Лев. 22: 1–3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жертвоприношение Авраама (Быт. 22: 1–24) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... них нам уже известны: Испытание огненной печью в Уре Халдейском; Приказ Всевышнего покинуть родину и поселиться в Ханаане; Голод в Ханаане; История с египетским Фараоном, забравшим себе жену Авраама Сару; Война за освобождение Лота; «Союз между рассеченными частями»; Обрезание; Похищение Сары Авимелехом; Изгнание Агари и Измаила. Начинается 22‑я глава словами: И было, после сих происшествий … ( Быт. 22, 1 ) . Нечто подобное мы находим раньше, в самом начале 15‑й главы: После сих происшествий было … ( Быт. 15, 1 ) . Обычно такое выражение встречается, когда речь заходит о чем-то очень значимом. В первом случае, в 15‑й главе – это завет благословения Бога с Авраамом, а во втором – речь идет о самом тяжелом испытании, которое претерпел праотец Авраам. То есть не бывает благословения без испытания и испытания без благословения ( 1 Кор. 10, 13 ) . И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я ( Быт. 22, 1 ) . Здесь немного непонятно: что значит «Бог искушал Авраама»? В Соборном послании апостола Иакова сказано: В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого ( Иак. 1, 13 ... далее ...
Ефрем Сирин. Том 1 собрания творенийИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... был Ахан, сын Хармия, взявший из заклятого ( Нав. 7: 1 ) . Сыны Илиевы, поступая вероломно и неприязненно, нечествовали пред самим Создателем, Который сказал Моисею и Аарону: в приближающихся Мне освящуся и во всем сонме прославлюся ( Лев. 10: 3 ) . И ещё: Рцы Аарону и сыном его, да внимают от святынь сынов Израилевых, и да не осквернят имене святаго Моего, елика они освящают Ми: Аз Господь. Рцы им: в роды ваша всяк человек, иже аще приступит от всякаго семене вашего ко святым, елика аще освятят сынове Израилевы Господу, и нечистота его на нем будет, потребится душа оная от Мене ( Лев. 22: 1–3 ) . Но Илий не внял сему, почему и отошел, пожав плод смерти. Ибо согласился лучше оскорбить Бога, нежели прервать сострадательность свою к законопреступным детям. И хотя явно запрещал словом, говоря: не творите тако, чада, однако же втайне участвовал в злодеянии детей. Вникни в смысл ответа, ибо говорит: Господь есть, и угодное пред Ним творит, что значит: не соглашусь оскорбить детей своих. Даже и вразумленный Моисеем, не отказался он от сострадательности к детям. Ибо Моисей, получив скрижали, сойдя с горы и увидев поклонение тельцу, поверг скрижали и сокрушил их, и не уважил ... далее ...
Притча о брачном пире. Толкование на Евангелие от ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Притча о брачном пире. Толкование на Евангелие от Матфея ( 22: 1-14 ) В неделю 14-ю по Пятидесятнице, перед Воздвижением, в ходе Божественной литургии читается зачало из Евангелия от Матфея ( Мф. 22: 1-14 ) , содержащее притчу о брачном пире. Толкования: святителя Феофана Затворника, святителя Николая Сербского, митрополита Антония Сурожского, святителя Луки Крымского (Войно-Ясенецкого, Троицкий листок игумена Пантелеимона Зач. 89. Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти.) Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Василий Великий, свт. О Крещении | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... и пить Кровь Его? [35] 1. Если Бог в Законе определил высшее наказание для дерзнувшего в нечистоте касаться святых [предметов], как написано было для людей его времени, но в назидание нам ( 1 Кор. 10: 11 ) : И рече Господь к Моисею, глаголя: рцы Аарону и сыном его, да внимают от святынь сынов Израилевых, и да не осквернят имене святаго Моего, елика они освящают Ми: Аз Господь. Рцы им: в роды ваши всяк человек, иже аще приступит от всякаго семене вашего ко святым, елика аще освятят сынове Израилевы Господу, и нечистота его на нем будет, потребится душа оная от Мене: Аз Господь Бог ваш ( Лев. 22: 1–3 ) , — то что можно сказать о дерзнувшем [совершить что-либо] против столь великого Таинства? Насколько больше здесь Тот, Кто больше храма ( Мф. 12: 6 ) , по Господнему выражению, настолько же ужаснее и страшнее в скверне душевной касаться Тела Христова, чем прикасаться к баранам и быкам, как о том сказал апостол: Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней ( 1 Кор. 11: 27 ) . Более суровым и страшным представляется осуждение в повторении сказанного: Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест ... далее ...
Псалтирь (Псалом 1): 3Искать в Источникеazbyka.ru
... погруженный в молитву, не сразу отреагировал, но потом пробормотал первую фразу первого псалма Давидова: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста и на седалище губителей не седе... ». Молодой инок медленно проговорил: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста и на седалище губителей не седе... », затем поклонился в ноги отшельнику и удалился в свою пустыню. Спустя полвека встретились тот самый отшельник, уже в глубокой старости, и бывший молодой послушник, тоже уже преклонных лет монах. Старец, прошедший путями духовного подвига, навыкший в молитве и аскетических упражнениях, спросил, почему, лишь раз пришедши к нему, монах более не вернулся за духовными советами... Старец, по великому смирению, которого он достиг, думал, что дело в нем... что он не оказал должного внимания молодому иноку, не научил... Монах, ветхий днями, повергся перед старцем с возгласом: «Что вы, отче святый, просто вашего первого поучения оказалось для меня достаточно. Я всю жизнь, все эти годы пытался исполнить слова премудрого Давида и не знаю, получилось ли у меня». Всю свою жизнь монах пытался претворить в жизнь первые слова ... далее ...
Творения, Труд 58 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ахан, сын Хармия, взявший «из заклятого» ( Нав. 7: 1 ) . Сыны Илиевы, поступая вероломно и неприязненно, нечествовали пред самим Создателем, Который сказал Моисею и Аарону: «в приближающихся Мне освящуся и во всем сонме прославлюся» ( Лев. 10: 3 ) . И еще: «Рцы Аарону и сыном его, да внимают от святынь сынов Израилевых, и да не осквернят имене святаго Моего, елика они освящают Ми: Аз Господь. Рцы им: в роды ваша всяк человек, иже аще приступит от всякаго семене вашего ко святым, елика аще освятят сынове Израилевы Господу, и нечистота его на нем будет, потребится душа оная от Мене » ( Лев. 22: 1–3 ) . Но Илий не внял сему, почему и отошел, пожав плод смерти. Ибо согласился лучше оскорбить Бога, нежели прервать сострадательность свою к законопреступным детям. И хотя явно запрещал словом, говоря: «не творите тако, чада», однако же втайне участвовал в злодеянии детей. Вникни в смысл ответа, ибо говорит: «Господь есть», и угодное «пред Ним творит», что значит: не соглашусь оскорбить детей своих. Даже и вразумленный Моисеем, не отказался он от сострадательности к детям. Ибо Моисей, получив скрижали, сойдя с горы и увидев поклонение тельцу, поверг скрижали и сокрушил их, и не ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
Новозаветное толкование Ветхого Завета, Б) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... толкование, стр. 264 и др. 1869. 493 См. в «Предызображении» стр. 151–52. 494 Срав. «Предызображение Г. Н. И. Хр. » и пр. стр. 153. 495 Срав. об этом специальное и подробное исследование von Gиrliff iи Theol. St. и krit. 1840 H. 4, ss, 930–1000. См. цитаты из Отцов и Учителей Церкви об этом в цит. соч. С. К. Смирнова, стр. 154. 496 2-й тропарь 9-й песни канона на Пасху, в цит. и др. стр. 57. 497 Ср. другие типические черты принадлежностей святилища и святого святых поучению Церкви в «Предызображении Г. Н. И. Хр. » стр. 149–154. 498 Кейль, Библ. Лев. 10: 3; 16: 1 срав. (nagasch Исх. 19: 22 и Лев. 1: 2 и дал. 2: 1 и др. – означает и приближение вообще и в частности – приближение, принесение Богу жертвы, получающей отсюда одно из названий своих Korban сн. Лев. 1: 2–3 и др. ср. также κορβάν в Мар. 7: 11. 500 На Евр. беседа 8, стр. 141 цит. издания. 501 Там же. 502 Так представляемо было это великое право ветхозаветного первосвященника и в предании иудейском, почему и установлены были преданием столь замечательные правила исправления его обязанностей в этот великий день: этому посвящен целый трактат Мишны – Iота) что значит день (. 503 Срав. в Зах. 3: 8 аn schei тopheth о ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет. Вопрос ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
КОЛОССЯНАМ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... в употреблении этих предлогов (ср. : Holtzmann. 1872. S. 118-119; Soden. 1885. H. 4. S. 688; Percy. 1946. S. 27-32; Lohse. 1968. S. 137; Bujard. 1973. S. 121-128, 154-155; Gnilka. 1980. S. 17-18) . Последовательности из 2 имен в род. падеже встречаются в К. П. чаще, чем в др. Посланиях ап. Павла, и отличаются семантической избыточностью (Кол 1. 5, 13, 27; 2. 2, 11 - Mayerhoff. 1838. S. 37; Percy. 1946. S. 20-21, 26-27; Lohse. 1968. S. 136; Bujard. 1973. S. 156-157) . В К. П. больше, чем в др. Посланиях ап. Павла, паратаксических и бессоюзных сочетаний синонимов (напр. : Кол 1. 2 ср. : 1. 22; 3. 12 - Mayerhoff. 1838. S. 35-36; Percy. 1946. S. 20-21; Lohse. 1968. S. 136; Bujard. 1973. S. 147-150; Gnilka. 1980. S. 17) . К. П. отличает более частое, чем в ранних Посланиях, использование сочетаний со словом πᾶς («весь» - Bujard. 1973. S. 159-160; ср. : Mayerhoff. 1838. S. 15; Holtzmann. 1872. S. 116-118; Lohse. 1968. S. 30. Not. 1; Gnilka. 1980. S. 18) и предпочтение слов с корнем πληρ- в ущерб характерным для ап. Павла ὑπερ-, περισσ- и πλεον- (только περισσεύω в Кол 2. 7 и πλεονεξία в Кол 3. 5 - Bujard. 1973. S. 160-164; Mayerhoff. 1838. S. 23; Holtzmann.) 1872. S. 116-117 (, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лев. 22: 1–3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера