секретарь Московского епархиального управления протоиерей Михаил Егоров, настоятель Христорождественского храма г. Домодедово протоиерей Александр Васильев, благочинные церковных округов Московской областной епархии: Подольского — протоиерей Олег Сердцев, Дмитровского — протоиерей Афанасий Чорногуз, Домодедовского — протоиерей Владислав Гусар, Яхромского — священник Сергий Бернацкий, Видновского — священник Димитрий Березин, Шатурского — священник Владислав Решетников, а также духовенство монастыря и клирики Московской областной епархии. За богослужением молились глава Ленинского района Московской области В.Н. Венцаль, насельники монастыря, прихожане и многочисленные паломники. За Литургией митрополит Ювеналий рукоположил диакона Михаила Гусева в сан пресвитера и иподиакона Владислава Фефелова в сан диакона. По окончании Литургии перед иконой и ковчегом с частицей мощей святой великомученицы Екатерины было совершено славление. Епископ Видновский Тихон приветствовал митрополита Ювеналия и преподнес Его Высокопреосвященству памятную панагию. Митрополит Ювеналий обратился к верующим с архипастырским словом: «Дорогой владыка Тихон, дорогой владыка Роман, всечестные отцы, братия обители, наши дорогие гости, возлюбленные и дорогие братья и сестры! От всего сердца хочется выразить глубокую радость от нашего общения и вновь и вновь вернуться к памяти великомученицы Екатерины. Господь помог ей познать веру, хотя мать ее была верующая, но для молодой девушки, видимо, вера была далека. Екатерина думала о замужестве, но отвергала всех, кто приходил к ней свататься. Она говорила, что выйдет за того, кто богаче всех, мудрее всех, обладает большими возможностями, чем все остальные. А мать повела ее к духоносному старцу, и тот наставил ее, сказав о Том, Кто мудрее всех в мире. И вот однажды она во сне видит Божию Матерь, держащую на руках Младенца Христа, а Он не смотрит на нее, Он отвернулся — и сон закончился. Мать снова повела Екатерину к духовнику, а тот объяснил, почему Христос не принял ее: она была некрещеной. Духовник крестил ее, наставил в вере, и она стала мечтать об Иисусе как о своем небесном Женихе, и вдруг опять в сонном видении явился ей Господь — приветливый, любвеобильный, и вручил ей обручальное кольцо, а когда она пробудилась от сна, увидела это кольцо на своей руке.

http://patriarchia.ru/db/text/5321029.ht...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010