Египет знаменует состояние человеческого падения, состояние порабощения греху и падшим духам. Исшествием из Египта изображается отвержение греховной жизни, принятие веры во Христа, вступление в жительство по заповедям Христовым. Обетованная земля — небо; путешествие по пустыне — земная жизнь; хлеб небесный — Христос. Хлеб бо Божий есть сходяй с небесе, и даяй живот миру Отцы ваши, говорит Христос новому Израилю о ветхом Израиле, ядоша манну в пустыни и умроша. Сей есть хлеб, сходяй с небесе, да аще кто от него яст, не умрет вечною смертью ни во время земной жизни, ни по разлучении души с телом смертью тела. Аминь. Пс. 103:15 Преподобный Варсонофий Великий. Ответ 401-й. Преподобный Кассиан. Собеседование 9, гл. 21 Ин. 6:58, 48 Ин. 6:51-56 Ин. 6:60, 66 Ин. 6:63 Ин. 6:53 Быт. 2:23 Иов 31:31 Нравоучение 46-е в беседах на евангелиста Иоанна Святой Исаак Сирский. Слово 68-е Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной веры, кн. 4, гл. 8 Заимствовано из Точного изложения Православной веры, кн. 4, гл. 13 Ин. 3:6 Ин. 1:12-13 Мф. 19:28; Тит. 3:5 Точное изложение Православной веры, кн. 4, гл. 13 Иоан. 6:56-57 Святой Иоанн Златоуст, нравоучение 45-е в беседе на евангелиста Иоанна Лев. 17:11 Мф. 26:27-28 Мф. 11:29 Лествица. Слово 25-е. Здесь посл. слова св. Иоанна Лествичника несколько дополн. аскетическим объяснением Пс. 22:5. Читается пред молитвами ко причащению Алфавитный Патерик. В молитве по 19-й кафизме читается: " Наслади душу мою Твоею честною кровию от горести, ею же мя сопротивник напои " Пс. 53:9 Пс. 22:5-6 Мысль эта имеется у святого Иоанна Дамаскина См. ссылку святых Кал-листа и Игнатия Ксанфопулов. Доброт., ч. 2, гл. 92 Ин. 6:27 Ин. 6:32-33 Ин. 6:48 Ин. 6:51 Ин. 6:55 Ин. 6:53 Новая Скрижаль. Ст. Дары святые приносятся по заповеди Послание 90-е к благородной Кесарии, кн. 3 Евр. 4:12 Точное изложение Православной веры 1Кор. 11:29 1Кор. 11:28 Лк. 18:14 Ин. 6:51 1Кор. 11:29 1Кор. 11:31 1Кор. 11:32 1Кор. 11:30 Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной веры Святой Иоанн Златоуст.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Могила отца Арсения (Боки) в монастыре Прислоп, и это одно из самых посещаемых в Румынии мест, а сам отец Арсений широко почитается как мученик и чудотворец. Рейтинг: 9.4 Голосов: 29 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Sf. Maxim Marturisitorul. Raspunsuri catre Talasie. Intrebarea 54//Filocalia [Св. Максим Исповедник. Ответы к Фалассию. Ответ 54//Добротолюбие]. Sibiu, 1948. Ed. 1. Vol. 3. P. 252. Совокупляющийся с животным. В свете новейших европейских тенденций можно привести и текст, касающийся мужеложников (гомосексуалистов): Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них (Лев. 20: 13). скрыть способы оплаты Комментарии Hola 29 января 2018, 00:57 Мы в России очень мало знаем о старце Арсении, чудотворце и иконописце. Говорят его жизнь буквально наполнена творимыми им чудесами. Но книги и фильмы об о. Арсении на русский не переводят почему-то, жалко. Вообще, побольше бы книг было о святых других православных Церквей Николай 28 ноября 2014, 15:54 Спасибо за публикацию этих статей. Читая их чувствуешь, что Человек их писавший, опытно познал то о чем пишет. Спаси нас Бог! мария робиш григориополь пмр 17 октября 2013, 18:11 арсение бока я была на его могиле 24июля 2013 году помолилась на уеренюю службу простояла я очень рада что узнала о нем читала его книги Другая Татьяна 26 декабря 2012, 21:45 Я не считаю, что он был прав. София 1 февраля 2012, 16:41 Моли Бога о нас иеромонах Арсений. Сергей Канцырев 26 декабря 2011, 16:08 Увы (или нет: слава Богу), нам всё сказано. Писание растолковано, Заповеди даны... Вспоминается эпизод из кинофильма " Джентельмены удачи " : - Я тебе говорил, что я " завязал " ? - Говорил. - А говорил, что с лестницы спущу? - Говорил. - Ну, тогда и не обижайся! Бог нам всё сказал. Дело - за нами. Татьяна 14 декабря 2011, 14:20 Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать, но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить… Сергий Крым 13 декабря 2011, 13:46 У нас у всех пока ешё есть время, время на покаяние.

http://pravoslavie.ru/50355.html

А это значит, что и Александрия, и «вся область Египта, и весь Восток» 44 будут праздновать Пасху в тот день, который указан в этой таблице, а именно 29 фармути (24 апреля). На этом послание можно было бы и закончить. Но Протерий, не желая, чтобы его ответ сочли в Риме за безапелляционное продавливание необоснованного мнения 45 , далее начинает пространно разъяснять принципы александрийской пасхалии, указав, что именно Египетская Церковь «является матерью такого рода работы (mater hujuscemodi laboris extitit)». Эти принципы можно сформулировать следующим образом: 1) еврейская пасха отмечается в 14-й день луны ( Втор.16:1 ; Исх.12:2 ; Лев.23:5 ; Числ.28:16 ); 2) Иисус Христос – «Тот самый Господь, Который сказал это через Моисея» (qui haec per Moysen locutus est Dominus) 46 – отпраздновал пасху с учениками в четверг, был распят в пятницу в 15-ю луну и воскрес в 17-ю, в воскресенье; поэтому христиане всегда празднуют Пасху в воскресенье после 14-й луны; 3) если сама пасхальная 14-я луна попадает на воскресенье, то в этот день праздновать Пасху нельзя, но ее необходимо перенести на следующую неделю (septimana), так как а) именно в эту неделю попадает «трехдневное таинство» (triduanum mysterium) от Страстей до Воскресения 47 и б) не положено (non rite) прерывать пост в 13-ю луну 48 . Далее Протерий приводит примеры переноса Пасхи по александрийскому правилу: – в 373 г. («при блаженной памяти отце нашем и епископе Афанасии»), когда Пасха отмечалась 31 марта (14-я луна 24 марта); – в 377 г., когда Пасха отмечалась 16 апреля (14-я луна 9 апреля); – в 387 г., когда Пасха отмечалась 25 апреля (14-я луна 18 апреля); – в 444 г., когда Пасха отмечалась 23 апреля (14-я луна 18 апреля) 49 Еще раз повторив свои аргументы, архиепископ не удовлетворяется утверждением точности даты Пасхи, установленной на 455 г. – 24 апреля, но и, во избежание будущих споров, уведомляет папу, что через 28 лет, в 482 г., когда ситуация повторится, сдвинувшись на один день (14-я луна – в воскресенье 18 апреля), Пасха будет отпразднована 25 апреля 50 . Далее Протерий опровергает аргумент, который, по-видимому, использовался Римом в полемике: одним из обоснований римского предела 21 апреля служило то, что вводился некий виртуальный «пасхальный месяц», начинавшийся в день весеннего равноденствия 21 марта и завершавшийся 21 апреля. И те, кто празднуют Пасху позже, якобы выходят за рамки этого «пасхального месяца». Нелепость такого аргумента очевидна каждому, кто знаком с устройством пасхалии. Но Протерий терпеливо разъясняет, что лунные месяцы все время перемещаются по солнечному году, и в 455 г. пасхальный месяц – первый месяц года – начался не 21 марта, а 4 апреля, а потому 24 апреля оказывается 21-м днем лунного месяца и никаким образом не может считаться попавшим «во второй месяц» 51 .

http://azbyka.ru/otechnik/Lev_Velikij/pa...

19. 45. 83. 3691 Ср. Krüger, Monophysitische Streitigkeiten im zusamenhauge mit der Reichepolitik. Jen. 1884 S. 56. 3716 Helzer, Verhältnis в Histor. Zeitech. Bd. 86 S . 197. 198. Ефесский собор 431 г. мало ординарен, a акты его смутны и темпы. 3725 Mansi VI, 580. 585. 592. 595. 736. 745. 761. 765. 788. 821. 825. 936. ДВС. III, 141. 145. 151. 154. 280. 282. 289. 299. 302. 306. 324. 355. 359. 493; IV, 30. 43. 44. 46. 47. 159 и т. д. Mansi VII, 65. 94. 97. 424. 3727 Cp. Hefele CG. II, 403. Если папа Лев говорит легатам vice mea orientali Synodo praesederunt, (Mansi VI, 185 Leon. ep. 103) то это значит «заняли первое место», но не председательствовали; равно Liber diurnus (ed. Roziere, Раг. 1869) р. 97, Concilium... in Calchedona... cui apostolicus papa Leo per legatos et vicarios prefuit и p. 100, Concilium universale quodfavente deo et votum... domini Coustantiui clementer implente. in urbe regia eo présenme celebratum est. cui apostolicae recordationis Agatho papa per legatos suos et responsales prefuit. Здесь прямо различается император, как председатель, и папа, как princeps senatus. 3744 Leon. ep. 140 (al. III) Mansi VI, 303 от 6 декабря 454. Здесь в Гангре посетили его монофизитские сторонники, причем рассказы, которые он им передал, составили Récits de Dioscore (Krügers 13). В монофизитской церкви он причислен к лику свитых. Loofs S. 645. 3750 Mansi VII, 104 ДВС. IV, 48. Дабы елико возможно, сократить число членов, комиссары, желая избежать приглашения многочисленных митрополитов, предложили избрать комиссию на почве диэцезального, как более крупного имперского деления, именно «из восточных епископов шесть, из азийского диэцеза три, из понтийского диэцеза три, из Фракии три, (ДВС. III, 150 Mansi VI, 592) с чем согласился и император Маркиан, предписав увеличить состав комиссии тремя епископами из Иллирика (ДВС. IV, 48). Что здесь имелось в виду не церковное, а гражданское диэцезальное деление, это можно заключить, во-первых, из того, что среди избранных от диэцеза Азии не было епископа ефесского (Mansi VII, 104 ДВС.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gidulyan...

1) Иеромонах Анастасий, 2) Никифор Алексеев, 3) Иван Прокофьев, 4) Иван Федоров, 5) Максим Федоров, 6) Игумен Иона, 7) Яков Семчевский, 8) Герасим Липяцкий. 9) Егор Покорский, 10) Стефан Орнатский, 11) Андрей Редриковский, 12) Иван Иванович Красовский, 13) Иван Кунин (старший), 14) Иван Сидоровский, 15) Егор Агриколянский, 16) Михаил Драницын, 17) Егор Казанский, 18) Николай Копылов, 19) Феодор Мартыновский, 20) Иван Купин (младший), 21) Иван Иподиаконов, 22) Петр Орнатский, 23) Алексей Косьмодамиановский, 24) Алексей Клериков, 25) Василий Филоматицкий, 26) Тимофей Суворов, 27) Герасим Костылев, 28) Ефим Третьяков, 29) Родион Флеров, 30) Никифор Зырин, 31) Алексеи Рябинин, 32) Иван Санин, 33) Алексей Куликов, 34) Иван Назоров, 35) Василий Смирнов, 36) Иерей Петр Белугин, 37) Даниил Левитский, 38) Егор Семеновский, 39) Иван Васильевич Красовский, 40) Григорий Лаговский, 41) Андрей Красовский, 42) Иван Горицкий, 43) Василий Попов, 44) Лев Высоцкий, 45) Василий Перебаскин, 46) Николай Борков, 47) Герасим Иорданский, 48) Михаил Воинов, 49) Алексей Клиентов. 50) Петр Соколов, 51) Павел Орнатский, 52) Василий Розанов , 53) Николай Лубкин, 54) Василий Юницкий, 55) Дмитрий Муравьев, 56) Василий Горский, 57) Николай Виноградов , 58) Михаил Соболев, 59) Василий Груздев, 60) Священник, Яков Ласкин, 61) Юнич, крещеный еврей, 62) Яков Реформатский, 63) Андрей Горский, 64) Василий Горский, 65) Косьма Преображенский, 66) Иван Горчаков, 67) Иван Ласкин, 68) Информатор Феодор Голубинский, 69) Афанасий Скворцов, 70) Иван Талызин, 71) Иван Санин, 72) Андрей Горский, 73) Павел Знаменский, 74) Николай Соснин, 75) Парфений Муравьев, 76) Павел Докучаева, 77) Павел Розов, 78) Иван Алякритский, 79) Василий Зарин, 80) Василий Попов, 81) Николай Гусев, 82) Александр Доцилевский, 83) Иван Куняев, 84) Алексей Мухин, 85) Иван Веселовский, 86) Сильвестр Воскресенский, 87) Михаил Вертоградов, 88) Николай Андроников, 89) Владимир Владимиров, 90) Дмитрий Прилуцкий, 91) Иван Приклонский, 92) Семен Ширский, 93) Ксенофонт Бронзов, 94) Павел Богословский, 95) Петр Недригайлов, 96) Петр Виноградов, 97) Гавриил Пернаткин, 98) Иван Островский, 99) Яков Беневоленский, 100) Николай Радковский, 101) Александр Невоструев, 102) Дмитрий Ковалев, 103) Иеромонах Хрисанф, 104) Феодор Виноградов, 105) Иван Спасский, 106) Феодор Альбов, 107) Николай Махоткин, 108) Семен Зверев, 109) Михаил Левитов, 110) Варсонофий Донский, 111) Ефим Соловьев, 112) Иван Соколов , 113) Афанасий Давыдовский, 114) Павел Кремлев, 115) Александр Серафимов, 116) Иеромонах Иустин, 117) Андрей Любославский, 118) Иван Вознесенский, 119) Митрофан Смирнов, 120) Александр Любимов, 121) Петр Попов, 122) Алексей Рейпольский, 123) Александр Ваникин (кандидат Московского университета), 124) Протоиерей Иван Последов, 125) Иеромонах Мефодий, 126) Гавриил Гусев, 127) Петр Панов, 128) Дмитрий Соловьев, 129) Александр Горицкий, 130) Гавриил Преображенский. Учители медицины:

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Принимая во внимание указанные обстоятельства, я просил бы отнестись к законопроекту не так требовательно, как к первому. Если Собор найдет нужным возвратить для переработки в Отделе и этот законопроект, то я прошу дать предварительно надлежащие указания, в каком направлении делать изменения и дополнения 1371 . Деяния... Т. 10. С. 104–107. VII.45. Список бывших офицеров царской армии, состоящих на службе в отделе переходящих учебных заведений Народного комиссариата по просвещению РСФСР 12 августа 1918 г. Александр Павлович Гройним Николай Иванович Фаворский Лев Иванович Фаворский Николай Павлович Столяров Заведующий отделом Столяров ГА РФ. Ф. А-2306. Оп. 29. Д. 17. Л. 80. Заверенная копия. VII.46. Письмо отдела переходящих учебных заведений Народного комиссариата по просвещению РСФСР в Тверской губернский отдел народного образования о кредитах духовным учебным заведениям 13 августа 1918 г. Духовно-учебные заведения могут получать кредиты из казны только тогда и в том случае, если они фактически перейдут в ведение Народного комиссариата по просвещению (согласно декретам от 11 декабря 1917 г. и 5 сего июня) и будут реформированы в светские училища сообразно местным просветительным нуждам. Местные отделы по народному образованию должны их принимать, реформировать и испрашивать на них кредиты в общесметном порядке, как на вновь открытые училища 1372 . Заведующий отделом Заведующий секц[ией] дух[овно]-учебн[ых] зав[едений] 1373 ГА РФ. Ф. А-2306. Оп. 29. Д. 17. Л. 86. Заверенная копия. VII.47. Постановление Малой областной комиссии по просвещению Союза коммун Северной области. – Из протокола заседания Малой областной комиссии по просвещению 34 13 августа 1918 г. Присутствовали: т. Гринберг, Лещенко, Л. Менжинская, Полетаев. Секретарь т. Аренс Слушали: [...] 3. Доклад т. Полетаева. О возникновении приходских церквей. Постановили: В разъяснение декрета Совнаркома областная комиссия объявляет, что в зданиях и на участках земли, принадлежащих учебным и ученым учреждениям, не могут находиться приходские церкви и, следовательно, они подлежат ликвидации.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

блж. Августин . В Карфагене и Гиппоне (ныне Аннаба, Алжир) Августин произнес не менее 7 проповедей в день памяти Л. Чаще всего проповедник указывал на подвиг мученика как на пример для всех христиан, говорил о необходимости почитать святых и подражать их добродетелям ( Aug. Serm. 302-305A; Idem. In Ioan. XXVII 12; см.: Benvenuti, Giannarelli. 1998. P. 46-54). В Италии св. Максим Тавринский посвятил 2 проповеди пламенной вере Л. и его горячей любви ко Христу, уподобляя мученика горчичному зерну из евангельской притчи (Мф 13. 31-32; Мк 4. 30-32; Лк 13. 18-19) ( Maxim. Taurin. Serm. 4, 24). В проповеди свт. Льва I Великого , папы Римского, также говорится о твердости мученика и его любви ко Христу; как и Пруденций, понтифик сравнивал Л. с первомч. Стефаном ( Leo Magn. Serm. 72 (85)). Среди сочинений Максима Тавринского сохранилось 5 проповедей в день памяти Л., к-рые в наст. время считаются неподлинными (PL. 57. Col. 407-414, 677-679, 681-682). Св. Петру Хрисологу ранее приписывали проповедь с кратким пересказом предания о мученичестве Л. (PL. 52. Col. 565-567). По-видимому, эти гомилии были составлены в V-VI вв., скорее всего в Италии. Блж. Августин, св. Максим, свт. Лев Великий и др. проповедники опирались в основном на трактат свт. Амвросия «Об обязанностях священнослужителей» и гимн «Apostolorum supparem» (см.: Nauroy. 1989. P. 60-78; Benvenuti, Giannarelli. 1998. P. 54-64). Самое раннее агиографическое произведение, в котором описывается подвиг Л.,- Мученичество Сикста, Л. и Ипполита, или «Passio vetus», составленное не ранее сер. V в. Автором текста скорее всего был клирик, служивший в рим. базилике Сан-Лоренцо-фуори-ле-Мура ( Verrando. 1990. P. 178-179; изд.: Idem. 1991). По-видимому, до создания «Passio vetus» были распространены устные сказания о мученике, к-рые использовали Амвросий, Пруденций и др. ранние авторы, дополняя их вымышленными подробностями ( Lan é ry. 2006. P. 60; cp.: Nauroy. 1989. P. 45). Текст «Passio vetus» имеет сложную историю: в многочисленных рукописях (в издании Дж.

http://pravenc.ru/text/2462435.html

10 колеса... были полны очей. Ср. Притч. 15,3 ; Зах. 3,9; 4,10 ; Откр. 4,8 . 10 первое лице лице херувимово. В предыдущем видении это был телец. Глава 11 11 у входа в ворота двадцать пять человек. Это, скорее всего, не те же люди, что двадцать пять солнцепоклонников (8,16); похоже, что это не священники, а политические вожди. Иазанию, сына Азурова. Этого человека нельзя путать с Иезанией, сыном Сафана (8,11). 11 он котел, а мы мясо. Правящая верхушка Иерусалима уже была уведена в плен Навуходоносором в 597 г. до Р.Х., включая почти всех членов царской семьи, военачальников, искусных мастеров, так что в городе остался лишь «бедный народ земли» ( 4Цар. 24,13–16 ). В отсутствие старой аристократии появилась новая, которая была, естественно, ослеплена своим иллюзорным величием. Символика полного котла и мяса в нем такова: новые правители относились к уведенным в плен как к требухе забитого животного, как к негодным в пищу отбросам, а самих себя, напротив, считали лакомыми кусками. 11 убитые ваши... суть мясо. Пророк, напротив, разъясняет, что захватчики уничтожили лучших людей, так что убитые и есть настоящее «мясо» города, тогда как требуха это нынешние его вожди, которых и следует выбросить вон. 11 Фалтия, сын Ванеев. Фалтия означает «Яхве дает избавление». Когда Фалтия внезапно умирает во время видения Иезекииля, то пророка охватывает тревога, что надежда на сохранение остатка народа умерла вместе с ним. Поэтому пророк вновь и вновь предстательствует перед Господом и молит о спасении остатка (см. ком. к 3,24–27; 6,8; ср. 9,8). 11 братьям, твоим единокровным. Имеются в виду «искупители рода». Это родственники, которые по обычаю обязаны выкупить родовое владение, если прямой владелец обеднеет и будет вынужден продать свою землю ( Лев. 25,25–55 ; Руфь, гл. 4). Если же родственников не окажется, то имущество может быть захвачено (ср. 45,9; 46,16–18). 11 Я буду для них некоторым святилищем. Когда Иерусалимский храм будет разрушен, Бог Собой заменит это святилище. В дальнейшем Иисус Христос стане заместителем храма ( Мф. 26,61; 27,40 ; Ин. 2,19 ), и Его Духом каждый христианин будет претворен во Храм Божий ( 1Пет. 2,5 ; 1Кор. 3,16.17 ; 2Кор. 6,16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

37 Моск. Арх. Мин. Юст. Вотчин. Кол. по гор. Торжку мол. л. кн. 15, дело 14, стр. 19 об. 34 и Лантр. кн. 1715 г., стр. 307). 38 О построении церкви в 1658 г. исторических сведений нет. Нужно полагать, что церковь была построена в этом году вновь вместо старой ветхой или сгоравшей церкви, находившейся в этом селе ранее 1658 г. Доказательством этого служит то, что она ежегодно с 1628 по 1739 г. писалась в приходных окладных книгах Патр. Прик, в числе «жилых данных церквей». 44 У кн. Василия Михайловича Долгорукова-Крымского были дети: кн. Михаил и Василий и дочери Авдотья жена Василия Владимировича Грушецкого, Прасковья жена Валентина Платоновича Мусина-Пушкина и девица кн. Федосья Васильевна. (См. Моск. Арх. Мин. Юст. Вотч. Колл. по городу Москве мол. л. кн. 44, дела 13). 45 Церковь Преображения Спасова с 7192 (1984) г. писалась в приходных книгах Патриаршего Приказа под Волоколамской десятиной и с 1719 г. опять под Русской. (См. Патр. Прик., кн. 110, стр. 365 и кн. 252, стр. 573). 46 По писцовым книгам 133 и 134 (1625–1626) гг. Русского уезда Льняникова стана «Мишакова пустошь, что была деревня на речке Крапивне, вотчина Иосифова монастыря, пашни середние земли лесом поросло 34 четверти, сена 15 копен». (Писц. кн. 845, стр. 325 об.). 55 Ныне село Филатово, Звенигородского уезда. Церковная летопись Христорождественской, в селе Филатове, церкви составлена. См. Москов. Епарх. Вед. 1875, 16, стр. 142–144. 58 При осмотре земли находились Волоколамского уезда Рождественский поп Иван Владимиров, Ильинской поп Григорий, Варварский поп Иоанн; да вотчины Иосифова монастыря, села Покровского поп Иоанн Мелентьев, села Тимашова церкви Рождества Пресвятой Богородицы поп Лев, да села Лихачева Николаевский поп Дмитрий; Русского уезда Богородский поп Василий. Читать далее Источник: Исторические материалы для составления церковных летописей Московской епархии : [вып. 1-11]/собр. В. Холмогоровым и диаконом Г. Холмогоровым. - Москва : Тип. Л. Ф. Снегирева, 1881-./Вып. 1 : Рузская десятина. - 1881. - X, 254, c., л. ил., табл.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

43 Шушкевич Юрий Казимирович 1963 44 Головкова Светлана Борисовна 1972 45 Тарасенков Руслан Игоревич 1993 46 Вепренцев Михаил Алексеевич 1969 47 Колодкин Константин Евгеньевич 1976 Клиническая больница им. Л.Г. Соколова, пр. Культуры, 4 48 Гаюн Лев Дмитриевич 1998 СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», ул. Вавиловых, 14 49 Петров Константин Александрович 1984 50 Гасанова Виктория Владимировна 1999 ДГБ им. К.А. Раухфуса, Суворовский пр., 4 51 Зяблицкая Александра Андреевна 2001 Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 3 апреля, 2017 3 апреля, 2017 3 апреля, 2017 3 апреля, 2024 2 апреля, 2024 1 апреля, 2024 29 марта, 2024 28 марта, 2024 28 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи .

http://pravmir.ru/opublikovan-spisok-pos...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010