Родился в 905 году, предположительно 17/18 мая или 2/3 сентября , и был первенцем имп. Льва VI Мудрого и его четвертой жены, Зои Карвонопсины (Карвонопсиды, букв. " Черноокой " ). В предыдущих трех браках у императора не было сыновей, что ставило под угрозу продолжение Македонской династии. Рождение Константина омрачалось тем, что его мать, хотя и проживала во дворце, с церковно-канонической т. зр. не считалась законной супругой императора. Тем самым Константин, хотя и родился в Багряной палате Большого дворца (в Порфире), формально оказывался незаконнорожденным. По-видимому, именно для того, чтобы подчеркнуть его права на престол, за Константином закрепилось прозвание " Багрянородный " : так называли только тех детей, которые рождались уже у царствующих императоров. Неопределенность статуса Константина грозила резко осложнить политическое будущее не только его самого, но и всей империи. Ввиду исключительности ситуации патриарх Николай I Мистик согласился признать Константина законным сыном Льва VI и полноправным наследником, но категорически потребовал от императора расстаться с Зоей. Это условие было выполнено, и 6 января 906 года младенец был торжественно крещен патриархом в соборе Св. Софии . Восприемниками выступали брат и соправитель Льва Александр и высшие сановники. Вскоре, однако, Лев не только вернул Зою во дворец, но и сочетался с ней церковным браком (церемонию без разрешения патриарха совершил придворный пресв. Фома). Патриарх Николай Мистик немедленно наказал клирика, а императора отлучил от Церкви. Лев VI предложил рассмотреть сложившуюся ситуацию на Соборе с участием представителей всех патриархатов. Ни на Рождество, ни на Богоявление 907 года император не был допущен патриархом в Св. Софию. Отношения между ними накалились. После того как очередная попытка убедить Николая Мистика пойти на уступки потерпела неудачу, Лев VI обвинил его в связях с полководцем Андроником Дукой, поднявшим в это время мятеж на Востоке, и добился отречения патриарха от сана (февраль 907). Новым патриархом стал духовный наставник императора синкелл Евфимий II . Собор с участием представителей папы Сергия III принял императора в церковное общение после его покаяния (в память об этом событии была создана мозаика в нартексе Св. Софии). Тем не менее конфликт вокруг четвертого брака Льва VI вызвал затяжной внутрицерковный раскол, продолжавшийся до " Объединительного Собора " 920 года .

http://drevo-info.ru/articles/13679987.h...

В это же время в Федоровском подворье подвизался молодой монах, окончивший Ленинградский Университет по историческому факультету, отец Серафим Гаврилов. Помню его как сейчас: худощавый, чернявый, похожий на еврея, он много читал, изучал историю церкви, святоотеческую литературу. Он был одним из немногих, переживших лагеря, и впоследствии был наместником Псково-Печерского монастыря. Как жаль, что несчастная слабость или несчастное стечение обстоятельств искорежили его жизнь и помешали дать церкви то, что он мог бы дать по своим выдающимся способностям. И наконец, иеродиакон Афанасий, мальчик лет 22–23. Весь преданный молитве, тихий, кроткий — «Алеша Карамазов». И его не миновал вихрь тридцатых годов. И он погиб в страшных ежовских лагерях. «О кто даст голове моей воду и глазам источних слез! Я плакал бы день и ночь о пораженных дщерях народа моего». (Иеремия 9,1). Я помню день 11 февраля 1932 г. Воскресение. Я был у обедни в верхнем храме Федоровского собора. Литургию совершал настоятель архимандрит Лев. Это была неделя о мытаре Закхее. И после литургии отец Лев говорил на тему воскресного Евангелия. Рассказав о Закхее, влезшем на дерево, чтобы увидеть Христа, архимандрит сказал: «И мы, чтобы видеть Христа, взбираемся на высокое древо, терпим многие лишения и несчастья. Чтобы видеть Христа, мы терпим многие муки…» А через несколько дней, 18 февраля, всю братию Федоровского собора арестовали. Из них, кроме Серафима Гаврилова, не вернулся никто. Все погибли в лагерях взошли на высокое древо, откуда виден Христос! Из других проповедников этого времени наибольшей популярностью пользовался протоиерей отец Александр Медведский. Уроженец Новгорода, окончивший Новгородскую Семинарию, он был начитанным, образованным человеком. Но самое главное — это был исключительно талантливый проповедник. Лишь он один в официальной церкви мог соперничать с прославленными обновленческими златоустами — Введенским, Боярским, Платоновым. До 1930 г. отец Александр служил в небольшом храме Преображения Господня за Московскими воротами, а в конце 1930 г. он был назначен настоятелем Князь-Владимирского собора на Петроградской стороне (у Тучкова моста). Его предшественник, отец Павел Виноградов, арестованный в конце 1930 г., хороший старый священник, служивший еще вместе с отцом Иоанном Кронштадтским , пользовался популярностью в народе. Однако его популярность нельзя и сравнить с популярностью нового настоятеля. Во Владимирский собор на его беседы собирался весь церковный Питер. Беседы происходили по воскресениям вечером. После вечерни читался акафист Спасителю. Большинство приходило с книжечками; отец Александр читал лишь начало икосов, а затем народ продолжал обращение к Спасителю: «Иисусе!»

http://azbyka.ru/fiction/lihie-gody-kras...

То, что это, действительно, самое важное для человека, Бог показывает еще и тем, что за нарушение заповеди угрожает смертью , так как отступление от воли Божией – смерть для души и тела человека и обрыв богоцентричного совершенствования. В одной этой заповеди содержался весь закон, все последующие заповеди Божии, данные в Святом Откровении. «В законе, данном Адаму, – пишет Тертуллиан , – находим прикрытыми все заповеди, впоследствии объявленные через Моисея, как то: «Возлюбиши Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всея души твоея» ( Втор. 6,5 ); «Возлюбиши ближняго своего, яко сам себе» ( Лев. 19,18 ); «Не убий,... не укради, не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна» ( Исх. 20, 13–16 ); «Чти отца твоего и матерь» ( Исх. 20,12 ); «Не возжелай чужого» ( Втор. 5,21 ). Таким образом, первый закон, преподанный в раю Адаму и Еве, является как бы некой матерью всех прочих заповедей Божиих. На самом деле, если бы Адам и Ева любили Господа Бога своего, они не поступили бы против Его заповеди; если бы любили ближнего, т.е. друг друга, они не поверили бы навету змия и не убили бы непосредственно после этого себя, потеряв бессмертие нарушением заповеди; они бы не совершили кражи, вкусив тайно от плода дерева и стараясь скрыться от лица Божия; они не стали бы соучастниками лжецу – дьяволу , поверив ему, что они станут, как боги: наконец, если бы они не возжелали чужого, они бы не вкусили от запрещенного плода. Так, значит, в том общем и первоначальном законе Божием содержались все заповеди последующего закона, которые были объявлены в свое время». Что касается самой природы дерева познания добра и зла, большинство Учителей Церкви считает, что оно было действительным, как и прочие деревья, в раю, ибо в Библии говорится: «И прозябе Бог еще от земли всякое древо красное в видение и доброе в снедь; и древо жизни посреде рая, и древо еже ведети разуметельное добраго и лукаваго» ( Быт. 2,9 ). По поводу этих святых слов Библии святой Феофил пишет: «Чудесно было само по себе дерево познания, чудесен был и плод его.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Апостол говорит о времени своем, как и Давид говорит: которое (древо) приносит плод свой в свое время (Псал. 1, 3); словом во время намекается на возвышение в будущем веке, каковое возвышение, и оно только одно, неизменно и прочно. Ибо здешнее возвышение не безопасно и не твердо, но скорее унижается, нежели возвышается. А что смирение возвышает, об этом сам Господь говорит: «всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лук. 14, 11), и: «кто из вас хочет быть первым, будь из всех последним» (Мар. 9, 35). Словом во время апостол указал на то, что возвышение от смирения обещается в будущем веке. Ибо время неизменчивых (благ) — в будущем веке. Потом, чтобы удалить страх, бывающий при смирении, говорит: не бойся, но всю заботу свою возложи на Господа, ибо Он печется, т. е. заботится обо всем этом. 8 Трезвитеся, бодрствуйте, зане супостат ваш диавол, яко лев рыкая ходит, иский кого поглотити. 9 Емуже противитеся тверди верою. На тех, которые привыкли спать душевно (а это значит быть поглощенными суетою) и чрез то обременяют трезвость души, нападает лукавый зверь отчаяния. Предостерегая от сего, ученик Христов убеждает всегда бодрствовать и беречься сеятеля плевелов, чтобы, когда мы спим, т. е. ведем жизнь беспечную и ленивую, он тайно не насеял лукавых помыслов и не отвлек от истинной жизни, Потому что он, говорит, непрестанно обходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить. Святый Иустин мученик причину такого неослабного и заботливого коварства и наветов со стороны диавола полагает в том, что диавол до пришествия Господня ясно не знал, сколь сильно его наказание, так как божественные пророки выражались об этом загадочно (так Исаия всю печальную историю и судьбу диавола прикровенно изобразил в лице ассириянина: Иса. 18, 4-27), а когда с пришествием Господа диавол ясно узнал, что ему и ангелам его предлежит и уготован вечный огонь (Матф. 25, 41), с тех пор он непрестанно строит верующим ковы, желая многих сделать общниками своего отступления, чтобы не одному терпеть бесславие осуждения, и в этом находить холодное и злобное утешение  .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ПЕТР АТРОЙСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Петр Знаменосец, Атройский (+ ок. 802-806/в 837 ), игумен , преподобный Память 13 сентября , 3 января (Греч. ) Святой Петр жил на рубеже VIII - IX столетий. Вся его жизнь состояла из проявлений Божественной благодати, начиная с чудесного рождения от родителей, долгое время бывших бездетными, и до самой смерти. С раннего возраста он жил в строгом воздержании и непрестанной молитве. Однажды перед ним сами собой раскрылись двери церкви, запертые пономарём из зависти к благоговейному юноше. В 18-летнем возрасте он затворился на семь дней и не вкушал пищи и пития, после чего ему явилась Богородица и возвестила о его призвании к монашеской жизни. Матерь Божия привела Петра в местность у границ Фригии и Вифинии к отшельнику Павлу, который постриг святого в монашество и после трудных испытаний рукоположил в сан священника . Вместе со своим духовным отцом преподобный совершил паломничество в Святую Землю . Они перешли разлившуюся реку Галис по воде как посуху, а затем вернули поток в обычное русло силой молитвы, избавив местных жителей от наводнения, губительного для полей. После этого подвижники завершили паломничество, ибо Павел получил от Святого Духа откровение, в котором ему было велено оставить безмолвную жизнь и основать общежительный монастырь на Атройской равнине , у подножия Олимпа Вифинского , рядом с храмом, посвящённом святому пророку Захарии . Он подчинился воле Божией и собрал общину, которой управлял в духе кротости и милосердия, уча братьев носить бремена друг друга ( Гал. 6, 2 ). Преподобный Петр в каждом испытании проявлял послушание. Когда старец приказал ему бросить в огонь свои священнические облачения, он сделал это не раздумывая. За послушание же по смерти Павла (+ 806) он против собственной воли принял управление монастырём. С этого времени святой взял за правило не вкушать ни хлеба, ни вина, ни масла и питался только овощами. Святой носил власяницу и вериги под ней. Все ночи он посвящал молитве и полностью прочитывал Псалтирь . Духовно вооружённый таким образом, он вёл ко Господу своих словесных овец, пока на престол не взошёл Лев V Армянин , возобновивший иконоборческие гонения ( 815 ).

http://drevo-info.ru/articles/7076.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Митрополит Петрозаводский Константин освятил Спасо-Преображенский храм в с. Спасская Губа в Карелии 25.09.2017 24 сентября 2017 года, в Неделю 16-ю по Пятидесятнице, пред Воздвижением, председатель Синодальной богослужебной комиссии, глава Карельской митрополии митрополит Петрозаводский и Карельский Константин (Горянов) совершил великое освящение храма Преображения Господня в с. Спасская Губа Кондопожского района Карелии и Божественную литургию в новоосвященном храме. Его Высокопреосвященству сослужили: настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы г. Кондопоги протоиерей Лев Большаков; секретарь главы Карельской митрополии иерей Константин Павлюченко; клирик храма в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» пос. Марциальные Воды иерей Петр Кирьянов; протодиакон Владимир Морозов. Настоятель храма Преображения Господня в с. Спасская Губа иеромонах Паисий (Ковалев) находится на длительном лечении в Москве. По окончании богослужения митрополит Константин обратился к верующим с архипастырским словом. Строительство каменного храма Преображения Господня в селе Спасская Губа, на месте утраченной в советское время деревянной Спасо-Преображенской церкви, началось в 2012 году. Каменный Преображенский храм стоит на горе в самом центре села. Высота храма составляет 15 метров. Церковь построена в традициях новгородской архитектуры XII-XIV веков. Стены и потолок покрыты росписями в византийском стиле, выполненными петрозаводским иконописцем Дмитрием Юдовым. На потолке средней части изображен двухметровый лик Христа Спасителя. Расписаны также и остальные стены храма. Церковная утварь, в том числе два проскинитария (аналоя) и хорос, выполнена в Греции. С XVI века ведет свою историю село Спасская Губа, расположенное в 60 км от Петрозаводска у озера Мунозеро. Первые подробные архивные данные о селе относятся к 1902 году, тогда в Спасской Губе было 30 жилых домов, в центре располагались волостное правление, муниципальное училище и храм. Во время массовой коллективизации в 30-е годы было раскулачено 23 хозяйства и в общей сложности 181 человек, созданы девять колхозов. В здании Преображенской церкви разместился клуб, затем храм был разрушен. Со временем село Спасская Губа пришло в упадок, но в последние годы началось его возрождение, в том числе духовное. В 2001 году в селе Спасская Губа была построена и освящена часовня Преображения Господня. Спустя 11 лет по инициативе местных жителей и под духовным руководством настоятеля прихода храма иеромонаха Паисия (Ковалева) на месте утраченной Преображенской церкви было положено начало возведению нового храма. Официальный сайт Московского Патриархата / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 25.09.2017 17:18:36

http://drevo-info.ru/news/22795.html

Столп указывает не неизобразимость Бога, а столп светящийся, кроме указания на невозможность представить Его себе в каком-либо образе, означает также вечное бытие Бога и неизменный, и безвидный Его свет... Наконец, этот огонь, похожий на столп и проникавший в неприступные места, есть символ священного света, поднимающего от земли и возносящего его на небо посредством древа [видимо, указание на древо креста Господня. – Г.Ф.], благодаря которому нам дарована возможность все видеть очами разума» «Строматы», кн. 1, 24]. Здесь у Климента и онтологическое предшествие Бога Израилю в огненном столпе, и символ неизобразимости Бога, и указание на древо креста Господня. Кстати, что интересно, Климент Александрийский в положительном смысле усматривал нечто подобное и у эллинов. Так, он ссылается на сказание о Фрасибуле, который вел афинян из изгнания ночью нехоженными путями, а путеводителем им был огненный столп, доведший их до Мунихии, где и покинул их. Там позднее был воздвигнут алтарь Фосфора. 9 Таинственное Богоявление усматривал в облачном столпе и другой великий александриец – св. Афанасий Великий . Так, он утверждает, что «в облачном столпе глаголал Бог Моисею в Скинии» т. 2, На ариан слово третье, 14]. А облако в скинии и обращалось порой в столп, предшествовавший израильтянам. И в другом месте св. Афанасий говорит, что «сам Бог предводительствовал ими» т IV, К Серапиону, посл. 1, п. 12]. Позднейшие экзегеты также говорят о присутствии Божием в столпе облачном и огненном. Архим. Никифор: «Когда евреи начали свое странствие по пустыне, сам Бог шел пред ними днем в столпе облачном, а ночью в столпе огненном... Это было чрезвычайное, чудесное проявление присутствия Божия среди народа Своего» с. 677]. Также рассуждают и толковники «Брюссельской Библии»: «Столп облачный и огненный– знаменуют присутствие Божие (ср. Исх. 40, 34–38 ; Лев. 16:2 ). Это зримое богоприсутствие именуется также Славой Господней (см. Исх. 24, 15–18 ; Иез. 8:9 ). Такия образы и понятия часто встречаются в мистическом богословии» с.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Неофициальных браков в то время - в XVI веке - вообще не могло быть. Да, Царь, трижды овдовев, вынужден был просить разрешения на следующий брак, как и Ромейский Император Лев Мудрый (в X веке), ввиду обстоятельств, требовавших продолжения Царского служения (а не монашеского пострига) и ради необходимости укрепления Царского рода, то есть рождения наследников Престола. Как и Ромейскому Императору Льву Мудрому, Церковный Собор в виде исключения и его особого Царского служения разрешил заключить более трех браков, венчанных, законных и официальных. Именно от последнего брака Царя Иоанна Васильевича Грозного родился святой благоверный Царевич Димитрий Углицкий. «Не может... древо худое приносить нам плоды добрые», - говорит нам Спаситель (Евангелие от Матфея, глава 7, 16-18). И если бы у русского церковного народа, народа Божия, были хоть малейшие сомнения в законности и правомочности этого последнего брака Царя, вряд ли Царевич Димитрий был бы для народа таким желанным наследником Царского престола. И Император Лев Мудрый в своем последнем браке родил будущего Благоверного Государя Константина Багрянородного, ставшего крестным отцом русской Святой Равноапостольной Великой Княгини Ольги. Константин Багрянородный долго правил Ромейской Империей, не допустив в ней смуты, которая могла быть вызвана прерыванием династии. На Поместном Соборе 1613 года по обретению нового Царя Михаила Феодоровича Романова, в котором было 235 участников, в том числе 8 архиереев, более 40 архимандритов и игуменов, более 50 бояр, Князья, окольничие, десятки дворян, дети боярские, выборные бояре и посадские люди со всей России, Царю Иоанну Васильевичу утверждена следующая характеристика: «Великий Государь Царь и Великий Князь Иван Васильевич, всеа Руссии Самодержец, благочестию рачитель, и по крестьянской вере крепкий поборник, и в своих государственных чинех и поведениях премудр, и высочайшую честь и вышехвалную славу Царствия венец на главу свою восприят и от премудраго его разума и от храбрского подвига вси окрестные государства имени его трепетали, зане знаменит бе и храбр, и в победах страшен» .

http://ruskline.ru/analitika/2017/06/09/...

Президент [Финляндии] Ниинисте заявил в начале войны, что Россия сбросила маску. То же самое можно сказать и о руководстве РПЦ. Эта война не имеет победителей, и в результате войны Европа изменилась навсегда. Надеюсь, что и Русская Православная Церковь это поймёт, но пока её позиция по разрешению кризиса - это отсутствие позиции " . 27 марта в статье " Любовь должна вести к действиям " на официальном сайте ФПЦ её предстоятель архиепископ Лев (Макконен) заявил: " Война в Украине коснулась в особенности нашей Церкви, ибо большая часть украинцев - православные. Наша Церковь незамедлительно отреагировала на кризис: в первый день войны Архиерейский собор ФПЦ призвал к молитве о мире. Также сразу же после начала боевых действия организации-партнёры ФПЦ выступили с призывом об оказании помощи жертвам войны в Украине через кризисную помощь «Филантропии». В пастырском послании от 26-го февраля архиереи осудили агрессию России в отношении Украины. Я высказался в отношении речей патриарха Кирилла, считая их итог печальным " . Ort.fi / Vasabladet.fi / Ahilla.ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 28.03.2022 18:42:02 Новости 26.04.2024 В Яранской епархии вышла в свет первая часть сборника документов Яранской епископии 1920-1937 гг. 25.04.2024 Монография «Святой Патриарх Тихон и изъятие церковных ценностей в 1922 году» вышла в издательстве ПСТГУ Спецслужбы Украины задержали наместника Успенской Святогорской лавры митрополита Святогорского Арсения 24.04.2024 В Буркина-Фасо неизвестные похитили и убили католического катехизатора Священника Димитрия Сафронова, служившего панихиду по Алексею Навальному, запретили в служении 23.04.2024 Македонская Церковь канонизировала новых святых 22.04.2024 Захвачен храм Ровенской епархии УПЦ в селе Бронники Договор об аренде помещения канцелярии православной епархии расторгли в Таллине Митрополит Кишиневский Владимир возглавил хиротонию архимандрита Патрокла (Поромбака) во епископа Дондюшенского 21.04.2024 Патриарший экзарх всея Беларуси освятил храм в честь святителя Николая Чудотворца в деревне Городище Минского района Подписка

http://drevo-info.ru/news/27964.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АГНЕЦ БОЖИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Агнец Божий - символическое имя, данное Господу нашему Иисусу Христу Священным Писанием и Преданием . Пророк Исаия , предрекая искупительные страдания Спасителя, так говорит о Нем: " как овца, ведомая на заклание, и как агнец пред стригущем его безгласен, так Он не отверзал уст Своих " (53, 7). Этот текст, подчеркивая смирение и покорность Раба Господня, возвещает как нельзя лучше судьбу Иисуса Христа, как объясняет евнуху царицы ефиопской апостол Филипп ( Деян. 8, 31 , 35). Евангелисты ссылаются на это пророчество, когда повествуют о том, что Иисус Христос молчал перед синедрионом (Мф. 26, 63) и ничего не отвечал Пилату (Ин. 19, 9). Вероятно, Иоанн Креститель также имеет в виду этот текст, когда называет Иисуса " Агнцем Божиим, вземлющим грех мира " (Ин. 1, 29; Евр. 9, 28). Предание , которое видит во Христе истинного Пасхального Агнца , восходит к самым истокам христианства. Апостол Павел увещевает верных Коринфа жить " с опресноками чистоты и истины " , ибо " наша Пасха , Христос, заклан за нас " (1 Кор. 5, 7-8). Здесь он не предлагает нового учения об Иисусе Христе - Пасхальном Агнце, а имеет в виду литургическое предание, существовавшее задолго до 55 - 57 годов, когда написано это послание. Согласно хронологии Евангелия от Иоанна , само событие смерти Иисуса Христа дало основание такому осмыслению. Он был предан на Распятие накануне праздника опресноков (Ин. 18, 28; 19, 14, 31), стало быть, в день Пасхи, во второй половине дня (19, 14), в тот самый час, когда, согласно предписаниям Закона, закалали в Храме пасхального агнца. После Его смерти на Кресте Ему не перебили голеней, как остальным осужденным (19, 33), и евангелист видит в этом осуществление обрядового предписания о пасхальном агнце (19, 36; ср. Исх. 12, 46). В Откровении святого Иоанна Богослова в основном сохраняется образ Христа - Пасхального Агнца (Откр. 5, 9). Здесь же устанавливается поразительное противопоставление слабости закланного Агнца и силы, которую Ему дает прославление Его на небе. Христос одновременно и Агнец - в Своей искупительной смерти - и Лев, победой Своей освободивший народ Божий, плененный силами зла (Откр. 5, 5; 12, 11). Восседая теперь на престоле Бога (22, 1, 3), принимая с Ним поклонение тварей небесных (5, 8, 13; 7, 10), Он облечен Божией властью. Он исполняет определения Божии в отношении нечестивых (6, I), и гнев Его повергает их в ужас (6, 16). Он ведет эсхатологическую брань против объединенных сил зла, и победа Его провозглашает Его " Царем царей и Господом господствующих " (17, 14; 19, 16). Его прежняя кротость снова проявится, когда свершится брак Его с Церковью, знаменуемой Небесным Иерусалимом (19, 7, 9; 21, 9). Агнец тогда будет Пастырем и будет водить верных на живые источники вод небесного блаженства (7, 17; ср. 14, 4).

http://drevo-info.ru/articles/2066.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010