204. Чунихин В. И. Путешествие мальчика к о. Иоанну Кронштадтскому . Рассказ. СПб., 1909. 1910 205. Алексеевский Порфирий, прот. Царский венец. Самара, 1910. 206. Атаназевич Иоанн, прот. У могилы праведника и молитвенника Земли русской. Паломничество членов Гос. Думы к о. Иоанну Кронштадтскому 9 мая 1908 г. Торжество моления их в Иоанновском женском монастыре. СПб., Иоанновский первоклассный монастырь, 1910. 24 с.; ил., портр. 207. Большаков Н. И. Источник живой воды. Описание жизни и деятельности отца Иоанна Кронштадтского . СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. 856 с.; ил. Репринт. СПб., Царское дело, 1995. 208. Глаголев А. А., свящ. Памяти блаженно почившего Всероссийского пастыря о. Иоанна Кронштадтского . Чтение, предложенное в день первой годовщины Кронштадтского пастыря – 20 декабря 1909 в зале Киевского религиозно-просветит. об-ва. Киев, 1910. 14 с.//Оттиск из журн. «Руководство для сельских пастырей». 209. XX век. О разрушении царств. Отповедь чиновнику Скворцову. СПб., 24 с.; ил. 210. Дударев П. И. Протоиерей Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадтский). Новочеркасск, 1910. 32 с.//Оттиск из Донских епархиальных ведомостей. 211. Евдоким (Мещерский), епископ. Отец Иоанн Кронштадтский . Отклики печати по поводу его кончины. Сергиев Посад, 1910. 222 с.; ил.//Оттиск из журн. «Христианин» за 1909 и 1910 гг. 212. Кронштадтский светильник. (Краткое жизнеописание о.Иоанна Ильича Сергиева Кронштадтского. Ум. 20 дек. 1908.) Саратов, 1910. 20 с.; портр. 213. Левашов П. Н. Замечательный случай Божьего милосердия по молитвам о. Иоанна Кронштадтского в наши лукавые дни. СПб., 1910. 26 с.; ил. 214. Львов A.A. Благоговейная память дорогого незабвенного батюшки отца Иоанна Кронштадтского . (Стихи.) СПб., 1910. 215. Митрофан, архимандрит. На чреде молитвы и служения слову. К 1-й годовщине поминовения о. Иоанна Кронштадтского . СПб., тип. П. Ф. Вощинской, 16 с. 216. Описание исповеди в Кронштадтском Андреевском соборе у знаменитого пастыря отца Иоанна. СПб., тип. А. С. Суворина, 1910. 10 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

После отхода от дел архиепископа Григория сделался председателем ВВЦС. Приняв этот пост, еп. Виссарион всячески старался укрепить свое положение и поддержать падающий авторитет ВВЦС. Жил он в Донском монастыре, в покоях Патриарха Тихона. Добился своего возведения в сан митрополита Воронежского. Через некоторое время возвел в тот же сан епископа Бориса и архиепископа Иннокентия (Соколовского), а в 1928 году и архиепископа Томского Димитрия (Беликова). Чувствуя, как раньше архп. Григорий, недостаток в ВВЦС видных иерархов, новый председатель обратился к давно уже известному своими колебаниями архп. Димитрию с предложением занять место в ВВЦС, и получил согласие. Впрочем, видимых результатов это не дало. Григорианство клонилось к упадку. В 1933 году митр. Виссарион был удален от дел ВВЦС и управления епархией. Дальнейшая судьба его неизвестна. Труды: «Слово на Новый год». «Самар.Еп. Вед.» 1910, 2, неоф. стр.35. «Вступительная речь, сказанная воспитанникам Самарской Духовной семинарии на молебне перед началом учебных занятий II января 1910 года». «Самар.Еп. Вед.» 1910, 3, неоф.стр.85. «Мысль по поводу 49-й годовщины со дня обнародования Высочайшего манифеста об освобождении крестьян от крепостной зависимости». «Самар.Еп. Вед.» 1910, 5, неоф., стр.219. «Богопознание и нравственная жизнь по учению Св. Писания и св. отец». Богопознание по учению Свящ. Писания. Труды : A. Ветхий Завет . «Самар.Еп. Вед.” 1910, 6, неоф., стр.275. B. Новый Завет . «Самар.Еп. Вед.» 1910, 7, неоф., стр.349. -«- 1910, 9, неоф., стр.505. -»- 1910, 16, неоф., стр.1031. «Изв. Каз.еп.» 1903, 3, стр.19. «Слово в Неделю Православия, сказанное в Самарском кафедральном соборе». «Самар.Еп. Вед.» 1910, 7, неоф., стр.343. «Слово в Великий Пяток». «Самар.Еп. Вед.» 1910, неоф., стр.433. «Слово в день Вознесения Господня». «Самар.Еп. Вед.» 1910, II, неоф., стр.653. «Речь к окончившим курс семинарии». «Самар.Еп. Вед.» 1910, 12, неоф., стр.719. Речь, сказанная перед открытием курсов для учащихся в церковных школах Самарской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Т. 9. Михайлов А. В. , 1900: Книга Бытия пророка Моисея в древнеславянском переводе. Варшава, 1900–1908. Михайлов А. В. , 1903: К вопросу об издании памятников славяно-русской письмености//Предварительный съезд русских филологов: Бюллетени. СПб. С. 56–67. Михайлов А. В. , 1904: К вопросу о литературном наследии свв. Кирилла и Мефодия в глаголических хорватских миссалах и бревиариях: Из истории древнеславянско-го перевода книги Бытия пророка Моисея. Варшава. Михайлов А. В. , 1908: Греческие и древнеславянские паримейники: Из истории древне-славянского перевода Св. Писания. Варшава. Михайлов А. В. , 1912: Опыт изучения текста книги Бытия пророка Моисея в древнеславянском переводе. Ч. Ï Паримейный текст. Варшава. Михайлов А. В. , 1928: [Рецензия на: Vajs 1926]//ИпоРЯС. Т. 1, кн. 1. С. 292–304. Молдован А. М., 1994: Лексика древнерусского перевода в региональном аспекте. М. Момина Μ. Α., 1992: Проблема правки славянских богослужебных гимнографических книг на Руси в XI в.//ТОДРЛ. Т. 45. С. 200–219. Мострова Т., 1995: Старобългарският превод на книгата на пророк Иеремия по преписи от XIV-XVI век//Старобългаристика. 2. С. 9–26. Мочульский В., 1893: Следы народной Библии в славянской и древнерусской письменности. Одесса. Мошин В., 1983: Новгородски и Остромирово при-лози. Београд. 5. С. 7–64. Муретов М. , 1897: Древнеславянское Евангелие от Марка/Поправки, дополнения и замечания к трудам проф. Г. А. Воскресенского. Сергиев Посад. Наумов Α., 1986: Церколезский апостол как богослужебная книга//Богданович Д., Велчева Б., Наумов. А. Болгарский апостол XIII века: рукопись Дечани-Црколез 2. София. С. 81 – 146. Нахтигаль Р., 1902: Несколько заметок о следах древнеславянского паримейника в хорватско-глаголической литературе//Древности: Труды Славянской комиссии Московского археологического общества. Т. 3. С. 175–213. Невоструев К. И. , 1865: Записка о переводе евангелия на славянский язык, сделанном свв. Кириллом и Мефодием//Кирилло-Мефодиевский сборник. М. С. 209–234. О., 1970: старословенског и старословенска синонимика//Кирил Солунски/Симпозиум 1100-годишнина од смртта на Кирил Солунски.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

Протоиерей Борис Михайлов 15 декабря 2022 г. 13:00 Протоиерей Борис Михайлов 04.12.1941–30.08.2022 30 августа 2022 года на 81-м году жизни отошел ко Господу почетный настоятель храмов Покрова Пресвятой Богородицы в Филях и праведного Филарета Милостивого при Детской городской клинической больнице имени Г. Н. Сперанского протоиерей Борис Михайлов.   PFD-bepcuя.  Будущий священник Борис Борисович Михайлов родился 4 декабря 1941 года. Как и у многих детей вой­ны, его отец, Борис Георгиевич Михайлов, не вернулся с фронта и был похоронен в братской могиле на Псковщине в 1944 году. По матери их род восходил к духовному сословию южнорусских губерний с широко распространенной в тех краях фамилией Булгаковы, а дед служил сельским священником до закрытия прихода в двадцатые годы. Воспитывался мальчик мамой, и образ деда-священника обладал для него притягательной силой, несмотря на атеистическую пропаганду в школе. Борис всегда искал Бога в разнообразных Его проявлениях — в красоте, правде и истине. После школы будущий пастырь получил в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова необычную специальность для молодого человека того времени — искусствовед. Красота Божиего мира и возможности ее запечатления в человеческом творчестве притягивали юношу с неодолимой силой. В положенное время он отбыл воинскую повинность, получил диплом и устроился на работу в музей-усадьбу графов Шереметевых в Останкине. Расширение круга знакомых в конце 1960-х годов и известное потепление общественного климата в стране способствовали кардинальному изменению его мировоззрения. Молодой научный сотрудник с энтузиазмом включился в правозащитное движение и принимал участие в благотворительной инициативе — Фонде помощи семьям политических заключенных, основанном А. И. Солженицыным. Эта деятельность не осталась незамеченной властями, и подготовленная к защите кандидатская диссертация была вынужденно отложена на несколько лет. К этому же периоду относятся его воцерковление и появление собственной семьи, в которой вскоре один за другим появилось пятеро детей. Итогом многолетней работы Бориса Михайлова в Останкине стала его книга, посвященная приусадебному храму — церкви Живоначальной Троицы.

http://e-vestnik.ru/obituaries/protoiere...

335 Церковное торжество//ПбЛ. 1910. 294 (26 октября). С.4; Духовное празднество//Колокол. 1910. 1383 (27 октября). С.2. 341 Торжественные богослужения//ВСПбГ. 1910. 79 (9 апреля). С.2; Собрание эстонского православного] общества//Колокол. 1910. 1217 (6 апреля). С.3. 342 Расписание Архиерейских служений в дни Страстной Седмицы и Св. Пасхи 1910 года//Колокол. 1910. 1222 (11 апреля). С.1. 343 Отчет С.-Петербургского Православного Епархиального Братства во имя Пресвятыя Богородицы за 1910 год. Двадцать седьмой год существования Братства. СПб., 1911. С.12; Паевский Ф. Общее собрание епархиального братства//ВСПбГ. 1910. 96 (5 мая). С.2. 346 О занятиях Чрезвычайного Собрания Училищного Совета при Святейшем Синоде//Народное образование. 1910. 5–6. С.645–646. 1 Бовкало А.А., Галкин А.К. Родственные связи св. митрополита Петроградского Вениамина//Из глубины времен. Вып.8. СПб., 1997. С.147–160. 364 Архиерейская всенощная в миссионерском Пороховском братстве//Колокол. 1915. 2668 (1 апреля). С.4. 365 Список церковных школ С.-Петербургской Епархии, состоящих в ведении С.-Петербургского Епархиального Училищного Совета в 1910 году. СПб., 1912. С. 138–139. 366 Отчет С.-Петербургского Православного Епархиального Братства во имя Пресвятыя Богородицы. СПб., 1912. С. VII. 368 Западалов А., протоиерей. Отчет С.-Петербургского епархиального наблюдателя о состоянии церковных школ С.-Петербургской епархии в 1912–1913 учебном году//Известия по Петроградской епархии [ИПЕ]. 1914. 19–20. С.7. 370 Западалов А., свящ. Отчет С.-Петербургского епархиального наблюдателя о состоянии церковных школ С.-Петербургской епархии в 1911–1912 учебном году//ИСПбЕ. 1913. 15–16. С.13. 373 Паевский Ф. Чествование протоиерея А.М.Азиатского//ВСПбГ. 1911. 62 (19 марта). С.2; Прощание школьных деятелей с своим бывшим наблюдателем//ИСПбЕ. 1911. 6. С.5–6. 375 Романовский П.А., свящ. Новое школьное здание в С.-Петербурге//Народное образование. 1910. Декабрь. С.687–691. 377 Хроника. Приезд архиерея в Гатчину//Царскосельское дело. 1911. 82 (4 ноября). С.З; Нас просят исправить//Там же, 83 (8 ноября). С.З.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Таким образом, ко времени прекращения выпуска, СБСГ (СПМ) был уже неплохо тиражировавшимся, достаточно известным и, как сейчас принято говорить, «раскрученным» изданием, и, останься епископ Андрей в Казани, он наверняка сделал бы всё возможное, чтобы сохранить его «на плаву». Но этого, к сожалению, не произошло. Редактор-проповедник В том, что существование СБСГ было немыслимо без епископа Андрея, убеждаешься при прочтении любого его номера. На страницах журнала было опубликовано большое количество его проповедей, статей, заметок и комментариев. Среди них: «О Божестве Господа Спасителя» 6 от 8 ноября 1909 г.), «Обязанность Миссионерских монастырей» 2 от 12 декабря 1909 г.), «Памяти батюшки Отца Иоанна Кронштадтского » 8 от 23 января 1910 г.), «О Сретении Господнем» 9 от 31 января 1910 г.) – за подписью «Е.А.», «Вернитесь в св[ятую] Церковь ! (Слово на Прощёное Воскресение)» 13 от 27 февраля 1910 г.), «Слово к братии после причащения св[ятых] Таин» 14 от 6 марта 1910 г.), «Избави мя от клеветы человеческой ( Пс. 118, 134 .) (Слово на первой неделе поста 1910 г.)» 15 от 14 марта 1910 г.), «Объединённое Правительство и разъединённые его слуги» 31 от 5 июня 1910 г.), «Иерархия и иерократия. (Прощальное слово курсистам выпуска 1910 года)» 32 от 12 июня 1910 г.), «Современные обязанности православных христиан» 47 от 26 сентября 1910 г.), «День взятия Казани» 48 от 2 октября 1910 г.), и многие другие. 33 В своих статьях епископ Андрей особо подчёркивал роль инородческих миссионерских монастырей, активно ратовал за возрождение церковно-приходской жизни, обращал внимание общественности на бедственное положение братских школ БСГ, взывал к православным русским людям с призывами о взаимопомощи и поддержке православной миссии, обращал внимание на необходимость правильной постановки школьного образования (и особенно Закона Божия), боролся за духовно и физически здоровый образ жизни. Обладая исключительным проповедническим даром, он умело интегрировал его в форму актуальной публицистики, что, вкупе с прекрасным знанием реальной жизни, придавало материалам епископа Андрея убедительность, живость, остроту и, весьма часто, особый внутренний драматизм, который местами приобретал резкий обличительный характер.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

– Из иконописцев работали: Иван Сидор Марк Матвеев, Бажен Савин, Борис Паисеин, Стенан Евфимьев (московские Государевы жалованные иконописцы), Иван Муравей, Василий Ильин, Любим Агеев (городовые знаменщики), дьякон Надей, дьякон Петр, Степан Копылов, Данил Ульянов, Иван Горбунов, Савостьян Дмитриев, Иван Степан Григорьев, Прокофий Ильин, Осип Владимиров, Дунай Данилов, Федор Ульянов, Матвей Дементьев, Иван Полуехтов, Иван Степанов, Марк Гущин, старец Капитон, Семен Болховитин, Феодор Тимофеев, Иван Борисов, Иван Самойлов, Мина Якимов, Борис Тимофеев, Иван Курятников, Василий Игнатьев (московские городовые иконописцы), Андрей Торара, Тимофей Тимофеев, Григорий и Феодор (Напрудные), Петр Чертенок, Иван Ярославец, Второй Матвеев, Сила Семенов, Наум Десятый, Михаил Девятый, Андре Заяуский (московские и городовые ученики), Богдан Серпуховитин, Григорий Нестеров, Емельян Дмитриев, Максим Онофриев, Степан Старцов, Василий Микифоров, Федот Лукьянов, Марк Старцев (костромичи), Константин Ананьин, Харитон Семенов, Матвей Иванов (ярославцы), Сергей Марков (нижегородец), Константин Кириллов, Григорий Степанов, Дмитрий Клоков, Дружина Иванов, Сергей Анисимов, Яков Тарасов (вологжане), поп Тимофей (ростовец), Иван Гаврилов, Кузьма Фомин, поп Иван Парамонов, Федор Рябухин (казанцы), Константин Герасимов (суздалец), Анисим Артемьев (устюжанин), Бажен Михайлов (рязанец), Нехороший Иванов, Рас Прокофьев, Антон Патрикеев (балахонцы), Иван Микитин, Степан Дементьев, Семен Яковлов (новгородцы), Каллистрат Федоров, Семен Панкратьев, Димитрий (владимирцы), Микитка Федоров (ученик-ярославец), Демка Иванов (ученик же, – ростовец), Феодор Борисов, Иван Белозер, Федор Васильев (травщик), Василий Васцын, Федор Визжога, Родион Григорьев (из Юрьева-Повольского), Флор Григорьев (оттуда же), Митька Иванов, Савка Иванов (травщик), Осип Колинин, Митька Кобелев, Андрей Мартемьянов (дьякон), Ивашка Михайлов, Сидор Ростовец, Прокофий Савин, Павлик и Поликарп Семеновы, Карп Тимофеев, и Юрий Яковлевы и Андрей Федоров 9 .) Для ведения дел по производству стенного письма в Успенском соборе, был устроен особый приказ приказных дел, состоящий из дьяка Степана Уготского и девяти подъячих: Ивана Василья Бухонова, Семена Васильева, Матвея Кондратьева, Семена Алексеева, Ивана Гарасимова, Машина, Михаила Федотова и Ивана Тихонова

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Uspe...

Мелетий Смотрицкий, м., перев. Мелхиседек, архиерей Мелхола, младшая дочь ц. Саула, жена Давида, библ. Мельник А.Г. Мельников А.В. Менгу-Тимир. хан татарский Меркатор Герард, составитель «Космографии» Меркурий, мч. Мефодий, еп. Мстиславский Мещерский Дмитрий, кн., стряп. Микифоров Давыдка, пдч. Милославский Иван Михайлович, ок., бр. Милославский Илья Данилович, ок., бр. Мина, мч. Минь (Migne J.P.) Мисаил, иером. В.Н.-И. мон. Мисах, еврейский пленник у вавилонского и. Навуходоносора Михаил Синайский, прп., св. Михаил Фёдорович Романов, ц. Михаил, архангел, защитник еврейского народа, библ. Михаил, митр. Михаил, пртп. Черниговский Михаил, серб Михайлов Алёшка, приказчик Михайлов Бориско, стр. Михайлов Ипатко, дк. села Вятского Михайлов Никита, внук И. Шушерина Михайлов Осип. сот. Савво-Сторожевского мон. Михайлова Н.М. Михайловский С Михей, пророк, библ. Моав, библ. Моисей, вождь еврейского народа, библ. Моисей, дв., очевидец чудесного явления над Иверским мон. Моисей, дк. Моисей, каз. Ф. мон. Моисей, стар. Чудова мон. Мокеев Аверкий, архитектор Молдован А.М. Мончева Л.Н. Морозов А.Л. Морозов Борис Иванович, бр., комнатный ст. Морохова Ф.П., брн. Москвин В.П. Мунгин Борис, цел. Муравьёв Андрей Николаевич Мусин Алексей Богданович, бр., сп. Н авроцкий А.А. Навуфей, израильтянин, библ. Навуходоносор, ц. Вавилонский, библ. Назаревский А.А. Мазарий, иерей, брат архим. Ново-Спасского мон. Иосифа Нарышкин Фёдор, гол. стр. Насонов А.Н. Наталия Алексеевна, црв. Наталия Кирилловна (Нарышкина), црц., вторая жена ц. Алексея Михайловича Наумов Иван Степанович Наумов Михаил, воев. Наумов Степан Лаврентьевич, дв., прис. Наумов Степан Петрович, дв. Нафан, прор., обличивший грех ц. Давида, пославшего на смерть хеттеянина Урию, библ. Невзорова Л.Г. Неволин Ю.А. Невоструев К.И. Негодяев Макар, с. б. Негодяев Фёдор, с. б. Неелов Евсигней Никитич, стряп., бр. Нееман, сирийский полководец, библ. Некрасов И. Нектарий, архиеп. Погонианский Нектарий, митр. Сибирский Нектарий, патр. Иерусалимский

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

27 ноября/10 декабря 1910. Суббота. О. Роман Циба вернулся с посещения Церквей в Симооса, вместо больного о. Феодора Мидзуно. Было несколько крещений у Филиппа Узава; в прочих местах только христиане исповедались и приобщались.   28 ноября/11 декабря 1910. Воскресенье. Я служил Литургию, хотя в землю кланяться довольно трудно. Впрочем, и вперед едва ли легче будет, уже не болезнь, а старость начинает одолевать.   29 ноября/12 декабря 1910. Понедельник. Как ни стерегся, опять простудился: кашель, катар горла – значит, немало дней надо сидеть в комнате. Предосадно!   30 ноября/13 декабря 1910. Вторник. Кончили с Постною Триодью. Остается еще раз набело прочитать, не смотря на русский текст, – все ли ясно и понятно. Но это надо сделать не прерывая, поэтому – отложить до января, когда кончены и отосланы будут отчеты. Теперь пока – дела посторонние: корреспонденция, перевод остальных этого года расписок, составление Отчета и лечение горла.   1/14 декабря 1910. Среда. 2/15 декабря 1910. Четверг. 3/16 декабря 1910. Пятница. Лечение горла и письма в Россию, с благодарностию за пожертвования на Храм в Хакодате, за книги и прочие подарки – все привезенное Преосвященным Сергием. Ирина Ямасита принесла написанные ею для напрестольного Евангелия, переписанного Алексеем Оогое, 4 Евангелиста. Прекрасно написала. Мы с Павлом Накаи, подробно рассмотревши и чуть-чуть поправить сказавши, одобрили для вклада в текст и переплет.   4/17 декабря 1910. Суббота. О. Феодор Быстров прислал мне свой обычный денежный миссийский отчет за этот год. Спаси его, Господи! Бескорыстно и со всем усердием и аккуратностию трудится для Миссии. Ко всенощной боль горла меня не пустила.   5/18 декабря 1910. Воскресенье. Преосвященный Сергий служил в розовом облачении, подаренном ему Высокопреосвященным Никанором, Архиепископом Казанским, о смерти которого, к нашей искренней печали, мы сегодня же получили известие. Я был в Церкви и вернулся во время проповеди чрез алтарную дверь. В 10 часов 25 минут вечера получил телеграмму: «Государю Императору благоугодно пожаловать Вас орденом Владимира первой степени, при рескрипте. Приветствую вас с сим знаком монаршего благоволения. Рескрипт и знаки почтою. Обер-прокурор Лукьянов».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

27) Из Императорского Томского Университета – а) Известия Университета, кн. 32–35. Томск, 1909, и б) Тихов, Туберкулез суставов и костей. Томск, 1909. 28) Из Императорского Харьковского Университета – Де-Ла-Барт, Разыскания в области романтической поэтики и стиля, 1. Киев, 1908. 29) Из Императорского Юрьевского Университета – Ученые Записки Университета 1909 г., 6–10, и 1910 г., 1–4. 30) Из Московского Городского Университета имени Шанявского – Университет на 3-й год (1910–1911). Москва, 1910. 31) Из Русского Археологического Института в Константинополе – Известия Института, том XIV, вып. 2–3. София, 1909. —498— 32) Из Восточного Института во Владивостоке – Известия Института, год 9-й (1907–1908), том XXIII, 3, и Приложение 2-е; год 10-й (1908–1909), том XXVI, 1, и Приложение 2-е; год 11-й (1909–1910), том XXXI, 1. Владивосток, 1908–1909. 33) Из Черновицкого Университета – а) Verzeichnis d. öffentl. Vorlesungen im Winter-Semester 1909–1910 и Sommersemester 1910. Czernowitz. 1909–1910; 6) Personalstand im I. 1909–1910. Czernowitz, 1909; в) Feierliche Inauguration 1908–1909. Czernowitz, 1910. 34) Из Императорского Лицея в память Цесаревича Николая – Ученые Записки Лицея, вып. 2–4. Москва, 1908–1910. 35) Из Казанской Духовной Академии – а) Годичный акт 8 Ноября 1909 г. Казань, 1909; б) Вишняков, Юлиан Отступник. Симбирск, 1908; в) Владимир, Положение церкви и религии в Италии. Казань, 1906; г) Глебов, Воскресение Господа. 2-е издание. Новочеркасск, 1905; д) Гурий, Буддизм и христианство. Казань, 1908; е) Коблов, Антропология Корана. Казань, 1905; ж) Полянский, Творения блаж. Иеронима, как источник библейской археологии. Казань, 1908; з) Попов. Православно-русские акафисты. Казань, 1903; и) Попов, Суд и наказания за преступления против веры и нравственности. Казань, 1904. 36) Из Киевской Духовной Академии – а) Аггеев, Христианство в отношении к благоустроению земной жизни. Киев, 1909; б) Беднов, Православная церковь в Польше и Литве. Екатеринослав, 1908; в) Извлечение из журналов Совета Академии за 1908–1909 г. Киев, 1909; г) Отчет Академии за 1908–1909 г. Киев, 1910; д) Смирнов, Терапевты. Киев, 1909.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010