2. А отечеством Его, я думаю, здесь называется Капернаум. Что действительно там не было Ему чести, послушай, как Он сам говорит: " и ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься " (Лук.10:15). Отечеством же Своим называет Он Капернаум или по отношению к Своему воплощению, или потому, что большею частью там пребывал. Что же? – скажешь ты, – не видим ли мы, что многие и у своих пользуются честью? Видим, конечно; но по редким случаям не должно судить. Если некоторые люди были почитаемы в своем отечестве, то в чужом гораздо более, – потому что привычка заставляет относиться пренебрежительно. " Когда пришел Он в Галилею, то Галилеяне приняли Его, видев все, что Он сделал в Иерусалиме в праздник, – ибо и они ходили на праздник " (ст.45). Видишь ли, что люди, наиболее охуждаемые, оказываются тем более усердными к Нему? Один говорил: " из Назарета может ли быть что доброе " (Иоан.1:46)? Другой: " рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк " (Иоан.7:52). И это говорили в упрек Ему, потому что многие думали, что Он из Назарета; поносили Его также именем самарянина, – говорили: " Ты Самарянин и бес в Тебе " (Иоан.8:48). Но вот, к стыду иудеев, и самаряне и галилеяне веруют в Него. Самаряне однако оказываются еще лучше галилеян. Самаряне приняли Его по одному свидетельству жены, а галилеяне тогда уже, когда увидели совершенные Им чудеса. " Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино " (Иоан.4:46). Евангелист приводит здесь слушателю на память чудо, возвышая этим славу самарян. Галилеяне приняли Его после чудес, совершенных Им у них и в Иерусалиме, а самаряне – только за учение. Итак, евангелист сказал только, что Иисус пришел в Кану, но не присовокупил причины, по которой пришел. В Галилею Он удалялся по причине ненависти иудеев; но почему в Кану? В первый раз Он был зван туда на брак; но почему и для чего пришел теперь? Мне кажется, для того, чтобы веру, произведенную чудом, еще более укрепить Своим пребыванием и еще более привлечь тем, что Сам добровольно пришел к ним, оставил Свое отечество и предпочел их.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1094...

47 Все, слушавшие Его, дивились разуму и ответам Его. 48 И, увидев Его, удивились; и матерь Его сказала Ему: Чадо! Что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и я с великой скорбью искали Тебя. 49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? Или вы не знали, что мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? 50 Но они не поняли сказанных Им слов. 51 И Он пошел с ними, и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И матерь Его сохраняли все слова сие в сердце своем. 52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте, и в любви у Бога и человеков. Ст. Как понимать слова Иисуса Христа Иосифу и пресв. Богородице, когда они по долгом искании наконец нашли Его в Иерусалиме, в храме, среди учителей: Зачем было вам искать Меня? Или вы не знали, что мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? Зачем было искать Меня, т. е. в других местах, а не здесь? Мне, как посланному от Отца на особое служение роду человеческому, о чем уже нечто вы знаете, и естественно и прилично делать то, для чего и послан от Отца, и быть здесь в храме, который принадлежит Отцу моему. Какое евангелие читается на молебне по случаю Нового года? То же, которое читается 1-го сентября на литургии, – о том как однажды в день нового года у евреев Иисус Христос вошел в Лазарете в синагогу и всенародно прочитал пророчество Исаии о новом времени, устрояемом для людей чрез Него, как Спасителя. Лук. 4, 16–22 . Евангелие недели перед Просвещением или Крещением Скажите о недели перед Просвещением. Некоторые из великих праздников, каковы Рождество, Крещение Господне и Воздвиженье, обыкновенно имеют пред собою и после себя недели, т. е. воскресные дни, в евангельских и апостольских чтениях и нескольких песнях коих есть некоторое отношение к этим праздникам, и кои от того называются неделями: пред Рождеством, по Рождестве, пред Просвещением, (Крещением), по Просвещении, пред Воздвижением, по Воздвижении. Таким образом последний воскресный день перед Крещением называется неделею пред Просвещением. В сей день воспоминается обстоятельство, предшествовавшее крещению Христову, именно проповедь Иоанна Предтечи Христова в пустыне и крещение в реке Иордан проходивших к Нему иудеев, для приготовления к принятию Самого Христа Спасителя.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/k...

49 Послал на них яростный гнев Свой: ярость и гнев и скорбь, посланные чрез злых ангелов. 50 Проложил путь гневу Своему, и не пощадил от смерти души их, и скот их заключил язвой. 51 И поразил всё первородное в земле Египетской, начаток всего труда их в селениях Хама. 52 И поднял, как овец, народ Свой, и повел их, как стадо, пустынею. 53 И вел их безопасно, и они не боялись, а врагов их покрыло море. 54 И ввел их на гору святыни Своей, на гору эту, которую приобрела десница Его. 55 И изгнал от лица их народы, и по жребию разделил им межевою вервью, и поселил в жилищах их колена Израилевы. 56 Они же искушали и огорчали Бога Всевышнего и уставов Его не хранили. 57 И отвращались, и отступали, как и отцы их, превратились в неверный лук. 58 И прогневляли Его высотами своими и истуканами своими раздражали Его. 59 Услышал Бог и отложил, и унизил сильно Израиля, 60 и отверг скинию Силомскую, жилище, в котором Он обитал среди людей, 61 и отдал в плен крепость их и красоту их в руки врагов. 62 И заключил мечом народ Свой, и достояние Своё презрел. 63 Юношей их пожрал огонь, и девицы их не оплаканы были, 64 священники их от меча пали, и вдовы их не будут оплаканы. 65 Но возстал, как бы от сна, Господь, как сильный и шумящий от вина. 66 И поразил врагов Своих в тыл, вечному позору предал их. 67 И отверг селение Иосифа, и колено Ефремово не избрал. 68 А избрал колено Иудово, гору Сион, которую возлюбил. 69 И построил, как единорога, святилище Своё, на земле основал его на век. 70 И избрал Давида, раба Своего, и взял его от стада овец. 71 От доящих взял его пасти Иакова, раба Своего, и Израиля – наследие Своё. 72 И пас он их в незлобии сердца своего, и разумно руками своими путеводил их. Псалом 78 Псалом Асафа. 1 Боже! Пришли племена в наследие Твоё, осквернили храм святой Твой, 2 превратили Иерусалим в овощное хранилище, повергли трупы рабов Твоих в пищу птицам небесным, тела благочестивых Твоих – зверям земным. 3 Пролили кровь их, как воду, вокруг Иерусалима, и некому было похоронить их.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

50. Каким образом посланный от Бога ангел внушает человеку волю Пославшаго? Духовным воздействием извне , прямым внушением душе Божиего повеления. «Но Ангел Господень воззвал к нему с неба ... Ангел сказал: не подымай руки твоей на отрока ...» ( Быm. XXII, 11, 12 ). Через сновидение , когда события сна или приснившийся ангел убеждают в том, что было Божие указание. «Ангел Господень явился ему во сне и сказал... не бойся принять Марию, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго» ( Мф.1, 20 ). Или наконец ангел в телесном обличии, представший наяву с извещением о том, что велит Господь; или если ангел действует для убеждения Божией непреоборимой силой . " Ангел Господень сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем...» ( Mф. XXVIII, 2 ). 51. Какия сведения об ангелах находим в Священном Писании? Ангелы суть деятельные духи, обладающие знанием, волею, проникновенным разсуждением ( Uc. VI, 3 ; Omkp. VII, 11 ). Они являются достойным людям в таком образе, в каком человек может видеть их ( Чuc. XXII, 31 ). Ангелы превосходят человека духовной силой; но будучи так же существами сотворенными, все же они ограничены ( 2Nem. II, 11 ). Они сопричастны жизни вечной и не умирают ( Лук. ХХ, 36 ). Они не вездесущи, но вневременно преодолевают пространство ( Быm. XXVIII, 12 ). Ангелам неведома глубина существа Божия ( 1Kop. II, 11 ). Им неизвестно будущее ( Mpk. XIII, 32 ). Не дано ангелам разуметь тайну Искупления ( 1Пет. 1, 12 ). Они не всегда проникают в помышления человеческого сердца ( 3Цap. VIII, 39 ). Ангелы в силах творить чудеса только указанныя им Богом ( Nc. LXXI, 18 ). 52. По каким указаниям Писания Церковь различает степени могущества, как и особыя служения в ангельском мире? Церковь исчисляет девять чинов ангельских , что, конечно, обнимает только то, что человеку открыто в его земной жизни. В Писании упоминаются: херувимы ( Быm. III, 24 ); серафимы ( Uc. VI, 1–8 ); силы ( Eф. I, 21 ); престолы, начала, господства и власти ( Koл. I, 16 ); архангелы ( I Coл. IV, 19 ); ангелы ( Puм. VIII, 38 ).

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

   СТАВРОФИЛА. Я никогда бы не поверила, что столь великое зло — снискивать себе малое прославление не худыми делами.    АНГЕЛ. Это от того, что ты мало еще научилась истинному благочестию. Не слышала ли ты, как убедительно поучал всех Господь Иисус Христос: «Смотрите, праведных дел ваших не творите… пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного» (Мф.6:1)? Не обличал ли Он этим лицемерие тех, которые, творя милостыню, трубили пред собою, и молились на стогнах и распутиях, чтобы прославиться от людей? Господу благоугодно, чтобы дела благочестия были творимы в тайне, дабы «Отец твой, видящий тайное», воздал вам «явно» (Мф.6:4).    СТАВРОФИЛА. Много раз я это слышала; но слова эти не касались моего сердца, и я до сих пор мало была к ним внимательна.    АНГЕЛ. Так то мало плода приносит в вас слово Божие живое и действенное. Один из верных рабов Господних сказал, что тщеславие есть матерь геенны (Св. Иоанна Златоуст. бесед. 17 на Посл. к Римл.). И царственный Пророк некогда возгласил: «рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их» (Пс.52:6). Горе, горе носящим крест и не хотящим последовать Спасителю своему! Они приобщаются страданиям Его, но небрегут о подражании смирению Его, и потому будут сокрушены сугубым сокрушением: страдая здесь для снискания временной славы, там в жизни грядущей, за тщеславие и гордыню сердца своего отосланы будут на вечное мучение.    СТАВРОФИЛА. Умоляю тебя научи меня, как избавиться от этой погибели.    АНГЕЛ. «Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло» (Лук. 11:34). Око души есть намерение сердечное; если оно будет право, все тело действий твоих будет право, чисто и светло; а если оно будет лукаво и развращенно, то все, что от него ни произойдет, будет отвергнуто Богом (Блаж. Августин, на Пс.118). Должно размышлять не только о том, доброе ли ты дело делаешь, но и о том, с добрым ли намерением совершаешь оное.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3305...

В доказательство последней мысли проследим употребление слова μυστριον в св. Писании нового завета 46 . В речах И. Христа слово это имеет весьма широкий смысл, особенно в соединении с βασιλεα τν οπανν, βασιλεα το Θεο, – выражением, имевшим в устах Христа Спасителя весьма обширное содержание. Так как выражение «царство небесное, царство Божие» в устах И. Христа обозначало иногда все учение Спасителя и все вообще домостроительство спасения человека, которое Он имел совершить 47 , иногда частнее дело искупления, и усвоение дела искупления 48 , иногда еще частнее общество верующих в Него, будущую Его Церковь 49 , то и τ μυστρια τς βασιλεας τν οπανν обнимало у Него все то, что входило в объем понятия царства небесного. Еще одна особенность: μυστριον противополагается παραβολα 50 . В евангелиях   Мк. 4:11 , Лук. 8:10  (срав. Мф. 13:11 ) под μυστριον ближайшим oбpaзov разумеется таинственное учение, сообщаемое некоторым только лицам без прикровенности, без притч. Апостолы употребляли это выражение для обозначения 1) или всего учения веры Христовой, рассматриваемой с объективной и субъективной стороны (т. е. как веры и верования Христиан) или частных пунктов веры, 2) в значении символа, образа. Так в первом смысле ап. Павел говорит о диаконах, что они должны хранить таинство веры в чистой совести 51 просит христиан холиться о себе, дабы ему дано было слово – устами, открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования 52 , чтобы Бог отверз ему дверь для слова возвещать тайну Христову 53 . О себе он выражается, что он служитель церкви, имеющий то назначение, чтобы исполнить слово Божие, тайну сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Господь показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы 54 . Верующие соединены в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения 55 . Как ни велико значение знания тайн веры, но оно ничего не значит без любви 56 . Дар языков не служит к назиданию других, так как говорящий языками говорит не людям, а Богу; ибо его никто не понимает; он говорит тайны духом 57 . В частности апостол называет великою благочестия тайною все важнейшие дела Христовы, начиная с воплощения и оканчивая вознесением 58 ; Бог , по апостолу, открыл тайну своей силы о спасении чрез Христа 59 ; ему – апостолу Бог чрез откровение возвестил ту тайну (о чем уже в прежде писал он – апостол и из чего его читатели могли понять, как он разумеет эту тайну), что и язычники войдут в состав тела Христова 60 . Ему, меньшему из апостолов, даровано было открыть всем, в чем состоит причастие тайне, сокрытой от вечности в Боге 61 . Апостол не хочет оставить верующих в неведении той тайны, что иудеи некогда, по исполнении времен, обратятся ко Христу 62 ; сообщает он также и ту тайну, что при кончине мира не все мы умрем, но все изменимся 63 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

В Своих дальних путешествиях Он за­щищал Себя от палящих лучей солнца обычным белым «сударем»– платком 68 , окутывавшим голову и шею. Позднее Петр нашел этот плат в Его гробу ( Ин. 20:7 ). Впрочем, Иисус осуждал всякую тревожную заботу об одежде ( Мф. 6:28 ). Вообще, как достаточно ясно свидетельствуют Евангелия, Ему отнюдь не были чужды заботы о теле. Если Он предостерегал от распространенной в Его народе переоценки культовых омовений и осуж­дал фарисеев, когда те очищали «внешность чаш и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды» ( Мф. 23:25 ), то это не мешало Ему придавать большое значение чис­тоте и разумному уходу за телом. Даже на время поста и покаяния, и особенно на это время, Он рекомендует мыться и помазывать тело. «Если ты постишься, то помажь главу твою и умой лице твое» ( Мф. 6:17 ). Он сам моет Своим ученикам ноги перед Пасхальной трапезой ( Ин. 13:5 ) и слег­ка упрекает фарисея Симона за то, что он „не дал Ему воды на ноги» – при входе в дом – и «головы маслом Ему не помазал» ( Лк. 14, 7 слл.). Красота и уничижение Он проявлял тонкое чувство того, что приличествует. Его физический облик должен был быть чрезвычайно располагающим к себе и привлекательным, даже обаятельным. Правда, у нас нет никаких определенных сообщений об этом, что отмечает уже Ириней («Adv. Наег.» 1, 25) в конце II века. Од­нако свидетельство Луки (2, 52), что Иисус в детстве «преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков», указывает не только на Его душевный рост, но и на Его телес­ную привлекательность. На это, по-видимому, указывает также и странно звучащее замечание Иисуса о выразительности здорового человечес­кого глаза: «Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло» ( Мф. 6:22 ). Это, несомненно, было высказано Иисусом на основе Его личного опыта. Таким образом, нечто светлое, сияющее должно было исходить из Его образа, что прив­лекало к Нему и приковывало всех тонко чувст­вующих людей, в особенности женщин и детей. Если у женщины из народа совершенно непос­редственно вырвалась восторженная похвала: «Блаженно чрево, носившее тебя, и сосцы, тебя питавшие» ( Лук. 11:27 ), то исправляющий от­вет Иисуса: «Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» ( Лк. 11:28 ) дает понять, что эта женщина рядом с Его духовными преи­муществами имела в виду и телесные.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/hristos...

В Своих дальних путешествиях Он защищал Себя от палящих лучей солнца обычным белым «сударем»– платком , окутывавшим голову и шею. Позднее Петр нашел этот плат в Его гробу (Ин. 20, 7). Впрочем, Иисус осуждал всякую тревожную заботу об одежде (Мф. 6, 28). Вообще, как достаточно ясно свидетельствуют Евангелия, Ему отнюдь не были чужды заботы о теле. Если Он предостерегал от распространенной в Его народе переоценки культовых омовений и осуждал фарисеев, когда те очищали «внешность чаш и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды» (Мф. 23, 25), то это не мешало Ему придавать большое значение чистоте и разумному уходу за телом. Даже на время поста и покаяния, и особенно на это время, Он рекомендует мыться и помазывать тело. «Если ты постишься, то помажь главу твою и умой лице твое» (Мф. 6, 17). Он сам моет Своим ученикам ноги перед Пасхальной трапезой (Ин. 13, 5) и слегка упрекает фарисея Симона за то, что он „не дал Ему воды на ноги» — при входе в дом — и «головы маслом Ему не помазал» (Лк. 14, 7 слл.). Красота и уничижение Он проявлял тонкое чувство того, что приличествует. Его физический облик должен был быть чрезвычайно располагающим к себе и привлекательным, даже обаятельным. Правда, у нас нет никаких определенных сообщений об этом, что отмечает уже Ириней («Adv. Наег.» 1, 25) в конце II века. Однако свидетельство Луки (2, 52), что Иисус в детстве «преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков», указывает не только на Его душевный рост, но и на Его телесную привлекательность. На это, по-видимому, указывает также и странно звучащее замечание Иисуса о выразительности здорового человеческого глаза: «Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло» (Мф. 6, 22). Это, несомненно, было высказано Иисусом на основе Его личного опыта. Таким образом, нечто светлое, сияющее должно было исходить из Его образа, что привлекало к Нему и приковывало всех тонко чувствующих людей, в особенности женщин и детей. Если у женщины из народа совершенно непосредственно вырвалась восторженная похвала: «Блаженно чрево, носившее тебя, и сосцы, тебя питавшие» (Лук. 11, 27), то исправляющий ответ Иисуса: «Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» (Лк. 11, 28) дает понять, что эта женщина рядом с Его духовными преимуществами имела в виду и телесные.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Видя такую веру в апостолах. Господь начал открывать им, что Ему должно идти в Иерусалим, много пострадать от старейшин, первосвященников и книжников, и быть убитому и в третий день воскреснуть. Тот же апостол Петр, который за свое исповедание удостоился от Господа такой похвалы и обетований, стал прекословить Ему. Отозвав Господа в сторону, он сказал Ему: „будь милостив к Себе, Господи; да не будет этого с Тобою“. Тогда Господь обратился к ученикам (потому что и они так же думали) и сказал Петру: „отойди от Меня, сатана 50 (противник, злой советник); ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое“ (т. е. не согласно с волею Божией, а только по человеческому рассуждению). После сего, подозвав к себе учеников, сказал: „если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною 51 . Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее 52 . Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а; душе своей повредить? Ибо какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его“. § 47. Преображение Господне. (Мф. 17, 1–9; Марк. 9, 2–9; Лук. 9, 28–36.) Из беседы Господа с учениками открылось, что они веруют в Него; но в то же время ужасаются предстоящих Его страданий. Посему Он восхотел хотя некоторых из них особенным образом удостоверить как в истине Своего божественного посланничества, так и в необходимости Ему пострадать для спасения человеческого рода. Господь взял с Собою апостолов Петра, Иакова и Иоанна и взошел на гору помолиться 53 . Господь предался весь молитве, а апостолы скоро утомились и заснули. Вдруг разбудил их сильный свет, и они увидели Господа Иисуса Христа в необыкновенной славе. Лице Его сияло, как солнце. Одежды его стали белы, как снег. Близь Него стояли пророки Моисей и Илия в небесной славе и беседовали с Ним о страданиях и смерти, которые предстоять Ему в Иерусалиме.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/s...

Духа. Так пророк Исаия, предсказав о Нем, как об Отрасли из корня Иессеева, продолжает: и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия (11:2 срав. 3–5), сн. Лук. 1:35 ; Мф. 3:16  и Ин. 1:32–33 с Луки 2:40,52 срав. также 1Кор. 1:24,30 . Затем тот же великий пророк, движимый Духом Христа, дополняет свое изображение Мессии еще следующими чертами, говоря от лица Иеговы: вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу Дух Мой на Него 637 , и возвестит народам суд. Не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах. Трости надломленной не переломит и льна, курящегося не угасит (гл. 42:1–3 сн. Мф. 12:19–20). Не ясно ли отражаются в этой пророческой картине черты Того, Который говорил о Себе: научитесь от Меня: ибо Я кроток и смирен сердцем ( Мф. 11:29  срав. 5:5) и Который смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной ( Филип. 2:8  срав. Евр. 5:8  и др.) 638 , Который, подобно агнцу безгласному пред стригущим его, не отверзал уст Своих (Исаии 53:7 сн. Деян. 8:32 )? Не ясны ли здесь черты образа Того, Который является с такими смиренными человеческими свойствами, будучи однако же не изъясним в роде Своем как Бог (сн. Исаии 53:8 и Деян. 8:33 ) 639 ? Изображая смирение и кротость Мессии, Дух пророческий изображает и другие свойства Его: святость и праведность и опять в связи с помазанием от Святого Духа. Из многих изречений ветхозаветного Слова Божия, выражающих эту истину, мы приведем лишь те, которые имеются в виду в Новом Завете. Ты возлюбил правду, и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих, говорит Дух через пророка из сынов Кореевых ( Псал. 44:8  сн. Евр. 1:9 ) 640 . Не видится ли и здесь Незнавший греха ( 2Кор. 5:21 ), а не только что не сотворивший его и не допустивший лести в устах Своих (Пет. 2:22, сн. Исаии 53:9; срав. также Евр. 4:15 ) Христос, Который торжественно взывал к ослепленным плотским пониманием ветхозаветных пророчеств о Нем иудеям: Кто из вас обличит Меня в неправде? ( Иоан. 8:46 ) … И от этого-то Святого и Праведного 641 они потом отреклись и просили даровать им человека убийцу, а Начальника жизни убити ( Деян. 3:14–15 сн.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010