К народу страны-завоевательницы можно относиться по-разному, так как среди него встречаются разные люди, плохие и хорошие, которые возможно не хотели войны. Поэтому к добрым людям нужно относиться по доброму, как к своим ближним. А против злодеев, проявляющих к вам активную агрессию, нужно применять вынужденную самооборону. Сам Иисус Христос не запрещал профессии военного, что видно из Его встречи с римским сотником после того, когда Он вылечил его слугу. Спаситель не осудил профессию военного и не запретил римскому сотнику быть военным. А при встрече с ним «сказал Иисус Христос сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе» ( Матф.8:13 ). А Иоанн Креститель, от имени Христа проповедовавший учение, на вопрос солдат о том, как им жить, не запретил их профессию, а указал на то, чтобы они не причиняли зла и не имели сверх положенного. «Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем» ( Лук.3:14 ). Поэтому по учению Иисуса Христа солдаты, честно исполняющие свой воинский долг, не являются злодеями и убийцами, так как защищают своих ближних от зла и насилия завоевателей. Защищая свое отечество и свой народ, они за ближних своих могут положить и душу свою. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Иоан.15:13 ). А вынужденное насилие, допущенное в войне в безвыходной ситуации, разрешается по учению Иисуса Христа только для того, чтобы не быть побежденным злом и ликвидировать агрессию, зло и произвол захватчиков. Когда же враг побежден и обезврежен, по учению Иисуса Христа к врагу нужно проявить сострадание и заботу. Не следует унижать человеческое достоинство врага, обижать его или издеваться над ним. «Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою» ( Притч.25,21 ). Такое отношение к врагу предписывается проявлять как в Ветхом, так и в Новом завете. «Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его» ( Рим.12:20 ). Если же побежденный враг, в виде военного врага или еретика, продолжает проявлять к вам ненависть, злобу и активную агрессию, вы должны защитить себя от его вредоносных воздействий. Но не нужно унижать побежденного врага и по возможности не причинять ему мук и страданий. Таково миролюбивое и милосердное учение Иисуса Христа, рекомендующее по мере возможности не причинять вреда даже непримиримым врагам, если в том нет необходимости, связанной с вынужденной самозащитой. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nagorna...

Истинное же счастье должно быть вечным, непреходящим. По учению Иисуса Христа таким счастьем есть Царство Божие. Только тогда человек будет истинно счастлив, когда будет жить в мире с Богом, когда станет членом Царства Божьего. Тогда Господь будет заботиться о таком человеке и будет удовлетворять все его потребности и желания. И такой человек ни в чем не будет знать нужды и будет защищен рукой Господней от бед и страданий. «Бог же силен обогатить вас великой благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело " ( 2Кор.9:8 ). Путь в Царство Божие начинается уже здесь в земной жизни человека, а продолжается и окончательно завершается на небе в вечности. Счастье в Царстве Божием не имеет конца, оно не временно, как человеческие кратковременные радости, а вечно и совершенно. Его никто не может отнять или украсть у человека, оно не зависит от случайностей. Такое счастье, по учению Иисуса Христа, есть Вечное Блаженство, Совершеннейшее Благо, воплощение Добра Красоты и Вечной Любви. Итак, истинное счастье это соединение человека с Богом, когда в душе человека живет Господь. А достижение такого счастья это исполнение Законов Божиих, выражающихся в совершении добрых дел, то есть жизнь человека в помыслах и поступках, подчиненных учению Иисуса Христа. Ибо «соблюдающий заповедь не испытывает никакого зла» ( Еккл.8:5 ). Согласно христианским представлениям, основы духовной жизни человека ясно и кратко изложены в девяти Заповедях Блаженства. Эти заповеди являются четким руководством для человека, который идет по пути спасения. В Святом Евангелии ясно сказано, что только тот человек сможет войти в Царство Божие, который исполняет учение Христа, в том числе соблюдая девять Заповедей Блаженства. «Не всякий, говорящий Мне: «Господи, Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» ( Матф.7:21 ). «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! – и не делаете того, что Я говорю?» (Лука 6:46). Поэтому к Заповедям Блаженства христиане относятся с большим почтением. На протяжении всего христианства эти заповеди старательно пояснялись различными конфессиями и церквями. В православной церкви на литургии эти заповеди поются в тот момент, когда Святое Евангелие торжественно вносят в алтарь, что обозначает Святость этих заповедей, как и самого учения Христова.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nagorna...

Каждый человек, страдающий во имя Христово, должен помнить слова из Библии о том, что «временые страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» ( Рим.8:18 ). Сам Иисус Христос предвидя, что Его последователи будут подвергаться гонениям и страданиям, утешал чад своих, говоря: «Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» ( Матф.11:30 ). Поэтому христиане должны воспринимать страдания за Христову правду с радостью, и оказывать прощение гонителям своим и обидчикам, и тем людям, которые причиняют им страдание. «Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. ... Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь» ( 1Петр.4:14–16 ). Согласно христианским представлениям, Богу угоден тот человек, который безвинно, несправедливо страдает за правду Божию. Этот человек будет оберегаем Богом и облагодетельствован. А за свои невинные страдания он получит блаженство, то есть радость. «Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» ( 1Петр.2:19–21 ). Почему же за правду люди должны изгоняться? Это происходит потому, что «всегда злые, развратные люди ненавидели праведных и гнали и будут ненавидеть и гнать» (Иоанн Кронштатский «Беседы о блаженствах»). Непримиримая ненависть существует между Добром и злом, между праведностью и грехом, между светом и тьмой, между истиной и ложью. Ненавидел Каин праведного Авеля, злонравный Исав кроткого своего брата Иакова. Ненавидели злые дети Иакова своего мудрого брата Иосифа и продали тайно его в Египет. Ненавидел Саул кроткого Давида, гнал его и посягал на жизнь его. Ненавидели иудеи пророков Божьих, обличавших беззаконие. Ненавидел сатана, а также саддукеи и фарисеи Иисуса Христа, пришедшего для того, чтобы искупить погибающий мир. А последователи Христа за слово Божие и славу Христову подвергались ужасным гонениям в языческом мире.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nagorna...

Не потому ли еще не можешь пойти в храм Божий, что ты не имеешь приличной одежды? Правда, что идя в храм Божий, не мешает и одежду приличную надеть. Но разве истинная вера и любовь к Богу в одежде состоит? Разве Бог на того только смотрит и тому только подает Свою благодать, кто пришел в хорошей одежде? Он смотрит на добрые дела наши, на чистую совесть. Оденься хотъ в золотую одежду, но если совесть твоя нечиста и в храм Божий пришел ты с худыми помыслами и желаниями, то ты Богу неприятен. И потому, хотя бы ты был и в бедной одежде, и тогда не оставляй церковного богослужения. Старайся только иметь в душе твоей чистую совесть. Чистая совесть, украшенная добродетельною жизнью, для христианской души есть самая лучшая и для Бога приятнейшая одежда. Не потому ли еще не можешь быть в храме Божием, что ты должностной человек? Правда, всякую должность нужно проходить с надлежащим усердием. От сего устрояются порядки и благоденствие человеческих обществ. Но разве должностному лицу невозможно и не должно быть в церкви? Разве цари наши, военачальники, градоначальники, правители и судии не бывают в церкви? Господь говорит в своем Евангелии: воздадите Кесарева Кесареви, а Божие Богови ( Матф. 22:21 ) А служение Богу – Царю славы разве менее важно, нежели служение человеку? Разве служение Богу недостойно нашего внимания? Не потому ли, наконец, не можешь быть в храме Божием, что ты занят делами житейскими? Правда, все мы должны трудиться и трудом приобретать все, что необходимо для жизни. Но Господь Бог заповедал нам: помни день субботний, еже святити его, шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый – воскресный и праздничный – суббота Господу Богу твоему ( Исх. 20:8, 9 ). Следовательно, занимаясь мирскими делами в те дни, когда церковь особенно призывает нас на служение Богу, мы преступаем св. закон Божий и показываем свое неверие в благость Господа, Подателя всех благ. В ветхом завете за нарушение седьмого дня Господь повелевал побивать людей камнями ( Числ. 15:32–36 ). Не часто ли и ныне наказывает Господь тех, кои мирскими суетами нарушают святость воскресных и праздничных дней? Но если мы озабочены делами житейскими, то это самое и должно побуждать нас идти в Божий храм и здесь просить у Господа небесного благословения на наши труды и занятия. Только при Божием благословении дела наши приносят отраду нашей душе.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/p...

Это выше человеческих сил — это сверхъестественный дар Святого Духа. И этот дар подается вместе с другим даром — надеждой. Надеждой, которая есть у каждого христианина лично и у мира в целом. Пройдет не очень много времени — и наши испытания кончатся. Наша миссия будет исполнена, нас заберут домой, ангелы примут наши души и отнесут в тот Город, который «не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец» (Откр.21:23) Там мы навсегда окажемся дома, а пока у нас есть очень важное и чрезвычайно почетное задание — быть посланниками Господа (2Кор.5:20) в этом охваченном мятежом мире. Творить Его волю, трудиться ради вечного спасения душ, быть Его светом во тьме — как говорит Он сам, «Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:14-16) Фото Emmanuel Frezzotti      Святой Апостол, среди гонений, мучений и преследований, предвидя свою насильственную кончину, писал: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» (2Тим.4:7,8) Долготерпение и стойкость в вере ведет к награде настолько великой, что мы и не смеем себе ее представить; но в то же время мы знаем, что она ожидает нас в конце пути — если только мы не свернем. Но мы уже видим небесный свет; мы уже слышим ликующие хоры святых и ангелов; пребывая в Церкви, мы уже одной ногой там, дома, мы — граждане Небесного Града, посланные оттуда в этот мир боли и смуты, чтобы творить благую и спасительную волю нашего Господа. Пока мы странствуем здесь, на земле, Господь, Матерь Божия, ангелы и святые невидимо пребывают с нами, помогая нам идти. Мы призваны претерпеть до конца, сохранить веру, твердо держаться нашего пути — и тогда скоро мы окажемся дома, а еще через какое-то время увидим, как Господь придет во славе, чтобы судить живых и мертвых и окончательно спасти и исцелить Его мироздание.

http://pravoslavie.ru/73497.html

Четвероевангелие: (Сравнит. особенности канонических евангелий по их содерж., главным мыслям и излож.)/М. Муретов. - [М.]: Тип. Свято-Троицкой Сергиевой лавры, ценз. 1900. - 141 с.; 23 см. - Отт. из «Богосл. вестн.» за 1899 и 1900. - Без тит. л. и обл. - Авт. указан в конце текста Бог - слово и всокресение Христово: (Крат. объяснение пасх. Евангелия Иоанна 1. 1-18)/[Соч.] М. Д. Муретова, проф. Моск. духов. акад. - М.: Унив. тип., 1903. - 28 с.; 24 см. - Отт. из 4 «Душеполезного чтения». 1903 г. Новозаветная песнь любви сравнительно с «Пиром» Платона и «Песнью песней»: Актовая речь проф. М. Д. акад. Митрофана Муретова. - Б. м.: Свято-Троицкая Сергиева лавра, собств. тип., 1903. - 92 с.; 26 см. - Отт. из 11 и 12 «Богослов. вестн.» за 1903 г. Отзыв о переводе песней св. Романа проф. П. И. Цветковым/Проф. М. Д. Муретов. - Б. м.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, собств. тип., 1903. - 39 с.; 24 см. - Отт. из 1 и 2 «Богослов. вестн.» за 1903 г. Родословие Христа: (Матф. 1, 1-17, Лук. 3, 23-38): Экзегет. исслед. проф. М. Д. акад. М. Д. Муретова. - М.: Унив. тип., 1904. - 140 с.; 25 см Древнееврейские молитвы под именем апостола Петра с приложениями: О литературных особенностях творений ап. Петра и О значении термина «katholikos»/[Соч.] Митрофана Муретова, проф. Моск. дузов. акад. - Б. м.: Свято-Троицкая Сергиева лавра, собств. тип., 1905. - 170 с.; 24 см Проект устава православных духовных академий/[Соч.] Засл. орд. проф. Моск. духовной акад. Митрофана Муретова. - Б. м.: Свято-Троицкая Сергиева лавра, собств. тип., 1906. - 44 с.; 25 см Эрнест Ренан и его Жизнь Иисуса/Проф. М. Д. Муретов. - Спб.: Тип. Монтвида, 1907 (обл. 1908). - III, 428 с.; 24 см. - Прил. к журн. «Странник». 1907, февр.-дек.; 1908 янв.-дек. Эрнест Ренан и его Жизнь Иисуса/Проф. М. Д. Муретов. - Спб.: Тип. Монтвида, 1907. - 428 с. - Отт. из журн. «Странник» за 1907-8 г. Критические замечания на книгу проф. Мищенко: Речи ап. Петра в книге деяний апостольских. С прил.: 1) Об апостольском соборе (Деян. 15 гл.) и 2) Об отношении христиан к мирской власти (Деян. 4, 19-20 и 5, 29 в связи с Матф. 22, 15-21, Римл. 13, 1-10 и 1 Петр. 2, 13-20)/Проф. М. Д. Муретов. - Сергиев Посад: Тип. Св.-Троицкой Сергиевой лавры, 1911. - 78 с.; 24 см. - Отт. из «Богослов. вестн.» за 1911 г. - Без тит. л.

http://bogoslov.ru/person/37416

Рейтинг: 9.3 Голосов: 1226 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Гость 18 января 2022, 01:55 " Самое тяжелое - жалеть себя " . Да, это так и есть. Я часто жалею себя, потому что я инвалид с детства (правда, 3 группы). Михаил 30 июля 2019, 20:24 Малодушию и боязливости подвержены люди своевольные, не признающие авторитетов, не имеющие опоры чистой совести в себе, и любящие вкусно поесть и сладко поспать. " Блаженны чистые сердцем, яко тии Бога узрят " Чистота сердца делает человека мужественным и сильным. Ну и конечно те, кто слушают папу и маму будут в жизни более смелыми и успешными, нежели своевольные революционеры - протестанты и ниспровергатели. Так же страх все равно есть, почти всегда, в тяжелой ситуации, но надо в это время сильно молится и сможешь делать то, что должен делать и задавишь его. раб Божий Михаил 30 июля 2019, 17:06 Спаси Господи за статью, отец Нектарий) Есть такая поговорка: " Хороший полководец ведёт других за собой личным примером, а не силой " . Господь хороший полководец?-Самый лучший из всех! И нужно на Его примере учиться: " С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. " (от Матф 16:21-23) Да будет имя Господне благословенно! Надежда Рябова 17 февраля 2017, 14:24 Жалеть себя или другого - тоже смотреть можно по разному. Или в смысле помогать своей душе полюбить себя, как частичку Божию, " душа обязана трудиться, и день, и ночь " ...и обрести через эт. труд жизнь в Божьей Благодати, Духе Святом, или, жалея-потакая себе, так и остаться с сонмом недостатков-пороко Георгийй 10 апреля 2016, 11:23 Спасибо за слова и направления ,спасибо.

http://pravoslavie.ru/56805.html

станислав 21 августа 2010, 17:33 Согласен, с тем что верующий человек не должен унывать, " Но мне ли унывать, имею я Христа, кто может у меня его отнять? " Когда происходит разрыв между Богом и человеком, тогда начинаются духовные болезни, и уныние и есть признак не правельного положение человека перед Богом. И есть выход, слава Богу!, Господь дал надежду и выход с этого положения: " Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; " Матф 11:28 это слово не посредственно относится к нам людям. Иисус жил на земле и был тоже человеком, и он единственный знает как нас вывести из этого состояния! Обычный Иван 30 июля 2010, 16:59 Абсолютно согласен с тем что уныние это грех!нельзя нам унывать,но думаю нужно смотреть на Нашего Спасителя-на Его крестные страдания и брать во всем пример с Него!ибо по сравнению с Его страданиями за нас всех посылаемые нам скорби кажутся просто маленькими пылинками Лия 14 июля 2010, 09:11 Быть может, Ваша ситуация, как это не парадоксально - и есть Его ответ на Ваши молитвы - быть может он спасает Вас и Ваших детей от куда более худшей участи в той или этой жизни, ведь бывает кому-то ещё хуже живётся, а в той жизни - и подавно. есть у Наутилуса такая строчка - " на мягких подушках не въедешь в вечность " ... Через боль мы спасаемся от ещё большей боли, как мне представляется, надеюсь, я Вас не обидела и хоть чем-то помогла... Tanja 8 июля 2010, 10:04 муж пьёт по-черному, четверо деток, молюсь - уже шестой год вместе, а всё хуже и хуже, каждый вечер проходит под его иссуплённо-сумашедшие крики. Ну, ладно, мне наказание Господне, ну зачем же детям? Как я буду в хорошем настроении, если Господь на мои молитвы не отвечает? я понимаю, может быть на то воля Его, но мне очень тяжело, я хожу как с креста снятая, а вы говорите не унывать... простите меня Ольга 3 июля 2010, 23:39 Виктор, существует молитва за совершивших грех самоубийства, которую следует читать келейно(дома).Чтобы уврачевать свою боль и исправить загробную участь близкого Вам человека, лучше всего обратиться за советом и молитвенной помощью к священнику, в церковь, расположенную недалеко от Вас. Помоги Вам Господи.

http://pravoslavie.ru/35821.html

Молитва часто творит чудеса. “ Просите, и дано будет вам; стучите, и отворят вам ” (Матф.7:7) Сколько было уже случаев, что молитва наша и других о нас была услышана! Таинство покаяния облегчает душу и сердце, удаляет причину болезни, нередко самую болезнь, как следствие греха. В таинстве причащения Иисус Христос входит в нашу душу именно Тот самый, Который некогда столь многих исцелял. В последнем таинстве елеосвящения “ молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь ” (Иак.5:15). 3. Христианская вера приводит болезни к доброму концу, спасает нас. а)  Если выздоравливают, становятся лучшими христианами. Усерднее молятся. Делаются благодарнее к Богу и сострадательнее к другим больным. Сколь многие после тяжких болезней обратились на путь благочестия! Все такие последовали увещанию Господа: “ вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже ” (Иоан. 5:14). б)  Если умирают, то умирают о Господе. Мы говорили и говорим о таких христианах, которые в жизни, страданиях и смерти пользуются спасительными христианскими врачевствами. Они раскаялись во всех прежних грехах своих, a покаяние ведет к небу, очищает для неба. Они жили по учению Господа, a таким сказано: “ блаженны нищие, … кроткие, миротворцы, … чистые сердцем ” и проч. “ Войди в радость господина твоего ” (Матф. 25:21). Они страдали о Христе. “ Если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться ” (Рим. 8:17). Они умерли с Христом. “ Блаженны мертвые, умирающие в Господе ” (Апок. 14:13). “ Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет ” (Иоан. 11:25). Заключение. Так вера Христова исцеляет, спасает от болезни и в болезни. О если бы так было со всеми нами! Болезни приходят от руки Божьей “ Тут был человек, находившийся в болезни ” (ст. 5). Нынешнее евангелие говорит о несчастном расслабленном, тридцать восемь лет страдавшем в своем недуге. Болезни и больные люди встречаются нам везде. Болезни приносят страдания, огорчения, страх и бедствия. Чем больные и их родственники могут по преимуществу утешаться в болезнях? Тем, что

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

А если подойти к статье безлично - ну а что о. Андрей хочет от нынешнего общества? сама среда формирует такой образ жизни. Скученность, дефицит жилья, прекаризация, долговая кабала (всякие там ипотеки), работа по найму - все прелести города и капитализма. Елена 8 февраля 2017, 21:41 Про женщин, которых " в каждой статье - наотмашь " А давайте, женщины, будем честны по отношению к самим себе. Нам Господь столько всего доверил - очаг хранить, детей вынашивать, мамами быть. А мы хотим работу, денег, ну и муж - " чтоб зарплату отдавал " и поруководить им. Сколько наблюдаю женщин-подруг своих, как они разговаривают со своими мужчинами, какое неуважение высказывают прямо в лицо и при посторонних. А мужчины, какие бы они ни были, редко так себя ведут. Мы берем на себя роль руководителя в отношениях, в семье мы бьемся, воюем за главное место. А потом удивляемся, что настоящих мужчин мало как-то стало. А зачем им это надо - создавать семью и оказываться в в таком положении... Натали 8 февраля 2017, 15:11 О. Андрей, спасибо за ваши статьи. Василий 8 февраля 2017, 14:20 " Не судите, да не судимы будете. " Матф.7:1 Юля 7 февраля 2017, 01:40 Обращаюсь к тем, кто постоянно печётся о любви к ближнему, о том, чтоб не судить и в таком духе. Люди добрые, когда приходите на операцию, расскажите хирургу про любовь к ближнему и выбирайте тогда смерть своему телу, чем операцию и выздоровление. По вашему мнению, любить человека-лить ему на все места только маслице и в ушки рассказывать сказочки. Отец Андрей - пастырь, он имеет право лечить, а лечение включает в себя боль, вразумление, смирение, терпение и т.д., что априори, не комфортно для всех, кого обличают. Он имеет на это полное право Людмила 6 февраля 2017, 23:16 На последние комментарии Михаила и Евгении не могла не откликнуться. Евгения(или Евгений, простите) фильм не смотрела, но мысль понятна, это из серии " погибают и в монастырях, спасаются и в театрах " . По Вашей версии погибают и в семьях... С каждой дороги можно свернуть в пропасть. А кто спорит? Сама тема оказалась слишком болезненной для многих. Кто-то, как пишет Михаил, видимо успел нарваться на стервозных феминисток. Кто-то всю жизнь ждет большой любви. Но не надо лицемерить, закрывая глаза на тему блуда(со всеми вытекающими последствиями в виде детей-безотцовщин),потому, что редкий холостяк обжегшись или не дождавшись живет в чистоте. Вот и получается картина маслом описанная в статье.

http://pravoslavie.ru/100649.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010