Закрыть itemscope itemtype="" > У меня и в мыслях не было стать иерархом " Церковь тем и отличается от гражданского организма, что она должна уврачевать свои раны любовью " , - считает митрополит Воронежский и Липецкий Мефодий (Немцов) 30.10.2002 531 Время на чтение 14 минут Митрополит Воронежский и Липецкий Мефодий (Немцов) - ныне один из наиболее влиятельных и авторитетных иерархов в Русской Православной Церкви. Своими взглядами на проблемы современного церковного строительства, религиозно-государственных отношений, диалога с Ватиканом владыка поделился с ответственным редактором " НГ-религий " . Из досье " НГР " : Мефодий - Митрополит Воронежский и Липецкий. В миру - Николай Федорович Немцов. Родился в 1949 г. в г. Ровеньки Ворошиловоградской (ныне Луганско й) области. Учился в Одесской духовной семинарии и Ленинг радской духовной академии. В 1974 г. пострижен в монашество. В 1980 г. хиротонисан во епископа Иркутского и Читинского. С 1982 г. епископ Воронежский и Липецкий. В 1988 г. возведен в сан митрополита. 21 сентября 2002 г. награжден орденом Дружбы. - Владыка, в этом году у вас своеобразный юбилей - более 20 лет вы пребываете в архиерейском сане и 15-й год вы митрополит Воронежско-Липецкой епархии. Это было целью вашей жизни и легко ли вы ее достигли? - Я уже 20 лет управляющий Воронежской епархией, а в сане митрополита - с 88-го года. До этого два года я был еще в Иркутске. А моему архиерейству уже 22 года. За это время я много всего пережил и перевидал. Что же касается цели жизни, то с юности она была единственной - служить Церкви. Моя мама была очень религиозна, она привела меня в детстве в храм, и дома у нас всегда было духовное чтение, вечерние и утренние молитвы. Воспитывались мы довольно строго: всегда знали, когда какой праздник и что в праздничный день надо быть в церкви, помогать ближним. Тогда было еще много монахинь, которые жили в домах после разгона монастырей. И моя родительница, Царствие ей Небесное, тоже умерла монахиней. Духовной литературы тогда не существовало, а если что и было, то передавалось в рукописном виде. Все это было трудно и небезопасно. Я учился в школе хорошо, но не был пионером принципиально. Свои убеждения не скрывал, и в школе все знали, что я хожу в церковь.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2002/1...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Мефодий (Немцов), митр. Пермский и Кунгурский. Фотография. 2016 г. (Немцов Николай Федорович; род. 16.02.1949, г. Ровеньки Ворошиловградской обл. УССР), митр. Пермский и Кунгурский. Из семьи служащего. В 1968 г. окончил Славянский техникум железнодорожного транспорта, учебу в к-ром совмещал со служением чтецом и певчим в Александро-Невском храме г. Славянска Донецкой обл. В 1969 г. поступил в Одесскую ДС. В 1972 г., по окончании семинарии, поступил в ЛДА. Во время учебы в академии 5 янв. 1974 г. принял монашеский постриг с именем Мефодий. 7 янв. того же года рукоположен во диакона, 24 апр.- во иерея. Нес пастырское послушание в Успенском храме на территории закрытого в то время Новодевичьего московского в честь Смоленской иконы Божией Матери монастыря . В мае 1974 г. был призван на срочную военную службу, в дек. того же года демобилизован, вернулся к учебе в академии. В 1976 г. окончил ЛДА, был удостоен ученой степени кандидата богословия за соч. «Миссионерские труды митрополита Московского и Коломенского Иннокентия (Вениаминова), апостола Америки» и был принят в аспирантуру при МДА. В том же году стал референтом Отдела внешних церковных связей . 4 апр. 1977 г. назначен зам. председателя ОВЦС (до 1979), был возведен в сан архимандрита. С сент. 1979 г. служил в Малом соборе на территории закрытого в то время Донской иконы Божией Матери московского мужского монастыря и в московском храме Ризоположения Господня, к к-рому в то время был приписан собор. 27 апр. 1980 г. в Сергиевском трапезном храме Троице-Сергиевой лавры патриарх Московский и всея Руси Пимен возглавил хиротонию М. во епископа Иркутского и Читинского. Несмотря на ограничения деятельности Церкви в Советском гос-ве, М. удалось добиться регистрации церковных общин и открытия храмов в Братске, Комсомольске-на-Амуре, Якутске, Петропавловске-Камчатском, Советской Гавани, Улан-Удэ. 16 июля 1982 г. назначен епископом Воронежским и Липецким.

http://pravenc.ru/text/2563120.html

Алматы. Церковь Богоявления Господня. Свято-Богоявленский храм Карта и ближайшие объекты До 30 марта 2000 года храм именовался как Свято-Троицкий. Храм в честь Богоявления Господня, г. Алматы. Приход был образован в 1995 году по благословению архиепископа Астанайского и Алматинского Алексия (ныне митрополит Тульский и Ефремовский). В настоящее время возведен нижний этаж храма и возводится верхний, ведется кирпичная кладка стен. 23 января 1996 года архиепископ Астанайский и Алматинский Алексий (Кутепов) (ныне – митрополит Тульский и Ефремовский) подписал прошение православных верующих Алма-Аты об открытии нового прихода в честь Пресвятой Троицы в западной части города, где к тому времени не было ни одного православного храма. Из-за отсутствия собственного помещения, в течение нескольких лет люди молились в арендуемых у различных организаций помещениях. Только 28 декабря 2000 года епархия приобрела жилой дом, который был переделан для размещения церкви. Близость естественного водного источника – реки Большая Алматинка, образующей озеро Сайран, давала возможность осуществлять водоосвящение на Крещение, что послужило основанием для переименования прихода в Богоявленский (28 декабря 2000 года). Недостаточная площадь помещения храма требовала нового строительства. В сентябре 2003 года удалось изменить целевое назначение земельного участка, на котором находилась церковь, под строительство новой. Осенью 2008 года было снесено старое здание и выкопан котлован под здание будущего храма. С конца 2008 года храм размещался в арендуемом двухэтажном доме. С середины февраля 2009 года начались работы по расчистке территории и ее планировке. В конце мая 2009 года были получены разрешение на строительство и рабочие проекты. 14 июля 2009 года митрополит Мефодий (Немцов) (ныне – Пермский и Кунгурский) произвел закладку первого камня будущего храма. К октябрю 2009 года было построено двухэтажное деревянное здание под временный приход, где и стали проводиться богослужения. В декабре 2010 года службы стали совершаться в цокольном этаже нижнего храма, нареченного в честь Серапиона Новгородского. С января 2011 года службы в этом приделе стали совершаться ежедневно.

http://sobory.ru/article/?object=27138

Закрыть itemscope itemtype="" > Возрождение традиций О том, как праздновать Рождество и Новый год, рассказывает митрополит Воронежский и Липецкий Мефодий (Немцов) 18.12.2002 407 Время на чтение 4 минуты В наше время старинные российские традиции празднования Рождества, одного из главных христианских праздников, утеряны. Как отмечать Рождество и Новый год, гадать или не гадать на Святки - на эти и другие вопросы, связанные с грядущими праздниками, мы попросили ответить митрополита Воронежского и Липецкого Мефодия (Немцова). - Ваше Высокопреосвященство, в то время как для современной Европы Рождество остается древнейшим традиционным праздником, в постсоветской России оно стало официально отмечаться сравнительно недавно. Целые поколения выросли вне традиции рождественских празднеств. Если для православного христианина смысловым центром Рождества является праздничная литургия, то человек нецерковный (а таких у нас, безусловно, большинство) находится в некотором затруднении. Что бы вы могли посоветовать тем, кто далек от храма? Как им отмечать Рождество? - Очевидно, что тем, " кто далек от храма " , по идее, не имеет смысла советовать, как им отмечать Рождество. Они усвоили советскую традицию отмечать Новый год с заимствованными от праздника Рождества обычаями: украшенные елки, подарки детям, поздравления близким. Конечно, эта традиция несравнима с духовной радостью, которая переполняет верующее сердце в рождественскую ночь, когда мы собираемся в храмах, чтобы прославить Богомладенца Христа. Не случайно один из отечественных мыслителей XX века справедливо заметил по этому поводу: " Православию не обучаются, в него входят и живут в нем " . Тем же, кто стремится вернуться к духовным истокам православной жизни, мы можем посоветовать, что следует помнить о духовном смысле этого великого христианского праздника. (К сожалению, для современной Европы Рождество фактически утратило свой истинно духовный смысл.) Не обременяйте себя суетными хлопотами, пусть у детей будет так, как принято было встарь: рождественская елка, праздничный стол. Главное - постарайтесь приобщиться к общей радости праздника. Не все могут прийти в храм на ночную рождественскую службу, но рождественское патриаршее или в некоторых епархиях архиерейское богослужение теперь транслируется по телевидению и радио.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2002/1...

«Кожен день молитвою про Казахстан». " ю митрополита Астанайського Казахстанського Олександра 4 березня 2015 р. 11:33 Глава Казахстанского митрополичьего округа митрополит Астанайский и Казахстанский Александр дал интервью пресс-службе Митрополичьего округа по случаю 5-летия служения на Казахстанской земле. — Владыка, пять лет Вы совершаете архипастырское служение в Казахстане. Поделитесь своими мыслями об этом периоде Вашей жизни. — В текущем году 5 марта исполняется ровно пять лет, как Священный Синод Русской Православной Церкви под председательством Святейшего Патриарха Кирилла определил мне новое послушание — быть главой Митрополичьего округа в Республике Казахстан. Мои предшественники по казахстанской кафедре — архиепископ Алексий (Кутепов) (ныне митрополит Тульский и Ефремовский) и митрополит Мефодий (Немцов) (ныне митрополит Пермский и Кунгурский) в период новейшей истории заложили прочный фундамент в основу деятельности Православной Церкви в Казахстане. Был возвращен верующим и восстановлен главный храм Алма-Аты — Вознесенский кафедральный собор, историческая и культурная жемчужина Семиречья, созданы монашеские обители и построены новые храмы, в числе которых величественный Успенский кафедральный собор в Астане, положено начало социально-благотворительной и духовно-просветительской деятельности, налажен конструктивный церковно-государственный и межконфессиональный диалог.  Сегодня координация просветительской, издательской, социальной и общественно-значимой деятельности епархий Митрополичьего округа — реально существующее положение дел. Регулярно все казахстанские иерархи собираются на заседание Синода, где принимаются конкретные решения, продумывается стратегия исполнения на местах определений Архиерейских Соборов, постановлений, принятых Священным Синодом и Межсоборным присутствием. Мы обсуждаем самые разные вопросы, касающиеся жизни Православия в стране, делимся радостями и говорим о возникающих проблемах.  В Казахстане существует особая атмосфера мира и добрососедства между людьми разных национальностей, религиозных взглядов и культур. В современном мире, раздираемом конфликтами и противоречиями, доходящими до братоубийственных войн, наша страна может стать по-настоящему добрым примером того, как можно вместе жить и трудиться представителям разных народов, вер и убеждений.  

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1210566...

Иркутская Основана 12.1706. Тобольское викариатство. Самостоятельная с 15.01.1727 (по ААО – с 1721 г.). Именовалась: Иркутская и Неречинская 1644 ; с 31.05.1816 г. – Иркутская, Неречинская и Якутская; с 26.07.1852 (по др. 1854 г.) – Иркутская и Неречинская, паки; с 12.03.1894 – Иркутская и Верхоленская; Иркутская и Читинская; с 08.04.1994 – Иркутская и Ангарская. Викарные кафедры: Селенгинская, Киренская, Читинская, Нижнеудинская, Нерченская, Якутская. 15.12.1706 21.01.1714 Варлаам Косовский (Косанский) 08.09.1721 01.10.1721 15.01.1727 26.11.1731 25.11.1732 26.07.1747 18.04.1753 30.03.1771 05.12.1772 01.08.1789 09.12.1789 08.06.1814 18.10.1814 05.06.1830 26.07.1830 28.06.1831 18.07.1831 22.06.1835 22.06.1835 23.04.1838 Иннокентий III Александров 23.04.1838 24.12.1853 24.12.1853 03.11.1856 03.11.1856 29.08.1860 13.09.1860 21.01.1873 31.03.1873 02.02.1892 02.02.1892 28.03.1892 28.03.1892 29.06.1911 25.07.1911 11.12.1915 26.01.1916 20.11(03.12)1918 07(20)12.1918 15(28)01.1924 15(28)01.1924 06(19)11.1925 27.06(10.07).1924 26.07(04.08)1924 05(18)11.1926 05(18)11.1926 05(18)04.1927 02(15)09.1927 24.04(07.05)1929 11(24)04.1929 12(25)06.1930 Варсонофий Лузин 12(25)06.1930 03(16)06.1933 29.05(11.06)1933 09.1937 11.1943 12. 1943 13(26)02.1943 21.05(03.06)1948 21.05(03.06)1948 08(21)02.1949 08(21)02.1949 08(20)02.1958 08(20)02.1958 18(31)05.1973 18(31)05.1973 26.03(08.04)1975 Владимир Котляров 26.03(08.04)1975 11(24)04.1980 11(24)04.1980 13(26)04.1980 14(27)04.1980 03(16)07.1982 Мефодий Немцов 03(16)07.1982 04(17)12.1984 04(17)12.1984 12(25)01.1990 12(25)01.1990 22.01(04.02)1990 22.01(04.02)1990 Иркутская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1938 г. Викарные кафедры: Киренская, Нижнеудинская, Зиминская. 11(24)09.1922 31.05(13.06)1923 27.04(10.05)1925 27.04(10.05)1925 11.1926 01(14)11.1926 09.1930 08(21)01.1931 08(21)01.1931 20.10(02.11)1932 24.04(07.05)1938 1645 На епархии не был. Отрешенный царем Петром («по суду Синода» за мнимую связь с постриженной бывшей царицей Евдокией) от Крутицкой кафедры, Игнатий (Смола), по его ходатайству, в Иркутск послан не был, а отпущен «за старостию на обещание в Нилову пустыню», откуда после шестилетнего заточения назначен Коломенским митрополитом и членом Святейшего Синода. Вскоре подвергся новым репрессиям по делу Льва (Юрлова) (Соловьев Н. А., свящ. Сарайская и Крутицкая епархия. Вып 1. М., 1894. С. 108–109).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла РПЦ, образована по решению Синода от 19 марта 2014 г. путем выделения из Пермской и Соликамской епархии . Входит в состав Пермской митрополии , объединяет приходы в адм. границах Коми-Пермяцкого окр., Большесосновского, Верещагинского, Ильинского, Карагайского, Нытвенского, Оханского, Очёрского, Сивинского, Частинского районов Пермского края. Кафедральный город - Кудымкар. Кафедральный собор - во имя свт. Николая. Правящий архиерей - митр. Пермский Мефодий (Немцов ; в. у. с 14 апр. 2021). Епархия разделена на 4 благочиния: Архангельское, Никольское, Свято-Стефановское и Успенское. На май 2018 г. в епархии действовали 56 приходов, женский монастырь; в клире состояли 45 священников, 3 диакона. При ЕУ работают отделы: по религиозному образованию и катехизации, по миссионерскому служению, по церковной благотворительности и социальному служению, по работе с молодежью, по увековечению памяти новомучеников и исповедников К. и В. е., по тюремному служению, по утверждению трезвости, по взаимодействию с Вооруженными силами, правоохранительными органами и подразделениями Министерства юстиции РФ. Исторически территория совр. епархии входила в состав Пермской. В 1929 г. для борьбы с обновленчеством было образовано Кудымкарское вик-ство, к-рое возглавил еп. Илия (Бабин). После смерти еп. Илии в 1931 г. кафедра не замещалась. В К. и В. е. строятся церковные здания. 30 авг. 2014 г. совершена 1-я литургия в храме в честь Нерукотворного образа Спасителя в с. Верх-Иньва Кудымкарского р-на Коми-Пермяцкого окр. 3 окт. состоялось освящение и водружение креста на часовню во имя св. Стефана Пермского в с. Верх-Юсьва Кудымкарского р-на. Продолжается строительство ц. во имя свт. Стефана в с. Пешнигорт Кудымкарского р-на, начатое в 2011 г. 19 дек. 2014 г., в день памяти свт. Николая Чудотворца, в епархии отмечался престольный праздник Свято-Никольского кафедрального собора. 20 июня 2014 г. еп. Никон возглавил Божественную литургию памяти новомучеников и исповедников в Александро-Невском кафедральном соборе г. Верещагино К. и В. е. Среди них - священномученики пресв. Петр Вяткин , свящ. Алексий Наумов , диак. Аркадий Решетников , пресв. Игнатий Якимов , пресв. Иоанн Бояршинов , пресв. Михаил Денисов , пресв. Петр Кузнецов , свящ. Иаков Шестаков . Месяц спустя состоялось освящение иконы священномучеников Игнатия Якимова и Михаила Денисова, написанной по благословению преосв. Никона с.-петербургским иконописцем для храма во имя свт. Николая Чудотворца в с. Коса Косинского р-на Коми-Пермяцкого окр.

http://pravenc.ru/text/2462187.html

Якутск. Якутский Покровский монастырь. Карта и ближайшие объекты Православная община Якутска из Залога переехала на ул. Ушакова ещё в середине 1950-х годов. Тогда это была окраина города, заболоченная, с ветхими строениями. Одно из них переоборудовали в молельный дом. Весной его сильно затапливало и, случалось, богослужения в дождь и снег происходили прямо во дворе, под навесом. Архимандрит Григорий (Цвентарный) вместе со своим братом, инженером, подготовили проект храма, выполненный в традициях северного русского деревянного зодчества. Строительство началось 23 мая 1980 года и к зиме завершилось. 4 октября 1981 года деревянную церковь с колокольней епископ Иркутский и Читинский Мефодий (Немцов) (ныне митрополит Пермский и Соликамский) с сопровождавшим его духовенством освятил во имя святителя Николая. Когда в 1993-м епископ Герман приехал в свою только что воссозданную епархию, это был единственный действующий во всей Якутии храм. К тому времени он сильно обветшал. Фундамент и балки в алтарной части прогнили. По некоторым данным алтарь был срублен из перенесённой в город Петропавловской архиерейской домовой церкви, некогда стоявшей на 5-м километре Сергеляха. Старые брёвна первыми пришли в негодность. Пришлось снять престол и произвести замену полов и окладного венца алтаря. 2 февраля 1996 года по просьбе епископа Якутского и Ленского Германа, решением Святейшего Патриарха Всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви в республике появился первый, женский, Покровский монастырь. Его настоятельницей стала монахиня (c 2008-го – игумения) Архелая (Биянова). Осенью 1998 года епископ Герман передал в ведение Покровского женского монастыря деревянный Никольский храм и переосвятил его во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Нынешний вид он приобрёл позднее. В 2002-м пришлось сделать капитальный ремонт, приподнять здание, обшить его. В результате тёмная, закопчённая церковь превратилась в светлую и красивую! Ещё до этого, 15 июля 1997 года, в монастыре был заложен новый каменный келейный корпус с домовым храмом. Возводился он исключительно на средства предприятий и горожан. В 1999-м закончили облицовку его стен. Иконостас для домовой церкви выполнили Шуйские мастера. 21 августа 2004 года архиепископ Герман освятил её во имя преподобномученицы великой княгини Елисаветы.

http://sobory.ru/article/?object=36679

Закрыть itemscope itemtype="" > К юбилею архипастыря 16 февраля 2009 исполняется 60 лет митрополиту Астанайскому и Алматинскому Мефодию (Немцову) 16.02.2009 669 Время на чтение 35 минут Жизненный путь христианина - это стезя, ведущая к небу. Путь Архипастыря - это не только собственное шествование по этой стези, но и водительство многих других в Царство Небесное, это и несение немощей своей паствы, и ограждение Церкви, веры, нравственности от искажений и потрясений. 16 февраля 2009 года один из известнейших архипастырей Русской Православной Церкви, Глава Митрополичьего округа в Казахстане митрополит Астанайский и Алматинский Мефодий (Немцов) встречает свой юбилей. 60 лет - золотая пора жизни человека. Это время, когда человек приобрел достаточный духовный и жизненный опыт, стяжал пастырскую мудрость, собрал сокровище Духа. Но в то же время он имеет еще немало душевных и телесных сил, чтобы послужить скопленным опытом Богу и ближнему. " Лучше мудрость, не словом блистающая, но свидетельствуемая делами " , - говорит святитель Григорий Богослов. Окидывая взором насыщенный многими событиями жизненный путь нашего Архипастыря, невольно убеждаешься, что путь этот является примером деятельного и жертвенного служения Святой Матери-Церкви, непрестанной борьбой в преодолении трудностей, сопротивлением лукавому духу времени. Но, несмотря на все испытания и бури, которые пришлось перенести Владыке, он всегда оставался верным своему призванию. Ныне митрополит Мефодий успешно проходит служение на Астанайской и Алматинской кафедре, словом и делом убедительно свидетельствуя о вечных Евангельских истинах, исполняя многотрудное делание во вверенном ему винограднике Христовом. Родился будущий Владыка (в миру Николай Федорович Немцов) в 1949 году в городе Ровеньки Ворошиловградской (ныне Луганской) области в благочестивой семье. Кроме Николая, в семье был младший брат, старшая сестра умерла в годы войны. Воспитанием детей занималась мать Анастасия Михайловна (в монашестве Надежда), которая была глубоко верующим человеком. Именно матери обязан Владыка своим воцерковленным детством. С самого раннего возраста Анастасия Михайловна приносила сына в храм на богослужения, и маленький Коля возрастал, впитывая дух церковных молитв. Вспоминая теперь о своих юных летах, владыка Мефодий отмечает, что, обучаясь в школе, а затем в Славянском железнодорожном техникуме, он не вступал ни в пионерскую, ни в комсомольскую организации. В этом вопросе Николай прислушивался к мнению матери, которая говорила: " Ты лучше своей хорошей учебой и поведением покажи, что ты достойный ученик. А пионеры тебе ума не прибавят " .

http://ruskline.ru/analitika/2009/02/16/...

Введенский храм (Воронеж) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии — православный храм Воронежской епархии. Является памятником архитектуры. Содержание История [ править править код ] История храма восходит к 1700 г., когда из прихода Успенской церкви, где началось кораблестроение, в Акатовское предместье переселились посадские люди Григорий Кошкин, Захар Елисеев и Яков Аникеев. В октябре того же года они обратились к находившемуся в Воронеже Императору Петру I за разрешением на вырубку леса для строительства церкви, которую они хотели по-прежнему посвятить Успению Божией Матери. Храм вскоре был построен и освящен Святителем Митрофаном, первым епископом Воронежским. Видимо, Святитель счел неудобным появление в городе одноименных церквей, и новый храм нарекли Введенским. В 1780 г. деревянная церковь была заменена каменной, двухпрестольной. Кроме главного, в храме был устроен придел во имя мученика Иоанна Воина, а в XIX в. появился еще один придел - во имя святителей Митрофана Воронежского и Тихона Задонского. Храм издавна считался одним из красивейших в городе. Архитектурный облик его несет на себе явные черты школы знаменитого зодчего XVIII в. Б. Растрелли. К началу ХХ в. приход Введенской церкви насчитывал 77 дворов. С 1887 г. при храме существовало попечительство о малосостоятельных прихожанах, а с 1891 г. - первая в епархии приходская школа с «рукодельными классами». В этом храме был крещен известный русский писатель Иван Бунин. На небольшом кладбище в ограде церкви нашли свой последний земной приют служившие здесь священники и благочестивые миряне, преимущественно купеческого звания. Имена некоторых из них сохранились в летописном «Синодике», но сами могилы в печально известные годы были сровнены с землей. В середине 30-х годов Введенский храм был закрыт. На протяжении нескольких десятилетий здание его использовалось различными организациями и постепенно разрушалось. В 1999 г. Введенскую церковь возвратили епархии. «Мы приобрели этот храм как дар Божий» - подчеркнул правящий архиерей Воронежско-Липецкой епархии, владыка Мефодий (Немцов). 4 декабря 1999 года, в престольный праздник, восстановленный храм было освящен правящим архиереем, и в нем была совершена Божественная литургия - первый раз после долгих десятилетий запустения. С тех пор каждое воскресенье и в двунадесятые праздники здесь служатся ранние Литургии, а в течение всей седмицы совершаются требы: крещение, венчание, отпевание. Храм благоукрашается трудами сестре обители и местных иконописцев. Иконы многоярусного иконостаса, резные тябла и киоты выполнены по древним образцам.

http://azbyka.ru/palomnik/Введенский_хра...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010