Хотя у Христа кроме 12 учеников было ещё 70, но им Он в церкви не дал никаких прав и власти, поручив церковь только 12 апостолам; только им дал власть вязать и решить, т. е. власть суда над церковью и прочие совершать тайны, и их только послал на проповедь ( Мф. 28:19–20 ; Мр. 16:15–16 ; см. ниже прим. 189). Вследствие сего ученики из 70 самостоятельного значения в церкви не имели, пока не были поставлены во епископов, каковы: Тимофей, Тит, Епафродит и др., о которых в своих посланиях упоминает ап. Павел. 16 Священство делится на три чина: епископов, пресвитеров и диаконов, что видно из писания. «Рече Дух Святый: отделите Ми Варнаву и Савла на дело, читаем в Деян. апостолов, на неже призвах их. Тогда постившеся и помолившеся и возложше руки на ня, отпустиша их». ( Деян. 13:2–3 ). Эти были рукоположены во епископов. (Там же) «Рукоположша же (Павел и Варнава) им пресвитеры на вся церкви». ( Деян. 14:23 ). Ещё: «Сего ради оставих тя в Крите, да недоконченная исправиши и устроиши по всем градом пресвитеры, якоже аз повелех тебе». ( Титу 1:5 ; 1Тим. 5:22, 19–20, 17 ). «Ихже поставиша (избранных во диаконы) пред апостолы: и помолившеся возложиша на ня руце». ( Деян. 6:6 ) Ещё смотри: у Симеона Солун. (л. 322); Игнатия бог. (л. 7, 9.); Благовест (Мф. л. 199 об.; Лук. л. 206) и мн. др.; Озер. 67–74 стр. Кроме священства Христос установил в Своей церкви ещё таинства, т. е. такие спасительные средства, без которых невозможно избежать огня геенского и получить обещанных благ, т. е. спастись; так как только в этих таинствах сообщается верующим благодать Св. Духа, очищающая приемлющих оные от грехов и сообщающая им силу и крепость к борьбе со страстями и похотями. Но совершать установленные Христом таинства могут только святители хиротонисанные. Из притчи о милосердом самарянине видно, что Христос, искупив больное человечество, пред вознесением Своим на небо поручил оное гостиннику, заповедав ему прилежать больному, т. е. лечить его. А до сего времени Он сам о нём заботился, обмыв его раны и помазав их маслом и вином. ( Лук. 10:33–34 ; Благов. Лук. л. 105, ниже в глав. 8). Чем же гостинник станет его лечить? Благодатью Св. Духа, преподаваемою в таинствах.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bez...

17. В день рождения Его Императорского Высочества, Благоверного Государя Цесаревича и Великого Князя Павла Петровича из темы: возложат на вы руки своя и ижденут, предающе на сонмища и темницы, ведомы к Царем и Владыкам имене моего ради, Лук. 21:12 . О ревности, каковую закон истинный от нас требует. Сказывано в придворной церкви в Санктпетербурге 1768 года, Сентября 20 дня. 18. В день торжественный за предприятый великодушно и благополучно совершившийся в прехождении оспы подвиг, Ее Императорского Величества и Его Императорского Высочества из темы: благослови, Россия, Господа, венчающаго тя милостию и щедротами, исполняющаго по благих желание твое. Пс. 102 . Сказывано в присутствии Ее Императорского Величества и Его Императорского Высочества в большой придворной церкви 1768 года, Ноября 22 дня. 19. В день Первоверховных Апостол Петра и Павла, и тезоименитства Его Императорского Высочества из темы: еже аще свяжеши на земли, будет связано на небесех: и еже аще разрешиши на земли, будет разрешено на небесех. Мт. 16:19 . О свободности. Сказывано в Петергофе 1769 года. 20. В день рождения Его Императорского Высочества из темы: и влас главы вашея не погибнет. Лк. 21:18 . О настоящей жизни человеческой, что она не есть столь суетна, горестна и несчастлива, как некоторые оную описывают, а другие не так об ней понимают. Сказывано в присутствии Ее Императорского Величества и Его Императорского Высочества в придворной церкви 1769 года, Сентября 20 дня. 21. При освящении знаков нового военного ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия, без темы. Сказывано в большой придворной церкви в Санктпетербурге 1769 года, Ноября 26 дня. 22. В день Первоверховных Апостол Петра и Павла, и тезоименитства Его Императорского Высочества, из темы: Сия есть победа победившая мир, вера наша. 1Ин. 5:4 . о том, в каком разуме присвояется победа силе веры. Сказывано в Петергофе 1770 года. 23. При случае совершаемых молитв над гробом Петра Великого, по причине одержанной флотом российским над Оттоманским флотом во Архипелаге славной победы, 1770 года, Июня 24 дня. без темы. Сказывано в присутствии Ее Императорского Величества в Петропавловском соборе 1770 года, Сентября 15 дня.

http://azbyka.ru/otechnik/Platon_Levshin...

15 Имеются в виду языческие народы, принявшие христианство, в противопоставление иудейскому народу. Ср. Ориген, In Ex. hom. 2, 4: «Мыслю, что в дочери Фараоновой можно усматривать Церковь, собираемую от язычников». 16 Ср. Tract. Orig. 7, р. 82: «Под дочерью Фараона я, стало быть, понимаю не что иное, как очистившуюся освящением в живоносной купели Церковь, которая Христа, отторгнутого плотскою матерью, Синагогой, и подкинутого, как младенец,— ибо когда Он явился во человечестве, Он предстал как младенец, — забирает к себе и оберегает, так что впредь Он принадлежит уже не той матери, которая отторгает Его и подкидывает, но той, которая принимает Его и оберегает». 17 Олицетворяемый сестрой Моисея. 18 Отождествление убитого Моисеем египтянина с диаволом не совсем обычно, однако оно естественным образом вытекает из традиционного истолкования Египта как мира сего, подвластного диаволу-Фараону, а воинов Фараона — как бесов. Хотя типологическое отождествление Фараона с сатаной, или диаволом, непосредственно связано с темой перехода через Чермное море, о которой Иларий даже не упоминает, однако Иларий, очевидно, был знаком с этой традицией (или, по крайней мере,— с символизмом, связанным с темой Египта). 19 Здесь имеет место традиционное противопоставление Закона и Благодати как иудейской и христианской веры, Ветхого и Нового Заветов. 20 Ср. Пс. 144:13: «Царство Твое — царство всех веков». Ср. также 1 Тим. 1:17: «Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков». 21 Вельзевулом, то есть «князем бесов», называли Иисуса Христа фарисеи. См. Мф. 10:25, 12:24, 27; Мк. 3:22; Лук. 11:15—19. 22 Лат. sinus переводится на русский язык не только как «пазуха», но и как «лоно». Конечно, речь здесь идет о так называемом «лоне Авраамовом» — образе рая, месте блаженного упокоения праведников («сынов Авраама»). Один из распространенных мотивов христианской иконографии Страшного суда — изображение Авраама, укрывающего за пазухой души умерших верующих и ограждающего их своими отеческими объятиями.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3197...

Итак, начиная именно с новозаветных времен, меняется отношение к язычникам. Хотя в начале Своей проповеднической деятельности Христос призывал апостолов: «…и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите…» (Мф. 10, 5); и Сам сначала отверг хананеянку, пришедшую к Нему (Мф. 15, 22-27). Он же одобрил ее смирение и веру словами: «…о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему...» (Мф. 15, 28). Нечто подобное сказал Христос и римскому сотнику: «…истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры» (Мф. 8, 10). Далее Господь присовокупил к сказанному в адрес сотника-язычника: «Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном» (Мф. 8, 11). Нечто подобное Он произносит, когда узнает об интересе, проявленному к Нему со стороны греков (еллинов): «…пришел час прославиться Сыну Человеческому» (Ин. 12, 23). Похоже, что и слова, сказанные святым Иоанном Крестителем при Иордане: «…ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму» (Мф. 3, 9), относились к римским центурионам, которые охраняли большое скопление народа при Иордане, где следили за порядком. Здесь заслуживает нашего внимания и следующий текст из Евангелия от Луки, который начинается прямой речью Христа: «Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в СарептуСидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. Услышав это, все в синагоге исполнились ярости» (Лук. 4, 25-28). Подобное отношение Сына Божия к язычникам не могло не волновать книжников и фарисеев. С другой стороны, слова Христа: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями…» (Мф. 7, 6) относятся, с нашей точки зрения, и к язычникам-«псам» и еллинизированным евреям отступникам. И все же проповедь Христова Евангелия оканчивается призывом начать дело славного обращения язычников в истинную веру: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам…» (Мф. 28, 19-20).

http://radonezh.ru/analytics/dobroe-slov...

Пророчество: Мессия произойдет от семени Авраама ( Быт. 12:3; 18:18; 22:17–18 ), Исаака (26:3–4) и Иакова (28:14–15; Чис. 24:17 ), из колена Иудина ( Быт. 49:10 ), из рода Давидова ( 2Цар. 7:12–16 ; Пс. 88:4–5 . 36–38; Иер. 23:5–6; 33:15 ), но уже потерявшего славу и силу свою, подобно усеченному у корня дереву ( Ис. 11:1 ). – Исполнение: О точном исполнении этих пророчеств свидетельствуют два родословия Иисуса Христа (Матф, 1:1–16; Лук. 3:23–38 ) и многие другие свидетельства новозаветного Писания. Мария, Матерь Господа Иисуса, хотя и происходила от царского рода Давида ( Лук. 1:27 ), но была бедною, безвестною Девою, а Иосиф, обручник Ея, тоже потомок Давида ( Мф. 1:20 ; Лук. 2:4 ). был плотником ( Мф. 13:55 ). Пророчество: Родится Он от Девы, без участия мужа, – чудесным образом ( Ис. 7:14 ; сн. Быт. 3:15 ). – Исполнение: Иисус Христос родился от Девы по наитию Св. Духа ( Мф. 1:18. 22–22 ; Лук. 1:34–35 ). Пророчество: Родится в Иудее, в г. Вифлееме ( Мих. 5:2 ). – Исполнение: Иисус Христос родился в Вифлееме ( Мф. 2:7 ; Лук. 2:4–7 ). Пророчество: Рождение и явление Мессии последуют в то время, когда колено Иудино потеряет свое политическое бытие и жезл правления будет отнят у него ( Быт. 49:10 ), при существовании второго храма ( Агг. 2:7–10 ; Мал. 3:1 ), по исполнении седьмин Данииловых (9:24–27) и падении царства Навуходоносора (золотого) и имевших явиться после него двух сильных царств (серебряного и медного), во дни четвертого царства, т. е. римского. Тогда откроется царство Мессии, как такое, которое сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно ( Дан. 2:26–47 ). Ветхозаветные жертвы прекратятся, град (Иерусалим) будет разрушен и во святилищи мерзость запустения будет, каковое запустение продолжится до кончины мира ( Дан. 9:24–27 ). – Исполнение: Иисус Христос родился тогда, когда Иудея была уже во владычестве римлян и управляема была римскими правителями, во дни Ирода царя, идумеянина. Второй храм еще существовал. Число седьмин и их события выполнились со смертию Иисуса Христа. В половине последней седьмины Христос был распят, и эта последняя седьмина утвердила завет мнозем ( Дан. 9:27 ). Три сильные царства (вавилонское, персидское и македонское) сошли с лица земли, и царство Иисуса Христа сокрушило и обняло все земные царства. В 70 г. по Р. X. совершилось запустение святилища (разрушение храма иерусалимского, а вместе и града), каковое имеет продолжаться до скончания века ( Мф. 24:15 ; Лук. 21:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

Иер.50:25 .  Го­с­по­дь открыл хранилище Свое и взял из него сосуды гнева Своего, по­тому что у Го­с­по­да Бога Саваофа есть дело в земле Халдейской. «Сосуды гнева Своего» – Свое оружие, ср. Ис 13.5 . Иер.50:27 .  Убивайте всех волов ее, пусть идут на заклание; горе им! ибо при­шел день их, время по­сеще­ния их. Волы – это сильные, молодые халдеи, ср. Иер 48.15 . Иер.50:28 .  Слышен голос бегущих и спаса­ю­щихся из земли Вавилонской, чтобы воз­вестить на Сионе о мще­нии Го­с­по­да Бога нашего, о мще­нии за храм Его. Что храм Иерусалимский будет разрушен халдеями, это Иеремии было уже давно известно. Иер.50:31 .  Вот, Я – на тебя, гордыня, говорит Го­с­по­дь Бог Саваоф; ибо при­шел день твой, время по­сеще­ния твоего. «Гордыня» – новое название Вавилона Иер.50:36 .  меч на обаятелей, и они обезумеют; меч на во­инов его, и они оробеют; Обаятели – ложные пророки вавилонские, астрологи (ср. Ис 44.25 ). «Обезумеют», т. е. окажутся ничего не понимавшими глупцами. Иер.50:38 .  засуха на воды его, и они иссякнут; ибо это земля истуканов, и они обезумеют от идоль­ских страшилищ. «Они обезумеют» – лучше: они хвалятся своими страшилищами (богами). Это – причина гнева Божия. Иер.50:39 .  И по­селят­ся там степные звери с шакалами, и будут жить на ней страусы, и не будет обитаема во веки и населя­ема в роды родов. Ср. Ис 13.20–22 и Ис 34.14 . Иер.50:41 .  Вот, идет народ от севера, и народ великий, и многие цари поднимают­ся от краев земли; Иер.50:42 .  держат в руках лук и копье; они жестоки и немило­серды; голос их шумен, как море; несут­ся на конях, выстро­ились как один человек, чтобы сраз­иться с тобою, дочь Вавилона. Иер.50:43 .  Услы­шал царь Вавилонский весть о них, и руки у него опустились; скорбь объяла его, муки, как женщину в родах. Ср. Иер 6.22–24 . Иер.50:44 .  Вот, восходит он, как лев, от воз­выше­ния Иордана на укреплен­ные жилища; но Я заставлю их по­спешно уйти из него, и, кто избран, тому вверю его. Ибо кто подобен Мне? и кто по­требует от Меня ответа? И какой пастырь про­тивостанет Мне?

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Мф.18:26 .  Пад убо раб (той), кланяшеся ему, глаголя: господи! потерпи на мне, и вся ти воздам. Се каковой плод Божия наказания: поклонения даже до лица земли: «пад убо раб той, кланяшеся ему; – прошения от глубины сердечной: Господи, потерпи на мне; великие обещания: и вся ти воздам». – «Господи, в скорби помянухом Тя», гласит пророк Исаия ( Ис.26:16 ). Часто, когда Бог напрягает лук Свой и верзит на грешника стрелы несчастий, тогда он чрез покаяние и молитву обращается к Богу и обещается совершенно исправиться. Се убо и безмерное к обращающимся грешникам Божие благоутробие! Мф.18:27 .  Милосердовав же господь раба того, прости его, и долг отпусти ему. Раб, то есть каждый грешник, когда приидет в покаяние, просит Божеского долготерпения, обещаясь отвратиться от грехов своих. Человеколюбивейший же Бог не токмо милостивым является к нему, но и освобождает его от оков грехов его, и оставляет и прощает вся беззакония его: «и долг отпусти ему». И сии дела грешника суть благие и полезные; следующие же суть презлобные и предушевредные. Мф.18:28 .  Изшед же раб той, обрете единаго от клеврет своих, иже (бе) должен ему стом пенязь, и ем его давляше, глаголя: отдаждь ми, имже (ми) еси должен. Слова сии описывают нрав немилосердого человека. Раб, говорит Писание, исшел. И поистине, елико время человек бывает милостив и благоутробен, тогда «пребывает в Бозе, и Бог в нем» ( 1Ин.4:16 ); когда же затворит утробу свою и станет немилостив и жестокосерд, тогда исходит и отдаляется от благодати Божией. Почему же сказано: «обрете единаго от клеврет»? Какие таковые суть клевреты? Вся мы, люди, рабы Бога вышнего есмы; почему и называемся клевретами, яко долг имущие служить единому и томужде Господу Богу. Истинно ежедневно мы слышим немилостивых людей, кричащих на клевретов своих; иного вопиющего: отдай мне честь мою; а другого: отдай мне деньги мои; и иного: отдай мне товары мои; а некоторые не токмо кричат на них, но и чрезмерно притесняют и нуждают их. Достойны замечания суть сии сто пенязь. Ибо пенязь, который и златницею кинсонною у Евангелиста Матфея называется, есть монета малоценная ( Мф.22:17 ; Лк.20:24 ; Мф.22:19 ). Сто пенязь и двух полных червонцев, или десяти рублей не составляют 15 . С намерением же премудрый Бог долг, должный Ему, поставил в тьмах талантов, а долг, должный человеком человеку, во сте токмо пенязях: да сим покажет, что тот наш долг, которым мы Ему должны, несравненно превышает долг человеческий, то есть тот, коим должны нам другие человеки. Хотя бы честию, хотя бы служением, хотя бы пенязями, хотя иным бы чем должен был тебе человек, долг его никакого не имеет сравнения с долгом, которым мы одолжены Богу, так как никакого нет равенства между человеком и Богом. Малость долга человеческого объяснена и сими словами: «отдаждь ми, имже ми еси должен». Здесь представлен заимодавец, по причине малого количества, стыдящимся сказать должнику своему так: отдаждь ми должные мне сто пенязь; но говорящим безыменно: «отдаждь ми, имже ми еси должен».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor_Feotok...

Возможность познания о Боге 1. поставляет выше всякого сомнения св. писание. Разумное Божие – γνοςον του Θεου, познаваемое о Боге, яве есть в них, говорит апостол о язычниках: Бог бо явил есть им ( Рим. 1:19 ). Это значит, что люди могут знать, что можно знать о Боге; поскольку Сам Бог открыл им то, что они могут знать о Нем. Поскольку же для того, чтобы открытое могло быть принято, необходима приемлемость, способность к принятию: то слова апостола заключают две мысли – мысль об откровении Божием и мысль о способности людей к принятию открываемого; – последняя мысль указана словами: яве есть в них. Итак, по учению апостола, люди могут иметь познание о Боге и эта возможность основывается на том, что Бог открывает им себя, и в них есть способность к принятию открываемого. Эта возможность богопознания называется естественною, поскольку находится в богосозданной природе нашей. Тот же апостол учит, что Бог ( πολυμερς) многочастно – в разные отделения времени, и многообразно ( πολτροπως) разными способами глаголал людям чрез пророков, самое же высшее, самое полное откровение Его для людей было в св. Сыне Своем, Который есть блистание славы вечного Отца ( Евр. 1:13 ). Поскольку сие последнее откровение – откровение Бога в Сыне Божием имеет в своем основании действительное и полное бытие Бога в сыне Своем, как поучал сам Сын Божий ( Иоан. 14:7–10 ): то познание Бога во Христе – познание несомненно верное и познание несомненно действительное. Вемы же, яко Сын Божий прииде и дал есть нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне его ( Иоан. 5:20 ). Не смотря на то, что Бог открыл себя людям, не все одинаково знали его. Бог открыл славу Свою во Христе, как дотоле не открывал её, а иудеи не познали её. От чего? Вы по плоти судите, говорит им Спаситель ( Иоан. 8:15, 19 ), то есть в вас способность знания настроена не так, чтобы могли вы понимать и принимать учение новое; вы судите по требованиям испорченной природы своей. Это показывает, что для принятия откровения Божия нужна не только приемлемость ума, о чём говорит апостол, но и приемлемость сердца, или чистота сердца. Так и поучал сам Спаситель: аще кто волю Его творит, сей весть о учении Моем; от Бога ли есть, или Аз о Себе глаголю? ( Иоан. 7:17 , то же Иоан. 5:40 . Лук. 13:34 ). Так учили и апостолы: всяк согрешаяй не виде Его, не позна Его ( 1Ин. 3:6, 4:6 , Иак. 4:8 ). Поскольку же с падением Адама повреждение проникло во всю природу человеческую и откровение Бога в природе стало недостаточным к тому, чтобы сообщать людям верное и полное знание о Боге, так что самые мудрецы мира, предоставленные самим себе, объюродеша и измениша славу нетленного Бога в подобие образа тленна человека и птиц и четвероногих и гад ( Рим. 1:22, 33 ): то отселе совершенно необходимо благодатное возрождение человека для богопознания, или что тоже, необходимо нравственное благодатное усовершенствование для очищения и усовершения умственного богопознания.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

(рос.) 21 жовтня 2013 р. 12:51 Митрополит Волоколамський роль Церкви в тому, що вона об " народи на пострадянському [Ihmepb " ю] 19 жовтня гостем «Церква яку веде на «Вести-24» митрополит Волоколамський став голова Ради Лук " янов. (рос.) 15 жовтня 2013 р. 12:26 « " " не Православ " ю» [Ihmepb " ю] Про ставлення Церкви до без виданню «Огонек» голова Синодального з та (рос.) 13 жовтня 2013 р. 20:57 Митрополит Волоколамський Церква розвивати той позитивний який накопичено в козацькому протягом [Ihmepb " ю] 12 жовтня гостем «Церква яку на веде митрополит Волоколамський став повноважний представник Президента в Центральному федеральному Ради при у справах козацтва О.Д. (рос.) 11 жовтня 2013 р. 12:55 " Марк: Для життя й церква [Ihmepb " ю] закордонних установ " Марк очолив освячення храму та створення в " я прп. Радонезького в та першого в на честь св. вел. кн. Володимира. Владика Марк про роль Церкви в громади за кордоном. (рос.) 10 жовтня 2013 р. 21:06 Митрополит Волоколамський Ми молимося про те, щоб в були [Ihmepb " ю] 10 жовтня в в «Преподобний та його духовна спадщина», що проходить в МДУ, митрополит Волоколамський на запитання У з також взяли участь члени (рос.) 7 жовтня 2013 р. 15:27 Митрополит Волоколамський У люди призиваються до подвигу [Ihmepb " ю] Участь у «Церква яку на «Вести 24» веде митрополит Волоколамський прийняв заслужений А.Д. Легошин. (рос.) 4 жовтня 2013 р. 17:35 Храму на Ходинському — бути! " ю з Василем [Ihmepb " ю] храму преподобного Радонезького на Ходинському м. Москви планувалося завершити до з дня народження Преподобного. Проте тому було оголошено конкурс на розробку парку «Ходинське поле», без згадки про церкви. Василь настоятель майбутнього храму на честь преподобного прокоментував для сайту (рос.) 3 жовтня 2013 р. 22:00 в " [Ihmepb " ю] Голова Ради ФЗ РФ, голова ради при РФ з в на запитання журналу «Православна (рос.) 1 жовтня 2013 р. 17:31 Подольський Тихон: «Ми довго не вступали в сперечання з охочими покритикувати нас» [Ihmepb " ю] В " ю кореспонденту журналу «Експерт» голова Московського Подольський Тихон про програму 200 православних у (рос.) ← попередня 56 57 58 59 60 61 62 63 наступна → Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

Монастырь преображается, заботами и молитвами нашего владыки Евсевия (Саввина) митрополита Псковского и Великолукского, трудами насельниц, паломников. Судьба современного Владимирца зависит от жизни строящегося здесь монастыря. Едут сюда паломники и верят, что из их пожертвований, собранных на «кирпичики» вырастет когда-нибудь на Володчиной горе новый храм в память святого равноапостольного князя Владимира, крестителя Руси. Престольные праздники [ править править код ] Введение во храм Пресвятой Богородицы - 4 декабря Николай Чудотворец, архиепископ Мирликийский, святитель - 22 мая, 19 декабря Как добраться [ править править код ] Чтобы добраться до монастыря, Вам нужно доехать автобусом или поездом до города Остров Псковской области. Из Острова три раза в неделю по средам, субботам и воскресениям ходит автобус до деревни Сигорицы, отправление автобуса два раза в день - в 7-00 и 15-00. От деревни Сигорицы до монастыря пешком 5 километров. Если Вы позвоните заранее, мы встретим Вас на машине в деревне Сигорицы. Из Москвы ехать по трассе М-9 до Великих Лук (2). Повернуть на Локню, от Локни ехать до пос. Бежаницы (3). Повернуть на Новоржев. Проехав Новоржев (4), повернуть на Остров. Доехать до д. Маршевицы (5), и повернуть направо по указателю на Владимирец. В д. Сигорицы (6) около обелиска повернуть налево и проехать еще около 5 км до монастыря. Из Санкт-Петербурга ехать по трассе М-20 через Псков (2) до г. Остров (3). Повернуть на Новоржев. Доехать до д. Маршевицы (4), и повернуть налево по указателю на Владимирец. В д. Сигорицы (5) около обелиска повернуть налево и проехать еще около 5 км до монастыря. Адрес: 181327 Псковская область, Островский район, п/о Спиры, дер. Владимирец. Телефоны: +7(811-52)98-218 монастырь, +7(911)384-85-56 Настоятельница м.Зинаида E-mail: info@vladimirec-mon.ru Мы обязательно вам ответим в течение 2 - 3 дней (доступ к интернету ограничен). Паломнику [ править править код ] Обитель принимает паломников и паломнические группы. Для проведения экскурсий, предоставления трапезы, ночлега надо заранее договориться по телефону. Если хотите помочь монастырю, то приезжайте поработать. Чистая природа и святая вода укрепят, несомненно, ваше здоровье, физическое и главное духовное.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Введенск...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010