Клибанов–1960 Клибанов А. И. Реформационные движения в России XIV–nepboй половине XVI вв. М., 1960. Климишин–1990 Климишин И. А. Календарь и хронология. 3-е изд. М., 1990. Ковтун–1989 Ковтун Л. С. Азбуковники XVI–XVII bb. Л., 1989. Кожинов–1998 Кожинов В. В. Книга бытия небесе и земли/Волшебная гора: Философия, эзотеризм, культурология. Т. VII. М., 1998. Козлова–1994 Козлова А. Ю. «Трудные» слова в текстах и словарях/Герменевтика древнерусской литературы. Сб. 6. Ч. II. М., 1994. С. 342–357. Козьма Индикоплов–1997 Книга нарицаемая Козьма Индикоплов. М., 1997. Корнеев–1890 Корнеев А. Материалы и заметки по литературной истории Физиолога. СПб., 1890. Корсунский–1882 Корсунский И. Иудейское толкование Ветхого Завета. М., 1882. Корсунский–1885 Корсунский И. Новозаветное толкование Ветхого завета. М., 1885. Крамер–1965 Крамер   С. История начинается в Шумере. М., 1965. Кузьмин–1977 Кузьмин А. Г. Начальные этапы древнерусского летописания. М., 1977. Кузьмин–1987 Кузьмин А. Г. Западные традиции в русском христианстве/Введение христианства на Руси. М., 1987. Кузьмин–1993 Кузьмин А. Г. Вступительная статья к изд.: Се повести временных лет (Лаврентьевская летопись). Арзамас, 1993. Культура Византии–1984 Культура Византии. IV – первая половина VII b. М., 1984. Лазарев–1983 Лазарев В. Н. Русская иконопись. М., 1983. Лазаревский–1860 Лазаревский А. С. Записки о русском Хронографе/Известия II отделения Академии наук. 1860. T. VIII. Лебедев–1875 Лебедев А. Церковь Римская и Византийская в их взаимных догматических и церковно-обрядовых спорах в IX, X и XI b. М., 1875. Левитов–1997 Левитов П. В. Человеческое тело и его судьба в вечности. М., 1997. Лествица–1908 Лествица Иоанна. Сергиев Посад, 1908. Лихачев–1950 Лихачев Д. С. Комментарии к «Повести временных лет»/Повесть Временных лет. Ч. II. М.-Л., 1950. Лопухин–1986 Лопухин А. П. Библейская история Ветхого Завета. Монреаль, 1986. Лурье–1961 Лурье Я. С. Литературная и культурно-просветительская деятельность Ефросина в конце XV b./ТОДРЛ. T. XVII. М.; Л., 1961.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/paleja-...

6358. ФИЛАРЕТ (ДРОЗДОВ) , митр. О пастырях. (В день памяти святителя Алексия). – 1991, 2, 45. 6359. СОЛОВЬЕВ С. , прот. В день памяти святого апостола Андрея Первозванного. – 1987, 12, 42. 6360. КИПРИАН (ЗЕРНОВ), архиеп. В день памяти преподобного Варлаама Хутынского. – 1991, 6, 47. 6361. ЛЕБЕДЕВ А. Слово в день памяти Святителя Василия Великого . – 1996, 1, 64. 6362. ВЛАДИМИР, архиеп. Слово в день памяти святого равноапостольного великого князя Владимира. – 1994, 7–8, 20. 6363. ДИМИТРИЙ (МУРЕТОВ) , архиеп. День памяти святого равноапостольного князя Владимира. – 1987, 7, 43. 6364. СВЯТИТЕЛЬ Иларион, Митрополит Киевский. Похвала великому князю нашему Владимиру. – 1988, 2, 36. 6365. НИКОЛАЙ (ВЕЛИМИРОВИЧ), еп. Святой князь Владимир – Креститель русских. – 1999, 7, 49. 6366. ГЕДЕОН, архиеп. О святом праотце Гедеоне. – 1984, 12, 48. 6367. ЛОРГУС А., диак. Царь из пастырей. (Святой царь Давид Псалмопевец). – 1993, 1, 36. 6368. ВЕНИАМИН (МИЛОВ) , еп. В день памяти святого благоверного князя Московского Даниила. – 1984, 9, 43. 6369. ИОАНН (ВЕНДЛАНД) , митр. Небесная награда. (В день памяти страстотерпца царевича Димитрия). – 1993, 6, 55. 6370. ПИТИРИМ, архиеп. Слово в день памяти святого пророка Божия Елисея. – 1984, 8, 41. 6371. СВЕШНИКОВ В., прот. В день памяти преподобного Ефрема Новоторжского. – 1988, 7, 49. 6372. ГЕДЕОН, митр. Слово (в честь свт. Игнатия (Брянчанинова) на открытии I Международных Свято-Игнатиевских чтений. – 1999, 6, 57. 6373. БОГОЯВЛЕНСКИЙ А., прот. От юности Христа возлюбил еси… (тропарь преподобного Серафиму Саровскому ). (В день памяти святого апостола Иоанна Богослова). – 1993, 5, 40. 6374. ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ , прав. Уроки жизни и смерти. (В день памяти преставления Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова). – 1992, 10, 35. 6375. СКУРАТ К. , проф. Богословие любви. (На преставление святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова). – 1986, 9, 36. 6376. ФЕОДОСИЙ, игум. О грехе разделения и расколов. (В день памяти апостола и евангелиста Иоанна Богослова). – 1991, 5, 45.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

143 . Каждан А.П. Византийская культура:  X – XII вв. М., 1968. Изд. 2-е, испр. и доп. СПб., 1997. 144 . Каждан А.П., Литаврин Г.Г. Очерки истории Византии и южных славян. Изд. 2-е, испр. СПб., 1998. 145 . Карабинов И.А. Постная Триодь. СПб., 1910. 146 . Карсавин Л.П. Культура Средних веков. Киев, 1995. 147 . Карсавин Л.П. Религиозно-философские сочинения. Т.1. М., 1992. 148 . Карсавин Л.П. Святые отцы и учители Церкви (раскрытие православия в их творениях). М., 1994. 149 . Карташев А.В. Вселенские соборы. М., 1994. 150 . Киприан (Керн) , архим. Антропология св. Григория Паламы . (Вступ. ст. А.И. Сидорова . М., 1996 (Репринт. изд.: Париж, 1950). 151 . Киприан (Керн) , архим. Духовные предки Святого Григория Паламы (Опыт мистической родословной).//Православная Мысль. 1942, сс.102–131. 152 . Киприан (Керн) , архим. Золотой век Свято-Отеческой письменности. М., 1995. 153 . Киприан (Керн) , архим. «Олицетворение» Михаила Акомината. (К истории учения о человеке в Византии)//Православная Мысль, 1949,Bыn.VIII, с.85 – 104. 154 . Клеман.О. Зундель, Бердяев и духовность восточного христианства.//Страницы. 1996, сс. 38–52. 155 . Клеман О. Истоки. Богословие отцов Древней Церкви./Пер. с фр. Г.В. Вдовиной. М., 1994. 156 . Климков О.С. Православный исихазм и учение св. Григория Паламы . СПб., 1998. 157 . Концевич И.М. Стяжание Духа Святаго в путях Древней Руси. М., 1993. 158 . Коплстон Ф.Ч. История средневековой философии. М., 1997. 159 . Кривушин И.В. Ранневизантийская церковная историография. СПб., 1998. 160 . Кулаковский Ю.А. История Византии: В 3-х тт. СПб., 1996. 161 . Культура Византии: IV – первая половина VII в. М., 1984. 162 . Культура Византии: вторая половина VII-XII в. М., 1989. 163 . Культура Византии: XIII – первая половина XV в. М., 1991. 164 . Кьеркегор С. Страх и трепет. М., 1993. 165 . Лебедев А. П. Духовенство древней Вселенской Церкви от времен апостольских до X века. СПб., 1997. 166 . Лебедев А. П. Исторические очерки состояния Византийско-восточной церкви от конца XI до середины XV века. СПб., 1998.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/opyt-b...

Лебедев А.П. Вселенские соборы IV и V веков. Обзор их догматической деятельности в связи направлениями школ Александрийской и Антиохийской.– СПб.: Издательство Олега Обышко, 2004. (Библиотека христианской мысли. Исследования). (Гл. III и  IV). Лебедев А.П. Духовенство древней Вселенской церкви от времен апостольских до Х века. – СПб.: Алетейя, 1997.   Лебедев А.П. Церковная история в свете предания: Исследования по истории древней Церкви.– СПб.: Издательство Олега Обышко, 2005. (Библиотека христианской мысли. Исследования). С.146–160. Лейн Т. Христианские мыслители/Пер. с англ. – СПб.: Мирт, 1997.   Лосев А.Ф. История античной эстетики: Итоги тысячелетнего развития. – М.: Искусство, 1992. – Кн. 1. С.56–58. Лосский В.Н. Боговидение. – М.:  Изд. Свято–Владимирского братства, 1995. С.56–58. Лосский В.Н. Богословие и боговидение. Сборник статей. – М: Изд–во Свято–Владимирского братства,  2000.    Лосский В.Н. Капподокийцы//Богословские труды. – М., 1984. – Сб. 25. Любарский Я.Н. Византийский историки и писатели: Сборник статей. – СПб.: Алетейя, 1999. С.182–187. Любарский Я.Н. Михаил Пселл и Григорий Назианзин//Византиноведческие этюды. – Тбилиси, 1978. Любарский Я.Н. Михаил Пселл: Личность и творчество. К истории византийского предгуманизма. М.: Наука, 1978.   Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии: Латинская патристика. – М.: Мысль, 1979. С.155–158. Мелиоранский Б.М. Из лекций по истории и вероучению древней христианской Церкви. (I–VIII вв.). – СПб., 1910–1913. – Вып. 1–3. (Единая пагинация). С.188–189, 193–197. Михайловский А.В. Григорий Богослов//Новая философская энциклопедия в четырех томах. – М.: Мысль, 2000–2001. – Т. I.  Мумриков А. Святой Григорий Богослов//Журнал Московской патриархии.  – 1989. – 11. Муравьев А.В. Епископ против кесаря//Вестник древней истории. – М.,  1994. – 4. Муравьев А.В. Инвективы Григория Богослова против Юлиана как источник по ранневизантийской политической теории//Византийские очерки: Труды российских ученых к XIX Международному конгрессу византинистов. – М.: Индрик, 1996.

http://bogoslov.ru/person/2710092

Общие моменты в описании эмоционально-мотивационных состояний в современной психологии и христианской антропологии. Классификация чувств человека (интеллектуальные, эстетические и моральные (практические)). Система отношений человека к миру, людям и себе, описанная в психологии, может быть дополнена классом отношения человека к Богу, а система отношений человека к миру, Богу и людям, описанная в христианской антропологии, может быть дополнена классом отношения к себе. Различия. В психологии нет учения о любви. В психологии отсутствует профессиональная рефлексия нравственных проблем человека. В теории мотивации в психологии отсутствует долженствование иерархии потребностей и их аксиологическая оценка. Литература Авдеев Д.А. Депрессия как болезнь и страсть. – М., 2001. Александр (Милеант) , еп. Любовь – царица добродетелей. – СПб.: ЗАО «Лита», 2000. Амвросий (Ключарев) , архиеп. Полное собрание проповедей. Т. 1–5. – Харьков, 1902–1913. Василюк Ф.Е. Психология переживаний. – М.: МГУ, 1984. Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 3. – Л.: ЛГУ, 1981. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: МГУ, 1976. Вопросы саморазвития человека. – Киев, 1989. Ганзен В.А. Системные описания в психологии. – Л.: ЛГУ, 1984. Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. – М.: Мир, 1966. Григорий Нисский , св. Об устроении человека. – СПб., 1995. Евагрий. Творения. – М.: Мартис, 1994. Забродин Ю.М., Лебедев А. Н. Психофизиология и психофизика. – М.: Наука, 1977. Зарин С.М. Аскетизм по православно-христианскому учению. – М., 1996. Игнатий (Брянчанинов) , еп. Творения в 7 т. – М., 1993. Изард К. Эмоции человека. – М.: МГУ, 1980. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры . – М.-Ростов-на-Дону, 1992 (СПб., 1994). Иоанн Златоуст. Беседы на 2-е Послание к коринфянам. Иоанн (Шаховской) , архиеп. Сан-Францисский. Апокалипсис мелкого греха. – М., 2002. Исаак Сирин, пр. Слова подвижничества. – М., 1993. Каллист и Игнатий Ксанфопулы. Наставление безмолвствующим//Добротолюбие. Т. 5. – М., 1900.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Утвердить настоятельницей обители монахиню Афанасию (Личаеву) с возложением наперсного креста по должности. –2000, 8, 12; 9, 4. -------- 2887. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 1и 2 октября 1993 года: Благословить открытие женского монастыря при Крестовоздвиженском храме г. Уфы. – 1994, 2, 39–40; 7–8, 2. 2888. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 9 июня 1998 года: В связи с переходом насельниц обители в Богородице-Табынский женский монастырь в пос. Красноусольский упразднить данный монастырь, а в бывшем монастырском храме совершать приходское служение. – 1998, 7, 7. -------- 2889. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 22 февраля 1995 года: 1. Благословить открытие Крыпецкого Иоанно-Богословского мужского монастыря Псковской епархии. 2. Утвердить настоятелем обители игум. Дамаскина (Сахнюка). – 1995, 1–4, 8. -------- 2890. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 5 мая 1995 года: 1. Благословить открытие Куркъевского Рождество-Богородичного мужского монастыря, Республика Молдова. 2. До назначения наместника поручить иметь заботу об обители прот. И. Вульпе. – 1995, 5, 15. 2891. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 октября 2000 года: 1. Освободить прот. И. Вульпе от должности администратора обители. 2. Назначить настоятелем монастыря игум. Силуана (Шаладя), благочинного Свято-Троицкого Сахарнянского мужского монастыря. – 2000, 11, 4. 2892. ЛЕБЕДЕВ Л. Курская Коренная Рождество-Богородицкая пустынь. 1989, 8, 63. 2893. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 28 декабря 1989 года: Об утверждении наместником мужской пустыни игум. Исаию (Каравай) с возведением в сан архимандрита. – 1990, 4, 4. 2894 КОМАРОВ Е. С молитвой к курской святыне. – 1990, 9, 46. 2895. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 11 августа 1992 года: О возрождении Курско-Коренной Рождества Богородицкой мужской пустыни. – 1992, 10, III. -------- 2896. ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода (1993–1994): Благословить открытие Свято-Богоявленского мужского Кутеинского монастыря в г. Орша. – 1994, 7–8, 2. -------- 2897. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 июля 1995 года:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Задворный В.Л. История римских Пап. T. 1. М., 1995; Т. 2. 1997. Зелинский Ф.Ф. Возрожденцы (Цицерон и Августин). СПб., 1922. Иванцов-Платонов A.M. Ереси и расколы первых трех веков христианства Ч. 1. М., 1877. Илькевич П. Древнехристианские апологеты и их значение в христианской Церкви. Загорск, 1961. Канонические евангелия/Пер. с греч. В.И. Кузнецовой; Под ред. С.В. Лезова и С.В. Тищенко. М., 1993. Кибардин Н.П. Блаженный Августин , епископ Иппонский, как воспитатель клира. Казань, 1915. Карсавин Л.П. Святые Отцы и Учители Церкви. М., 1994 (Париж, 1926). Корсунский А.Р., Гюнтер Р. Упадок и гибель Западной Римской империи и возникновение германских королевств. М., 1984. Кремона К. Августин из Гиппона: Разум и Вера. М., 1995. Кремплевский А. История пелагианства и пелагианская доктрина. Казань, 1898. Лашкарев П. Об отношении древней христианской Церкви к римскому государству. Киев, 1873. Лебедев А. Епископия и церковный приход в древности. М., 1904. Лебедев А.П. Эпоха гонений на христиан и утверждение христианства в греко-римском мире при Константине Великом . М., 1994. Лосев С. Св. Амвросий Медиоланский как толкователь Священного Писания Ветхого Завета. Киев, 1897. Мазурин К.М. Тертуллиан и его творения. М., 1892. Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии: Латинская патристика М., 1979. Мень А.В., протоиерей. Мировая духовная культура, христианство, Церковь : Лекции и беседы. М., 1995. Мусин А. Церковь . Общество. Власть: Опыт патрологического исследования СПб.; Петрозаводск, 1997. Норт Дж. История Церкви от Дня Пятидесятницы до нашего времени. М.. 1993. Остроумов С. Разбор сведений Евсевия Кесарийского и блаженного Иеронима Стридонского о греческих апологетах христианства II века. М., 1886. Павлович А.Л. Христианская Церковь в Римской империи в первые два века (до 170 года): К вопросу о гонениях на христиан. СПб., 1894. Пареди А. Святой Амвросий Медиоланский и его время. Милан, 1991. Певницкий В. Святой Лев Великий и его проповеди//Труды Киевской Духовной Академии. 1871. 1–2.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Удивительно так устроилось, что наш монастырь оказался связан с праведным Симеоном, – говорят сестры Ново-Тихвинской обители. – В главном храме нашего монастыря, Александро-Невском соборе, его мощи пребывали в советское время, когда там располагались фонды Областного краеведческого музея. В храм Всемилостивого Спаса на нашем подворье мощи были принесены после возвращения из музея и почивали там после второго обретения. А в селе Меркушино, где праведный Симеон когда-то жил и был погребен, сейчас находится еще одно наше подворье. Для нас это особая милость Божия. 70 лет длилось «изгнание» святого Симеона, но изгнанный из Верхотурской обители, он продолжал жить во многих и многих сердцах. Десятилетия спустя гонителей не стало, а гонимая святыня вернулась в родную Верхотурскую обитель. 24 мая 2019 г.   Архиепископ Мелхиседек  (Лебедев Василий Михайлович) возглавлял Свердловскую епархию в 1984–1994 годах (в 1984–1991 годах – архиепископ Свердловский и Курганский, с 1991 года – архиепископ Екатеринбургский и Курганский, в 1993–1994 годах – архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский).  Название «Екатеринбург» городу было возвращено позднее. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Наталья М. 24 ноября 2023, 22:41 Слава Богу за все! Кира 1 июня 2019, 10:01 Слава Богу! Спаси, Господи, людей, сохранивших честные мощи святого Симеона. Татиана 25 мая 2019, 06:57 Святый праведный Симеоне моли Бога о нас! Помоги нам в Екатеринбурге построить Храм святой Екатерины и стать городом православных верующих. Марина 25 мая 2019, 01:55 Дорогой праведный Семеоне! Как жаль, что я не знала, что рядом со мной был и ты в Александро-Невском Соборе! Но я точно знаю, что ты меня помнишь, мы приезжали к тебе в Верхотурье дважды. И только в последний раз осознанно! Дорогой Симеоне, моли Бога о нас, о моей маме Валентине и папе Василии, о мне грешной и о Александре Бальчугове. Помоги праведный Симеоне и дочери моей Ангелине. Если есть на то воля Божия, может будет в нашем Екатеринбурге Храм св. Екатерины. Святой праведный Симеоне, помогай молитвами твоими! И мы тоже помолимся! Святая Екатерина, моли Бога о нашем городе и о людях наших! Чтобы не было у нас раздора, чтобы наконец-то был построен Храм в твою честь, покровительница наша!

http://pravoslavie.ru/121363.html

01(14)03.1957 01(14)03.1957 26.07(08.08)1957 Донат Щеголев 26.07(08.08)1957 07(20)02.1958 Мстислав Волонсевич 08(21)02.1958 07(20)04.1958 07(20)04.1958 24.06(07.07)1966 Флавиан Дмитриюк 24.06(07.07)1966 25.09(08.10)1966 10(23)10.1966 26.07(08.08)1980 26.07(08.08)1980 04(17)12.1984 04(17)12.1984 13(26)02.1994 Мелхиседек II Лебедев 13(26)02.1994 06(19)07.1999 06(19)07.1999 1405 Вторая дата – определение на покой с пребыванием в Московском Новоспасском монастыре. Причина определения – отказ признать законность Временного правительства. В 1918 г. Новоспасский монастырь был превращен в тюрьму, и епископ Серафим стал ее первым узником. Скончался в 1921 г. (предположительно – расстрелян). 1407 Архиепископ с 1922 г. Резолюцией Патриаршего Местоблюстителя митрополита Крутицкого Петра (Полянского) от 19.01(01.02)1926 указан (3-м) в числе членов Коллегии, предположенной к учреждению (по силе этой же резолюции) для Высшего Церковного Управления, взамен единоличного возглавления Церкви, установленного Поместным Собором 1917–1918 гг. (Практически осуществлено не было.) Включение Григория (Яцковского) в число членов Коллегии произошло по ошибке: благодаря неведению Патриаршего Местоблюстителя о бесчинствах, творимых уже тогда в Церкви этим иерархом (резолюция писалась митрополитом Петром (Полянским) в Свердловской тюрьме). Архиепископ Григорий (Яцковский) с 09(22)12.1925 отпал от единства церковного, учиняя и возглавив раскол т. н. «Временного Высшего Церковного Совета», названный по его имени «Григорианским». Впоследствии Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополитом Сергием (Страгородским) запрещен в священнослужении. Скончался 25.2(10.3)1932 вне общения с Церковью (по ММЛ РПИ – 13(26)4.1932), отпет раскольничим (Григорианским) лжемитрополитом Петром (Холмогорцевым) и погребен у Петропавловского кафедрального собора (бывшая кладбищенская церковь г. Екатеринбурга). 1408 Епископ Шадринский. Первая и вторая даты – определение Св. Синода и Св. Патриарха (РГИА ф. 831, оп. 1, д. 218, л. 280, 326).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3343. ЕВФРОСИНИЯ (ОГОРОДНИКОВА), схимонахиня. (Владимирская епархия). Некролог. – 1988, 10, 45. 3344. ЕВФРОСИНИЯ (ПАСКАЛОВА), игумения. (Настоятельница Рождество-Богородичного монастыря в с. Александровке). – 1987, 9, 24. 3345. ИЕРЕМИЯ (ЛЕБЕДЕВ), архим . (г. Москва). Памяти цветы живые/ А. Титова . – 1987, 6, 10. 3346. ЗОСИМА (МУРАТОВ), игум. (Тульская епархия). Некролог. – 1987, 6, 19. 3347. ИЛАРИЯ (ЛАРЧЕНКО), игумения. (Красногорский Покровский женский монастырь в Золотоноше). Некролог/Архим Иаков. – 1990, 3, 44. 3348. ИННОКЕНТИЙ (ПРОСВИРНИН) , архим. (Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь г. Москва). Некролог/Иером. Сергий (Данков). – 1995, 5, 58. 3349. ИОАНН (ЗУБКОВ), схиигум. Некролог/Монахиня Маргарита (Зубкова), В. Косицина. –2000, 8, 86. 3350. ИОАНН (МАСЛОВ) , схиархим. (духовник Успенского Жировицкого монастыря). Некролог/Игум. Феодосий (Бильченко), прот. В. Кучерявый. – 1992, 11–12, 75. 3351. ИОАНН (МАСЛОВ) , схиархим. Благодатный старец. – 1997, 9, 52. 3352. ИОАННА (РЕЙТЛИНГЕР), инокиня. Памяти иконописца/А. Ведерников. – 1989, 5, 16. 3353. ИОАНН (РОМАНЮК), схииером. (Новосибирская епархия). Некролог. – 1985, 2, 34. 3354. ИОВ (КАМЕНЯКА), иером. (Муромский Свято- Благовещенский мужской монастырь). Некролог/В.Алексеев. – 1994, 6, 143. 3355. ИОВ (КУНДРЯ), архим. (Мукачевская епархия). Некролог. – 1986, 3, 29. 3356. ИОВ (КУНДРЯ), архим. Биографический очерк/Б. Споров. – 1993, 5, 75. 3357. ИОСИФ (ПОПОВИЧ), архим. (Мукачевская епархия). Некролог. –1985, 7, 30. 3358. ИСААКИЙ (ЛОГВИСЬ), игум. (Киевская Духовная семинария). Некролог/Прот.П. Влодек. – 1992, 1, 39. 3359. КАЛЛИНИК (ПИСКУН), архим. (Днепропетровская епархия). Некролог. – 1989, 3, 39. 3360. КЛАВДИАН (МОДЕНОВ), архим. (Новгородская епархия). Некролог. – 1988, 11, 36. 3361. КЛИМЕНТ (САВА), иером. (Кишиневская епархия). Некролог. – 1985, 11, 63. 3362. КОРНИЛИЙ (ФРИСТЕДТ), архим. (Западноевропейский Экзархат). Некролог/А.В. – 1984, 11, 36. 3363. КСЕНИЯ (ЗАЙЦЕВА), игумения. (К назначению настоятельницей Свято-Троицкого Ново-Голутвинского монастыря). – 1989, 11, 7.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010