Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung in Deutschland. Giessen. 1887. S. 347–349. 136 Schulte. Der Altkatholicismus. Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung... Giessen. 1887. S. 235. 139 Schulte. Der Altkatholicismus. Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung in Deutschland. Giessen. 1887. S. 367. 140 Schulte. Der Altkatholicismus. Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung... Giessen. 1887. S. 367–369. 141 Schulte. Der Altkatholicismus. Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung... Giessen. 1887, S. 371. 143 Schulte. Der Altkatholicismus. Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung... Giessen. 1887. S. 405. 148 В 1873 году произошел напр. такой случай, довольно ярко изображающий внешнее положение членов старокатолического общества. В городе Вене, не смотря на все протесты римско-католического духовенства, старокатоликам была уступлена местным управлением церковь , принадлежавшая прежде ультрамонтанам, с которой вскоре случилось следующее: однажды утром (9 января 1873 года) в ней почти все окна оказались выбитыми, в самом храме было найдено множество камней, из которых на одном, завернутом в белую бумагу, красовалась выведенная огромными буквами надпись: «берегитесь, собаки-старокатолики!» В алтаре на престоле был найден большой камень, брошенный с такой силою, что жестяной лист, покрывавший престол, оказался вогнутым... Христ. Чт. 1873 г. ч. I, стр. 386–387. Другой факт подобного же рода произошел в том же 1873 году в г. Аттендорне по поводу погребения на римско-католическом кладбище одного учителя местной гимназии, старокатолика по убеждениям. Гроб его как во все время несения до кладбища, так даже и при опускании в могилу осыпался руганью, друзья же покойного и старокатолический пастор Тангерман были спасены от ярости толпы лишь благодаря вмешательству полиции. См. Христ.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

Ученики Павла прусского (Соврем. Лет. 18б8. 11). Иностранные газеты об иноке Павле (Современ. Лет. 1868. 11). Нечто о странниках (Соврем. Лет. 1868. 16). Русская старообрядческая литература за границей (Русский Вестник. 1868. 7, 8). Что делается у старообрядцев (Современ. Летоп. 1868. 33 и 46. 1870. 8, 9, 39, 40, 41). По вопросу о старообрядцах (Совр. Лет. 1868. 40). Современные известия об Аркадие Славском (Соврем. Лет. 1868. 42). О предположении учредить в Москве братство для содействия ослаблению раскола и воссоединению раскольников с православною церковию (Современ. Летоп. 1868. 14 и 15). Несколько слов о единоверии в ответ на возражения из Вятки (Соврем. Лет. 1869. 21). Учреждение архиерейской кафедры у турецких раскольников (Русск. Вестн. 1869. 5 и 6). Прошение ветковских старообрядцев о епископе (Душепол. Чтен. 1870. 1). Поездка священноинока Павла в северо-западный край (Соврем. Лет. 1870. L9 и 20). Летопись происходящих в расколе событий (Соврем. Лет. 1871. 4, 11, 14, 20, 21, 34, 36, 38, 40, 46, 47, 48; издана и отдельной книгой). По поводу записки о Венедикте Кралевиче (Русский Вестник 1872. 2). Летопись происходящих в расколе событий (Москов. Ведом. 1872. 93). Точные снимки с двух знаменитых памятников древности (Евангелия Мстиславова и Евангелия Юрьевского), представляющие свидетельство о правильном начертании достопокланяемого имени Христа Спасителя Иисус, с предварительными замечаниями по вопросу о имени Иисус (Изд. брат. св. Петра митроп. М. 1872). Деяние московского Собора 1654 г. по подлинному списку, с предисловием (Изд. брат. св. Петра митр. Μ. 1873). Записка об учреждении и первоначальной деятельности братства св. Петра митроп., читанная в общем собрании членов братства 21 декабря 1872 г. в день его торжественного открытия (Душен. Чтен. 1873, кн. 1) Отчет по братству св. Петра митроп. за 1873 (Душеп. Чтен. 1874, кн. 2). Происхождение ныне существующей у старообрядцев так называемой австрийской, или белокриницкой иерархии. М. 1874 г. (Сочинение на степень доктора богословия).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

Первоначально Ловцы были приписаны к с. Озерицам. Но во второй половине XVII в. (из выписок окладной книги в 1676 г.) упоминается уже своя Ильинская церковь с собственным причтом. Построение первой каменной Воскресенской церкви относится к середине XVIII века. В 1744 г. освящены приделы в честь пророка Илии и св. ап. и ев. Луки попом Герасимом из с. Белоомут. На месте старого каменного храма воздвигнута ныне существующая Воскресенская церковь с приделами Ильинским и Никольским, которая строилась с 1835 по 1843 годы на средства прихожан и благотворителей. В 1873 г. церковь была перестроена. С ней аркой соединена теплая трапезная (старая) церковь с двумя престолами: во имя Рождества Пресвятой Богородицы и святого апостола и евангелиста Луки, перестроенная в 1827 г. (И.Добролюбов, " Историческое и статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии " . Зарайск, 1884). Кирпичное оштукатуренное здание в стиле классицизма состоит из четырехстолпного пятикупольного храма и обширной трапезной. Части храма различны по трактовке архитектурных форм и пропорциональному строю. Простая, но тонко проработанная архитектура храма, украшенная лишь лоджиями из колонн, представляет хороший образец провинциальной классической школы. Приземистые пропорции и огрубленные детали трапезной свидетельствует об упадке стиля. Не исключено, что обработка этой части здания относится к ремонту 1873 года. Кирпичная колокольня построена в 1744 г. На двухъярусном квадратном плане в основании покоится восьмигранный столп, разделенный сводом и междуэтажным карнизом на два яруса, верхний из которых служил «звоном». Добавить к этому можно краткое описание неизвестного автора того времени: «Вся церковь внутри и снаружи оштукатурена, внутри расписана живописью; иконостасы везде новые (вызолоченные – ред.) (1873 год), колокольня при церкви, каменная же, стоит отдельно. Вокруг церкви сделана каменная ограда с железною решеткою. При церкви находятся три каменных здания: в первом располагались в одной половине богадельня, а в другой - женское училище, во втором - церковная лавка, а третье здание под сторожку». В штате церковном в разные годы состояли 2 и более священников, диакон и псаломщик.

http://sobory.ru/article/?object=15722

Православная энциклопедия. Т.5. М., 2002. С. 621–642. Курганов Ф. Исторический очерк греко-болгарской распри//Православный собеседник. 1873. 1.С. 30. Соколов И.И. Константинопольская Церковь в XIX веке//История Православной Церкви в XIX веке. Православный Восток [Репринт. История Христианской Церкви в XIX веке Издание А.П. Лопухина. Том 2. Бесплатное приложение к журналу «Странник» за 1901 г.]. М., 1998. С. 4. Кирил, Патриарх Български. Българскато население в Македония в борбата за създаване на экзархията. София, 1971. С. 7. Там же. С. 10. Паисий Хилендарски. Слаянобългарска история. София, 1963. С. 104–105. Цит. по: Лилуашвили К.С. Национально-освободительная борьба болгарского народа против фанариотского ига и Россия. Тбилиси, 1978. С. 24–25. Верюжский В., протоиерей. Происхождение греко-болгарского церковного вопроса и болгарской схизмы//Журнал Московской Патриархии. 1948. 11. С. 53. Гришина Р.П. Феномен Болгарской Православной Церкви (1870–1940)//Человек на Балканах: социокультурные измерения процесса модернизации на Балканах. СПб., 2007. С. 226. Петков П. Православная Церковь и государственная власть в княжестве Болгария. 1878–1896//Bulgarian Historical Review. Sofia, 2000. 3–4. P. 73. Цит. по: Гришина Р.П. Феномен Болгарской Православной Церкви. С. 226. Подтверждает такие выводы и З. Маркова. См.: Маркова 3. Българското църковно-национално движение до Кримската война. София, 1976. С. 193. Гришина Р.П. Феномен Болгарской Православной Церкви. С. 226–227. Курганов Ф. Исторический очерк греко-болгарской распри//Православный собеседник. 1873. 2. С. 189. Теплов В. Греко-болгарский церковный вопрос по неизданным источникам. СПб., 1889. С. 35. М-в П.А. Болгарский раскол//Русский вестник. 1889. 10. С. 162. Там же. С. 161. Курганов Ф. Исторический очерк греко-болгарской распри//Православный собеседник. 1873. 2. С. 189. Маркова 3. Българското църковно-национално движение до Кримската война. С. 195–196. П[етров] Н. Взгляд очевидца на греко-болгарскую распрю//Исторический вестник. 1886. Август. Т. 7. С. 275.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Лит.: Бессонов П. А. Описание слав. рукописей моск. Синодальной б-ки//Рус. беседа. 1856. Кн. 2. Отд. 3. С. 1-90; Билярский П. С. Состав и месяцеслов Мстиславова списка Евангелия: (Извлечение из соч. проф. К. И. Невоструева)//ИОРЯС. 1861. Т. 10. Вып. 2. Стб. 110-137; Бычков А. Ф., Срезневский И. И. Записки, поданные во 2-е отд. АН о труде гг. Горского и Невоструева «Описание славянских рукописей Патриаршей, ныне Синодальной библиотеки»//СбОРЯС. 1870. Т. 7. 1. С. 17-106; Нечаев В., прот. Речь при отпевании в Чудове мон-ре проф. семинарии К. И. Невоструева//ДЧ. 1872. 12. С. 463-468; Баратынский А. И. Памяти К. И. Невоструева//ПО. 1873. 4. С. 194-197; Барсов Е. В. К. И. Невоструев//РА. 1873. 5. Стб. 846-860; Срезневский И. И. К. И. Невоструев//ЗИАН. 1873. Т. 22. Кн. 1. С. 129-132; Смирнов С. К. История МДА до ее преобразования: (1814-1870). М., 1879. С. 490-497; Иконников В. С. Опыт рус. историографии. К., 1891. Т. 1. Кн. 1. С. 631-632; Крылов Н. Очерки из далекого прошлого//ВЕ. 1900. Т. 3. Кн. 5. С. 135-188; Неболюбов П. П. К. И. Невоструев: Биогр. очерк//Сб. в память 10-летия Симбирской губ. УАК: 1895-1905. Симбирск, 1906. С. 59-100; Андреев В. К. И. Невоструев: (Биогр. очерк)//РС. 1908. 1. С. 97-110; 2. С. 367-392; Ягич И. В. История слав. филологии. СПб., 1910. М., 2003p. С. 634-636; Тихонравов Н. С. Горский и Невоструев//У Троицы в Академии, 1814-1914 гг.: Юбил. сб. ист. мат-лов. М., 1914. С. 342-354; Шилов А. Невоструев К. И.//РБС. 1914. Т. 11. С. 180-183; Соловьёв А. И. Невоструевский архив при Симбирской ДС//Симбирская церк. старина. Симбирск, 1915. Вып. 2. С. 77-81; Жуковская Л. П. Развитие славяно-рус. палеографии. М., 1963. С. 55-57; она же. Апракос Мстислава Великого//Мстиславово Евангелие XII в. М., 1997. С. 670-709; И. И. Шишкин: Переписка. Дневник. Современники о художнике. Л., 1978. С. 31-33, 344, 347; Алексеев А. А. Невоструев К. И.//Славяноведение в дорев. России: Биобиблиогр. слов. М., 1979. С. 248; Рукописные собрания ГБЛ: Указ. М., 1983. Т. 1. Вып. 1.

http://pravenc.ru/text/2564818.html

Санкт-Петербургский Практический Технологический институт – 1828 Главный педагогический институт – 1829 (восстановлен) Императорская военная академия – 1832 (Санкт-Петербург) Киевский Императорский университет Св. Владимира – 1833 Императорское Училище правоведения – 1835 (Санкт-Петербург) Константиновский межевой институт – 1835 (Москва)     Константиновский межевой институт в Москве     И знак о его окончании   Римско-католическая духовная академия – 1842 (Санкт-Петербург) Горыгорецкий земледельческий институт – 1848 (Могилевская губерния)   Эпоха реформ Александра Николаевича (1855-1881) прибавила значительное число высших учебных заведений. Перечислим основные, исключив женские: Николаевская инженерная академия – 1855 (Санкт-Петербург)     Николаевская Инженерная Академия – Инженерный замок   Санкт-Петербургская консерватория − 1862 Михайловская артиллерийская академия – 1863 (Санкт-Петербург) Санкт-Петербургский земледельческий институт – 1864 (до 1880, потом слился с Лесным) Императорский Новороссийский университет – 1865 (Одесса) Петровская земледельческая и лесная академия – 1865 (Москва) Московская консерватория – 1866 Императорский Санкт-Петербургский историко-филологический институт – 1867 Александровская Военно-юридическая академия – 1867 (Санкт-Петербург) Императорское техническое училище – 1868 (Москва) Императорский Варшавский университет – 1869 Лицей цесаревича Николая (Катковский) – 1869 (Москва) Казанский ветеринарный институт – 1873 Дерптский ветеринарный институт – 1873 Харьковский ветеринарный институт – 1873 Армяно-григорианская духовная академия − 1874 (Эчмиадзин) Центральное училище технического рисования – 1876 (Санкт-Петербург) Николаевская Морская академия – 1877 (Санкт-Петербург) Императорский археологический институт – 1877 (Санкт-Петербург)     При Государе Александре III (1881-1894) открыты:   Императорский Томский университет – 1888 Харьковский практический технологический институт – 1885 Петербургский электротехнический институт – 1886 (1891)

http://ruskline.ru/analitika/2022/08/29/...

Прп. Алексий род. 23 сент. 1852 г., в день зачатия св. Иоанна Предтечи, в с. Накалакеви (Сенакский у. Кутаисской губ.) в благочестивой дворянской семье Левана Шушании и Елены Шавдии. По местной мегрельской традиции мальчику дали 2 имени - Иоанн (в честь св. Иоанна Предтечи) и Алексий ( Макалатия. 1941. С. 276; Шушания. Церк. мыслитель. 2006. С. 20). Он отличался особой одаренностью, в 7-летнем возрасте поступил в школу, но вследствие тяжелой болезни был вынужден оставить учебу. Отец забрал его в столицу Мегрелии Зугдиди, где занимался торговлей. В 1868 г. отец скончался, перед кончиной просил 16-летнего сына позаботиться о матери, 4 младших сестрах (Фато, Софии, Саломии, Пелагии) и брате Виссарионе. В 1869 г. юноша отправился в К-поль, где вел торговые дела его дядя Ислам Шушания, человек благочестивый и образованный, знавший вост. языки и имевший богатую б-ку, состоявшую из рукописных и печатных книг духовного содержания, которые с увлечением читал прп. Алексий. Мировоззрение его значительно изменилось, спустя год он дал обет посвятить себя Господу: практически не выходил на улицу, проводил время за чтением Свящ. Писания и других книг, соблюдал строгий пост. Есть сведения, что прп. Алексий до или после поездки к дяде в К-поль совершил паломничество в Иерусалим. Вернувшись с Исламом на родину ок. 1870 г., он объявил семье о своем решении ( Шушания. Церк. мыслитель. 2006. С. 16-21). Известно, что юноша проходил 2-летнее обучение в ДУ при монастыре Мартвили - возможно, между 1870 и 1873 гг. ( Шио (Муджири). Алексий Монах. 2015. С. 157). В 1873 г. прп. Алексий посетил сестру Софию в мон-ре Теклати, она сшила ему подрясник из грубой ткани, в который он облачился. Семья преподобного (мать Елена Шавдия, сестры София и Саломия, брат Виссарион) стала вести практически монашеский образ жизни; юноша устроил в доме кельи, одна из них была предназначена для общей молитвы. Прп. Алексий (в 1873-1875 он жил дома с семьей) вел строгий аскетический образ жизни: спал сидя, посещал беспризорных, а также страдающих заразными заболеваниями и смертельно больных, хоронил одиноких, помогал сестрам мон-ря Теклати в тяжелой физической работе (носил дрова, воду, мешки с мукой, строительные материалы). Чтобы стяжать добродетель терпения, взялся ухаживать за больным, кормил его и мыл ему ноги, затем пил эту воду. Спустя 3 года стал посещать тюрьму, просить милостыню и на эти деньги покупал еду и подарки заключенным. Подвижническая деятельность прп. Алексия привлекала много приверженцев, следом за ним они ходили по селам, принимали монашество.

http://pravenc.ru/text/2562970.html

Митропольский Василий,родился 30 января 1857 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Василий Стефанов, священник; Москва, Пречистенский сорок, Успенская, что на Остоженке, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 291 об., 292; д. 1785, л. 12). Модестов Александр, родился 23 мая 1858 г.; Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Василий Модестов, священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Успенская, в Кожевниках, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 315 об., 316; д. 1832, л. 220). Модестов Владимир,родился 6 ию[л]я 1855 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Александр Васильев , священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Духосошественская на Даниловском кладбище церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 283 об., 284). Модестов Сергей,родился 19 августа 1859 г.; с домашним образованием, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Сергей Сергеев Модестов, протоиерей; Москва, Никитский сорок, Ермолаевская на Садовой улице церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 36; д. 1762, л. 334 об., 335). Молчанов Николай, родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Дмитрий Иванов, диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 205). Молчанов Сергей, родился 28 января 1859 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Дмитрий Молчанов, диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 189; д. 1762, л. 325 об., 326). Морозов Михаил,родился 30 августа 1852 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Михаил Васильев, пономарь; Московская губерния, Богородский уезд, Параскевиевская у речки Березовки церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 283 об., 284). Муравьев Александр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (до 1871–1873 гг.) (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 49). Муравьев Егор, родился 2 апреля 1860 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец: Василий Егоров Муравьев († до 1880 г.), пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Троицкое, Черемушки тож, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 37; д. 1762, л. 325 об., 326).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

обучался во Вл. Духовной семинарии, был участником выставки.  Александр Взоров, обучается в среднем отделении Владимирской Семинарии на содержании отца. 18 лет. Пётр Взоров, обучается в высшем отделении Владимирского Духовного Уездного училища на содержании отца, 14 л. Ольга. 10 л.  В исповедных росписях 1850 г.: «Священник Иоанн Давыдовский, 42 г., Жена Ольга Петровна, 42 г. Диакон Иван Иванов, 51 г. Жена Катерина Филипповна, 40. Дети: Иван 22, Александр 14, Пётр 11, Ольга 7. В приходе с. Воспушка, сельцо Рождество, деревни Стенино, Становцово, Санино, Кобяки, Норкино. Сведения о моих родных, проживавших в д. Норкино: «Ефим Яковлев, 41. Василий Яковлев, 32. У Ефима жена Прасковья Васильевна, 40. Их дети: Арсений 21, Мавра 15, Матрона 12, Иван 10, Акулина 6, Яков 4. У Архиповых: Симеон 35, Яков 20. У Симеона жена Матрона Кузьминична, 42 (2 жена). Дети: Николай 12, Егор 9 (от 1 жены); Матрона 4, Мавра 3, Евдокия 6 мес. У Якова жена Агафья Васильевна 24 г. В приходе с .Воспушка крестьян 1613, 746 мужчин, 864 женщины, раскольников нет. Метрические книги с. Воспушка 1857 год. В церкви служил священник Василий Сперанский... В 1850-е гг. браки чаще всего заключались в своей деревне, а также Воспушка-Жары, Кобяки-Евдокимцево, Рождество-Становцево, Рождество-Ючмер, Кобяки-Летово, Норкино-Грибово. В 1857 г. в приходе с. Воспушка родилось 43 мальчика и 36 девочек, незаконнорожденных 3 мальчика и 6 девочек. Заключено 26 браков, присутствуют браки повторные, в них вступали вдовы, вдовцы, отставной солдат... «В 1873 г. вышло новое расписание приходов и причтов Владимирской епархии, высочайше утверждённое 7 апреля 1873 г. По всем уездам Владимирской епархии были даны следующие сведения: названия приходов, церквей главных и приписных, приходских селений, число душ мужского пола в каждом селении, обще число душ мужского пола в целом приходе; состав причта, назначенный по штату и оставшийся вне штата, доходы причта. В 1873 г. в Воспушковском приходе трудились «1 настоятель, 2 псаломщика»(«Расписание городских и сельских приходов, церквей, причтов Владимирской епархии».

http://sobory.ru/article/?object=04412

Архангельский Гавриил, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1873 гг.). Отец : Дмитрий Сергеев († до 1873 г.), дьячок; Московская губерния, Клинский уезд, село Новощапово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2030а, л. 5). Афонский Алексей: родился около 1859 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец : Петр Афонский диакон, Московская губерния, Клинский уезд, погост Георгиевский, что при Озере, церковь во имя св. Георгия Победоносца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2386, л. 12). Афонский Михаил, родился около 1858 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец : Петр Афонский, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, погост Георгиевский, при озере, церковь во имя св. Георгия Победоносца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 6 об.). Афонский Николай, родился около 1852 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец : Петр Афонский диакон; Московская губерния, Клинский уезд, погост Георгиевский, церковь во имя св. Георгия Победоносца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2030а, л. 16). Бардов Николай, родился около 1857 г.; Волоколамское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец : Иван Васильев, бывший диакон; Московская губерния, Можайский уезд, село Карачарово, церковь во имя свт. Николая Чудотворца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 5). Баршев Александр, родился около 1854 г.; Дмитровское училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Антипий Афанасьев Баршев, заштатный пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Андреевское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 17; д. 2067, л. 13). Беляев Николай, родился около 1857 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец : Михаил Космин Беляев, диакон; Московская губерния, Верейский уезд, город Верея, Христорождественский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 11; д. 2007, л. 36, 37). Беляев Павел, родился около 1851 г.; Переславское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец : Петр Беляев († до 1874 г.), священник; Владимирская губерния, Александровский уезд, село Константиновское, Сретенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 21).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010