179 Крылов Лев Васильевич, в 20-х гг. работал преподавателем профтехшколы им. Халтурина, затем в ремесленном училище г. Загорска и инженером в НИИ игрушки. 180 Васильев Виктор Яковлевич, в 30-х гг. ученик школы РККА, позже работал в райкоме комсомола, жил на Штатной ул.; его отец, Яков Евдокимович Васильев, был приказчиком. 181 Духовская Софья Карловна, урож. Тиль, двоюродная сестра художника В.А. Фаворского, по первому мужу – Решетникова, художница – выполняла силуэтные портреты; жила в доме Хвостовых на ул. Белой (затем – Красной, потом – Шлякова); в 30-е гг. бывала в Москве у Раевских. 182 Ключарев Владимир, в 1934–1936 гг. ученик школы им.Р ККА, писал стихи и погиб во время Отечественной войны; его отец, корреспондент газеты «Вперед», жил в Малинниках. 183 Посошников Сергей Сергеевич, ученик С.А. Волкова, участник войны, позднее работал в Загорске на Скобяном заводе. 197 Виноградова Ольга Николаевна (21.4.1879, Москва – 1950 или 1951, Загорск), помощник санитарного врача Сергиева Посада (Е.В. Вахмистровой). Жила в Сергиевом Посаде с 1919 по 1950 г. в доме Когтева (ул. Московская, 48; в настоящее время Проспект Красной Армии – угол Кооперативной). Муж – Виноградов Леонид, врач; в 1918 г. вернулся из германского плена и умер в 1919 г. Виноградова приехала в Посад с Софьей Эдуардовной Доман. Имела 2-х сыновей, Александра и Андрея (род. 1908 г., учился в 1 и 2 классах мужской гимназии, после окончания семилетки – в 5-й школе в Загорске, которую закончил в 1929 г.). Похоронена на Никольском кладбище в Сергиевом Посаде. 199 Гуляницкий Сергей Феодосьевич, мастер РУ, затем тренер хоккейной и футбольной команд г. Загорска. 202 Соболев Михаил Васильевич, студент МДА, затем преподаватель литературы в школе им. РККА. В Загорске жил на ул. Вознесенской, напротив дома Бабичевой (возле Дома пионеров). После войны принял сан, служил в церкви в пос. Тарасовка, затем в Москве; умер в 50-х гг. Венчал С.З. Трубачева и О. П. Флоренскую . 205 Савицкий Сергей Александрович, сын врача-терапевта, Савицкого Александра Львовича, заведовавшего Скорпусковской амбулаторией до 1927 r.; в 1934–1936 гг. учился в школе им. РККА в 8–10 классах, был арестован с группой одноклассников, получил срок вместе с остальными, но вернулся из лагерей. Умер в начале 90-х гг.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/vozle-...

Что это такое? Да это не менее страшное дело, чем философия по стихиям мира. Объясним это лучше примером. Одна уже немолодая монахиня решила подвизаться. Она стала молиться (хотя и не так уж много). Но вот во время молитвы стала замечать, что с ней в комнате есть еще кто-то. Обернувшись, она увидела «ангела». Ей стало радостно и приятно, и она об этом никому не говорила, боясь, что неопытные духовники не поймут ее. Так она сделалась скрытая, «смиренная», почти кроткая и воздержанная, пока однажды «светлый ангел» чуть не задушил ее… А другая явно видела бесов в своей комнате и этим хвалилась перед другими. Да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны… Будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно со всякой премудростью… Все что делаете, делайте во имя Господа нашего Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца ( Кол. 3:15–17 ). Аминь. СОРАСПЯТИЕ Едва отец Лаврентий окончил чтение, как в дверь его келии постучали. Неизвестный голос сотворил молитву. «Аминь», – ответил отец Лаврентий и сам открыл дверь. «Я к вам, батюшка», – сказал священник средних лет, входя в келию. «Пожалуйста, отец Петр, милости просим», – пригласил отец Лаврентий. «У меня серьезный разговор к вам», – сказал отец Петр и сам закрыл дверь. «Помолимся», – предложил отец Лаврентий. Поклонившись святым иконам, они сели на стулья. «Дело вот в чем, – начал гость без разных предисловий. – Я вас знаю давно и доверяю вам душевные свои тайны». Отец Лаврентий наклонил голову и приготовился слушать. «Я служу на приходе, и вы знаете, какой он у меня. Почти самый большой и самый разбросанный. Мои духовные дети работают и на фабрике, и в колхозах, работают на строительстве дорог и лесоразработках. Много их в дальних краях на заработках, много их в здешней больнице и доме престарелых, монашествующие, молодежь есть – ребята и девушки, – младенцы. О Боже! Душа моя рвется на миллион кровавых частиц, и за них я не имею себе покоя ни днем ни ночью. Только вот, когда служу Божественную литургию, наплачусь за всех, нарыдаюсь и немного успокоюсь. А правильно ли я делаю, отче? – глядя прямо в глаза отцу Лаврентию, спросил отец Петр. – Когда я служу Литургию, я прошу у Господа только одного – чтобы Он, Милосердный, спас моих духовных чад всех до единого. Чтобы никто из них не стал жертвой диавола. Ну никто! И чувствую я душой, что Господь это обязательно сделает, не ради моей молитвы, а по Своей неизреченной любви».

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Вот и еще одного любимого народом батюшку, преподобного Лаврентия Черниговского (Проскуру) внесли в феврале с.г. в месяцеслов для общецерковного почитания. В ситуации нынешнего массового бесовского помрачения граждан Украины, активизации секты «киевского патриархата» и униатов, захвата канонических храмов раскольниками и исповедания претерпевающих гонения, провидческие слова преподобного, полвека назад воспринимавшиеся порой с недоумением, теперь обретают отчетливую подсветку, еще более поражают и вразумляют нас. Доживший до середины ХХ века, фактически наш современник, о. Лаврентий Черниговский, день памяти которого мы отмечаем 11 января по нов. ст., занял особое место в духовном пантеоне нашего народа, а также среди «земных ангелов», а ныне – «небесных человеков», ходатаев за нас пред Престолом Божиим. Во времена новейшей фазы современной смуты, когда становятся очевидными слова евангелиста «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (Мф. 7, 15-16), а также «...Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мф.12, 25), для укрепления в вере и способности понимания истины мы обращаемся к жизненным образцам и наставлениям таких украинских подвижников и пророков, как о. Амфилохий Почаевский или о. Лаврентий Черниговский. Когда мы читаем пророчества преподобного старца Лаврентия, мы не можем не дивиться его прозорливости. Батюшка Лаврентий, беседуя с архимандритами Феофаном и Никифором и своими близкими, говорил настойчиво и строго, с предупреждением: «Наши родные слова — Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было Крещение Руси, а не Крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае». Отец Лаврентий говорил простые и понятные слова, чистую правду:

http://pravoslavie.ru/92776.html

Отцу Лаврентию стало страшно. Неужели и он относится к этим лжеучителям и лжепастырям? Как сильно, как правильно бьет каждое апостольское слово по сердцу и совести! И дальше: «Знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели… говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы наши, от начала творения все остается так же»... ( 2Пет. 3:3–4 ). «Да, – думает отец Лаврентий, – теперь говорят многие, что никакого пришествия Христова не будет. В мире все идет прежним плавом, все так же ничего особенного не замечается, никто не предвещает катастрофу мира. Наоборот, жизнь и общественные условия людей улучшаются, земля становится краше и веселее… Поэтому будем есть, пить, наслаждаться и веселиться… Что же говорит Апостол?.. «Нынешние небеса и земля… сберегаются огню на день Суда и погибели нечестивых человеков… И Господь не медлит с обетованием пришествия Своего, но долго терпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но пришли к покаянию… Господь придет неожиданно, тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» ( 2Пет. 3:9–10 ). Какие страшные события! У отца Лаврентия в голове все кружится, вертится. Воображение рисует страшную катастрофу мира… «стихии, разгоревшись, разрушатся… земля и все, что на ней построили, сгорит»… Как это? Какой силой? И вдруг разум начинает философствовать. Отец Лаврентий недавно читал, что люди на планетах: Луне, Марсе, Венере и др. хотят установить ядерные и водородные центры. Если они это скоро устроят, то довольно будет какому-нибудь безумному душегубу нажать одну маленькую кнопку управления – и весь космос вспыхнет, все небо загорится, земля обуглится и… всему конец… «Но ведь это – человеческая рука, – думает отец Лаврентий, – а тогда Сам Господь Своей Божественной силой все сокрушит...» И опять разум путается, немоществует в голове его… «Впрочем, мы, – читает дальше отец Лаврентий, – по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает ПРАВДА» ( 2Пет. 3:13 ). Здесь батюшка прослезился, глубоко вздохнул, перекрестился и облегченно сказал: «Твори, Господи, на нас волю Твою Святую! Аминь». СВЯТОЙ ИОАНН БОГОСЛОВ

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Вечером, вернувшись с послушания, он все, что видел ночью, записал в памятную тетрадь, чтобы потом рассказать своему старцу. ДОРОГА Опять знакомая дорога! В глазах пестро, в глазах черно, Иль я видел слишком много, Иль не видел ничего!.. Все так неистово кружилось По нашей матушке-земле, Что небо надо мной крошилось, И люди таяли во мгле. Клубились на волнах рассветы По новому календарю. И вот я на дорогу эту Как будто первый раз смотрю… И я хочу, чтоб мука эта клятая, Осталась мне надолго по плечу, Взлетая вверх почувствовать, что падаю, Но, падая, надеяться – взлечу! ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПОСЛАНИЙ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПЕТРА Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко ( 1Пет. 2:2 ). Только спустя несколько дней отец Лаврентий мог сесть за книгу и заняться чтением и изучением Посланий святого апостола Петра. То, что он видел во сне, по мнению старца, имеет для него (отца Лаврентия) прямое отношение. Молодой архимандрит воспрянул душой. Прежней подавленности и неопределенности в настроении как не бывало. Чтение о святых апостолах Иакове и Петре и вещий сон открыли ему многое, в чем он раньше колебался. Однажды придя с послушания, он помолился на свои келейные иконочки и сказал себе: «Итак, дальнейший поиск!» Открыв Первое послание святого апостола Петра, отец Лаврентий начал читать. Его внимание приковали к себе следующие вопросы: 1 . Господь Спаситель возродил нас из мертвых к упованию живому; к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для нас. О сем радуйтесь, поскорбевши теперь немного, если нужно, от различных искушений ( 1Пет. 1:3–6 ). Посему, возлюбленные, препоясавши чресла ума вашего, бодрствуя совершенно, уповайте на подаваемую вам благодать… (13). К тому же вы куплены не тленным серебром или золотом, но драгоценной кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца (18–19). «Какая радость, какое утешение! – вздыхая, думал отец Лаврентий. – Для нас хранится нетленное наследие, и мы уже не свои, и тем более не вражьи, а Божии и куплены Им для Себя НАВСЕГДА… К чему же еще унывать, к чему кручиниться?»

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Господь да будет с тобой всегда! Отец Лаврентий шел, как в густом тумане. Он ничего и никого не замечал. Ум его витал где-то высоко, высоко. «Господи Иисусе Христе, – шептали его уста, – как я живу худо, как я далек от учения святых Апостолов! Как они горели огнем любви к своему Учителю! Как они страдали за паству Христову! А я что? Архимандрит, академик, пастырь? А что у меня пастырского, что жертвенного, что, вообще, доброго делаю для словесного стада Христова?» Придя в свою келию, отец Лаврентий сразу бросился на кровать и зарыдал как ребенок… «Господи! Господи! – слышались его вздохи. – Помоги, укрепи, наставь!» Спустя час, отец Лаврентий, сосредоточенный, необычайно серьезный, читал жизнь и подвиги святого Петра. СВЯТОЙ АПОСТОЛ «Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых – пасите Божье стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно, не для гнусной корысти, но из усердия» ( 1Пет. 5:1–2 .) Святой апостол Петр был старейший по летам из всех Апостолов. Он был призван Спасителем одним из первых. По профессии рыбак, святой Петр отличался простотой нрава и редким прямодушием. Он не мог терпеть лицемерия, лжи и всякой неправды. От природы будучи правдивым и честным, святой Петр всей душой полюбил Господа Иисуса Христа. Он видел в Нем Сына Божия и Великого небесного Посланника. Как патриот своего иудейского народа, святой Петр вместе с другими с нетерпением ждал пришествия Мессии, Который избавит Израиль от унизительного рабства Рима. Всей душой святой Петр прилепился к Спасителю и был всегда неотступно с Ним. Он и жалел Господа, и любил Его, и всячески оберегал Его от завистников, лжеучителей и вообще – от всего плохого. Так, когда Спаситель шел в Иерусалим, то святой Петр уговаривал Его не ходить туда, потому что начальники иудейские хотят убить Его. Господь тогда сказал ему: «Отойди от Меня, сатана! Ты думаешь не то, что Божие, а что – человеческое...» Святой Петр не обиделся, что Учитель назвал его «сатаной», и продолжал, как верный ученик, любить и благоговеть перед Спасителем.

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Пока еще был жив, он молился о тех, кто его убивал и просил Господа Иисуса, чтобы спаслись и они. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПОСЛАНИЯ СВЯТОГО АПОСТОЛА ИУДЫ Подвизайтесь за веру Евангельскую ( Иуд. 1:3 ). Святого Апостола больше всего волновала жажда дать людям истинную веру в Господа нашего Иисуса Христа. Он переживает, что «вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего [в повод] к распутству» ( Иуд. 1:4 ). Святой апостол Иуда сразу переходит к справедливой угрозе. Он говорит, что Господь ангелов падших не пощадил, Содом и Гоморру превратил в пепел, и все это поставлено нам в пример. …А сии злословят то, чего не знают… Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщениям мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Это люди душевные, не имеющие духа… ( Иуд. 1:10–11, 19 ) Святой Иуда призывает помнить предсказанное апостолами. Они говорили, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям… А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере… Сохраняйте себя в любви Божией… К одним будьте милостивы с рассмотрением, а других спасайте страхом… гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью ( Иуд. 1:18, 20–23 ). Так отец Лаврентий шаг за шагом шел по пути апостольского учения. Он все больше и больше поражался жизненностью содержания этого учения и необычайной глубиной и неоспоримой правдой его сути. ОСЕННИЙ БУКЕТ Но вот однажды, придя в келью одного брата, отец Лаврентий увидел журнал, на обложке которого было изображено огромное дерево. В этом дереве ютились птицы разных видов, редкие животные, красивые виды растений росли на нем. Под деревом – два человека: мужчина и женщина. Они водоносами поливали корень. Под картиной надпись: «Храните богатство природы!» «Эх, – думает отец Лаврентий, – последний букет, что дает нам природа: леса, цветы, сады, реки, озера, редкие птицы, животные, чистый воздух и проч. Разве это надо поливать?.. Мы «поливаем» природу грехами своими, мы живем безбожной жизнью, мы каждую минуту оскорбляем Бога и не собираемся как следует каяться в своих мерзостях и хотим, чтобы леса наши зеленели как и раньше, хотим, чтобы в реках и озерах вода была чистая как и прежде, мы страстно желаем, чтобы воздух, без которого мы жить не можем, был чистый и здоровый как и при отцах наших, словом – мы стремимся сохранить тот остаток богатства природы, который перешел к нам по наследству от наших отцов… Мы поняли, что без здоровой окружающей нас природы нам долго не прожить, задохнемся, как мухи, закупоренные в бутылку».

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Апостол Павел, говоря, что Христос есть основание, присовокупляет: Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. (1Кор 3.12–15). Хотя эти слова можно понимать об огне мучений, употребляемом для нас еще в сей жизни, однако ж если кто будет понимать их и о будущем очистительном огне, должен только непременно иметь в виду то, что чрез огонь может спастись не тот, кто назидает на сем основании железо, медь или свинец, т. е. грехи важные, тягчайшие и потому неразрешимые в той жизни, но кто назидает дрова, сено, тростие, т. е. грехи маловажные и легчайшие, которые удобно может истребить огонь. Должно заметить притом, что не получит там очищения и от малых грехов тот, кто не заслужил его добрыми делами еще в сей жизни . 40. О душе диакона Пасхазия Когда я был еще юношею и в мирской одежде, то слышал рассказ от старших и знающих людей, что Пасхазий, диакон нашего апостольского седалища, от которого есть у нас книги о Св. Духе, исполненные света и истины, был человек удивительной святости, преданный делам милосердия, питатель нищих до пренебрежения к себе самому. Пасхазий в том споре, который вели с горячею ревностью верующие относительно Симмаха и Лаврентия, избранных на первосвятительский престол, держал сторону последнего. Побежденный единодушным сопротивлением других, он, однако ж, до конца жизни остался при своем мнении, любил и предпочитал Лаврентия, которого суд епископов не удостоил предстоятельства над Церковью. Так он и умер во время управления апостольским престолом первосвятителем Симмахом. Когда несли тело Пасхазия для погребения, то один беснующийся прикоснулся к покрову, положенному на гроб, и тотчас получил исцеление. Спустя много времени Герману, епископу Капуи, о котором я выше упоминал, врачи присоветовали для излечения болезни мыться в ангулянских купальнях.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

в) Заклинаю (тебя, Тимофей) пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых… Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай со всяким долготерпением и назиданием ( 2Тим. 4:1–2 ). Ибо будет время, когда здравого учения признавать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху. И от истины отвратят слух и обратятся к басням… Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое ( 2Тим. 4:3–5 ). Далее святой апостол Павел говорит, что он уже становится ЖЕРТВОЙ, и время его отшествия близко… И как бы жалуясь Тимофею на некоторых неверных учеников, печально сообщает, что Димас оставил его, возлюбив нынешний век. Крискент тоже оставил, и Тит. Один Лука остался с ним. «При первом моем ответе (перед кесарем) никого (своих) не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им! Господь же предстал мне и укрепил меня… И я избавился от львиных челюстей… И избавит меня Господь от всякого злого духа… Ему слава во веки веков. Аминь». ПОСЛАНИЕ К ТИТУ Еретика, после первого и второго вразумлення, отвращайся ( Тит. 3:10 .) Тит тоже был ученик святого апостола Павла. Апостол поставил его епископом о. Крита. И так как Тит был молодым и неопытным, то святой Павел пишет и ему, как и Тимофею, свое Пастырское послание. По содержанию это послание сходно с первыми двумя. Сущность вопросов и наставлений почти одинаковы. Каким должен быть епископ (также и священник), диакон и их жены, дети. Чтобы пастыри были бдительны, бесстрашны, прямолинейны. Чтобы они сильны были наставлять и противящихся обличать. Ибо есть много непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных… Каковым должно заграждать уста, они развращают целые домы, уча чему не должно, из постоянной корысти ( Тит. 1:10–11 ). Глупых же состязаний и родословий, и споров, и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны ( Тит. 3:9 ). Благодать со всеми вами. Аминь. Читая эти пастырские Послания (к Тимофею и Титу), отец Лаврентий и белел, и краснел, и холодел от внутреннего душевного напряжения. Ему было и стыдно, и больно, и обидно, и страшно. Какие высокие требования к пастырям! А какое высокое служение – ПАСТЫРСТВО! «Как же мы теперь далеки от этого пастырского идеала! – думал с горечью о. Лаврентий. – И что мы теперь выполняем из апостольского Предания?! О, горе, горе нам, горе великое и страшное!.. Где у нас апостольская вера, где любовь, где надежда? Где верность Евангелию, за которое они страдали и умирали? Где преданность Христу Спасителю, Которому Одному они служили и больше никому другому?.. О, времена! О, времена!.. Растлились нравы, поблекли идеалы!»

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

И затем, исполнившись огненной ревности по правде Божией, святой Апостол восклицает: «Дружба с миром есть вражда против Бога… Кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу». «Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте, смех ваш да обратится в плач, и радость – в печаль» ( Иак. 4:9 ). «Что такое жизнь ваша? Пар, являющийся на малое время и исчезающий… Вы роскошествовали на земле и наслаждались, напитали сердца ваши, как бы на день заклания, – говорит святой Апостол. – Вы осудили, убили праведника, и он не противился вам» ( Иак. 5:5–6 ). Старайтесь же утешить бедных и гонимых. Святой Апостол говорит им, чтобы они не сетовали, не унывали, не роптали на своих притеснителей. «Вы слышали о терпении Иова, – пишет он им, – и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен» ( Иак. 5:11 ). Как замечательно, что святой Апостол призывает нас к терпению и добрым делам. «Вера без добрых дел – мертва», – говорит он. В заключении святой Апостол говорит о великом значении обращения к вере заблудших. " Братия, – пишет он, – если кто из вас уклонится от истины и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его, спасет душу от смерти и покроет множество грехов» ( Иак. 5:19–20 ). – Вот эта уже миссия, – сказал старец, поднимая глаза на собеседника, – относится преимущественно к нашим пастырям, одни из которых, действительно, жертвуя собой, ищут заблудших овец, а другие, наоборот, разгоняют бедное стадо Христово, предавая его на растерзание кровожадным зверям и убийцам. Отец Лаврентий слушал с затаенным дыханием. Как все это ново для него! Сколько раз он читал Послание святого Иакова и только вот теперь оно открылось ему во всей силе и красоте. Он вспомнил слова поэта: …В миг в уста мои проник И вырвал грешный мой язык! И празднословный, и лукавый, И жало мудрости змеи В уста замершие мои Вложил десницею кровавой… (Пушкин). – Спасибо тебе, старец, – сказал отец Лаврентий вставая, – мне кажется, что вы открыли мне новый мир. – Да будет воля Божия, – смиренно ответил старый архимандрит, – иди домой.

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010