Римл. X:14 — 15.    Мф. XX, 25—27.    Мф. XVI, 19; XVIII, 17—18; Иоанн. XX, 23 и др.    Послание к Коринфянам, гл. XXXVII — XXXVIII стр. 138 русского перевода.    1 Корф. 4 — 10, 28 — 30.    1 Корф. XII, 12 — 13.    1 Корф. XII, 12 — 13.    1 Коре. XII, 13.    1 Коре. XII, 14 — 20.    1 Корф. XII, 26.    1 Корф. XII, 15 — 16.    1 Корф. XII, 25.    Еф. IV:16.    Еф. I:23.    Еф. I:22.    Римл. XII:5.    Еф. IV:15 — 16.    Еф. IV. 16.    Римл. XII, 6 — 8.    1 Корф. XII, 18.    1 Корф. XII, 28.    1 Корф. XII, 17.    1 Корф. XII, 29.    Слово 3-е о священстве, творения, т. 1 стр. 13 — 14.    214 письмо к Халкидонянам, т. 7, стр. 120 русского перевода.    В данном случае мы пользуемся обычными терминами католического богословия: de jure divino u de jure humano для обозначения существенного различия Божеских и собственно человеческих учреждений.    Мы называем волю Божию о Церкви «внешней основой» для всегдашнего существования в ней особых священнослужителей лишь для того, чтобы отчетливее представить отличие православного учения по этому предмету от протестантских заблуждений, также допускающих необходимость существования в Церкви особых церковнослужителей. Таким образом, термин «внешний» обозначает у нас самодовлеющий источник для существования иерархии помимо воли на то самого общества; но никак не хотим мы определить словом «внешний» самый характер священнослужения в нашей Церкви, так как оно является в действительности удовлетворением глубочайшей внутренней потребности самого общества верующих.    Мр. III:13 — 14; VI, 7; Лук. VI:13; Иоанн, XV, 16.    Лук. X:I, Этим местом и ограничивается евангельское указание на тех семьдесят учеников, которых церковное предание называет также апостолами и на которых большею частью видит указание в 1 Корф. XV, 7 ст.    Мф. XIX:28; Лук. XXII:30.    Иоанн. XV, 16, 19.    Мрк. XV:16; Мф. XXVIII:19 — 20; X, 1 — 40; Деян. I, 8 и др.    Мф. XVIII:18; Иоанн, XX, 22.    Мф. XXVIII, 19; Лук. XXII:19 — 20 и др.    Иоанн. XX, 21 — 23.    1 Корф.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4062...

«Ведущее начало». В стоической доктрине—средоточие высших потенций человека, разумное начало. 177 Перечислены представители презираемых занятий. Трибада— лесбиянка. Жрецы Кибелы оскопляли себя. 178 Имеется в виду трактат «О душе». 179 Первосвященники иудейские (см. Лук. 3:2). 180 См., например, Ис. 13—23. 181 См. Пл. Христ. 10 сл. 182 См. Иоиль 3:9—16; Дан. 7:13сл. 183 См. Деян. 1:11; Зах. 12:10—12; Мал. 4:5; Откр. 12:6; 18:9 и др. 184 Онисифор — ученик ап. Павла. 185 Фигелл и Гермоген—ученики ап. Павла, покинувшие его (см. 2 Тим. 1:15). Ср. прим. 9 к трактату «О прескрипции…». 186 См. Откр. 6:9—11; 15:7; 16:1; 17:12; 19:19—20; 20:4—12. 187 Любопытный пример аллегорического толкования, основанного на недоразумении. В Септуагинте стоит не Ιμτια («одежда»), но Ιματα («выздоровление», «исцеление»). Тертуллиан либо неверно прочел слово, либо пользовался поврежденным текстом. 188 См. Исх. 4:2—9. 189 Тертуллиан ошибочно приписывает Исайе слова из Второзакония. 190 Источник установить не удалось. 191 См. Быт. 9:4—5. 192 См. Ис. 6:9. 193 См. Матф. 13:18—23; Лук. 18:1—5; 13:6—9. 194 См. Лук. 15:4—6. 195 См. Матф. 22:11 сл. 196 См. Матф. 22:23—28; Марк. 12:18—23; Лук. 20:27—34. 197 Тертуллиан подразумевает неготовность израильтян последовать за Моисеем (см. Иоан. 6:31:49:58). 198 Ср. выше, гл. 19. 199 Exuti («раздетые») вместо vestiti («одетые») Вульгаты; видимо, Тертуллиан читал εκδυσμενοι вместо ενδυσμενοι. 200 Текст испорчен. Восстановлено по смыслу, следуя Кг. 201 Самая мелкая римская монетка (четверть асса). 202 См. Душ. 51. 203 Речь, видимо, идет о Карфагене. Одеон — крытый театр для музыкальных представлений. 204 См. Быт. 1:28. 205 См. Душ. 27. 206 См. Крещ. 1. 207 Ср. Пл. Христ. 10 ел. 208 См. Иоан. 209 См. Исх. 4:6—7; 34:30. 210 См. Деян. 7:60. 211 См. Матф. 17:3—8. 212 См. 1 Фесе. 4:13—17; 5:23. 213 Здесь перечисляются права вольноотпущенника. В частности, он получал родовое имя господина, приписывался к его трибе — территориальному округу (основное условие обладания гражданскими правами); право носить золотое кольцо первоначально было привилегией должностных лиц и сенаторов (jus anuli aurei), но в эпоху империи его могли носить и вольноотпущенники. О белых одеяниях ср. Идол. 18 и прим. к этому месту. 214

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

В речах Иисуса Христа человек изображается как существо совершенно свободное, могущее подчиняться действию на него божественной силы и свободно развиваться при ее всесильной помощи в данном ею направлении, или противиться действию божественного Его слова, учения и чудес и ожесточаться все более и более. О том же говорит вся история земной жизни Христа Спасителя, полная проявлений как доброй, так и злой человеческой воли, при обилии божественной Его любви, обращенной ко всем, к грешникам же и врагам Его в особенности. В частности, в притчах: о сеятеле ( Мф. 13:3–23 ), о царстве Божием (13:24–50), о царской вечери (22:1–14; Лук. 14:16–24 ) изображается различное, зависящее от самих людей отношение их к евангельской проповеди. Свобода человеческой воли видна из обращения Спасителя к Иерусалиму, не восхотевшему быть собранным в лице своих чад вокруг Него, подобно птенцам под крылья матери ( Мф. 23:37 ; Лук. 13:34 ), т. е. утверждается тоже, что и в притче о царской вечери: званные не хотяху приити ( Мф. 22:3 ). О крайнем проявлении противной Богу злой человеческой воли или о состоянии ожесточения говорится во многих местах, в особенности по поводу исцеления бесноватых и объяснения этих чудес фарисеями ( Мф. 12:22–45 ) и по поводу нераскаянности городов, в которых наиболее было явлено сил Христовых ( Мф. 11:20–24 ). Поэтому, признавая необходимым участие человеческих сил в содевании спасения, Христос Спаситель требовал известных усилий ума, сердца и воли Своих слушателей. Он говорил, чтобы они вникали в божественное ( Мф. 11:15; 13:14–15 ), чтобы наблюдали, как слышат: блюдите, что слышите ( Марк. 4:24 ), чтобы хорошо обсуждали слышанное (( Иоан. 7:24 ). Говорил о преуспеянти, о внутреннем возрастанти в истине и ведении ( Марк. 4:23–25 ; Мф. 13:12 и 9; Лук. 8:17 ; Иоан. 8:31–32 ). Научал, что требуется пробуждение и ощущение чувства греховности, почему и призывал к покаянию, что необходима вера, нужны и усилия воли; нужно входить тесными вратами ( Мф. 7:13–14 ); нужно исполнять волю Божию, а не веровать только (21–22 ст.); нужно взять крест, нужно самоотвержение (10:38 ср. 16:24; 19:21; Марк. 8:34 ), т. е. высшее проявление человеческой воли. Царство Божие есть удел употребляющих усилие ( Мф. 11:12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

«Шедша же , — пишет евангелист, — обретоста, якоже рече има, и уготоваста пасху» (Лук. 22:13) и потом, ни о чем другом не упомянув, продолжает: «и егда бысть час, возлеже, и обанадесяте апостолы с Ним. И рече к ним: желанием возжелех сию пасху ясти с вами, прежде даже не прииму мук» (Лук. 22:14—15). Вечерю эту Господь назвал пасхою; сказал: «желанием возжелех» , чтобы показать, как близко было время таинства Его предания и крестной смерти. «И прием хлеб, хвалу воздав, преломи, и даде им глаголя: сие есть тело Мое, еже за вы даемо: сие творите в Мое воспоминание. Такожде и чашу по вечери, глаголя: сия чаша — новый завет Моею кровию, яже за вы изливается» (Лук. 22:19—20). Итак, видишь ли, как ученики совершали законное приготовление к пасхе и чаяли (видеть) обычный законный день, а Владыка творил тайную вечерю, назвав ее вожделенною пасхою, на которой предал таинство другам своим? Потому-то они и не стояли, как повелевает закон, подпершись жезлами и вкушая печеное, но возлежали и употребляли вареное. Там была соль, в которой Владыка, омочив хлеб, дал лукавому ученику. «Приим хлеб, хвалу воздав, преломи и даде им» , научая их священнодействию и возбуждая их разумы к благодарению за то, что таким великим дарам они сподоблялись. «Сие есть тело Мое, еже за вы даемо» , за вас и последующих Мне и приобщающихся скорбям Моим и гонению, за всю вселенную, которую вы хотите крестить, ходя овцами посреди волков, превращая их зверство в овчую кротость. «Сие творите в Мое воспоминание» , потому что Я искренно приобщился плоти и крови и уже иду исполнить все смотрение таинства и уже не буду жить с вами, как прежде. Но печаль да не объемлет сердца ваши, что Я остаяляю вас, единожды избранных Мною: вкушая хлеб сей — плоть Мою — и чашу сию — кровь Мою — вы во Мне пребудете и Я в вас. Но окаянный Иуда остался сему чуждым. Он принял от руки Господней хлеб сребролюбивою рукою, и по хлебе вошел в него сатана, как сказал возлюбленный Иоанн. До тех пор сатана искушал его, подстрекая на предательство; а теперь, так как Иуда был совсем оставлен по непреоборимому своему стремлению, совершенно овладел его душею: ибо такое бесчувствие одержало его, что и в солило бесстыдно простер руку свою. Потому и Господь в следствие такой дерзости, омочив хлеб в солило, дал Иуде, являя тем ученику, тайно спросившему, что сей-то и есть предатель, а самому предателю сказал: «еже твориши, твори скоро» (Иоан. 13:27), скрывая от учеников его намерение. Ибо, если-бы предательство было узнано, теплый верою Петр, отрезавший ухо архиерейскому рабу пред множеством воинов, чего не захотел бы сделать с Иудою, когда теперь Петру ни что не препятствовало! Он непременно убил бы Иуду.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3080...

§ 172. Паства и Богоучрежденная иерархия с их взаимным отношением    I. Не трудно показать, вопреки мнению некоторых неправомыслящих, что разделение членов Церкви на два упомянутые класса ведет свое начало от самого Спасителя. Неоспоримо, что сам Господь учредил в Церкви своей особое сословие людей, составляющее собою иерархию, и что этих-то собственно людей, и только их одних, Он уполномочил распоряжать теми средствами, какие даровал Он Церкви для ее цели: т. е. уполномочил быть в ней учителями, священнослужителями и духовными управителями, а отнюдь не предоставил сего безразлично всем верующим, повелевши им, напротив, только повиноваться пастырям (Правосл. испов. ч. 1, отв. на вопр. 109; посл. восточн. патриарх. о прав. вере чл. 10; простр. Хр. Катих. о чл. IX).    1. Читая св. Евангелие, содержащее в себе историю жизни и действий нашего Спасителя, мы видим:    а) Что Он сам непосредственно и из всех своих учеников набрал именно двенадцать, которых назвал своими апостолами. Егда бысть день, повествует св. Лука, призва (Иисус) ученики своя: и избра от них дванадесяте, ихже и апостолы нарече (Лук. 6:13), и потому говорил к ним: не вы мене избрасте, но аз избрах вас (Иоан. 15:16).    б) Что им-то одним Он дал заповедь и власть учить все народы, совершать для них св. таинства, и управлять верующих ко спасению (Матф. 28:19; Лук. 22:19; Матф. 18:18).    в) Что Он преподал эту власть св. апостолам точно также, как сам приял от Отца: дадеся ми всяка власть…; шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца, и Сына, и, Святаго Духа (Матф. 28:18. 19); якоже посла мя Отец, и аз посылаю вы, и сие рек, дуну, и глагола им: приимите Дух Свят, имже отпустите грехи, отпустятся им: и имже держите, держатся (Иоан. 20:21. 22. 23).    г) Что к этим двенадцати Он сам же непосредственно присовокупил еще семьдесят определенных учеников, которых послал на то же великое дело (Лук. 10, 1 и след.).    д) Что, передавая своим дванадесяти ученикам свое небесное посольство, Он желал, дабы от них непосредственно перешло оно и на их преемников, а от сих последних, переходя из рода в род, сохранялось в мipe до самого скончания мipa. Ибо Он, сказав апостолам: шедше в мip весь, проповедите евангелие всей твари (Марк. 16:15), непосредственно присовокупил: и се аз c вами есмь во вся дни до скончания века (Матф. 28:20). Следов., в лице апостолов Он послал на то же дело, и обнадежил своим присутствием всех их будущих преемников, и в точном смысле сам дал Церкви не только апостолы, пророки и благовестники, но и пастыри и учители (Еф. 4:11).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3597...

Архивы 19 Ноя 2010 19:11 1 крупная луковица, 1 крупная морковь, 500 граммов капусты, 1/2 стакана зелёной чечевицы, 1 стакан кускуса, небольшой кусочек свежего корня имбиря. Читать далее 3 Ноя 2010 21:11 Кальмары — 600 граммов, кунжут (семечки) — 3 столовые ложки, лук репчатый — 1 большая луковица, болгарский перец — 4 штуки, чеснок — 2 зубчика, помидоры (свежие или в собственном соку) — 6 штук, яблочный уксус — 2 столовые ложки. Читать далее 8 Окт 2010 15:10 1 средняя морковь, 1/4 стебля лука-порея, 1 маленький кабачок, 2 помидора, 2 зубчика чеснока, 1 стакан зелёной чечевицы (или 0,5 стакана зелёной и 0,5 стакана красной). Читать далее 22 Авг 2010 20:08 Готовое слоёное тесто, сахар. Читать далее 16 Авг 2010 19:08 15 Июл 2010 12:07 2-3 крупные луковицы, 1 банка тунца, 2 см свежего имбиря, соль, специи, растительное масло. Читать далее 2 Июл 2010 18:07 Любые фрукты и ягоды (например, яблоки, груши, бананы, апельсины, абрикосы, киви), 1 мягкий банан, 100 мл любого фруктового сока. Читать далее 29 Июн 2010 19:06 28 Июн 2010 16:06 Солёная сёмга — 250 граммов, помидоры черри — 250 граммов, лук репчатый — 1 штука, листья салата — 1 пучок, масло оливковое. Читать далее 21 Июн 2010 06:06 400 граммов очищенных черешков ревеня, 200 граммов сахара, 2 палочки корицы, 200 миллилитров кипятка, 1 литр газированной воды. Читать далее 18 Июн 2010 17:06 4-5 картофелин, 2 моркови, 5-6 небольших листьев ревеня, соль, специи. Читать далее 2 Июн 2010 17:06 Крупный карп или судак, соль, специи, лимонный сок, 1 столовая ложка муки, минеральная вода с газом, кунжут. Читать далее 1 Июн 2010 13:06 1 большая луковица, 1 большая морковь, 6 больших картофелин, 8-10 шампиньонов, 2-3 литра воды. Читать далее 21 мая 2010 12:05 Черешковый сельдерей — 5 черешков, тунец — 1 банка, кукуруза — 1 банка, свежий огурец — 1-2 штуки, лук — 1/2 головки, соевый соус — 1 столовая ложка, яблочный уксус — 2 столовые ложки, оливковое масло — 2 столовые ложки, соль, перец. Читать далее 19 мая 2010 06:05 2 стакана тертой моркови, 1 стакан сахара, щепотка соли, 1 стакан растительного масла, примерно 2 стакана муки, 1 лимон, чайная ложка соды. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/category/post/...

5 . Такие учения способствуют лаодикийскому характеру христианства последних времен и своими материальными обещаниями лишают своих приверженцев самой сути Евангелия. 13. «Освобождающее служение» и «ведение духовной брани» В этой главе верные суждения автора сильно перемешаны с непониманием библейских принципов освобождающего служения, связанного с изгнанием бесов из одержимых людей (в том числе членов церкви). К примеру автор утверждает, что мы не найдем прямых мест Писания, касающихся этой темы (унаследованными бесами и т.п.), а также не увидим, что возрожденный человек может быть одержим. Нужно признать, что спасенный человек не может быть одновременно и одержимым, но никто не сможет отрицать ясный факт того, что спасенный человек может стать одержимым, а следовательно он будет нуждаться в служении освобождения (очень часто при этом будучи членом поместной церкви). Об этом ясно говорят такие места Писания, как: Матф.12:43–45  и  Лук.11:24–26 – после изгнания нечистый дух может вернуться в человека. Совершенно ясно, что в промежутке между этими событиями (изгнанием и возвращением беса в человека) человек может иметь спасение и быть членом церкви. Второй момент ясно говорящий о возможности данной ситуации – Иуда, предавший Господа. Иисус неоднократно говорил ученикам о том, что они уже имеют спасение (т.е. возрождены). Это подтверждается словами: «Вы уже очищены через слово» ( Иоан.15:3 ), «радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» ( Лук.10:20 ), и еще некоторыми подобными местами. Эти слова распространялись также и на Иуду. Тем не менее, мы читаем, что «вошел в него сатана» ( Иоан.13:27 ; Лук.22:3 ) Об унаследовании же можно сделать вывод из двух ясно говорящих об этом местах Писания – Исх.34:7  и Чис.14:18  – «наказывающий вину (беззаконие) отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода». Здесь не двусмысленно говорится, что наказание может быть не внешним, а понесено внутри человека. К сожалению эти факты являются жесткой реальностью, недооценивать которую весьма опасно.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/igra-s-o...

3:21). В частности, это отличие будущих, воскресших тел наших, от настоящих св. Павел изображает следующими словами: сеется в тление, востает в нетлении: сеется не в честь, востает в славе: сеется в немощи, востает в силе: сеется тело душевное, востает тело духовное (1 Кор. 15:42—44). Т. е. воскресшие тела будут:    а) Нетленны и бессмертны, — как сказал еще Спаситель: сподоблшиися век он улучити и воскресение, еже от мертвых, ни женятся, ни посягают, ни умрети бо ктому могут (Лук. 20:35. 36); как изъясняет ту же мысль далее сам же св. Павел: подобает бо тленному сему облещися с нетление, и мертвенному сему облещися в бессмертие (1 Кор. 15:53), и как единогласно учили св. Отцы Церкви.    б) Славны или светоносны, — подобно телу Христа Спасителя, когда он преобразидся на Фаворе (Фил. 3:21), и согласно Его Божественному обетованию: тогда праведницы просветятся яко солнце в царствии Отца их (Матф. 13:43).    в) Сильны и крепки, — как не причастные ни изнеможению, ни вообще немощам настоящей жизни.    Г) Духовны, которые, в противоположность нынешнему душевному, перстному или грубо-вещественному телу, явятся весьма тонкими , легкими, небесными (1 Кор. 15:48. 49), не будут иметь нужды ни в пище, ни в питии (1 Кор. 6:13), сделаются непричастными и другим телесным потребностям, подобно духам бесплотным — Ангелам (Лук. 20:36; Матф. 22:30).    1) Впрочем, необходимо заметить:    а) Что все означенные свойства воскресших тел, хотя они открыты нам в Слове Божием, мы опредедить ныне с точностию не в состоянии, как сознавались и древние знаменитые учители Церкви: «оно (воскресшее тело), говорит св. Кирилл иерусалимский, будет духовное, чудное, такое, коего свойств изъяснить, как должно, мы не можем».    б) Что все означенные свойства будут, несомненно, принадлежать телам воскресших праведников, предназначенных для вечного блаженства, во не все — телам воскресших грешников. По крайней мере, никак нельзя сказать, что и последние тела востанут в славе и просветятся, когда это свойство ясно приписывается самим Спасителем одним только праведникам (Матф. 13:43), и было бы совершенно несообразно ни с заслугами воскресших грешников, ни с назначением их для адских мучений. Можно с достоверностию утверждать только одно, что и тела грешников восстанут нетленны и бессмертны: потому что это свойство усвояет Апостол вообще телам воскресшим, когда говорит о всех умерших: вострубит бо, и мертвии востанут нетленни (1 Кор. 15:52. 53). «Мы востанем, учил также св. Кирилл иерусалимский, и все будем иметь вечные тела, но не все подобные. Если кто праведен, получит тело небесное, в котором бы мог он, как надлежит, обращаться с Ангелами; если же кто грешен, получит вечное тело, долженствующее терпеть мучение за грехи, дабы вечно гореть в огне и не разрушаться».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3597...

Трапеза: рецепты блюд для поста и праздника Рубрики Архивы 2 Апр 2013 13:04 1 Апр 2013 12:04 300 граммов шампиньонов, 250 граммов замороженных мидий (предварительно разморозить!), 1 большая луковица, 4-5 зубчиков чеснока, 2-3 помидора, 2-3 столовые ложки муки, 200 граммов замороженной стручковой фасоли. Читать далее 30 Мар 2013 13:03 1/2 стакана зелёной чечевицы, 1/2 стакана зелёного колотого гороха, 1 крупная луковица, 1 крупная морковь, 3-4 черешка сельдерея, половина болгарского перца, 1 большая картофелина, 1 банка консервированной фасоли в томатном соусе, зелень. Читать далее 3 Мар 2013 17:03 10 Дек 2012 15:12 8 Дек 2012 15:12 2 стакана сухой красной фасоли, 1 крупная луковица, 2-4 зубчика чеснока, 1 стакан грецких орехов, пучок зелени (кинза, петрушка), 2 помидора, специи по вкусу (соль, перец, хмели-сунели, паприка. Читать далее 13 мая 2012 11:05 20 Мар 2012 12:03 11 Мар 2012 22:03 24 Дек 2011 16:12 4 Дек 2011 08:12 28 Ноя 2011 14:11 20 Ноя 2011 10:11 4 Ноя 2011 15:11 3 Окт 2011 11:10 2 куриных филе (около 200 граммов каждое), 100 граммов кукурузных зерен (замороженных или консервированных), 100 граммов зеленой стручковой фасоли, 1 маленькая луковица, 2 яйца, 1 ч.л. соли, 1 ч.л. сахара. Читать далее 21 мая 2011 06:05 1 кг свиной шеи, 1 крупная луковица, 3 зубчика чеснока, соль, перец, травы по вкусу. Читать далее 11 мая 2011 11:05 400 граммов фарша (я брала говядину, можно и свинину), 1 морковка, 1 луковица, 3 зубчика чеснока, 400 граммов томатов в собственном соку, 200 мл молока, растительное или сливочное масло для обжарки, мускатный орех, соль по вкусу, макароны (300 граммов). Читать далее 17 Апр 2011 13:04 Судак — 1 кг, лук — 8 средних луковиц (можно и больше), сок половины лимона, соль. Читать далее 9 Апр 2011 17:04 500 граммов картофеля, 1/2 стакана риса, 2 луковицы, 2–3 моркови, растительное масло, соль. Читать далее 3 Апр 2011 13:04 Макаронные изделия типа «спиральки» или «бантики» из твердых сортов пшеницы — примерно 200 граммов, лук репчатый — 3 штуки, шампиньоны — 500 граммов, кукуруза консервированная — 1 банка, имбирь свежий — кусочек примерно 2 см. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/tag/luk/

Но человек тогда силою Божией и по телу своему станет бессмертным, чтобы во веки уже или «иметь жительство на небесах» ( Фил. 3:20 ), или в аду, – чтобы наслаждаться или страдать. Сектантские места Св. Писания, приводимые ими в доказательство своего лжеучения о бессмертии души: Лев. 17:14 ; Втор. 12:23 ; Быт. 9:4–6 ; Числ. 11:6 ; 1Цар. 24:12 ; Псал. 55:7, 123:7 ; Иезек. 13:19–20; Числ. 23:10 ; Иов. 7:15 ; Втор. 27:25 ; Быт. 17:14 ; Исх. 22:12 ; Иис. Нав. 1:28 ; Лук. 16:22 ; Иоан. 11:14; 1 Фесал. 4:16; Иоан. 6:49 ; Екклез. 9:5,10; Псал. 145:3–4 ; Иов. 14:12 ; Даниил. 13:18; Евр. 4:12; 1 Фесал. 5:23. Тексты Св. Писания, опровергающие лжеучение сектантов-адвентистов. Православное учение: Человек и животные созданы Богом не одинаково: Быт. 1:20–24 и ст. 20–28. Тело и душа человека тоже не одинаковым образом созданы и не одинаковой по происхождению природы: Быт. 2:7 ; Быт. 35:18 . Душа человека совершенно независимое и отличное от его тела начало: Еккл. 12:7 ; Исаии 38:12; Тов. 3:6 ; Мф. 10:28 ; Мк. 14:38 ; Иак. 2:26 ; 2Кор. 1:9 ; Прем. 15:11 ; Лев. 19:31, 20:6, 27 ; Втор. 18:10–12 . После смерти людей их души живут разумно сознательной жизнью и бодрствуют: Лук. 18:19–31, 9:28–31 ; Мф. 20:28 ; 1Петр. 3:18–20 ; Рим. 10:14 ; Откр. 4:10–11 ; Откр. 5:8–9 ; 2Петр. 1:15 ; Премудр. Солом. 3:2, 3–8; Екклез. 12:7. Только нечестивые думают, что нет души: Прем. 2:1–3 ; Прем. 16:13–14; 2 Маккав. 15:12; Мф. 17:3 ; Мк. 9:4 ; Псал. 30:6 ; Псал. 5:10 ; Деян. 2:31 . 3. О тысячелетнем царствовании христа и о втором его пришествии и кончин мира. Одним из главных лжеучений адвентизма является учение о скором пришествии на землю Иисуса Христа и о его тысячелетнем царствовании вместе со Своими святыми. Этим учением адвентисты увлекают не только слабых, а и крепких в вере, но простодушных людей. Нечего и говорить о штундобаптистах, которые почти целиком принимают этот пункт учения адвентистов о скором пришествии Христа и о Его тысячелетнем царстве. Сущность учения адвентистов о пришествии Христа и о Его тысячелетнем царствовании такова.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010