Н.А. 21 октября 2015, 21:36 Очень духовный, очень честный человек. Подвижник, труженик. Пример для подражания молодым врачам. Врач-христианин, осознающий свою деятельность как служение ближним, как послушание перед Богом, в большинстве случаев ориентирован на бессребреничество. На таких самоотверженных и бескорыстных докторах и держится ещё наша медицина. Храни Господь православных врачей. Лилия 21 октября 2015, 21:29 Храни Вас Бог, Татьяна Витальевна! Многая лета и помощи Божией всегда в Вашем прекрасном служении. Вова 21 октября 2015, 17:54 переслать бы эту статью президенту и министру здравоохранения, а то они не знают всю правду. Татьяне Витальевне низкий поклон. Валентина 21 октября 2015, 17:12 Спасибо! Слава Богу, что есть такие врачи! Дай Бог им всем здоровья и успехов в работе. Всеволод Бойко 21 октября 2015, 17:00 Просто большое спасибо за статью ТаняСем 21 октября 2015, 16:50 Как бы хотелось побольше таких врачей в нашу медицину,но увы....Действительно развал здравоохранения идет полным ходом и я сама убедилась в этом,даже не убедилась, а почувствовала,что-что-то не то делается,посетив нашу поликлиннику... и то,что люди там работают еще за ТАКИЕ зарплаты-да им надо памятники при жизни ставить!У нас прям какая-то " заказуха " на образование и медицину и ведь все чиновники это видят,но ничего не делают для улучшения ситуации и правильно сказано в интервью про " геноцид собственного народа " ,только это не прямые военные действия и очень жаль,что нас на вымирание оставляет верхушка власти,...Вразуми их,Господи и направь на путь Истины,а Татьяне Витальевне доброго здоровья и помощи Божьей в ее НЕПРОСТОЙ работе!!! Иоанна АБ 21 октября 2015, 16:49 Какое прекрасное лицо у Татьяны Витальевны! Ведь с определённого возраста уже ничего не скроешь - ни хорошее, ни плохое; всё на лице... Огромная благодарность за эту беседу и - многая лета! Надежда 21 октября 2015, 16:14 Замечательная статья.Большая благодарность Никите за интервью.И огромная благодарность за ответы Татьяны Витальевны.Я всегда преклонялась пред врачами,которые знали как укрепить и помочь больным нести их крест.Помяните в молитвах, о упокоении ,если можно,врачей Яньшину Татьяну Андреевну,Голоденко Надежду Владимировну.Эти врачи посвятили всю свою жизнь маленьким пациентам.Православные.Уповая на Бога,надеюсь,что у нашей медицине будет рассвет.

http://pravoslavie.ru/86958.html

15:39–16:4 78. Ответ фарисеям о знамении с неба 16:5–12 79. Предостережение от закваски фарисейской и саддукейской 16:13–20 81. Исповедание Петра у Кесарии Филипповой 16:21–28 82. Первое предсказание о Страстях и Воскресении Наставление о несении креста 17:1–13 83. Преображение Господне Второе предсказание о Страстях и Воскресении 17:14–21 84. Исцеление бесноватого лунатика 17:22–23 85. Третье предсказание о Страстях и Воскресении 17:24–27 86. Последнее пребывание в Капернауме. Чудо со статиром 18:1–9 87. Спор учеников о том, кто больший. Поучение Господа о смирении и о соблазнах 18:8–9 (НП) 51.6. О прелюбодействе и разводе 18:10–35 88. Продолжение беседы с учениками в Капернауме 18:10–14 88.1. О спасении погибающих, притча о пропавшей овце 18:15–20 88.2. Поучение о согрешающих в Церкви и о совместной молитве 18:21–35 88.3. Притча о немилосердном заимодавце 89 Намерение Господа идти в Иерусалим; отвержение Его в Самарии. Новые ученики и слова Христа о следовании за Ним 19:1б-2 103 Уход Господа за Иордан и Его служение там 19:3–12 120. Учение о браке 19:13–15 121. Благословение детей 19:16–30 122. Ответ Господа богатому юноше и вопрос Петра о награде 20:1–16 123. Притча о работниках в винограднике 20:17–19 124 Четвертое предсказание о Страстях и Воскресении 20:20–28 125. Просьба сыновей Зеведеевых 20:29–34 126. Исцеление двух иерихонских слепцов 21:1–11 131. Вход Господень в Иерусалим; плач об Иерусалиме; ночь в Вифании 21:12–19 132. Проклятие смоковницы; изгнание торгующих из храма, восклицания детей; исцеление многих больных 21:20–22 133. Слова Господа о силе веры при виде засохшей смоковницы 21:23–22:14 134. Поучения Господа в храме, три обличительные притчи 21:23–27 134.1. Вопрос о власти Господа 21:28–32 134.2. Притча о двух сыновьях 21:33–46 134.3. Притча о злых виноградарях 22:1–14 134.4. Притча о брачном пире 22:15–46 135 Три искусительных вопроса Господу 22:15–22 135.1. Вопрос фарисеев и иродиан о подати кесарю 22:23–33 135.2. Вопрос саддукеев о воскресении мертвых

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

U. 1:4–6, 9–19. 1:1–3, 7–8, 20. 2:7, 11, 17, 26–29. 3:5–6, 12–13, 21–22. 4:1; 5:5б, 6б, (8); 6:16. 7:9–17. 7:1–8. 8:2–9. 9:9, 15б. 10:1а, 2б, 3, 5–7. 10:1б, 2а, 8а, 9б, 10–12. 10:4, 8б, 9а. 11:(15), 19. 11:1–13. 11:15, 17, 18. 11:7б, 8б, 14, 16. 12:1–17. 12:18–13:8. 13:11–18. 12:6, 11. 13:3а, 4б, 5б, 7а. 14:1–2а, 4б–7, 9, 10б, 11а. 14:14–20. 14:2б–4а, 8, 10а, 11б–13, 17. 15:2–6, 8. 15:1, 7. 16:13, 14, 16, 17б–20. 16:1–12, 7а, 21. 16:15. 17:1–6а. 17:6б–18. 18:1–23. 18:24. 19:9б–10. 19:11–21. 19:1–8. 19:4, 8б, 9а, 15. 20:1–3, 8–15. 20:4–7. 22:8, 10–13, 16а, 17, 18а, 20б–21. 21:1, 5а, 6а. 21:9–22:3а, 15. 21:2–4, 5б, 6б–8. 22:3б–7, 9, 14, 16б, 18–20а. Весьма интересно сочинение Prof. I. Weiss’a, в котором он выступает со своей гипотезой происхождения Апокалипсиса. По мнению I. Weiss’a, Апокалипсис является соединением двух источников. Один из них древний апокалипсис Иоанна христианского происхождения. К этому источнику относятся гл. 1–3, за исключением 1:1–3. Да кроме того послания к семи церквам расширены издателем. С первыми тремя главами тесно связана 4 гл., переработанная издателем; затем сюда же идут гл. 5–6; 7:4–8. В гл. 8–9 есть первоначальное зерно, принадлежащее апокалипсису Иоанна, – именно, „три горя“, возвещенные орлом. Затем к нему же относятся: 12:7–12; 13:11–18; 14:1–5, 14–20; 20:1, 21:4; 22:3–5, 8а, 11–13, 15, 16, 20, 21. Возможно также, что в 19:7–8, 9 находится что-нибудь, принадлежащее Иоанну. Временем происхождения апокалипсиса Иоанна является вторая половина шестидесятых годов. Писатель его Иоанн, очевидно, был иудей, но не партикулярист, а наоборот: его отношение к иудейству подобно отношению св. Павла. Не замечается у него и враждебного отношения к римскому государству. Словом, Иоанн был павлинистом второй генерации. Труднее отожествить его с Ап. Иоанном Богословом. Второй источник, вошедший в состав нашего Апокалипсиса Иоанна, был иудейского происхождения. Это – книга, которую издатель поглотил, и из которой опять пророчествует. Сюда относятся: гл. 10; 11:1–13; 12:1–6, 14–17; (13:1–7); гл. 15–19; 21:4–27. В этом литературном комплексе заметны различные составные части, которые однако ко времени издателя представляли единство. Что касается времени происхождения, то относительно 11 гл. I. Weiss замечает, что она сочинена между маем и августом 70 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokal...

Он выйдя из алтарной части храма встретил меня как родного! Это была моя первая встреча с ним! Я являюсь воцерковленным человеком! жил в Киеве 7мь лет, был прихожанином женского монастыря Покровы Божией Матери, там же у меня и духовный отец через которого я Богу душу изливал. Кто то из старцев сказал: что священника не суди! Бойся даже мысли такой! Потаму как не ведаешь в какой он тайне участвует! Я молод и полон сил!!! Могу сказать одно с полной уверенность по пацанячи с о. Андреем стал бы спина к спине не задумываясь! Строгость к женщине обусловленна ее природой! Строгость не нужно путать с самодурством! Женщина по природе слабый сосуд, и ответственность за неё лежит на ее мужчине, то что кому то не нравится что батюшка говорит правильные вещи, понять тоже можно! Это тоже слабость перетекшая в зависть, ведь у батюшки приличная аудитория слушателей. Дай Бог здоровья о.Андрею! Сабака лает караван идёт )))) Ольга 19 февраля 2016, 21:27 Отец Андрей - один из немногих ревностных служителей Наталья Круглова 19 февраля 2016, 21:26 Отец Андрей - настоящий Священник и настоящий Мужчина. На него приятно смотреть и можно слушать бесконечно. Говорит все правильно, каждое слово. Спасибо, Вам, батюшка, за то, что Вы есть и столько всего делаете!!!!! Екатерина 19 февраля 2016, 21:21 Ну вот, начались нападки на нашего дорогого о. Андрея! Все знают, что батюшка острый на слово, вижу в этом только сильную сторону его проповедей. Тем более эта запись действительно вырвана из общего контекста отношения о. Андрея к вопросам семьи. Дмитрий Цыбко 19 февраля 2016, 21:21 Спаси Господи вас Отче Андрей!!! Уже который день начинаю с ваших мудрых наставлений После знакомства с вами стал искать в интернете ваши более давние выпуски передач, статьи, книги. Все вами сказанное с Божьей помощью очень хорошо воспринимается, и благодаря вам моя жизнь меняется к лучшему. Спаси Господи за ваши труды и старания! Ирина 19 февраля 2016, 21:18 Какая возмутительная ложь!!!И это из уст священника. Отец Андрей удивительный батюшка, он помогает нам глубоко и радостно ощутить нашу веру, себя в этом мире. Сколько замечательных слов о любви и семье! Многое Вам лета батюшка в Вашем служении! Низкий поклон за все. Наталия Тавлиханова 19 февраля 2016, 21:11 Уверена,что слова священика Андрея Ткачева были сказаны " к месту " , он знал кому и какие слова нужно было говорить. Если бы там были другие люди, он обязательно нашел бы для них другие слова, которые бы были им понятны. Человек, читающий проповеди А. Ткачева никогда не сделает таких выводов, какие сделал автор статьи. Батюшка Андрей, будьте осторожней. Татьяна 19 февраля 2016, 21:10 Спаси Господи,отца Андрея!Достойнейший священник,проповедник ,Человек!Был вынужден покинуть родину,приход!Напасть и искушения на новом месте!Помоги Господи справиться с испытанием! Игорь Ильин 19 февраля 2016, 21:06 Я люблю отца Андрея! Многая и благая лета! Все мы иногда ошибаемся, но здесь явно не тот случай! Здесь все верно говорил отец Андрей!

http://pravoslavie.ru/90790.html

Сергей 21 февраля 2017, 15:21 Спаси Господи за статью. Есть о чем задуматься и над чем работать. Интересно было бы прочесть что-то подобное для женщин. Или если есть такая статья, то скиньте... СВЕТЛАНА КК 21 февраля 2017, 14:36 Все точно. Вот только все про мужчин. Женщины не меньше страдают от этой страсти сейчас. Алексей Захаров 21 февраля 2017, 13:46 Не смотреть, как мне кажется, первый шаг. Дальше - стараться увидеть образ Божий. По сути глаза - рецепторы, а модель поведения определяется мозгом. С Божьей помощью можно натренироваться и разрушить связь между увиденным и принятым в сердце. Но начало надо класть с того, что просто захотеть видеть чистоту. Владимир 21 февраля 2017, 13:30 СПАСИБО, ОТЕЦ АНДРЕЙ, ЗА ОЧЕНЬ НУЖНУЮ СТАТЬЮ, ПОСВЯЩЕННУЮ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ, АКТУАЛЬНЕЙШИХ ПРОБЛЕМ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКОВ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И ПОЛОВ, НАЧИНАЯ ОТ ЮНОСТИ И ДО ...НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ. И ЕДИНОБОРСТВО С ЭТИМ ГРЕХОМ ТРЕБУЕТ НЕ ЖАЛЕТЬ СИЛ ИПОСТОЯННОЙ БДИТЕЛЬНОСТИ. Я ВАШ СОЮЗНИК. игорь 21 февраля 2017, 13:09 Отец Андрей спасибо за статью! Как всегда просто отлично-особенно про одноглазого грешника! Но трудно бороться с сим грехом! Анна 21 февраля 2017, 11:52 Желаю всем помощи Божией! Лариса Горелова 21 февраля 2017, 11:46 С глаз долой - из сердца вон. Пословица. Народ зря не скажет. Храни Вас Бог. Артур 21 февраля 2017, 11:19 Таинство исповеди помогает завету глазам. Протестанты лишены главного,Таинств.Поэтому им приходиться надеяться только на себя,на свои силы,отсюда может возникнуть гордость собою.Нам же в Таинствах подается сила Божья,называемая благодатью.И всю славу в духовной брани надо воздавать не себе,а Богу. На исповеди надо говорить о блудных помыслах и о созерцании непотребного, после каждого случая. Результат будет с Божьей помощью.Полностью страсть побеждается ,когда ВОЗНЕНАВИДИШЬ блудные помыслы и плотские соблазны.А пока есть интерес к этому,червячок значит ещё живет в душе.Брань продолжается. Мария 21 февраля 2017, 10:59 Надо же! Батюшка признал, наконец, что в Америках тоже люди и даже христиане живут. Не прошло и сколько лет??? Лучше поздно, чем никогда.

http://pravoslavie.ru/101221.html

21 от сына рабыни. Это же древнееврейское слово употребляется в ст. 10; оно отличается от слова, переведенного как «служанка» в 16,1. великий народ. По великой Божией любви к Аврааму даже его плотские дети получают благословение на земле, хотя они и не имеют части в искупительном Царстве, грядущем на землю с небес (17,6 и ком.). 21:17–19 Действие Божией благодати не ограничивается только Исааком и его потомством. 21 услышал Бог. См. 16,11. 21 Бог открыл глаза ее. Выражение «открыть глаза» часто используется в Писании в переносном смысле и имеет значение «выйти на качественно новый уровень мышления, обрести понимание» (см. 3,7). В данном случае «глаза» Агари «открыл» Сам Бог, что указывает на характер этого нового понимания. 21 в пустыне Фаран. См. 14,6. из земли Египетской. См. 16,1. 21 в то время. Визит филистимского царя служит еще одним подтверждением того, что именно Исаак станет наследником обетовании. Авимелех. Предыдущая встреча Авраама с Авимелехом имела отношение к обетованному семени (20,1–18); новая встреча связана с землей. 21 теперь поклянись мне. Царь и его военачальник по достоинству оценили то чудесное благословение, которым Бог одарил Авраама, чужеземного пастуха, поэтому они искали вечного мира с ним (14,13; 23,6). Богом. Обе стороны поклялись именем Бога (ст. 31,33). 21 возьми от руки моей. Приняв этот дар, Авимелех должен был признать право Авраама на колодец. Этот договор необходимо было подтвердить клятвой в присутствии свидетелей (ст. 31). 21 насадил... рощу. Дословно: «посадил тамариск». Это небольшое деревце, посаженное в земле Негеб, вероятно, служило свидетельством Божией благодати и залогом того, что Авраам будет жить в этой земле, а также символизировало собой Божие присутствие, живительное, как тень дерева в пустыне. 21 жил... как странник. Это древнееврейское выражение, которое можно перевести и как «жил временно», говорит о том, что Авраам оставался пришельцем и странником в той земле. Глава 22 22:1–19 В этом фрагменте наиболее полно раскрываются взаимные обязательства Авраама и Господа. Готовый принести в жертву Исаака, Авраам явил абсолютную преданность Богу и вновь обрел сына (ст. 1–12). Послав овна для жертвоприношения, Бог тем самым предвозвестил жертвенную смерть Иисуса Христа, Который умер ради Своих избранных (ст. 13–14); дав же клятву благословить Авраама, а через него и все народы, Бог даровал обетование потомству Авраама (ст. 15–19).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Лк.21:10 .  Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство; Лк.21:11 .  будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба. Господь говорит здесь о предвестиях наступления мессианского времени, времени открытия славного Царства Мессии. «Тогда сказал им» (стих 10), т.е. после предварительного увещания начал изображать предстоящие бедствия. «По местам», т.е. то там, то в другом месте. «С неба». Это определение относится к обоим предыдущим выражениям «явления» и «знамения». Подробнее об этом сказано в комментариях к Мк.13:6–8 ; Мф.24:4–7 . Лк.21:12 .  Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; Лк.21:13 .  будет же это вам для свидетельства. Лк.21:14 .  Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать, Лк.21:15 .  ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам. Лк.21:16 .  Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят; Лк.21:17 .  и будете ненавидимы всеми за имя Мое, Лк.21:18 .  но и волос с головы вашей не пропадет, – Лк.21:19 .  терпением вашим спасайте души ваши. О бедствиях, которые перед наступлением этого времени постигнут учеников Христа, евангелист Лука говорит, в общем, согласно с Марком ( Мк.13:9–13 ). «Прежде же всего того» (стих 12), т.е. эти бедствия постигнут вас еще до разрушения Иерусалима. «Будет же это вам для свидетельства» (стих 13), т.е. вы этим сможете проявить свою верность Мне. «Уста» (стих 15), т.е. способность говорить красноречиво и убедительно. Это получили апостолы в ниспослании им Святого Духа (см. Деян.6:10 ). «Но и волос с головы вашей не пропадет» (стих 18). По обычному толкованию (см., например, Толковое Евангелие еп. Михаила), здесь речь идет о том, что Бог будет охранять учеников, оберегать их жизнь, необходимую для евангельской проповеди. Но такому объяснению не соответствует выражение 16-го стиха: «некоторых из вас умертвят». Вероятнее то мнение, что здесь речь идет о сохранении учеников в духовном отношении: «ничто из вышесказанного не послужит к ущербу вам в деле вашего спасения». К этому толкованию подходит и смысл 19-го стиха, где речь идет, несомненно, о том, что через терпение в страданиях ученики Христовы сохранят себя для вечной истинной жизни ( Мк.13:13 ). Наконец, можно бы понимать это место и так, что если апостолы и будут терпеть несчастия, мучения, то только там, где на это будет соизволение Божие (ср. Мф.10:30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Глава 21 Языческая реакция и религиозный синкретизм при преемниках Езекии: Манассии (стихи 1–18) и Амоне (стихи 19–26). 4Цар.21:1 .  Двенадцати лет был Манассия, когда воцарился, и пятьдесят лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Хефциба. 4Цар.21:2 .  И делал он неугодное в очах Господних, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых. 4Цар.21:3 .  И снова устроил высоты, которые уничтожил отец его Езекия, и поставил жертвенники Ваалу, и сделал дубраву, как сделал Ахав, царь Израильский; и поклонялся всему воинству небесному, и служил ему. 4Цар.21:4 .  И соорудил жертвенники в доме Господнем, о котором сказал Господь: «в Иерусалиме положу имя Мое». 4Цар.21:5 .  И соорудил жертвенники всему воинству небесному на обоих дворах дома Господня, 4Цар.21:6 .  и провел сына своего чрез огонь, и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов и волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его. 4Цар.21:7 .  И поставил истукан Астарты, который сделал в доме, о котором говорил Господь Давиду и Соломону, сыну его: «в доме сем и в Иерусалиме, который Я избрал из всех колен Израилевых, Я полагаю имя Мое на век; 4Цар.21:8 .  и не дам впредь выступить ноге Израильтянина из земли, которую Я дал отцам их, если только они будут стараться поступать согласно со всем тем, что Я повелел им, и со всем законом, который заповедал им раб Мой Моисей». 4Цар.21:9 .  Но они не послушались; и совратил их Манассия до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых. По смерти Езекии на Иерусалимский престол вступил 12-летний сын его Манассия (о том, что он мог быть не старшим сыном Езекии, см. комментарий к ( 4Цар.20:2–3 ) ) и царствовал 55 лет – по принятой в библейской науке хронологии, с 698 г. по 643, и теперь из Библии «мы почти за целое столетие ничего не знаем из внешней истории Иудеи. Манассия был послушным пленником великого царя, и это было предусмотрительно, так как во время его пятидесятилетнего правления Ассирия достигла вершины своего политического могущества.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Светлана Ф. 21 декабря 2016, 22:05 Спасибо за статью. Вовремя. И всё верно. Хорошо, чтобы примеров было побольше. Конкретные примеры лучше запоминаются. Ирина 21 декабря 2016, 21:05 Спасибо, отличная статья, действительно, дар рассуждения и интуиции очень часто, почти всегда спасает в сложных ситуациях! И человек с большим жизненным опытом и набором навыков, даже при отсутствии больших способностей, часто все равно выигрывает новичку. Сергей 21 декабря 2016, 20:58 Рекомендации хорошие, но очень поверхностные. Здесь два варианта. Если брать монашескую аскетическую практику, то она достижима в специальных условиях монастыря(не любого). Мирская психология предлагает похожее, но на специальных тренингах. Самостоятельно это трудно достижимо. Н.С. 21 декабря 2016, 20:28 Спаси Вас Бог! Очень полезная статья, как и предыдущие! Как хорошо, что в Ваших публикациях простым и понятным языком даются ответы на важные вопросы, они показывают ориентиры, которые помогают понять верное направление для дальнейшего движения. M 21 декабря 2016, 20:16 Spasibo za statiju! Наталия Булаткина 21 декабря 2016, 19:34 " нельзя требовать у Бога ответа и пренебрегать при этом тем даром рассуждения, который Он нам дал. " Всё правильно батюшка Нектарий толкует. Вы родились человеком, значит в вас Богом заложен разум и сердце для рассуждения и взвешивания поступков.(если ,конечно человек психически здоров, и то Образ Божий на нем остается) Требовательнее к себе надо быть, а не думать, что разумение только у святых, а мы мол овцы, стадо бессловесное. Татьяна 21 декабря 2016, 18:48 Спасибо, батюшка, очень полезная и вразумительная проповедь. Иоанна_ 21 декабря 2016, 17:49 Прекрасная мысль: если объяснять ребёнку, ПОЧЕМУ нельзя, а не просто: " Dixi! Я сказал! " , это даёт толчок рассудительному отношению к жизни. Спасибо, батюшка! Наталье: дар рассуждения даётся всем, и мирским тоже, как и другие духовные дары, но всем в разной степени. Рассуждению можно и нужно учиться. 21 декабря 2016, 15:56 Спасибо большое, прекрасная статья!

http://pravoslavie.ru/99626.html

Наталия 2014/04/21, 18:16:02 Благословите Святые Отцы и Братия Святой горы Афон! Прошу Ваших молитв чтобы не потерять работу, о помощи в работе, взаимопонимании и во избежание всякого недоразумения между Наталии, Андрея, Игоря. Благодарю Вас и храни Вас Бог. Наталия 2014/04/21, 16:46:49 Слезно прошу молитвы о даровании рабам Божиим Ирине и Андрею ребеночка. 2014/04/21, 16:26:48 Святые старцы горы Афона простите и благословите! Слезно прошу Ваших молитв. Сама молюсь, читаю акафисты, Господь милостив и помогает. Прошу вас помолиться, чтобы мне быстрее справиться с огромным бременем долгов и кредитов, Господь тормозит банки, но нужно делать это быстрее, т.к. я одна и сын, могут отобрать, работы толком нет. Спаси Вас Господи! Помолитесь обо мне грешной. Маргарита 2014/04/21, 15:39:36 Дорогие Святые Отцы и Братья Святой горы Афон! Сердечно поздравляю вас со Светлым Праздником Пасхи! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Здравия Вам и Долгоденствия, Благости Божией!!! Прошу помолитесь за рабу Божию Ирину , раба Божьего Вячеслава, болящего раба Божьего Александра! С великим Поклоном к Вам Ирина. 2014/04/21, 14:11:12 Дорогие Отцы и братья Афорской Горы, прошу молитв о бол.мл. Ростиславе, о р.Б. Наталии, о р.Б. Алексии и Руфине Руфина 2014/04/21, 13:31:48 ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Прошу помолиться о тяж.болящей р.Б. Светлане ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС! Наталия 2014/04/21, 13:22:25 Дорогие Братия! Прошу вас, помолитесь за рабу Божью Наталью, чтобы Господь послал ей малыша!!! Спасибо Вам за Ваши молитвы и помощь! Храни Вас Госполь!!! Надежда 2014/04/21, 13:19:11 Дорогие братия! Помолитесь за рабов Божьих Максима и Надежду о даровании им здоровых малышей!!! Спасибо Вам родные!!! Спаси Вас Господи!!! Надежда 2014/04/21, 13:18:03 Здравствуйте дорогие Братия! Очень вас прошу, помолитесь о рабе божьей Евгении, чтобы ее беременность сохранилась и она радила здорового ребеночка!!! Спаси вас господи!!! Надежда 2014/04/21, 09:05:27 Прошу Святых Молитв,дорогие Отцы и братия,чтоб чудом новую печь поставить тк старая рассыпается,дымит,коптит,чтоб найти хорошего печника,качественные,недорогие кирпичи,плиту,колосник,глину,песок,поставить новый забор,вместо сгнивших старых досок,живу одна,помочь некому.СПАСИБО ЗА МОЛИТВУ

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=302

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010