Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @3248@ Подпись к иллюстрации: Кронид (Мищенко), еп. Днепропетровский Размер файла: 32.94 Кб Кто разместил: Александр Иванов Дата размещения 20.05.2010 19:55:43 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/3248.html

20–21. И будут резать по правую сторону, и останутся голодны; и будут есть по левую, и не будут сыты; каждый будет пожирать плоть мышцы своей: Манассия – Ефрема, и Ефрем – Манассию, оба вместе – Иуду. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта. (Но уклонится на десно, яко взалчет, и снесть от шуиих, и не насытится человек ядый плоти мышцы своея: снесть бо Манассий Ефремово, и Ефрем Манассиино, яко вкупе повоюют Иуду. Во всех сих не отвратися ярость [его], но еще рука его высока). Разделение Еврейского народа на два царства породило взаимную вражду, ослабило общее могущество, сблизило с иноверцами, усилило нечестие, через это воспламенило гнев Господа, и привело к междоусобной войне, имевшей истребить народ. И Господь объявляет эту неотвратимую конечную судьбу обоих царств. При взаимных враждебных отношениях они прежде всего будут поражены страшным голодом: будут истреблять все налево и направо и, скоро истребив все, сделаются потом жертвой смертельного голода. Тогда, забыв родство, одно колено с яростью бешеного зверя будет нападать на другое, то Манассиино на Ефремово, то оба, взаимно враждебные, будут терзать третье – Иудино. Истребляя, таким образом, друг друга, они будут как бы «пожирать плоть собственной мышцы»; ибо они могли бы взаимно поддерживать друг друга и защищать себя одно другим от иноплеменных и иноверных врагов, родственно, в крепком союзе, как одна рука помогает другой. Жестоко и ужасно это бедствие междоусобной борьбы; но окончательную гибель народа совершит удар неотразимого меча непреодолимой силы иноплеменных и злейших врагов – Ассирийцев и Вавилонян (ср.гл.10:5 и др.). 20 По свидетельству Геродота, «в Ионии было два изображения (египетского) царя Сесостриса (Рамсеса 2-го), высеченные в скале, одно на пути из Ефеса в Фокею, другое на пути из Сард в Смирну. На обоих местах высечена мужская фигура в четыре с половиной локтя вышиной, с копьем в правой руке и с луком в левой; остальное вооружение её на половину египетское, на половину эфиопское; на груди от одного плеча до другого находится высеченная египетскими священ­ными письменами надпись, гласящая так: «плечами своими я приобрел эту страну». История. Кн. 2, гл. 106. По перев. Ф.Г. Мищенко. Т.1. М. 1885 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

418 Особенность употребления слова ποστλλειν в данном месте, не встречающаяся более в Новом Завете, но вполне соответствующая духу речи Апостола, служит только доказательством подлинности этого выражения: если бы к нему прикоснулась рука какого-нибудь редактора, она изменила бы его по приятому шаблону. – Данное место – сильное свидетельство также против теории Вейса, по которой Ап. Пётр будто бы учит о мессианском возрастании Иисуса Назарянина и употребляет об Иисусе до воскресения выражения более человекообразные, чем об Иисусе воскресшем и вознесшимся, когда говорит о Ном уже, как о Господе и Христе. 419 Соответствующее этому μν («убо») противоположение с δ не выражено и подразумевается: «надлежит Ему быть на небе, потом же (δ) прийти к вам»… Blass восстанавливает фразу так: ν νν μν δει (δε?) ορανν δξασθαι, αν δ λθωσιν χρνοι ποκαταστσεως – δε κτ. (Acta, p. 68). 422 Также Bengelius, Olshausen, Lange и Weiss (впрочем, Weiss в Textherst., S. 92, отказался от прежнего своего мнения и признал ορανν субъектом). 430 Но эту сторону суда апокатастасис полагают: отцы церкви, пр. Михаил, Meyer, Weiss, и даже Overbeck: ко времени после пришествия относят: Olshausen, de-Wette, Nosgen, Wendt. 435 Таковыми являются отцы церкви, средневековые экзегеты, из новейших Baumgarten, Lechler, Nosgen, Blass и др. 438 В предсказании говорится об одном Пророке, и притом Пророке, подобном Моисею, Пророке учредителе завета. 441 Tischendorf, согласно с кодексами N+ C D P и minuse, читает – μν – «наших»; Westcott, Hort, Blass и др., согласно с кодексами N A B E, читают μν «ваших», как и в t r.: последнее чтение, повидимому, более отвечает тону речи. 442 «Вам» – отсутствует в t r. и в критических изданиях, в славянском переводе св. Алексея также опущено. 444 Hilgenfeld, Die Apg., Zeitschr. f. wiss. Theol., 1895, S. 192–196; ср. Weiss, Einleit., S. 573; и др. 445 Быт.17:4–6 (часть общая): вот завет Мой с тобою: ты будешь отцем множества народов. И не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя Авраам; ибо я сделаю тебя отцем множества народов. И весьма, весьма расположу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя». Ст. 7–11 (часть специальная): «И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя – в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. И дам тебе и потомкам твоим землю – Ханаанскую. – ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои – Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать – да будет у вас обрезан весь мужеский пол». Ср. ниже ст. 20 – о Измаиле (ср. 21:18), ст. 21 – об Исааке.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rechi-...

В Евангелиях св. Ап. Пётр представляется человеком живым, порывистым, быстрым в решениях и действиях, мыслящим образами и представлениями. Не смотря на свой преклонный возраст, он всегда оказывается впереди учеников и успевает первым выступить с словом и действием; при чём и слово, и действие его отличаются неподражаемо рельефной образностью. Когда Господь впервые совершил пред глазами его чудо, он падает к ногам Господа и восклицает: «уйди» из лодки моей! «я человек грешный» ( Лк.5:8 ). В другой раз, увидев Господа, идущего по морю, он бросается по воде навстречу Ему ( Мф.14:35–33 ). Он первый исповедует Иисуса Христом, Сыном Бога живого ( Мф.16:16 ) и от лица всех учеников выражает непоколебимую решимость следовать за Ним ( Ин.6:68:69 ). Но когда Господь впервые поведал ученикам об ожидающих Его ужасных страданиях, Пётр, «отозвав Его» в сторону, «начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, и Господи! да не будет этого с Тобою!» ( Мф.16:22 ). В ответ на наставления Христа о прощении обид и о соблазнах богатства, он ставит реально-конкретные, в духе в. з. номизма, вопросы: «сколько раз можно прощать, до семи ли раз» ( Мф.18:21 )? и: «вот мы все оставили... что же будет нам?» ( Мф.19:27 ). Восхищенный преображением Господа на Фаворе, он выражает благоговейный восторг свой таким предложением: «Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи»; при чём в живом воображении своём он даже распределяет эти кущи: «Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии» ( Мр.9:5 ). Когда Господь хотел умыть ноги ему, он, вначале не понимая идеально возвышенного смысла этого действия, решительно протестует, но затем, уразумев символическое значение образа, восклицает: «Господи, не только ноги мои, но и руки и голову» ( Ин.13:9 ). Под живым впечатлением прощальной беседы, он обещается Господу быть верным Ему до смерти и следует за Ним во двор первосвященника, но здесь новые образы, новые картины внушают ему новые впечатления; он забывает предсказание Господа и трижды отрекается от Него; но один взгляд Господа напоминает ему всё и повергает его во всю глубину христианского покаяния. В тяжкий час гефсиманского бремени Иисуса Пётр крепко спит и почивает, но, когда, при появлении стражи, «бывшие» с Иисусом только ещё спрашивали: «Господи, не ударить ли нам мечем? один из них (то был, конечно, Симон Пётр – ср. Мф.26:69 ) отсёк» уже «рабу первосвященникову правое ухо» ( Лк.22:49–50 ). Характерен также случай на Галилейском озере: нагой в лодке, Пётр опоясывается епендитом, бросаясь в воду навстречу Христу; увидев Господа и Учителя своего, забывает и о воде, и обо всём, влекомый одним стремлением предстать пред Господа своего ( Ин.21:7 ). Как видим, Симон, сын Ионы из Вифсаиды. не был натурой рассудочно-рефлективною; в характере его преобладали живые представлевния, быстро переходившие в волевые импульсы.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rechi-...

Итак, и в этом пункте нет противоречий, а только – совершенно естественное различие рассказов. –Наконец, самым сильным возражением против достоверности повествования о соборе считается тот факт, что Ап. Павел в своих посланиях нигде не упоминает о соборном постановлении и даже как бы совершенно не считается с ним, высказывая иногда будто-бы существенно иные взгляды 685 . На соборе постановлено было – не возлагать на выи языко-христиан закона Моисеева; но из этого принципиального постановления сделано было четыре исключения: языко-христианам предлагалось «огребатися от идоложертвенных и крове, и удавленины и блуда» ( Деян.15:29:20 ). Апостол же Павел в Послании к Галатам заявляет: «мне мнимие ничтоже привозложиша» (2:6)... «точию нищих да помнима» (2:10); а в 1 Послании к Коринфянам, рассуждая об идоложертвенном, прямо поучает: «аще кто от неверных призовет вы, все предлагаемое ядите, ничтоже сумнящеся» (10:27 ср. 8:4, 8; Рим.14:2 и д.). Приведённые места, могут показаться действительно резкими, даже «эффектными» противоречиями, но только при одном условии: при условии недобросовестной цитации, если брать их отрывочно, вне контекста. В том же 1 Послании к Коринфянам Апостол, сказав: «ядите, ничтоже сумнящеся», тотчас же продолжает: «но если кто скажет вам: это идоложертвенное, то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести» (ст. 28); «совесть же разумею не свою, а другого» (ст. 29). «Не подавайте соблазна ни иудеям, ни еллинам, ни церкви Божией» (ст. 32). В такой же концепции высказывается мысль об идоложертвенном и во всех других параллельных местах Посланий, напр., 1Кор.8:7, 9–13 : «идоль – нечто... берегитесь однакоже, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капице, то совесть его, как немощнаго, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брать... И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса во век». Так же – Рим.14:13–23 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rechi-...

Порт-Артурская газета «Новый Край» в номере за 14 февраля 1904 года сообщает, что «Бывший кавалергардского полка штабс-ротмистр князь Арсений Карагеоргиевич определен в Первый Нерчинско-Забайкальский полк». В начале войны князь Арсений отправился в отряд Мищенко, чтобы «повоевать по-настоящему». «Если хотите скорее увидеть войну и получить боевое крещение, отвечали мне, поезжайте в отряд генерала Мищенко. Там каждый день дерутся. Отряд генерала Мищенко является, таким образом, уголком той старой «Кульневской России», где люди вечно жили среди поэзии ужасов войны. Он был передовым отрядом целой Руси в дни «худого мира» на дальнем Востоке: на его долю пришелся первый выстрел в Корее, и став передовым отрядом Маньчжурской армии, он остался им до конца войны. И если на долю его выпала львиная доля трудов и лишений, то и львиная доля славы. Имя Генерала Мищенко пользовалось в армии уже огромной популярностью. Его произносили с уважением и любовью и не без гордости говорили: «Я был в отряде Мищенко», «наш полк у Мищенко». Солдаты, те в каждом успехе готовы были видеть руку этого храброго, умно настойчивого генерала. Позднее на бивуаке войск у Даньшао, я подслушал такой разговор. Передовая новость, схваченная на лету, о потоплении нашею Владивостокской эскадрою японских транспортов «Садомару» и других, по солдатской молве, и это сделал Мищенко, который и на «море японцу спуску не даст». Впоследствии, когда я передавал генералу содержание этого солдатского разговора, он рассказал мне, что получил письмо от маленького своего племянника: «Напиши дорогой дядя, много ли вы взяли в плен японских кораблей, - спрашивал мальчуган, наслушавшийся и «во глубине России» рассказов о подвигах дяди. Это была какая-то «Сечь запорожская, куда направлялись все, кто явился на войну не с войсковой частью, не в составе какого-нибудь штаба или управления, а так сказать, за свой счет и страх, все, кто вообще хотел побывать скорее в деле... Молчаливо спрашивалось только: «В Бога веруешь?» Верую. - Царя чтишь? - Чту. - За отечество умереть согласен?. - Согласен. И больше ничего не требовалось. И стоило прожить с этими людьми неделю, чтобы слиться с ними на всю жизнь, стать в их семье своим человеком», писал в своих воспоминаниях Владимир Александрович Апушкин , военный корреспондент и историк.

http://ruskline.ru/analitika/2010/01/14/...

Пациентские объединения России призвали исключить Максима Мищенко из Общественной палаты 11 декабря, 2012. Новостная служба Мы просим Генеральную прокуратуру РФ и Следственный комитет провести проверку высказываний члена Общественной палаты Максима Мищенко на предмет наличия в них признаков нарушения законодательства РФ, — говорится в открытом письме крупнейших НКО России. 11 декабря. ПРАВМИР. Пациентские объединения России призвали Общественную палату исключить из своих рядов Максима Мищенко за высказывания о перераспределении расходов государства на лечение тяжелобольных людей. «Мы просим Генеральную прокуратуру РФ и Следственный комитет провести проверку высказываний члена Общественной палаты Максима Мищенко на предмет наличия в них признаков нарушения законодательства РФ, а Общественную палату РФ исключить его из своих рядов, дабы у общества не возникало ощущения, что его заявление и впрямь отражает интересы государства», — говорится в открытом письме крупнейших НКО России, размещенном на сайте «Движения против рака», которое цитирует РИА Новости . Представители НКО имеют в виду проверку на соответствие заявления таким положениям, как равенство граждан РФ перед законом, право на медицинскую помощь за счет государственного бюджета, возбуждение социальной розни. На прошлой неделе в газете «Известия» появилась информация, что член ОП и лидер молодежного объединения «Россия молодая» Мищенко предложил сократить расходы государства на лечение тяжелобольных людей, а сэкономленные средства направить на лечение заболеваний, от которых страдает большинство населения страны. Это заявление вызвало негодование общественности, однако позже в своем блоге политик написал, что СМИ исказили его слова, и попросил прощения у всех, кого оскорбила эта статья. В холдинге News Media, в который входит газета «Известия», уверены, что передали слова Мищенко правильно     Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/pacientskie-obedineniy...

Закрыть itemscope itemtype="" > Максим Мищенко: « " Эхо Москвы " - крайне деструктивное СМИ» По словам депутата, либеральная радиостанция является проводником антигосударственной тенденции и отрицательно влияет на умы молодежи 11.05.2010 410 Время на чтение 3 минуты «Редакционная политика этой либеральной радиостанции наносит существенный вред самосознанию наших граждан. Накануне Дня Победы на " Эхе Москвы " была развязана информационная кампания, направленная на дискредитацию нашего национального праздника и очернение фигуры Сталина как главнокомандующего советской армии в Великой Отечественной войне», - сказал в интервью «Русской народной линии» депутат Государственной Думы (фракция " Единая Россия " ), член Комитета ГД по делам молодежи и лидер молодежного движения «Россия молодая» Максим Мищенко , комментируя акции движения против «Эхо Москвы» и свой визит на радиостанцию. Как рассказал Максим Мищенко, 8 мая в 16.00 напротив офиса радиостанции «Эхо Москвы» по адресу Новый Арбат, 11 более 100 активистов движения «Россия Молодая» провели заключительный митинг с просьбой к радиостанции «Эхо Москвы» отказаться от вещания в День Победы . Первая акция против вещания «Эха Москвы», которая состоялась 27 апреля, закончилась массовым задержанием активистов. Из 30 участников акции - 10 были задержаны сотрудниками правоохранительных органов и обвинены в проведении несанкционированного пикетирования. 2-го и 3-го мая позицию движения «Россия Молодая» разделила молодежная организация «Георгиевцы!». Они вышли с пикетом к «Эху Москвы» в поддержку акции «Руки прочь от нашей Победы». Активисты движения «Россия Молодая» с 27 апреля до 9 мая проводили пикеты с требованием к редакции отказаться от вещания в День Победы. Цель пикетирования - не допустить постоянно звучащие в эфире оскорбительные высказывания о нашей Победе в Великой Отечественной войне над фашизмом. Митинг 8 мая завершился походом лидера «России молодой» М.Мищенко в офис радиостанции. Первоначально охрана препятствовала проходу, но после того, как главному редактору «Эха» Алексею Венедиктову сообщили, что его ждет депутат – встреча состоялась. Мищенко вручил главреду диплом в номинации «Самая непопулярная радиостанция в День Победы». Тот, в свою очередь, согласился представить на радиостанции «другую точку зрения» и пригласил депутата 10 мая подискутировать с Валерией Новодворской на тему Победы и роли Сталина в войне.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/05/11/ma...

Он также отметил, что от своих взглядов не отказывается, но считает, что больше не вправе представлять общественность публично. 19 декабря. ПРАВМИР. Лидер молодежного объединения «Россия молодая» Максим Мищенко уходит из Общественной палаты в связи со скандалом, который вызвали его слова об онкобольных. «Я не думал, что человека можно уничтожить его же словами. После статьи в газете «Известия» я получил, такое количество негативной энергии, какое не получал за всю свою жизнь… Я понимаю, что передернутые фразы из моего интервью бросают тень на всю Общественную палату», —  написал Мищенко во вторник в своем блоге в «Живом журнале» . Он также отметил, что от своих взглядов не отказывается, но считает, что больше не вправе представлять общественность публично. В декабре в газете «Известия» появилась информация, что Мищенко предложил сократить расходы государства на лечение тяжелобольных людей, а сэкономленные средства направить на лечение заболеваний, от которых страдает большинство населения страны. Позже он сказал, что СМИ исказили его слова, и попросил прощения у всех, кого оскорбила эта статья. Читайте также: Владимир Берхин: Заявление Мищенко — досужая болтовня И вам не хворать…     Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 11 декабря, 2012 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/maksim-mishhenko-uxodi...

Вопрос: Подлинность документов уже установлена? Максим Мищенко: Честно говоря, не разбирался в этих вопросах. Я просто опубликовал эти документы, которые выбросил Пономарев. Он очень тихо попросил уничтожить документы, Сергей Полозов это дело подслушал. Я посоветовал ему проследить за любой бумажкой, которая будет выходить. Мы проследили и нашли место, куда выбросили эти документы, затем изъяли их. Относительно подлинности я не могу ничего комментировать. Может быть, Пономарев целенаправленно сбросил эти документы, чтобы кого-то обмануть, и чтобы все поняли, что он хороший человек, который все правильно делает. Я документы просто выкладываю, многие из них я еще не прочитал. Делаю копии и выкладываю в интернет Вопрос: Согласитесь, странный метод уничтожения потенциального компромата. Максим Мищенко: Да. Они были просто напуганы. Они были не готовы, что их придут выселять в пятницу, поэтому они скинули все в одну пачку. Если бы они были готовы, то, я думаю, они бы мирно выселились без всяких проблем. Я думаю, что это некачественная работа актива Пономарева. Я бы это так охарактеризовал. С другой стороны, а как вы представляете себе сжигание кипы документов на Арбате? Вряд ли бы это получилось сделать незаметно. Запихивать документы в шредер? Там была камера НТВ, которая все сняла. Я не знаю, может быть, они хотели документы сбросить, а потом забрать. Думали, что у них получится сделать это незаметно. Вопрос: Кстати о финансах. Как Вы прокомментируете заявление Михаила Прохорова о том, что он намерен оплатить годовую аренду нового офиса для организации Льва Пономарева. Максим Мищенко: Широкий жест. Вопрос: Имя Прохорова упоминается в документах? Максим Мищенко: Я не буду отвечать на этот вопрос. Не скажу! Вопрос: Как Вы думаете, зачем Митрохин приехал в офис " За Права Человека " ? Это искренняя любовь к правозащитникам или уже часть предвыборной кампании? Максим Мищенко: Я думаю, что он хотел убить сразу двух зайцев. Для такого скандалиста, как он, это отличный пиар. Он появляется везде, где есть скандал, где есть камеры. Он понял, что это для него хороший шанс в очередной раз пропиариться, тем более, он все-таки идет на выборы мэра Москвы. С другой стороны, я думаю, что он не был в курсе истиной цели тех, кто его вызывал. Возможно, он нужен был там в качестве громоотвода, чтобы он там кричал и вел себя вызывающе. Когда человек наигранно требует от медиков, которые приглашают его в машину, лечить его здесь, при камерах, то у нормального человека это может вызвать только ухмылку. Его задача была пропиариться, а то, что на его глазах выносят какие-то документы, он, возможно, и не понимал.

http://ruskline.ru/opp/2013/06/25/rasshi...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010