D-uдeoлoruя отвергает основные законы и нормы общества, ниспровергает тысячелетние табу, ставит под сомнение и дискредитирует основные жизненные ценности и саму жизнь, как наивысшую ценность. Ее цель - противопоставить подростка обществу, подтолкнуть к девиантности, запустить механизм «Порочный круг депрессивного настроения - негативного мышления», освободить путь для проникновения в сознание мифологии наркотиков. Исследования американских психологов показали, что делинквентные 7 действия подростков резко снижают самооценку. За нарушением правил следует осуждение, которое в свою очередь обусловливает еще более низкую самооценку. Для 90% подростков употребление наркотиков начинается в группе, исповедующей девиантную идеологию. Вместе с жаргоном и знаковой символикой, это - средство коммуникации и групповой идентификации. МАРКЕТИНГ НАРКОТИКОВ ПОСТРОЕН НА СОЗДАНИИ ИСКУССТВЕННЫХ ДЕВИАНТНЫХ ГРУПП И ВНЕДРЕНИИ В НИХ D-UДEOЛOГUU И D-MUФOЛOГUU. 7. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РОК Рок-группы, транслирующие D-мuфoлoruю, имеют несколько функций, осуществляющих маркетинг наркотиков. 1. З в е з д а как объект эго-идентификации подростка. Поведение. Звезды «альтернативы» буквально соревнуются в демонстрации непристойного поведения. В интервью они часто распространяются о пристрастии к наркотикам (иногда мнимом) и своей аномальной сексуальности. На сцене считают долгом публично мочиться, обнажать гениталии, онанировать, совершать половые акты или дефекации. Таким образом, у подростка создается устойчивое впечатление, что подобное поведение - путь к миллионным гонорарам и славе супер-звезды. 2. З в е з д а как источник мифологии товара (наркотиков). Тексты. Поэтизация т о в а р а, описание наркотического опьянения, как п о л е т а, ассоциации с яркой чувственной сексуальностью, «путешествиями» и т.д. Текст-протест, как и любое упоминание в СМИ, также является рекламой. У потенциального потребителя возникает ощущение нормы, обыденности потребления наркотиков. Именно повторением реклама добивается доверия. В текстах дискредитируются главные конкуренты наркотиков - основные человеческие ценности: красота, любовь, доверие, семья, дети, творчество, труд, жизнь, счастье и т.д. Отдельная статья - тексты транслирующие тоску, ужас, жалобы. Как правило, они снабжены рефреном, при длительном повторе и постоянном прослушивании способным привести к реальному самоубийству.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/21/...

СОДЕРЖАНИЕ НОВЕЙШЕЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ — МАРКЕТИНГ НАРКОТИКОВ. ИДЕОЛОГИЯ — РАСПАД. 10. КУЛЬТУРОНОСИТЕЛИ Давно выведенная формула рекламного успеха гласит: чтобы быть успешной, реклама должна являться частью и порождением национальной культуры. Новейшая Российская культура осуществляет Promotion наркотиков при помощи газет и журналов, телевидения, фильмов, книг, рок-музыки, интернета, компьютерных игр, бытового пространства. Пресса. Количество изданий, осуществляющих D-мapkemuhr (6 тем), огромно. Некоторые специализируются на одной из тем («Fuzz» — рок-музыка, «Хастлер» — секс-пропаганда). Другие проводят комплекс D-мapkemuhra полностью («ОМ», «Птюч»). Большая часть изданий учреждены в нашей стране и повторяют структуру, идеи и содержание зарубежных образцов на русском материале. Оригиналы (иностранные журналы) десятилетиями выполняют работу по совмещению товара с потребителем во всем мире: «COOL»(opuruhaл) — «БАШНЯ»(копия). [Целевой сектор — подростки 12—19 лет] «PLAYBOY»(opuruhaл) — «АНДРЕЙ» (копия). [Целевой сектор — молодежь 20—25 лет] (Приложение: D-promotion в российской прессе). Телевидение, кино- и видеофильмы. Как правило, это телепередачи для подростков, темами которых являются основные элементы D-мapkemuhra: D-мoдa, D-мyзыka, D- развлечения, пропаганда субкультур и экстремального легкомысленного «безбашенного» отношения к жизни — (D-мuфoлoruя), например: «Башня», «От шестнадцати и старше», «100%», «Акуна Матата» и пр. Американский сериал «Друзья» и другие сериалы и фильмы для молодежи. Это — практически все передачи о диско и рок-музыке, музыкальный телеканал MTV, «Музыкальный ринг», «Диск-канал», «Двое», «Про это...», «Плейбой» и т. д. Фильмы с сюжетом, построенным на любовании сексуальными аномалиями, («Империя страсти», «Эммануэль»). Знаменитый ежедневный мультсериал «Бивис и Батт-Хэд» (MTV), специализирующийся на девиантности и создании у юного зрителя четких ассоциативных связей между прекрасным и отвратительным. (Чайковский — черви, младенцы — блевота, изобретения — фекалии). Цель: опорочить высшие ценности, привить отвращение к жизни.

http://pravoslavie.ru/37342.html

Ганнибал: Я занимаюсь консалтингом в цифровой сфере для отделов маркетинга международных фармацевтических компаний. Я часто работаю с международными PR-arehmcmbaмu и пишу отчеты с названиями вроде «Как улучшить взаимодействие между основными заинтересованными сторонами в области цифрового здравоохранения». Это полный, чистейший бред, его единственная цель – чтобы отделы маркетинга могли поставить галочку. Но получать большие суммы денег на написание бредовых отчетов очень легко. Не так давно мне удалось получить около двенадцати тысяч фунтов за написание двухстраничного отчета для клиента из фармацевтического бизнеса. Отчет должны были представить на совещании по глобальной стратегии, но в итоге он не пригодился. За время совещания им так и не удалось добраться до этого пункта в повестке, но тем не менее команда, для которой я писал отчет, была очень довольна. Есть целые небольшие отрасли, которые существуют исключительно для удовлетворения таких запросов. Несколько лет я работал в управлении межбиблиотечного обмена научной библиотеки Университета Чикаго. В девяноста процентах случаев люди делали ксерокопии и отправляли по почте статьи из медицинских журналов с названиями вроде «Журнал клеточной биологии», «Клиническая эндокринология» и «Американский журнал медицины внутренних болезней». (Мне повезло, я занимался не этим.) Первые несколько месяцев я наивно полагал, что эти статьи отправляют врачам. Но однажды коллега смущенно объяснил мне: подавляющее большинство статей отправляют адвокатам . Очевидно, если вы судитесь с доктором по делу о халатности, то сбор впечатляющей кучи научных работ будет частью шоу. В подходящий момент их нужно театральным жестом выложить на стол и затем приступить к доказательствам. Все знают, что никто на самом деле не станет читать эти бумажки, но всё же всегда есть вероятность, что адвокат или кто-то из свидетелей-экспертов возьмет одну из них для проверки, поэтому считается важным убедиться, что ваши законные представители нашли статьи, которые имеют хоть какое-то отношение к делу.

http://predanie.ru/book/220217-bredovaya...

То есть, выходит, что правопреемник скандально известной программы «Фонда Сороса» финансируется из федерального бюджета в рамках Приоритетного национального проекта, а мы - граждане Российской Федерации обязаны оплачивать проведение его программ, направленных на дестабилизацию текущей демографической ситуации в родном Отечестве?! «ГЛОБУС» - проект действительно глобальный, рассчитанный не только на подростков. Разработчики решили охватить основную репродуктивную прослойку: молодежь от 15 до 29 лет, которая наиболее внушаема и в тоже время активна. Одним из пунктов в его концепции стоит «реализация кампаний в СМИ по безопасному сексу». Это означает показ телепередач, видеороликов, написание статей, устройство массовых акций и мероприятий, посвященных проблемам СПИДа. Ну и, конечно, всепроникающая, почти навязчивая пропаганда «средств защиты» - презервативов. Кстати, проект прямо предусматривает социальный маркетинг презервативов, а, как говорят сами организаторы, «понятие социального маркетинга включает в себя просветительскую работу по продвижению здорового образа жизни». Из этих слов следует, что раздача кондомов школьникам вполне может расцениваться, как «просветительская работа». Возникает вопрос: почему такой «социальный маркетинг» зацикливается на презервативах, причем - определенной марки? В частности, «Population Services International» - международная некоммерческая (как сказано в пресс-релизе) неправительственная организация с 1995 года продвигает в России презервативы единственной выбранной ими компании «Favorite». Пожалуй, это один из самых ярких примеров «взаимовыгодного» сотрудничества, учитывая потенциально емкий российский рынок. Причем, на апрельской конференции «Всероссийской сети снижения вреда» всеми ее членами было высказано мнение: « презервативы «Фаворит» не очень хорошего качества, в программах «снижения вреда» нужно использовать более качественный продукт ». Вместе с тем известно, что ни в одной стране мира не удалось сдержать венерические эпидемии при помощи презервативов. Наоборот, по свидетельствам врачей, этот продукт современного «общества потребления» провоцирует молодых людей на рискованное поведение, создавая иллюзию защищенности. При этом не стоит забывать на каком культурно-историческом фоне идет пропаганда контрацептивов в рамках так называемого «социального маркетинга»: сокращение численности населения, нежелания образовывать семьи и рожать детей, стремительный рост сексуальных отклонений - все это ни коим образом не помогает улучшать демографические показатели.

http://ruskline.ru/analitika/2007/12/10/...

Фото: pexels.com «Карманные деньги на что хочу, на то и трачу» — заявила дочь. Родители анонимно и честно — о своих правилах Контролировать каждый рубль или доверять ребенку? 27 февраля, 2024 Контролировать каждый рубль или доверять ребенку? Фото: pexels.com Большинство родителей дают подросткам деньги на карманные расходы. По мере взросления сумма увеличивается, а внимание к расходам детей уменьшается. Мамы анонимно и честно рассказали «Правмиру» о том, как учат детей распоряжаться карманными деньгами и контролируют эти траты. Материал был впервые опубликован в апреле 2023 года. « Заработай сама — и будет твое» Светлана Иванова, дочери Ольга (14 лет) и Карина (16 лет) Карманные деньги — 3000 рублей в месяц, из них: перекус вне дома — 1000 рублей; книги — 1000 рублей; онлайн-маркеты — 1000 рублей. — Я не даю дочерям бумажных денег. У детей всегда есть соблазн купить то, что не следует. В пору, когда выдавала по 200 рублей в неделю, старшая с одноклассницами покупала сигареты. Стадный эффект сработает всегда. Так зачем поощрять? К тому же сама давно не пользуюсь наличными, поэтому решила обходиться без них. Завела дочкам карты и привязала к моей. Девочки знают, что я в курсе их трат. С расспросами не лезу, пока не появится повод. Считаю, у детей должна быть возможность купить то, что хочется, но в рамках правил и договоренностей. Покупки на ходу, кафе с подружками не контролирую. Мне важно, чтобы базовые потребности были обеспечены в любой момент. Но фастфуд, чипсы, дешевую косметику мы не покупаем. Это строго оговорено. Когда девочки хотят крем или подводку для глаз, идем вместе в хороший магазин и выбираем. Если книги стоят до тысячи рублей, девочки покупают их, не спрашивая. Те, что существенно дороже — обсуждаем по телефону. Например, Карина любит детективы. В какой-то момент я поняла, что одноразового чтива в доме стало слишком много. Запись в библиотеку частично решила эту проблему. По телефону, кстати, мы обсуждаем любые другие покупки, относительно надобности которых есть сомнения. 

http://pravmir.ru/karmannye-dengi-podros...

Иллюстрация: нейросеть Midjourney «Надоело это «ну щас», и я выдернула шнур». Что могут родители, если ребенок завис в смартфоне Отнять гаджеты или пусть играет, пока не надоест? 30 марта, 2024 Отнять гаджеты или пусть играет, пока не надоест? Иллюстрация: нейросеть Midjourney Ребенок зависает в телефоне и компьютере, не делает уроки и больше ничем не интересуется. Забрать шнур от зарядки, поставить родительский контроль или дать полную свободу? «Правмир» поговорил с родителями, которые нашли выход. «Папа разрешает сидеть в телефоне, а мама — зверь» Яна, сыну 13 лет: — Против гаджетов я была всегда, сыну их не покупала. К четырем годам, на Новый год, ему подарили планшет, куда его стало очень сильно затягивать, поэтому я пыталась ограничивать время. Но когда запрещала я, бывший муж говорил: «Ну на, поиграй».  Я сильно ругалась. Муж уделял сыну мало внимания, при этом хотел быть хорошим папой. Иногда он один с ним сидел дома, а я работала. Конечно, ребенок все это время зависал в телефоне: никто из них не сознавался, но по глазам-то видно.  Когда сын пошел в первый класс, я купила ему детские часы, мы обходились без телефона. Но на Новый год, во втором классе, муж (мы уже были в разводе) телефон все-таки подарил. Начался ад. Ну это же папин подарок — значит, можно сидеть. При этом, если я запрещала, папа говорил, что мама — зверь, мама жестокая. А сын с телефоном забывал про самые элементарные вещи. Хорошо, помнил, что надо сходить в туалет. Муж приезжал, брал сына и ехал либо к другу на дачу (сын радостно сидел в телефоне), либо к свекрови (там доступ к компьютеру). Я установила Family Link, программу родительского контроля. Теперь можно было ограничивать время. Если сын что-то скачивал, я заходила в плей-маркет, смотрела характеристики игры, обзоры: что-то не так — блокировала.  Естественно, сын пытался удалить этот контроль, но это невозможно — все привязано к моему аккаунту. Мы разговаривали по этому поводу, мальчик у меня спокойный, рассудительный, все понимал. Другое дело, что тогда муж стал давать свой телефон.

http://pravmir.ru/vydernula-shnur-i-ushl...

Как Мария дважды победила рак и усыновила двоих темнокожих детей А еще она создала фонд, который помогает людям с лейкемией 19 сентября, 2020 А еще она создала фонд, который помогает людям с лейкемией Мария Самсоненко 14 лет назад узнала, что у нее лейкемия. За это время она сумела побороть болезнь, оставила работу по найму, усыновила двух детей-отказников, потеряла отца и создала фонд, который помогает людям с онкологией. В месяц осведомленности о заболеваниях крови «Правмир» рассказывает ее историю, которая больше похожа на сценарий хорошего фильма.  Мария встречает меня у порога и говорит, что сейчас их дом похож на одну большую детскую — так много игрушек. В дверном проеме одной из комнат появляется малыш — я вижу кудрявые волосы и большие любопытные глаза. С сыном, пока мама занята, играет няня. Арчи уже 10 месяцев. — Айша сейчас на занятиях, — объясняет Мария.  Она варит кофе, наливает чай, и вспоминает прошлое — 2006 год: — 1 марта мне исполнилось 26. Я работала — занималась рекламой и маркетингом, — водила шестилетнюю дочь в детсад, муж, дом — все, как у всех. С Максимом мы тогда расписаны не были, но мою дочь он воспитывал как родную. Даша носит его отчество и фамилию. Со свадьбой как-то не заладилось, мы поженились только с третьего раза… Не смогла размешать сахар в чае — не было сил В начале февраля Мария заметила, что сильно похудела. Та зима была теплой — можно было носить демисезонное пальто. Оно оказалось сильно велико. Встала на весы — минус 15 килограммов.  За полтора месяца. Но живот при этом остался и немного вырос. Тогда они с Максимом даже успели порадоваться: — Когда я ждала Дашу, тоже похудела, первые три месяца был сильнейший токсикоз. А тут еще и цикла пару месяцев не было. Я подумала: здорово, наверное, это беременность, но поход к врачу отложила. Где-то в середине февраля начала подниматься температура до 37–37,8. Ничего больше не беспокоило. Потом начала сильно уставать. До такой степени, что в 9 вечера могла вырубиться. В восемь прийти, поужинать и все. На большее меня не хватало.

http://pravmir.ru/muzh-govorit-chto-nash...

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине врач-педиатр Светлана Гончарова 20.10.2022 17.04.2023 ( 3  голоса:  5.0 из  5) Лично столкнулась с такой проблемой: в школе, где учится сын 6-классник, ребята постарше закрываются в туалетах и используют вейп. Учителя на обращения родителей говорят, что парильщиков гоняют, директор в курсе… Но, тем не менее, проблема не решается. Возможно, сами подростки недооценивают реальный вред от парения, поддаваясь красивым словам, о том, что смеси безопасные, вейп безвреднее обычных сигарет и даже люди, бросающие курить, сначала переходят на ингаляторы. Мы попросили врача-педиатра, аллерголога-иммунолога Многофункционального медицинского центра МЕДСИ на Мичуринском проспекте Светлану Гончарову ответить на некоторые вопросы о вейпе.  Когда только появились вейпы, утверждалось, что парение – это хороший способ избавиться от курения, как бы переходный этап. Так ли это? Курение — это не только физическая зависимость, но и психологическая, это привычка. Для человека важно не только получить дозу никотина, сам смысл курения – это церемония, ритуал. Понервничал – покурил, кого-то ждёшь – затянулся, хочешь отдохнуть или расслабиться – достал сигареты. Задача бросить курить – избавиться от психологической зависимости, от этой привычки, а при переходе на вейп или электронные сигареты эта церемония, последовательность действий никуда не девается, всё тоже самое. Переключился человек с сигареты на вейп, он не получает продуктов горения, но получает тот же никотин, те же вредные вещества и главное — сохраняет вредную привычку. Поэтому перейти на вейп это не этап на пути, не переходный момент к прекращению курить. Заменив сигарету на вейп будет поддерживаться и дальше эта привычка. Цель в том, чтобы перестать курить, не тянуть руку в карман или сумку за пачкой, когда ждёшь автобус, когда поддерживаешь беседу, когда сомневаешься. Когда говорят о том, что вейп менее вредный или помощник в отказе от пагубной привычки – это больше маркетинговый ход и уловки рынка.

http://azbyka.ru/zdorovie/ne-stoit-odnu-...

Разделы портала «Азбука веры» дайджест 8 Май 2024 Согласно результатам исследования Skillfactory и uForce, 43% россиян испытывали в течение своей карьеры выгорание. Главными причинами этого состояния опрошенные называют стресс, недостаток признания от руководства и токсичное профессиональное окружение 43% работающих россиян хоть раз за свою карьеру испытывали профессиональное выгорание — пятая часть сотрудников все еще пребывает в этом состоянии. Это следует из результатов исследования аналитиков направления «Высшее образование» школы Skillfactory и маркетингового агентства uForce. В опросе (результаты есть в распоряжении Forbes) приняли участие 1400 респондентов от 18 до 55 лет из городов-миллионников. В целом, по данным исследователей, 70% респондентов время от времени считают свой труд бесполезным, а 15% опрошенных думают так ежедневно. Главными причинами профессионального выгорания участники опроса называют стресс (49%), недостаток признания от руководства (40%) и токсичное профессиональное окружение (32%). Также каждый четвертый респондент, по данным аналитиков, видит причину своего выгорания в недостаточном материальном вознаграждении и перфекционизме. Среди других факторов — отсутствие возможности удаленной работы (15%), конфликты с коллегами (13%) и несоответствие личных ценностей ценностям компании (13%). Причем, как отмечают исследователи, о несовпадении ценностей чаще остальных заявляют опрошенные из IT-cфepы и области дизайна. Больше половины (54%) респондентов потеряли из-за выгорания мотивацию, 47% столкнулись с депрессией, а у 33% снизилась уверенность в себе. Кроме того, более четверти (27%) опрошенных пожаловалась на ухудшение отношений с близкими из-за выгорания, а каждый десятый респондент рассказал, что начал злоупотреблять алкоголем из-за переутомления. Как отмечают в Skillfactory и uForce, несмотря на серьезные последствия выгорания, работы по инициативе работодателя из-за него лишились только 8% участников. Согласно результатам опроса, респонденты по-разному справляются с выгоранием: 25% опрошенных помогла поддержка близких, 15% обратились к здоровому образу жизни, а еще 15% — к психологической помощи. Для некоторых участников опроса единственным выходом из ситуации стало увольнение (16%) или даже смена профессии (10%). 42% сотрудников-респондентов рассказали, что их работодатели предлагают поддержку в случае выгорания. 24% опрошенных заявили, что уверены в том, что могут поделиться своими переживаниями с коллегами и руководителями, а 18% сообщили о регулярном мониторинге ментального состояния сотрудников в их компаниях.

http://azbyka.ru/news/issledovanie-43-ro...

«Я так тебя люблю, что заблокировал карту». Финансовую зависимость сразу не распознать Можно ли из нее выйти, если сидела с ребенком много лет 22 октября, 2023 Можно ли из нее выйти, если сидела с ребенком много лет Муж убеждает уволиться с работы: «Я тебя всем обеспечу!» Сокрушается, что ты купила слишком дорогой шампунь или потратилась на платье для дочери. Просит отчитываться ему обо всех расходах. Отнимает банковскую карту… Наталия Нехлебова собрала истории о финансовой зависимости и выяснила, как распознать экономическое насилие и положить ему конец.  «Муж покупал мне только ту одежду, которая нравилась ему» Елена, Самара: — Когда я познакомилась с будущим мужем, мне было 24 года. У меня были грандиозные планы на жизнь. Мечтала в совершенстве выучить два языка — английский и французский, в ближайшее время стать начальником отдела, создать семью по большой любви, родить троих детей. Большой дом, путешествия, счастье. По образованию я маркетолог, работала в компании, которая занимается продвижением начинающих музыкальных групп. Мне хотелось делать карьеру и продолжать учиться. Мой будущий муж был очень красивым, остроумным. Мне он казался добрым, чувствительным. Мы были одного возраста. Мне было с ним весело, интересно, легко. Он работал в большом маркетинговом агентстве и тоже был амбициозен. Мечтал стать большим начальником, что собственно ему и удалось. Я была счастлива, быстро забеременела, мы поженились. Взяли квартиру в ипотеку. Я ушла в декрет.  Дочка родилась слабенькая, много болела. За первый год ее жизни мы лежали в больнице около четырех месяцев. А ведь я планировала выйти на работу через полгода после родов. Мужа повысили, он стал начальником отдела. И сказал мне: «Не волнуйся о деньгах. Я вас обеспечу. Занимайся здоровьем дочки. Когда она окрепнет, выйдешь на работу». Я согласилась, потому что чувствовала свою ответственность перед мужем и дочерью.  Муж много работал. Приходил домой поздно, часто, когда мы с дочкой уже спали. Я полностью избавила его от домашних забот и ухода за дочерью. Думала, что не должна напрягать его. Мне казалось, что так я выражаю свою любовь. Выходные мы проводили вместе. Но он спал полдня, а я убирала квартиру и занималась с дочкой.

http://pravmir.ru/ya-tak-tebya-lyublyu-c...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010