> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лк. 8. 52-53

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Псалтирь. Глава 77 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Псалтирь. Глава 77 Учение Асафа. 77. 1 Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих. 77. 2 Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности. Пс 48, 5. Мф 13, 35. 77. 3 Что слышали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам, Пс 43, 2. 77. 4 не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Господа, и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил. 77. 5 Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их, Втор 4, 9. 77. 6 чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям, – 77. 7 возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его, 77. 8 и не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим. Втор 32, 5. Иез 2, 3. 77. 9 Сыны Ефремовы, вооруженные, стреляющие из луков, обратились назад в день брани: Суд 8, 2. Суд 12, 1. Ис 7, 2. Ос 7, 11. 77. 10 они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его; 4 Цар 17, 15. 77. 11 забыли дела Его и чудеса, которые Он ... далее ...
Охридский пролог, Февраль - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... минувших столетий свидетельствуют нам, что все, не воспротивившиеся Христу, попали ко Христу Художнику в руки и стали из грубиянов и невежд ангелоподобными детьми Божиими. Созерцание. Да созерцаю Господа Иисуса как Художника над художниками: Который из одичавшего от страсти тела людского творит благородный сосуд для всякой добродетели. Который из облагороженных людей творит Царство непорочных, державу Святых – художественное творение без примера и без сравнения. Беседа: о смерти, как о сне. Ѻнъ же речѐ: не пла́читесѧ: не ѹмре (бо) , но спи́тъ. И҆ рꙋга́хꙋсѧ є҆мꙋ̀, вѣ́дѧще, ꙗкѡ ѹмре. ( Лк. 8: 52–53 ) Здесь идёт речь об умершей дочери князя Иаира. И сам Иаир сказал, что дочь его умерла, и слуги его это подтвердили. Но Господь Жизнедавец сказал: «Не плачьте, она не умерла... » – и смеялись над Ним. Незнающие правду знают больше Знающего. Слепые притворяются, что видят лучше Всевидящего. А когда девочка оказалась живой, то незнающие удивились великому чуду ( Мк. 5, 42 ) . «Видевшие пришли в великое изумление». И сегодня невежды посмеиваются над Божественной Истиной. Божественная Истина говорит: «Есть Бог Живой! » А невежды посмеиваются, как будто знают, что Бога нет. ... далее ...
Митрополит Иларион: Чудо воскрешения Лазаря ...Искать в Источникеmospat.ru
... рассказывается в Евангелии от Иоанна ( Ин. 11. 1-44 ) . Событие совершенно особого рода, потому что Господь Иисус Христос Своей Божественной силой возвратил к жизни человека, который уже четыре дня пролежал во гробе. Евангелие повествует о трех случаях воскресения умерших Господом Иисусом Христом. Один случай – это воскрешение дочери Иаира, когда Господь пришел вскоре после того, как девочка умерла, и сказал: «Она не умерла, но спит», и над Ним начали насмехаться ( Лк. 8. 52-53 ) , потому что все знали, что она скончалась. Уже были приглашены плакальщицы, то есть люди, которые участвовали в погребальных обрядах. Другой случай – это воскрешение сына вдовы Наинской ( Лк. 7. 11-16 ) , когда умер юноша, погребальные обряды были завершены и его уже несли хоронить. Как известно, евреи хоронили в тот же день, когда человек умирал. Не было никакого трехдневного ожидания похорон: когда человек умирал, приглашали плакальщиц, тело покойника обворачивали в ткань и несли в пещеру, где его хоронили. В случае с Лазарем, о котором нам сегодня рассказывал евангелист Иоанн, не только погребальные обряды были завершены и тело уже положено в пещеру, но уже четыре дня прошло с момента ... далее ...
Нужно помнить о Боге в радости, чтобы Он не ...Искать в Источникеprihod.ru
... Святое Евангелие, повествующее о воскрешении Господом умершей дочери Иаира, начальника иудейской синагоги, и об исцелении кровоточивой женщины, страдавшей своей болезнью двенадцать лет. Протоиерей Андрей Копейкин в своей традиционной воскресной проповеди напомнил собравшимся прихожанам о том, насколько близок к нам Господь. Через глубокую искреннюю веру в Бога человек может получить небесную помощь. Но чаще всего люди сомневаются, как это произошло с близкими умершей дочери Иаира, когда Господь сказал им: «Не плачьте; она не умерла, но спит. И смеялись над Ним, зная, что она умерла» ( Лк. 8, 52 — 53 ) . Почему же люди смеялись над Христом, Которого сами позвали совершить чудо над больной девочкой? Они не верили в загробную жизнь и думали, что после смерти человек не может воскреснуть. Как ужасно жить в материальном мире, не признавая существование невидимого небесного мира! А Христос показывает нам, что смерть — это переходное состояние на пути в вечную жизнь. Протоиерей Андрей Копейкин призвал собравшихся дорожить каждой минутой своего пребывания на Земле и приложить максимум усилий, чтобы стать достойными наследниками Царствия Небесного. «Во имя Отца и Сына и Святаго ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в котором идет речь о болезни Лазаря. Его сестра уведомляет о ней Господа. И на первое же известие Иисус ответил: «... болезнь эта не к смерти, но в Славу Божию, чтобы прославлен был Сын Божий чрез нее» ( Ин. 11: 4 ) . Он остается два дня на том месте, где Его застало известие (ст. 6) . После того Он говорит ученикам о смерти Лазаря. Но слова Его «Лазарь, друг наш, уснул» ( Ин. 11: 11 ) они понять не могут. Это все тот же метод недоразумения, который мы наблюдаем на всем протяжении Ин. Но и нечто большее. О дочери Иаировой Господь тоже сказал, по свидетельству всех трех синоптиков ( ср. Мф. 9: 24; Мк. 5: 39; Лк. 8: 52–53 ) , что она не умерла, но спит. Это значит, что пред Божественным всемогуществом и любовию смерть не есть непроходимая грань. Сон есть образ смерти. Но для Бога и смерть есть сон. Фома зовет учеников идти в Иерусалим вместе с Иисусом: «... идем и мы, чтобы умереть с Ним» ( Ин. 11: 16 ) , – не с Лазарем, конечно, а с Иисусом. XI. 17–40. Воскрешение Лазаря как символ Можно сказать, что весь отрывок стоит под знаком смерти: смерть Лазаря, смертельная опасность, грозящая Иисусу, готовность Фомы умереть вместе с Ним. И на этом фоне развертывается ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Лазаря. Его сестра уведомляет о ней Господа. И на первое же известие Иисус ответил: «... болезнь эта не к смерти, но в Славу Божию, чтобы прославлен был Сын Божий чрез нее» ( Ин. 11: 4 ) . Он остается два дня на том месте, где Его застало известие (ст. 6) . После того Он говорит ученикам о смерти Лазаря. Но слова Его «Лазарь, друг наш, уснул» ( Ин. 11: 11 ) они понять не могут. Это все тот же метод недоразумения, который мы наблюдаем на всем протяжении Ин. Но и нечто большее. О дочери Иаировой Господь тоже сказал, по свидетельству всех трех синоптиков ( ср. Мф. 9: 24; Мк. 5: 39; Лк. 8: 52–53 ) , что она не умерла, но спит. Это значит, что пред Божественным всемогуществом и любовию смерть не есть непроходимая грань. Сон есть образ смерти. Но для Бога и смерть есть сон. Фома зовет учеников идти в Иерусалим вместе с Иисусом: «... идем и мы, чтобы умереть с Ним» ( Ин. 11: 16 ) , – не с Лазарем, конечно, а с Иисусом. XI. 17–40. Воскрешение Лазаря как символ Можно сказать, что весь отрывок стоит под знаком смерти: смерть Лазаря, смертельная опасность, грозящая Иисусу, готовность Фомы умереть вместе с Ним. И на этом фоне развертывается учение о Воскресении и Жизни в ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... людей ни единому не позволил взойти Иисус в дом. О сем же самом говорит и священный Марко: «не остави по Себе ни единаго ити» ( Мк. 5: 37 ) , токмо единых трех Апостолов, последовавших за Ним и на гору Фаворскую, еще же отца и матерь умершей. Не позволил же народу взойти в дом, научая нас убегать тщеславия, а трех Апостолов и родителей отроковицы оставил внити, да будут свидетелями чуда. Ибо если бы один был в доме, те бы, которые не веровали, что Он может воскрешать из мертвых, сомневались, да и дерзнули бы, может быть, похулить чудо, не доверяя, что Он единым словом воскресил мертвую. Лк. 8: 52—53. «Плакахуся же вси и рыдаху ея. Он же рече: не плачитеся, не умре бо, но спит. И ругахуся Ему, ведяще, яко умре. » Евангелист Матфей говорит, что находились в доме Иаировом и сопцы, и многий народ, молвящий о смерти отроковицы. Из сего явствует, что тогда Иудеи не только созывали плакать над мертвыми, по древнему их обычаю, но и петь плачевные стихи ( Ам. 5: 16 ) . Все же вообще, какие только там ни были собраны, плакали и печалились. Почему же Иисус Христос сказал им, что умершая не умерла, но спит? Или потому, что скоро как бы от сна возбудил оную, или того хотел, чтобы все ... далее ...
Водою и кровию и Духом - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Лазаря. Его сестра уведомляет о ней Господа. И на первое же известие Иисус ответил: «... болезнь эта не к смерти, но в Славу Божию, чтобы прославлен был Сын Божий чрез нее» ( Ин. 11: 4 ) . Он остается два дня на том месте, где Его застало известие (ст. 6) . После того Он говорит ученикам о смерти Лазаря. Но слова Его «Лазарь, друг наш, уснул» ( Ин. 11: 11 ) они понять не могут. Это все тот же метод недоразумения, который мы наблюдаем на всем протяжении Ин. Но и нечто большее. О дочери Иаировой Господь тоже сказал, по свидетельству всех трех синоптиков ( ср. Мф. 9: 24; Мк. 5: 39; Лк. 8: 52—53 ) , что она не умерла, но спит. Это значит, что пред Божественным всемогуществом и любовию смерть не есть непроходимая грань. Сон есть образ смерти. Но для Бога и смерть есть сон. Фома зовет учеников идти в Иерусалим вместе с Иисусом: «... идем и мы, чтобы умереть с Ним» ( Ин. 11: 16 ) , — не с Лазарем, конечно, а с Иисусом. XI. 17—40. Воскрешение Лазаря как символ Можно сказать, что весь отрывок стоит под знаком смерти: смерть Лазаря, смертельная опасность, грозящая Иисусу, готовность Фомы умереть вместе с Ним. И на этом фоне развертывается учение о Воскресении и Жизни в ... далее ...
РУГАТИСЯ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Обсуждение Предложения Версии Изменить РУГАТИСЯ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info. ru Руга́тися (руга́юся) (цсл.) издеваться, насмехаться (греч. εμπαίζω, μυκτηρίζω, καταγελάω, см. поругатися) : " руга́ется гра́жданом лише́нный ра́зума " - издевается безумный над жителями города ( Притч. 11, 12 ) ; " и покло́ншеся на коле́ну пред Ним руга́хуся Ему́ " - и опускаясь перед Ним на колени, издевались над Ним ( Мф. 27, 29 ) ; " Он же рече́: не пла́читеся: не у́мре (бо) , но спит. И руга́хуся Ему́ " - и Он сказал: не плачьте, (ибо) не умерла она, а спит. И смеялись над Ним ( Лк. 8, 52 -53 ) ; " да не, когда́ положи́т основа́ние и не возмо́жет соверши́ти, вси ви́дящии начну́т руга́тися ему́ " - чтобы, когда он заложит основание и не сможет достроить, все видящие не стали смеяться над ним ( Лк. 14, 29 ) ; играть (греч. εμπαίζω) : " змий сей, его́же созда́л еси́ руга́тися ему́ " - (там) этот змей (левиафан) , которого Ты создал, чтобы играть с ним ( Пс. 103, 26 ) . См. также ругатель, ругательно Использованные материалы Седакова О. А. Словарь трудных слов из богослужения: Церковнославяно-русские паронимы. - М. : Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 2008. С. ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... великих событий, напр., Своего преображения ( Матф.? 17: 1 ) и др. У еванг. Матфея сказано: Христос увидел в доме Иаира свирельщиков ( сопцы – 9: 23 ) . На востоке, при оплакивании умерших, рвали на себе волосы и плакали с особенными причитаниями. Мало этого, приглашали, иногда нанимали особых плакальщиков и плакальщиц, для которых это дело было ремеслом ( Иез.? 24: 17. Иер.? 9: 17–20. Aм. 5: 16 ) ; при причитаниях обыкновенно восхваляли качества умершего лица. И все это сопровождалось игрою на каком-либо одном или нескольких музыкальных инструментах, напр., на флейтах или свирелях. Лк. 8: 52. Плaкахуся же вси? и рыдaху ея?. О? н же речe: не плaчитеся: не yмре [бо], но спи? т. Лк. 8: 53. И ругaхуся емy, ведяще, я? ко yмре. Господь здесь назвал действительную смерть сном, как делал Он и в других случаях, напр., при смерти Лазаря ( Иоан.? 11: 11 ) . Свв. Апостолы нередко называют умерших спящими ( Деян.? 7: 60. 1Кор.? 15: 6. и др. ) . Смерть называют сном в том смысле, что, хотя тело человека и лишается жизни, когда он умирает, но душа не уничтожается; и придет время, когда все умершие воскреснут – как бы пробудятся от сна. Сам же Господь и святые силою Его воскрешали ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8. 52-53
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера