Быт. 49:14 Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; Быт. 49:15 и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани. Удел Иссахара лежал вдоль западного берега Иордана. Иссахар во Второзаконии в пророчестве Моисея ( Втор. 33:18–19 ) соединён с Завулоном, и ему – так же, как Завулону, – обещано обилие и веселие. Удел Иссахара, находясь в плодоносной долине Иордана, склонял народ к земледелию и к жизни, полной неги, которая заставляла его предпочитать рабство войне и независимости. Племя Иссахара в продолжение всей жизни народа израильского с незначительными исключениями ( Суд. 5:15 ; 1Пар. 12:32 ) не играло никакой роли, и при разных переменах, происходивших в его стране, долина Иорданская первая подпадала власти победителя, как, напр., при отпадении Иеровоама от царства Иуды, при нашествии Саргона и проч. Быт. 49:16 Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; Быт. 49:17 Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. Дан значит «суд». Дан был сын наложницы Валлы, поэтому некоторые думают, что Иаков установил для детей наложницы право суда в своём племени наравне с другими племенами: «будет судить народ свой, как одно из колен Израиля». Онкелос думал видеть также предвидение власти судии Самсона из племени Данова ( Суд. 15:20 ). Весьма трудно объяснить, что значит выражение «Дан будет змеем и аспидом». Может быть (как думает м. Филарет), это намёк на хитрость потомков Дановых, выразившуюся в действиях Самсона в похищении идолов из дому Михи и завоевание Лаиса ( Суд. 18 ). Англ. Библия замечает, что первое идолослужение возникло в племени Дана ( Суд. 18 ) и что в VII главе Апокалипсиса племя Дана пропущено. Из этого многие отцы церкви заключали, что Антихрист восстанет из племени Дана (ссылка Англ. Библии на Иринея, V, 30–32; Амвросия De Benedict. Patriarch; Августина In Iosiam quaest. 22; Феодорита In Genes: quaest. 109 etc.). Быт. 49:18 На помощь твою надеюсь, Господи! О. Герлах думает, что это перерыв речи и общее восклицание Иакова, переводящего дух и собирающегося с силами для продолжения пророчества. Быт. 49:19 Гад, – толпа будет теснить его, но он оттеснит ее по пятам. Пророчество, которое относят к нападению аммонитян, отражённых судиёю из колена Гадова, Иеффаем ( Суд. 10:17–18; 11 ), и вообще к положению удела племени Гада, находившегося за Иорданом, на восточной стороне его, и подвергавшегося постоянным набегам кочевых из степи Аравийской. Быт. 49:20 Для Асира – слишком тучен хлеб его, и он будет доставлять царские яства. Удел Асира по берегу Сидонскому от горы и мыса Кармелитского почти до гор Ливана представлял одно из лучших и плодоноснейших мест Палестины. Произведения его доставлялись не только ко двору царей Израильских, но и ко двору финикиян, которые занимали полосу, отделявшую Асира от моря, и через территорию Асира имели сообщение с Ливаном.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

< В. > < В. > < В. > 110 В рук. А объектный суффикс согласован со словом м. р. «кровь», в рук. В – с именем «Иезавель». 119 Сир. (pardays drwez) значит также и «ликующий рай». В Ис.58:10 (Пешитта) стоит причастие (rwê) «напоенный водой», и из-за схожести написания букв le и zayin здесь можно предположить lapsus calami. < А. > < А. > < А. > < А. > 209 В Деян.1:23 упомянут Матфий. Ж. Паризо предположил, что в тексте тахвиты имела место описка переписчика: вместо (mattay) – (tôlmay) (Parisot 1894. P. xlvii). С. Брок высказал мнение, что в раннесирийской традиции именно Толмай выступает заместителем Иуды, но, к сожалению, не привел иных примеров, подтверждающих это (Brock 1987. Р. 27). М.-Ж. Пьер заявила, что, кроме текста тахвиты Афраата, только в сирийской версии «Церковной истории» Евсевия Кесарийского вместо Матфия назван Толмай (Pierre 1988. Р. 301). 232 Ср.: 2Пар.14:11 : «помоги народу Твоему, предав войско великое в руку малых; и тогда узнают все обитатели земли, что мы достойно уповаем на Тебя...» (Пешитта); «не в Твоей ли силе помочь сильному или бессильному? помоги же нам, Господи, Боже наш; ибо мы на Тебя уповаем...» (Синод.). < В. > < В. > < А. > 284 Ср.: Мф.5:2324 : «если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Пешитта=Синод.). < А. > < А. > 321 Общие справочные сведения во вступительной статье взяты из статьи: Musurillo 1970. См. также: Успенский 1863; Говоров 1886; Pellegrino М. La poesia di S. Gregorio Nazianzeno. Milan, 1932; Routher R. Gregory of Nazianzus: Rhetor and Philosopher. Oxford, 1969. 322 S. Patris nostri Gregorii Theologi opera omnia, quae extant post operam et studium monachorum ordinis S. Benedicti edente et accurante_A. B. Caillau. T. II. Paris, 1842. (Издание А. Б. Кайо является II томом, в который вошли стихотворные сочинения свт. Григория; I том с прозаическими произведениями был издан значительно ранее Д. Клемансетом. [Paris, 1778].) Перечень стихотворений этого малодоступного издания с указанием страниц, стихотворных размеров, числа стихов и имени предшествующего издателя (Биллия, Муратори или Толля) можно найти в качестве отдельного приложения в: Говоров 1886. С. IXII. О более ранних изданиях см.: Говоров 1886. С. 929.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Внутри же он услаждался пением и радовался пророческому благозвучию, говоря: Иуда! Тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев Иуда: ты вырос из моего семени, ты возлег и уснул как лев и как львенок. Кто разбудит его ( Быт.49:8–9 )? И ниже: Он омоет в вине одежду свою и в крови виноградной лозы покров свой. Блестящи очи его от вина, и белы зубы его от молока ( Быт.49:11–12 ) 183 . Какая песнь слаще и какой звук приятнее, чем оставление грехов и воскресение мертвых? Именно эту песнь святой Давид – это звучание божественного гласа и толкователь божественного слова – воспел на духовной кифаре. Именно этими мелодиями благодати он услаждал высокую душу и ум 184 . Именно этой песнью он смягчил суровость этого мира, именно этим звуком размягчил черствость века сего, именно этой псалтирью сокрушил ужас смерти, именно этой сладостью струн попрал преисподнюю.   40 . Sed audiamus etiam alia quae sanctus patriarcha Iacob admirabili illo suae organo mentis increpauit: Nephthalim uitis remissa, porrigens in germine suo decorem. Filius meus ampliatus Ioseph, filius meus ampliatus, zelo adpetitus filius meus, filius meus adulescentior, ad me reuertere. Et infra: Praeualuit super benedictiones montium manentium et desideria aeternorum collium. Quid dulcius benedictione, quid gratius aeternitate? Et ipsa uerba sunt cantus et in uerbis magna uotorum sunt praemia, meritorum fastigia. 40 . Но послушаем также и другое, о чем возгласил святой патриарх Иаков божественной цевницей своего ума: Неффалим – лоза разросшаяся, дающая в семени своем красоту. Сын мои прославленный Иосиф, сын мой прославленный, подвергшийся зависти, сын мой, сын мой юнейший, возвратись ко мне ( Быт.49:21–22 ) 185 . И ниже: В ком благословение превзошло благословения гор неподвижных и приятности холмов вечных ( Быт.49:26 ). Что слаще благословения? Что желаннее вечности? И сами слова являются песней, и в словах заключаются великие воздаяния обетовании и вершина заслуг.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

Вот это горение сердца и есть непрестанная молитва. Без него, без этого горения, никакой непрестанной молитвы не будет, будет только непрестанное повторение слов, которое совсем не полезно, а, наоборот, даже вредно. Молитва, связанная с горением сердца, молитва, которая непрестанна, и вообще молитва – это особая тема Евангелия от Луки. Песнь Захарии, как по-латыни обычно говорят, Benedictus , – замечательный гимн, с которым отец Иоанна Предтечи обращается к Богу: «И Захария, отец его, исполнился Святого Духа и пророчествовал, говоря: благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой, и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего…» (1:67–69). «Слава в вышних Богу!» – поют ангелы в самую ночь Рождества Христова и поём мы в начале утрени перед шестопсалмием. «Ныне отпущаеши» – молитва Симеона Богоприимца, которая звучит во время каждой вечерни и как-то особенно – во время всенощного бдения, посвящённого празднику Сретения, потому что именно в этот день обратился к Богу с молитвой Симеон Богоприимец. Наконец: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою, благословенна Ты между женами!» Эти слова тоже из Евангелия от Луки. Можно умножать примеры молитвенных текстов. Всё Евангелие от Луки наполнено духом молитвы. Покаяние К Иисусу приходят люди и рассказывают о галилеянах, кровь которых Пилат смешал с жертвами их, то есть, вероятно, велел их убить во время совершения жертвоприношения. Иисус сказал им на это: «…Думаете ли вы, что эти галилеяне были грешнее всех галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам; Но если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам; но если вы не покаетесь, все так же погибнете» (13:2–5). Мы очень часто говорим, особенно теперь, что Бог наказывает, что несчастье – это наказание, которое Он посылает за грехи. Но здесь Спаситель прямо говорит: неужели они были грешнее всех, эти восемнадцать человек, на которых упала башня, или эти галилеяне, которых убил Пилат? Нет, они были такие же, как другие. Но если не покаетесь, вы погибнете так же… Бог не наказывает несчастьем , но человек, уходя от Бога, как бы «обесточивает» себя, остаётся без Его помощи. Всмотритесь в судьбы погибших и поймите, что на самом деле это ваша судьба. Вот что говорит Спаситель: люди погибли совсем не потому, что Бог хотел их наказать. Они погибли по другой причине – они сами себя лишили помощи Божией, отрезали себя от Бога.

http://azbyka.ru/katehizacija/nad-stroka...

Вот это горение сердца и есть непрестанная молитва. Без него, без этого горения, никакой непрестанной молитвы не будет, будет только непрестанное повторение слов, которое совсем не полезно, а, наоборот, даже вредно. Молитва, связанная с горением сердца, молитва, которая непрестанна, и вообще молитва — это особая тема Евангелия от Луки. Песнь Захарии, как по-латыни обычно говорят, Benedictus, — замечательный гимн, с которым отец Иоанна Предтечи обращается к Богу: «И Захария, отец его, исполнился Святого Духа и пророчествовал, говоря: благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой, и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего…» (1:67-69). «Слава в вышних Богу!» — поют ангелы в самую ночь Рождества Христова и поём мы в начале утрени перед шестопсалмием. «Ныне отпущаеши» — молитва Симеона Богоприимца, которая звучит во время каждой вечерни и как-то особенно — во время всенощного бдения, посвящённого празднику Сретения, потому что именно в этот день обратился к Богу с молитвой Симеон Богоприимец. Наконец: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою, благословенна Ты между женами!» Эти слова тоже из Евангелия от Луки. Можно умножать примеры молитвенных текстов. Всё Евангелие от Луки наполнено духом молитвы. Покаяние К Иисусу приходят люди и рассказывают о галилеянах, кровь которых Пилат смешал с жертвами их, то есть, вероятно, велел их убить во время совершения жертвоприношения. Иисус сказал им на это: «…Думаете ли вы, что эти галилеяне были грешнее всех галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам; Но если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам; но если вы не покаетесь, все так же погибнете» (13:2-5). Мы очень часто говорим, особенно теперь, что Бог наказывает, что несчастье — это наказание, которое Он посылает за грехи. Но здесь Спаситель прямо говорит: неужели они были грешнее всех, эти восемнадцать человек, на которых упала башня, или эти галилеяне, которых убил Пилат? Нет, они были такие же, как другие. Но если не покаетесь, вы погибнете так же… Бог не наказывает несчастьем, но человек, уходя от Бога, как бы «обесточивает» себя, остаётся без Его помощи. Всмотритесь в судьбы погибших и поймите, что на самом деле это ваша судьба. Вот что говорит Спаситель: люди погибли совсем не потому, что Бог хотел их наказать. Они погибли по другой причине — они сами себя лишили помощи Божией, отрезали себя от Бога.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=677...

Но я — тот, кто вышел из земли Египетской, и молю Господа, чтобы никто из моего семени туда уж не возвращался. Я видел своими глазами (еще не вполне понимая) героические страдания моей матери и ее раннюю смерть в крайней нищете — мать-то и привела меня в Церковь; я испытал на себе беспредельное великодушие Френсиса Моргана . Но Святое Причастие я полюбил с самого начала — и милостью Господней любви этой так и не утратил: но увы! — я показал себя недостойным. Плохо я вас воспитал; мало с вами разговаривал. Из греховности и лености я почти забросил религиозную практику — особенно в Лидсе, и в доме 22 по Нортмур-Роуд . Не для меня Небесная Гончая ; мой удел — неумолчный, немой призыв Дарохранительницы и ощущение терзающего голода. О тех днях я горько жалею (и страдаю за них так терпеливо, как только мне дано); главным образом потому, что оказался плохим отцом. Теперь же я непрестанно молюсь за вас всех, чтобы Целитель (Haelend, как обычно называли Спасителя на древнеанглийском) исцелил мои недостатки и чтобы никто из вас не переставал восклицать: «Benedictus qui venit in nomine Domini» . Читайте также: Для христианина пути к отступлению нет Аллюзия на Мф. 20:20—21: «Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем…» Строго говоря, Ин. 14: 09. В Ин. 9 содержится близкая по значению цитата: «И видел ты Его, и Он говорил с тобою». Опекун Толкина, католический священник. Аллюзия на стихотворение Ф. Томпсона (1859—1907) «Небесная гончая»: это автор ская исповедь о том, как Господь настигает бегущую от него душу Благословен грядущий во Имя Господне (лат.). Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

http://pravmir.ru/o-slabeyushhej-vere/

Обряды и дух молитв в ней почти те же самые, что и в литургии восточной. Однако в ней встречается и довольно разностей для того, чтобы литургия галликанская имела свой частный характер, и в то же время аналогии ее с восточной литургией столь многочисленны и столь поразительны, что с ее восстановлением во Франции восстановилась бы прерванная нить галликанских преданий с Восточной Кафолической Церковью... Читая галликанскую литургию, те из читателей, которые знают восточную литургию, без сомнения, будут поражены сходством, существовавшим между ними обеими, а те, которые в состоянии будут судить о ней только по ней самой, несомненно, удивятся прежде всего древнему и глубоко христианскому ее характеру и потом признают, что трудно было бы составить а priori литургию, более приспособленную к нашим (французским) действительным нравам». Представленная в этом исследовании галликанская литургия указанного времени, которая восстановлена по древним галликанским источникам и только в немногих местах, в случае пробелов в этих источниках, дополнена из древней мосарабской литургии, в настоящем издании и принята для перевода на русский язык. Но так как она составляет частную праздничную литургию на день Рождества Христова, то для ознакомления с более общими формулами галликанской литургии и в другие дни годичного круга по местам признается не излишним восполнить ее, в виде подстрочных прибавлений, другими соответственными по ходу богослужения молитвами по изданиям Бунзена и Даниеля 1205 , которые извлекли их также из подлинных галликанских памятников. Чинопоследование Галликанской литургии (в день Рождества Христова) Входное, или антифоны перед чтениями (из Священного Писания) 1206 Хор Аллилуиа. Благословен Грядущий во имя Господне! Аллилуиа, Аллилуиа. Бог – Господь, и осиял нас светом Своим. Празднуйте праздник Его; вяжите вервями жертву, ведите к рогам жертвенника. Ты – Бог мой; буду славить Тебя громким голосом; Ты – Бог мой; буду превозносить славу Твою. Буду говорить, что Ты услышал меня и соделался моим Спасителем. Славьте Господа; ибо Он благ, ибо милость Его вечна (см. Пс. 117: 26–29 ). Он пришел во имя Господне. Слава и честь Отцу, Сыну и Святому Духу, во веки веков, аминь. Он пришел во имя Господне. Пророческая песнь Захарии (Benedictus) 1207 . Благословен да будет Господь, Бог Израилев! Ибо Он посетил и искупил народ Свой; Ибо Он воздвиг от корня Давидова Сына Своего, силу нашего спасения. Так исполнил Он обетования, данные во все времена через святых пророков: Освободить нас от врагов наших и из рук ненавидящих нас; Оказать милость отцам нашим и вспомнить святой Завет Свой; Даровать нам то, что с клятвой обещал Он Аврааму, Чтобы, избавившись от врагов наших, мы служили Ему со страхом, Чтобы мы были перед Ним святыми и праведными во всю жизнь нашу. И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо ты пойдешь перед Господом, чтобы приготовить Ему пути Его,

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

С другой стороны, они обличаются в легкомыслии и гордости. В легкомыслии там, где говорится: Прошу вас, братие, чтобы. вы остерегались от тех, которые производят раздоры и соблазны вопреки учению, которому вы научились, и чтобы вы уклонялись от них, ибо люди этого рода служат не Христу, Господу [или с прибавл.: нашему], а своему чреву, и льстивыми речами и красноречием (benedictionibus) увлекают сердца невинных. Ваше же повиновение всем известно во всяком месте. Итак, я радуюсь о вас, и желаю, чтобы вы были мудры для добра и просты для зла ( Рим.16:17–19 ); а в гордости обвиняет там, где говорится: Не гордись, но бойся... Не хочу, чтобы вы, не знали, братие, тайны сей, чтобы вы не были мудрыми в своих собственных глазах (ipsi vobis), ( Рим.11:20, 25 ); а в следующих словах: Ибо я говорю по благодати, данной мне, всем находящимся среди вас, не мудрствовать более, чем должно мудрствовать, но мудрствовать трезвенно ( Рим.12:3 ). Наконец, ещё более ясно: Радоваться с радующимися и плакать с плачущими, проявляя взаимное согласие (idipsum invicem sentientes), не высокомудрствуя, но соглашаясь со смиренными, не будьте мудрыми в своих собственных глазах [apud vosmetipsos, ( Рим.12:15–16 )]. Также и особенности Коринфян Апостол обозначает тем, что женщины их не покрывают головы, а мужчины умащают волосы ( 1Кор.11:4–15 ), что они безразлично [всякую пищу] вкушают в храмах [или: в известное время] ( 2Кор.11:20 ), и надмившись светскою мудростью, отрицают воскресение плоти. Отчасти эти качества остаются у них и до настоящего времени, как в этом с несомненностью может убедиться тот, кто увидит Ахаию ( 1Кор.4 ). Македоняне похваляются за свою любовь и заботливость в отношении к братии. Поэтому им пишет: О вашей же любви к братии мы не имеем нужды писать вам, ибо вы сами от Бога научились тому, чтобы любить себя взаимно; и, действительно вы делаете это относительно всех братьев по всей Македонии ( 1Сол.4:9 ). Но вместе с тем они получают упрёки в том, что праздно ходят из дома в дом, и в ожидании чужих яств, пока не понравятся каждому, ходят то туда, то сюда, и сообщают, что делается у каждого [в доме].

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Суд сей совершился над коленом Симеона сперва тем, что оно, получив свое наследие посреди наследия сьшов Иудиных (Ис. Нав. XIX. 1), отделено было чрез сие от всех прочих колен; и после тем, что сие колено, по недостатку пажитей в первом своем наследии, принуждено было посылать свои поселения в Гедор и в Сеир (1 Пар. IV. 38 — 43); а над коленом Левия тем, что ему назначены для обитания города в каждом из двенадцати прочих колен. Тертуллиан (Contra lud, с. 10. Contra Marcion L. Ill, с. 18.) и Амвросий (De benedict. Patriar, с. 3.), согласно с иудейским преданием (Targ. Hierosoi. Kimchi et al.), присовокупляют к сему, что как Левиино колено произвело священников, так Симеоново — книжников и законников, которые также имели необходимость рассеяться по прочим коленам. Спрашивается, как согласить осуждение левитов от Иакова, который лишает их совокупного наследия, с их благословением от Бога, который Сам благоволил быть их частию и наследием? (Числ. XVIII. 20). Ответ: Иаков не в конец осуждает Симеона и Левия, но только в отношении к старшинству, которое, отняв у Рувима, желает дать достойнейшему; в сравнении с Иудою, которому дает преимущество пред всеми. Левиты рассеваются в наказание их родоначальника и для предупреждения вредных между ними союзов; но и благословляются Богом за оказанную неоднократно ревность к вере (Ис. XXXII. 26. Числ. XXV. 10–13). О ИУДЕ 8. Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих. Поклонятся тебе сыны отца твоего. 9. Иуда юный лев. Ты идешь с ловитвы, сын мой. Он преклоняется на колена, возлегает, как лев и как львица. Кто пробудит его? 10. Не отнимется скипетр от Иуды и законоположник от чресл его, пока не придет Шилог, и Ему покорность народов. 11. Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе превосходного винограда сына ослицы своей. Омывает вином одежду свою и кровию гроздов одеяние свое. 12. Очи его червленеют от вина, и зубы его белеют от млека. Иуда! тебя восхвалят братья твои. Речь сия приспособлена к имени Иуды, в котором заключается значение хвалы.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=798...

Direct donations above that level are most welcome, and will go directly to pay the tuition of the seminarians who are singing in the concert. A reception in the church hall will follow the performance. Questions can be sent to St. Tikhon " s Seminary at info@stots.edu . 26 января 2017 г. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Предыдущий Следующий Смотри также Podcast: In-depth look at the music featured on the first Patriarch Tikhon Choir CD, “Praise the Lord, All Ye Nations.” Podcast: In-depth look at the music featured on the first Patriarch Tikhon Choir CD, “Praise the Lord, All Ye Nations.” Listen as he takes an in-depth look at the music featured on the recently released CD, “Praise the Lord, All Ye Nations” by the Patriarch Tikhon Choir, and gives an insider’s look at some of the reasons this CD represents an important landmark on the musical landscape of Orthodoxy in North America. New CD: Till Morn Eternal Breaks Benedict Sheehan New CD: Till Morn Eternal Breaks Benedict Sheehan On November 9, a new recording by the Chamber Choir of St. Tikhon’s Monastery of original compositions and arrangements, entitled “Till Morn Eternal Breaks: Sacred Choral Music of Benedict Sheehan,” will go on sale from St. Tikhon’s Monastery Press. The project is the first of its kind: a recording of new Orthodox music by a professional vocal ensemble under the auspices of one of America’s best known and most venerable Orthodox institutions. " Where your treasure is, there your heart is. " The state of Church singing in America Jesse Dominick, Benedict Sheehan " Where your treasure is, there your heart is. " The state of Church singing in America An interview with choirmaster Benedict Sheehan Jesse Dominick, Benedict Sheehan " I think if you really care then you’ll do something, you’ll do better, you’ll do really well if you really care. Christ said Where your treasure is there your heart is. If the liturgy in your church is sung poorly, or half-heartedly, or in a slovenly or disorderly manner, then your heart’s not there. It can’t be. " Комментарии © 1999-2016 Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/100493.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010