578 Светоний (Suetonius) Гай Транквилл (ок. 70 – ок. 140) – римский историк и писатель; автор недошедших сочинений энциклопедического характера. В своем главном сочинении «О жизни двенадцати цезарей» (в 8 книгах) с равной обстоятельностью излагает исторические события и привычки цезарей (от Юлия Цезаря до Домициана). 579 Плиний Младший (Plinius Junior) (61 или 62 – ок. 114) – римский писатель; консул в 100 г., императорский легат в провинциях Вифиния и Понт в 111–113 гг. Из сочинений сохранились сборник писем в 10 книгах и похвальная речь «Панегирик» императору Траяну. 580 Тацит (Tacitus) (ок. 58 – ок. 117) – римский историк; главные труды посвящены истории Рима и Римской империи в 14–68 гг. («Анналы») и в 69–96 гг. («История» в 14 книгах, от которых дошли первые четыре и начало пятой), а также религии, общественному устройству и быту древних германцев (очерк «Германия»). 581 Лукиан Самосатский (ок. 120 – ок. 190) – древнегреческий писатель-сатирик; ранние сочинения написаны в духе второй софистики. Основное содержание зрелого творчества – философская сатира, направленная против традиционного почитания олимпийских богов, идеалистического догматизма и житейских предрассудков, проникнутая влиянием эпикуреизма, скептицизма и философии киников («Разговоры богов», «Разговоры в царстве мертвых»). 583 Поликарп (ок. 69 – ок. 155) – христианский мученик, писатель, епископ г. Смирны (Малая Азия); по преданию, являлся учеником Иоанна Богослова. 584 Квириниева перепись – перепись, объявленная римскими властями в Иудее. Рассматривается как провиденциальная причина, по которой Мария и Иосиф отправились в Вифлеем (каждый житель Иудеи должен был записаться по месту исконного проживания своего рода); из-за этого Христос родился в Вифлееме ( Лк.2:1–5 ). Читать далее Источник: Христианство и цивилизация : Избранные труды по богословию и философии/Флоровский Г.В. Сост., вступит. ст., примеч. И.И. Евлампиева, В.Л. Селиверстова. - СПб. : РХГА, 2005. - 862 с. ISBN 5-88812-154-1 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

У Иудеев некогда были мужи святые, сведущие в законе, исследовавшие и изучавшие пророческие предсказания. Видя, что потомки Израиля стали пренебрегать законом Моисея и предпочитать свои пожелания, учить учению и заповедям человеческим и проводить беззаконнейшую и грехолюбивую жизнь, – эти мужи испытывали скорбь о них, свойственную святым, и ожидали искупления через Христа; ибо они, по внушению Духа, знали того, кто верою оправдывает нечестивого и милосердною благодатью очищает оскверненных. Посему праведный Симеон, взяв на руки новорожденного Иисуса, молился, говоря: ныне отпущаеши раба твоего, Владыко, по глаголу твоему с миром: яко видесте очи мои спасение твое, свет во откровение языком и в славу людей твоих Исраиля ( Лк.2:29–32 ). Найдем, что и божественный Захария, отец Иоанна, говорил: благословен Господь Бог Израилев, яко посети и сотвори избавление людем своим: и воздвиже рог спасения нам ( Лк.1:68,69 ). Благовествовал и Филипп Нафанаилу, говоря: егоже писа Моисей в законе и пророцы, обретохом Иисуса, сына Иосифова, иже от Назарета ( Ин.1:45 ). И премудрый Павел пишет: скорбь ми есть, и непрестающая, болезнь сердцу моему по братии моей, сродницех моих по плоти ( Рим.9:2,3 ). Так дано плачущим Сиона утешение через Христа, и вместо пепела слава: они перестали скорбеть и плакать о нем (Сионе) и получили благодать через Христа, возвещая и проповедуя радостную весть (Евангелие). Дано же им помазание веселия вместо плача и украшение славы вместо духа уныния. Помазанием здесь называет радостное (состояние духа) или веселие и радость вместо сетования и плача, и украшение (καταστολν) славы, то есть, облачение, или платье и одежда вместо духа уныния (κηδας), то есть, вместо древнего малодушия; ибо те, которые древле плакали о нем и упадали духом, ради него прославились. Как же прославились? Они поставлены наставниками и учителями его, о чем и было сказано ему через лиру Псалмопевца: вместо отец твоих быша сынове твои ( Пс.44:17 ); ибо премудрые ученики, бывшие чадами синагоги Иудейской, сделались отцами.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

С именем П. связано чудо о статире (Мф 17. 24-27), когда по указанию Иисуса П. поймал рыбу, во рту у к-рой была найдена монета, потребовавшаяся для выплаты храмовой подати за Иисуса и П. Нередко именно П. оказывается тем учеником, к-рый от имени остальных спрашивает Иисуса о значении тех или иных Его изречений и притч (Мф 15. 15) или уточняет адресата притчи (Лк 12. 41). П. задает Иисусу вопрос о том, сколько раз надлежит прощать «брату моему» (Мф 18. 21). Он обращает внимание Иисуса на то, что смоковница, проклятая Им, засохла (см.: Мк 11. 21). П. вступает в диалог с Иисусом после Его разговора с богатым юношей, говоря от лица учеников: «Вот, мы оставили все и последовали за Тобою» (Мк 10. 28; Мф 19. 27; Лк 18. 28). Похожую реплику П. обращает к Иисусу после того, как многие оставили Его, не поняв смысл слов о небесном хлебе: «Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго» (Ин 6. 68-69). Так ответ П. передан в рус. синодальном переводе, основанном на textus receptus. Однако в критическом издании Нестле-Аланда, в к-ром в тексте Евангелия отражены варианты наиболее древних рукописей, приводится несколько иная версия ответа П.: «и мы уверовали и познали, что Ты - Святый Божий ( γιος το θεο)» ( Nestle-Aland. NTG. S. 269). В данном случае появление в более поздних рукописях слов «Ты Христос, Сын Бога живаго» может быть следствием гармонической корректировки текста Евангелия от Иоанна в пользу большего соответствия тексту Матфея (см.: Metzger. 2002. P. 184). Мн. исследователи видят в данном эпизоде из Евангелия от Иоанна вариант рассказа синоптиков об исповедании П. в Кесарии Филипповой (Мф 16. 13-16; Мк 8. 27-30; Лк 9. 18-22) (см., напр.: Ратцингер. 2009. С. 292, 305-306). Однако у Иоанна действие происходит не в Кесарии Филипповой, а в Капернауме; по содержанию и вопрос Иисуса, и ответ П. не совпадают с диалогом, состоявшимся в Кесарии Филипповой; сама обстановка, в к-рой происходит диалог, совершенно иная. Есть поэтому все основания считать, что речь идет о 2 разных эпизодах, в которых П. исповедует свою веру в Иисуса (в научной лит-ре XIX в. их иногда называли 1-м и 2-м исповеданиями П.- см., напр.: Taylor. 1876. P. 65, 78). Исповедание в Кесарии Филипповой

http://pravenc.ru/text/2580090.html

67. Предание говорит, что на лобном месте умер и погребен Адам, и была там написана вина над Сыном Человеческим на кресте на трех языках: Иисус Назарянин, Царь Иудейский ( Ин. 19:19 ). 68. Христос, преклонь главу, предаде дух ( Ин. 19:30 ), то есть испустил дыхание. Обыкновенно же бывает: сначала испускают дух, а потом наклоняют голову. 69. Спаситель страдал в те самые часы, которые Адам провел от вкушения до суда – от шестого часа до девятого. Адам хотел обожения, и Господь делается Богочеловеком, чтобы возвеличить человека. 70. На кресте Господь ввел разбойника в рай, отверз рай, даровал отечество всему человеческому роду. Благоразумный разбойник становится учителем праведности: Петр отрекается, а разбойник исповедует Царя, и где – на кресте. 71. Благодать и разбойнику открыла, что Распятый есть Бог и Царь. 72. До креста разбойники шли одной дорогой, а на кресте их пути разошлись. 73. Как ценится расположение сердца! Блудница, целовавшая ноги Спасителю, помилована, а Иуда, облобызав со словами «радуйся Равви», погиб. 74. Нас веселит творение Божие, красота неба звездного, блага земли, дары моря и спасение наше, ибо Христос одним рогом – крестом победил, и возносится рог каждого праведника в елее – в дарах Духа подобно фениксу, во всем полезному дереву белому, высокому, скрывающему плод до конца. 75. Наша Пасха за ны пожерт бысть Христос ( 1Кор. 5:7 ) на кресте, а где жертва, там уничтожение грехов, там примирение с Богом. 76. Мария Дева, Богородица, и Мария Магдалина первые посетили гроб и первыми увидели воскресение. Пресвятая Богородица, уверившись, ко гробу больше не пошла. 77. Через три дня мать Исаака, Сарра, увидела сына живым, Иона после трех дней освободился от утробы смертной – через три дня Церковь видит Спасителя нетленным. 78. Мария Дева Богородица и Мария Магдалина первые увидели воскресение. Затем Мария Магдалина взяла Иоанну и некую Марию и других женщин и опять пошла ко гробу. Ангел же упрекал Марию Магдалину: Что ищете Живаго с мертвыми ( Лк. 24, 5 ). Это было время уже во едину же от суббот ( Лк. 24:1 ) – день новый после субботы. Затем Петр пошел ко гробу и только взглянул туда.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Св. Кирилл Иерусалимский. Тайноводственные слова, V, 19. 58 Второй частью приобщается священник; третья и четвертая разрезаются «копьем» и погружаются в чашу для причащения мирян. 59 Там же, V, 21. 60 Св. Иоанн Златоуст. Беседы на Матфея, 85. 61 Н. Д. Успенский. Анафора, с. 145. 62 «Запричастный стих» поется ар время причащения духовенства. 63 В память об «агапах». 64 После того как все подошли ко кресту, священник (иди диакон) «потребляет» Св. Дары, оставшиеся в чаше. 65 См.: И. Г. Троицкий. Библейская археология. СПб., 1913, с. 451 сл. 66 В VI в. монах Дионисий Малый сделал первую попытку установить евангельскую хронологию. Он отнес дату Рождества Христова к 754 г. от основания Рима, а дату крестной смерти Спасителя — к 33 г. н. э. Но теперь установлено, что Дионисий ошибся, по крайней мере, на несколько лет (см. прим. 45 и приложение о Пасхе). 67 См. Приложение 7: О дне празднования Пасхи. 68 Пасха в это число не входит, ибо она есть «праздников праздник». 69 До петровской реформы с сентября начинался в России и гражданский год 70 Евангелие Иакова, I–V. 71 См. напр.: Л. Гуляев. История Креста. — «Русский паломник», 1909, 9, с. 143 сл. 72 Первое упоминание о крестном знамении имеется у Тертуллиана (О венке воина, III). Форма складывания пальцев при крестном знамении с самого начала была во многих церквах различной. 73 Евсевий. Жизнь Константина, III, 28. 74 Св. Кирилл Иерусалимский. Огласительные слова, IV, 10. 75 Св. Иоанн Златоуст. Беседа 85. 76 Созомен. Церковная история, II, I. 77 Греки называют этот праздник «Месоспоратисса» (Срединносевная), поскольку он приходился на середину сева. 78 См.: М. Н. Скабалланович. Христианские праздники. Киев, 1916, с. 115. 79 Евангелие Иакова, VII–VIII. 80 Спаситель родился «во дни царя Ирода» (Мф 2, 1; Лк 1, 5), между тем Ирод умер весной 4 г. до н.э. Следовательно, Рождество не могло совершиться позже этой даты. Когда в Иерусалим прибыли волхвы, Иисусу было уже около двух лет (Мф 2, 16). Из этого историки сделали вывод, что Он родился около 7–6 гг. до н.э. Месяц Рождества остается неизвестным, но оно не могло быть зимой, поскольку на зиму пастухи загоняли стада в укрытия (ср. Лк 2, 8). 81

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

На третьем часе Церковь в трогательных песнях то укоряет неблагодарных Иудеев, то воспоминает отвержение и раскаяние Петра; то живописует удивление небесных воинств, взирающих на венец и багряницу поругания; то влагает слово жалости и невинности в уста осужденного Искупителя. В псалмах третьего часа Церковь произносит пророчество о неправедном суде на Иисуса Христа ( Пс.34 ) и погибели предателя (8) 405 . В паремии чтением пророчества Исаии Церковь представляет изображение Того величайшего Праведника, Который идет на вольную смерть безропотно и беспрекословно (50:4–11). Чтением Апостола – раскрывает тайну смерти Богочеловека, показывая ее причину, побуждение и плоды ( Рим.5:6–10 ); Евангелием от Марка (15:1–41) благовествует о том же, о чем и на первом часе от Матфея. На шестом часе Церковь останавливает взор наш на изображении состояния души вознесенного на крест и изнемогающего на нем под тяжестью грехов наших Божественного Страдальца. В псалмах этого часа произносятся пророчества о крестных страданиях и молитве Спасителя ( Пс.53,39 ). В паремии пророчеством Исаии Церковь изображает крайнее уничижение Господа, Коего вид бесчестен, умален паче всех сынов человеческих (52:13–15.53:1–12.54:1). Чтением Апостола Церковь проповедует о воплощении Сына Божия, да смертию упразднит имущаго державу смерти, сиречь, диавола, и избавит сих, елицы страхом смерти чрез все житие повинни беше работе: да милостив будет и верен первосвященник в тех, яже к Богу, во еже очистити грехи людския ( Евр.2:14–18 ), а Евангелием от Луки благовествует о том же ( Лк.23:32–49 ), о чем на I и III часах. На девятом часе псалмами – изображаются действия распенших, кои дали, говорит пророк от лица Господа, в снедь мою желчь, и в жажду мою напоиша мя оцта (68) и предсмертную молитву Спасителя (69). Паремия произносится на этом часе та же, какая в Великий четверток на 1-м часе и символически предрекается отмщение за смерть Праведника. Чтением Апостола Церковь указывает обновленный кровью путь во Святая ( Евр.10:19–31 ), а Евангелием от Иоанна – благовествует о том же (18:28–19:37). Вечерня в Великую пятницу

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

1907. С. 137-138); в это время в храме Св. Ирины выставлялось для поклонения св. копье (в Великий четверг оно выставлялось в храме Св. Софии), которым, по преданию, было прободено ребро Спасителя (Ин 19. 34). Авторы VII-VIII вв. Аркульф и Беда Достопочтенный упоминают, что в Великие четверг, пятницу и субботу в Константинополе совершалось поклонение Честному Древу Креста Господня (видимо, в подражание иерусалимской практике), но в послеиконоборческую эпоху и позднее чин особого поклонения Кресту в связи с Пасхой стал совершаться в дни Крестопоклонной седмицы Великого поста, а в Великие четверг и пятницу его место в Константинополе занял чин поклонения св. копью, которое было перенесено в Константинополь в 614 г. Этот чин завершался служением тритекти, на 3-м антифоне которого пели тропари " Покланяемся копию " и " Распеншуся ти Христе " ; следовали прокимен из Пс 69, паремия (Зах 11. 10-13). После тритекти в храме Св. Ирины Патриарх совершал ради оглашаемых чин отречения от сатаны и сочетания со Христом, т. е. чин окончания великопостного огласительного цикла (Goar. Euchologion. P. 279-281; Дмитриевский. 1907. С. 153-156; большая часть текстов византийского огласительного цикла сохраняется в православных богослужебных книгах и доныне - см. ст. Оглашение). Вечером в Великую Пятницу совершалась вечерня, за которой читались 2 рядовые паремии из книг Исход и Иова (как и в прочие дни Страстной седмицы): Исх 33. 1-23 и Иов 42. 12-17d, с прокимнами из Пс 34. 21 в начале и конце 2-й; затем читались паремия (Ис 52. 13-53. 12) и Апостол (1 Кор 1. 18-2. 2; предваряется прокимном из Пс 87) о Страстях Христовых; следовали аллилуиарий со стихами из Пс 68 и составное Евангелие (Мф 27. 1-38 + Лк 23. 39-43 + Мф 27. 39-54 + Ин 19. 31-37 + Мф 27. 55-61), затем возглашалась сугубая ектения и совершалась литургия Преждеосвященных Даров (к нач. XIII в. литургия Преждеосвященных Даров в Великую Пятницу в Константинополе, по сообщениям паломников, уже не совершалась). Богослужение Великой Пятницы в Православной Церкви в XI-XII вв.

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/18/...

62 Ср. Пс. 17:30: “С Богом моим восхожу на стену”. В славянском переводе (“Богом моим прейду стену”), так же как и в Септуагинте, речь идет о прохождении “через” стену, о преодолении стены как некоей преграды. 63 Выражение “море жизни” (слав. “житейское море”) встречается у Оригена, Василия Великого, Иоанна Златоуста и др. авторов. Однако преп. Симеон здесь скорее всего имеет в виду литургический текст: “Житейское море воздвизаемое зря напастей бурею...” (ирмос канона 6 гласа). 64 Ср. Быт. 2:8—9; Апок. 2:7. Отсюда начинается длинный ряд аллюзий на библейские тексты, в которых преп. Симеон находит отражение своего внутреннего опыта. 65 Ср. Исх. 16 (рассказ о манне небесной). 66 Ср. Числ. 20:8—11 (рассказ о Моисее, который извел воду из скалы). 67 Ср. Исх. 3:2—4 (рассказ о Моисее, которому Бог явился в пламени горящего куста; слав. “неопалимая купина”). 68 Ср. Исх. 3:5. 69 Ср. Исх. 14:21—28 (повествование о Моисее, который провел народ по дну Чермного моря). 70 Ср. Исх. 15:23—25 (рассказ о том, как Моисей превратил горькие воды Мерры в сладкие, бросив туда бревно). 71 Ср. Втор. 32:13. 72 Ср. Исх. 16. 73 Ср. Числ. 17:2—8. 74 Ср. Лк. 1(слова ангела Богородице). 75 Ср. Ин. 9(слова Иисуса слепому). 76 Ср. Ин. 11:38—44 (рассказ о воскрешении Лазаря). 77 Ср. Мф. 27:66. Упоминание о “печатях” (слав. “знамения”) встречается в пасхальных богослужебных текстах. Ср. Пасхальный канон: “Сохранив цела знамения, Христе, воскресл еси от гроба” (песнь 6, тропарь). 78 Гимн написан политическим пятнадцатисложником. 79 Здесь и далее на протяжении всего гимна преп. Симеон использует однокоренные слова monachos (монах), monos (один, одинокий), monazon (одинокий, уединенный), monazo (уединяться), memonomenos (отъединенный, отделенный). Передать эту игру слов в переводе не всегда удается. 80 Быт. 2:24. Ср. Мф. 19:5. 81 Ср. 1 Кор. 2:16. 82 Ср. Мф. 5:16. 83 Ср. Ин. 1:9. 84 Ср. Ин. 3:3. 85 Согласно трактату “О небесной иерархии”, приписываемому Дионисию Ареопагиту, все небесные бесплотные силы подразделяются на девять чинов: престолы, серафимы, херувимы, власти, силы, господства, начала, архангелы и ангелы.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3922...

Судя по тону речи этого послания, кроткому и полному любви и помазания, а равно и по всему образу жизни Святителя во время его заключения в уединении, мы можем с уверенностью думать и говорить, что в это время душа его оставалась в покое от приражения и борьбы с теми искушениями, о которых мы говорили в предшествующих главах. Духовный, благодатный мир, который наступает после борьбы, в это время уже обитал в святой душе подвижника! 29 января 1872 года свт. Тихон составил духовное завещание, в котором воздав славу Богу за все его благодеяния к нему, – словами апостола Павла выражает упование на милость Божию и за пределами этой жизни. Вемы бо, яко аще земная наша храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храминуреукотворенну, вечну на небесех (Пс 145:1). Хвалите Господа ecu языцы, похвалите его ecu людие, яко утвердися милость Его на нас и истина Господня пребывает во век (Пс 116). Хвали душе моя Господа (Пс 145:1). Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего (Лк 1:68–69). После этого Святитель делает распоряжение о своих сочинениях, которое поручает своему келейнику Иоанну Ефимову представить в Святейший Синод на рассмотрение. В другой записке делает распоряжение, во-первых, о своем имуществе, которое, как ни мало, завещает продать и раздать нищим, исключая некоторых вещей, назначенных в подарки на память. Во-вторых, о своем погребении, завещая похоронить себя в приготовленных одеждах и гробу, в архиерейской мантии и с панагией. И наконец, о месте могилы, назначив оное близ церкви Владимирской Божией Матери, на пороге, при входе в алтарь: «Пусть мое грешное тело попирается ногами», – писал он в завещании. За год и три месяца святитель Тихон получил параличное поражение всей левой стороны своего тела и совершенно слег в постель. Это случилось с ним во сне. Ему представилось, что он молится в придельной монастырской церкви св. Евсевия Самосатского, а приходский священник города Задонска, по имени Михаил, вынес в царские двери младенца под белым покрывалом. Тихон спросил об имени младенца, – ему отвечали: «Василий». Приподняв покрывало, он поцеловал его в правую щеку, а младенец ударил его по левой. Проснувшись в ту же минуту, Святитель почувствовал онемение щеки и всей левой половины своего тела. Без сомнения, он принял эту болезнь, как Божие призвание на новые духовные труды и подвиги. Услышав об этой болезни Святителя, немедленно прибыл к нему его искренний друг и почитатель, преосвященный Тихон III. Больной привстал было на постели, чтобы сидя беседовать с таким почтенным другом и гостем, но не смог сидеть и вынужден был опять лечь. Целые сутки провел в монастыре приехавший святитель, многократно посещая своего больного друга, утешая его и взаимно соутешаясь с ним духовными беседами. 

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

и слуш. слова Божия в кн. В. и Н. Зав. стр. 120 Спб. 1861 г. Введ. в Н. Зав. кн. Свящ. Пис. Гернье, пер. архим. Михаила ч. 1 стр. 222 М. 1869 г. 68 Церков. Библ. Ист. стр, 453. М. 1857 г. Около 65 г., Iacobus moritur 62 ап., говорит Калмет, Cronolog. р, 73. 327. Argentor. 1734 an. 69 Де Ветте, Реус, Пфейффер и Гофман полагают время написания послания гораздо ранее, но взгляды на этот предмет очень неудовлетворительно обусловливают. Гофман полагает между 44–52 г. Значит до написания послания к Галатам. Отсюда главная цель не только умаляется, теряется из виду, но даже мало будет иметь приложения к делу. 76 Сердце человека, размягченное терпением, способно принимать высокия впечатления истины, пробуждающей самопознание. Страсти, волнующия душу, и выводящия ее из нормальнаго состояния, он обуздывает своею могучею силою терпения и держит их в совершенном повиновении разсудку. И как терпение разширяет круг действий разсудка, то терпеливый яснее судит обо всем и вернес усматривает такия свойства в предметах, которыя могут ускользать от обыкновеннаго внимания. «Терпение, говорит Св. Киприан, нетолько хранит доброе, но и предотвращает злое: благоугождая Духу Святому и прилепляясь к небесному и божественному, оно, укрепленное своими доблестями, отражает дела плоти и тела, которыми пренобежуается, и увлекается душа. Будучи не тверд в терпеливости, мог ли бы ты не клясться, не злословить... Прощать своему врагу, согрешающему против тебя?... Что сказать о гневе, о раздоре, о притворстве, которых не должно быть в христианине? Пусть будет в сердце терпение, и они не могут иметь в нем места, – а если бы и они попытались войти в него, то немедленно уйдут, не находя там для себя пристанища» (Твор. ч. 2 стр. 289--291. К. 1862 г.). 77 См. ж. Густпи Ф .лосоФа Истор. уч. об отах церкви т. 1. стр. 62 Спб. 1859 г Тр. К. Д. Лк. т 1. стр. 38. 1866 г. 78 Внемли себе и разсуди, едали твоя душа стяжала свет, управляющий ея;.. еже есть Господь? Ежели же нет, то потщися Его искати день и нощь. Егда воззриши на солнце, ищи истиннаго солнца, яко слеп еси.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/opyt-o...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010