«Бурдуков ненавидел Андронникова, а Андронников ненавидел Бурдукова», – показывал Хвостов «У одного можно было почерпнуть сведения об Андронникове и наоборот Андронников рассказывал о Бурдукове... 516 . Бурдуков рассказывал «Это ужасный человек... И вы его пускаете к себе?». Все это зиждилось на том, что каждому хотелось заработать и один у другого отнимал кусок хлеба»... Очевидно, и по натуре своей «барин» мало способен был проводить какую-нибудь определенную политику. Чувство мести заводило «апостола Господа Бога» слишком далеко. Он срывался – по собственному признанию «слишком много свободы личному чувству». Так было в деле Сухомлинова, за реабилитацию которого взялся Распутин, находивший, что с арестом быв. военного министра поступили «маленько неладно» (письмо А.Ф.). «Мадам Сухомлинова» украла сердце похотливого «старца», а «барин», обуреваемый неостывшей ненавистью, усиленно в это время распространял по городу «шаржи пасквильного свойства» на ее счет. К тому же в острый момент политики «сепаратного мира», который творцы легенды относят к месяцам, последовавшим за стокгольмским свиданием, фонды Андронникова пали и у Распутина, и у Вырубовой, и у Императрицы. Шумная история Хвостова-Белецкого, связанная с подготовкой покушения на «старца», не могла не отразиться на положении третьего члена трио. Только опальному Белецкому могло казаться, что его спасет «всесильный» Андронников. По словам Манасевича, сам Распутин стал просто «ненавидеть» Андронникова и, может быть, Вырубова искренне на допросе воскликнула «ужасный» кн. Андронников – «отвратительный тип». Ему приписывали показательную попытку отравить кошек ядом, предназначенным для «старца» – князь негодовал: он этим никогда не занимался. Царица предупреждала мужа 27 сентября: «Скажи Протопопову, чтобы он остерегался Андронникова и держал его подальше». Предостережение несколько запоздало, Андронников уже поспешил познакомиться с новым фаворитом еще до назначения его министром. «Ко мне приехал Белецкий, – показывал в Чр.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Вот та, более, чем шаткая, фактическая канва, на которой вышивает свои причудливые узоры историческая фантастика. И творцам исторической легенды нет никакого дела до того, что самым большим политическим фантастам в день 26 февраля в Петербурге в создавшейся обстановке не могла явиться даже мысль говорить о мерах к осуществлению сепаратного мира, который своей неожиданностью должен был «оглушить страну». Можно ли себе представить, что порывистая и страстная А.Ф. так спокойно и неохотно отнеслась бы к желанию Бурдукова получить аудиенцию, если бы знала, что дело касается последнего решения, от которого зависит судьба трона? Несуразица бьет в глаза... К «обеду» у Бурдукова мы еще вернемся. 3. – Хиромант Перрен «Последние решения» о сепаратном мире приобретают почти водевильный характер, когда на ролях посредников выступают не представители банковских групп или «старые революционеры» типа болгарина Ризова, а никому неизвестный в политических сферах, хотя, быть может, и своего рода знаменитость, графолог и хиромант «доктор философии» Перрен, находившийся в регулярных сношениях с мистически настроенным последним министром вн. д. старого порядка. Этот эпизод особенно заинтересовал муравьевскую комиссию, на него обратил внимание в своих показаниях первый министр ин. д. революционного правительства, а историки «легенды» приводят его в доказательство того, что Протопопов «не прервал таинственных сношений шифрованными телеграммами со Стокгольмом», и что правящие группы имели «полную возможность сделать неофициальное предложение о мире непосредственно германцам». Но больше всего расцветила дело иностранная контрразведка в справке, представленной в Петербурге военным агентом в Швеции 22 марта 17г., т.е. тогда уже, когда в России произошла революция. Эта поздняя хронологическая дата углубляет сомнения, которые сама по себе вызывает справка, основанная исключительно на подборе ходивших сплетен 537 . Справка французской контрразведки без обиняков говорила, что Карл Перрен – австрийский еврей, натурализованный в Америке – состоял в Стокгольме «корреспондентом русского министра Протопопова и его посредником при переговорах относительно сепаратного мира».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

47 «Ийэ уонна бырааттары кэллилэр, Эйигинниин кэпсэтиэхтэрин бааран, таырдьа тураллар», – диэбитэ ким эрэ. « 48 Кимий Мин Ийэм, кимнээий Мин бырааттарым? – диэбитэ Кини ол кииэхэ, 49 итиэннэ рэнээччилэрин диэки ыйан баран эппитэ: – Мин Ийэм уонна Мин бырааттарым бу бааллар; 50 ким Мин Халлааннааы Аам клн толорор – ол Миэхэ быраатым, балтым уонна Ийэм буолар». 13 Бурдук ыааччы туунан домох 1 Ол кн Иисус дьиэттэн тахсан муора кытылыгар киирэн олорбута. 2 тмэн гс кии мрсптн иин, Кини оочоо киирбитэ, оттон дьон барыта кытылга турбута. 3 Иисус кинилэри домоунан элбэххэ рэппитэ: «Арай биир кии бурдук ыа тахсыбыт. 4 Бурдугун ыа сырыттаына, сорох сиэмэтэ суолга тспт, ону ктрдр ктн кэлэн, тосуйан сиэн кэбиспиттэр; 5 сороо таастаах сиргэ тэн, буора чараас буолан, сонно тута нэн тахсыбыт, ол эрээри 6 кн тахсыбытыгар, б силиэ суох буолан, иинэн-хатан хаалбыт; 7 сорох сиэмэтэ хатыылаах эрбэин ортотугар тспт, онон эрбэин р нэн тахсан, ону тумнаран кэбиспит; 8 оттон атын сиэмэтэ, сиргэ тэн, сороо сс тгл, сороо алта уон, сороо отут тгл лгм нн биэрбит. 9 Ким истэр кулгаахтаах истиэхтин!» 10 рэнээччилэрэ кэлэннэр, Иисустан: «Эн тоо кинилэргэ домоунан кэпсиигиний?» – диэн ыйыппыттара. 11 Иисус эппитэ: «Эиэхэ Халлаан Саарыстыбатын кистэлэнэрин билэр кыах бэриллибитэ, оттон кинилэргэ бэриллибэтээ. 12 Баардаахха – сс бэриллиээ, оттон туга да суохтан – баара дааны былдьаныаа. 13 Кинилэр крр эрээри крбттр, истэр эрээри истибэттэр да, йдбттр да, ол иин Мин кинилэргэ домоунан кэпсиибин. 14 Онон Исайя пророк бу дьон туунан эппитэ туолан эрэр: „Кулгааххытыгар ииллибити – истиэххит суоа, хараххытыгар кстбт – крххт суоа. Бу дьон срэин сыа брйбт, 15 кулгаахтарынан да истибэттэр, харахтарын да быа симпиттэр. Оннук буолбатаа эбитэ буоллар, харахтарынан крн, кулгаахтарынан истэн, срэхтэринэн йдн, Миэхэ эргиллиэ этилэр, оччоо Мин кинилэри трдм этэ“. 16 Оттон эиги, хараххыт крр, кулгааххыт истэр буолан, алгыстааххыт. 17 Кырдьыгы эиэхэ этэбин: гс пророктар уонна сибэтиэйдэр эиги крргтн крхтэрин баарбыттара да, крбтхтр, эиги истэргитин истиэхтэрин баарбыттара да, истибэтэхтэрэ.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Автор верно подмечает, что веротерпимость буддистов объясняется во многом верой в реинкарнацию – нет причин переживать за человека, который не воспринял учение буддизма сейчас, если ты уверен, что он сможет сделать это в какой-либо будущей жизни. «Христианство, не знающее перевоплощений, гораздо более трагично воспринимает человеческую жизнь (единственную, а потому и абсолютно ответственную) и потому более ориентировано на миссионерство и дискуссию» (С.794). К теме опровержения «мифа о веротерпимости и миролюбии буддизма» относится во многом и содержание главы «Шамбала зияющая», поставленной в книге ранее раздела «Буддизм и христианство». Автор приводит подробные рассказы о Джа-ламе (1860–1923) – одном из борцов за освобождение Монголии в начале прошлого века, который прибегал к жестоким пыткам и казням пленных. По некоторым свидетельствам, публичные казни он проводил в виде человеческих жертвоприношений, объясняя это как «негласные, тайные предания» тантрического буддизма. Себя самого Джа-лама называл буддистским монахом и провозглашал воплощением Махакалы – гневного «защитника буддизма» 124 . Приведя рассказы о сходных зверствах в отношении пленных, совершенных другим монгольским командиром Максаржавом, протод. Андрей делает вывод о человеческих жертвоприношениях в буддизме: «речь идет не об эксцессе. Речь идет о традиции. Естественно, эзотерической» (С. 510). Цитирует он также воспоминания Бурдукова: «Мне, пробывшему тогда полтора десятка лет среди монгол, казался странным разговор со служителем, буддийским ламой, представителем движения „щади все живое“, разговор о возможности существования человеческих жертвоприношений» 125 . В качестве подтверждения такой практике автор ссылается и на использование при некоторых службах тибетского буддизма содранной кожи мангыса – какого-либо «врага буддизма». По сообщению Бурдукова, один лама рассказал ему «что в ламайском культе во время некоторых богослужений стелется белое полотно, вырезанное наподобие распластанной кожи Мангыса… Лама говорил, что в главных храмах Лхассы в Тибете у Далай-ламы и Банчен-Богдо, для совершения великих хуралов в честь грозных богов есть настоящие кожи мангысов, но больше их нет нигде. В других местах применяется имитация. Вот и Джа-лама снял кожу, вероятно, для обрядностей, а не по жестокости, – закончил лама» 126 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

688 Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения. с. 188; Ломакина И. Голова Джа-ламы. с. 210. 689 Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения. с. 189. 690 «Этот мошенник Георгий из Каппадокии… ученый поставщик для армий Константина», – так отзывается о нем веротерпимая Блаватская (Блаватская Е. П. Скрижали кармы. сс. 102 и 86). А зачем злиться-то? Неужто Блаватская чувствует, что св. Георгий мешает торжеству Махатм? 691 Ломакина И. Голова Джа-ламы. с. 78. 692 Оссендовский Ф. И звери, и люди, и боги. сс. 285-291. 693 Интервью Далай-ламы XIV с Дж. Аведоном.//Путь к себе. 1995, с. 9. 694 Интервью Далай-ламы XIV.//Путь к себе. 1995, сс. 31. и 39. Вновь напомню о том, кто именно мыслится защитником буддистской веры: «Любой Бодхисаттва может быть выбран и как йидам, но когда, – что часто случается, – он существует в двух ипостасях, одна из которых благая, а другая – гневная, то, как правило, именно последняя выбирается защитником» (Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете. – СПб., 1994, с. 51). 695 «Полную победу одержал буддизм в Тибете в XI веке, когда в нем усилилось новое течение – тантризм. Основателем тантризма считают Падма Самбаву» (Токарев С. А. Религия в истории народов мира. – М., 1964, с. 452). 696 Ломакина И. Голова Джа-ламы. с. 221. 697 Блаватская Е. П. Теософский словарь. М., 1994, с. 385. 698 Блаватская Е. П. Теософский словарь. с. 460. 699 Блаватская Е. П. Теософский словарь. с. 386. 700 Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 454. 701 Anand Nayak. Tantra ou l " eveil de l " energie. – Paris, 1988, рр. 63-64. 702 Токарев С. А. Религия в истории народов мира. – М., 1964, с. 452. 703 Оссендовский Ф. И звери, и люди, и боги. сс. 293-294. 704 Кстати, против Хубилая воевали другие чингисиды и в том числе наследники Батыя, заключившие союз с русскими князьями. Св. Александр Невский был активным членом этого союза. (см. Гумилев Л. Н. Ритмы Евразии. – М., 1993, с. 327). Возможно, одна из причин раскола между монголами была именно в религиозной реформе Хубилая. Некоторые монгольские племена на западе были христианами-несторианами или митраистами (см. там же, с. 524) – то есть последователями достаточно возвышенной религиозной доктрины, в глазах которой примитивный магизм тантры не вызывал никакого сочувствия.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

На основании «неофициального» сообщения А.Ф. определила характер волнений словами: «бедняки брали приступом булочные». На другой день, прочтя письмо «Калинина», которое она переслала Царю в Ставку, А.Ф. уже несколько по-иному оценивала беспорядки: «Это – хулиганское движение, мальчишки и девчонки бегают и кричат, что у них нет хлеба – просто для того, чтобы создать возбуждение – и рабочие, которые мешают другим работать. Если бы погода была очень холодна, они все, вероятно, сидели бы по домам. Но это все пройдет и успокоится, если только Дума будет хорошо вести себя» 597 . На интимном обеде у Бурдукова «заговорщики» или просто единомышленники могли констатировать рост уличного движения, достигшего грозных уже размеров к 26-му, когда Бурдуков должен был появиться на приеме у Императрицы. Уличные беспорядки в связи со «словами», которые все-таки были произнесены в Думе, могли возбудить опасения. «Где правительство? Что оно делает? Дел нет – слова одни. Надежд не оправдываете. Почему не просите у Царя увольнения, если чувствуете себя неспособными справиться с развалом и мятежом», – телеграфировал непосредственно Протопопову от имени «Комитета астраханской народной монархической партии» неугомонный Тиханович. Во всем объеме вставала теза Н. Маклакова: то, что делает правительство – это «походка пьяного от стены к стене». Надо решиться. Надо побудить Царя принять решение – Думу распустить и реализовать проект «Манифеста» 10 февраля. Не для воздействия ли в этом направлении на А.Ф. и отправлялся Бурдуков 26-го февраля? Новое лицо могло бы подтвердить уже известную верховной власти аргументацию Н. Маклакова, отстоявшую на огромную дистанцию от той, как значится в записи Гиппиус 23 февраля, «кадетской версии о провокации голодных бунтов для оправдания желанного правительству сепаратного мира». «Вот глупые и смешные выверты», – занесла тогда писательница в свой дневник. На этом мы можем закончить. Дальнейшее вводит нас в революционные дни, в область той легенды, которая будет нами рассмотрена в главе «Последние советы Императрицы» («Мартовские дни 17-го года»).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

40 Иисус киниэхэ хайыан: «Симон! Мин эйиэхэ этэрдээхпин», – диэбитэ. «Этиий, рэтээччи», – диэбитэ анарааыта. Иэскэ киирбит икки кии туунан домох « 41 Биир баайга икки кии иэскэ киирбиттэр: биирдэрэ биэс сс р кмс манньыат иэстэммит, иккиэ биэс уон манньыат. 42 Иэстэрин тугунан да тлр кыахтара суоун иин, тойон иккиэннэрин иэин бырастыы гыммыт. Бу икки кииттэн хайалара кинини ордук кскэ таптыаа дии саныыгыный?» 43 Симон эппитэ: «Ордук улахан иэстэээ дии саныыбын». «Спк тойоннооту, – диэбитэ Иисус, 44 онтон дьахтарга эргиллэн баран, Симоа эппитэ: – Эн бу дьахтары крн дуо? Дьиээр кэлбиппэр эн Миэхэ атахпын суунарбар уу биэрбэтэи, оттон кини хараын уутунан атахпын сууйан баттаынан сотто; 45 эн Миигин уураабатаы, оттон кини киириэхпиттэн биир кэм атахпын ууруур; 46 эн тббн арыынан ааабатаы, оттон кини буоллаына атахпын ааата . 47 Ол иин эйиэхэ этэбин: кини кскэ таптаабытын иин, элбэх аньыыта бырастыы буолар, оттон кимиэхэ аыйах бырастыы буолбут – ол кыратык таптыыр». 48 Онтон дьахтарга: «Эн аньыы-хара бырастыы буолар», – диэбитэ. 49 Маныаха атын ыалдьыттар «Аньыыны бырастыы гынар бу кимий?» дии санаабыттара. 50 Кини дьахтарга эппитэ: «Итээли эйигин быыаата, эйэни кытта бар». 8 Иисус Христоска кмлспт дьахталлар 1 Бу кэнниттэн Иисус Таара Саарыстыбатын Евангелиетын иитиннэрэ куораттарынан, дэриэбинэлэринэн барбыта. Уон икки рэнээччитэ Кинини кытта бииргэ сылдьаллара; 2 кинилэри кытта сс куаан тыыннартан уонна ыарыыларыттан трбт дьахталлар бааллара: Магдалина диэн ааттаах Мария (Иисус киниттэн сэттэ абааыны рэн тааарбыта); 3 Ирод дьиэтин салайар Хуза ойоо Иоанна, Сусанна уонна да атыттар элбэх этилэр. Кинилэр Иисуска уонна Кини рэнээччилэригэр баардарынан-суохтарынан кмлспттэрэ. Бурдук ыааччы туунан домох 4 Дьон Киниэхэ бары куораттан барытыттан кэлэ тураллара; биирдэ тмэн гс кии мустубутугар Кини маннык домоу кэпсээбитэ: « 5 Бурдук ыааччы бурдугун ыа тахсыбыт. Ыа сырыттаына, ыспыт сиэмэтин сороо суол кытыытыгар тэн тэпсиллэн хаалбыт, ону халлаан ктрдр тосуйан сиэн кэбиспиттэр; 6 сороо буоллаына тааска тэн, араскыланаат, сиик суоуттан хатан хаалбыт; 7 сороо хатыылаах ыара быыыгар тсптн ыара р нэн тумнаран кэбиспит. 8 Сороо буорга тэн сс тгл рдк нн биэрбит».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Розладины Сабуровы Самарины Старковы Теряевы Траханиотовы Тучковы Тушины Чоглоковы Шафериковы-Пушкины Шафровы Шеины Шишковы Фомины-Квашнины Фамилии Бутурлиных, Голенищевых-Кутузовых, Каменских, Лопухиных, Мусиных-Пушкиных и Салтыковых помещены во второй части, а фамилии Шереметевых, Коновницыных, Аминовых, Головиных и Хвостовых в третией части Российской Родословной книги. Глава седьмая. Фамилии дворянские, существовавшие в России прежде 1600 года Абабуровы Абарины Абатуровы Аблязовы Авдеевы Авиновы Аврамовы Ададуровы Аиповы Акинфовы Аладьины Алалыкины Александровы Алфимовы Алеевы Алябьевы Ананьины Аникеевы Анисимовы Аничковы Анненковы Анцыфоровы Аполловы Апушкины Аргамаковы Ардабьевы Арсеньевы Артемьевы Арцыбашевы Астафьевы Ахматовы Ачкасовы Бабкины Бакаевы Баклановские Бакунины Балабановы Балакиревы Балкашины Бартеневы Барыковы Басаргины Баскаковы Бастановы Батурины Батюшковы Бахметевы Бахтеяровы Бачмановы Башкеевы Бедрины Безобразовы Безсоновы Беклемишевы Бекорюковы Бердяевы Березниковы Беретинские Берновы Бестужевы Бестужевы-Рюмины Бехтеевы Бибиковы Биркины Битяговские Благово Бледновы Бобоедовы Бобровы Бобынины Богдановы Болотниковы Болотовы Болтины Борисовы Борноволоковы Борщовы Бочины Бражниковы Братцовы Бреховы Бровцыны Брянчаниновы Буйносовы Булатовы Булгаковы Бунаковы Бундовы Бунины Бурдуковы Бурцовы Бутеневы Бутримовы Бухарины Бухвостовы Быковы Бегичевы Бедовы Бельские Бешенцовы Валуевы Васьковы Великопольские Венюковы Вердеревские Веревкины Веревкины-Шелюта Верещагины Веригины Верховские Вечесловы Вешняковы Висковатовы Витовтовы Власовы Власьевы Внуковы Воейковы Возницыны Волковы Волосатовы Волоховы Волоцкие Волошаниновы Вороновы Воропановы Врасские Всеволожские Вырубовы Вышеславцевы Вяземские Гавреневы Гагины Гвоздевы Глазатовы Глинские Глотовы Глуховы Глебовы Гневашевы Головкины Головленковы Головнины Голохвастовы Горенкины Горины Горихвостовы Горские Горсткины Горчаковы Горяиновы Григоровы Гриневы Грязновы Губаревы Давыдовы Даниловы Даудовы Дашковы Дедевшины

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

управлении, наблюдать за князем. Янушкевич из Ставки неоднократно писал своему другу, что Андронников мог бы быть «отличным компаньоном» Мясоедова. Заместитель Сухомлинова продолжал слежку за деятельностью «поклонника Германии», хотя «ничего серьезного», по утверждению Белецкого, жандармским полковником не было обнаружено. Причина была та, что Андронников, не принятый Поливановым после поздравления, повел кампанию и против нового министра. Коковцев пытался их примирить – это же предлагала и Червинская, но Андронников, – по крайней мере так говорит Белецкий, – отказался. Заговорил аристократический гонор: «я барин», – сказал он про себя в Чр. Сл. Ком. Вероятно, не столько этот гонор, которого в других случаях Андронников не обнаруживал, сколько недоброжелательное отношение А.Ф. к Поливанову, сыграло решительную роль. Возникает вопрос, почему же поклонник немцев так усиленно «расхваливал» такого прожженного немцееда, каким был Хвостов? Последний, как мы знаем, дал впоследствии такое объяснение: «цель была та, чтобы меня взять в среду правительства с тем, чтобы не было моих выступлений о немецком капитале и главным образом об электрических предприятиях»: Хвостов вел кампанию против «Общества 1886г.». Андронников усиленно хлопотал (оказывал «небескорыстные комиссионные услуги») у Горемыкина за это «швейцарское» общество. Никаких данных, говорящих, хотя бы и косвенно, о причастности германофильствующего Андронникова к немецкой интриге сепаратного мира, нет. Как бы ни «конспиративен в этом отношении» был Андронников, он не укрылся бы от бдительного ока. Он попал под хороший надзор. Непосредственно за спиной его находился не только опытный по сыскному делу Белецкий, за ним следила не только официальная контрразведка, но и добровольцы из конкурентов в той же «придворной партии». И первый среди них состоящий при министерстве вн. д. шталмейстер Бурдуков – «фаворит», почти «приемный сын и наследник Мещерского». С «кружком» Бурдукова мы встретимся несколько позже – именно с ним непосредственно связывают будто бы существовавшую попытку заключить сепаратный мир накануне революции.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

25 Дьахтар эппитэ: «Мессия (ол аата Христос) кэлэрин билэбин. Кини кэлэн барытын бииэхэ быаарыа». 26 «Ол – Мин, бу эйигин кытта Кэпсэтэ Олорооччу буолабын», – диэбитэ Иисус. рэнээччилэр куораттан кэлэллэр 27 Бу кэмэ рэнээччилэрэ тиийэн кэлэн, Кини дьахтары кытта кэпсэтэрин крн дьиктиргээбиттэрэ; ол да буоллар «Эн киниттэн тугу ирдиигин?» эбэтэр «Кинини кытта тугу кэпсэтти?» диэн ким да ыйыппатаа. 28 Дьахтар уулаах иитин хаалларан, куоракка киирбитэ. 29 Онно киирэн дьоо: «Олохпор тугу гыммыппын барытын бэйэбэр этэн биэрбит Киини баран кр, – диэбитэ. – Кини Христос буолбатаа буолуо дуо?» 30 Дьон куораттарыттан тахсан Киниэхэ барбыттара. 31 Ол кэмэ рэнээччилэрэ: «Равви, ааа!» – диэн крдспттэрэ. 32 «Миэхэ эиги билбэт аылыккыт баар», – диэбитэ Иисус. 33 Онуоха рэнээччилэрэ бэйэлэрин икки ардыларыгар: «Ким эрэ ас аалан биэрбитэ буолуо дуо?» – дэиспиттэрэ. 34 Иисус эппитэ: «Мин аылыгым Миигин Ыытааччы клн толоруу уонна Кини лэтин ситэрии буолар. 35 Эиги аны трт ыйынан бурдук быыыта сааланыа дээит буолбат дуо? Оттон Мин эиэхэ этэбин: тбтн ктн, бурдуктаах бааыналар хайдах курдук сырдаабыттарын, быарга уолдьаспыттарын кр! 36 Бурдук быааччы тлбр да ылар, бараммат олоххо анаан н да хомуйар, онон быааччы да, хомуйааччы да иккиэн тээ рхтэрэ. 37 Биирэ бурдук ыар, атына нтн хомуйар диэн с хоооно спк этэр. 38 Мин эигини бэйэит эрэйдэнэн ннэрбэтэххитин быстара ыыттым: онно атыттар лэлээбиттэрэ, оттон эиги кинилэр лэлэрин тмгн ллэстэит». 39 Бу Самария куоратын гс олохтоохторо «Олохпор тугу гыммыппын барытын бэйэбэр кэпсээн биэрдэ» диэбит дьахтары истэн, Иисуу итээйбиттэрэ. 40 Онон Киниэхэ кэлэн сс хаала тэригэр крдспттэрэ, ол иин Кини бу куоракка икки кн буолбута. 41 Этэр тылын истэн баран, сс элбэх кии итээйбитэ, 42 онон дьахтарга этэллэрэ: «Билигин эн эрэ кэпсээиттэн итээйэр буолбатахпыт, аны бэйэбит ииттибит, биллибит, Кини чахчы аан дойдуну Быыааччы, Христос эбит».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010