Иезуит Маркет прибыл в Квебек в 1666 году, несколько лет трудился на миссионерском поприще между племенами, рассеянными в окрестности великих озер, и там также впервые услышал о великой реке, «отце вод». Он решился проникнуть на её берега и усердно молился о том, чтобы ему первому выпала честь открытия и распространения евангелия среди обитающих по её берегам народов. К своему великому счастью он нашел поддержку в правителе Канады, который горячо отнесся к его мысли, дал ему в помощники ученого француза Жолье, вместе с которым Маркет начал делать приготовления для экспедиции, набросал кое-как карту реки на основании расспросов индейцев, и 17 мая 1673 года два челнока с Маркетом, Жолье и пятью спутниками пустились по озеру Мичиган в неизвестный путь. Индейцы рассказывали всякие ужасы об этой отдаленной стране и говорили: «эти народы никогда не щадят иноземцев; их взаимные войны наполняют берега реки шайками воинов; Великая Река изобилует чудовищами, которые пожирают и людей и челноки; чрезмерный жар причиняет смерть». Но мужественный иезуит отвечал на все эти предостережения: «Я радостно положу мою жизнь за спасение душ». 152 Чрез месяц путники наконец вошли в давно желанную реку Миссисипи, «с такою радостью, замечает Маркет, которую я не могу выразить». Ученый иезуит был очень наблюдательный человек и в своем письме делает запись всех особенностей реки и её берегов, и эта запись представляет величайший естественноисторический интерес. Их челноки быстро понеслись вниз по течению великой реки, проходя по пустыне, «страшной по совершенному отсутствию человека». Наконец 25 июня они увидели на берегу след от человеческих ног и тропинку, ведшую в прелестную прерию. Тут они пристали и отправились искать деревню. Это были первые белые люди, которые когда-либо ступали на почву теперешнего штата Иллинойс. Вдали они увидели индейскую деревню. Поручив себя покровительству Божию, они решились заявить о себе криками. Индейцы услышали, и к ним на встречу вышел старый индеец, который знаками приветствовал их.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/rimski...

Регистрация уставов Минско-Могилевской и Пинской епархий была осуществлена 19 октября 1994 г., тем самым статус К. Свёнтека был официально признан официальным Минском. Однако коренного изменения позиции костела в национальном вопросе, вопреки надеждам белорусских властей, не произошло. А. Жильский отмечал, что после назначения А. Маркетто Апостольским нунцием польское влияние в католическом костеле не стало меньшим. А. Маркетто считал, что священнослужители должны приглашаться в Беларусь именно из Польши, о чем заявил, например, в ходе встречи с Министром культуры и печати А. Бутевичем 19 апреля 1995 г. л. 100]. К весне 1995 г. из 178 католических священнослужителей в Беларуси 120 были иностранцами (114 из них – гражданами Польши). А. Маркетто в докладной записке А. Жильского, направленной в Кабинет Министров (27 марта 1995 г.), характеризовался как «активный, волевой и честолюбивый служитель, настойчиво отстаивающий интересы Святого Престола и не считающийся с национальными интересами Республики Беларусь» л. 125]. В «цитадели польскости», выстроенной под чутким руководством К. Свёнтека, продолжилась планомерная работа по закреплению в сознании жителей Беларуси формулы «католик – значит поляк». Литература 1. Национальный архив Республики Беларусь (НАРБ). Ф. 136. Оп. 1. Д. 111. 2. НАРБ. Ф. 136. Оп. 3. Д. 3. 3. НАРБ. Ф. 136. Оп. 3. Д. 4. 4. НАРБ. Ф. 136. Оп. 3. Д. 9. 5. НАРБ. Ф. 136. Оп. 3. Д. 22. 6. НАРБ. Ф. 136. Оп. 3. Д. 30. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В России бабушка открыла кредитную пирамиду на миллиард После тяжких сборов девочку из Чебоксар вылечили в Израиле В РФ рассматривают проект о миграционном режиме высылки: СМИ Эксперты рассказали на каком уровне будет курс валют в мае: график Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/opp/2024/04/10/arhite...

Он решился проникнуть на ее берега и усердно молился о том, чтобы ему первому выпала честь открытия и распространения евангелия среди обитающих по её берегам народов. К своему великому счастью он нашел поддержку в правителе Канады, который горячо отнесся к его мысли, дал ему в помощники ученого француза Жолье, вместе с которым Маркет начал делать приготовления для экспедиции, набросал кое-как карту реки на основании расспросов индейцев, и 17 мая 1673 года два челнока с Марветом, Жолье и пятью спутниками пустились по озеру Мичиган в неизвестный путь. Индейцы рассказывали всякие ужасы об этой отдаленной стране и говорили: «эти народы никогда не щадят иноземцев; их взаимные войны наполняют берега реки шайками воинов; Великая Река изобилует чудовищами, который пожирают и людей и челноки; чрезмерный жар причиняет смерть». Но мужественные иезуиты отвечали на все эти предостережения: «Я радостно положу мою жизнь за спасение душ» 151 . Чрез месяц путники наконец вошли в давно желанную реку Миссисипи, «с такою радостью, замечает Маркет, которую я не могу выразить». Ученый иезуит был очень наблюдательный человек и в своем письме делает запись всех особенностей реки и ее берегов, и эта запись представляет величайший естественноисторический интерес. Их челноки быстро понеслись вниз по течению великой реки, проходя по пустыне, «страшной по совершенному отсутствию человека». Наконец 25 июня они увидели на берегу след от человеческих ног и тропинку, ведшую в прелестную прерию. Тут они пристали и отправились искать деревню. Это были первые белые люди, которые когда-либо ступали на почву теперешнего штата Иллинойс. Вдали они увидели индейскую деревню. Поручив себя покровительству Божию, они решились заявить о себе криками. Индейцы услышали и к ним на встречу вышел старый индеец, который знаками приветствовал их. Но язык этого племени оказался непонятным Маркету. Индеец пригласил путников в свой шалаш и они проходили под пожирающими взорами толпы дикарей. Маркет объявил, что он посланник Великого Духа, который поручил ему научить познавать Его, а его спутник (Жолье) представитель великого начальника французского народа в Канаде, который наказал ирокуасов и всем народам дарует мир.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/religi...

  США: опубликован правительственный доклад о насилии в масс-медиа   Опубликованы результаты исследования о насилии в масс-медиа, в сфере кино, развлечений, компьютерных и видео- игр. Это исследование проводилось по распоряжению Президента США Федеральной торговой комиссией ( Federal Trade Commission) и Министерством юстиции ( Department of Justice). Эти федеральные ведомства должны были ответить на три вопроса: Исследование ответило положительно на все три вопроса. Продукция развлекательной индустрии во многом нацелена на аудиторию до 17 лет, даже если сами продукты обозначаются (в США), как неподходящие для детей этого возраста. Агрессивная реклама товаров со сценами насилия направлена именно на молодежь. При этом ученые и наблюдатели сходятся на том, что существует высокое совпадение между демонстрацией насилия в развлекательной индустрии и агрессивным поведением подростков. Более того, насилие на экране телевизора и компьютера заставляет детей более одобрительно относиться к насилию вообще. Комиссия исследовала маркетинговые и медиа- планы, представленные компаниями. Обнаружилось, что товары, которые сами фирмы обозначают значком " до 17 запрещается " , предназначаются этими же компаниями конкретно для аудитории до 17 лет. Компании намеренно рекламируют и продвигают эти товары в тех местах, которые более всего посещают дети. К этому относятся самые популярные программы среди детей: такие как " Ксена, принцесса разбойников " , журналы и интернет-сайты, рассчитанные именно на молодежь Game Pro , Seventeen and Right On!, as well as mtv. com , ubl. com and happypuppy. com , детские и молодежные магазины и кафе. В области кино картина такова. Из 44 картин, обозначенных компаниями, как " содержащие сцены насилия " ,   35 картин (80 %) были нацелены на детей до 17 лет. Маркетинговые планы 28 картин (64 %) оказались нацелены на детскую аудиторию. Например, один план продвижения кинофильма, переполненного насилием,   предусматривает: " Мы должны достучаться до трудно уловимой детской аудитории и добиться, чтобы все, кому от 12 до 18, увидели этот фильм " .  В области музыки продукты с агрессивными призывами и пропагандой насилия также нацелены на аудиторию начиная с 12 лет. Маркетинговые планы подробно описывают, как добраться до подростков со своим товаром.       На главную страницу

http://moral.ru/TV_nasilie_3_USA.htm

Шаг в неизвестность – как довериться Богу Так Анатолий потом и редкой технике маркетри научился – собирать картины-мозаики из мельчайших частиц древесины разного цвета и оттенка. Об этом уже упоминалось в связи с изготовлением портрета владыки Гедеона. Анатолий вообще так и вырос мастером на все руки. В благодарность за подаренное панно «Благовещение», выполненное в технике маркетри, ему потом даже президент Б.Н. Ельцин мастерскую на последнем этаже гостиницы «Пекин» подарил, но туда надо было подниматься через этажи, где размещалось казино, что было для Анатолия уже неприемлемо. И дар так и остался невостребованным... Не рыдай Мене, Мати. Работа над огромным панно в технике маркетри Сам Анатолий тяготел к созданию икон. Или делал огромные монументальные панно на Евангельские темы – его последней незаконченной работой была огромная композиция, составленная из иллюстраций евангельских повествований о Спасителе: Распятие, Снятие со Креста, Богородица у Гроба – «Не рыдай Мене, Мати»... Проповедовал как мог: и песней, и визуальными образами. Проповедовал как мог: и песней, и визуальными образами Вспоминал: «Еще будучи ребенком, очень часто смотрел в звездное небо и думал: Что же там? Как туда попасть бы?” А просто как-то устал: Господи, всё не так! Не могу я так больше!” И бросился (образно выражаясь) – вниз. Так это воспринималось, просто всё отпустил: Будь, Господи, всё по-Твоему! Воля Твоя!” И началась совершенно другая жизнь». «Для спасения-то нужен подвиг!» Однажды перетрудился: гипертония, инсульт, парализация... Заново учился говорить, двигать руками, ногами – точно снова родился. Жизнь очень сложно отпускает, – держит и решившегося покаяться, словно в тисках. Одно время ему даже в Сибирь, чтобы начать всё с чистого листа, уехать пришлось. Жил больше года в полном уединении, как отшельник. Мы часто привыкаем веровать просто потому, что так надо, принято... По накатанной! Такое обрядоверие начинается: от выходных к выходным, от праздника к празднику. Так и к Причастию-то идем – по привычке. «Вот воскресенье, надо причаститься...». Не про это ли у апостола сказано: «Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1 Кор. 11, 29–31). Это когда мы не исправляемся! К Исповеди ходить ходим, грехи перечисляем: груз с души свалился, мол, как хорошо! Но дальше-то продолжаем жить так, как жили. Еще и мним о себе что-то по-фарисейски: «Молюсь, в храм хожу...». А зачем? «Благодатью подзарядиться»? Можно, конечно, еще к иконам, к мощам поприкладываться, чуть что – себя да помещение Крещенской водой окропить... Но если мы сами при этом, забыв заповедь: «Царствие Божие нудится, и нуждницы восхищают его» (Мф. 11, 12), – не употребляем усилия, не понуждаем себя измениться, – это же тогда паразитирование на святыне.

http://pravoslavie.ru/131179.html

Пока на российском рынке частями можно оплачивать только БАДЫ 18 сентября. ПРАВМИР. Интернет-портал «Сбер Еаптека» начнет продавать лекарства в рассрочку онлайн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в компании. Представитель фирмы указал, что для этого проекта будет запущен специальный сервис. Продажа лекарств в рассрочку будет востребована, уверены в «Сбер Еаптеке», особенно в контексте роста стоимости лекарств. Этот сегмент рынка пока не занят: похожие услуги предлагают маркетплейсы, но они торгуют БАДами, а не лекарствами. В других аптечных сетях пока сочили подобную идею неперспективной. Эксперты также отмечают, что аптечные маркетплейсы не стремятся развивать эту услугу — рассрочка занимает низкий процент продаж в онлайне. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Будет ли востребована такая услуга? Да, потому что лекарства очень дорожают, и покупать их в рассрочку было бы выходом Мне кажется, очень мало людей нуждается в рассрочке на лекарства. Это ведь не дорогостоящая техника или мебель Материалы по теме 28 декабря, 2023 22 декабря, 2023 17 апреля, 2024 27 марта, 2024 20 марта, 2024 13 февраля, 2024 31 января, 2024 29 января, 2024 25 января, 2024 28 декабря, 2023 22 декабря, 2023 17 апреля, 2024 27 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/rossiyanam-nachnut-pro...

«Отцом МАМЫ» Александр Рявкин стал ещё до организации Российской сетевой партии. Однако в марте 2003 года Рявкин предпочел коммерческий культ идеологическому и учредил Российскую сетевую партию поддержки малого и среднего бизнеса. Учредительный съезд прошел с большой помпой в Колонном зале Дома союзов в Москве. По данным официального сайта Российской сетевой партии, на 2003 год организация насчитывала более 13 тысяч членов. По версии руководителя информационно- консультативного центра св. Иринея Лионского Александр Дворкина, сетевой маркетинг (одним из видных представителей которого в России являлся Александр Рявкин) – это не бизнес, а секта. Коммерческие культы «многоуровневого» и «сетевого» маркетинга имеют все главные признаки секты: культ личности, попытка контролировать сознание, замкнутый круг, собственный язык (сектантский жаргон), отрыв от внешнего мира, черно-белое восприятие действительности, чувство избранности, ощущение некоего спасительного знания, миссии, которую они несут миру. 460 Что касается культа личности, то, по информации специалистов по борьбе с тоталитарными сектами, общавшимися с людьми из окружения г-на Рявкина, иерархия в его корпорации построена самым грамотным образом. Система поклонения духовному лидеру, который изобрел чудо-аппарат «ДЭНАС МС» «от всех болезней», не имеет границ. Изобретательный лидер Российской сетевой партии считал, что сетевой маркетинг – это не просто способ зарабатывания денег, но и очень эффективная политическая технология. По мнению уральских политтехногов, на выборах любого уровня основополагающим моментом является создание эффективной рабочей сетки, которая займется распространением агитматериалов о кандидате. У председателя Российской сетевой партии готовая «сетка» практически в каждом регионе страны. Только в Екатеринбурге, где параллельно с выборами в Госдуму должен был избираться мэр города, Александр Рявкин встретился со всеми основными кандидатами в градоначальники, и «всего за 100.000» предложил передать им в аренду свою сеть для распространения аппарата «ДЭНАС МС» и необходимых политических агитационных материалов.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

В разных вариациях, в виде упоминаний или занимающие большую часть информации, эти темы являются составляющими маркетинга наркотиков не только в России, но и во всем мире. Эти темы начинают усиленно развиваться в западном искусстве с рассветом Сексуальной революции (начало 50-х), и к концу второго тысячелетия захватывают колоссальные области информационного пространства. Претворенные рекламой в условные стимулы, они моделируют поведение все новых и новых потребителей наркотиков. (О становлении D-мapkemuhra - во II-й и III-й части работы). Их неприкасаемость декларируется как достижение западной демократии, гарантирующей основные права человека - свободу слова и плюрализм мнений. Таким образом, СОДЕРЖАНИЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАПАДНОЙ КУЛЬТУРЫ ЯВЛЯЕТСЯ МАРКЕТИНГ НАРКОТИКОВ. В начале 90-х в России перекрываются каналы, финансирующие национальную культуру. Погружаются в анабиоз целые отрасли, жизненно необходимые для интеграции любого свободного, процветающего государства (театр, музыка, кинематограф, и т.д.). Многие выдающиеся деятели искусства оказываются на грани нищеты, другие уходят из жизни. Вновь открывшиеся, неожиданные финансовые источники ограничивают художника шестью темами. В Россию вступает D-мapkemuhr. Высокий гонорар и возможность работать вынуждает к компромиссу знаменитостей, престиж и крупные средства привлекают родственников известных людей. Таким образом, новое «искусство» приобретает легитимность. За короткое время в России образуется ч у ж д а я культурная среда. Свобода слова, отсутствие идеологии - декларируемые в ней культурные фикции. СОДЕРЖАНИЕ НОВЕЙШЕЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ - МАРКЕТИНГ НАРКОТИКОВ. ИДЕОЛОГИЯ - РАСПАД. 10. КУЛЬТУРОНОСИТЕЛИ Давно выведенная формула рекламного успеха гласит: чтобы быть успешной, реклама должна являться частью и порождением национальной культуры. Новейшая Российская культура осуществляет Promotion наркотиков при помощи газет и журналов, телевидения, фильмов, книг, рок-музыки, интернета, компьютерных игр, бытового пространства.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/21/...

1) Пропаганда здорового образа жизни, профилактика различных форм зависимого поведения и реабилитация лиц с химической зависимостью, иная психотерапевтическая, медицинская, оздоровительная нелицензируемая деятельность, в том числе курсы йоги, тренинги личностного роста, психологические консультации, беседы в салонах красоты; 2) Педагогические, молодежные, детские, воспитательные, научно-познавательные организации, кружки, секции, пытающиеся создавать и внедрять в учреждениях общего и дополнительного образования собственные проекты, выходить на их реализацию совместно с государственными образовательными учреждениями, проводящие семинары, курсы повышения квалификации, а также внедряющиеся в сферу культуры, искусства, спорта, экологии, духовно-нравственного образования, с использованием различных вариантов (псевдо)патриотизма, когда под видом «традиции», народной этнокультуры внедряется неоязычество, русофобия, неонацизм; 3) В информационном пространстве, средствах массовой информации (СМИ), социальных сетях, интернете, с использованием методов маркетинга и рекламы; коммерческие культы в финансово-кредитной сфере, транснациональных корпорациях, иных корпорациях и организациях, функционирующих исходя из принципов сетевого маркетинга, multi-level marketing, MLM (например, «Herbalife», «Oriflame», «Amway», «Nikken», «Тянь-Ши»), создания финансовых пирамид и иных схем манипуляций с целью отъема у населения денежных средств; 4) В политических, административных структурах, участвуя в общественных обсуждениях, «круглых столах», нарушая общественную стабильность, используя слабость демократических систем, институтов общественного контроля и гражданского общества, в том числе путем внедрения представителей псевдоправозащитного сообщества в состав общественных советов при органах государственной власти, местного самоуправления и социальных учреждениях; 5) В международном сотрудничестве, являясь фактором международной политики, когда сняты законодательные ограничения на деятельность иностранных миссионеров, сетевых проектов и конфессиональных новообразований. Если в 1992 году в субъектах Российской Федерации учитывалось 37 иностранных миссий, то в 1994 году их уже было 250, причем в ряде территорий (Хабаровский край, Приморский край, Сахалинская и Амурская области) их количество достигало 50-60 % от числа всех зарегистрированных в этом регионе религиозных организаций.

http://ruskline.ru/analitika/2016/06/30/...

— Конечно, для нашей церковной среды такие упреки сегодня естественны. Маркетинговая терминология часто встречает отторжение как нечто «западное» и потому враждебное. Но мы призываем и не преувеличивать, и не преуменьшать значения маркетинга. Маркетинг – безусловно, вспомогательная дисциплина, и для православной миссии он может быть только одним из инструментов. Но в маркетинге существует очень много полезных наработок, которые глупо игнорировать любому социальному работнику, в том числе и православному. Протоиерей Александр Пелин — И все же, маркетинг предполагает конкуренцию. С кем конкурируют православные НКО? Могут ли православные НКО конкурировать между собой? — Наши основные конкуренты это вовсе не другие НКО, как думают некоторые, и даже не деструктивные  организации и секты, а простой телевизор, компьютерная игра, кинотеатр, шопинг и так далее. Наши конкуренты — это теплохладность и полуживотное существование, с которыми бороться значительно труднее. Мы конкурируем за каждый взгляд, за каждую минуту внимания современного человека. Победить в этой борьбе можно только за счёт атакующей позиции, правды, качества и силы идей, несимметричных ответов и, разумеется, того самого профессионализма, которому, в конце концов, и посвящена наша книга. Беседовала Анастасия Коскелло Читайте также: Церковное служение мирян — теперь профессия? Социальная работа на приходах — от душевного порыва к профессионализму Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2022 19 мая, 2022 23 февраля, 2024 7 декабря, 2023 20 ноября, 2023 30 мая, 2023 9 января, 2023 18 октября, 2022 11 сентября, 2022 8 июня, 2022 19 мая, 2022 23 февраля, 2024 7 декабря, 2023

http://pravmir.ru/pravoslavnye-nko-est-l...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010