Церковь архистратига Михаила в вотчине боярина Ивана Никитича Романова в селе Смердове. Дани двенатцать алтын пять денег, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Покров Святые Богородицы в селе Клинах в вотчине боярина Ивана Никитича Романова. Дани четыре алтына четыре деньги, десятильничих гривна. Июля в 21 день те день (Л. 448 об.) ги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Николы Чюдотворца в государеве дворцовом селе Семынском Некомарской клади. Дани тринатцать алтын пять денег, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Иванна Богослова в патриарше вотчине в селе Косинском. Дани восмь алтын две деньги, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Покрова Святеи Богородицы в патриарше вотчине в селе Афинеевском. Дани восмь алтын, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. (Л. 449) Церковь Луки евангелиста в селе Лучинском в вотчине думново дьяка Федора Лихачова да стрелецкого головы Ондрея Жюкова. Дани пятнатцать алтын четыре деньги, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Николы Чюдотворца в селе Головине в вотчине Спаса Еуфимиева монастыря Суздольского. Дани дватцать два алтына з деньгою, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь архангела Михаила в патриарше вотчине в селе в Пьяницыне. Дани пять алтын четыре деньги, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. (Л. 449 об.) Церковь Успение Пречистые Богородицы в селе Новоселках в вотчине жильца Ондрея Лазарева. Дани два алтына пять денег, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Николы Чюдотворца в селе Олексине. Дани шесть денег, десятильничих три алтына две деньги. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Иванна Богослова в селе Родивоновском. Дани восмь денег, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор.

http://sedmitza.ru/lib/text/5902955/

That Jesus «manifested himself» to the disciples (21:1; this provides an inciusio with 21:14) is also Johannine language (1:31; 2:11; 3:21; 7:4; 9:3; 17:6) and, on a theological level, reflects the expectation in 14:21–23 of postresurrection encounters with Christ (albeit normally in the Spirit after the first encounter of 20:19–23). Jesus was, literally, «on the sea» (21:1); this is acceptable language for «beside the sea» ( Mark 4:1; 5:21 ; cf. John 21:4,9–10 ). It might recall Jesus» theophany on the sea (6:19; cf. Mark 6:47–49 ); but this is probably overexegesis (see 6:16). When John concludes the narrative by reminding the reader that this is the «third» time Jesus was revealed to the disciples (21:14), he includes in this count only the two appearances in the upper room (20:19–23,24–29). Like John " s other counts (2:1,11; 4:46, despite the plural «signs» in 3:2), however, his language may indicate only the third time in the narrative, not the third appearance altogether. 10857 That John 21 does not enumerate all the gospels» resurrection appearances but counts only those in this Gospel seems to me a further piece of evidence favoring Johannine authorship of this chapter. 10858 This passage reflects knowledge of the tradition that Peter and at least some of his colleagues (21:3)–here presumably the sons of Zebedee (21:2)–were fishermen, a tradition undoubtedly widely known in the early church (cf. Mark 1:16–20 ). 10859 It has often been argued as well that the passage reflects knowledge of the same tradition as appears in Luke 5:1–10; although the argument depends, to some degree, on the relative paucity of extant traditions available for our modern perusal, it is probably correct. Peter acts in character, taking the lead in 21(13:24; 18:10,15; cf. Mark 14:31, 37 ), as some students in ancient schools were known to do. 10860 He also displays for Jesus his physical prowess in 21and 21:11; this might appeal to heroic or masculine ideals in the ancient Mediterranean world–perhaps acceptable provided it was used to demonstrate loyalty to his Lord (as it was in 21:7, ll). 10861 This might also be in character; at least some ancient people viewed fishermen as «tough,» inured to the labors of their trade. 10862

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

877. Радзиховский Леонид. Борис и Николай//Сегодня. 20.07.1998, 156. 878. Лысенко Bлaдuмip. Прощание с эпохой. Почему я участвовал в захоронении останков Николая II//Вечерняя Москва. 21.07.1998. 879. Что бы вы сделали с Николаем II? Большевики зверски убили последнего русского царя без суда. А как бы вы распорядились его судьбой, окажись она в ваших руках? Bлaдuмip Яковлев, губернатор Санкт-Петербурга; Геннадий Бурбулис, депутат Государственной Думы; Сергей Беляев, депутат Государственной Думы; Дарья Митина, депутат Государственной думы, член КПРФ; Иван Губенко, председатель правления Нефтепромбанка; Геннадий Пушко, генеральный директор компании " Сибнефтегаз " ; Юрий Гарин, президент банка " Российский капитал " ; Юлий Дубов, генеральный директор АОЗТ ЛогоВАЗ; Сергей Калугин, президент финансово-инвестиционной компании " КФП-Капитал " ; Bлaдuмip Воротняк, председатель правления Европейского индустриального банка; Александр Звягинцев, руководитель центра информации и общественных связей Генеральной прокуратуры России; Александр Яншин, академик РАН; Никита Музыря, президент группы " Автолайн " ; Константин Кобец, генерал, бывший главный военный инспектор; Геннадий Вдовин, генеральный директор музея-усадьбы " Останкино " ; Виктор Анпилов, лидер движения " Трудовая Россия " ; Евгений Евтушенко, поэт; Борис Рубин, продюсер//Власть. (Еженедельник группы " Коммерсантъ " ). 21.07.1998, 21 (279). 880. Дорофеев Владислав. Один день Николая Александровича//Власть. (Еженедельник группы " Коммерсантъ " ). 21.07.1998, 21 (279). 881. Новикова Татьяна. Эдвард Радзинский: Ходынка – это ошибка царя//Власть. (Еженедельник группы " Коммерсантъ " ). 21.07.1998, 21 (279). 882. Померанцев Н. Великая Княжна возглавляла комитет помощи беженцам//Молва (r.Bлaдuмip). 21.07.1998. 883. Стуруа Мэлор. Ну, поехали! Путешествие из Москвы в Петербург на царские похороны//Независимая газета. 21.07.1998. 884. Югина Елена. Множатся ряды лжеРомановых//Парламентская газета. 21.07.1998. 885. Данилевич Надежда. Национальное достояние. Царские сокровища идут с молотка. На мipobыx аукционах коллекционеры платят бешеные деньги за реликвии императорского дома//Парламентская газета. 21.07.1998.

http://religare.ru/2_47504.html

Вы скажите, что Вы думаете не о явлении Божии; но о явлении сотворенного духа обманутыми быть ещё удобнее. Имя Иисуса Христа с Вами, а с Ним и всё Небо: чего ещё? В Нём вся сокровища сокровенна: довольно ждать, когда что благоволит открыть, а не подбирать ключи к тому, что заключено во времени» (29:300–301). «Советуйтесь и с немощью своей, и берегите силы, которые уже не в состоянии возрастания и избытка» (21:62). Не надо просить себе «тяжкого бремени» и возлагать его на себя, а надо «исполнять обязанности более обыкновенные», но исполнять «верно и тщательно» (21:31). «Не предпринимайте необыкновенного, что, может быть, и не по силам, – учит Святитель. – Старайтесь внимательно и с умиленным сердцем исполнять то, что, как говорите, исполняете плохо» (21:36–37). «Напрасно налагаете на себя труды не по состоянию здоровья, имея расположение к болезни. Воля Божия испытать Вас одним ли опасением болезни, или и более: но вы обязаны беречь здоровье, чтобы не быть причиной усиления болезненного расположения» (21:71). 69-е Апостольское правило, осуждающее не постящихся во святую Четыредесятницу или в течение года – в среду и пяток, не осуждает сущего в телесной немощи. Следовательно, «разрешающий пост по немощи телесной не осуждается, и, тем паче, если по совету врача. Не смущайте себя сами. Было время поста; и Господь сохранит плод его» (21:77). Усмиряется и утишается сильное тело, «а немощное не надобно лишать нужного подкрепления» (21:43). Для всякого человека есть, по мере его сил, пределы действований, «и не переходить их без нужды. Так сохраняются силы в действовании, и дело идёт лучше, нежели когда хотят гнаться за двумя зайцами вдруг» (21:64). И Святитель паки призывает и повторяет: «При нынешнем состоянии Вашего здоровья... исполняйте, что можете ныне» (21:21). «Кажется, Вам говорено было, что телу, не приобученному рано к трудам и лишениям, осторожно надобно налагать труд и лишение. Щадите тело и храните спокойствие души» (21:13). Следует «знать, что и лучше нас подвизающиеся не всегда находятся в желаемом положении. Вот что, например, пишет преподобный Нил: «Овогда убо, став на молитву, добре помолишися; овогда же, и зело трудився, не улучиши намерения, да ещё поищеши и, прием, будеши иметь неотъемлемое исправление» (21:19).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Деян.21:29. Ибо перед тем они видели с ним в городе Трофима Ефесянина и думали, что Павел его ввел в храм.    Эти 7 дней еще не успели окончиться, как произошло возмущение против Павла, приведшее его к узам. Павла увидели в храме Асийские иудеи из Ефеса и его окрестностей, видимо, пришедшие в Иерусалим на праздник Пятидесятницы, и исполнились ярости, а вместе с тем и радости, что представился такой удобный случай нанести решаюший удар своему врагу, каковым они считали Павла, надеясь, что он и смерть свою здесь найдет. И им действительно удалось возмутить «весь народ» криком, что «этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и эллинов ввел в храм и осквернил святое место сие». Поводом к последнему обвинению было то, что они за некоторое время до того, как Павел вошел в храм, видели его на улице вместе с Трофимом Ефесянином. Язычникам запрещалось входить во двор израильтян, и присутствие там язычника считалось осквернением святого места. Деян.21:30. Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери. Деян.21:31. Когда же они хотели убить его, до тысяченачальника полка дошла весть, что весь Иерусалим возмутился. Деян.21:32. Он, тотчас взяв воинов и сотников, устремился на них; они же, увидев тысяченачальника и воинов, перестали бить Павла. Деян.21:33. Тогда тысяченачальник, приблизившись, взял его и велел сковать двумя цепями, и спрашивал: кто он, и что сделал. Деян.21:34. В народе одни кричали одно, а другие другое. Он же, не могши по причине смятения узнать ничего верного, повелел вести его в крепость. Деян.21:35. Когда же он был на лестнице, то воинам пришлось нести его по причине стеснения от народа, Деян.21:36. ибо множество народа следовало и кричало: смерть ему! Деян.21:37. При входе в крепость Павел сказал тысяченачальнику: можно ли мне сказать тебе нечто? А тот сказал: ты знаешь по-гречески? Деян.21:38. Так не ты ли тот Египтянин, который перед сими днями произвел возмущение и вывел в пустыню четыре тысячи человек разбойников? Деян.21:39. Павел же сказал: я Иудеянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города; прошу тебя, позволь мне говорить к народу.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2761...

2018/08/22, 14:24:23 Братия, прошу молиться о р.Б. Елене, находящейся в коме с диагнозом " рак мозга " , крещеной. Спаси Господи! 2018/08/22, 12:34:26 Дорогая братия во Христе Иисусе Господе нашем! Прошу ваших келейных, святых молитв об избавлении моей матери Ларисы от действия злых духов.Проклинает своего сына, сноху, внуков и выгоняет всех из дома. Желает всем смерти и занимается колдовством. Пусть просветит Господь её помраченный разум и умиротворит душу. Спаси Господи за молитвы! р.Б. Олег 2018/08/21, 21:35:48 Прошу молитв о Божьей помощи рабе Божией Наталии (православная). Квартиру, в которой она живёт, выставили на продажу. Наталия хочет её выкупить (взяла 2 миллиона в кредит, насколько я понял), но ей не хватает ещё 300 тысяч рублей. Так что она может остаться без жилья. Помолитесь, пожалуйста. Спаси Господи за молитвы! Сергий 2018/08/21, 21:35:48 Батюшки,прошу Ваших молитв найти работу по умственным способностям и физическим силам р.Б.Александру и Ирине.Благодарю Вас. 2018/08/21, 21:16:47 Милостивые отцы Святой Горы.Прошу Ваших молитв найти съёмные квартиры протоиерею Николаю с домочадцами,р.Б. Александру и Наталье,Петру и Александре.Спаси Вас ГОСПОДЬ. 2018/08/21, 15:52:56 Прошу вас святые отцы горы Афон помолитеся о здравии монахини Алипии.1790 2018/08/21, 15:47:08 Святые отцы святой горы афон помолитеся пожалуста за чада евгению и младенца иоана это моя дочь и внук,чтобы второй брак был удачным и еще мы много лет не можем сделать ремонт, нужно капитальная серйозная стройка и большие средства денежные.Прошу Вас пожалуста. 2018/08/21, 13:03:50 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон! Прошу, помолитесь о здравии и успешной операции болящего младенца Ангелины, о ее скором выздоровлении! Благодарю Вас за Ваши молитвы! Анастасия 2018/08/21, 12:42:32 Дорогие Отцы и братья Святой горы Афон! Прошу Вас, помолитесь о сыне Алексее, ( у него с работой непонятности...) и о внуке Деонисии - учиться с трудом ... Спаси Господи за молитвы! р. Б. Лариса 2018/08/21, 09:34:44 Дорогие отцы и братья Святой горы Афон! Помогите мне прошу, чтоб не впадать мне в отчаяние,, уже несколько ночей не сплю. Чтобы как-то прожить и прокормиться работала на нелюбимых работах, где платят гроши,был большой перерыв, а теперь не получается заниматься творчеством так как я хотела бы., не могу сделать работу хорошо и со здоровьем не ладно, болею. Помогите!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=55

Алла 22 июня 2020, 00:06 Ольга, в Библии сказано о Боговоплощении: великая благочестивая ТАЙНА. Значит это что-то непостижимое. Мы никогда не сможем понять сущность Бога, как невозможно понять бесконечность Вселенной. Наш разум для этого не предназначен. Я тоже знаю Символ Веры наизусть, не беспокойтесь. Но я далека от самонадеянности, что понимаю все это. Мир сложен, и уж тем более сложен его Создатель. Если я сподоблюсь заслужить Царствие Небесное, может получу какое-то высшее понимание ТАМ. А здесь задачи иные. Любить Бога и ближнего, если кратко. Олег 21 июня 2020, 23:01 Алла (21 июня 2020, 21:21). Мне кажется вас скоро от злобы начнет трясти. Все признаки на лицо. Осторожнее пожалуйста. Вот что значит в стрелялки играть и " для нашего спасения это не нужно " . Ольга 21 июня 2020, 22:10 Алла, если «не вникало..», значит, и Евангелие не читало.. Вот такая манипулируемая масса и нужна как раз-таки реформаторам-неообновленцам. И путь по ее штамповке – пастырей сделать такими же.. И далее разговаривать на языке мультиков и комиксов – и этому тоже обучать будут? Нина 21 июня 2020, 21:36 Алла. сообщу Вам новость: тайну ипостасей Божества постигла Святая Церковь. И сообщила это верным. Как обязательное и необходимое для спасения знание. " Иже от Отца исходящего " . Может быть Вы не в курсе, но об этом довольно широко известно. Во всяком случае это знает к а ж д ы й христианин, если он, конечно, православный, Алла. Отдельное спасибо Вам за определение меня как " быдла " - это подтвердило мои впечатления о команде Сретенских реформаторов. Алла 21 июня 2020, 21:21 Нина, и в самом деле, лучше жуйте. Потому как утверждение, что вы постигли истинные взаимоотношения между ипостасями, звучит столь самонадеянно, что просто смешно. Большинство мирян никогда в это не вникало и не будет вникать. И для нашего спасения это не нужно, за это с нас не спросят. Зато спросят за быдловатые выпады против ближних, в том числе и в комментариях. Нина 21 июня 2020, 20:57 Алла, уровень дамочки. мало интересующиеся своей верой, это не про будущих священников, согласитесь, Алла? " Просто веровать " во Святую Троицу - даже простым мирянам невозможно. Алла, надо понять и принять триипостасность Божества. И истинное взаимоотношения между ипостасями. И мирянин и будущий священник должен понимать это так, как учит Церковь. Алла, не защищайте больше вл. Амвросия и его коллег. Не надо. Иногда лучше жевать...

http://pravoslavie.ru/131999.html

Церковь Преображение Спасово Малые Пенешки. (Л. 695 об.) Дани три рубли семнатцать алтын полторы деньги, десятильничих и заезда двацать алтын. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Николы Чюдотворца Верхотоемские волости. Дани рубль двенацать алтын полторы деньги, десятильничих и заезда шеснацать алтын четыре деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Покрова святеи Богородицы в усть Шермы. Дани три алтына, десятильничих и заезда тринацать алтын две деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Николы Чюдотворца (Л. 696) Дани тритцать два алтына полшесты деньги, десятильничих и заезда шеснатцать алтын четыре деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Всемилостиваго Спаса Сестринского монастыря. Дани дватцать четыре алтына, десятильничих и заезда тринацать алтын две деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Благовещение Пречистые Богородицы Нижнотоемские волости. Дани три алтына, десятильничих и заезда тринатцать алтын две деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. (Л. 696 об.) Церковь Климанта, папы Римского, слободки Талчаса. Дани семнацать алтын четыре деньги, десятильничих и заезда тринацать алтын две деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь преподобных отец Зосимы и Саватея, Соловецких чюдотворцов. Дани десять алтын, десятильничих и заезда двацать алтын. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Николы Чюдотворца Клоновские волости. Дани шесть алтын две деньги, десятильничих и заезда десять алтын. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Николы Чюдотворца Шиленские волости. (Л. 697) Дани девятнатцать алтын, десятильничих и заезда тринатцать алтын две деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Николы Чюдотворца Коскошильской волости. Дани рубль десять денег, десятильничих и заезда тринатцать алтын две деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян.

http://sedmitza.ru/lib/text/6251272/

21 не исчислял между ними. При проведении переписи Иоав не последовал в точности повелению Давида. Он не исчислил колена Левия и Вениамина; первое потому что это возбранялось законом Моисеевым ( Чис. 1,49; 2,33 ), а второе, вероятно, потому что скиния в то время еще находилась в Гаваоне (21,29). 21 весьма велико милосердие Его. Несмотря на суровость постигшей Израиль Божией кары, Давид твердо верит в милосердие Господа. Его вера, несомненно, основана на полученном им обетовании (17,1–14). 21:16 Этот стих отсутствует в традиционном (масоретском) древнееврейском тексте 2Цар. 24 . Однако недавно найденные в Кумране тексты, наряду с другими свидетельствами, говорят в пользу того, что данный стих первоначально присутствовал во Второй книге Царств, а не был добавлен летописцем. 21 именем. См. ком. к 13,6. 21:20–21 Рассказ о гумне Орны отсутствует в древнееврейском (масоретском) тексте 2Цар. 24 , однако кумранские находки (Первая и Вторая книги Царств) содержат этот сюжет. 21:22–25 отдай мне место. Данный эпизод перекликается с рассказом о покупке Авраамом пещеры для погребения Сарры ( Быт. 23,1–20 ). За землю, на которой стояло гумно Орны, Давид дал его полную цену. Поэтому место, на котором предстояло возвести храм, являлось царским владением. 21 шестьсот сиклей золота. В 2Цар. 24,24 сказано: «купил Давид гумно и волов за пятьдесят сиклей серебра», но там говорится о собственно гумне, в то время как летописец называет цену «за это место», имея, таким образом, в виду не одно только гумно, но и землю вокруг него. 21 услышал его, послав огонь с неба. Редкий случай, когда Бог зримо демонстрирует Свое одобрение действий Давида (см. Лев. 9,24 ; 3Цар. 18,37.38 ). 21 взыскать Бога. См. ком. к 2Пар. 7,14 . Глава 22 2229,20 Данный фрагмент является самым пространным из всех сделанных летописцем добавлений к описанию жизни Давида в книгах Царств. Здесь он повествует о завершении Давидом приготовлений к строительству храма, начиная и завершая свой рассказ обращением Давида к сыну и вождям Израиля (22,2–19 и 28,1–29,20).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Церковь Воскресение Христово Слоботцкого стану Уздрынские пустыни. Дани шесть алтын, десятильничих и заезда десять алтын. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Благовещение Пречистые Богородицы в Важском уезде усть Кулуя. Дани одиннацать алтын (Л. 697 об.) две деньги, десятильничих и заезда тринатцать алтын две деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Иванна Предтечи от Соли Вычегоцкие Старого городища. Дани семь денег, десятильничих и заезда восмь алтын две деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Успение Пречистые Богородицы Архангельского города. Дани два алтына две деньги, десятильничих и заезда восмь алтын две деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Николы Чюдотворца в Хегоцские (Л. 698) пермцы ис селян. Дани семнатцать алтын полшесты деньги, десятильничих и заезда шеснатцать алтын четыре деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь великого чюдотворца Николы в Кузьмине городке. Дани два рубли трицать алтын четыре деньги, десятильничих и заезда двацать алтын. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Живоначальные Троицы на Ломпожне. Дани рубль двацать восмь алтын полтретьи деньги, десятильничих и заезда шеснацать алтын четыре деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. (Л. 698 об.) Церковь Воскресение Христово Немюжские волости. Дани двацать четыре алтына полшесты деньги, десятильничих и заезда шеснацать алтын четыре деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Рожество Пречистые Богородицы Окладниковы слободки. Дани два рубли, десятильничих и заезда двацать восмь алтын. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян. Церковь Живоначальные Троицы в Вижском уезде в Шенкурской четверти в Ровдинском стану в Пуской и в Сумской волости. Дани рубль двенацать алтын две деньги, десятильничих и заезда тринацать алтын две деньги. И февраля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Кипреян.

http://sedmitza.ru/lib/text/6251272/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010