Лк. 10, 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
КТО МЫ - МЫТАРИ ИЛИ ФАРИСЕИ? (Ев., Лк., XVIII, ...Искать в Источникеelitsy.ru
... человека вошли в храм помолиться – один был фарисей, а другой мытарь. И стал первый молиться, и говорил: «Слава Тебе, Боже, что я не злодей, не обидчик, не прелюбодей и не такой, как этот мытарь. Два раза в неделю пощусь и из всего, что заработал, десятую часть отдаю на храм. Другой же стоял издалеча и не смел поднять главы своей, и бил себя в грудь, говоря: «Боже, милостив буди мне, грешнику». Говорит Христос: «Сказываю вам, что второй пойдет более оправданный, нежели первый. Ибо всякий возвеличивающий, возвышающий себя, да унижен будет, а всякий унижающий себя ради Меня да возвысится». Родненькие, в этой притче, в этом рассказе смысл великий, глубинный смысл. И каждый из нас должен задуматься, каждый, сейчас, в этот момент. Ибо притча о мытаре и фарисее – одна из величайших притч Евангелия, которая призывает нас к истинному покаянию. Призывает нас к вере, призывает нас к любви, родненькие. Давайте задумаемся…. Задумаемся, всмотримся в себя, в нашу жизнь. Нет уже фарисеев. Нет. Не обидчик, не разбойник, не прелюбодей…. Как жил этот человек? А он жил, действительно стремясь исполнить правду Божию, исполнить истину Божию. Сейчас у нас так уже не получится: чтоб жизнь прожили – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Педагог - читать, скачать - пресвитер Климент ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (наших) противников. «Мысль о лучшем» называют они «продуктом отцеживания духа» διυλισμον, потому что с мыслью о лучшем связано-де оставление худшего». – Но мысль о лучшем с необходимостью следует за раскаянием в дурном. Итак, наши противники должны, значит, признать, что и к раскаянию приводит дыхание того же самого Духа. Но у нас так именно и есть. Через крещение мы очищаемся и возвращаемся к свету, в качестве чад приближаемся к Отцу, предварительно раскаявшись во грехах и клятвенно отрекшись от повторения их. Оттого, возрадовавшись в духе, Иисус говорит: «сдавлю Тебя, Отче, Господи» ( Лк. 10: 21; Мф. 11: 25 ) «неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам» ( Лк. 10: 21 ) . Называет нас Педагог и Учитель «младенцами», потому " что " они расположеннее к спасению, чем мудрецы этого мира, которые, «вообразив себя мудрецами, обезумели» ( Рим. 1: 22 ) . И Он, радуясь и торжествуя, как бы воспевая вместе с детьми, говорит: «Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение» ( Лк. 10: 21 ) . То, следовательно, что скрыто от мудрых и разумных этого мира, открыто младенцам. По справедливости мы называемся чадами Божиими, мы, отложившие «прежний образ жизни ... далее ...
КТО МЫ - МЫТАРИ ИЛИ ФАРИСЕИ? (Ев., Лк., XVIII, ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. В сообществе размещаются: - проповеди записанные в храме во имя Святого Преподобного Серафима Саровского в г. Николаеве, Украина. 2008-2013гг. - записи телепрограммы " На п... Развернуть Сообщество создана и ведется духовными детьми протоиерея Владимира. Закончил Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. Два человека вошли в храм помолиться – один был фарисей, а другой мытарь. И стал первый молиться, и говорил: «Слава Тебе, Боже, что я не злодей, не обидчик, не ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... то ему последуйте” [3 Цар. 18, 21]. Мы обыкновенно всегда находим оправдание себе в том, что не служим всецело Господу. То мы говорим, что мы люди темные, работаем изо дня в день, Писания не разумеем, с утра до ночи в трудах – когда же тут служить Господу? Такое оправдание, конечно, ложь. Разве только ученым и образованным дано спасение, дано понимание воли Божией? Божия сила, Божий разум в немощи открываются. Помните, что сказал Иисус Христос: “Славлю Тебя, Отче, Господа неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче, ибо таково было Твое благоволение” ( Лк. 10, 21 ) . Вспомним, кто были апостолы? – Люди труда, простые, некнижные. А кто лучше их понял волю Божию и выполнил ее? Вспомним святого Антония Великого. Он не умел читать, а тысячи тысяч научил знать волю Божию. А преподобный Серафим Саровский? – Одним словом заграждал уста мудрецам века сего. Итак, нет оправдания тем, кто говорит, что мы люди темные и закона Божия не знаем. Закон Божий в сердце каждого написан. А дела необходимые не могут нас отлучить от Христа. Преподобный Сергий рубил дрова, молол муку, шил одежду, готовил пищу братии, строил кельи. А апостол Павел ... далее ...
21.10.2010. КИЕВ. На «малой родине» Предстоятеля ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 21. 10. 2010. КИЕВ. На «малой родине» Предстоятеля 21. 10. 2010 Официальная хроника В начале месяца группа украинских журналистов отправилась в пресс-тур на родину Предстоятеля УПЦ — в село Марковцы на Хмельниччине. 23 ноября 75 лет назад здесь родился Виктор Сабодан — будущий митрополит Киевский. Свои впечатления о поездке специально для читателей «Религии в Украине» предложил корреспондент украинского «Коммерсанта» Олег Гавриш. Чтобы понять человека, надо побывать у него на родине. Расспросить людей, с которыми он прожил первые годы своей жизни, с которыми рос, учился, начинал свой путь. Именно поэтому я поехал на родину Предстоятеля Украинской Православной Церкви митрополита Владимира (Сабодана) . Хотелось заглянуть за дверь сердца этого человека. Понять, чем он живет, чем дышит и, если хотите, из какого он сделан «теста». Кого я увидел? Человека простой, но очень сильной веры. Веры первых веков христианства. Доброго пастыря. Настоящего христианина. Какой вынес урок? Тоже простой. Нас учат, что человек, выросший в набожной семье, просто обязан пройти через кризис веры. В трех случаях из четырех такой ... далее ...
НИ-КА | О таинственных действиях Божиих в ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... не нашими, 2) тут же необходимо благодарить Господа за то, что подал мысль благую, и 3 (попросить, чтобы Господь помог поступать в соответствии с этой мыслью.) Иоанн Кронштадтский (Там же) : Мысли самолюбивые! Как? разве не един Господь Бог разумов, разве не един Дух Его во всех ищущих истины? Разве не един Просветитель наш, «просвещающий всякого человека, грядущаго в мир» ( Иоан. 1, 9 ) . Слава Единому, слава всех любящему и всем неоскудно подающему дары свои духовные и телесные! Слава не зрящему на лица и открывающему тайны Своей любви, всемогущества, премудрости - младенцам ( Лк. 10, 21 ) . Поэтому, каждый христианин должен не только знать, но четко осознавать, чувствовать и помнить каждую минуту своей жизни, что все наши благие помыслы от Бога и Ангелов: Тихон Задонский (Симфония) : Бог возбуждает в нас духовные помышления. Феофан Затворник (из писем) : Извольте содержать в мысли, что учитель всякому добру есть один Господь, Спаситель наш. В час размышления, или при поклонах внезапно появляться будут мысли спасительные, или руководительные, или пояснительные, - надо их замечать и записывать. Если будете предавать себя Господу вседушно, то Он сам преподаст, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 21. 10. 12-27. 10. 12 Неделя 20-я по Пятидесятнице В апостольском чтении ( Гал. 1: 11-19 ) мы слышим слова апостола Павла о его преображении из ревностного иудея и жестокого гонителя христиан в ревностного проповедника Евангелия. Апостол возвещает нам, что Евангелие - откровение Божие, а не учение человеческое. По откровению Иисуса Христа враг Евангелия стал великим его провозвестником. Мы все также призваны, как и Савл-Павел. Когда мы не слышим непосредственного зова Божия, Он обращается к нам через книги и через служителей Своих. И некоторые из нас призваны, как и Павел, из среды, враждебной христианству. Но далеко не все услышали призыв, и далеко не все услышавшие хоть в чём-то похожи на Павла, который « не стал тогда же советоваться с плотью и кровью », а последовал зову Господню. По недавно проведённому исследованию, к Русской Православной Церкви себя отнесли только 41. 1% опрошенных, причём только 3% опрошенных сказали, что они являются прихожанами и участвуют в жизни общины. А 19% опрошенных сказали, что хотели бы верить в Бога больше. Евангельское чтение недели ( Лк. 7: 11-16 ... далее ...
Христа ради юродивые – подвижники верыИскать в Источникеpemptousia.ru
... в этой жизни, потому что только тогда они смогут достичь истинной мудрости. См. Иоанн Златоуст, 1-я Проповедь Коринфянам, 81 – 82. [17] 1 Кор 20: 25. [18] 1 Кор 3: 19. [19] См. диссертацию Нектариу (Нееман) Андра (пресвитера) , Учение и мораль в жизни юродивых во Христе, Салоники 2010, стр. 14. [20] См. Грорайнов Ир., Блаженные во Христе. См. также. Петриди, Выжившие «Мы, блаженные во Христе… ” Афины 2008, стр. 10. [21] Иса. 44: 25. [22] Пар 1: 22 и 10, 1. Серах. 22: 13 и Пс. 13: 1. [23] Синонимы, найденные в Новом Завете, – “юродство” ( Лк. 12, 20 ) : “младенцы” ( Mф. 11, 25 и Лк. 10, 21 ) . См. также Словарь библейского богословия, где сказано: “Глупо полагаться на богатство, как в притче о богатом глупце” ( Лк. 12, 20 ) . [24] Мф. 5: 13 и Лк. 13: 34: ” Но если и соль поглупеет “. [25] Мф. 7: 26. [26] Мф. 25: 1-13. [27] Палладий, О лжеюродстве, Лавсаики История, глава МА., PG 34. В более поздних источниках иногда отождествляют со святой Исидорой (1 мая) . Смотреть Иогт Карри, «La Monial Folle дю Monastere дез Tabbenesiotes”. (1987) , стр. 95-108. [28] Стамули Хр, “Юродивые и лжеюродивые в православной агиографии”, Григорий Палама, изд. 721. Фес ки 1990, стр. ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1–10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1–7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31–33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40–10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1–34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2–3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39–41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1–41. But because 9: 40–41 ... далее ...
Христа ради юродивые – подвижники верыИскать в Источникеpemptousia.ru
... в этой жизни, потому что только тогда они смогут достичь истинной мудрости. См. Иоанн Златоуст, 1-я Проповедь Коринфянам, 81 – 82. [17] 1 Кор 20: 25. [18] 1 Кор 3: 19. [19] См. диссертацию Нектариу (Нееман) Андра (пресвитера) , Учение и мораль в жизни юродивых во Христе, Салоники 2010, стр. 14. [20] См. Грорайнов Ир., Блаженные во Христе. См. также. Петриди, Выжившие «Мы, блаженные во Христе… ” Афины 2008, стр. 10. [21] Иса. 44: 25. [22] Пар 1: 22 и 10, 1. Серах. 22: 13 и Пс. 13: 1. [23] Синонимы, найденные в Новом Завете, – “юродство” ( Лк. 12, 20 ) : “младенцы” ( Mф. 11, 25 и Лк. 10, 21 ) . См. также Словарь библейского богословия, где сказано: “Глупо полагаться на богатство, как в притче о богатом глупце” ( Лк. 12, 20 ) . [24] Мф. 5: 13 и Лк. 13: 34: ” Но если и соль поглупеет “. [25] Мф. 7: 26. [26] Мф. 25: 1-13. [27] Палладий, О лжеюродстве, Лавсаики История, глава МА., PG 34. В более поздних источниках иногда отождествляют со святой Исидорой (1 мая) . Смотреть Иогт Карри, «La Monial Folle дю Monastère дез Tabbenésiotes”. (1987) , стр. 95-108. [28] Стамули Хр, “Юродивые и лжеюродивые в православной агиографии”, Григорий Палама, изд. 721. Фес ки 1990, стр. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 10, 21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера