9.         Уфимские епархиальные ведомости, 1 апреля — 1911 г . С. 332-333.   10.      Уфимские епархиальные ведомости, 15 мая — 10, 1911 г . С. 377.   11.      Уфимские епархиальные Ведомости. 1914. 15.   1 августа.   12.      Тюнин И.П. К посещению Ея Императорским Высочеством Великой Княгиней Елизаветой Федоровной села Николо-Березовки Бирского уезда в 1908 и 1914 гг. 13.      Адрес-календарь Уфимской губернии и справочная книжка на 1911 год. Уфа., 1911.          Сначала как подворье Уфимского Успенского Монастыря с 1878, как самостоятельный Монастырь с 18 февраля 1901 г .               Журнал «Уфа», 11 (60) ноябрь 2006, 12 (61)  декабрь 2006 г .      Уфимские епархиальные ведомости, 15 июля – 1 августа, 14-15, 1910 г . Посещение Николо-Березовки Ея Императорским Высочеством Благоверной Государыней и Великой Княгиней Елизаветой Федоровной (с 8 по 11 июля 1910 г .). С. 601.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 2.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 4.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 4 – 5.      Адрес-календарь Уфимской губернии и справочная книжка на 1911 год. Уфа., 1911. С. 3.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 17.      Тюнин И.П. К посещению Ея Императорским Высочеством Великой Княгиней Елизаветой Федоровной села Николо-Березовки Бирского уезда в 1908 и 1914 гг. С. 14.

http://pravmir.ru/ya-zhelayu-molitsya-s-...

217. Правда и ложь мирно не живут. СПб., 1910. 218. Пустошкин В. Ф. Много шума из ничего. СПб., 1910. 20 с. 219. П[устошкин] В. Ф. Новые чудесные исцеления у гробницы батюшки отца Иоанна Кронштадтского рыбака с Сенного рынка Павла Ильина. Отповедь о. Левашову. Изд. 2-е, с незначит. изменениями. СПб., 1910. Изд. 3-е – СПб., 1911. 220. Пустошкин В. Обличительные проповеди отца Иоанна Кронштадтского . Сказание о водке, табаке и сквернословии. СПб., 1910. 38 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 221. Сборник стихов, в разное время посвященных настоятелю Кронштадтского Андреевского собора митрофорному протоиерею, члену Святейшего Синода о.Иоанну Ильичу Сергиеву. СПб., 1910. 64 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 72 с. Изд. 3-е – СПб., 56 с. 222. Сила молитвы о. Иоанна Кронштадтского . (Сборник) Кн. 1–5. СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. Кн. 1-я 64 с.; кн. 2-я 64 с.; кн. 3-я 64 с.; кн. 4-я 64 с.; кн. 5-я 64 с. 223. Сила чудодейственной молитвы о. Иоанна Кронштадтского . СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. 320 с.; ил. 224. Таисия , игумения. К первой годовщине кончины о. протоиерея Иоанна Кронштадтского . Б.м., 1910. 225. Чинский Ч. И. Отец Иоанн Кронштадтский . Оккультистический этюд Чеслава фон Чинского (Punar Bhava). СПб., изд. М. О. Вольф, 1910. 32 с. 226. Чудесные исцеления у гробницы великого праведника и чудотворца о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1910. 64 с. 1911 227. Борис , иеромонах. Путь к обновлению духовного училища и семинарии и обновляющий образ пастырского настроения. Зарайск, 1911. 14 с. 228. Воробьев В. Наблюдения и впечатления от молитвенного общения с о. Иоанном Кронштадтским . Саратов, 1911. 229. Духонина Е. Как поставил меня на путь спасения отец Иоанн Кронштадтский . СПб., тип. М. П. Фроловой, 1911. 329 с. 230. Земляницкий Транквиллин , свящ. О. Иоанн Кронштадтский в селе Ильинской пустыни Космодемьянского уезда. Казань, 1911. 4 с. 231. Ильменский С. П., свящ. Памяти незабвенного молитвенника Русской Церкви, дорогого батюшки о. Иоанна Кронштадтского . Саратов, 1911. 6 с.//Оттиск из «Саратовского духовного вестника», 1911, 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance «В пальто наберешь замерзших воробьев, они там отогреваются...»,  — народный артист Александр Михайлов 46 мин., 13.03.2024 О детстве в Бурятии, мореходке, студентах, поездках на СВО, современной политике, штанишках Наполеона, России и мире, об автографах и наградах, молитве о спасении, разрыве аорты и актерской игре, — актер Александра Михайлов в разговоре с Владимиром Легойдой. «Парсуна»  — авторская программа на канале «СПАС»  председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, главного редактора журнала «Фома» Владимира Легойды. Здравствуйте, уважаемые друзья. Мы продолжаем писать «парсуны «наших современников. И сегодня у нас в гостях Александр Михайлов. Александр Яковлевич, здравствуйте. Здравствуйте, здравствуйте. Александр Яковлевич, вот в таком прологе, нашей программы я всегда прошу гостя ответить на вопрос, который я сейчас так формулирую: вот как сегодня, здесь и сейчас вы бы ответили на вопрос: кто вы? Александр Михайлов Актер театра и кино, кинорежиссер, педагог, общественно-политический деятель. Народный артист РСФСР, народный артист Приднестровской Молдавской Республики, заслуженный артист Автономной Республики Крым, лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых и премии Ленинского комсомола. Исполнил более 75 ролей в кино и около 50 ролей в театре. Действительно так напрашивается такой очень простой вопрос: я русский человек, я человек, не потерявший совесть. А совесть переводится просто: совместный совет с высшим разумом — Господом. А так вот сказать: я человек, я просто человек. Я знаю, что есть такое выражение: человек без совести — он оскотинивается. А человек с совестью в постоянном самоанализе, самооценке. И поэтому очень тяжело быть человеком. Очень непросто быть человеком. Когда вот ты чувствуешь в себе вот этот камертон — Божий дар, вот этот дар, он тебя постоянно беспокоит, он тебя постоянно волнует. И есть такое выражение, это, по-моему, у Антона Павловича Чехова такое: «Я иду по тротуару, —говорит, — кругом движутся люди, много народу по одну сторону.

http://foma.ru/v-palto-naberesh-zamerzsh...

Митирев Димитрий (протоиерей Димитрий) Митрофан, священномученик (Цзи Митрофан) Михаил, епископ (Богданов Михаил Александрович) Михаил, игумен (фамилия не установлена) Михаил, иерей (фамилия не установлена) Михаил, иеродиакон (Афанасьев) Михаил, иеродиакон (фамилия не установлена) Михаил, схимонах (Игнатенко) Михайлов Александр Федорович (р. Б. Александр) Михайлов Алексей Алексеевич (р. Б. Алексий) Михайлов Анатолий Димитриевич (протоиерей Анатолий) Михайлов Константин Павлович (послушник Константин) Михайлов Николай Афанасьевич (протоиерей Николай) Михайловский Алексей (протоиерей Алексий) Михей, архимандрит (фамилия не установлена) Мичурина Августа Александровна (схиигуменья Ариадна) Модест, архимандрит (Шуть Мина Евфимович) Модин Николай Стефанович (протоиерей Николай) Мозговой Трофим Иванович (р. Б. Трофим) Моисеева Фаина Ивановна (р. Б. Фаина) Молоков Александр Павлович (протоиерей Александр) Молотков Арсений Феодорович (протоиерей Арсений) Молчанов Борис (протоиерей Борис) Морев Алексей Виссарионович (игумен Агафангел) Морев Владимир Павлович (р. Б. Владимир) Морита Павел (иерей Павел) Морозов Димитрий Яковлевич (р. Б. Димитрий) Москаленко Иосиф (протоиерей Иосиф) Муратов Владимир Николаевич (р. Б. Владимир) Мурдасов Матфей Филиппович (протоиерей Матфей) Мустафин Николай Андреевич (иерей Николай) Мухачев Виталий (протоиерей Виталий) Мухин Анатолий Николаевич (протоиерей Анатолий) Мухин Николай Михайлович (р. Б. Николай) Мухин Николай Петрович (протоиерей Николай) Мшанецкий Антоний Иоаннович (протоиерей Антоний) Мыльников (монах Петр) Мыльников Петр Петрович (протоиерей Петр) Мысяков Николай Николаевич (р. Б. Николай) Мэтоки Андрей (иерей Андрей) Мятов Михаил Михайлович (р. Б. Михаил) Н Назаров Николай Семенович (иерей Николай) Найлович Кузьма Иосифович (р. Б. Косьма) Намоконов Георгий (р. Б. Георгий) Нарбут Владимир Димитриевич (р. Б. Владимир) Наумов Константин Иванович (р. Б. Константин) Нафанаил, архиепископ (Львов Василий Владимирович) Нафанаил, архимандрит (Поршнев)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Тогда г. Михайлов берет билет на курьерский поезд до первой станции «Клин» и садится в тот самый вагон, в котором едет о. Иоанн, в надежде дорогою видеться с уважаемым батюшкой и передать ему свою убедительнейшую просьбу. Надежда г. Михайлова, действительно, оправдалась. На его счастье, в поезде пассажиров вообще было немного, а в том вагоне, где сидел о. Иоанн, еще менее. Едва только поезд тронулся из Москвы, как г. Михайлов, войдя в отделение, занятое о. Иоанном, упал перед ним на колени и, заливаясь горькими слезами, просил у пастыря сперва благословения, а потом умолял его выслушав просьбу исстрадавшеюся и измученного отца. О. Иоанн очень сочувственно отнесся к искреннему и непритворному горю страдальца-отца и, выслушав его рассказ, успокоил его, обещал исполнить просьбу и усердно помолиться о его болящей дочери. Около полуночи, курьерский поезд остановился на 15 минут у станции Клин. Г. Михайлов, поблагодарив батюшку за теплое участие и сочувствие к его горю и за молитву о его болящей дочери, вышел из вагона на этой станции совершенно спокойным, чтобы с первым же отходящим поездом вернуться обратно в Москву, где с большим нетерпением ожидала его жена, недоумевая, что с ним случилось, так как г. Михайлов неожиданно уехал из Москвы, не успевши за суматохой послать телеграмму своей жене об отъезде до станции Клин. На другой день, с первым же пассажирск. поездом, рано утром, г. Михайлов вернулся в Москву и, прибыв домой, был несказанно обрадован хорошим настроением жены своей, несмотря на беспокойство от неизвестности, где он находился. Оказалось что больная их дочь Ольга, испытавшая в последнее время страшные мучения от болезни и проводившая бессонные ночи, – в эту ночь, около 12-ти часов, т. е. именно в то время, когда молился о ней о. Иоанн, крепко и спокойно заснула, а прежние, беспокоившие ее боли совсем прекратились. Сон девочки был продолжителен, а когда она проснулась, то чувствовала себя бодрее и крепче, чем до сна, кроме того во сне она видела себя в церкви и там ее приобщал Св. Тайн о. Иоанн Кронштадтский , после чего ей стало заметно лучше. С этого дня, без всякой медицинской помощи, его дочь совершенно поправилась». Глава 29. Отказы о. Иоанна молиться о выздоровлении больных

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

По желанию Фёдорова церковь была сделана трёхпрестольной: помимо главного престола, сохранённого во имя Иоанна Предтечи, два дополнительных престола в приделах были посвящены святым дня рождения и тезоименитства Фёдорова - апостолу Иакову Алфееву и Кириллу Иерусалимскому. Главный престол был освящён 19 июня 1827 года (по другим данным - 26 июня) епископом Тамбовским Афанасием (Телятьевым). Левый придел Иакова Алфеева - 30 сентября 1828 года настоятелем Нифонтом, и правый - Кирилла Иерусалимского - 1 июля 1834 года епископом Тамбовским Арсением (Москвиным). Новая церковь имела 5 глав, была в длину 21 м, в ширину 15 м и в высоту 38 м. Церковь не отапливалась. Архитектурный стиль здания - классицизм. Основываясь на особенностях постройки и декора, арзамасский писатель и краевед П. Еремеев предположил, что автором проекта церкви Иоанна Предтечи был его земляк архитектор М.П. Коринфский, построивший знаменитый Воскресенский собор в Арзамасе. Одновременно со строительством церкви шло сооружение монастырского водопровода. Вода источника, находившегося под церковью, насосом подавалась по трубам наверх. Делалось это при помощи «машины с одноконным лошадиным приводом». Резервуар для воды ёмкостью 500 вёдер находился в северо-восточной угловой башне (снесённой), получившей из-за этого название Водяной. Из бака по деревянным трубам вода шла в квасоварню, хлебную, больницу и другие здания монастыря. Чугунные части водоподъёмной машины были изготовлены на Выксунском заводе в 1823 году. Проектировал и строил Саровский водопровод мастер Егор Михайлов. Михайлов - не фамилия, а старинная форма отчества. Имя этого человека, много сделавшего для Саровской пустыни, нам уже встречалось. Уроженец Нижегородской губернии, по профессии плотник, Егор Михайлов отправился в 1812 году на заработки в Москву. Столица в это время восстанавливалась после нашествия Наполеона, и требовалось много рабочих рук. Егор Михайлов попал на работу к одному архитектору французу (имя его не известно), у которого, по-видимому, многому научился. Возвратившись из Москвы, он стал уже самостоятельным специалистом по строительным работам. Егор Михайлов осел в Арзамасе при Алексеевском женском монастыре. Строил он в этом монастыре, а также и в других городах. Известно, например, что он работал в Темникове, Кирсанове, Сарове.

http://sobory.ru/article/?object=05363

После 1993 г., когда храм был вновь передан верующим, началось постепенное его восстановление. Ктитором (старостой) храма с 1993 по 2006 г. служил уроженец этих мест (родился в поселке Торбино Окуловского района), подвижник православной трезвости, основатель клуба «Бодрствование», первый председатель Всероссийского Иоанно-Предтеченского братства «Трезвение» Русской Православной Церкви Владимир Алексеевич Михайлов (1939-2006). Много лет В.А.Михайлов возглавлял Санкт-Петербургский православный клуб «Бодрствование», регулярно выступал на Православном радио Санкт-Петербурга, где вел передачу «Школа трезвения», выпускал «Листки трезвости» и написал несколько книг и брошюр, за что был удостоен литературной премии имени Сергея Нилуса. За труды на благо Церкви и Родины в 2002 году он был награжден орденом преподобного Сергия Радонежского III степени. О том, как В.А. Михайлов начал восстанавливать храм в Высоком Острове, впоследствии, в феврале 1996 г., он написал в своей автобиографии: «…На Троицу, 14 июня 1993 года, я пришел на кладбище в деревне Высокий Остров, где похоронены мои предки. Здесь в убогом деревянном домишке мне было дано чудесное вразумление от Богородицы, что каждый исповедующий себя православным обязан делать хотя бы малое, но реальное дело для возвращения людей к вере отцов. Вопреки своим человеческим возможностям я приступил к работам по восстановлению местного прихода при полуразрушенной Смоленской церкви в деревне Высокий Остров, по благословению епископа Новгородского и Старорусского Льва. Меня избрали председателем приходского совета, к работам подключились сочувствующие из числа местных жителей, паломники из Санкт-Петербурга. С Божией помощью уже 10 августа 1993 года, на храмовый праздник, в церкви состоялось богослужение. С тех пор службы не прерываются, проводят их приезжие священники, а обычно служат, по благословению благочинного архимандрита Ефрема, миряне, в том числе переехавший на постоянное жительство из Петербурга псаломщик Георгий Федоров и я, когда бываю в приходе, так как необходимые средства приходится зарабатывать в Петербурге. К сожалению, бывший Заручевский сельсовет, отделение совхоза и ряд других учреждений ликвидированы, и помощи приходу на месте ждать не приходится. В этих условиях особенно возрастает роль Церкви. Поэтому надеемся на Господа и свои труды, а также на помощь православных бодрствующих» (Михайлов В.А. «Я не исчезну просто так…». Владимир Алексеевич Михайлов – подвижник веры и трезвости. СПб.: Царское дело, 2009. С. 104).

http://ruskline.ru/news_rl/2020/09/01/pr...

Крючков Прокопий Сведений не имеется Миляев Василий Учитель в школе грамоты Морошкин Петр Состоит на государственной службе Понятовский Павел Со званием учителя уездного училища, учитель 2-х кл. училища в Московской губернии Прянишников Гавриил Учитель Онухтинского училища Калязинского уезда Разумихин Сергей Занимается частной деятельностью, оставил учитель-скую службу по болезни Разыграев Григорий Учитель Выдропужск. 2-кл. училища Новоторжск. уезда Смирнов Григорий Учитель-помощник Кашинского городского училища по пол.ожению 1872 г. Соколов Николай Диакон в Новоторжском уезде Хрящев Евдоким Учитель Ямского в г. Торжке училища Выпуск 7-й 1882 г. Алимов Григорий Учитель Квашенского училища Калязинского уезда Арсеньев Василий Заведующий Тверским железнодорожн. 2-кл. училища Бабин Иван Занимается частной деятельностью Бойков Сергей Занимается частной деятельностью Зыков Николай Диакон в Тверской губернии Карпов Иван Крылов Федор Сведений не имеется Михайлов Иван Учитель Сидорковского училища Бежецкого уезда Учитель Туханского училища Весьегонского уезда Пискарев Михаил Учитель Золотихинского училища Новоторжск. уезда Сназин Михаил Оставил учительскую службу по болезни Секалов Андрей Учитель в Полтавской губернии Выпуск 8-й 1883 г. Ананьев Иван Учитель Алешевского училища Корчевского уезда Богатырев Иван Имеет звание свободного художника Васильев Иоаким Учитель Жалецкого училища Вышневецкого уезда Дрюхин Иван Учитель Хвошне-Селищ. училища Новоторжск. уезда Забелов Сергей Учитель в Московской губернии Исполатовский Иван Сведений не имеется Крылов Иван Учитель Ряховского 2-кл. училища Ковровского уезда, Владимирской губернии Лебедев Василий Диакон Михайлов Иван Сведений не имеется Петров Федор Диакон при Архангельской церкви бывшего г. Кологрива Костромской губернии Пискарев Иван Учитель Шалимовского училища Тверского уезда Померанцев Егор Учитель на фабрике в Московской губернии Смирнов Иван Учитель Буйгородского училища Волоколамского уезда Московской губернии Смолин Николай

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

23) 18, лл. 286–291 об. Села Колычева (село Заволосово – М.Р.) церковь Стретения ( sic !) Пресвятыя Богородицы. 1 .Тоя церкви иерей Иван Филипов вдов (68); диакон Александр Тимофеев (44), жена ево Праскевия Иванова (41), у них дети – Павел (28), жена ево Евдокея Михайлова (26), Андрей Александров (23), жена ево Ксения Осипова (24), Иван Александров (17). 2 . Дьячек Федор Алексеев (32), жена ево Стефанида Петрова (29), у них сын Михайла (10); пономарь Алексей Филипов вдов (58). Той же церкви приходския люди: помещика Семена Савина Муравьева дворовые люди и крестьяне; помещика колескаго осесора Сергия Сергеева сына Жданова дворовые люди и крестьяне. Исповедка обрывается на л. 287 об., вновь начинается с л. 289., с л. 290 пошла другая нумерация – всё перепутано. Лист 291 – того ж приходу деревни Чефировки помещика Бориса Максимовича сына Крюкова дворовые люди и крестьяне. 24) 19, лл. 292–331. Роспись Коломенской епархии Крапивенскаго уезду села Кузнецова церкви Всемилостиваго Спаса Нерукотвореннаго Образа (Спасская церковь – М.Р.) (потом в составе Богородицкого уезда – М.Р.). 1 . Тоя ж церкви иерей Антоний Михайлов (53), жена ево Наталья Григорьева (43), дети их – пономарь Иван (22), жена ево Ксения Стефанова (23), Михайла (13). 2 . Тоя ж церкви иерей Иван Матвеев (36), жена ево Елена Иванова (34), дети их – Петр (4), Алексей (2). 3 . Тоя ж церкви иерей Тимофей Алексеев (34), жена ево Агафия Федорова (32), дети их – Кирила (5), Никифор (3), Ларион (2), Пелагея (15). 4 . Диякон Иван Федоров (30), жена ево Анна Иванова (27), дети их – Марфа (8), Варвара (6), Пелагея (3), Николай (полугоду). 5 . Диякон Митрофан Михайлов (29), жена ево Анна Максимова (27), дети их – Николай (8), Григорей (4), Марина (7). 6 . Дьячек Иван Михайлов (43), жена ево Праскевия Елисеева (40), дети их – Пелагея (12), Настасья (7). 7 . Дьячек Поликарп Семенов (27), жена ево Анна Антонова (23), дети их – Иван (3), Анна (6); вдова Евдокея Алексеева (90); вдова Ектерина Антипова (70), дети её – церковник Василей Федоров (17), Иосиф Федоров (12); вдова Акилина Федорова (80), дочь её Надежда Алексеева (16).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Послал переведенный Октоих в Святейший Синод и в Совет Миссионерского Общества. Книги до того тяжелы, что их нельзя было послать книжной посылкой, а упакованы 2 экземпляра (4 книжки) в 4 ящика и так отправлены.   16/29 января 1910. Суббота. Написал в Иркутск Архиепископу Тихону, что Миссия не утрудит Миссионерский съезд никакими здешними просьбами и делами – у него и без того будет много забот; а Преосвященному Иоанну, Епископу Киренскому, ответил, что отсюда Преосвященный Сергий прибудет на съезд, на поездку ему просил 200 рублей, если можно их выхлопотать. У Высокопреосвященного Макария, Архиепископа Томского, спросил, получил ли он ящики с Евангелием? Министр финансов велел не брать с них пошлины.   17/30 января 1910. Воскресенье. Поблагодарил А. В. Круглова за присланную им книжку: «Великий священник земли Русской» (памяти о. Иоанна Кронштадтского ) и выписал издающийся им журнал «Светоч с дневником писателя» за 6 рублей 50 копеек, которые просил о. Феодор Быстров переслать ему в Москву.   18/31 января 1910. Понедельник. От Преосвященного Сергия первое письмо из Мацуяма. Описывает пребывание в Хамамацу и Оосака, все хорошо там. Старику Алексею Оогое, каллиграфу, поручено написать крупными иероглифами напрестольное Евангелие с последнего, совершенно исправленного напрестольного Евангелия некрупной печати.   19 января/1 февраля 1910. Вторник. Написал ответное письмо Преосвященному Андронику, бывшему Кёотскому, теперь Тихвинскому Епископу в Новгороде. Просил ко всему собранному им на Оосакский храм добыть еще недостающих ныне 2500 р.   20 января/2 февраля 1910. Среда. Поблагодарил Павла Васильевича Щетинкина, в Казани, за обещание скоро прислать облачения и прочее для Оосака, также за его фотографию и брошюру о его юбилее.   21 января/3 февраля 1910. Четверг. Нечего записывать. Занимаемся с Накаем все дни исправлением Праздничной Минеи для печати – вот в чем теперь вся душа.   22 января/4 февраля 1910. Пятница. Послал Преосвященному Сергию его почту уже в Окаяма.   23 января/5 февраля 1910. Суббота.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010