712 Эдем и Рай сравниваются еще с церковью и алтарем; служение в них и попечение о них поручено светскому духовенству и монашеству – здесь исходный пункт для последующего наставления церковным предстоятелям. Завершает первую часть жест авторского смирения, неоднократно повторяющийся и далее. 713 В связи с этим напоминается, что ведь и сотворил Господь тело и душу не одновременно, а с разрывом в пять месяцев; источник такого представления мне обнаружить не удалось. См.: Waszink J.H. Beseelung//Reallexikon für Antike und Christentum. Stuttgart, 1954. Bd.2. S. 176–183; Siegmund G. Beseelung der Leibesfrucht//LThK. 1958. Bd.2. S.294. О византийских представлениях на этот счет см.: Krumbacher К. Studien zu den Legenden des hl. Theodosios//SBer. der Bayerischen Akad. der Wissenschaften, phil.-histor. Klasse. Jg. 1892. München, 1893. S.345–353 (три текста Иоанна Лидского); Symeonus Thessal. De ordine sepulturae 371 f.//PG. T.155. Col.689C–692C. 715 Житие Варлаама и Иоасафа. (ОЛДП. 88). СПб. 1887. С. 214 и сл. [см. также: Повесть о Варлааме и Иоасафе/Подг. текста, перев. и комм. И.Н. Лебедевой//ПЛДР, XII век. Μ., 1980. С. 197–226; Повесть о Варлааме и Иоасафе: Памятник древнерусской переводной литературы XI–XII вв./Подг. текста, иссл. и комм. И.Н. Лебедевой. Μ., 1984. – Прим. изд. (А.Н.)]; греческий оригинал: loannes Damasc. Vita Barlaam et Joasaph 11 PG. T.96. Col. 1000 А-С; нем. перев.: Die Legende von Barlaam und Josaphat, zugeschrieben dem hl. Johannes von Damascus. München, 1924. S. 102 f. Относительно споров об авторстве см.: Dölger F. Der griechische Barlaam-Rom an, ein Werk des hl. Johannes von Damaskus. (Studia patristica et byzantina. T. 1). Ettal, 1953; Кузнецов Б.И. Повесть о Варлааме и Иоасафе (К вопросу о происхождении)//ТОДРЛ. 1979. Т.ЗЗ. С. 238–245. О славяно-русской редакции см.: Кирпичников А. Греческие романы в новейшей литературе, И: Повесть о Варлааме и Иоасафе. Харьков, 1876 (особ. гл.3) (ср.: Веселовский А.//ЖМНП. 1877. Июль. 4.192. С. 122–154); Франко духовний роман його 1895. Т.8. 1–28; 1896. Т.10. С. 29–80; 1897. Т.18. С. 81–131; 1897. Т.20. С. 135–202 (издание и исследование); Попов Н. П. Афанасиевский извод Повести о Варлааме и Иоасафе//ИОРЯС. 1926. Т.31. С. 189–230; Орлов А.С. Переводные повести феодальной Руси и Московского государства XII–XVII вв. Л., 1934. Особ. с. 69–77; Лебедева И.Н. О древнерусском переводе Повести о Варлааме и Иоасафе//ТОДРЛ. 1979. Т.ЗЗ. С.246–252; более полную библиографию см.: Адрианова-Перетц В.П., Покровская В.Ф. Древнерусская повесть. Μ., Л., 1940. С. 50–74 (Библиография истории древнерусской литературы. Вып.1) [см. также: Лебедева И.Н. Повесть о Варлааме и Иоасафе//СлККДР. Вып.1. С.349–352, где более пространная библиография. – Прим. изд. (А.Н.)].

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Дело в том, что сокол и сова, принявшие на себя руководительство в просветительном деле, допустили большую ошибку: они задумали обучить грамоте самого орла. Учили его по звуковому методу, легко и занятно, но, как ни бились, он и через год, вместо «Орел», подписывался «Арер», так что ни один солидный заимодавец векселей с такою подписью не принимал. Но еще большая ошибка заключалась в том, что, подобно всем вообще педагогам, ни сова, ни сокол не давали орлу ни отдыха, ни срока. Каждоминутно следовала сова по его пятам, выкрикивая: «Бб… зз… хх…», а сокол тоже ежеминутно внушал, что без первых четырех правил арифметики награбленную добычу разделить нельзя. – Украл ты десять гусенков, двух письмоводителю квартального подарил, одного сам съел – сколько в запасе осталось? – с укоризною спрашивал сокол. Орел не мог разрешить и молчал, но зло против сокола накоплялось в его сердце с каждым днем больше и больше. Произошла натянутость отношений, которою поспешила воспользоваться интрига. Во главе заговора явился коршун и увлек за собой кукушку. Последняя стала нашептывать орлице: «Изведут они кормильца нашего, заучат!», а орлица начала орла дразнить: «Ученый! ученый!», затем общими силами возбудили «дурные страсти» в ястребе. И вот однажды на зорьке, едва орел глаза продрал, сова, по обыкновению, подкралась сзади и зажужжала ему в уши: «Вв… зз… рррр…» – Уйди, постылая! – кротко огрызнулся орел. – Извольте, ваше степенство, повторить: бб… кк… мм… – Второй раз говорю: уйди! – Пп… хх… шш… В один миг повернулся орел к сове и разорвал ее надвое. А через час, ничего не ведая, воротился с утренней охоты сокол. – Вот тебе задача, – сказал он, – награблено нынче за ночь два пуда дичины; ежели на две равные части эту добычу разделить, одну тебе, другую – всем прочим челядинцам, – сколько на твою долю достанется? – Всё, – отвечал орел. – Ты говори дело, – возразил сокол. – Ежели бы «всё», я бы и спрашивать тебя не стал! Не впервые такие задачи сокол задавал; но на этот раз тон, принятый им, показался орлу невыносимым. Вся кровь в нем вскипела при мысли, что он говорит «все», а холоп осмеливается возражать: «Не все». А известно, что когда у орлов кровь закипает, то они педагогические приемы от крамолы отличать не умеют. Так он и поступил.

http://azbyka.ru/fiction/skazki-saltykov...

Проснувшись на другой день утром, она прошлась по всем комнатам громадного головлевского дома. Везде было пустынно, неприютно, пахло отчуждением, выморочностью. Мысль поселиться в этом доме без срока окончательно испугала ее. «Ни за что! — твердила она в каком-то безотчетном волнении, — ни за что!» Порфирий Владимирыч и на другой день встретил ее с обычной благосклонностью, в которой никак нельзя было различить — хочет ли он приласкать человека или намерен высосать из него кровь. — Ну что, торопыга, выспалась? куда-то теперь торопиться будешь? — пошутил он. — И то, дядя, тороплюсь; ведь я в отпуску, надобно на срок поспевать. — Это опять скоморошничать? не пущу! — Пускайте или не пускайте — сама уеду! Иудушка грустно покачал головой. — А бабушка-покойница что скажет? — спросил он тоном ласкового укора. — Бабушка и при жизни знала. Да что это, дядя, за выражения у вас? вчера с гитарой меня по ярмаркам посылали, сегодня об скоморошничестве разговор завели? Слышите! я не хочу, чтоб вы так говорили! — Эге! видно, правда-то кусается! А вот я так люблю правду! По мне, ежели правда… — Нет, нет! не хочу я, не хочу! ни правды, ни неправды мне вашей не надо! Слышите! не хочу я, чтоб вы так выражались! — Ну-ну! раскипятилась? пойдем-ка, стрекоза, за добра ума, чай пить! самовар-то уж, чай, давно хр-хр… да зз-зз… на столе делает. Порфирий Владимирыч шуточкой да смешком хотел изгладить впечатление, произведенное словом «скоморошничать», и в знак примирения даже потянулся к племяннице, чтобы обнять ее за талию, но Анниньке все это показалось до того глупым, почти гнусным, что она брезгливо уклонилась от ожидавшей ее ласки. — Я вам серьезно повторяю, дядя, что мне надо торопиться! — сказала она. — А вот пойдем, сначала чайку попьем, а потом и поговорим! — Да почему же непременно после чаю? почему нельзя до чаю поговорить? — А потому что потому. Потому что все чередом делать надо. Сперва одно, потом — другое, сперва чайку попьем да поболтаем, а потом и об деле переговорим. Все успеем.

http://azbyka.ru/fiction/gospoda-golovle...

Летит. Что-то влечет ее к цветам. Собственная воля?.. Или, наоборот, сила, с которой она не может сладить?.. Есть у нее воля? Или течение жизни и есть воля? Судьба. Путь. И с пути этого не сойти, как ни бейся, — ни пчеле, ни тем более человеку?.. Поднес пиалу к губам. Остаток — несколько капель и четыре чаинки — выплеснул на дорожку. Пиалу поставил возле чайника. Взглянул на часы. Ориф не пожалел денег на подарок: браслет светился жирным рыжевьем. Карим всегда освобождал запястье, когда сидел здесь за чаем. Такая уж привычка: снять с руки и положить рядом. Тяжелый, что ли?.. Следить за временем; потом, поднимаясь, снова сунуть кисть в холод браслета… Время текло, унося жизнь. Мозаика листьев была живой. Калейдоскоп. Солнце стояло еще невысоко, но первые струи дневной жары уже трепетали, плавя прозрачный воздух; время от времени ветерок пробегал по листве, и тогда золотые пятна шевелились на одеялах. Время… Куда летит пчела?.. Двадцать лет. Или чуть больше?.. Что ж. Еще не поздно отменить приказание. Время… Пятнадцать. Совсем недавно было ровно. Что стоит набрать номер и сказать несколько слов?.. Что стоит?.. Все что-то стоит. Сколько-то стоит. Кто заплатит за эти несколько слов?.. Вот снова: зз-з-з-з-зз… На этот раз быстро, кратко. Как пуля. Нет, пуля тоньше поет. К цветнику, должно быть. Да, пчела. Разве он когда-нибудь что-нибудь пожалел для него? Нет: ему всегда казалось, что пожалеть чего-нибудь для Орифа — это все равно как пожалеть для себя. Ориф был очень, очень похож. Как будто не племянник, а сын. Такой же стремительный, здоровый, крепкий. Налит силой, которая позволяет играючи делать то, что другим не по плечу. Такой же вспыльчивый, такой же яростный в гневе. Неспособный выждать хотя бы секунду, чтобы взвесить последствия. Нет: сразу, без раздумий, наотмашь… Племянник, сын брата. Брат Халил был женат дважды. С первой его женой приключилась довольно неприятная история. Прошло много лет, и сейчас Карим даже не мог вспомнить ее лица. А вот свое бешенство — помнил… Ее звали Мухиба. Нет, не вспомнить лица. Просто белое пятно в черном обрамлении волос. Халила тогда забрали в армию. Однажды Карим сделал невестке справедливое замечание: она стояла у грузовика, беседуя с шофером из ОРСа, наглым и бессовестным парнем, гораздо дольше, чем позволяли приличия. Младший брат в ответе за семью старшего, если нет никого, кто мог бы взять эту ответственность на себя… Вместо того, чтобы смиренно выслушать упреки, Мухиба ответила, что у него нет права за ней прислеживать. Так и сказала — прислеживать! Выходка привела к самым печальным последствиям: Карим сорвал со стены ружье и двумя выстрелами (хватило бы и одного, но он собой в ту минуту не управлял) сделал брата Халила не мужем Мухибы, а вдовцом…

http://azbyka.ru/fiction/xurramabad/?ful...

Малыш уже начинает произносить свои первые настоящие слова, осознанно пробует пользоваться речью. «Слово» в данном случае – это набор звуков, используемый для обозначения какого-то предмета или действия, и то только в том случае, если они произносятся достаточно четко. Как правило, первые слова малыша понимают только родители. Ребенок начинает разговаривать, обычно связывая действие с каким-то своим словом. Например, увидев, как разливается сок, он коротко делает заключение: «Ба!» Как правило, небольшой запас слов, всего пять-шесть («кис», «му», «ав-ав», «ням-ням», «би-би» и др.), не сильно увеличится на протяжении следующих месяцев. Иногда малыш может «заговорить» гораздо позже, причем сразу коротенькими предложениями. Помните, что не существует единого для всех детей возраста, когда они начинают разговаривать. Игра Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом. На лугу паслась корова: « Му-уу, му-уу ». Полосатый шмель летел: « Зз-з, зз-з ». Летний ветерок подул: « Фф-ф, фф-ф ». Колокольчик зазвенел: « Динь, динь ». Стрекотал в траве кузнечик: « Тр-рр, Тр-рр ». Еж колючий пробегал: « Пых-хх, Пых-хх ». Птичка маленькая пела: « Тиль, тиль ». А сердитый жук жужжал: « Жж-ж, жж-ж ». Пусть малыш сначала слушает, потом попросите его повторить за вами. Не добивайтесь сразу точного воспроизведения звуков. Чтобы научиться выговаривать такие звуки, как «з», «ф», «р», «ж», ребенок должен уметь делать достаточно сильный вдох. Эта игра способствует развитию артикуляционного аппарата, помогает в профилактике заикания, «проглатывания» звуков и слов. Сорок вторая неделя Потребность в общении с близкими взрослыми у ребенка стала иной – более сложной, а само общение преобразилось, перешло на новый уровень. Главным содержанием общения теперь становится совместная деятельность. Общение с мамой От мамы ребенок учится самому главному: спокойному, эмоционально-радостному отношению к окружающему миру. Малыш чувствует силу, уверенность матери, ее защищающее начало. Мама всячески оберегает своего маленького ребенка. Постепенно знакомя его с новыми предметами и явлениями, мама формирует у ребенка доверие к окружающему миру.

http://azbyka.ru/deti/pervyj-god-zhizni-...

РГАДА, ф. 153, оп. 1,д.20, ч.ЗЗ. л. 1. Столбец; писцовая скоропись. Бумага без филиграней. Челобитная датирована по помете на обороте столбца, содержащей дату получения документа. Текст изд. по ркп. РНБ, ОСРК, F. 1.337, л. 9 об. – 10: Севастьянова 2004, 318. а Государю царю и великому князю Алексею Михайловичю всеа Русии! Богомолец твой, государев, новгородцкой Никон митрополит, Бога молю и челом бью. В нынешнем, государь, во 160(1652)–м году по твоему, государеву, указу велено мне, богомолцу твоему, ехати на Соловки по мощи иже во святых отца нашего Филиппа митрополита. И я, богомолец твой, писал к тебе, государю царю, чтоб мне, богомолцу твоему, с чюдотворцовыми мощми ехати с Соловков на устье на Онежское и на Каргополь, и иными реками и озеры до города Дмитрова для береженья чюдотворцовых мощей. А в подорожной мне, богомолцу твоему, государеву, написано: в дву судах давати дву кормщиков да тридцать человек гребцов. И теми людми, государь, на тех судах вверх реками поднятца немочно и поспешити невозможно. А против горних подвод в подорожной мне, богомольцу твоему, написано гребцов мало. Милосердый государь царь и великий князь Алексей Михайлович всеа Русии, пожалуй меня, богомолца своего, вели, государь, на те суды прибавить гребцов другую тридцать человек, чтоб за гребцами мне, богомолцу твоему, вдороге мотчания нигде не было. а На обороте столбца две пометы писцовой скорописью; первая основным почерком об адресате Государю царю и великому князю Алексею Михайловичю всеа Русии; вторая другим почерком о получении 160 (1652)-го апреля в 6–й день с важскими земскими челобитчики, а подал митрополичий стряпчей Микифор Тяполков. Здесь же запись писцовой скорописью третьим почерком о распоряжениях царя Государь, слушав сеи отписки, указал на те суды гребцов прибавить по новой дороге, писати о том память в Земской приказ (далее зачеркнуто; а велеть) и дорогу новую описать и нужно (далее зачеркнуто: и о том бы) про то б росписать, чтоб против того подорожную послали наскоро. 5. Челобитная новгородского митрополита Никона царю (после 27 марта)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Барвика схватили, и когда он узнал, каким образом открылось его преступление, то этот необыкновенный случай столь сильно поразил его, что он признался в своем преступлении и, вследствие того, понес заслуженное наказание. (Оттуда же). жж) Вдохновение открывает убийцу. В Англии был некто убит, и в продолжение четырех лет не могли отыскать виновника этого злодеяния. Однажды несколько человек сошлись в трактир обедать, и один из них, увидев здесь купца, торгующего скотом, вскричал: «вот тот, который убил такого-то!» и назвал покойника по имени. Купец побледнел и так затрясся, что принужден был сесть. Его окружили и начали опрашивать: справедливо ли это обвинение? Он упал на колена и со слезами признался пред всеми в своем преступлении, Донесено было о том властям, и убийца, вследствие судебного приговора, был повешен. Когда же спросили обвинителя, на чем он основывал свое обвинение: он отвечал, что вдруг почувствовал в себе какое-то невольное побуждение, которому не мог противиться, не смотря на то, что имел причину опасаться наказания, в случае если бы обвинение его оказалось ложным, (Оттуда же). зз) Неумышленное убийство служит поводом к наказанию злонамеренного убийцы. В 1611 году случилось, что когда служители Гловера, английского посла в Константинополе, играли между собою, то один из них нечаянно ушиб до смерти одного янычара. Ага янычар пожаловался на то визирю, который и требовал у посла наказания убийце. Гловер представлял, что убийство сделано неумышленно и что он не знает, какой именно из его слушателей был в том виноват: однакож все было напрасно, и он наконец, опасаясь, чтоб от того не произошло возмущения, обещал выдать преступника, почему приказал всем своим людям собраться, чтобы отыскать его. Тогда пятеро янычар бросились на одного служителя, именем Симона Дибинса, а прочие единогласно утверждали, что этот самый человек был убийцею, хотя Дибинс даже и не был в том месте, где убили янычара. Посол, уверенный в невинности Дибинса, неотступно ходатайствовал о нем, и даже давал значительную сумму за его освобождение; однакож видя, что все его усилия безуспешны, принужден был отступиться от него.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Крест наш состоит в страхе Господнем. Посему, как распятый не может двигать членов своих или обращать их как бы ему хотелось, так и мы свою волю и желание должны направлять не к тому, что приятно нам и что льстит нашим похотям, но по закону Господа, с Которым мы сораспялись; и как пригвожденный ко кресту не думает о настоящем и предметах своей страсти, не заботится о завтрашнем дне, не желает владений, не гордится, не спорит, не ревнует, не скорбит о настоящих, не помнит прошедших обид, но считает себя умершим для всего вещественного, думает только о том, куда он пойдет через несколько минут, – так и мы, пригвоздившись к страху Господню, должны умереть всему, то есть не только для плотских пороков, но и для всего мирского, и обратить внимание туда, куда можем в каждую минуту переселиться, ибо таким образом мы можем умертвить все наши похоти и плотские страсти (50,44). Несение креста значит то, чтобы мы были настроены к перенесению опасностей… готовые к претерпению (страдания) и ежедневной смерти, все делая так, как если бы уже не надеялись, что наша жизнь не угаснет до наступления вечера (34,911). Всякий раз, как ограждаешь себя… знамением (креста), преисполни свое чело великим дерзновением: грудь, очи и всякий член представь в качестве угодной Богу жертвы: в этом состоит разумное служение Богу (34,913)… Крест – символ Божественного дара, знамение духовного благородства, сокровище, которое невозможно похитить, дар, который невозможно отнять, основание святости (34,915). НЕДЕЛЯ 7-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ. Мф. Зач. ЗЗ. (9,27–35) О ВЕРЕ Вера есть матерь всякого доброго дела, и ею человек достигает исполнения на себе обетовании Владыки и Спасителя нашего Иисуса Христа, по написанному: без веры невозможно угодить Богу ( Евр. 11, 6 ) (23,184). Оскорбительно для веры не в сердце ее иметь, но поставлять в каком-нибудь цвете. Краску не трудно смыть, а я люблю то, что проникло в глубину (11,362). Основание веры – духовная нищета и безмерная любовь к Богу (30,330). Вера есть щит, который, отражая раскаленные стрелы похоти, умерщвляет ее страхом будущего суда и верованием Царству Небесному (50,284).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

5) Неправильные представления о взаимоотношении Ветхого и Нового Заветов. В своём стремлении возвысить христианство авторы сочинений утверждали, что ветхозаветный Бог был только Богом карателем, а люди водились по отношению к Нему только чувством страха. Из пророческих книг писавшие могли бы вспомнить о любви Иеговы к своему народу и из псалмов – широко употребляющихся в нашем церковном обиходе – о стремлении израильских душ к своему Богу. 6) Неверные церковно-исторические представления. По утверждениям многих авторов, когда явился Христос, в —235— греко-римском мире был только девиз: «да яды и пием». Был совершенный мрак. Среди этого мрака явился совершенный свет. Христиан первых веков они представляют исключительно и совершенно святыми. 7) Глубоко неверные сведения о внехристианских религиях. Авторам известны только очень мрачные и чрезвычайно строгие обвинительные акты этих религиозных учений. Кроме этих недостатков имеются и другие. Частные промахи, неверные сообщения, увлечение некоторыми случайно прочитанными и малоосновательными книгами. Комиссия считает это неважным. Но относительно перечисленных общих недостатков она полагает, что ослабление и исчезновение их есть дело чрезвычайной важности и что с ними серьезно должно бороться». зз) Донесение комиссии, рассматривавшей сочинения по философии: «Тема: «Чем объяснить тот факт, что среди философов, признающих опыт единственным источником познания, принципиальные разногласия представляются не исключением, а таким же обычным явлением, как и среди философов всякого другого направления?» – Если основываться на том, что из шестидесяти рассмотренных сочинений лишь два отмечены двойкою (2 и 2+), то можно, конечно, признать их, в среднем, удовлетворительными. Но если, отлагая в сторону цифровые характеристики сочинений, всегда условные и маловыразительные, свести так сказать к одному знаменателю впечатления произведенные их общими и типичными свойствами, то придется с сожалением сказать, что они оставляют желать весьма и весьма многого и свидетельствуют о довольно печальном положении преподавания философии в семинариях. Пока пишущие держатся в пределах общих рассуждений, с их соображениями еще можно мириться: правда, обыкновенно они совсем не оригинальны и не глубоки, но в них, по крайней мере, нет нелепостей. Когда же авторы сочинений пытаются иллюстрировать свои положения, – что, впрочем, случается сравнительно редко, – историческими справками, то эти последние обыкновенно поражают своею крайнею неточностью. Что касается, нако-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

ЗЗ 31 декабря 2016, 13:34 " ...Другое оправдание:«Если я перестану лгать, потеряю свое место». Но что дороже — временное место в земном кабинете или вечное место в раю? .. " Т.е., что? - сказать своим детям, которым нечего есть, что им нечего есть, потому что ищу место в раю? Как быть в реальной жизни, а не на словах в инете? Елена Степанова 30 декабря 2016, 15:51 Тема сложная...даже ОЧЕНЬ!...Но СПАСИБО,что ее подняли...А вот как относиться к такой лжи,которая происходит в результате борьбы с собой-со своим ветхим человеком?Конкретный пример:не нравится тебе один из ОЧЕНЬ близких родственников,НО...разумом ты понимаешь,что так быть не должно и ВРЕШЬ-лицемериш Анна Резе 30 декабря 2016, 06:41 Спасибо. Всё пройдено, всё испытано и всё написанное - правда. Хочу признаться, что долго боролась с этим грехом. Легко привязывается этот грех, тяжело оторвать. Люди добрые, признаюсь вам, как приятно побеждать понемногу, по чуть-чуть. Светло становится на душе. Слава Богу за всё. ТаняСем 29 декабря 2016, 15:15 Очень ценная статья!!!К сожалению мы так привыкли ко лжи сейчас,что Правда уже принимается с недоверием и боятся верить...сама убедилась,что во всем ищу двойное дно,хотя его и нет может быть,потому что ,к сожалению,столько раз меня " лапошили " ,что лишний раз перестраховка,но врать-хуже всего!!! Сергей 29 декабря 2016, 14:11 Слова у старца Амвросия все таки не тужить , а не не грешить. Бывает ложь и во спасение, когда приходится выбирать между более тяжкими грехами. Напомню, что в житие великомученицы Варвары, есть момент когда один из пастухов сказал ложь и был оправдан у Бога, другой за правду был уничтожен. тамара 29 декабря 2016, 13:29 Господи,прости меня грешную за этот грех.Всё верно написано в статье.Ложь-это и есть ложь,как её не оправдывай и не маскируй. Ксения 29 декабря 2016, 11:33 Все правда. Прости Господи меня грешную. Ivan Alexyuk 29 декабря 2016, 11:32 Да порой думаешь скажу правду и обругают, заклеймят позором, высмеют и.т.п., но практически всегда оказывается наоборот или просто никак.Удивительно. Но иногда так и хочет прыгнуть на язык такая меленькая даже вроде и не совсем ложь,но такое ехидное подкрашивание,маленькое такое замазывание и бррр.

http://pravoslavie.ru/99811.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010