37. «Сонмище жидовское» и глаголаша жидове: «что ученицы Тои приидоша и сынови прельстятся; рече же им: егда отнимется у них жених, тогда постятся». 38. Кровоточивая жена умащает ноги Иисусовы. Причащение. 39. Воскрешение Лазаря. 40. Изгнание торгующих из храма. 41. Вход в Иерусалим. 42. Преображение. 43. Тайная Вечеря. 44. Умовение ног. 45. Причащение хлебом. 46. Вином. 47. Моление о чаше. 48. Спящие ученики в Гефсимании. 49. Предательство Иуды. 50 . На дворе(?) у Пилата (трое судей). 51. Ответ Христа Пилату. 52. Заушения. 53. Отречение Петра и петух. 54. «Пилат не обрете вины». 55. «Иуда принесе взад тридцать сребреников». 56. «Ученицы возвратися плачуще» (группа в яме, среди горок). 57. Веден на Распятие. 58. «Несет крест Симон Кирилеский». 59. «Разделиша ризы» и пр. 60. «Логин сотник облачеся ризу Господню». 61. «Логин сотник вседает на коня и проспевает на пров(?) праведнаго». 62. «Логин сотник проповедует истиннаго Бога». Лонгин на коне и за ним группа всадников. 63. Благоразумный разбойник на кресте, двое пробивают ему голени. 64. Распятие Господа. Рана копием и поднесение губки. 65. «Вторый неразуми Христа». 66. «Прииде Иосиф ко Пилату и проси тело Господне». 67. Снятие со Креста. 68. Положение во гроб. 69. «Не рыдай Мене, Мати, зряще во гробе». 70. «Явися Иисус со учениками седяще на елоисе горы воспреломление хлеба». Христос за столом в Эммаусе среди двух учеников. 71. Жены мироносицы и ангел. 72. Явление двум женам. 73. Сошествие во ад («Воскресение Г. н. I. Х.»). 74. «Фомино лобызание ребра Господня». 75. Вознесение. 76. Сошествие Св. Духа. 77. Св. Троица. Процветшее дерево Христа (Плоды страданий Христовых). Икона. Нач. XIX в. 105,5х75 см. Чувашский ГХМ. Чебоксары Здесь дано свободное и даже частью народное изложение земной жизни Спасителя в текстах и соответственно большинство канонизированных схем ее изображения, но также и ряд апокрифических тем, как, например, тему о Елисавете укрывшейся, о благословении пахаря, о Лонгине, о плаче учеников и пр. Сообразно с этим и миниатюры, иллюстрирующие это изложение, если и носят на себе все признаки новгородского письма конца XV в., то все же передают это письмо в «кустарной» форме: рефлексов почти нет, отроки имеют детский облик, движения свободны, но преувеличены, складки и все доличное в краткой схеме и т.д.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ocherki-...

Святая жена и сотник (без венчиков) стоят позади Богоматери и ученика. У св. жены лик искажен страданием, а левую руку она держит у щеки, как плакальщица. Сотник же, бородатый человек с белым платом на голове, смотрит на Распятого и исповедует Его Божество, поднимая руку ко лбу, как бы желая перекреститься. Пальцы сложены в ритуальный жест благословения. Над головой его надписано его имя – Лонгин. Верхняя надпись заглавными буквами поясняет тему иконы: «Распятие Господа нашего Иисуса Христа». Подбор теплых цветов, от матовой охры (Тело Христово, лики и руки присутствующих) к красно-коричневому тону креста и темному пурпуру гиматия Богоматери, темной охре Голгофы, киновари (плащ св. жены) и светлому пурпуру (одежда св. Иоанна), хорошо выделяется на холодном фоне (зеленоватой стены). Длинные одежды жен и св. Иоанна темно-зеленого цвета; плащ сотника – зеленый с красным. Матово-желтое небо одного цвета с полями иконы. Второй воспроизведенный здесь образ Распятия представляет собой резную и раскрашенную икону крестовидной формы из яблоневого дерева. Она приписывается новгородской школе конца XV или начала XVI в. Распятие расположено посередине креста. Крест, изображенный внутри, – семиконечный, так как верхний его конец срезан. Подножие косое, в соответствии с особенностями русских крестов. Под ним видна Голгофа и Адамова голова в пещерке. На средней перекладине буквы IC ХС. Над Распятым начальные буквы надписи Пилата: «Иисус Назорей Царь Иудейский». Но еще выше надпись: «Царь славы». Божество Умершего на Кресте показано и наличием по сторонам верхней перекладины двух летящих ангелов с покровенными руками. На иконах Распятия часто изображаются в верхних углах солнце и луна (день и ночь), выражающие ужас твари при виде смерти Творца. Эта черта очень древняя и находится уже в Евангелии Рабулы. На нашем кресте в рамке верхней перекладины – икона Святой Троицы (явление ангелов Аврааму). Это Превечный Совет о домостроительстве нашего спасения, осуществленного на Кресте через смерть воплотившегося Сына Божия. При Распятии присутствуют четыре человека: Богоматерь с одной из святых жен (налево от зрителя), св. Иоанн и сотник (справа), позы и жесты которых напоминают предыдущую икону. Эти четыре фигуры уменьшенных размеров (в особенности по сравнению с Христом, который вдвое больше их) помещены в средней части иконы, под распростертыми руками Спасителя. Ниже, на том же образе, по обе стороны Голгофы стоят две еще меньшие фигуры – знаменитые русские преподобные Сергий Радонежский и Кирилл Белозерский, молящиеся перед крестом.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Lossk...

12 Апреля. Поучение о познании Сына Божиего среди всеобщего мрака Воистину Он был Сын Божий ( Мф.27:54 ) Эти слова произнес сотник, который выполнял свои обязанности добросовестно, как воин. По приказу своих начальников он должен был стеречь Тело Христа на Голгофе. Внешне он – как машина, внутри же – человек с бодрствующей душой. Римский солдат, язычник, идолопоклонник, он видел все, что случилось при смерти Христа Господа, и воскликнул: Воистину Он был Сын Божий! Не зная Бога Единого, не зная закона и пророков, он вдруг понял то, что священники Бога Единого и знатоки закона и пророков не могли никак понять. А таким образом подтвердились и в этом случае слова Господа: Пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы ( Ин.9:39 ). Воистину, прозреет тот, кто был духом слеп, а совсем ослепнут считавшие, что они видят! Невозможно, чтобы старейшины иудейские не видели затмения солнца, не почувствовали землетрясения, не обнаружили, что камни расселись, не заметили, как завеса в храме раздралась, не узнали многих святых, которые из отверзшихся гробов вышли и явились в Иерусалиме. Всё это они видели и во всем этом определенно убедились, однако же дух их остался слепым и сердце каменным. Все эти явления, страшные и необычные, они, вероятно, объясняли – так, как и сегодня неверующие делали бы – случайностью и тем, что привиделось. Безбожники всех времен все объясняют случайностью и самообманом всякий раз, когда перст Божий является, чтобы людей покарать, наставить или оповестить. А римский сотник, Лонгин – такое у него было имя, – взглянул без предрассудков на все, что случилось, и исповедал под Крестом веру свою в Сына Божиего. Его восклицание не вырвалось случайно из его испуганного сердца. Это было его исповедание веры, за которое он позднее и жизнь свою положил, чтобы принять жизнь лучшую во Царствии Христовом. О, братья, сколь велик этот римский сотник, который, видя мертвого Господа, между разбойниками, распятого на позорном месте, на Голгофе, познал Его как Бога и исповедал Его как Бога. А сколь ничтожны, братья, все те христиане, которые узнали Господа как Воскресшего, как Прославленного, как Победителя и Победоносца через тысячи святителей Его, однако держат сомнение в сердце своем, как ядовитую змею, которая им все дни отравляет и жизнь в вечном мраке сохраняет. Господи Распятый и Воскресший, помилуй нас и спаси! Тебе слава и хвала вовеки. Аминь. Читать далее Источник: ПОУЧЕНИЯ на каждый день года святителя Николая Сербского/Пер. с серб. акад. И.А. Чароты, А.И. Чароты, В.И. Чароты. Ч.1. – Минск: Издательство Дмитрия Харченко, 2014. – 368с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Жил в III веке священномученик Киприан, епископ Карфагенский, и вот что он сказал в объяснение этих слов Иисусовых: " Для чего оставлен Господь? Дабы нам не быть оставленными Богом; оставлен для искупления нас от грехов и вечной смерти; оставлен для показания величайшей любви к роду человеческому; оставлен для доказательства правосудия и милосердия Божия; для привлечения нашего сердца к Нему, для примера всем страдальцам " . Чтобы нас не оставил Бог, если не снимет Христос с нас, грешных, наши грехи... Для привлечения наших сердец к Нему. И привлек Он все сердца... Неужели же останется хоть одно холодное сердце? Нет, нет, не может быть! Полны все сердца наши горячей любовью ко Христу Спасителю. Настал страшный момент – момент смерти Иисусовой. Из груди Богочеловека, страдавшего за весь мир, раздался глагол, который должен был потрясти весь мир, который потрясает и доселе весь мир христианский: " Совершишася... " Свершилось великое дело искупления рода человеческого, и содрогнулась земля, вздрогнули, вздрогнули горы, расселись камни и скалы, и завеса в храме Иерусалимском раздралась надвое – с верхнего края до нижнего. Сотник, командовавший казнью, и воины, исполнявшие ее, видя сие бывшее, содрогнулись, ужаснулись. И уверовал сотник во Христа, восклицая: " Истинно Человек Сей был сын Божий " (Мк. 15, 39). И принял он крещение во Имя Христово, и кончил свою жизнь мученической смертью, ибо не потерпели враги Иисусовы, книжники, первосвященники и фарисеи того, что сотник римский обратился ко Христу, наклеветали на него Пилату, и он отдал приказ отрубить сотнику голову. О ты, блаженный мученик Лонгин, научи и нас воскликнуть, глядя на крест: " Истинно Человек Сей был Сын Божий! " 8 апреля 1951 г. СЛОВО НА ВЕЧЕРНЕ ПЕРВОГО ДНЯ ПАСХИ Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав. Что это за удивительный тропарь величайшего из праздников, столь дорогой для нас и столь непонятный для нехристиан, вызывающий даже их насмешки? Огонь может ли быть потушен огнем? Тьма может ли просветиться тьмой? Зло может ли быть побеждено злом? Конечно, нет.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Обретение креста царицей Еленой. Аньоло Гадди Фото прот. Игоря Пчелинцева Стали разбирать завалы, цистерну и рано или поздно здесь нашли Крест нашего Спасителя. Многие помнят историю, как из трех крестов выбирали Крест Спасителя: по одной версии, приложили к тяжело болящему — он исцелился, по другой версии, проносили мимо покойника, приложили ко кресту — он воскрес, но, как бы то ни было, Крест явил животворящую силу. И место обретения Креста с самой древности отмечено знаком, к нему все паломники прикладываются. Здесь же сделан небольшой придел в честь царицы Елены. Здесь оставлена такая ниша, где, по преданию, стояла царица Елена и работающим воинам и трудникам бросала монетки, чтобы немножко ускорить разбор цистерны. Мы в храме Гроба Господня — в приделе Лонгина сотника. Здесь же рядом, напротив, алтарь Храма Воскресения и проход вокруг него, который называется амбулаториум, что означает «проходить мимо разных приделов», приблизительно так. Потом уже это название перешло в амбулатории, где люди проходят не мимо святынь, а мимо врачей, которые тоже очень важны, между прочим! Лонгин сотник стоял около Креста Господня, он был главой сотников-воинов, которые стерегли распятых на крестах и Спасителя, и он был именно тем, кто пробил ребро Спасителя копьем, и из раны истекли кровь и вода, как написано в Евангелии. Дальше уже начинается житие и предание: кровь Его была собрана в чашу Святой Грааль, части копья Лонгина сотника хранятся в нескольких местах, как святыни, они тоже стали предметом исследования других религий. Фото прот. Игоря Пчелинцева Сам же Лонгин уверовал, что Спаситель есть Сын Божий, Спаситель мира. И через какое-то время принял мученическую смерть: ему отсекли голову. Здесь на одной из икон изображено мучение Лонгина и женщина, которая подобрала и погребла его святую главу, и она по его молитвам исцелилась от тяжелой болезни. В народе есть предание, что святой мученик Лонгин помогает особенно в головных болезнях. Я думаю, нет никаких причин не доверять православному народному сознанию и молиться от всего сердца Господу нашему и святому мученику Лонгину.

http://foma.ru/hram-groba-gospodnja-golg...

Воины, упившись вином, рассказали радушному хозяину о повелении кесаря казнить Лонгина и двух его товарищей. Когда Лонгин узнал, что он не один осужден на смерть, то послал за своими товарищами, а сам провел всю ночь в молитве. Утром, он вышел навстречу своим друзьям и, обняв их, сказал: «Пришел час нашего освобождения, мы вместе предстанем перед Господом Иисусом Христом, Которого видели во время страдания, смерти и погребения. Мы были свидетелями Его Воскресения, а теперь увидим Его во всей славе Его». Потом они пошли к воинам и просили их скорее исполнить то, что им было приказано. Воины изумились и сначала не верили, потом не хотели предать смерти того, кто так радушно принял и угощал их, но Лонгин уговаривал их не медлить. Он простился со всеми домашними. Надев погребальное платье, указал где похоронить его тело, и потом, обняв своих товарищей и помолившись с ними, преклонил голову под меч. Голова Лонгина по приказанию Пилата была привезена в Иерусалим и брошена вне города. Некоторое время спустя одна вдова христианка, жившая в Каппадокии, вдруг ослепла. Долго, но напрасно она лечилась и, наконец, пожелала съездить в Иерусалим поклониться тамошней святыне. Когда она приехала в Иерусалим, единственный сын ее, бывший с ней, занемог и умер. В страшной печали своей она была утешена явлением св. Лонгина: он обещал показать ей во сне блаженство ее сына и возвратить зрение. Бедная женщина нашла то место, где хранилась голова св. страдальца, и как только прикоснулась к ней, прозрела. Она благоговейно похоронила эти нетленные останки вместе с телом сына и опять была утешена чудесным видением. Ей казалось, что св. мученик обнимает ее сына, как любящий отец, и говорит ей: «Не плачь, утешься: посмотри, как он радостен!» С тех пор бедная мать перестала плакать. Она возвратилась в свое отечество, хваля Бога, и говорила: «Я не только обрела телесные, но и душевные очи, я уже не скорблю и не плачу о сыне, я видела, как он радуется в Царствии Небесном вместе с пророками и мучениками. Он с Лонгином у Господа, как ученик его, он с ним вместе воспевает: «Воистину это был Сын Божий, и есть и будет, и Царствию Его нет конца, отныне и до века». Честная рука св. Лонгина сотника находится в Риме, в ватиканском соборе апостола Петра. Память св. Лонгина сотника празднуется Церковью 16 октября. Читать далее Источник: Жизнь и труды апостолов – К.: Типография Киево-Печерской Лавры, 2012. – 488 с.. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Но не только цель оправдывает смехотворство. Оно и само должно проистекать из доброго источника. Смех – не грех , если он не связан с осуждением и злословием, если не рождается от беса блуда и тщеславия, 60 если за ним не скрываются зависть, праздность и другие пороки. Добрым смехом в подлинном смысле можно считать смех детский, который не осуждает, не злорадствует, не тщеславиться, не похотствует, 61 но исполнен любви и доброжелательства ко всем. Вот таким смехом пусть смеется душа наша, ощущая радость Божьего вездеприсутствия и чистоты совестной, как это делала и душа преп. Амвросия, щедро делясь своим душевным смехом со всеми, кто обращался к нему за утешением. Аминь. 2019 г. О честности (в день памяти св. мученика Лонгина сотника – 16/29 окт). Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Верно и всякого принятия достойно апостольское слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников ( 1Тим.1:16 ) и доказательством сему является не только яркий пример разбойника, который первым вошел в рай, но и не менее показательный пример того римского воина, который совершил едва ли не самый тяжкий из всех возможных для человека грехов. Звали его Лонгин. Он был центурионом, т.е. командиром римской сотни, и непосредственно руководил солдатами, приводившими в исполнение смертный приговор Спасителю нашему, а затем охранявшими Гроб Господень. Но, став свидетелем чудес, сопровождавших крестные страдания и воскресение Господа, Лонгин уверовал в божественность Иисусову. Согласно свидетельству Евангелия, сотник и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: «Воистину Он был Сын Божий» ( Мф. 27:54 . Ср. Мк. 15:39 Лк. 23:47 ). Предание церковное к засвидетельствованному в Евангелии прибавляет еще и то, что Лонгин был тем самым воином, который пронзил ребра распятому Господу Иисусу Христу, и от истекшей крови и воды получил исцеление своих больных глаз. Окончательно же он уверовал во Христа, как Сына Божия, когда находился в числе стражей, приставленных ко Гробу Господню, и видел как сошедший с небес Ангел Господень, вид которого был, как молния, и одежда которого была бела, как снег, приступив, отвалил камень от двери гроба, показав тем самым, что Христа нет во гробе, ибо Он воскрес ( Мф. 28:2–6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Korzhevs...

Православная стенгазета 43 (149) В номере: Мученик Лонгин сотник, Евангельское чтение: Притча о сеятеле. Проповедь протоиерея Вячеслава Резникова, Как Церковь относится к нагнетанию апокалиптических настроений? Игумен Нектарий (Морозов), Говорят, что: заблуждения о православии. 26 октября, 2012 В номере: Мученик Лонгин сотник, Евангельское чтение: Притча о сеятеле. Проповедь протоиерея Вячеслава Резникова, Как Церковь относится к нагнетанию апокалиптических настроений? Игумен Нектарий (Морозов), Говорят, что: заблуждения о православии. А в вашем храме уже есть приходская стенгазета? Нужен только принтер. 8 листов раз в неделю распечатать и повесить в притворе по благословению настоятеля. Взгляд прохожего зацепится, он остановится, почитает. Задумается. Пора переходить от слов к делу. Даже если только одному человеку чтение этой стенгазеты в чем-то поможет, значит, все не напрасно. Значит и вы внесли свой вклад в дело миссии. Стенгазета издается при участии Синодального Информационного отдела Русской Православной Церкви. Святейший Патриарх Кирилл призвал использовать стенгазету портала «Правмир» в приходском служении Присылайте фотографии стенгазет на адрес gazeta@pravmir.ru Нам очень нужны ваши отзывы! У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 28 февраля, 2024 23 февраля, 2024 19 апреля, 2024 12 апреля, 2024 5 апреля, 2024 29 марта, 2024 22 марта, 2024 15 марта, 2024 8 марта, 2024 28 февраля, 2024 23 февраля, 2024 19 апреля, 2024 12 апреля, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/pravoslavnaya-stengaze...

Поучение первое на память святого великомученика Димитрия, месяца октября, в 26 день («Я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем» (Гал. 6:17)) В нынешний день пятничный, когда по обычаю вспоминается вольное страдание за нас Господа, взираю я мысленными очами на Голгофу, а чувственными – на икону страданий Господних, и вижу распятого на Кресте Господа моего. Вижу и воина, с окровавленным копьем стоящего у Креста, слушатели возлюбленные! Вижу воина с копьем... Кого, думаете вы? Лонгина-сотника, которого считают пронзившим ребра Христовы, видевшим истекшую воду и Кровь, свидетельствовавшим: «Воистину, Он был Сын Божий» ( Мф. 27:54 ). Прошу тебя, сотник Лонгин! Уступи свое место при Кресте на 26 число октября гостю, ныне посетившему нас честною своею памятью – святому великомученику Димитрию, прелюбезному Ангелу моему, воеводе Солунскому! Сотнику можно уступить место для воеводы! Вижу воина, в тот день у Креста Господня вставшего, святого великомученика Димитрия, ибо мы празднуем память его в настоящий день распятия Господня. Почему же пришел ты, воин добрый, с копьем ко Христу распятому? Не с тем ли намерением, как и Лонгин сотник, чтобы ударить копьем в ребра Христовы? «Нет, – говорит он. – Я пришел показать Господу моему копье, окровавленное моей кровью, которым я пронзен за пресвятое имя Его. Пришел показать рану в ребрах моих, которую принял за Него от нечестивого мучителя. Пришел показать сердце мое, любовью и копьем удавленное. Пришел явить Ему страдания мои, которые претерпел ради любви Его. Пришел явить Ему верную мою службу, на которой я положил на Него свою душу». Добрый приход твой, храбрый и верный воин Христов! Добрый приход твой, желаннейший гость наш! Добрый приход твой, славный, не только Солунский, но и вселенский воевода! Покажи и нам раны, которые ты принял за Христа, и скажи о себе словами апостола: «Я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем», – или лучше и правильнее скажи так: «Я язвы Господа Иисуса не только на теле ношу, но и внутри тела, в самом сердце, пронзенном за Него!»

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Принципиально по содержанию от Мученичества BHG, N 988 отличается Мученичество BHG, N 990 ( Hesych. Hieros. Hom. fest. 1980. Vol. 2. P. 872-900), к-рое также ошибочно приписывалось прп. Исихию Иерусалимскому. По мнению Обино, данное произведение было создано в VII-VIII вв. в Тиане (Ibid. P. 865-867). Согласно этому Мученичеству, Л. С. служил Ироду Великому. Тот послал его в Вифлеем разузнать о рождении Царя, возвещенном волхвами. Когда Л. С. направлялся туда, его объял свет и раздался глас: «Лонгин, возлюбленный Мой, Я сделаю тебя сотником святых мучеников». В Вифлееме Л. С. поклонился Младенцу как Царю вселенной и, возвратившись к Ироду, исповедал Его Сыном Божиим и Спасителем мира. Ирод пообещал отдать Л. С. половину царства, если тот предаст Младенца в его руки, но Л. С. посоветовал ему уверовать во Христа и стать наследником Царствия Небесного. Ирод велел лишить Л. С. воинского звания, бросить в темницу, предать мучениям и отрубить голову. С него сняли плащ и ожерелье сотника и отобрали меч. Однако, когда Л. С. привели из темницы на допрос к Ироду, тот увидел его облаченным в царскую мантию, с золотым ожерельем на шее и при мече. Ирод разгневался на стражников, но те клялись, что ничего не знают о происшедшем. Ирод велел снять с Л. С. мантию, ожерелье и отнять меч, но никто не мог этого сделать. Тогда царь приказал бить Л. С. свинцовыми шарами, а затем заковать его в колодки с шипами. Через 30 дней Ирод призвал Л. С. к судейскому месту, ожидая увидеть его измученным и едва живым, но лицо мученика сверкало, как молния. Ирод велел бичевать Л. С., заковать в цепи и снова бросить в темницу. По молитве Л. С. произошло землетрясение, стены темницы рухнули, и пленники вышли на свободу. Л. С. проповедовал в Иерусалиме, но воины Ирода не смогли его найти, т. к. их глаза застилала тьма. После смерти Ирода Л. С. под именем Примиан продолжил военную службу. Он присутствовал при распятии Спасителя и исповедовал Его Сыном Божиим. Затем сотник отправился на родину - в Сандрал. Ирод Антипа, узнав от наместника Луция, что Л.

http://pravenc.ru/text/2110712.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010