Как правило, они расположены рядом и тому есть причины. Краткосрочный телегипноз рекламных песен о лучших сортах кофе ничтожен в сравнении с мощным внушением музыкальных клипов, ежедневно транслирующих D-мuфoлoruю по телевидению и радио, из домашнего магнитофона, компьютера и модных уличных наушников. В дискотеках и рок-концертах, благодаря силе звука и эффекту толпы гипнотическое внушение многократно возрастает. D-мuфoлoruя в качестве вершины устремлений (наивысшей личностной целесообразности 6 ) предлагает: захватывающий секс с наркотиками; духовное совершенствование посредством употребления наркотиков; выдающиеся физические достижения (увеличение силы, выносливости и пр.) при помощи употребления наркотиков; повышение статуса путем подражания знаменитостям, употребляющим наркотики и т.д. D-uдeoлoruя отвергает основные законы и нормы общества, ниспровергает тысячелетние табу, ставит под сомнение и дискредитирует основные жизненные ценности и саму жизнь, как наивысшую ценность. Ее цель - противопоставить подростка обществу, подтолкнуть к девиантности, запустить механизм «Порочный круг депрессивного настроения - негативного мышления», освободить путь для проникновения в сознание мифологии наркотиков. Исследования американских психологов показали, что делинквентные 7 действия подростков резко снижают самооценку. За нарушением правил следует осуждение, которое в свою очередь обусловливает еще более низкую самооценку. Для 90% подростков употребление наркотиков начинается в группе, исповедующей девиантную идеологию. Вместе с жаргоном и знаковой символикой, это - средство коммуникации и групповой идентификации. МАРКЕТИНГ НАРКОТИКОВ ПОСТРОЕН НА СОЗДАНИИ ИСКУССТВЕННЫХ ДЕВИАНТНЫХ ГРУПП И ВНЕДРЕНИИ В НИХ D-UДEOЛOГUU И D-MUФOЛOГUU. 7. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РОК Рок-группы, транслирующие D-мuфoлoruю, имеют несколько функций, осуществляющих маркетинг наркотиков. 1. З в е з д а как объект эго-идентификации подростка. Поведение. Звезды «альтернативы» буквально соревнуются в демонстрации непристойного поведения. В интервью они часто распространяются о пристрастии к наркотикам (иногда мнимом) и своей аномальной сексуальности. На сцене считают долгом публично мочиться, обнажать гениталии, онанировать, совершать половые акты или дефекации. Таким образом, у подростка создается устойчивое впечатление, что подобное поведение - путь к миллионным гонорарам и славе супер-звезды.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/21/...

Реклама, тесно ассоциирующая секс с молодежной модой, поп-музыкой, местом отдыха и развлечений, обращает эти нейтральные понятия в условные стимулы (классическое обусловливание), т.е. обладающие той же силой, что и безусловный стимул. Соединение подобных стимулов ведет к генерализации, т.е. к многократному усилению реакции. В поисках сексуального партнера потребитель отправляется на рынок развлечений. Идеология девиантности, окрашивающая действующие переменные: СЕКС (безусловный стимул), МОДА (условный стимул), РОК-МУЗЫКА (условный стимул), МЕСТА РАЗВЛЕЧЕНИЙ (условный стимул) позволяет и дальше манипулировать поведением потребителя: D-cekc - требует участить посещения p l a c e (места продаж) в поисках сексуальных развлечений. D-мoдa - (пирсинг 8 , татуировки, гребень панка и пр.) нарушает общепринятые коды одежды и заставляет испытывать дискомфорт, чувство неполноценности. Она объединяет группы, для которых служит средством невербальной коммуникации. Образуется социально-психологическое противостояние «Мы» - группа и «Они» - общество. Группа проникается девиантностью, навязанной каналами коммуникаций. Члены группы нарушают общепринятые нормы. Происходит огруппление мышления. D-зbeздa - являясь средоточием вербальной и визуальной коммуникации, транслирует мифологию наркотиков, депрессию, девиантность, элементы D-мoды и становится объектом подражания. Употребление наркотиков в группе идентификации ведет к возникновению порочного круга «Депрессия - негативное мышление - депрессия». Снижается самооценка, следует самоосуждение. Трансляция D-pokoм чувства тоски, ужаса, отвращения углубляет депрессию, вызванную нарушением общественных табу и подменой подлинных ценностей, лишает жизнь смысла и выполняет в D-мapkemuhre функцию поддержки постоянного спроса на товар (наркотики). 9. ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Говоря о маркетинговой деятельности транснациональных корпораций, мы имеем в виду четкую стратегию, характеризующуюся централизованным контролем и координацией. ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОДНООБРАЗИЕ (6 ТЕМ) ИНФОРМАЦИИ TV И РАДИОПЕРЕДАЧ, ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ, ВИДЕО И КИНОПРОДУКЦИИ, КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И Т.Д., НАПРАВЛЕННОЙ НА АУДИТОРИЮ 12 - 25 ЛЕТ, УКАЗЫВАЕТ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК КООРДИНАЦИИ, КОНТРОЛЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ. ПЕРЕД НАМИ ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/21/...

Таблица умножения добра В России появилось новое общественное движение: незнакомые люди, вооружившись технологиями сетевого маркетинга, бескорыстно помогают друг другу. Идею подсказал популярный голливудский фильм 3 октября, 2011 В России появилось новое общественное движение: незнакомые люди, вооружившись технологиями сетевого маркетинга, бескорыстно помогают друг другу. Идею подсказал популярный голливудский фильм Когда во дворе у москвички Екатерины Кравцовой поселился безногий бомж по имени Володя, она, не раздумывая, устроила бедолагу в реабилитационный центр, на свои деньги купила ему кресло-каталку, а взамен попросила лишь об одном — чтобы тот тоже сделал три добрых дела. Оторопевшему бомжу Катя сообщила: она, мол, старается жить по принципам Pay it Forward (то есть — «заплати за следующего»), что можно свести к простой формуле — добром за добро. И пояснила: впервые эти принципы были сформулированы в книге американки Кэтрин Райан Хайд, скоро в них поверит весь мир, вот очередь уже дошла до России… Когда бомж Володя опомнился, он пообещал помочь бросить пить как минимум одному из своих знакомых. Выполнил он свое обещание или нет, Катя не знает, но все равно уверена: мир готов к переменам. К тому же главный герой иностранной книги считал так же… Идея американского мальчика Роман Кэтрин Райан Хайд был опубликован еще в 1999 году, но всемирную известность ему принесла экранизация уже в новом веке — голливудская мелодрама Pay it Forward (вышедшая в России под неверно переведенным названием «Заплати другому») выдавила не одну слезу у зрителей в самых разных странах и континентах. Сюжет такой: продвинутый учитель обществоведения дает классу задание — придумать, как сделать мир лучше. Американские детки отрываются на этом задании по полной программе, кто-то даже предлагает попросить всех китайцев разом подпрыгнуть, чтобы сместить ось Земли. Но самое эффективное решение предлагает 12-летний Тревор: помоги трем незнакомым людям, говорит он, а взамен попроси, чтобы каждый из них тоже помог трем другим. Таким образом должна получиться пирамида добра: из одного доброго дела вырастут три, из трех — девять, из девяти — двадцать семь и так далее. В фильме Тревор пытается реализовать свою идею на практике, но трагически погибает. А вот идея выжила, больше того, зацепила многих, и не только в кино.

http://pravmir.ru/tablica-umnozheniya-do...

Свобода и мутации либерализма 23.10.2019 11:49:14 Сергей Львович Худиев На днях Патриарх Кирилл подверг либерализм критике, сказав, что “Поставление самого себя в центр жизни и есть либеральная идея. А если «я» в центре — что выше меня? В каком-то смысле это греховная идея, потому что поставление в центр жизни самого себя — это и есть отпадение от Бога. В центре жизни должен быть Бог” Это вызвало ожидаемые отзывы типа “либерализм - это свобода, Патриарх против либерализма, РПЦ против свободы и т.д.” Либерализм-де выступает за свободу совести, слова, собраний - а церковники против всех этих прекрасных вещей. Что же, сама по себе свобода - как и соотношение христианства и либерализма - важная тема, на которую стоит поговорить. Политический маркетинг, как и маркетинг коммерческий, ищет простые, привлекательно звучащие лозунги. Слово “свобода” также популярно среди политических движений самого разного рода, как и слово “здоровье” среди поставщиков пищевых продуктов или лекарств. Если вы не спешите покупать продукт, просто прочитав на упаковке, что он “здоровый” и “экологичный”, это еще не значит, что вы против здоровья или экологии. Это значит, что вы понимаете разницу между маркетинговыми приемами и реальным положением дел. При Сталине множество книг, песен и фильмов воспевали неслыханную свободу, которой наслаждается советский народ, сбросивший вековое ярмо деспотизма, а агитационные материалы вермахта тоже уверяли, что нацисты несут на восток не что иное, как свободу. Заявление той или иной политической силы, что она выступает за “свободу” не говорит ровным счетом ни о чем - чтобы понять, чего она добивается, надо смотреть на какие-то конкретные примеры. И современный западный либерализм такие примеры являет во множестве. Когда, например, флористов или пекарей преследуют за отказ участвовать в подготовке однополой “свадьбы”, это трудно признать проявлением свободы предпринимательства и вероисповедания. Когда бывший гендиректор Mozilla Брендан Айк вынужден уйти со своего поста из-за того, что в 2008 году пожертвовал тысячу долларов на проведение кампании в защиту традиционного брака - это не выглядит свободой распоряжаться своими деньгами. Когда толпа либеральных активистов срывает выступление психолога и философа Джордана Питерсона с криками “трансфобный кусок дерьма!” это не похоже на свободу слова.

http://radonezh.ru/2019/10/23/svoboda-i-...

Новости Ресурсного центра НКО от 21 ноября ноября 2019 Новости НКО Молодежная премия Санкт-Петербурга Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями объявляет о старте приема заявок на получение премии городского правительства " Молодежная премия Санкт-Петербурга " . Заявки принимаются до 18 декабря. Подробнее Форум " Социальная экономика 2035 " Форум " Социальная экономика 2035 " приглашает 29 ноября обменяться поделиться своим опытом в сфере социального предпринимательства и получить новые знания и знакомства. Количество мест ограничено. Подробнее Обучение НКО Школа лидера НКО Руководителей НКО и ресурсных центров приглашают в " Школу лидера НКО " , которую вновь запускает D-Group.Social. По итогам занятий у всех участников появятся стратегии развития для своих организаций. Подробнее Маркетинг и реклама на ТВ 25 ноября в молодежном пространстве " ПРОСТО " пройдет лекция про маркетинг и рекламу ТВ. Чем он отличается от маркетинга в социальных сетах, и привычной нам " бумажной " рекламы. Что это за страшные слова - кросс-промо, контент, продажи и рейтинги? Как они все умещаются в маленьком черном ящике, стоящем на кухне? Все, что вы хотели знатьо " внутренней кухне " телевидения. Подробнее Мероприятия ПММФ Talk 6 декабря в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшее событие для молодежи - Петербургский международный молодежный форум " ПММФ Talk " . ПММФ Talk - это место, где молодежь будет услышана. Подробнее Машина Голдберга " Машина Голдберга " - чемпионат по созданию сложных конструкций из простых инструментов. Командам даются 6 часов и всевозможные предметы, из которых необходимо построить чудо-машину. Соревнование проходит в игровом формате и предназначено как для просто творческих натур, так и будущих гениев инженерии. Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации. Собирай команду из 5-15 человек и заполняй форму Подробнее Конкурсы Открыт прием заявок на конкурс " Щедрая история " В преддверии Международного дня благотворительности объявлен конкурс " Щедрая история " .

http://mitropolia.spb.ru/docs/novosti-re...

Поэтому, думаю, что любая инициатива, направленная на деалкоголизацию деревни, заслуживает поддержки. Конечно, невозможно насильственным способом навязать людям воздержание от алкоголя, потому что они будут искать какие-то альтернативы, и эти альтернативы могут оказаться гораздо хуже, чем алкоголь, который по лицензии продается в деревенском магазине. Но, по крайней мере, если у жителей деревни есть такое желание, чтобы деревня стала зоной трезвости, то, считаю,что такое желание можно только всячески поддержать. Е. Грачева: Помимо алкогольной зависимости известен ряд других зависимостей, например, от компьютерных игр, которая в нашей стране тоже набирает обороты. Затем пришла новость, что геймеры (это те, кто в эти игры играет), собрали более двух миллионов долларов на благотворительность. Ведь известно, что компьютерные игры помимо того, что вырабатывают зависимость, еще и побуждают людей к актам агрессии. Владыка, как Вы относитесь к подобного рода сборам средств на благотворительность? Потому что мы очень часто видим в социальных сетях, что, скажем, блогеры рекламируют продукт, набирают аудитории и потом какую-то часть денег отправляют на благотворительность. По сути дела, это просто маркетинговый ход, который сложно назвать актом благотворительной деятельности. Митрополит Иларион: Вы знаете, для кого-то это маркетинговый ход, но для ребенка, на операцию которому пожертвовали деньги, это спасение жизни. Поэтому я думаю, что любые формы благотворительности, осуществляемые через интернет, можно только приветствовать. Любой человек, который вносит свои средства на спасение жизни людей, на другие благотворительные цели, заслуживает похвалы. Другое дело, что я совершенно не увязывал бы эти два миллиона долларов, собранные геймерами, с их зависимостью от компьютерных игр. Может быть, те же люди, если бы они не были зависимыми от компьютерных игр, собрали бы не два миллиона, а двадцать миллионов. Мы этого с вами не знаем. Конечно же, сама по себе зависимость от компьютерных игр очень опасна даже, если при этом у человека остаются какие-то внутренние и материальные ресурсы для благотворительности. А в чем заключается опасность компьютерной игры? Как Вы правильно сказали, некоторые компьютерные игры — не все, но многие — развивают в человеке агрессию, потому что, как правило, компьютерная игра построена на принципе одолеть противника, победить врага. Иногда это делается при помощи имитации реального убийства, а когда человек привыкает убивать в виртуальном пространстве, он может в реальной жизни столкнуться с такой ситуацией, когда отреагирует так же, как он отреагировал в компьютерной игре, то есть убьет человека, потому что его этому научила компьютерная игра.

http://patriarchia.ru/db/text/5245470.ht...

Дворцов (2012), общество развивается, а вместе с ним развиваются и психотехники воздействия на волю людей. Наравне с классическими приемами обмана и злоупотребления доверием при совершении мошенничества преступники стали организовывать мошеннические организации по типу групп массовой психотерапии, коммерческих организаций «многоуровнего маркетинга», multi-level marketing (MLM), сетевого маркетинга и т.д., в которых практикуются методы психиатрии, индивидуальной и групповой психотерапии, техники градуированного психологического воздействия, грамматических, стилистических и логических средств подачи материала, электронной стимуляции мозга и гипноза. В результате у потерпевших формируется такое психическое состояние, при котором они теряют способность осознавать значение совершаемых ими действий. Например, путем использования громкой ритмичной музыки, специально составленных фраз и предложений, оказывающих внушающее воздействие, совместных действий пособников преступления, демонстрирующих согласие внести денежные средства, и других способов, разработанных с привлечением специалистов в области психологии и психиатрии, происходит программирование сознания жертвы и осуществление (либо не осуществление) ею необходимых преступнику действий. Главный секрет такой психотехники, как отмечает автор статьи, заключается в умении подстроиться к человеку, незаметно привлекая его внешне и внутренне. Затем, добившись «контакта» через механизм врожденного бессознательного подражания, который есть у каждого человека, достичь «управляемого контакта» (в психологии - раппорта) и необходимого специфического измененного состояния сознания «очарования». Контроль над сознанием, практикуемый в современных религиозных новообразованиях деструктивного толка - это социальный процесс, в который вовлечены большие группы людей. Происходит погружение человека в такое социальное окружение, в котором, чтобы функционировать, он вынужден спрятать свою исходную личность и «надеть на себя» новую, одобряемую и поощряемую группой.

http://ruskline.ru/analitika/2018/08/201...

Ганнибал: Я занимаюсь консалтингом в цифровой сфере для отделов маркетинга международных фармацевтических компаний. Я часто работаю с международными PR-arehmcmbaмu и пишу отчеты с названиями вроде «Как улучшить взаимодействие между основными заинтересованными сторонами в области цифрового здравоохранения». Это полный, чистейший бред, его единственная цель – чтобы отделы маркетинга могли поставить галочку. Но получать большие суммы денег на написание бредовых отчетов очень легко. Не так давно мне удалось получить около двенадцати тысяч фунтов за написание двухстраничного отчета для клиента из фармацевтического бизнеса. Отчет должны были представить на совещании по глобальной стратегии, но в итоге он не пригодился. За время совещания им так и не удалось добраться до этого пункта в повестке, но тем не менее команда, для которой я писал отчет, была очень довольна. Есть целые небольшие отрасли, которые существуют исключительно для удовлетворения таких запросов. Несколько лет я работал в управлении межбиблиотечного обмена научной библиотеки Университета Чикаго. В девяноста процентах случаев люди делали ксерокопии и отправляли по почте статьи из медицинских журналов с названиями вроде «Журнал клеточной биологии», «Клиническая эндокринология» и «Американский журнал медицины внутренних болезней». (Мне повезло, я занимался не этим.) Первые несколько месяцев я наивно полагал, что эти статьи отправляют врачам. Но однажды коллега смущенно объяснил мне: подавляющее большинство статей отправляют адвокатам . Очевидно, если вы судитесь с доктором по делу о халатности, то сбор впечатляющей кучи научных работ будет частью шоу. В подходящий момент их нужно театральным жестом выложить на стол и затем приступить к доказательствам. Все знают, что никто на самом деле не станет читать эти бумажки, но всё же всегда есть вероятность, что адвокат или кто-то из свидетелей-экспертов возьмет одну из них для проверки, поэтому считается важным убедиться, что ваши законные представители нашли статьи, которые имеют хоть какое-то отношение к делу.

http://predanie.ru/book/220217-bredovaya...

Марк: Я работал над одним проектом, и мне нужно было придумать жилищные «стандарты обслуживания». Для реализации проекта нужно было дать пустые обещания клиентам, долго обсуждать всё с менеджерами на совещаниях, а в конце составить отчет, который на совещании получил высокую оценку менеджеров (главным образом из-за того, что мы его привлекательно представили и изложили). После этого отчет отправили в архив, и он никак не повлиял на жителей, если не считать часы, потраченные ими на заполнение анкет и участие в фокус-группах. По своему опыту могу сказать, что местные органы власти в основном так и работают . Отметим значимость внешней привлекательности отчета. Этот сюжет часто возникает в историях о работе для галочки, причем чаще это происходит в корпоративном секторе, а не в государственном. Если текущая значимость менеджера измеряется тем, как много людей у него в подчинении, то непосредственным материальным подтверждением его власти и престижа служит визуальное качество его презентаций и отчетов. Совещания, на которых демонстрируются эти символы, можно рассматривать как важные ритуалы корпоративного мира. И так же, как в свите феодала могли находиться слуги, чьей единственной задачей было полировать доспехи его лошадей или выщипывать его усы перед турнирами и представлениями, так и современные руководители держат работников, чья единственная работа – готовить презентации b PowerPoinm или делать карты, мультфильмы, фотографии и иллюстрации, сопровождающие их отчеты. Многие из этих отчетов – всего лишь декорации в корпоративном театре кабуки: никто на самом деле не читает их до конца . Но это не мешает амбициозным начальникам весело выкидывать половину годовой зарплаты какого-нибудь сотрудника лишь для того, чтобы сказать: «О да, мы поручили подготовить отчет на эту тему». Ганнибал: Я занимаюсь консалтингом в цифровой сфере для отделов маркетинга международных фармацевтических компаний. Я часто работаю с международными PR-arehmcmbaмu и пишу отчеты с названиями вроде «Как улучшить взаимодействие между основными заинтересованными сторонами в области цифрового здравоохранения». Это полный, чистейший бред, его единственная цель – чтобы отделы маркетинга могли поставить галочку. Но получать большие суммы денег на написание бредовых отчетов очень легко. Не так давно мне удалось получить около двенадцати тысяч фунтов за написание двухстраничного отчета для клиента из фармацевтического бизнеса. Отчет должны были представить на совещании по глобальной стратегии, но в итоге он не пригодился. За время совещания им так и не удалось добраться до этого пункта в повестке, но тем не менее команда, для которой я писал отчет, была очень довольна.

http://predanie.ru/book/220217-bredovaya...

Белка в колесе развития Широкий шаг индустриализации начала века 19-го, имеет ряд решающих признаков, схожих с тенденциями века нынешнего. Как и р аботниками новосозданных мануфактур становились не только обедневшие специалисты своего дела, но и посторонние люди без опыта и мастерства, так же использовать нейросеть в работе предполагается любому, способному правильно составить запрос. Так же как станки увеличивали производительность до 30-ти раз, так и нейросети теперь позволяют производить гораздо большее число задач за одну единицу времени. В обоих сравниваемых случаях, качество получаемой продукции не росло, однако снижало её себестоимость. Карл Маркс так описал эти процессы: «Вместе с тем применение более высокопроизводительной техники, интенсификация труда, а также удлинение рабочего дня, которое нередко имеет место, ведут к тому, что капиталисты при данных размерах производства увольняют часть рабочих. Таким образом, механизм капиталистического накопления и общие условия развития капиталистического производства создают неблагоприятное для рабочего класса соотношение между предложением рабочей силы и спросом на неё. Определённая часть рабочего класса оказывается безработной, т. е. резервной армией труда для капиталистической промышленности». Это было написано за 200 лет до выхода «в свет» нейросетей. Но актуальность написанного поражает. И приглашённый эксперт Елена Быкова , CEO бизнеса на Златоустовском часовом заводе, директор конференции маркетологов «ЗАВОД», председатель Клуба маркетологов и сервисологов Урала, не скрываясь, подтверждает слова «бородатого классика»: «Меня интересует, как можно увеличить доходность компании с помощью этого, (нейросетей). Как можно заработать больше денег. Как можно больше делегировать, чтобы без использования других дополнительных людей, выполнять большее количество работы за единицу времени». Эта «как можно большая» бесчеловечность, нисколько не удивило никого из присутствовавших на встрече. «Акулы бизнеса» желают покупать как можно дешевле, и продавать как можно дороже. Это один из законов капитализма. Ярким тому примером, является история со всё теми же индийскими ткачами. В этой стране ткачество было наследственным занятием касты чамаров. По праву рождения, им было запрещено менять профессию. Но по этому же праву, людям этой касты гарантировалось право на труд. Колонизировавшие Индию Англичане не только ввели экспортные налоги на индийские ткани, но и сами стали завозить свои. Но дешевые, фабричные. В результате чего, в нескольких случаях массового голода, более всего пострадали ткачи. Погибло несколько сот тысяч человек. Практически вся каста не вписалась в рынок.

http://ruskline.ru/analitika/2023/06/20/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010