Изображение иконы Леонт Адрианопольский, мч. #7768 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Леонт Адрианопольский, мч. #7768 Эта страничка относится к разделу   Леонт Адрианопольский, мч. Скачать или распечатать изображение 7768.jpg 507x802, 0.41 MPix, 92 Kb. 4.3x6.8cm @ 300DPI (6.4x10.2cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 4 (165) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2009-12-14) Происхождение изображения: Загружено 2009-12-14, анонимно. Описание: [Венеция (?). 1704.] Собор святых празднуемых 22 января (ап. Тимофей, прмч. Анастасий Персянин, прп. Иосиф Самак, мч. Викентий дьякон и мчч. Адрианопольские). Константин Тзане. Икона (фрагмент). Венеция (?). 1704 г в. Собрание Музея икон. Венеция. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Леонт Адрианопольский, мч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-7768

Изображения иконы Леонт Адрианопольский, мч. Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображения иконы, именуемой Леонт Адрианопольский, мч. Основная страница об этой иконе Добавить новое изображение этой иконы в каталог: с компьютера с другого сайта . Страницы: Всего изображений: 1 . Сортировка: в обычном порядке. Описание: [Венеция (?). 1704.] Собор святых празднуемых 22 января (ап. Тимофей, прмч. Анастасий Персянин, прп. Иосиф Самак, мч. Викентий дьякон и мчч. Адрианопольские). Константин Тзане. Икона (фрагмент). Венеция (?). 1704 г в. Собрание Музея икон. Венеция. Файл 7768.jpg:   Размер: 507x802, 0.41 MPix, 92 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (165) , (1) . Страницы: Всего изображений: 1 . Сортировка: в обычном порядке. Основная страница об этой иконе Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-2271-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Леонт Адрианопольский, мч. Описания иконы Леонт Адрианопольский, мч. - житие Святой мученик Леонт Адрианопольский был усечён мечом за смелое и открытое исповедание веры во Христа во времена жестоких гонений на христиан. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Венеция (?). 1704.] Собор святых празднуемых 22 января (ап. Тимофей, прмч. Анастасий Персянин, прп. Иосиф Самак, мч. Викентий дьякон и мчч. Адрианопольские). Константин Тзане. Икона (фрагмент). Венеция (?). 1704 г в. Собрание Музея икон. Венеция. Файл 7768.jpg:   Размер: 507x802, 0.41 MPix, 92 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (165) , (1) .

http://pravicon.com/icon-2271

Само направление школы Антиохийской могло привести Нестория к его учению без посредства чьего-нибудь руководства. Если окинуть одним взглядом три, преемственно вышедшие из лона ее, доктрины – Диодора, Феодора и Нестория, то можно видеть, как последовательно шаг за шагом двигалась эта рационалистическая школа к крайнему проявлению своего рационализма – несторианству, – двигалась в силу своего внутреннего импульса, лежащего в опасном характере ее направления. Может быть, влияние Феодора на Нестория было более посредственно, чем прямое. Стоя на общих с Феодором началах школы Антиохийской, Несторий мог самостоятельно придти к своей системе и, подметив сходство ее с системой Феодора, такого авторитетного лица на Востоке, так удивлявшего всех и так похваляемого при жизни, мог совершенно окрепнуть в своих, составленных раньше, взглядах и с большей решительностью высказать то, что Феодор говорил, может быть, с некоторым еще колебанием и неопределенностью. 1 Facundi Herm. pro defensione tr. capit. Lib. VIII, cap. 5 Migne Patrol. curs compl. lat. ser. t. 67, p. 717–718. Liberati Breviar. c. X. ibid. t. 68, p. 997. 7 За исключением одного, приводимого Факундом, отрывка из толкования Феодора на еванг. от Иоанна, где Феодор говорит о Христе, как о Боге, сотворившем мир. (Facundi pro defens. I, IX, c. 3 p. 746–747. Греч. текст см. у Migne Patrol. c. c. gr. ser. t. 66 p. 732). 15 Факунд оправдывает полемикой некоторые пункты в христолог. системе Феодора (pro defens. IX, 5:761; VIII, 4, 720, 722; IX, 1, 742, VI, 3, 668,=). Шрокк – все (Christl. Kirchen desch. B. 18, s. 585. (1793 г.). 16 Деян. Вс. соб. V, 109; 1 (стр. 60–61) и 8 (стр. 60–67); 50 (стр. 89–90); 7 (стр. 65), 32 (стр. 83–84)… 18 Леонтия Визант. «против нестор. и евтихиан», кн. III – Maxima biblioth. veter patr. (Lugduni) t. IX, p. 703; письмо Юстиниана против защитников Феодора (Migne. Patr. gr. ser. t. 86, pars. I, p. 1049) . 22 По моему мнению, это встречаемое нередко у Феодора выражение есть не более, как сравнение, которое, как сравнение, в сущности очень мало может говорить и за, и против Феодора. 24 Из VII кн. о воплощении: εδοκα δ λγεται ρστη και καλλστη θλησις το Θεο, ν ν ποισηται ρεσθες τος νακεσθαι ατ σπουδακσιν (Леонт. В. Ibid. p. 700 cp. Patrol. c. c. gr. s. t. 66, p. 973). 27 Деян. Вс. соб. V, 13, стр. 70; 40, стр. 86; Леонт. В. Ibid. p. 701 – «Бог давал ему от Себя большее содействие»… 29 Fragm. Syr., p. 65 (33 и 36 отд. кн. о воплощении); Деян. Вс. соб. V, 2–4, стр. 62–64; 6, стр. 64–65, 428; 27, стр. 80=Fragm. Syr., p. 64, отд. 25=Леонтия В. Ibid., p. 703; Деян. Вс. соб. V, 430–431; Леонт. р. 701 (VII кн. о воплощении); Деян. Вс. соб. 12, стр. 69; 53, стр. 90–91. 30 Деян. Вс. соб. V, 42, стр. 86–87; стр. 65–66; 12, стр. 69; 36, стр. 85; 37, стр. 85; 39, стр. 86=Fragm. Syr., p. 68–69; из письма к Донату – Patrol. c. c. gr. s. t. 66, p. 1015. Fragm. Syr., p. 44; Деян. всел. с. V, 30, с. 82–83.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Dobr...

В 1582 г. Феодор Туров. В 1591 г. Дим. Ив. Вельяминов. В 1601 г. Вас. Мих. Кузьмин-Кораваев. В 1609 г. бояр. Вас. Петр. Морозов, Богдан Яковл. Бельской. В 1620 г. Бор. Андр. Хилков. В 1630 г. Окольничий Феодор Леонт. Бутурлин. В 1641 г. кн. Михайло Мих. Темкин-Ростовской. В 1651 г. кн. Никита Ив. Одоевской, Борис Ив Троекуров. В 1668 г. кн. Юрий Петр. Трубецкой, Никита Мих. Боборыкин. В 1679 г. кн. Гр. Сем. Куракин. В 1689 г. кн. Мих. Юр. Долгоруков. В 1693 г. кн. Данила Гр. Черкасской. В 1696 г. стольник Мих. Гр. Нарышкин. В 1697 г. кн. Петр Лук. Львов. Губернаторство введено в Казани с конца 1708 г., обнимая и Царство Астраханское, со включением части Уральской области, Вятской губернии, Пензенской, Тамбовской и Рязанской. Первоначальная губерния. Губернаторы. 1 . Ближний боярин Петр Матв. Апраксин 1708–14. 2 . – – Петр Сам. Салтыков 14–19. 3 . – – Алексей Петр. Салтыков 19–25. 4 . Иван Алексеевич фон Менгден 1725. 5 . Артемий Петр. Волынской 1725–1727. 6 . Василий Зотов 27–28. 7 . Волынской (вторично) 1728–32. 8 . Кн. Михаил Влад. Долгорукой 1732. 9 . Гр. Платон Ив. Мусин-Пушкин 1732–5. 10 . Александр Ив. Румянцев 35–36. 11 . Кн. Серг. Дим. Голицын 36–39. Чемодуров, Леонт. Як. Соймонов и Ник. Уманов- 1741 г. 12 . Артемий Гр. Загряжский 1741–8. 13 . Степ. Тим. Греков 48–55. 14 . Гр. Феод. Ив. Головин 55–6о. 15 . Кн. Бор. Тенишев 61–64. 16 . Андрей Ник. Квашнин-Самарин 64–70. 17 . Яков. Лар. фон-Брандт 1770–4. Петр Ив. Панин (во время Пугач, бунта). 18 . Платон Ст. Мещерской 1114–81. По учреждению о губерниях 1775 года здесь были Генерал-Губернаторы под именем Наместников (в соедин. Каз., Симб., Вятск. и Пензен. губ.) и Губернаторы или Правители. Наместники: . Кн. Платон Степанович Мещерской 1781–92. 2 . Савва Ив. Маврин 1796. Вторично Мещерской 1787–8. 3 . Борис Петрович де-Ласси 1798. Правители при наместнике: 1 . Илья Богданович Бибиков 1781–83. 2 . Иван Андр. Татищев 1783–87. 3 . Семен Мих. Баратаев 1787–1799. Военные и гражданские Губернаторы: 4 . Павел Петр. Пущин 1798–1801.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Гавриил Адрианопольский, мч. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Гавриил Адрианопольский, мч. - житие Эта страничка относится к разделу   Гавриил Адрианопольский, мч. Мученики Мануил, Георгий, Петр, Леонтий, Парод, Иоанн, Леонт, Гавриил и Сионий родом славяне, происходили из разных областей Римской империи. Они жили в Адрианополе, при царе Льве 5 Армянине. Адрианополь, город во Фракии, в Малой Азии. Около 817 года язычники болгары заняли Адрианополь. Местный епископ был растоптан. Святитель Адрианопольский Мануил был распилен надвое, ему у плеч отрубили руки. Святителя Девельтского Георгия и святителя Петра били палками. Затем им отрубили головы. Девельт — город на берегу Черного моря. Пресвитер Парод был побит камнями, Воеводы Иоанн и Леонт были усечены мечом. Святителя Никейскаго Леонтия пронзили мечом. От меча скончались и Гавриил и Сионий. С ними пострадали и прочие, числом 377. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Гавриил Адрианопольский, мч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-2014

00 к. 1 р. 00 к. Денисов, Конст. Иванов. 5 р. 00 к. Дионисий, архим., ректор Благовещ. Дух. семин. 5 р. 00 к. Добров, Сергий Степанович 10 р. 00 к. Добролюбов, Ал-др Феод., свящ. Моск. 2 р. 00 к. 3 р. 00 к. Добров, Михаил Матв., свящ. Моск. Добров, С., студ. XLVII курса М. Д. Акад. 5 р. 00 к. Дружинин, Ал-др. Никол. пот. почетн. граждан. 3 р. 00 к. 1 р. 00 к. Думинский, о. Иоанн, свящ. одольской епархии 5 р. 00 к. Евладов, Петр Николаев., препод. Нолинск. д. учил. 5 р. 00 к. Евгений (Зернов), иеромонах, инспектор Черниговск. дух. семинарии 5 р. 00 к. Елеонский, Никол. Александр., прот. проф. Моск. Университета 5 р. 00 к. 5 р. 00 к. Еремеев, Александр Петрович 3 р. 00 к. 2 р. 00 к. Житов, Павел Иванович, препод. Рязанск. дух. учил. 10 р. 00 к. Забавин, Бор. Ив., Моск. свящ. 3 р. 00 к. Заозерский, Ник. Ал-др., проф. М. Д. А. Ивановский, Ал-др. Иванов. свящ. Моск. 5 р. 00 к. Ивановский, Никол. Александр., священ. Московск. 5 р. 00 к. Извеков, Пав. Григ., прот., Наст. придворн. Москов. Архангельского Собора 2 р. 00 к. Иринарх, иером., эконом М. Д. А. Иосиф, архим., инспектор М. Д. А. Кавганкин, Симеон Апанасьев., свящ. Москов. 3 р. 00 к. 2 р. 00 к. Каверзнев, о. Стефан, свящ. Смоленск. 2 р. 00 к. 2 р. 00 к. Казаков, Леонт. Платон., нотариус Моск. окружн. суда 3 р. 00 к. Казанский, К. —21— Казанский, Петр Ив., бывший проф. М. Д. Академии Калашников, Петр Мих., пот. поч. гр 5 р. 00 к. Калужский, Неофит Васильевич, канд. Универ. 5 р. 00 к. Каптерев, Николай Феод., проф. М. Д. А. Каринский М. Карякин М., староста Моск. Николаевской, в Покровском, церкви Капцова, Анна Михайловна, вдова потомственного почетного гражданина 5 р. 00 к. Карпова, А. Т., вдова действ. Ст. Совет. 5 р. 00 к. Кедров, Виктор Иванов., свящ. Моск. 5 р. 00 к. Керенский, Алексей С., учит. Краснослоб. дух. училища. 5 р. 00 к. Кесарийский, о. Иоанн, свящ. Моск. Киятский, Мих. Яковл., кандид. М. Д. Академии 5 р. 00 к. Климент, архимандрит, Настоятель Новоспасского Московского монастыря 5 р. 00 к. Ключарев, Иоанн Петр., свящ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1169 Каковы были: докеты (Игнат. Богон. Epist. ad Smirn. n. 7), кафары (Moneta, adv. Cath. et Wald. IV, 3, § 1), павликиане и богомилы (Фотий, contr. Manich. 1, 7). 1170 Каковы: Виклеф, Цвинглий и Калвин со своими последователями, также все социниане и рационалисты. 1171 Calvin. Inst. IV, 17, n. 10; Confess. Helvet. 1, art. XXI; Confess. Gallic. art. XXXVI; Confess. Belgic. art. XXXV. 1172 Или, как лютеране выражаются: corpus Christi est in pane, cum pane, sub pane. 1173 Как хотят этого протестанты. 1174 Вообще и из других случаев о Спасителе известно, что, когда иудеи правильно понимали слова Его в буквальном смысле, то Он, несмотря на ропот и возражения слушателей, выражал свою мысль еще с большею силою и ясностию. Иоанн. 8, 56—58; 10, 24—39; Матф. 9:2—6 и др. 1175 Клим. Алекс. Paedag. VI, 12; Strom. VI, 52; Тертулл. de resurr. carn. 37; Кипр. de Orat. Dominic. p. 421, ed. Baluz.; Евсев. in Jes. 11 Ps. LXXX, 12. 1176 Григ. нисск. Contr. Eunom, Orat. XI, T. II, p. 704, ed. Morel.; Васил. велик. на Пс. 44, n. 2; Златоуст. о священстве III, 5; Епиф. haeres. LX; Макар. in Luc. XXIV, 7 (in caten. Mai IX, p. 707). 1177 Амвр. de fide IV, 6; de sacram. IV, 5; V, 1; Кир. Алекс, in Abac. n, 48; Август. in Eph. I, 7; Феодорит. Η . E. IV, 11; Леонт. advers. Nestorian. VII, 3 (in Mai IX); Дамаск. Точн. Изл. прав. веры IV, 14. 1178 Собор. Ефесс. Epist. ad Nestor., in Harduin. Art. Concil. T. 1, col. 1290; Константиноп. II, Actio IV, col. 370. 1179 Epist. ad Smyrn. n. 7. 1180 Apolog. 1, n. 61, в Хр. Чт. 1825, XVII, 99. 1181 Adv. haeres. IV, 18, n. 4; cfr. п. 5. 1182 Ibid. V, 2, n. 2; cfr. IV, 17, n. 5; 33, n. 2. 1183 τπος σματος , οδ τπος αματος , ς τνες ρραψδησαν πεπηρωμνοι , αλλα κατ ’ αλθειαν αμα και σμα Χριστο . Apolog. adv. Theostenem. ethnic. lib. III fragm. (in Galland. III, 541). 1184 Поуч. тайновод. Ι V, n. 1, 2. 3—6, стр. 434—456. 1185 На Матф. бесед. LXXXII, п. 4. 5, в т. III, стр. 421. 1186 De myst. IX, n. 53; cfr. VIII, n. 47. 48; in Ps. XLIII, n. 36.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3597...

Мк.7:24 .  И, отправившись оттуда, пришел в пределы Тирские и Сидонские; и, войдя в дом, не хотел, чтобы кто узнал; но не мог утаиться. Мк.7:25 .  Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его; Мк.7:26 .  а женщина та была язычница, родом Сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери. Мк.7:27 .  Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Мк.7:28 .  Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей. Мк.7:29 .  И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери. Мк.7:30 .  И, придя в свой дом, она нашла, что бес вышел и дочь лежит на постели. Чудо исцеления дочери жены-хананеянки,см. Мф.15:21–28 . Евангелист Марк прибавляет, что Христос, находясь в пределах чисто языческой страны, не хотел выступать здесь с проповедью и остался в доме какого-то знакомого ему иудея (стих 24). Мысли о том, что Христос хотел здесь скрыться от ненависти врагов (еп. Михаил), в этом месте не выражается. Хананеянку евангелист Марк точнее определяет как язычницу-гречанку, чем обозначает, вероятно, ее религию, и в то же время как сирофиникиянку, что указывает на ее национальность (стих 26). Прибавляя «дочь лежит на постели» (стих 30), евангелист дает понять, что дочь хананеянки вполне выздоровела и ее более не удручали припадки беснования, во время которых она спрыгивала с постели на пол. Мк.7:31 .  Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, Иисус опять пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия. Об исцелении немого косноязычного говорит только один евангелист Марк. Господь покидает пределы Тира и Сидона и идет, вероятно, военной дорогой, которая шла через Ливан, Леонт в Кесарию Филиппову и отсюда через Вифсаиду Юлиеву к Геннисаретскому морю, где на восточном его берегу в пределах Десятиградия и остановился на некоторое время. Мк.7:32 .  Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку. Если гергесинцы – также жители Десятиградия – просили Христа удалиться от них ( Мк.5:17 ), то жители этой местности, наоборот, сами приводят к Нему глухого косноязычного и просят исцелить его от болезни.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Лев.26:35 .  во все дни запустения [своего] будет она покоиться, сколько ни покоилась в субботы ваши, когда вы жили на ней. Лев.26:36 .  Оставшимся из вас пошлю в сердца робость в земле врагов их, и шум колеблющегося листа погонит их, и побегут, как от меча, и падут, когда никто не преследует, Лев.26:37 .  и споткнутся друг на друга, как от меча, между тем как никто не преследует, и не будет у вас силы противостоять врагам вашим; Лев.26:38 .  и погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших; Лев.26:39 .  а оставшиеся из вас исчахнут за свои беззакония в землях врагов ваших и за беззакония отцов своих исчахнут; 1) Болезни и поражения от врагов ( Лев.26:16–17 ). Schachepheth – «чахлость», чахотка (LXX: ψρα, слав.: « краста»; с арабск.: может быть, истощение от голода). Oaddachath – " горячка», лихорадочный жар (LXX: κτερα, Vulg.: ardor; сирск.: scabies; слав.: « желтяница»). 2) Для смирения упорства, гордости и надежды народа на богатство послано ему будет бесплодие почвы ( Лев.26:18–20 ): небо будет как железо (по скудости дождей), земля – как медь (по бесплодию), Лев.26:19 (ср. Втор 28.23 , где сравнение – в обратном виде). Это грозное слово на Израиль со всею точностью сбылось на Палестине, некогда кипевшей молоком и медом, а ныне запустелой. 3) Обилие хищных зверей и безлюдье страны ( Лев.26:22 , ср. Иез 5.17 ) – наказание, в точности сбывшееся сперва на царстве Израильском ( 4Цар 17.25 ). 4) Гибель от неприятельского меча, который будет вместе мстителем за нарушение Израилем завета ( Лев.26:25 ) от язвы (ib.), наконец, от голода: 10 хозяек будут готовить хлеб для 10 семейств в одной печи (ст. Лев.26.26 ), «по недостаточности необходимого» (блаж. Феодорит, вопр. 36), при чем голод будет все усиливаться в виду ничтожных, выдаваемых на вес, порций хлеба. 5) Лев.26:27–33 : конечное бедствие Израиля – голод, доводивший до людоедства родителей в отношении к собственным детям ( Лев.26:29 , – так и было при осаде Самарии, 4Цар 6.28 , и Иерусалима, Иер 19.9 ; Плач 2.20 , особенно при разрушении его Титом, Иосиф Флавий, Иуд.Война 5:1, 4–5); разорение предметов культа – ложного (ст. 30, «высоты», bamoth; обелиски, chammanin, посвященные богу солнца, у финик, бааль-хамман, ср. Ис 17.8 ; 2Пар 34.4 , идолы, ср. 4Цар 23.10–16 ), а затем и истинного ( Лев.26:31 в противоположность Лев.26:11 ); наконец крайнее запустение, удивительное для самих врагов страны Израиля ( Лев.26:32 ) и рассеяние его между народами ( Лев.26:33 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010