2015/11/10, 12:47:27 О Пресвятая Дево, Богородице,Заступнице нас, грешных ! Благодарю Тебя за то что ты слышишь мои молитвы! Прости меня, Пресвятая, что я не умею должным образом молиться, прости немощь мою. Помилуй нас, по великой милости Твоей и Материнскою молитвою и попроси Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, простить грехи мои, недостойной р.б. Лидии. Не дай мне и моим детям погибнуть. Не остави нас, ведь Иисус Христос, Господь кающихся, хочет всех спасти и в разум истины прийти. Помоги нам: Дмитрию, Олегу, Елене, млд. Анастасии и матери их Лидии не дай нам погибнути в грехах наших. Ты же, Пречистая матерь наша, все видишь и все знаешь, помоги! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!. 2015/11/07, 21:56:41 Мати Молебница, моли Бога о нас грешных Ольге Алевтине Аркадия Александра , спаси и защити Молитвами Твоими Святыми. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь 2015/11/06, 23:03:21 Большое спасибо Вам за молитвы святые братья и отцы пред образом Пресвятой Богородице! Любовь съездила и дорога была удачной. Благодарю Вас и Пресвятую Богородицу ходатаицу нашу пред Богом. 2015/11/06, 13:19:39 Пресвятая Богородица , Матушка Молебница молись о сиротах Ольге Алевтине Аркидии . Пусть Бог благословит мне обвенчаться и петь на клирасе в монастыре Новгород- Северск . И главврач переведет меня на другую должность на работе Аминь 2015/11/06, 13:17:18 Пресвятая Богородица , Матушка Молебница молись за мою дочь Алевтину чтоб Бог дал ей покояние , веру хорошего мужа и деток . Она от утробы матери сирота . И пусть сатана не ворует у нее веру Аминь 2015/11/06, 11:23:32 Пресвятая Мати Молебница, моли Господа нашего об о прощении грехов вольных и невольных, и мыслей грешных рабов Божиев Валерии, Натальи и Александра. Заступись за меня и мою семью,защити нас от всякого зла, бед и несчастий, и всякие вещи супротивные, защити от злых, лукавых, коварных, завистливых людей и усмири их злые сердца. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь! р.Б. Наталья 2015/11/06, 11:17:43 Пресвятая Мати Молебница, моли Господа нашего об исцелении болящей рабе Божией Валерии. Прошу исцели все недуги ее. чтобы доченька моя всегда была здорова и счастлива. Прошу укрепи ее здоровье телесное и духовное, чтобы никакая хворь никогда к ней не приставала. Слава отцу и Сыну и Святому духу. Аминь. Аминь. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=2026&c_pid=6

Зная все сие, исторгнем из себя, братие, эту душевную страсть, которая вовлекает нас во всякое бесчинство. Убежим от проклятого пьянства к трезвости, от объядения к воздержанию, чтобы избежать нам вечной скудости и нестерпимой жажды. Но да восприимем от Господа места светлые, места прохладные, лоно Авраамово, да будем наследниками нескончаемых благ и царствия небесного! Да сподобит нас Христос Спаситель сего царствия, в котором Он царствут со Отцем и Святым Духом, в неприступной славе Божества, от всех ликов ангельских славимый и от всех святых поклоняемый в бесконечные веки! Аминь. IX. Св. Димитрий, митрополит Ростовский (1702–1709) Св. Димитрий родился в м. Макарове, киевской губернии, 1651 года, и назван был в крещении Даниилом. После домашнего воспитания под надзором матери и сестер, сын сотника Туптала определен был в киево-могилянскую школу, в которой обучался разным наукам и языкам с успехом, но курса не окончил, так как с наступлением военного времени воспитанники поступили в военную службу и коллегия была закрыта. С детства отличаяся тихим нравом, любовью к чтению свящ. книг и благочестивою жизнию, Даниил на восемнадцатом году своей жизни пострижен в монашество, под именем Димитрия, в киево-кирилловском монастыре, и в свободное от богослужения время продолжал свое образование чтением церковно-боослужебных книг и святоотеческих творений. Это тем удобнее было для него что в коллегии он приобрел знание языков латинского, греческого, еврейского и польского. На двадцать пятом году своей жизни Димитрий посвящен был в сан иеромонаха, и на него возложена была обязанность проповедника. С этого времени и начинается его известность: как искусного проповедника его приглашали многие города и монастыри, желая слушать его назидательное слово, Чернигов, Вильна, Слуцк, Батурин, Киев, Новгород-Северск, попеременно были местами проповеднической деятельности Димитрия. Одновременно с этим он занялся также и составлением четиих миней или житий святых и других сочинений. В 1701 г.

http://azbyka.ru/propovedi/istorija-russ...

Его искали в Симоновом монастыре, искали в вотчине (деревня Дрозжино московского уезда) Любима Домнина, с которым Медведев хорошо был знакомь, так как родиной их был один и тот же город Курск; искали его (Медведева) и в других селах близ Москвы – Козмодемьянском, Ермолине и Михайловском. Не смотря на то, что розыски производились тщательно и быстро, его нигде здесь не нашли. Но наконец напали на след Медведева. Неизвестно откуда было узнано, что Медведев отправился из Москвы вместе с архимандритом Донского монастыря Никоном, поехавшим на богомолье в Северск, и за ними была послана погоня. Медведев, как оказалось впоследствии, действительно 31-го августа вместе с другими, замешанными в заговоре Шакловитого, и с архимандритом Донского монастыря Никоном в полночь выехал из Москвы, в качестве его (архимандрита) свиты. Ехали они мимо Новодевичьего монастыря и остановились в сельце Новодевичьего монастыря – Микулине, в расстоянии семи верст от Москвы; где, по словам Медведева, они и предполагали жить до окончания дела Шакловитого 17 . Но вскоре же они изменили свое намерение и 3-го сентября отправились отсюда в Бизюков монастырь, что в дорогобужском уезде, в котором (монастыре) игуменом был о. Варфоломей, живший раньше у Медведева в Заиконоспасском монастыре и взятый оттуда сюда в игумены. Ехали они на монастыри и деревни, приписанные к Донскому монастырю; а на вопросы посторонних: кто едет? отвечали: донской архимандрит со свитой. В Бизюковом монастыре Медведеву пришлось прожить только четыре дня. По словам Медведева, он предполагал здесь и остаться жить до окончания дела Шакловитого; по словам же его келейника Арсения, Медведев из Бизюкова монастыря хотел ехать «к смоленской шляхте». Но тем или другим планам Медведева не суждено было сбыться. 13-го сентября в Дорогобуж приехал из Москвы гонец с приказанием задержать Медведева и других, приехавших с ним из Москвы; вследствие чего они того же числа были захвачены, а 17-го сентября 1689 г. отправлены под конвоем из Дорогобужа в Троицкий монастырь, где находился в то время царь Петр и где производилось следственное дело о заговоре Шакловитого.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Новгород-Северск); 1851 г., 45 (Кратк. топогр. опис. Новгр. Сев. наместн.); Токмаков, “Справочн. указат. ист. матер. для сост. летоп. Русс. церкви”, I, 2 (в Москов. Арх. Мин. Ин. Д. хранятся Список с Жалов. грам. 1551 г. от царя Ив. Вас. на принадлежащие м-рю в Путивльск. и Новгород. у. вотчины), 4 (Приезд 1664 г. в Москву от Черниг. еп. Лазаря Баранов. присланного наместн. Иеремии Шершевича и строит. Андрея Быковского для испрош. у Госуд. милост. на возобновл. м-ря, разорен. от неприятеля огнем и мечом); Макарий, “Ист. Р. Ц.”, III, 42; Толстой, “Книга глагол. опис. о Росс. свят.”, 270, 474; Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 519, 5; “Акты Археогр. Эксп.”, II, 28 (Гр. патриар. Иова 1605 г. в Сольвыч. Введ. м-рь о ежедневн. молебствии по случаю войны с Гришк. Отреп.; видно, что Отрепьев проживал в Преобр. м-ре), 64 (Челобит. 1606 г. чернеца Варлаама о соучастии Гришке Отрепьеву); “Акты к истор. Ю. и З. Р.”, V, 86 (Письмо 1664 г. к царю архиеп. Лазаря Барановича о вспомоществ. м-рю, разорен. неприятелем), 102 (Письмо 1664 г. царю Лазаря Барановича с благодарностью за помощь, оказанную м-рю, и с просьбою о присылке бумаги на издание церковн. поучений); VII, 34 (Сказки 1668 г. о начале измены Брюховецкого; на стр. 88 сказано: «А архиеп. Баранович и теперево в Новегородке Северском в м-ре»); IX, 15 (Письмо 1669 г. архиеп. Лазаря Барановича о напечатании его сочинения «Труба»), 56 (Письмо 1670 г. архиеп. Лаз. Барановича Арт. Серг. Матвееву; архим. Михаил Лежайский), 83 (Письмо 1671 г. архим. Мих. Лежайского с просьбою о выправлении ему грамоты на архимандрию и с благодарн. за присылку шляпы), 84 (Письмо 1671 г. архиеп. Лаз. Барановича о покровительстве архим. Мих. Лежайскому), 85 (Письмо 1671 г. Киево-Печер. м-ря архим. Гизеля с жалобою на архим. Мих. Лежайского), 88 (Письмо 1671 г. архим. Мих. Лежайского с жалобами на клеветников), 147 (Дело 1672 г. о гетм. Многогрешном, ст. XVIII письмо архиеп. Лазаря Барановича, XIX статейн. список), 176 (Опис. 1672 г. избиратель. рады; подписался архим.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Стали распространять исподволь в народе слух, что явившийся в Польше обманщик - именно этот беглый Григорий Отрепьев, но не решались еще огласить об этом во всеуслышание. В сентябре послали в Польшу гонцом дядю Григория, Смирного-Отрепьева, и распространили в народе слух, что его посылают для обличения племянника, но на самом деле послали его с грамотой о пограничных недоразумениях и не дали никакого поручения о том человеке, который назывался Димитрием. Царь Борис, вероятно, рассчитывал, что лучше помедлить с решительным заявлением об Отрепьеве, так как сам не был уверен в его тождестве с названым Димитрием. Он приказал привезти мать Димитрия и тайно допрашивал ее: жив ли ее сын или нет? " Я не знаю " , - ответила Марфа. Тогда царица, жена Бориса, пришла в такую ярость, что швырнула Марфе горящую свечу в лицо. " Мне говорили, - сказала Марфа, -что сына моего тайно увезли без моего ведома, а те, что так говорили, уже умерли " . Рассерженный Борис велел ее отвезти в заключение и содержать с большой строгостью. Между тем, 16 октября, названный Димитрий с толпой поляков и казаков вступил в Московское государство. Города сдавались ему один за другим. Служилые люди переходили к нему на службу. В ноябре он осадил Новгород-Северск, но был отбит посланным туда воеводой Басмановым. После того царь выслал против Димитрия войско под главным начальством Федора Мстиславского. Это войско 20 декабря потерпело неудачу. Долее скрываться перед народом было невозможно. Послушный Борису патриарх Иов взялся объяснить русской земле запутанное дело. Пер-вопрестольник русской церкви, покрывая благоразумным молчанием вопрос о том, как не стало Димитрия, уверял в своей грамоте народ, что называющий себя царевичем Димитрием есть беглый монах Гришка Отрепьев; патриарх ссылался на свидетельство трех бродяг: чернеца Пимена, какого-то Венедикта и ярославского посадского человека иконника Степана; первый провожал Отрепьева вместе с товарищами: Варлаамом и Мисаилом в Литву; а последние два видели его в Киеве и знают, что Гришка потом назвался царевичем.

http://sedmitza.ru/lib/text/435618/

Моё И.Ф.О. : Туктарова Карина Надариевна Hello, my name is Karina! It is immensely grateful to you that there is such site and possibility to get the Corbel of the Blessed Virgin... I with health have no big problems, I wasn " t surveyed, simply would like to get Corbels for health and for safe pregnancy (on the future for myself and relatives).If it is possible, send 7 Corbels of the Blessed Virgin... I will wait so much, how many it is required. And if you won " t complicate, I don " t know how many it will cost, you could answer to an e-mail: chudo.88@list.ru. Very much to you it is grateful, thank you very much! Address: Russia Moscow region Khimki Molodezhnaya St. house 76, flat 629 postcode:141407 My name.: Tuktarova Karina Nadariyevna Карина 2012/10/04, 13:22:23 Здравствуйте, пришлите пожалуйста поясок, освященный на Поясе Пресвятой Богородицы, очень хочу ребеночка но пока не получается, может быть он нам поможет, будем верить и надеяться. Адрес: Россия, Московская область, г. Балашиха, 143900, улица Северный проезд, дом 13, квартира 128. Сетлана 2012/10/04, 00:31:31 Здравствуйте!Меня зовут Наталия.Нашу семью настигло огромное горе.Жизнерадостному голубоглазому малышу сделали прививки после чего его левый глаз перестал видеть.начал темнеть.Сегодня сказали что у него опухоль.Помогите спасти малыша.Ему 2 года 3 месяца.Помогите.Помолитесь за моего малыша.Ещё одна моя знакомая несколько лет ждут ребёнка.Пожалуйста пришлите нам пояски Пресвятой Богородицы-2 шт.,книгу о всех монастырях Святой горы Афон,иконки,если это возможно.Мой адрес:Чувашия,Цивильский р-н, д.Старосёлка, ул.Солнечная, д.1,кв.1 индекс:429900.Да благословит Вас Господь. Наталия 2012/10/03, 16:15:16 Здравствуйте!меня зовут Татьяна мужа Игорь мы очень хотим ребеночка но у нас не чего не получается!У меня поликизтоз яичников.Мне рассказали что вы помогаете высылаете пояски Пресвятой Богородицы я очень прошу выслать нам такой поясок я верю что он нам поможет и не теряю надежды!Спасибо Вам что вы даруете надежду людям!Томская область город Северск улица Мира 12-а квартира 1.Лобова Татьяна

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

Такой беспристрастный образ действий Церкви в её отношениях к царю особенно выразился в лице знаменитого столпа Церкви и государства в эпоху шатания государства – патриарха Гермогена, к обзору деятельности которого мы и переходим. Мы уже видели ту непоколебимую ревность о чистоте православия, какую обнаружил в деле присоединения Марины к православной Церкви митрополит казанский Гермоген, избранный в патриархи Шуйским. 3-го июля 1606 года состоялось его посвящение 252 . С этого момента первосвятитель начал свою неутомимую деятельность на пользу Церкви и государства. Во время царствования Шуйского она выразилась в поддержании его, как законного государя. Избранный, или точнее, выкрикнутый толпой, Шуйский был весьма непрочен на престоле. Это обнаружилось с первых же дней его царствования. Все, кто были недовольны его избранием, представляли собой самую удобную среду для появления нового самозванца. И, действительно, вскоре по воцарении его, пошли слухи, что царевич Димитрий остался живым во время переворота 17 мая и бежал из Москвы, а убит кто-то другой. Шаховский, Путивльский воевода, похитивший в это время государственную печать, первый поднял весть о спасении царя Димитрия, называя Шуйского похитителем престола. Путивль оказался тотчас же на стороне нового самозванческого движения. За ним изменили московскому царю другие соседние города: Дмитревск, Чернигов, Стародуб, Новгород-Северск и др. и вообще движение скоро охватило юг. Затем поднялись Заокские, Украинские и Рязанские края 253 . Церковь явилась на помощь законной колеблемой начавшимся мятежем власти. По совещании царя с патриархом, в восставшие города был послан для увещания митрополит Крутицкий Панфнутий с архимандритами и игуменами 254 . Но для восставших он был только сторонником Шуйского и голос Церкви, взывавший к народу, оказался бессильным. Хотя еще не явилось лицо, которое взяло бы на себя имя Димитрия, но нашелся уже предводитель движения Ив. Болотников, который нанес поражение высланным царем войскам у Кром.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

К несчастию Медведева судьба ему не благоволила. Он принимал участие в известном заговоре Шакловитого, этом прототипе тех дворцовых переворотов, которыми так полна наша история XVIII века, когда гвардия делала правительство. как видно из следственного дела по поводу этого заговора Медведева считали одним из деятельнейших членов его. 49 Когда заговор был открыт и начались розыски (после 7 августа 1689 г.), Медведев сперва жил в Москве вплоть до 31 августа, а потом, опасаясь, чтобы патриарх Иоаким также бы великому государю на него каких-либо слов не принёс, бежал из Москвы. 50 Его вскоре же (6 сентября) хватились и так как в Заиконоспасском монастыре его не оказалось, то велено было его найти. Его искали в Симоновом монастыре, искали в вотчине (деревня Дрозжино Московского уезда) Любима Домнина, с которым Медведев хорошо был знаком, так как родиной их был один и тот же город Курск, искали его и в других селах близ Москвы Козмодемьянском, Ермолине и Михайловском. несмотря на то, что розыски проводились чрезвычайно тщательно и быстро, его нигде здесь не нашли. Но наконец напали на след Медведева. Неизвестно откуда было указано, что Медведев отправился из Москвы вместе с архимандритом Донского монастыря, Никоном, отправившемся на богомолье в Северск, и за ними была послана погоня. Медведев, как оказалось впоследствии, действительно 31 августа вместе с другими, замешанными в заговоре Шакловитого и с архимандритом Донского монастыря Никоном в полночь выехал из Москвы в числе свиты архимандрита. Ехали они мимо Новодевичьего монастыря и остановились в сельце Новодевичьего монастыря – Микулине, в расстоянии семи вёрст от Москвы, где, по словам Медведева, они и предполагали жить до окончания дела Шакловитого. Но вскоре же они изменили своё намерение и 3 сентября отправились отсюда в Бизюков монастырь, что в Дорогобужском уезде, в котором игуменом был о. Варфоломей, живший ранее у Медведева в Заиконоспасском монастыре и взятый оттуда сюда в игумены. Ехали они на монастыри и деревни, приписанные к Донскому монастырю, а на вопросы посторонних: кто едет? отвечали: донской архимандрит со свитой. В Бизюковом монастыре Медведеву пришлось прожить только четыре дня. По словам Медведева, он предполагал здесь и остаться жить до окончания дела Шакловитого; по словам же его келейника Арсения, Медведев из Бизюкова монастыря хотел ехать «к Смоленской шляхте». Но тем или другим планам Медведева не суждено было сбыться. 13 сентября в Дорогобуж приехал из Москвы гонец с приказанием задержать Медведева и других, приехавших с ним из Москвы, последствии чего они того же числа были захвачены, а 17 сентября 1689 г. отправлены под конвоем из Доробужа в Троицкий Сергиев монастырь, где в то время находился царь Пётр и где проводилось следственное дело о заговоре Шакловитого.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

3. Св. Никольское. а) Религиозно-просветительная. б) Церковно-благоустроительная. в) Благотворительная. Основано в 1606 году; возобновлено в 1876 году. XLV. Черниговская. 147. г. Чернигов. 1. Св. Михаила, кн. Черниговского а) Религиозно-просветительная. б) Миссионерская В 11 Церк. Вед. за 1891 год состояние братской кассы показано: приход 2885, расход 637, на лицо 2248 р.; число членов 180. 148. г. Нежин. 2. Божией Матери, всех скорбящих радости. а) Религиозно-просветительная. б) Благотворительная. 149. г. НовгородСеверск 3. Св. Димитрия, митр. Ростовского Религиозно-просветительная XLVI. Ярославская. 150. г. Ярославль 1. Св. Димитрия, Ростовского чудотворца а) Религиозно-просветительная. б) Церковно-благоустроительная. в) Миссионерская (противораскольническая). II Кавказ XLVII. Грузинская. 151.г. Тифлис. 1.Андреевское Благотворительная. 152.г. Баку. 2.Кирилло-Мефодиевское. а) Религиозно-просветительная. б) Церковно-благоустроительная XLVIII. Сухумская. 153.г. Сухум 1) Св. благов. Вел. Кн. Александра Невского а) Религиозно-просветительная. б) Церковно-благоустроительная. в) Миссионерская. III Азиатская XLIX. Иркутская. 154.г. Чита. 1.Св. равноап. Кирилла и Мефодия и Свят. Иннокентия. а) Религиозно-просветительная. б) Миссионерская (просвещение иноверцев). L. Камчатская. 155.г. Благовещенск 1.Пресвятой Богородицы, в честь Ея иконы «Слово плоть бысть» а) Религиозно-просветительная. б) Миссионерская (противосектантская и просвещение иноверцев). LI. Тобольская. 156.г. Тобольск 1. Св. великомуч. Димитрия Солунского. а) Религиозно-просветительная. б) Миссионерская (противораскольническая). LII. Томская. 157. г. Бийск. Миссионерская (противораскольническая). LIII. Туркестанская. 158. г. Верный. 1. Казанско-Богородичное. а) Религиозно-просветительная. б) Миссионерская (просвещение иноверцев). LIV. Якутская. 159. г. Якутск. 1. Христа Спасителя а) Религиозно-просветительная. б) Благотворительная 986362 803963 598220 Относительно обозначенных братств имеются дополнительные сведения, отмеченные в особом приложении (III)

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Papk...

Лебедев Леонид Николаевич (22.2.1885, погост Серегина Псковск. губ. – 20.5.1929, Гданьск, Польша), священник. Из семьи духовенства, сын священника. Окончил Псковскую Духовную семинарию (1907), затем поступил в Казанскую Духовную академию, но не закончил полный курс, священник (5.10.1911), рукоположение совершил архиеп. Алексий, экзарх Грузинский, служил на приходах Псковской епархии (19111914), во время 1-й мировой войны полковой священник Стрелкового полка 15-й дивизии, настоятель церкви с. Малетковец Киевской епархии (19181919), эмигрировал в Литву (1919), настоятель церкви с. Юрбурга (15.9.192012.5.1922), выслан из Литвы (1922), поселился в г.Данциге (Гданьске) (1924), назначен митр. Евлогием (Георгиевским) на вакансию и. д. псаломщика в русской церкви Данцига (19241929). Архив: Послужным список о. Л. Лебедева (19241929). АКУА. Левицкий Владимир Иоаннович (1843, с. Сеяновичи Гродненск. губ. – 2.7.1923, Флоренция, Италия), митрофорный протоиерей. Из семьи духовенства, сын сельского священника, женат на дочери о. Иосифа Васильева, строителя и 1-го настоятеля Александро-Невского собора в Париже. Окончил Литовскую Духовную семинарию и С.-Петербургскую Духовную академию со степенью кандидата богословия (1867), определен на церковную службу за границей, диакон (1.10.1867), священник (8.10.1867), рукоположение было совершено в С.-Петербурге, настоятель Св.-Николаевского храма в Ницце (8.10.18671878), получил степень магистра богословия С.-Петербургской Духовной академии после защиты диссертации о богомильской ереси (1870), строитель и 1-й настоятель Рождественского храма во Флоренции (18781922), протоиерей (1879), митр. Евлогием (Георгиевским) уволен за штат по старости согласно прошению (1.3.1922). Автор неохгубликованного дневника. Архив: Послужный список о. В.И. Левицкого (19211923). АЕУА. Лит.: Евлогий, митр. Путь моей жизни. Левицкий Владимир Николаевич (16.2.1875, г. Новгород-Северск Черниговск. губ. – сконч. после 1953), протоиерей. Из семьи духовенства. Окончил Черниговскую Духовную семинарию, учился в Киевском университете (19021907), диакон (21.9.1912), священник (28.9.1912), рукоположение совершил еп. Василий Черниговский, настоятель церкви в мест. Седневе близ Стародуба, епархиальный миссионер в Чернигове, после революции служил на приходах в Могилевской, Гомельской и Полтавской епархиях, был возведен в сан протоиерея, эмигрировал в Германию и принят в клир РЗЦ (1945), служил в разных церквах при лагерях для перемещенных лиц (19471952), переселился в Бельгию и принят в клир Русского Экзархата КП (6.12.1952), настоятель церкви в Склиссене (6.12.1952), уехал обратно в Германию и уволен из состава клира Русского Экзархата (20.4.1953), больше сведений о нем не имеется.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010